Как скрафтить титановую броню в террарии


как сделать броню и остальная информация

Титановая броня в игре «Террария» является популярным защитным сетом брони, который дает множество преимуществ игроку. Эта вариация экипировки была добавлена с последними дополнениями, а потому не каждый пользователь располагает полной информацией о ней. Представленный материал поможет разобраться с предметами и окончательно решить для себя необходимость сбора сета.

Главный плюс получения экипировки

Полный комплект титановой брони в «Террарии» интересует пользователей благодаря эффекту «теневое уклонение». Он появляется только в том случае, если игрок имеет все три части доспехов.

Суть его в том, что с вероятностью в 30% пользователь может блокировать входящий урон от атаки врага после собственного удара. Если эффект вступает в действие, то возле пользователя появляются прозрачные копии, повторяющие все действия персонажа. На перезарядку уходит «теневое уклонение» в случае получения урона, необязательно от вражеских ударов. Это может быть падение или от взаимодействия с веществами на карте. Действует бафф 30 секунд, но негативные эффекты, наложенные противниками, он не блокирует.

Ограничение и описание

Титановая броня имеет ряд ограничений, хоть они не мешают ей быть одним из самых популярных сетов доспехов. Она вышла в дополнении 1.2, и игроки сразу стали проверять теорию бессмертия. Считалось, что при полном комплекте такой экипировки достаточно выбрать оружие с огромной скоростью атаки. Тогда эффект «теневого уклонения» срабатывал бы в разы чаще и пользователь получал невосприимчивость к урону даже при действии ослаблений.

Разработчики же изначально об этом не позаботились, а потому до патча 1.2.2 такая ситуация на серверах была реальной. Игроки поголовно бросались на поиски руды для создания доспехов. Их желание уменьшилось, когда разработчики исправили эту ошибку. Они поставили перезарядку в полминуты, после 30 секунд действия. Титановая броня перестала быть ультимативным и единственным верным сетом для всех игроков независимо от класса. Решение разработчиков расстроило многих пользователей, привыкших к бессмертию, но таким методом удалось достичь баланса в игре.

Создание сета

Следует отметить, что в «Террарии» титановая броня является уникальной в своем роде. Она имеет три вариации шлема, которые нужно выбирать исходя из характеристик. Создаются они одинаковыми методами. Для полного набора доспехов необходимо иметь в запасе 59 титановых слитков. Из них 13 уйдет на головной убор, 26 требуется для нагрудника и еще 20 будет использовано для крафта сапог. В итоге 59 слитков, которые также нужно предварительно создать из 295 кусков титановой руды. С ее добычи и начинаются сложности с тем, как сделать титановую броню.

Изначально игрок должен прибыть на место недавнего уничтожения демонического или кровавого алтаря. Здесь генерируются залежи нужного ресурса в огромном количестве. Иным вариантом является поиск пути на уровень лавовых озер, где эта руда уже не является такой редкостью. Чтобы добыть ее, необходим инструмент с силой в 150%, а иначе пробиться сквозь толщину залежи не удастся. После получения нужного количества материала игрок должен проследовать к титановой печи. В ней создаются одноименные слитки. Пять единиц руды требуется на один блок, с которого крафтится экипировка. Когда в инвентаре будет 59 единиц, можно отправляться к мифриловой или орихалковой наковальне. На ней создаются непосредственно доспехи.

Выбор головного убора

Титановая броня в Terraria имеет три разновидности той части экипировки, которая надевается на голову. Первый - титановый шлем с номинальной защитой 8 единиц. В качестве бонуса предусмотрено 7% критического попадания при использовании оружия дальнего боя. Вторым бонусом является статическая прибавка в 16% к такому же типу пушек. Такой тип доспехов был создан специально для лучников с неплохими классовыми прибавками.

Титановая маска дает 23 единицы защиты, а в ближнем бою бафает на 8% скорость нанесения ударов в ближнем бою, урон и шанс сделать критическое попадание по врагу. Эта разновидность предусмотрена для воинов, закованных в тяжелую броню. В качестве третьего образца представлен титановый головной убор. Он предоставляет персонажу 100 единиц маны, шанс 7% вызвать критический урон при магических атаках и 16% повышения атаки от колдовства. Единственный минус в номинальных 4 единицах защиты.

