Как скрафтить ваал сферу


Рецепты торговцев — Path of Exile Wiki

Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела.
Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон.

Vendor Recipes - Everything you need to know

Пример работы системы рецептов торговцев

Рецепты торговцев позволяют продавать предметы торговцам в любом городе в обмен на валюту или снаряжение. Каждый рецепт требует, чтобы определенные предметы или их набор были одновременно размещены в окне продажи, при этом результат изменится в соответствии с рецептом, с которым совпал предмет или набор. Если это специально не оговорено, каждый предмет в одно и то же время может участвовать только в одном рецепте.

Предметы (и их цены), которые продают торговцы из своих хранилищ, можно увидеть на странице торговцев.

Plotz - Генератор сфер Minecraft

Создавайте идеальные полые сферы с помощью Plotz, средства моделирования HTML5 для Minecraft. Plotz может моделировать сферы диаметром до 256 блоков. Если вы строите сфера с помощью Plotz, эта страница справки предоставит вам всю необходимую информацию, после чего вы можете запустить генератор Plotz Minecraft Sphere.

Запустить Plotz Minecraft Sphere Generator

Использование Плотца для создания сфер в Minecraft

Запустите Plotz Sphere Generator по ссылке выше или выберите модель сферы в меню модели Plotz.Начальная сфера Появится экран моделиста. Plotz modeller всегда использует полную ширину и высоту браузера. Вы можете изменить размер окна или перейти в полноэкранный режим, чтобы максимально использовать это. На планшетных устройствах, таких как iPad, Plotz будет повторно отображаться, если вы измените ориентацию экрана на альбомную или книжную.

Изначально сфера диаметром 32 блока показана как 3D-модель. Перетащите ползунок внизу, чтобы изменить диаметр от 8 до 256 блоков. Отрисовка более крупных моделей занимает больше времени и может отображать окно выполнения.При необходимости ползунки можно скрыть с помощью кнопки <<. Вы можете вернуть ползунки, выбрав значение размера.

Число в правом верхнем углу показывает, сколько блоков вам понадобится, чтобы построить сферу в Minecraft.

Вернитесь в меню модели в любое время, вернувшись в браузер ИЛИ нажав кнопку с названием модели вверху.

Правый ползунок позволяет отображать определенный горизонтальный слой вашей модели. Это относится как к 2D, так и к 3D видам.В Только в режиме 3D, этот слой будет выделен желтым цветом.

Типичное здание: вы начинаете со слоя 1, делаете этот слой в Minecraft, а затем нажимаете кнопку +, чтобы увидеть следующий слой. и продолжаем строить вертикально.

Когда вы перетаскиваете ползунок обратно наверх, верхний слой остается желтым. Нажмите кнопку +, чтобы убрать выделение если необходимо.

Выберите масштаб, чтобы увеличить изображение модели Plotz. Масштабирование работает как в 2D, так и в 3D режимах. Кнопка масштабирования переключает 200%, 400% и обратно к 100%.

При увеличении масштаба перетащите основной холст для панорамирования. Чтобы сэкономить графическую память, Plotz будет обновлять дисплей только тогда, когда вы хватит тащить.

Zoom особенно полезен в 2D-режиме, поскольку почти все модели симметричны, что означает, что вы можете увеличивать масштаб до левого верхнего угла квадрант и постройте его 4 раза, чтобы получился весь слой.

Кнопки в левом верхнем углу позволяют переключаться между режимами 3D и 2D. 3D дает хорошее представление о том, как будет выглядеть модель после сборки, но 2D-режим, возможно, более полезен при построении, особенно для больших моделей.

В 2D-режиме слой вашей модели отображается в виде 2D-сетки. Блоки на этом слое четко отображаются. Любые блоки, видимые на слой ниже отображается в тени, помогая вам расположить текущий слой.

Многие модели указывают количество блоков в цветных группах по 5 (5 красных, 5 зеленых, 5 синих и т. Д.), Чтобы помочь вам построить кривые. Эти подсчеты показано в верхнем левом квадранте. Симметрия означает, что большинство моделей просто требуют, чтобы этот квадрант был построен 4 раза.

,

Тауматург - Spheres of Power Wiki


Высшие сферы силы
$ 29,99
Тауматург готов пойти туда, куда не осмелится ступить большинство других заклинателей. Их соглашения дают им доступ к древним и запретным знаниям, и они могут использовать их с большим эффектом. Каждый Тауматург выбирает свое собственное занятие, и они часто специализируются на нескольких могущественных силах.

Роль: Тауматург - сфокусированный заклинатель, часто выбирающий не более одной или двух специальных сфер и использующий эти специальности так, как не мог бы другой заклинатель.

Совмещение: Любое

Hit Die: d8

Начальное богатство: 3d6 x 10 gp (в среднем 105 gp). Кроме того, каждый персонаж начинает игру в костюме стоимостью 10 зм или меньше.

