Как скрафтить насмешку в тф2


Насмешки - Official TF2 Wiki

« Насмешки — что же это такое? Это специфичные для каждого героя анимации, которые вы можете использовать в игре, чтобы показать свое превосходство над только что убитым противником.

Блог TF2 о культурном значении насмешек

»

У каждого персонажа есть насмешки, индивидуальные для каждого класса. Они могут быть выполнены в любое время нажатием G для ПК или OS X, для Xbox 360, правый бампер на Sixense/Razer Hydra Motion Control и для PS3 по умолчанию, после чего откроется небольшое меню, в котором игрок может выбрать одну из имеющихся у него насмешек, или же вновь нажать клавишу для выполнения стандартной насмешки с выбранным на данный момент оружием. Если игрок не имеет никаких снаряженных насмешек в меню снаряжения, нажатие клавиши выполнения насмешки непосредственно активирует стандартную насмешку с выбранным на данный момент оружием (если это возможно). Большинство видов оружия имеют индивидуальные анимации и реплики персонажа, но также есть насмешки, которые одинаковы у некоторых видов оружия. Для каждой насмешки есть случайные фразы: первая фраза выбирается случайно, последующие просчитываются отдельно так, чтобы не звучало две одинаковые фразы подряд. Насмешки в основном используются для издевательства над врагом после его убийства, для празднования победы, провокации противников или просто для развлечения, и по большей части не влияют на игровой процесс. Однако некоторые насмешки обладают различными эффектами, такими как лечение, оглушение или даже убийство врагов. Насмешки последней категории больше известны как убийственные насмешки. Для выполнения некоторых достижений от игроков также требуется выполнение насмешек. И хотя насмешку можно исполнить во время унижения или ничьи, достижения не будут разблокированы в этот период игры. Следует исполнять насмешку с осторожностью, так как в такой момент игрок становится беззащитен, а камера перемещается в вид от третьего лица до того момента, как исполнение насмешки будет завершено.

Нельзя исполнить насмешку под водой или в прыжке. Эффект отталкивания прерывает исполнение любой насмешки. Все насмешки, даже убийственные, можно исполнять будучи оглушенным.

Меньшая часть оружия в игре, например, КПК инженера, Банкате и жучок не имеют насмешек. Насмешки пулемётчика с едой и разведчика с напитками аналогичны их анимациям потребления, при этом камера также перемещается в вид от третьего лица. Однако, еду пулемётчика можно использовать нажатием кнопки выполнения насмешки, а напитки разведчика — только нажатием кнопки основного огня. Все предметы, созданные сообществом, используют стандартную насмешку или вообще ее не имеют.

На серверах с переменной tf_allow_taunt_switch со значением 1, можно переключить оружие после того, как клавиша насмешки была нажата, но сама анимация еще не началась. Это приведёт к тому, что насмешка будет исполнена для первоначального оружия, но персонаж будет держать в руках то оружие, на которое вы переключились. Изначально это было ошибкой, затем было «исправлено» вместе с выходом обновления «Манн-кономика», и наконец, превращено в опци

насмешек - официальная TF2 Wiki

Что такое насмешки? Это характерные для персонажей анимации, которые вы можете вызвать в игре, чтобы либо объявить, что вы только что застрелили кого-то, либо хотите, чтобы вас застрелили.

- Блог TF2 , описывающий культуру насмешек

Каждый класс имеет свою серию из насмешек . Это можно сделать с помощью клавиши по умолчанию: G, которая вызывает небольшое меню, предлагающее выбор действий, и может быть нажата снова, чтобы выполнить стандартную насмешку для своего оружия (если оно есть), для Windows, Mac и SteamOS. / Linux, правый бампер для Sixense / Razer Hydra Motion Control, для Xbox 360 и для PS3.Если у игрока нет насмешек в своем снаряжении, нажатие на кнопку насмешки будет напрямую выполнять насмешку для этого оружия, если это возможно. В то время как у оружия есть собственная уникальная анимация и диалоговая строка (строки), другие виды оружия являются общими для аналогичного оружия. Несколько строк диалога выбираются наполовину случайным образом во время насмешки, одна строка выбирается случайным образом, а каждая следующая строка относится к определенному порядку. Насмешки обычно используются для злорадства после убийства противника, чтобы отпраздновать победу, спровоцировать живых противников или просто для комедийного эффекта, и по большей части не имеют прямого влияния на игровой процесс.Однако некоторые насмешки имеют такие эффекты, как исцеление игрока и его товарищей по команде, оглушение, нанесение урона и, как правило, убийство противников. Насмешки, убивающие вражеских игроков, известны как «насмешки атаки» или «насмешки убийства». Некоторые достижения также требуют использования насмешек. Хотя насмешки можно использовать во время унижения и тупика, связанные с ними достижения не присуждаются. При выполнении насмешки следует соблюдать осторожность; пока игрок выполняет насмешку, они остаются уязвимыми, и взгляд переключается с первого на третье лицо, оставляя игрока неспособным действовать до тех пор, пока насмешка не будет завершена.