Остальные части доспехов

Деление на разновидности в титановой броне касается только головных уборов. Остальные две части в виде нагрудника и сапог идут одинаковыми для всех трех классов – лучника, воина и мага. Разработчики не вводили огромного разнообразия, ведь их игра не ориентируется на этот аспект. Нагрудник с комплекта дает 15 единиц номинальной защиты, а в качестве дополнительных прибавок реализовано 4% повышения урона у всех классов и на 3% увеличивается шанс критического удара.

Сапоги имеют похожие баффы для персонажей. У них 11 единиц защиты, а в качестве уникального положительного эффекта повышается на 6% скорость передвижения. Дополнительно 3% уходит на повышение урона и шанса критического удара. Такие бонусы достаточно весомо поднимают силу персонажа и его оборонительные свойства. Из-за этого интерес к сету экипировки не угасает, его хотят заполучить все больше пользователей.

Итоги

В совокупности получаются отличные параметры от экипировки для каждого класса. Титановая броня на стрелка предоставляет 34 единицы защиты, что в итоге превращается в блокирование 17 единиц урона, если включен экспертный режим, то параметр возрастает до 26. У мага показатель на 4 пункта ниже, а потому входящий урон не проходит в размере 15 единиц, а при более сложных условиях - 23.

У воина ситуация лучше, но учитывая необходимость атаковать на ближней дистанции такое решение оправдано. Его номинальная защита находится на отметке 49 пунктов, что трансформируется в блок 25 единиц урона в нормальном режиме, а в экспертном прибавляется еще 12. Не забывайте о прибавлении к этому всех процентных бонусов урона, критического удара и тому подобного. В итоге получится один из самых популярных сетов, ведь не стоит забыть о «теневом уклонении». Этот эффект не раз спасет жизнь персонажу.

Броня — Официальная Terraria Wiki

Эта статья является заготовкой. Вы можете помочь Terraria Wiki дополнив её.

Броня это комплект защищающих предметов которые понижают урон который вы получаете от Противников и большинства других источников урона. Части брони экипируются перенесением их в слот брони Инвентаря Игрока. Также броня может быть поставлена в слоты стиля, чтобы изменить внешний вид игрока без затрагивания его характеристик. Они могут быть получены с помощью комбинирования материалов на рабочих местах, можно купить у НИПов или получить с некоторых противников.

Каждая часть брони имеет свою статистику защиты которая уменьшает урон на половину (или 3/4) от своего значения, с округлением. Например полный комплект Медной брони даёт в общем 6 единиц защиты и снижает урон на 3 (или на 5. Серебряная броня даёт 13 единиц защиты и снижает урон на 7 единиц (или

Talk: титановая броня - Официальная Terraria Wiki

Статистика адамантитовой брони? [Edit source]

Итак, вот полный бонус (MELEE) на броню из титана и адамантитовую броню: Титан: 49 защита, + 8% ближнего боя, + 8% скорости ближнего боя, + 7% урона, + 6% критического удара, + 6% скорости движения. SetBonus - стать невосприимчивым после удара по врагу. Я не заметил положительного эффекта или чего-то еще, возможно, он вообще не работает, требуется дальнейшее расследование.

Адамантит: 46 защита, + 7% к урону от ближнего боя, + 14% к урону от ближнего боя, + 6% к урону, + 4% к урону, + 18% к скорости ближнего боя, + 23% к скорости передвижения.SetBonus посчитал и добавил.

Я не знаю о DPS, но я заметил 6 различий по урону в ближнем бою со старым расплавленным мечом.

Если мы делаем это только в ближнем бою, это выглядит так: Титан + 15% повреждений, + 8meleespeed + 6% шанс крита, + 6% movespeed.49defence. Adama: + 20% повреждений, + 18% meleespeed + 11% шанс крита + 23% movespeed.46defence.

Компромисс на 3 очка проклятой защиты слишком большой, я думаю. Титан должен был стать альтернативной рудой для адамантита, и теперь это ужасно

.
Какая польза от адамантитовой / титановой / доспеховой / хлорофитной брони? :: Terraria Общие обсуждения Этот вопрос касается только персонажей ближнего и дальнего боя, но не магов

. Я спрашиваю об этом, потому что во время прохождения эксперта мой прогресс в Hardmode:

Started Hardmode с раскаленной броней. Модернизировано до Кобальта, затем Орихалькума. Затем вместо Адамантитовой брони я применил Морозную Броню. Этим я победил 3 Механических Боссов, а затем Плантера. После Плантеры я перешел на шрумитскую броню.