Классовые навыки: Классовые навыки тауматурга: Ремесло (Инт), Дипломатия (Ча), Маскировка (Ча), Полет (Ловкость), Исцеление (Мудрость), Запугивание (Ча), Знание (все) (Инт), Лингвистика. (Интеллект), Исполнение (Ча), Профессия (Мудрость), Чувственный мотив (Мудрость), Колдовство (Интеллект), Использование магических устройств (Ча).

Рангов навыков за уровень: 4 + модификатор интеллекта

Стол: Тауматург
Уровень Базовый бонус атаки Форт Сохранить Арт Сохранить Спасет специальный Уровень заклинателя Магические таланты
1-й +0 +0 +0 +2 Кастинг, запретные знания (+2), заклинания, запас заклинаний +1 0 (+2)
2-я +1 +0 +0 +3 Оккультные знания +1 +2 1
3-й +2 +1 +1 +3 Призывы +3 1
4-я +3 +1 +1 +4 Бонус подвиг +4 2
5-я +3 +1 +1 +4 Запретные знания (+3) +5 2
6-я +4 +2 +2 +5 Оккультные знания +2 +6 3
7-я +5 +2 +2 +5 Призывы +7 3
8-я + 6 / + 1 +2 +2 +6 Бонус подвиг +8 4
9-я + 6 / + 1 +3 +3 +6 Запретные знания (+4) +9 4
10-я + 7 / + 2 +3 +3 +7 Оккультные знания +3 +10 5
11-я + 8 / + 3 +3 +3 +7 Призывы +11 5
12-й + 9 / + 4 +4 +4 +8 Бонус подвиг +12 6
13-я + 9 / + 4 +4 +4 +8 Запретные знания (+5) +13 6
14-я + 10 / + 5 +4 +4 +9 Оккультные знания +4 +14 7
15-й + 11 / + 6 / + 1 +5 +5 +9 Призывы +15 7
16-й + 12 / + 7 / + 2 +5 +5 +10 Бонус подвиг +16 8
17-я + 12 / + 7 / + 2 +5 +5 +10 Запретные знания (+6) +17 8
18-й + 13 / + 8 / + 3 +6 +6 +11 Оккультные знания +5 +18 9
19 + 14 / + 9 / + 4 +6 +6 +11 Призывы +19 9
20-й + 15 / + 10 / + 5 +6 +6 +12 Bonus feat, мастер invoker +20 10

Обучение оружию и доспехам

Тауматург владеет всем простым оружием и легкой броней.

Отливка

Тауматург может комбинировать сферы и таланты для создания магических эффектов. Тауматург считается Высоким Заклинателем. (Примечание: все заклинатели получают 2 дополнительных таланта и традицию заклинания, когда они впервые получают свойство класса заклинания.)

Пул заклинаний

Тауматург получает небольшой резервуар энергии, который он может призвать для создания поистине чудесных эффектов, называемый пулом заклинаний. Этот пул содержит количество очков заклинаний, равное его уровню класса + модификатор его способности (минимум 1).Этот бассейн пополняется один раз в день примерно после 8 часов отдыха.

Магические таланты

Тауматург получает магический талант на 2-м уровне и каждые 2 последующих уровня в соответствии с Таблицей: Тауматург.

Запретные знания

Тауматурги используют сделки, секреты и опасные магические практики, чтобы подтолкнуть свои заклинания к большей высоте, чем достигают их более осторожные современники. Тауматург может, как часть действия, необходимого для использования эффекта заклинания или сферы, повысить свой уровень заклинателя на 2 для этого эффекта.

Это применимо к переменным, зависящим от конкретного применения эффекта (урон, длительность, количество целей и т. Д.), Но не применяется к общему уровню заклинателя с этой сферой (т. Е. Не определяет силу заклинателя. товарищ из сферы Колдовства, ни к общему количеству Hit Dice воскрешенных существ, которыми можно управлять через сферу Смерти). Этот бонус увеличивается на +1 на 5-м уровне и дополнительно +1 на каждые 4 уровня после этого до максимума +6 на 17-м уровне.

Каждый раз, когда тауматург использует запретные знания для усиления своей магии, существует 15% шанс, что тауматург получит ответную реакцию; эффект заклинания или сферы не проявляется, и все потраченные ячейки заклинаний или очки заклинаний теряются. Вдобавок тауматург переносит штраф -1 к броскам атаки, спасброскам, проверкам навыков и эффективному уровню заклинателя (минимум 1), который длится до тех пор, пока он не отдохнет, чтобы восстановить очки заклинаний. Этот штраф суммируется; каждый раз, когда тауматург получает ответную реакцию в течение дня, штраф увеличивается на 1.

Призывы

Тауматурги контролируют силу в ее чистом виде; будь то путем сделок с посторонними, вызова первобытных духов или просто неукротимой искры в их душе, тауматург может призвать ограниченное количество поистине чудесной силы.

