Как скрафтить нитки


Нить — Официальная Minecraft Wiki

Нить

Тип

Материалы

Редкость

Обычный

Прочность

Нет

Возобновляемый

Да

Стоимость покупки

15—20 за 1

Складываемый

Да (64)

Первое появление

См. Историю

Нумерация данных
Блок
dec: 132 hex: 84 bin: 10000100
Предмет
dec: 287 hex: 11F bin: 100011111
Текстовый
идентификатор

string
tripwire

Нить (англ. String) — материал, выпадающий с кошек, пауков, пещерных пауков и страйдеров. Может быть в виде растяжки для натяжного датчика.

Учебное пособие - Как создавать собственные рецепты крафта ...

Привет, ребята,
Сегодня я хочу показать вам, как добавить несколько пользовательских рецептов на ваш сервер Minecraft. Пользовательские рецепты добавляют много уникальности вашему серверу, особенно ролевые игры и выживания! Также это руководство предназначено для новичков, которые только начали изучать основы разработки плагинов!

Что мы создаем:

Прежде чем мы начнем, давайте просто представим, что будет делать наш плагин... Я хочу добавить возможность создания предмета, который в настоящее время нельзя создать в Vanilla Minecraft. Как насчет бутылки опыта? Вы можете выбрать другой предмет, например, паутину или что-нибудь еще!

Итак, мы собираемся просто добавить рецепт крафта бутылки опыта - вот как!

Основы:

Это то, что у меня сейчас есть в моем новом пустом проекте под названием ExpRecipe (видите, это рифмуется!), Это класс, который я назвал «Рецепт». Это будет наш основной класс, поэтому он должен содержать два наших метода, onEnable и onDisable.

Код: java

 
  1. пакет me.jack.exprecipe;

  2. import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;

  3. Рецепт открытого класса расширяет JavaPlugin {

  4. public void onEnable () {

  5. }

  6. public
  7. public
  8. общедоступный {

  9. }

  10. }

Если вы еще не знаете, метод onEnable срабатывает при запуске сервера, поэтому его можно использовать для загрузки данных из файла конфигурации.Метод onDisable срабатывает при закрытии сервера, поэтому здесь мы можем сохранять данные и прочее!

Поскольку мы хотим добавить рецепт при запуске сервера, мы собираемся поместить код, который мы собираемся написать, в наш метод onEnable.

The Exp Bottle:

Итак, теперь будет полезно создать новую переменную ItemStack для хранения предмета, который мы хотим получить в результате рецепта крафта.

Мы можем сделать вот так:

Код: java

 
  1. ItemStack bottle = new ItemStack (Материал.EXP_BOTTLE);

- Итак, здесь мы создаем переменную, которая является ItemStack. Это одна из наиболее часто используемых переменных!

- Мы называем это «бутылкой». Поэтому, когда мы хотим что-то изменить в этом ItemStack, мы можем обратиться к нему, сказав «бутылка».

- И мы даем ему значение «Бутылка опыта».

Создание рецепта:

Чтобы создать собственно рецепт, нам нужно создать новую переменную, которая является переменной типа ShapedRecipe.

Код: java

 
  1. ShapedRecipe expBottle = новый ShapedRecipe (bottle);

- Итак, мы создаем переменную ShapedRecipe.

- Мы называем это «expBottle». Поэтому, когда мы хотим что-то изменить в новом рецепте, мы можем сослаться на него, сказав «expBottle».

- Этот новый "expBottle" будет иметь значение нового ShapedRecipe, а результатом рецепта будет "бутылка". Помните, что «бутылка» - это стопка ExpBottle.Итак, когда игрок создает наш рецепт, в результате получается бутылка опыта.

Установка рецепта крафта !

Итак, теперь у нас есть рецепт под названием «expBottle». Но мы не рассказали, какой это формы и какие предметы!

Есть очень умный способ сделать это, тоже простой!

Код: java

 
  1. expBottle.shape («*% *», «% B%», «*% *»);

- Итак, мы получаем "expBottle" и собираемся задать его форму этим символам.Это выглядит сбивающим с толку, но его легко понять! Каждая строка представляет собой слой верстака, а каждый символ представляет отдельный предмет. Позже мы можем присвоить каждому символу элемент!

Поздравляем! Вы просто устанавливаете форму своего рецепта ... Какую бы вы ни выбрали!
Однако теперь нам нужно сообщить коду, что означает каждый символ!

Код: java

 
  1. expBottle.setIngredient ('*', Material.INK_SACK, 2);

  2. expBottle.setIngredient ('%', Материал.SUGAR);

  3. expBottle.setIngredient ('B', Material.GLASS_BOTTLE);

- Мы снова имеем в виду рецепт крафта "expBottle", который мы сделали, и устанавливаем, какой каждый предмет будет символом.

Давайте подробнее рассмотрим один из них.

