После того, как блок плотника помещен в мир, щелкните его правой кнопкой мыши с любым полноразмерным блоком. Если блок совместим, он станет блоком cover . Это позволяет блоку Карпентера имитировать большинство свойств блока-донора, включая сопротивление огню и взрыву, в дополнение к отображению его текстуры.
Некоторые блоки Carpenter (включая блоки, уклоны и лестницы) поддерживают так называемые боковые крышки .Когда у блока плотника есть крышка, щелчок по любой сплошной и твердой стороне «приклеит» блок к стороне.
Боковые крышки могут быть настроены независимо от основного блока и могут быть удалены из основного блока, незаметно щелкнув левой кнопкой мыши по нему молотком плотника.
Если вы обнаружили блок, который не работает как обложка, вы всегда можете добавить его в качестве исключения обложки в файл конфигурации, указав отображаемое имя блока.
Вы когда-нибудь хотели увидеть блоки травы, украшающие помимо земли? Как насчет мицелия, сена или ботвы для снега? Эти и другие варианты были доступны вам как оверлеев .На изображениях ниже показаны все доступные наложения и какой элемент используется для их применения. Просто держите предмет в руке и крадитесь, щелкая правой кнопкой мыши блок плотника.
Вы можете удалить наложения, незаметно щелкнув левой кнопкой мыши по блоку с помощью молотка плотника.
Давайте рассмотрим ваши варианты цвета: возьмите любой из порошков ванильного красителя, за исключением костной муки, и украдкой щелкните правой кнопкой мыши блок Плотника. Это окрасит блок или боковую крышку, в зависимости от того, где вы щелкнете.Чтобы получить красящий порошок, украдкой щелкните левой кнопкой мыши по блоку или боковой крышке с помощью молотка плотника.
Блоки Карпентера (за исключением плитки) могут стать источником света, если вы крадетесь, щелкнув их правой кнопкой мыши, удерживая светящуюся пыль. Это заставит блок излучать свет и будет казаться, что он светится.
Вам нравится вырезать замысловатые узоры на кубики? Возьмите долото плотника и щелкните левой или правой кнопкой мыши по любому покрытому блоку плотника.Щелчок левой кнопкой мыши циклически перемещается назад по шаблонам, а щелчок правой кнопкой мыши - вперед.
Вы можете добавить свои собственные рисунки долота, поместив текстуры в zip или jar-файл мода по адресу: assets / carpentersblocks / textures / blocks / designs / chisel /
Оказавшись там, они будут автоматически доступны при следующем запуске игры. Обязательно проверьте раздел дополнительных файлов в области загрузки для пакетов дизайна для долот.
Если вы хотите разместить свою собственную работу в области загрузки, не стесняйтесь спрашивать!
The Carpenter's Barrier автоматически создает столбы на перекрестках и углах.Вы можете форсировать пост в любом месте, щелкнув левой кнопкой мыши по преграде молотком плотника. Принудительный столб предотвратит соединения с твердыми поверхностями, прилегающими к преграде.
У вас есть несколько типов барьеров; пролистайте их, щелкнув правой кнопкой мыши по преграде с помощью молотка плотника. Кроме того, барьер в ванильном стиле предлагает регулировку глубины доски, щелкая правой кнопкой мыши по барьеру.
Кровать плотника обрабатывает цвета красителей иначе, чем другие блоки в этом моде.Чтобы покрасить каркас кровати, нанесите краситель на изголовье кровати. Чтобы окрасить одеяло в стандартный цвет, нанесите краску на изножье кровати.
Если вам это кажется слишком мягким, давайте рассмотрим конструкции кроватей. Щелкните левой или правой кнопкой мыши на кровати плотника с молотком плотника, чтобы переключаться назад или вперед через коллекцию нестандартных конструкций кроватей. Это изменит подушку и одеяло на кровати.