Тауматург может использовать заклинания столько раз в день, сколько модификатор его способности заклинания + 1/2 его уровня класса, который обновляется, когда он отдыхает, чтобы восстановить очки заклинаний. Каждый раз, когда призыв требует спасброска, DC равен 10 + 1/2 уровня его тауматурга + модификатора способности его тауматурга.Тауматург может использовать заклинания только своего уровня или ниже. Использование заклинания - свободное действие, которое может быть предпринято, даже если это не ход тауматурга, но тауматург не может использовать несколько заклинаний как часть одной и той же инстинктивной защиты, проверки или использования запрещенных знаний.

Долгое благословение

На 1-м уровне, при использовании запрещенных знаний для усиления заклинания или эффекта сферы, тауматург может использовать заклинание, чтобы заставить пораженные цели получить 1 временное очко жизни за уровень тауматурга в течение 1 раунда за уровень тауматурга.

Затяжная боль

На 1-м уровне при использовании запретных знаний для усиления эффекта заклинания или сферы тауматург может использовать заклинание, чтобы вызвать тошноту у пораженных целей на 1 раунд (Стойкость отрицает).

Медитация

На 1-м уровне тауматург может перебросить проваленную проверку Знаний. Тауматург может использовать эту способность только один раз для каждой проверки Знания.

Усиленная атака

На 3-м уровне, при использовании запрещенных знаний для усиления эффекта заклинания или сферы, тауматург может использовать заклинание, чтобы предоставить себе бонус к броскам атаки, равный его бонусу запрещенных знаний, на количество раундов, равное его модификатору способности заклинания.

Усиленная защита

На 3-м уровне, при использовании запрещенных знаний для усиления эффекта заклинания или сферы, тауматург может использовать заклинание, чтобы предоставить себе бонус уклонения к AC, равный его бонусу запрещенных знаний, на количество раундов, равное его модификатору способности заклинания.

Наказание за канал

На 7-м уровне, если тауматург получает ответную реакцию при использовании запрещенных знаний, он может использовать заклинание, чтобы передать штраф другому существу в пределах 30 футов.Если это существо не желает, им разрешается спасбросок Воли, чтобы отменить этот эффект. При успешном спасброске тауматург, как обычно, страдает от ответной реакции.

Защитный вызов

На 7-м уровне перед попыткой спасброска тауматург может использовать заклинание, чтобы добавить свой бонус запретных знаний к броску.

Сведения о предмете

На 11-м уровне тауматург может использовать заклинание, чтобы добавить свой запрет запрещенных знаний к уровню заклинателя завершающего заклинания или активирующего заклинание магического предмета, которым он владеет в течение 1 раунда.Этот бонус действует только тогда, когда предметом владеет тауматург.

Soulfire

На 11 уровне, когда тауматург испытывает негативную реакцию от использования запрещенных знаний, он может использовать заклинание, чтобы наделить себя силой. Он получает бонус к броскам атаки, спасброскам и бонус уклонения к AC, равный его бонусу запрещенных знаний, на количество раундов, равное его модификатору способности заклинания. Это не отменяет штраф, полученный за счет самого люфта.

Усиленное сопротивление

На 15-м уровне, если тауматург преуспевает в спасброске от атаки, имеющей пониженный эффект при успешном спасброске, он может использовать заклинание, чтобы полностью свести на нет эффект.

Гибкий ролик

На 15 уровне тауматург может использовать заклинание, чтобы получить возможность использовать один магический талант по своему выбору на 1 минуту. Он должен соответствовать предварительным условиям (если таковые имеются) и с помощью этой способности он может получить базовую сферу, которой у него еще нет. У тауматурга одновременно может быть только одно использование гибкого заклинателя; повторное использование этого вызова заменяет предыдущее использование.

Упрекнуть смерть

На 19-м уровне, когда хиты тауматурга уменьшаются до 0 или меньше, тауматург может использовать два оставшихся заклинания, чтобы вместо этого уменьшиться до 1 хитов.Эта способность не влияет на эффекты, которые убивают тауматурга сразу, не нанося урона по хит-пойнтам.

Оккультные знания

На 2-м уровне тауматург получает бонус +1 ко всем проверкам Знания, проверкам Колдовства и Проверкам использования магических устройств. Этот бонус увеличивается на 1 за каждые 4 дополнительных уровня тауматурга, до максимума +5 на 18 уровне.

Бонусных умений

На 4-м уровне и каждые 4 последующих уровня тауматург получает бонусное умение.Это может быть потрачено на получение дополнительного магического таланта или любого умения, для которого требуется заклинание (умения создания предметов, метамагические умения, Сферический фокус, заклинание круга и т. Д.).

Мастер Invoker

На 20 уровне тауматург выбирает два заклинания, кроме запрета смерти; он может использовать эти заклинания по желанию, не используя ни одного из своих заклинаний в день.