И, я имею в виду ... Какой смысл делать адамантитовую / титановую броню, если вы рейнджер / ближний бой, морозная броня дает вам хороший эффект (обморожение, наносимое противникам, только эсминец невосприимчив к этому эффекту плюс несколько другие враги и боссы, но Плантера, Близнецы и Прайм НЕ застрахованы), вы можете играть с ними как в ближнем, так и в рейнджерском режиме, у вас хорошие бонусы, они дешевле, чем адамантитовая / титановая броня в слитках .... (хотя для этого требуется мороз) Ядро, найти ледяных големов не сложно в течение ночи с метелью, но убить их, особенно в «Эксперте», действительно сложно).Затем, когда вы победите механического босса (хотя, возможно, придется убить его не раз), вы можете получить Hallowed Armor. Но опять же, хотя это легко сделать, у вас нет возможности играть в два класса, у вас нет эффекта обморожения и у вас мало защиты (у Мороза лучшая защита для рейнджера, у святого лучшая защита для ближнего боя, но не так) много, только еще 7). Так что, придерживаясь Frost Armor, два других механических босса в значительной степени выполнимы даже для экспертов, порядок не имеет значения.Теперь вы можете иметь доспехи Хлорофита, но ... Хлорофит ограничен, вы можете найти много хлора в подземных джунглях, но для бара требуется 6 руд, что означает, что вам нужно огромное количество руды для изготовления доспехов ... Так что, если вы играете в доспехи в ближнем бою с черепахами, тем лучше, тем более что она вам понадобится для создания доспехов жуков в любом случае ... И рейнджер может победить Плантеру с помощью Ледяной брони (которая все еще имеет больше защиты, чем доспехи рейнджера Чоло), сохраняя хлорофит для лучшая шрумитская броня ...

Итак, я могу понять, что адамантитовая / титановая / освященная / хлорофитная броня полезна для магов, поскольку доспехи Мороза для них бесполезны, однако эти доспехи имеют версии рейнджера и ближнего боя и, хотя у них есть приятные бонусы, Фрост брони достаточно, чтобы снять 3 механических босса и Plantera даже на Expert, и, возможно, броня Chlorophyte лучше для Plantera, но она дороже, и вам понадобится хлорофит позже (у пользователя ближнего боя даже уже есть лучшая версия), поэтому я не т действительно вижу смысл в м пробуждая их...

Твои силы?

Лучшая броня магов после титана :: Terraria Общие обсуждения Это часть игры, где обновления делают очень мало. Например, у

Hallowed и Chlorophyte довольно схожие характеристики. Hallowed имеет немного лучшее сохранение и регенерацию маны, Chlorophyte имеет немного больше урона и больше крита.

Адамантитовая броня чуть слабее, чем Халлоуед.

Характеристики урона Титаниума также похожи на оба этих набора, за исключением того, что он жертвует большим количеством сохранения маны (что может вас не волновать, если вы используете цветок маны) в течение некоторого времени непобедимости.

Честно говоря, все четыре из них очень похожи по мощности.

Так как вы победили Механического босса, вы также разблокировали броню Ученика. Это странно ... это не так хорошо, как другие наборы урона этого уровня и маны, но позволяет вам использовать три Часовых сразу, улучшает ваш урон Миньонов и Часов на 30%, улучшает один конкретный Тип Sentry еще больше, и дает вам довольно неплохое увеличение скорости передвижения. Возможно, будет интересно поиграть с ним, если вы можете заняться дополнительными медалями (вместо того, чтобы хранить их для постголемских предметов).

Пять сетов, ни один из которых не выделяется ... да, в этой игре прогрессирование странное.

Призрак

будет большим обновлением. Базовые характеристики на самом деле хуже, чем у других наборов (примерно такой же урон, хуже сохранение / регенерация маны), поэтому разница в наборе имеет значение; в зависимости от защиты противника, один только установленный бонус может прибавить 30% к вашему урону. Маска в любом случае; Капюшон наносит урон вашим способностям в обмен на регенерацию HP.

Дальше есть Dark Artist Armor. Очень хороший, но все же гибридизированный набор Sorcerer / Summoner (Sentry). Valhalla Armor также вариант; вы все еще можете использовать магическое оружие с ним, потому что это не классовый набор.

А потом ... туманность. О, туманность

Ты полюбишь туманность.


Смотрите также