Вы можете добавить свой собственный дизайн кроватей, поместив текстуры в zip или jar-файл мода по адресу: assets / carpentersblocks / textures / blocks / designs / bed /
Там вы найдете папку с шаблонами, содержащую образцы изображений, которые вы можете использовать для создания своего собственного дизайна.После этого ваши дизайны будут автоматически доступны при следующем запуске игры.
Для создания плиты вам понадобится Плотницкий блок. Чтобы превратить его в плиту, щелкните правой или левой кнопкой мыши по блоку с помощью молотка плотника. Плита сформируется напротив той стороны, в которую вы попали. Повторный щелчок таким же образом возвращает блок в полный куб.
Блоки плотника, размещенные рядом с плитой, будут автоматически соответствовать типу соседней плиты, но не обязательно будут продолжением детали в зависимости от ориентации.Удерживайте клавишу подкрадывания при установке блока, чтобы переопределить это поведение.
Щелкните левой кнопкой мыши по любому из этих блоков с помощью молотка плотника, чтобы изменить полярность сигнала красного камня.
Датчик дневного света также имеет возможность настройки уровней чувствительности. Щелкните правой кнопкой мыши датчик с молотком, чтобы установить, когда сигнал следует циклически включать или выключать, или должен ли он выводить сигнал красного камня динамически.
Вот краткое описание трех уровней:
Датчик дневного света может быть ориентирован по сторонам блока, но его чувствительность будет снижена в зависимости от ориентации солнца.
Кнопку и рычаг можно разместить на любой стороне блока.
Щелкните правой или левой кнопкой мыши в любом углу (или квадранте) этого блока, чтобы опустить или поднять квадрант.Верхняя грань блока автоматически создает уклоны.
Блок попытается автоматически создать плавные переходы с соседними блоками. Чтобы предотвратить такое поведение, удерживайте клавишу подкрадывания при установке блока.
У этих блоков есть несколько стилей, из которых вы можете выбирать. Щелкните левой или правой кнопкой мыши по любой части этих блоков с помощью молотка плотника, чтобы перемещаться по ним.
Хотите, чтобы блок больше походил на ванильную железную дверь? Скрытно щелкните правой кнопкой мыши любую часть блока, чтобы изменить поведение.Поведение простое:
Кроме того, двери или гаражные ворота, которые должны естественным образом открываться вместе, будут действовать как единое целое (например, двойные двери, соседние гаражные ворота). Подключенные блоки будут совместно использовать изменения состояния, такие как открытие или закрытие, и применение настроек поведения.
Ворота гаража должны быть размещены под прочным блоком. После размещения он будет спускаться вниз, пока не достигнет другого блока.
Ранее называемый «Цветочный горшок художника», этот блок позволяет сажать практически все, что угодно, сохраняя при этом все особенности блоков Карпентера.
Щелкните правой кнопкой мыши внутри горшка, чтобы поместить землю. Компоненты цветочного горшка теперь можно удалять в любом порядке (кроме почвы, если растение находится в горшке). Подкрадитесь, щелкните левой кнопкой мыши по растению, чтобы удалить его, или украдкой щелкните левой кнопкой мыши по крышке, чтобы снять ее.Почву нельзя удалить, если сначала не удалить растение.
Старые цвета краски были преобразованы в рисунки. Щелкайте левой или правой кнопкой мыши по цветочному горшку с помощью молотка плотника, чтобы перемещаться по ним вперед или назад. Подкрадитесь к щелчку правой кнопкой мыши с помощью молотка, чтобы очистить дизайн. Цветочный горшок может поддерживать как крышки, так и конструкции, но не может поддерживать оба одновременно; если обложка существует, она откроется при переключении на дизайн.
Начиная с версии 3.0.0, некоторые растения можно удобрять .Щелкните правой кнопкой мыши по растению в горшке с костной мукой, чтобы удобрить его. В результате удобрения растения, которые обычно окрашиваются в соответствии с биомом, приобретают яркий зеленый цвет.