Аазимар: Увеличивает временные очки жизни, дарованные длительным благословением, на +1/2.

Дварф: Увеличивает продолжительность усиленной защиты на 1/4 раунда.

Эльф: +1/6 бонус к бонусам оккультных знаний тауматурга.

Gnome: Уменьшает вероятность обратной реакции тауматурга на запретные знания на 1/4 процента.

Гоблин: Получает +1/4 очка заклинания.

Полуэльф: Получает +1/6 дополнительного магического таланта.

Полуорк: Увеличивает продолжительность усиленной защиты на 1/4 раунда.

Халфлинг: Получает +1/4 от ежедневного использования заклинаний.

Человек: Увеличивает бонус запретных знаний тауматурга на +1/8, но увеличивает процентный шанс ответной реакции на 5% за каждые 8 ​​раз его получения.

Мерфолк: Увеличивает DC спасброска заклинаний тауматурга на +1/6.

Орк: Каждый раз, когда тауматург использует сферу Природы для нанесения урона (например, увеличивает размер огня или использует дерево для удара по цели), увеличивайте наносимый урон на +1/2.

Тифлинг: Увеличивает продолжительность заклинания затяжной боли на 1/4 раунда.


Следующие умения особенно подходят или полезны для тауматургов.

Дополнительные вызовы

Предварительное условие: Функция класса Invocations.

Выгода: Увеличьте количество раз в день, которое вы можете использовать призывы, на 2. Вы можете выполнять это умение несколько раз. Эффекты складываются.

Дополнительный магический талант

Требование: Базовое обучение магии или особенность класса кастинга.

Выгода: Получите дополнительную сферу или талант от сферы, которой вы владеете.Вы можете повторить этот подвиг несколько раз. Эффекты складываются.

дополнительных очков заклинаний

Требование: Пул заклинаний.

Выгода: Общее количество заклинаний увеличивается на 2. Вы можете получить это умение несколько раз. Эффекты складываются.

Запретный тотем

Предпосылки: Военная сфера, особенность класса запрещенные знания.

Выгода: Каждый раз, когда вы успешно используете запретные знания с тотемом, все союзники в пределах тотема получают моральный бонус, равный вашему базовому бонусу запрещенных знаний, к одному из следующих вариантов, выбранных вами при создании тотема: броски атаки, урон броски, AC, спасброски, проверки способностей, проверки навыков, проверки магических навыков или CMB и CMD.Бонусы к вашему бонусу запрещенных знаний не увеличивают этот бонус. Несколько тотемов могут дать союзникам несколько бонусов, но два одинаковых бонуса не складываются.

Мастер-ремесленник

Предпосылки: Запрещенная особенность класса знаний, любой умение создания предметов.

Выгода: Выберите одно умение создания предмета, которым вы обладаете. Добавьте бонус запрещенных знаний к своему уровню заклинателя или MSB при выполнении предварительных условий или определении силы чар, которые вы можете наложить на предмет.

Мастер Космоса

Предпосылки: Сфера колдовства, особенность класса запрещенных знаний.

Выгода: Ваши товарищи получают бонус обстоятельств к броскам атаки и проверкам навыков, равный вашему бонусу запретных знаний.

Мастер смерти

Предпосылки: Сфера смерти, особенность класса запрещенных знаний.

Выгода: Добавьте бонус запрещенных знаний к вашему уровню заклинателя при определении количества и силы нежити, которых вы можете контролировать в любой момент через сферу Смерти.

Мастер фей

Предпосылки: Сфера Падших Фей (Призвать Фею (благословение фей)), особенность класса запрещенные знания.

Выгода: Добавьте бонус запрещенных знаний к уровню заклинателя при определении общего Hit Dice фейских существ, которых вы могли вызвать за один раз.

Оккультный савант

Требования: Колдовство 10 разрядов, Использование магических устройств 10 разрядов или любой навык Знания 10 разрядов; особенность класса оккультных знаний.

Выгода: Вы можете взять 10 с помощью любой проверки Знаний, Колдовства или Использования Магического Устройства, независимо от стресса или других ситуаций, в которых взятие 10 в противном случае было бы невозможно.

Сфера Фокус

Необходимое условие: Функция класса кастинга.

Выгода: Выберите сферу. Вы получаете бонус +1 к DC спасбросков для всех способностей этой сферы. Вы можете повторить этот подвиг несколько раз. Эффекты не складываются. Каждый раз, когда он получен, применяйте это преимущество к другой сфере.

Тотем мрачной аберрации

Предпосылки: Военная сфера, особенность класса запрещенные знания.

Выгода: Вы должны потратить очко заклинания, чтобы создать тотем самой темной аберрации. Когда союзник в этом тотеме использует способность сферы, вы можете использовать немедленное действие, чтобы позволить им воспользоваться вашей особенностью класса запрещенных знаний. Если возникает обратная реакция, она влияет только на вас, но способность все равно не работает. Сфера может получить выгоду от запретных знаний только один раз.

