В русскоязычной версии Black Desert Online уже появились отголоски Дригана.
Вы уже можете создать специальный инструмент – Серп Маноса для уникальной магической травы — Лакиары. Вообще траву эту можно найти в любом месте. Предварительно расскажу вам все, что мне известно, чтоб вы были подготовлены к этой «чудо траве».
Итак, прорастать она может в любом месте. Для того чтобы начать мини-игру сбора Лакиары у вас в инвентаре должен быть Серп Маноса.
Серп Маноса можно изготовить в меню Изготовление – Создание оружия по следующему рецепту:
• Растворитель для металлов х 15 (рецепты алхимии)
• Камень Маноса х 5 (можно купить у торговца кристаллами)
• Частица силы х 50 (нагреть золотые камни инкрустации, типа Янтарь III [Крепость], Янтарь III [Скор. атаки], Янтарь III [Макс. вес], Янтарь III [Сила атаки], Янтарь III [Меткость], Янтарь III [Крит. удар], Иолит III и IV и т.д.))
• Стальной серп х 1 (можно скрафтить в мастерской или купить на аукционе)
Существует несколько видов Лакиары и соответственно стоимость ее также разная. Награда будет повышаться так же, как и оценка, и идеальную (100%) Лакиару можно продать за 100 миллионов серебра. Каждая Лакиара имеет другой цвет, поэтому вы сможете ее заметить на расстоянии. Самая мелкая Лакиара может стоить 100,000 серебра, а высококачественная 100,000,000 серебра.
Если у вас есть Серп Маноса, готовьтесь, пришло время найти Лакиару. Лакиары легко видны, так как они имеют ярко-зеленые листья и большой красный цветок. Они, как правило, не скрыты и могут быть найдены даже на автопути.
Вы можете определить класс Лакиары, которую вы нашли, посмотрев на цвет свечения вокруг травы. У первосортной Лакиары синее свечение.
Найдя Лакиару вам потребуется сыграть в мини-игру, цель которой или очистить почву, или найти все корни среди плиток. Прочность Серпа Маноса будет уменьшатся за каждый клик в мини-игре, если вы не хотите потерять корни.
Базовая максимальная прочность Серпа Маноса 50. Она может быть увеличена с помощью Черных камней (оружие) и Черных камней чар (оружия), а максимальная прочность будет возрастать по мере повышения уровня улучшения. Кроме того, улучшенный Серп Маноса упростит сбор мини-игры, предоставив больше шансов, щелкнув ПКМ/ЛКМ и уменьшив повреждение корня. Максимальная прочность может быть восстановлена таким же предметом или обрывками воспоминаний. Один фрагмент памяти будет восстанавливать 1 прочность, а максимальная прочность 250 при заточке на V.
Вот вам небольшое наглядное видео (как не надо играть в мини-игру), чтоб вы имели представление вообще что это такое.
Что мы создаем:
Прежде чем мы начнем, давайте просто представим, что будет делать наш плагин... Я хочу добавить возможность создания предмета, который в настоящее время нельзя создать в Vanilla Minecraft. Как насчет бутылки опыта? Вы можете выбрать другой предмет, например, паутину или что-нибудь еще!
Итак, мы собираемся просто добавить рецепт крафта бутылки опыта - вот как!
Основы:
Это то, что у меня сейчас есть в моем новом пустом проекте под названием ExpRecipe (видите, это рифмуется!), Это класс, который я назвал «Рецепт». Это будет наш основной класс, поэтому он должен содержать два наших метода, onEnable и onDisable.
Код: java
пакет me.jack.exprecipe;
import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;
Рецепт открытого класса расширяет JavaPlugin {
public void onEnable () {
}
public
public
общедоступный {
}
}
Если вы еще не знаете, метод onEnable срабатывает при запуске сервера, поэтому его можно использовать для загрузки данных из файла конфигурации.Метод onDisable срабатывает при закрытии сервера, поэтому здесь мы можем сохранять данные и прочее!
Поскольку мы хотим добавить рецепт при запуске сервера, мы собираемся поместить код, который мы собираемся написать, в наш метод onEnable.
The Exp Bottle:
Итак, теперь будет полезно создать новую переменную ItemStack для хранения предмета, который мы хотим получить в результате рецепта крафта.
Мы можем сделать вот так:
Код: java
ItemStack bottle = new ItemStack (Материал.EXP_BOTTLE);
- Итак, здесь мы создаем переменную, которая является ItemStack. Это одна из наиболее часто используемых переменных!
- Мы называем это «бутылкой». Поэтому, когда мы хотим что-то изменить в этом ItemStack, мы можем обратиться к нему, сказав «бутылка».
- И мы даем ему значение «Бутылка опыта».
Создание рецепта:
Чтобы создать собственно рецепт, нам нужно создать новую переменную, которая является переменной типа ShapedRecipe.
Код: java
ShapedRecipe expBottle = новый ShapedRecipe (bottle);
- Итак, мы создаем переменную ShapedRecipe.
- Мы называем это «expBottle». Поэтому, когда мы хотим что-то изменить в новом рецепте, мы можем сослаться на него, сказав «expBottle».