Насмешка не может выполняться под водой или в воздухе. Эффект отбрасывания мгновенно отменяет любую насмешку. Все насмешки, в том числе насмешки с убийством, можно успешно выполнять при оглушении.

Меньшинство оружия, такое как КПК инженера, Банкате и Сапер, не имеет насмешек. Еда пулеметчика и напитки разведчика при активации действуют как расходный материал и как насмешка, перемещая игрока в вид от третьего лица. В то время как расходуемые насмешки пулеметчика активируются после нажатия клавиши насмешки, расходные материалы разведчика активируются только после нажатия кнопки основного огня.Все оружие, выпущенное в обновлениях «Сообщества», не имеет уникальных насмешек, вместо этого используется уже существующая насмешка или вообще ничего.

На серверах с переменной tf_allow_taunt_switch , установленной в 1, можно переключать оружие после нажатия клавиши для насмешки, но до фактического воспроизведения анимации насмешки. Это приводит к тому, что персонаж выполняет насмешку для используемого оружия до нажатия клавиши насмешки, но держит новое оружие. Изначально такое поведение было ошибкой, которая была непреднамеренно «исправлена» в обновлении Mann-Conomy, а затем была преобразована в вариант на стороне сервера по запросу сообщества.Установка этой переменной на 2 дает возможность переключать оружие в любой момент во время насмешки. Если для переменной установлено значение 0, любая попытка переключить оружие приведет к мгновенному переключению игрока на оружие, использованное для насмешки. Значение по умолчанию для этой переменной - 0 .

Насмешки по классу

Убийств насмешкой

Некоторые насмешки известны как «насмешки» или «насмешки», так как они наносят 400 или более урона и могут убить любого противника одним ударом (за исключением Армагеддона и Казни, которые могут нанести только максимум 400 единиц урона и, следовательно, недостаточно мощны, чтобы убить Пулеметчика с максимальным избыточным лечением; и за исключением Фехтования, которое поражает врага три раза перед тем, как убить его).

,

Ремесло - Официальная TF2 Wiki

В течение многих лет вы могли создавать оружие голыми руками из необработанной стали в реальной жизни. Что, если бы мы сказали вам, что теперь есть способ смоделировать это в игре? Потому что мы только что сделали!

- Рекламный ролик о крафте

Ремесло - это внутриигровая система, которая позволяет игрокам создавать любые конкретные предметы для использования в Team Fortress 2. Ремесло было введено вместе с WAR! Обновление в патче от 17 декабря 2009 г.Предметы, которые могут быть созданы, включают оружие, косметику и материалы, которые можно использовать в дальнейших крафтингах, например металлолом или жетоны классов. Изготовление обычно осуществляется путем использования ненужных или повторяющихся предметов, полученных через систему выпадения предметов. Чтобы создавать предметы, игрок должен следовать чертежам, все из которых изначально доступны игрокам с премиум-аккаунтом Team Fortress 2. Следуя действующему рецепту чертежа, игрок получит предмет, указанный в чертеже.Пользователи не-премиум-класса не могут создавать редкие или особые предметы [1] , а инструменты нельзя создавать ни при каких обстоятельствах. Крафт позволяет создавать 156 уникальных видов оружия (в том числе 19 измененных скинов) и 428 уникальных косметических предметов.

Чертежи

Создание предметов

Металл
Чертеж Требуется Производит Пример Стоимость
Оружие класса Smelt Любое 2 единиц оружия того же класса 1 × + → 2
.

fakuivan / TF2-Taunts-TF2IDB: расширяемый и автоматически обновляемый плагин меню / команд TF2 для насмешки для sourcemod

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • команда
  • предприятие
  • Проводить исследования
    • Изучить GitHub →
    Учитесь и вносите свой вклад
    • Темы
    • Коллекции
.

Смотрите также