Тотем глубочайшего проклятия

Предпосылки: Военная сфера, особенность класса запрещенные знания.

Выгода: Вы должны потратить 2 очка заклинаний, чтобы создать тотем глубочайшего проклятия. Область этого тотема осквернена аберрациями, с которыми вы общаетесь. Противники в этом тотеме страдают от эффектов, от которых страдаете вы в настоящее время из-за накопленной вами ответной реакции.


Ниже приведены архетипы, которые могут принять тауматурги.

Пожиратели могут использовать свои запретные знания сразу же после поглощения силы врагов, но в остальное время имеют больше шансов получить ответную реакцию.

Жуткие культисты могут запутаться в своих знаниях, но также получают сферу гадания.

Экспериментаторы могут создавать полезные алхимические напитки, используя свою запретную алхимию.

Рыцарей силы воли могут получить поистине невероятный прирост своей силы, но также имеют большой шанс получить ответную реакцию.

Боевые тауматурги могут получить доступ к боевым сферам, хотя они не так сосредоточены на этом, как саванты.

Мастера Пакта могут призвать на помощь могущественного товарища.

Пакт-маги заключают сделки и соглашения с могущественными существами или посторонними.

Савант - это боевая версия Тауматурга. Хотя официально это архетип, он представлен как класс на отдельной странице, потому что он отличается почти на каждом уровне.

Мастера огня души могут сжигать собственную выносливость, чтобы использовать мощную магию.

Невидимые ужасы могут управлять невидимыми безмозглыми силами.

Наблюдатели Бездны могут использовать Тёмную сферу, чтобы скрыть зрение противников.

Дикий маг понимает, что грубую магию трудно контролировать без риска, поэтому они бросают осторожность в обмен на чистую силу.


Сферы силы
$ 19,99
Тауматург готов пойти туда, куда другие заклинатели не осмелятся ступить. Их соглашения дают им доступ к древним и запретным знаниям, и они могут использовать их с большим эффектом.Каждый Тауматург выбирает свое собственное занятие, и они часто специализируются на нескольких могущественных силах.

Роль: Тауматург - сфокусированный заклинатель, часто выбирающий максимум одну или две специальности, но использующий эти специальности так, как не смог бы ни один другой заклинатель. Роль тауматурга зависит от того, какие сферы и таланты он выберет, и поэтому тауматург может наносить урон, лечить союзников или манипулировать врагами с равными способностями.

Совмещение: Любое

Hit Die: d8

Начальное богатство: 3d6 x 10 gp (в среднем 105 gp).Кроме того, каждый персонаж начинает игру в костюме стоимостью 10 зм или меньше.

Классовые навыки: Классовые умения тауматурга: Ремесло (Инт), Маскировка (Ча), Дипломатия (Ча), Полет (Инт), Исцеление (Мудрость), Запугивание (Ча), Знание (все; Инт Интеллект), Исполнение (Ча), Профессия (Мудрость), Чувственный мотив (Мудрость), Колдовство (Интеллект), Использование магических устройств (Ча).

Рангов навыков за уровень: 4 + модификатор интеллекта

Стол: Тауматург
Уровень Базовый бонус атаки Форт Сохранить Арт Сохранить Спасет специальный Уровень заклинателя Магические таланты
1 0 +0 +0 +2 Запретные знания (+2), заклинания +1 0 (+2)
2 +1 +0 +0 +3 Оккультные знания +1 +2 1
3 +2 +1 +1 +3 Призывы +3 1
4 +3 +1 +1 +4 Бонус подвиг +4 2
5 +3 +1 +1 +4 Запретные знания (+3) +5 2
6 +4 +2 +2 +5 Оккультные знания +2 +6 3
7 +5 +2 +2 +5 Призывы +7 3
8 + 6 / + 1 +2 +2 +6 Бонус подвиг +8 4
9 + 6 / + 1 +3 +3 +6 Запретные знания (+4) +9 4
10 + 7 / + 2 +3 +3 +7 Оккультные знания +3 +10 5
11 + 8 / + 3 +3 +3 +7 Призывы +11 5
12 + 9 / + 4 +4 +4 +8 Бонус подвиг +12 6
13 + 9 / + 4 +4 +4 +8 Запретные знания (+5) +13 6
14 + 10 / + 5 +4 +4 +9 Оккультные знания +4 +14 7
15 + 11 / + 6 / + 1 +5 +5 +9 Призывы +15 7
16 + 12 / + 7 / + 2 +5 +5 +10 Бонус подвиг +16 8
17 + 12 / + 7 / + 2 +5 +5 +10 Запретные знания (+6) +17 8
18 + 13 / + 8 / + 3 +6 +6 +11 Оккультные знания +5 +18 9
19 + 14 / + 9 / + 4 +6 +6 +11 Призывы +19 9
20 + 15 / + 10 / + 5 +6 +6 +12 Bonus feat, мастер invoker +20 10

Оружие и доспехи

Тауматург владеет всем простым оружием и легкой броней.

