Как скрафтить полублоки

Главная » Разное » Как скрафтить полублоки


Каменная плита

Каменная плита

ID каменной плиты: 44.

Каменную плиту в Майнкрафте также называют: Stone slab, плита из камня.

 

Каменная плита в Майнкрафте — это половина блока камня. Может быть использована, в том числе, и для изготовления пологих лестниц. Поставить боком каменную плиту нельзя, но являясь половиной блока, ее можно установить в двух положениях: в верхней половине блока (тогда это «подвес») и в нижней (и это «настил»). Такие «полублоки» имеют ряд нюансов, но сейчас пару слов о понятии «сляб» (слэб) не в Майнкрафте, а в реальной жизни.

Так называют полупродукт металлургического производства, то есть — толстая стальная заготовка прямоугольного сечения, ширина которой находится в пределах от 40 до 250 см, а толщина составляет от 7,5 до 60 см. Кстати, есть и слово «слябинга» — это обжимной станок, на котором прокаткой получают слябы из слитков. Оно и понятно, ведь английский глагол Slab означает: в металлургии — «прокатывать слябы», а в общей лексике — мостить, выкладывать плитами, мостить плитами.

Однако, пора вернуться к Майнкрафту.

Для того, чтобы сделать в Майнкрафте каменную плиту, нужно разместить три полных блока по горизонтали так, как это схематично показано ниже. Словом, все точно так же, как и при создании плиты из любого другого материала. В случае каменной плиты используется камень, а в результате мы получаем 6 плит, что логично.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Для того, чтобы сделать каменную плиту потребуется:

 

Что можно скрафтить из каменной плиты

Каменная плита может поучаствовать в рецепте крафта такой интересной штуки, как стойка для брони (ее еще называют вешалка). Стойки для брони в Майнкрафте относятся к сущностям, т.е. к динамическим и движущимся объектам.

Стойка для брони

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Некоторые особенности плит

  • Вода (и другие жидкости в Майнкрафте) течет по плитам, как по обычным блокам, таким образом, оставляя зазор в половину блока;
  • нельзя сбоку поставить факелы и рычаги, но можно — таблички и рамки;
  • когда на «настил» падает блок песка или гравия, то дроп выпадет;
  • на «подвес» можно поставить предметы, как на обычный блок
  • на «настил» нельзя установить такие цепляющиеся предметы, как нажимные плиты, рычаги, таблички, факелы и пр.

Другие плиты:

Конечно, кроме каменных плит в Майнкрафте бывает много других:

 

Каменная плита

44

Как разместить полублочные плиты в Майнкрафт с помощью MakeCode

Переполнение стека

  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании

Загрузка…

  1. Авторизоваться зарегистрироваться

.

Half-Craft: мод Half-Life для Minecraft

Всем привет!

Последние месяцы я работал с модом онлайн и офлайн, иногда работал над ним, но не работал над ним. Тем не менее, мне удалось переписать весь мод за тот период времени, чтобы он был более оптимизированным и более управляемым в будущем.

Старый

Проблема со старой версией заключалась в том, что она была неуправляемой в смысле кода и медленной в игре. Понимаете, это был прототип, и меня не особо заботил, насколько хорош код, я просто хотел чего-то добиться.Так работало пару месяцев, пока память не начала портиться из ниоткуда. Я не хотел заниматься этим, поэтому переписал мод, на этот раз по плану.

Новый

План состоял в том, чтобы сохранить структуру старой версии, но с этого момента начать использовать более безопасный способ работы с данными (STL) C ++.

Что касается низкой производительности в игре, я начал изучать инстансинг OpenGL, который упрощает работу графического процессора, загружая графические данные перед их рендерингом. Я также отрендерил как можно меньше полигонов, но текущая реализация меньше, чем звездный


.

Сеть

Вторая проблема заключалась в сети. Half-Life работает по стандартной модели сервер-клиент, что означает, что сервер периодически обновляет клиенту текущий статус игры, чтобы он не выходил из синхронизации. Конечно, старая реализация была плохой. Вроде действительно плохо.Для каждого блока было отправлено его описание в 13 байтах. Для справки, Half-Life разрешает выводить с сервера только 3990 байт каждую секунду. Этот метод займет 216 секунд, чтобы заполнить один кусок!

Решение, которое пришло мне в голову, состоит в том, чтобы разделить позиции на разные строки и блоки, чтобы для каждых 16 блоков в строке он сначала отправлял позицию их блока, затем позицию строки, а затем типы блоков и относительные позиции в ряду. Этот метод намного быстрее, чем предыдущий, но для заполнения чанка все равно требуется в лучшем случае 32 секунды.