Вы можете добавить свой собственный дизайн цветочных горшков, поместив текстуры в zip или jar-файл мода по адресу: assets / carpentersblocks / textures / blocks / designs / flowerpot /
Оказавшись там, они будут автоматически доступны при следующем запуске игры.
Щелкните левой кнопкой мыши по прижимной пластине молотком плотника, чтобы изменить полярность сигнала красного камня.Установите, хотите ли вы, чтобы он излучал сигнал при столкновении, или вы хотите излучать сигнал только тогда, когда с ним ничего не сталкивается.
Щелкните правой кнопкой мыши прижимную пластину с помощью молотка плотника, чтобы выбрать тип объекта, который должен его активировать. Типы сущностей включают: игроков, животных, монстров или все сущности (включая стрелы и выпавшие предметы).
Прижимной диск можно разместить на любой стороне блока.
Щелкните правой кнопкой мыши по сейфу с помощью молотка плотника, чтобы изменить разрешения автоматизации.Это определяет, могут ли такие вещи, как трубы, вставлять или извлекать предметы из сейфа.
Скрытно щелкните правой кнопкой мыши сейф с помощью молотка, чтобы заблокировать или разблокировать его. Когда сейф разблокирован, индикатор на передней части сейфа загорится зеленым, и любой игрок сможет получить доступ к содержимому сейфа. Когда он заблокирован, индикатор на передней панели станет красным, и только вы или операторы сервера сможете получить доступ к сейфу или уничтожить его.
Синяя световая полоса в нижнем левом углу указывает процент заполненных слотов в сундуке.
Вы можете увеличить вместимость сейфа, держа золотой слиток, изумруд или алмаз и крадясь, щелкнув по нему правой кнопкой мыши. Это увеличит вместимость до 54 слотов, как в ванильном двойном сундуке. Вы можете получить предмет улучшения, уничтожив сундук.
Лестницы автоматически сориентируются и образуют углы в зависимости от того, где вы щелкните другую грань блока. Точно так же подойдут и клиновые откосы.
Склоны можно выбрать из нескольких типов.Удерживая наклон, переключайтесь между ними, удерживая подкрадывание и прокручивая вверх или вниз колесом мыши. Наклоны призм, обращенные вверх, будут автоматически соединяться друг с другом.
Если функция автоматического строительства затрудняет размещение блока, удерживайте клавишу подкрадывания при размещении блока, чтобы предотвратить такое поведение.
Вы также можете вручную переключаться между типами лестниц и откосов и направлениями после размещения блока, щелкнув их левой или правой кнопкой мыши с помощью молотка плотника.
Удерживая молот плотника, крадитесь по плиткам левой кнопкой мыши, чтобы удалить их.Щелкайте по ним левой или правой кнопкой молотка, чтобы перемещаться вперед или назад по рисункам. Подкрадывайтесь, щелкайте по ним правой кнопкой мыши, чтобы вращать дизайны.
Вы можете покрасить плитки, щелкнув их правой кнопкой мыши любым из 16 доступных красителей. Костная мука лишит плитку красочных свойств. Красители для этого не расходуются, и после разрушения плитки краситель не возвращается.
Плитка создана по мотивам мода Kaevator's Wallpaper и не предназначена для имитации блоков в игре; вместо этого он предлагает пользователям возможность легко загружать в игру свои собственные дизайны для использования в качестве «плиток» или обоев, перетаскивая файлы изображений в zip-файл в папку: assets / carpentersblocks / textures / blocks / designs / tile
Если вы хотите использовать оригинальные обои Kaevator с плиткой, я предоставил отдельный пакет в разделе дополнительных файлов области загрузки.
Под дождем и не защищенный блоком выше, стиль ванильного факела гаснет случайным образом, сначала тлея, а затем перегорая. Факел снова загорится после того, как погода улучшится, и у него есть шанс высохнуть.
Кроме того, вы можете сразу же снова зажечь резаки, щелкнув их правой кнопкой мыши другим резаком.