Отливка

Тауматург может комбинировать сферы и таланты для создания магических эффектов. Тауматург считается Высоким Заклинателем. Он может использовать Интеллект, Мудрость или Харизму в качестве модификатора своей способности каста и должен сделать этот выбор на 1-м уровне. После того, как выбор сделан, изменить его нельзя. (Примечание: все заклинатели получают 2 дополнительных таланта и могут выбрать традицию заклинания при первом получении свойства класса.)

Пул заклинаний

Тауматург получает небольшой резервуар энергии, который он может призвать для создания поистине чудесных эффектов, называемый пулом заклинаний.Этот пул содержит количество очков заклинаний, равное его уровню + модификатору его способности (минимум: 1). Этот бассейн пополняется один раз в день примерно после 8 часов отдыха.

Магические таланты

Тауматург получает магический талант на 2-м уровне и каждые 2 уровня после этого, согласно Таблице: Тауматург.

Запретные знания

Тауматурги используют сделки, секреты и опасные магические практики, чтобы подтолкнуть свои заклинания к большей высоте, чем достигают их более осторожные современники.Тауматург может, как часть действия, необходимого для использования эффекта заклинания или сферы, повысить свой уровень заклинателя на 2 для этого эффекта. Это применимо к переменным, зависящим от конкретного применения эффекта (урон, длительность, количество целей и т. Д.), Но не применяется к общему уровню заклинателя с этой сферой (т. Е. Не определяет силу компаньона. из сферы колдовства, ни к общему количеству HD оживших существ, которыми можно управлять через сферу смерти).Этот бонус увеличивается на +1 на 5-м уровне и дополнительно +1 на каждые 4 уровня после этого до максимума +6 на 17-м уровне.

Каждый раз, когда тауматург использует запретные знания для усиления своей магии, существует 15% шанс, что тауматург получит ответную реакцию; эффект заклинания или сферы не проявляется, и все потраченные ячейки заклинаний или очки заклинаний теряются. Вдобавок тауматург переносит штраф -1 к броскам атаки, спасброскам, проверкам навыков и эффективному уровню заклинателя (минимум: 1), который длится до тех пор, пока он не отдохнет, чтобы восстановить очки заклинаний.Этот штраф суммируется; каждый раз, когда тауматург получает ответную реакцию в течение дня, штраф увеличивается на 1.

Призывы

Тауматурги контролируют силу в ее чистом виде; будь то путем сделок с посторонними, вызова первобытных духов или просто неукротимой искры в их душе, тауматург может призвать ограниченное количество поистине чудесной силы.

Тауматург может использовать заклинания столько раз в день, сколько его модификатор способности заклинания, который обновляется, когда он отдыхает, чтобы восстановить очки заклинаний.Каждый раз, когда заклинание требует спасброска, DC равен 10 + 1/2 уровня тауматурга + модификатор способности колдовства тауматурга. Тауматург может использовать заклинания только своего уровня или ниже. Использование заклинания - бесплатное действие, которое можно совершить, даже если сейчас не ход Тауматурга.

Медитация

На 1-м уровне тауматург может перебросить проваленную проверку Знаний. Тауматург может использовать эту способность только один раз для каждой проверки Знания.

Затяжная боль

На 1-м уровне при использовании запретных знаний для усиления эффекта заклинания или сферы тауматург может использовать заклинание, чтобы вызвать тошноту у пораженных целей на 1 раунд (Стойкость отрицает).

Долгое благословение

На 1-м уровне, при использовании запретных знаний для усиления заклинания или эффекта сферы, тауматург может использовать заклинание, чтобы заставить пораженные цели получить 1 временное очко жизни за каждый уровень тауматурга. Эти временные очки жизни складываются с любыми уже имеющимися у цели и действуют в течение 1 раунда.

Усиленная защита

На 3-м уровне, при использовании запрещенных знаний для усиления эффекта заклинания или сферы, тауматург может использовать заклинание, чтобы предоставить себе бонус уклонения к AC, равный его бонусу запрещенных знаний, на количество раундов, равное его модификатору способности заклинания.

Усиленная атака

На 3-м уровне, при использовании запрещенных знаний для усиления эффекта заклинания или сферы, тауматург может использовать заклинание, чтобы предоставить себе бонус к броскам атаки, равный его бонусу запрещенных знаний, на количество раундов, равное его модификатору способности заклинания.

Наказание за канал

На 7-м уровне, если тауматург получает ответную реакцию при использовании запрещенных знаний, он может использовать заклинание, чтобы передать штраф другому существу в пределах 30 футов.Если это существо не желает, им разрешается спасбросок Воли, чтобы отменить этот эффект. При успешном спасброске тауматург, как обычно, страдает от ответной реакции.