По какой-то причине я не решился использовать сжатие для работы в сети, но, поскольку предыдущий метод был действительно плохим, я попробовал ZSTD. Он работал намного лучше, используя только ~ 200 байт для одного фрагмента, что в лучшем случае предлагало максимум 20 фрагментов в секунду!

просмотреть

Я не собираюсь вам врать, это своего рода версия из раннего доступа, так как в ней все еще есть некоторые ошибки, которые действительно необходимо устранить. Но я не хотел, чтобы вы ждали, и хотел начать этот сезон с релиза как можно скорее.

Геймплей очень элементарный, вы можете только размещать, разбивать и стрелять по блокам и исследовать. Мол, вот и все. Никаких звуков шагов, вода произвольная, физика совершенно нереалистичная и раздражающая, а графика ненадежная. Невероятно, но он все равно может длиться как минимум 10 минут игрового процесса, если посвятить ему 15 минут.

Я еще не тестировал многопользовательский режим, и код написан не для поддержки многопользовательских игр, так что не пробуйте.

Чтобы получить блоки, вы должны нажать Y на клавиатуре и ввести / дать <идентификатор блока> в чат.Вы должны заполнить область номером типа блока или именем блока. Вот диаграмма всех имен и номеров блоков, которые вы можете ввести в :

Также в этой версии мода

есть особые сочетания клавиш.

WASD: перемещение
Пробел: прыжок
Левый Ctrl: присядь
V: Fly / noclip
E: Inventory
Левая кнопка мыши: разбить блоки / огонь
Правая кнопка мыши: разместить блоки / использовать

Вот пример игрового процесса мода:

Это только для Windows (версия 1.0,1)

Будущее

В этом месяце я планирую выпустить несколько улучшенных версий, включая кучи. Я очень хочу начать включать в мод элементы выживания, так что следите за обновлениями!

Half-craft официальный сервер Discord для обновлений:

До скорой встречи !!!

b4n4n4

Half-Craft: Мировое поколение!

Новости

Адвент, обновление 1: Ну, прошел месяц с тех пор, как я обновил этот мод, и я также пропустил адвент на один день! Обидно, однако, мне удалось получить мир…

,

Half Craft — В новостях в разработке — Half-Craft: мод Half-Life Minecraft для Half-Life

В этой статье я резюмирую процесс разработки Half-Craft.

Эй!

Меня зовут b4n4n4, и я создал этот мод. Мне нравятся Minecraft, а также Half-Life, и я думаю, что объединить эти два было бы здорово! Но как я пришел к такому выводу? Короче говоря, я болтал с одним из моих друзей, которых встретил летом, и нам пришло в голову, что мод Minecraft в Half-Life был бы крутым.Затем я сразу же начал работать над модом.
Сначала я был медлительным, добавил HUD только в первую неделю. Мне все еще нужно было ознакомиться с внутренней структурой движка GoldSrc, так что это был огромный опыт обучения. В конце концов, это выглядело действительно красиво.

Это самые ранние скриншоты мода.

После того, как HUD был готов, пришло время провести инвентаризацию. Инвентарь поначалу было довольно сложно реализовать, так как Half-Life за кулисами фактически управляет оружием, как отдельные связанные списки в одномерном массиве, поэтому мне пришлось удалить весь код, который управлял этим, и сделать его 2D-массивом.После этого я модифицировал клиентскую сторону, чтобы открывать инвентарь при нажатии E. Есть только одна проблема: вы не можете перемещать предметы! Мне уже надоел спагетти-код, который был в Half-Life, я быстро реализовал инвентарь, и он работал как реальный инвентарь. С кучей ошибок.
Блочная система была самой захватывающей вещью, которую можно было реализовать, так как мне приходилось делать это с нуля, и у меня была большая свобода действий. Блоки на самом деле являются моделями, которые взаимодействуют, когда пользователь щелкает по ним правой кнопкой мыши, однако они прекрасно сочетаются друг с другом, когда их кладут рядом друг с другом, как показано на этом снимке экрана.

И вот мы здесь! Конечно, были переписаны и исправлены несколько ошибок, но я не думаю, что они заслуживают упоминания в этой статье.

Я загрузил видео (без истории этого мода) на случай, если эта статья вам покажется скучной 🙂

.


Смотрите также