- Этот новый "expBottle" будет иметь значение нового ShapedRecipe, а результатом рецепта будет "бутылка". Помните, что «бутылка» - это стопка ExpBottle.Итак, когда игрок создает наш рецепт, в результате получается бутылка опыта.
Установка рецепта крафта !
Итак, теперь у нас есть рецепт под названием «expBottle». Но мы не рассказали, какой это формы и какие предметы!
Есть очень умный способ сделать это, тоже простой!
Код: java
expBottle.shape («*% *», «% B%», «*% *»);
- Итак, мы получаем "expBottle" и собираемся задать его форму этим символам.Это выглядит сбивающим с толку, но его легко понять! Каждая строка представляет собой слой верстака, а каждый символ представляет отдельный предмет. Позже мы можем присвоить каждому символу элемент!
Поздравляем! Вы просто устанавливаете форму своего рецепта ... Какую бы вы ни выбрали!
Однако теперь нам нужно сообщить коду, что означает каждый символ!
Код: java
expBottle.setIngredient ('*', Material.INK_SACK, 2);
expBottle.setIngredient ('%', Материал.SUGAR);
expBottle.setIngredient ('B', Material.GLASS_BOTTLE);
- Мы снова имеем в виду рецепт крафта "expBottle", который мы сделали, и устанавливаем, какой каждый предмет будет символом.
Давайте подробнее рассмотрим один из них.
Код: java
expBottle.setIngredient ('*', Material.INK_SACK, 2);
- Итак, мы получаем "expBottle" и устанавливаем ингредиент.
- «*» относится к тому символу, который мы установили в форме.
- И аргумент после него «Material.INK_SACK» устанавливает этот символ для материала «Ink Sack».
- Последний аргумент - это значение данных элемента. Мешочек с чернилами со значением данных 2 окрашен в зеленый цвет. Используйте это, только если знаете, что делаете!
Завершение:
Чтобы закончить, нам нужно добавить новый рецепт крафта на сервер, иначе он не сработает! Вот как!
Код: java
getServer ().addRecipe (expBottle);
- Просто просто получает сервер и добавляет рецепт "expBottle".
Окончательный код:
Код: java
пакет me.jack.exprecipe;
импорт орг.буккит.Материал;
импорт орг.буккит.инвентарь.ItemStack;
import org.bukkit.inventory.ShapedRecipe;
импорт орг.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;
Рецепт открытого класса расширяет JavaPlugin {
public void onEnable () {
ItemStack bottle = new ItemStack (Material.EX ,P_)
ShapedRecipe expBottle = новый ShapedRecipe (бутылка);
expBottle.shape («*% *», «% B%», «*% *»);
эксп.setIngredient ('*', Материал.INK_SACK, 2);
expBottle.setIngredient ('%', Материал.SUGAR);
expBottle.setIngredient ('B', Material.GLASS_BOTTLE);
getServer (). AddRecipe (expBottle);
}
общественная недействительность onDisable () {
}
Плагин yml:
Код:
имя: ExpRecipe главная: я.jack.exprecipe.Recipe версия: 1.0 описание:> Рецепты крафта! команды:,
Форма серпа - The RuneScape Wiki
Из RuneScape Wiki, вики для всего, что связано с RuneScape
Перейти к: навигация, поиск В Old School RuneScape Wiki также есть статья на тему: osrsw: Sickle mold.
Серповидная форма Выпуск 13 июля 2004 г. (Обновление) Члены Да Квестовый предмет Нет 1 Торговые объекты 1 Да Оборудован Нет Штабелируемый Нет Разборка Да Обозначение Да 2 Уничтожить Стоимость 10 монет High alch 6 монет Low alch 4 монеты При смерти Возврат 45
Возврат: 113
Жертвовать: 45Масса 0.453 кг Исследовать Используется для изготовления серпов. Grand Exchange Exchange 755 монет (информация) Лимит покупки 100 Загрузка ...
Как создавать в Майнкрафт
Большинство рецептов крафта в Minecraft требуют, чтобы у вас был доступ к крафтовой сетке 3x3. Чтобы получить к нему доступ, вам понадобится верстак.
Шаг 1Чтобы создать верстак, вам нужно найти 1 кусок дерева (любого типа). Его можно получить, ударив по дереву. Когда у вас есть 1 деревянный блок, нажмите «E», чтобы открыть инвентарь, и поместите дерево в сетку крафта 2x2, как показано на скриншоте ниже.
Шаг 2Деревянный блок даст вам 4 деревянные доски.Возьмите деревянные доски и поместите их в сетку для крафта, чтобы сделать верстак.
Шаг 3
Теперь возьмите верстак и поместите его внизу своего инвентаря. Выберите его и щелкните правой кнопкой мыши в любом месте на земле.
Шаг 4
Чтобы использовать верстак, просто подойдите к нему и щелкните по нему правой кнопкой мыши. Теперь у вас есть доступ к крафтовой сетке 3x3, и вы можете использовать все рецепты крафта.
,