Защитный вызов

На 7-м уровне перед тем, как совершить спасбросок, тауматург может использовать заклинание, чтобы добавить свой бонус запретных знаний к броску.

Soulfire

На 11 уровне, когда тауматург испытывает негативную реакцию от использования запрещенных знаний, он может использовать заклинание, чтобы наделить себя силой.Он получает бонус к броскам атаки, спасброскам и бонус уклонения к AC, равный его бонусу запрещенных знаний, на количество раундов, равное его модификатору способности заклинания. Это не отменяет штраф, полученный за счет самого люфта.

Сведения о предмете

На 11-м уровне тауматург может использовать заклинание, чтобы добавить свой запрет запрещенных знаний к уровню заклинателя завершающего заклинания или активирующего заклинание магического предмета, которым он владеет в течение 1 раунда. Этот бонус действует только тогда, когда предметом владеет тауматург.

Усиленное сопротивление

На 15-м уровне, если тауматург успешно делает спасбросок от атаки, имеющей пониженный эффект при успешном спасброске, он может использовать заклинание, чтобы полностью свести на нет эффект.

Гибкий ролик

На 15 уровне тауматург может использовать заклинание, чтобы получить возможность использовать один магический талант по своему выбору на 1 минуту. У тауматурга одновременно может быть только одно использование гибкого заклинателя; повторное использование этого вызова заменяет предыдущее использование.

Упрекнуть смерть

На 19-м уровне, когда хиты тауматурга уменьшаются до 0 или меньше, тауматург может использовать все свои оставшиеся заклинания, чтобы вместо этого уменьшиться до 1 хитов. Эта способность не влияет на эффекты, которые убивают тауматурга сразу, не нанося урона по хит-пойнтам.

Оккультные знания

На 2-м уровне тауматург получает бонус +1 ко всем проверкам Знания, проверкам Колдовства и Проверкам использования магических устройств. Этот бонус увеличивается на 1 за каждые 4 дополнительных уровня тауматурга, до максимума +5 на 18 уровне.

Бонусных умений

На 4-м уровне и каждые 4 последующих уровня тауматург получает бонусное умение. Это может быть потрачено на получение дополнительного магического таланта или любого умения, для которого требуется разыгрывание (умения Ремесленных предметов, Метамагические умения, Сферический фокус, Колдовство круга и т. Д.).

Мастер Invoker

На 20 уровне тауматург выбирает два заклинания, кроме запрета смерти; он может использовать эти заклинания по желанию, не используя ни одного из своих заклинаний в день.


Следующие умения особенно актуальны или подходят для Тауматургов.

Extra Invocations [Core]

Предварительное условие: Функция класса Invocations.

Выгода: Увеличьте количество раз в день, которое вы можете использовать Призывы, на 2. Вы можете выполнять это умение несколько раз. Эффекты складываются.

Extra Magic Talent [Core]

Необходимое условие: Базовое обучение магии или функция класса Кастинг.

Выгода: Получите дополнительную сферу или талант от сферы, которой вы владеете.Вы можете повторить этот подвиг несколько раз. Эффекты складываются.

дополнительных очков заклинаний [Core]

Требование: Пул заклинаний.

Выгода: Общее количество заклинаний увеличивается на 2. Вы можете получить это умение несколько раз. Эффекты складываются.

Extra Unseen Augmentation (только Unseen Horror)

Предпосылки: Признак класса Unseen Forces

Выгода: Вы получаете дополнительное невидимое улучшение, на которое имеете право.Вы можете повторить этот подвиг несколько раз. Эффекты складываются.

Запретный тотем

Предпосылки: Военная сфера, особенность класса запрещенные знания.

Выгода: Каждый раз, когда вы успешно используете запрещенные знания с тотемом, все союзники в пределах тотема получают моральный бонус, равный вашему базовому бонусу запрещенных знаний, к одному из следующих вариантов, выбранных вами при создании тотема: броски атаки, урон броски, AC, спасброски, проверки навыков, проверки магических навыков или CMB и CMD.Бонусы к вашему бонусу запрещенных знаний не увеличивают этот бонус. Несколько тотемов могут дать союзникам несколько бонусов, но два одинаковых бонуса не складываются.

Мастер-ремесленник [Core]

Предварительные требования: Запретная особенность класса знаний, по крайней мере 1 умение создания предмета.

Выгода: Выберите одно умение создания предмета, которым вы обладаете. Добавьте бонус запрещенных знаний к своему уровню заклинателя, когда определяете, насколько мощными чарами вы можете наложить предмет.

Мастер крови

Предварительные требования: Запретная особенность класса знаний, Извлечь Кровь.