Код: java

 
  1. expBottle.setIngredient ('*', Material.INK_SACK, 2);

- Итак, мы получаем "expBottle" и устанавливаем ингредиент.

- «*» относится к тому символу, который мы установили в форме.

- И аргумент после него «Material.INK_SACK» устанавливает этот символ для материала «Ink Sack».

- Последний аргумент - это значение данных элемента. Мешочек с чернилами со значением данных 2 окрашен в зеленый цвет. Используйте это, только если знаете, что делаете!

Завершение:

Чтобы закончить, нам нужно добавить новый рецепт крафта на сервер, иначе он не сработает! Вот как!

Код: java

 
  1. getServer ().addRecipe (expBottle);

- Просто просто получает сервер и добавляет рецепт "expBottle".

Окончательный код:

Код: java

 
  1. пакет me.jack.exprecipe;

  2. импорт орг.буккит.Материал;

  3. импорт орг.буккит.инвентарь.ItemStack;

  4. import org.bukkit.inventory.ShapedRecipe;

  5. импорт орг.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;

  6. Рецепт открытого класса расширяет JavaPlugin {

  7. public void onEnable () {

  8. ItemStack bottle = new ItemStack (Material.EX ,P_)

  9. ShapedRecipe expBottle = новый ShapedRecipe (бутылка);

  10. expBottle.shape («*% *», «% B%», «*% *»);

  11. эксп.setIngredient ('*', Материал.INK_SACK, 2);

  12. expBottle.setIngredient ('%', Материал.SUGAR);

  13. expBottle.setIngredient ('B', Material.GLASS_BOTTLE);

  14. getServer (). AddRecipe (expBottle);

  15. }

  16. общественная недействительность onDisable () {

  17. }

  18. Плагин yml:

    Код:

     имя: ExpRecipe главная: я.jack.exprecipe.Recipe версия: 1.0 описание:> Рецепты крафта! команды: 

    ,

    Как создавать в Майнкрафт

    Большинство рецептов крафта в Minecraft требуют, чтобы у вас был доступ к крафтовой сетке 3x3. Чтобы получить к нему доступ, вам понадобится верстак.

    Шаг 1

    Чтобы создать верстак, вам нужно найти 1 кусок дерева (любого типа). Его можно получить, ударив по дереву. Когда у вас есть 1 деревянный блок, нажмите «E», чтобы открыть инвентарь, и поместите дерево в сетку крафта 2x2, как показано на скриншоте ниже.


    Шаг 2

    Деревянный блок даст вам 4 деревянные доски.Возьмите деревянные доски и поместите их в сетку для крафта, чтобы сделать верстак.

    Шаг 3

    Теперь возьмите верстак и поместите его внизу своего инвентаря. Выберите его и щелкните правой кнопкой мыши в любом месте на земле.

    Шаг 4

    Чтобы использовать верстак, просто подойдите к нему и щелкните по нему правой кнопкой мыши. Теперь у вас есть доступ к крафтовой сетке 3x3, и вы можете использовать все рецепты крафта.

    ,

    как крафтить промышленную печь?

    1. Я проверил вики и собрал все необходимые материалы, но теперь не знаю, где и как создать эту вещь. в вики он показывает базовую печь как станцию ​​для крафта, но у меня нет возможности построить ее в меню крафта печей.

      мне действительно нужна помощь

    2. Я проверил вики и собрал все необходимые материалы, но теперь я не знаю, где и как создать эту вещь. в вики он показывает базовую печь как станцию ​​для крафта, но у меня нет возможности построить ее в меню крафта печей.

      Мне действительно нужна помощь

      Щелкните, чтобы развернуть...

      Я еще не делал этого, но разве на каждом верстаке нет кнопки обновления вверху?

    3. Я проверил вики и собрал все необходимые материалы, но теперь я не знаю, где и как создать эту вещь. в вики он показывает базовую печь как станцию ​​для крафта, но у меня нет возможности построить ее в меню крафта печей.

      Мне действительно нужна помощь

      Нажмите, чтобы раскрыть ...

      Я еще не делал этого, но разве на каждом верстаке нет кнопки обновления вверху?

      Нажмите, чтобы развернуть ...

      На самом деле есть большая желтая (не горит желтая, если у вас нет материалов) кнопка UPGRADE в верхней части обычной печи (и многих других крафтовых станций), и вот так вы получите следующий уровень печи.

    4. На самом деле есть большая желтая (не горит желтая, если у вас нет материалов) кнопка ОБНОВЛЕНИЕ в верхней части обычной печи (и многих других крафтовых станций), и вот так вы получите следующий уровень печи.

      Нажмите, чтобы развернуть ...

      Я еще не делал этого, но разве на каждом верстаке нет кнопки обновления вверху?

      Нажмите, чтобы развернуть ...

      спасибо, что помогли я не заметил тех

    ,

    Смотрите также