«Мини-акула»Minishark
Характеристики
Тип | ОружиеМатериал |
---|---|
Потреб. боепр. | Пули/Патроны |
Урон | 6 (в дальнем бою) |
Отбрасывание | нет отбрасывания |
Шанс КУ | 4% |
Время исп. | 8 (безумно быстрое) |
Скор. выстрела | 7 |
Подсказка | 33%-ный шанс сэкономить боеприпасы «Наполовину акула, наполовину пулемёт, в целом — просто потрясающая» |
Редкость | |
Terraria не имеет официального класса игрока или системы уровней. Тем не менее, оружие можно разделить на четыре категории в зависимости от типа урона: ближний бой, дальний бой, магия и призыв. Каждый класс имеет свои сильные и слабые стороны и предлагает широкий выбор оружия.
По мере прохождения игры каждый класс приобретает более сложные способности, что дает больше стратегического разнообразия в бою. Игрокам рекомендуется опробовать каждое оружие, которое они найдут, чтобы определить, что лучше всего подходит для них. Также рекомендуется использовать баффовые зелья и лечебные зелья, чтобы повысить эффективность и выживаемость в
.Использование топазового крючка, чтобы взобраться на скалу. | |
Многокрюк, как этот крючок для слизи, обеспечивает более универсальное движение. |
Крюки - это класс инструментов, которые помогают игроку перемещаться по местности.При использовании крючки запускают цепь, которая фиксируется на поверхности или платформе и притягивает игрока к себе. Крюк - это важный инструмент, который предлагает значительную свободу от ограничений по высоте местности, а также является вариантом быстрого передвижения и часто будет первым основным инструментом мобильности, который приобретает игрок. На всех этапах игры доступны различные крючки (см. Таблицу ниже).
.
Ездовые животные - это существа или объекты, которые действуют как транспортные средства, которые игрок может использовать для транспортировки или нанесения повреждений. Когда используется предмет для вызова маунта, он накладывает на игрока неограниченный бафф, порождает маунта и помещает игрока на него или в него. Движение маунта можно контролировать с помощью обычных клавиш перемещения игрока.Подобно питомцам и миньонам, маунтов можно использовать без ограничений, а их предметы для призыва не расходуются. Одновременно может действовать только одно средство передвижения. Маунты снимаются автоматически, когда игрок умирает.
Оружие и инструменты (а также любые другие предметы, кроме крючков) можно использовать во время верховой езды, за исключением буровой установки.
Все предметы для маунта могут быть помещены в слот для маунта, а затем вызваны с помощью Quick Mount и могут быть окрашены. Использование маунта обеспечивает короткую вспышку света (кроме Пчелы и Скатликса).
В настоящее время существует 26 маунтов, каждое с различными способностями и характеристиками передвижения. Все предметы для вызова ездовых животных имеют редкость 8 * , за исключением Shrimpy Truffle и Witch's Broom, которые имеют редкость 12 * , и эксклюзивных маунтов для режима Master, которые имеют редкость 13 * .
Все ездовые животные, которые наносят урон (например, слизняк), будут наносить
.