Предметы делятся на типы:
Версия для печати всей информации о ремеслах и инструментах (две страницы): количество применений и т. Д.
Первая страница содержит «базовые ремесла» из классических игровых карт, с интеллектом, необходимым для создания предмета (все было подтверждено в последней версии, в которую я играл, 1.37), а также некоторые другие предметы, такие как оружие и исцеления, которые вы можете найти на других столах ,
Вторая страница содержит статистику по всем инструментам (если я не пропустил некоторые? Не думаю) в зависимости от их использования (копание, скалывание, резка…).
Он также содержит список ключей в зависимости от охранников (советы: легче найти соответствующий ключ, если вы назовете охранников, например, «Alpha Bravo Charlie Delta Echo» или «First Second Third Forth Fifth») ,
Мешочек с контрабандой - это предмет, который позволяет переносить контрабанду через детекторы контрабанды, не нагревая вас. Пока он есть в вашем инвентаре, детекторы не сработают.
Он теряет 20% прочности (25% на ПК) каждый раз, когда вы проходите через детектор контрабанды, , даже если у вас нет другой контрабанды , так как это сама контрабанда.
Не будет конфискован в консольной и мобильной версиях первой игры.Если у вас есть доступ к большому количеству фольги, возможно, стоит вместо этого создать прочный мешочек для контрабанды; Версия Durable требует для изготовления 2 фольги вместо 1, но служит дольше. В The Escapists 2 мешочек с контрабандой используется для изготовления прочного мешочка с контрабандой, но можно получить большую износостойкость, если модернизировать мешочек с контрабандой до его прочного варианта, когда у него осталось только одно использование.
Результат | Компоненты | ИНТ |
---|---|---|
Не путать с Keycard.
Ключ-карты | |
---|---|
Беглецы 2 Шт. | |
Детали | |
Будет конфисковано | |
Карты-ключи используются, чтобы открывать определенные двери, ведущие в места, недоступные для одиночной игры, поэтому единственное значение этого - использовать ее во время многопользовательской игры: первый игрок держит карту-ключ на замке карты-ключа, второй входит и нажимает кнопка, которая открывает дверь, и тогда все остальные игроки могут войти.Большинство из этих дверей ведут к методам побега, которые могут быть реализованы только в многопользовательских режимах (таких как «Вынести мусор» или «Спуск к победе»), в то время как другие ведут в области, содержащие ресурсы для этих побегов. При использовании карточки-ключа вы должны изготовить форму для карточки-ключа (для создания фальшивой карточки-ключа см. Ниже), а затем положить оригинальную карточку обратно в инвентарь охранника, чтобы избежать блокировки (и, как следствие, поездки в Одиночную камеру), которая будет вызвана, когда Наш охранник просыпается без карточки-ключа.
Карты-ключи можно найти (не всегда) в инвентаре конкретного охранника, как и ключи. В игре более двух карточек-ключей, но можно найти только красную и голубую.
Поддельные карточки | |
---|---|
Беглецы 2 Шт. | |
Детали | |
Будет конфисковано | |
Изготовлены поддельные карточки-ключи .В отличие от пластиковых ключей, фальшивые карты-ключи не обладают прочностью и могут использоваться бесконечно. Они функционируют как обычная карточка-ключ и должны использоваться игроком (-ами), поскольку потеря карточки-ключа вызывает блокировку, как и потерянный ключ.
Результат | Компоненты | Инт |
---|---|---|