Как скрафтить в террарии мини акулу

Главная » Разное » Как скрафтить в террарии мини акулу


Мини-акула на официальной Terraria Wiki

«Мини-акула»Minishark

Характеристики

Тип ОружиеМатериал
Потреб. боепр. Пули/Патроны
Урон 6 (в дальнем бою)
Отбрасывание нет отбрасывания
Шанс КУ 4%
Время исп. 8 (безумно быстрое)
Скор. выстрела 7
Подсказка 33%-ный шанс сэкономить боеприпасы
«Наполовину акула, наполовину пулемёт, в целом — просто потрясающая»
Редкость 2*

Руководство

: Настройка классов — Официальная Terraria Wiki

Подробные рекомендации по набору брони на каждом этапе игры см. В Руководстве: Развитие брони.
Для получения информации о настройках косплея см. Руководство: Идеи § Косплей.

Terraria не имеет официального класса игрока или системы уровней. Тем не менее, оружие можно разделить на четыре категории в зависимости от типа урона: ближний бой, дальний бой, магия и призыв. Каждый класс имеет свои сильные и слабые стороны и предлагает широкий выбор оружия.

  • Ближний бой — в среднем обладает высшей защитой и приличным контролем толпы, но многие холодные оружия имеют короткую дальность атаки, а те, которые атакуют на расстоянии, как правило, имеют ниже среднего DPS .
  • Ranged — мощный класс с очень высоким уроном по одной цели, как правило, с большой дистанции. Пользователи дальнего боя должны собирать материалы для изготовления боеприпасов или покупать их у торговца оружием.
  • Magic — хрупкая, но очень разнообразная по стилю атаки, часто использующая особые механики, такие как самонаведение, вампиризм и урон по площади.Его сдерживает зависимость от маны, которая восстанавливается очень медленно, если не действует бафф «Регенерация маны». Пользователи Magic должны создавать или покупать зелья маны, если они хотят использовать оружие с высокой стоимостью маны в течение длительных периодов времени.
  • Summoning — хорошо справляется с несколькими угрозами, но большинство вызывающих доспехов имеют низкую защиту, и вызов часто бывает неточным против врагов, которые движутся очень быстро. Кнуты — основное оружие, дополняющее их арсенал, но призыв пользователей обычно полагается на использование оружия других классов.

По мере прохождения игры каждый класс приобретает более сложные способности, что дает больше стратегического разнообразия в бою. Игрокам рекомендуется опробовать каждое оружие, которое они найдут, чтобы определить, что лучше всего подходит для них. Также рекомендуется использовать баффовые зелья и лечебные зелья, чтобы повысить эффективность и выживаемость в

.

Hooks — Официальная Terraria Wiki

Эта статья посвящена классу инструментов. Для изготовления материала см. Крючок (материал для крафта).
«Рука скелета» перенаправляется сюда. Что касается босса, см. Скелетрон.

Использование топазового крючка, чтобы взобраться на скалу.
Многокрюк, как этот крючок для слизи, обеспечивает более универсальное движение.

Крюки — это класс инструментов, которые помогают игроку перемещаться по местности.При использовании крючки запускают цепь, которая фиксируется на поверхности или платформе и притягивает игрока к себе. Крюк — это важный инструмент, который предлагает значительную свободу от ограничений по высоте местности, а также является вариантом быстрого передвижения и часто будет первым основным инструментом мобильности, который приобретает игрок. На всех этапах игры доступны различные крючки (см. Таблицу ниже).

.

Маунты — Официальная Terraria Wiki

См. Эту страницу для сравнения высоты прыжка / полета ездовых животных, установленных вместе с различными аксессуарами для движения.

Ездовые животные — это существа или объекты, которые действуют как транспортные средства, которые игрок может использовать для транспортировки или нанесения повреждений. Когда используется предмет для вызова маунта, он накладывает на игрока неограниченный бафф, порождает маунта и помещает игрока на него или в него. Движение маунта можно контролировать с помощью обычных клавиш перемещения игрока.Подобно питомцам и миньонам, маунтов можно использовать без ограничений, а их предметы для призыва не расходуются. Одновременно может действовать только одно средство передвижения. Маунты снимаются автоматически, когда игрок умирает.

Оружие и инструменты (а также любые другие предметы, кроме крючков) можно использовать во время верховой езды, за исключением буровой установки.

Все предметы для маунта могут быть помещены в слот для маунта, а затем вызваны с помощью Quick Mount и могут быть окрашены. Использование маунта обеспечивает короткую вспышку света (кроме Пчелы и Скатликса).

В настоящее время существует 26 маунтов, каждое с различными способностями и характеристиками передвижения. Все предметы для вызова ездовых животных имеют редкость 8 * , за исключением Shrimpy Truffle и Witch’s Broom, которые имеют редкость 12 * , и эксклюзивных маунтов для режима Master, которые имеют редкость 13 * .

Все ездовые животные, которые наносят урон (например, слизняк), будут наносить

.


Смотрите также