Подкрадитесь, щелкните правой кнопкой мыши факел с помощью молотка плотника, чтобы переключаться между стилями.Текущие стили включают типы ванили и фонарей.
Файл конфигурации содержит параметр для включения маршрутизируемых жидкостей. Если этот параметр включен, жидкости, прилегающие к блокам плотника, будут заполнять пустые пространства блоков. Это позволяет, например, мелководье вдоль краев откосов и лестниц.
,Карпентер | |
---|---|
| |
Имя | Плотник |
Исходный код | Лесное хозяйство |
ID Имя | Лесное хозяйство: завод: 1 |
Тип | Блок |
Стекируемый | Да (64) |
Взрывостойкость | 7.5 |
Твердость | 1,5 |
Цельный | Да |
Прозрачный | Нет |
Под действием силы тяжести | Нет |
излучает свет | Нет |
Легковоспламеняющиеся | Нет |
Необходимый инструмент |
Carpenter - это машинный блок, добавленный Forestry.
Он действует как верстак, который должен работать от двигателя. Для большинства рецептов требуется вода, а для некоторых рецептов - другие жидкости, например масло семян. Он используется для различных рецептов, таких как базовая печатная плата, тканые рюкзаки и пасека.
Чтобы разместить предмет в области рецептов, используйте левый щелчок. Это не потребует никаких ресурсов; он помещает "призрачный" предмет. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы удалить предмет из области рецептов.Необходимая жидкость для рецепта должна быть помещена во внутренний резервуар, а необходимые материалы должны быть помещены в инвентарь в нижней части графического интерфейса Carpenter.
Для того, чтобы автоматически пополнить плотник материалами, подсоедините трубы к основанию, и предметы будут помещены в нижний инвентарь плотника. Плотник автоматически вытягивает из него предметы, когда это необходимо.
Примечание. При подключении к трубам для жидкости BuildCraft Carpenter будет сливать жидкость во время работы насоса.рекомендуется использовать Liquiducts вместо
Использование маршрутизатора факторизации для вставки предметов в плотник, как показано на изображении ниже Обратите внимание, что слот 2, а также слоты 21+ не существуют и не принимают предметы
Слоты плотника применительно к маршрутизатору факторизации. (проверено на Mindcrack 8.3.2).
,
Плотник похож на автоматический верстак, за исключением того, что у него есть особый набор рецептов. Например, вы не можете автоматически превратить камень в каменные кирпичи.
Основная задача Плотника - создание болотной земли, гумуса (хотя существуют методы изготовления этих предметов без этой машины, они не так эффективны) и [упаковка] некоторых предметов и блоков для более компактного хранения.
Он также используется при создании Beealyzer, Treealyzer и различных тканых рюкзаков, среди других машин, инструментов и предметов, необходимых для лесного хозяйства и других модов.
I. Сетка для крафта:
Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы добавить предмет в сетку крафта, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы удалить его.
II. Дополнительный входной слот:
Разместите здесь ящики или коробки (в зависимости от потребностей).
III. Жидкости
(Вода, масло семян и т.д.) входной слот. Для разных рецептов нужны разные жидкости. См. Подробности в разделе «Рецепты».
IV. Ресурсы:
Поместите сюда необходимые ресурсы для крафта.
V. Полученный продукт и индикатор выполнения
Если введен действительный рецепт, здесь будет отображаться конечный продукт.
VI. Слот вывода продукта
Готовую продукцию можно забрать здесь
VII.Резервуар для жидкости
Может быть заполнен путем помещения соответствующей жидкости в Зону III через водонепроницаемые трубы Buildcraft или через жидкостные каналы для теплового расширения. Можно опорожнить, щелкнув левой кнопкой мыши пипеткой.
Требуется:
1 прочный корпус
6 x Бронзовый слиток
2 x Стекло
Производит:
Трубы RedPower2 ведут себя иначе, чем трубы BuildCraft! Это не ошибка.
Ввод:
Выход:
,