Выгода: Добавьте бонус запрещенных знаний к своему уровню заклинателя при определении количества Hit Dice построений крови, которые вы можете контролировать в любой момент с помощью таланта «Извлечение крови». Созданные таким образом кровавые конструкции получают бонус к урону от естественной атаки, равный вашему бонусу запретных знаний.

Мастер космоса [Core]

Предпосылки: Особенность класса Запретные знания, сфера Колдовства.

Выгода: Ваши товарищи получают бонус обстоятельств к броскам атаки и проверкам навыков, равный вашему бонусу запретных знаний.

Мастер смерти [Core]

Предпосылки: Особенность класса Запретные знания, Сфера смерти.

Выгода: Добавьте бонус запрещенных знаний к вашему уровню заклинателя при определении количества существ-нежити, которыми вы можете управлять одновременно через сферу смерти.

Мастер фей [Fey HB]

Предпосылки: Сфера Падших Фей, Призвать Фею, особенность запрещенного класса.

Выгода: Добавьте бонус запрещенных знаний к уровню заклинателя при определении общего Hit Dice фейских существ, которых вы могли вызвать за один раз.

Оккультный савант [Ядро]

Требования: Класс оккультных знаний, Колдовство, Использование магических устройств или любой навык Знания 10 ранга.

Выгода: Вы можете взять 10 с помощью любой проверки Знаний, Колдовства или Использования Магического Устройства, независимо от стресса или других ситуаций, в которых взятие 10 в противном случае было бы невозможно.

Тотем мрачной аберрации

Предпосылки: Военная сфера, особенность класса запрещенные знания.

Выгода: Вы должны потратить очко заклинания, чтобы создать тотем самой темной аберрации. Когда союзник в этом тотеме использует способность сферы, вы можете использовать немедленное действие, чтобы позволить им воспользоваться вашей особенностью класса запрещенных знаний. Если возникает обратная реакция, она влияет только на вас, но способность все равно не работает. Сфера может получить выгоду от запретных знаний только один раз.

Тотем глубочайшего проклятия

Предпосылки: Военная сфера, особенность класса запрещенные знания.

Выгода: Вы должны потратить очко заклинания, чтобы создать тотем глубочайшего проклятия. Область этого тотема осквернена аберрациями, с которыми вы общаетесь. Враги в этом тотеме должны сделать спасбросок Воли, иначе они страдают от эффектов, от которых страдаете вы в настоящее время из-за накопленной вами ответной реакции.


Аазимар

Увеличивает временные хиты, дарованные «Долгим благословением», на +1/2.

Карлик

Увеличивает продолжительность усиленной защиты на 1/4 раунда.

Эльф

+1/6 бонус к бонусам оккультного знания тауматурга.

Гном

Уменьшает вероятность обратной реакции тауматурга на 1/4 процента.

Гоблин

Получает + 1/4 очка заклинания.

Полуэльф

Получает + 1/6 бонусного магического таланта.

Полуорк

Увеличивает длительность усиленного нападения на 1/4 раунда.

Халфлинг

Получает + 1/4 от ежедневного использования заклинаний.

Человек

Увеличивает бонус «Запретные знания» тауматурга на +1/8, но увеличивает процентный шанс ответной реакции на 5% за каждые 8 ​​его получения.

Мерфолк

Увеличьте DC спасброска заклинаний тауматурга на +1/6.

Орк

Каждый раз, когда тауматург использует сферу Природы для нанесения урона (например, увеличивая размер огня или используя дерево для удара по цели), увеличивайте наносимый урон на +1/2.

Тифлинг

Увеличивает продолжительность заклинания "Затяжная боль" на 1/4 раунда.


Пожиратель имеет больше шансов получить ответную реакцию от использования своего умения Запретные знания в обычное время, но может использовать его вообще без шанса ответной реакции после того, как украдет часть энергии врага.

У жуткого культиста нет шансов потерять свою магию, но он может сбиться с толку, поскольку их разум обращается к опасным знаниям. Они также получают некоторый талант к предсказанию, чтобы помочь им лучше понять мир вокруг них.

Экспериментатор обменивает свои запрещенные знания на секреты алхимии, а также на способность получать силу от поедания частей других существ. (Для тех, кого беспокоит мораль, доступны альтернативные варианты.)

Рыцарей Силы Воли сосредоточены на создании предметов с помощью простой силы воли и особенно специализируются в сферах Созидания, Света и Телекинеза.

Pactmage имеет партнерство с каким-то посторонним, который дает им уникальные заклинания в обмен на потерю их оккультных знаний.

Мастер Пакта обменивает большую часть своей силы заклинаний на способность призывать и контролировать внепланарных существ.

Савант - воин, который меняет свои способности заклинания на более прямой способ нанесения вреда своим противникам.

Мастер Пламени Души принимает урон своей жизнеспособности, чтобы гарантировать правильное завершение заклинаний, со временем становясь более искусным в этом.

Невидимый ужас - повелитель скрытой силы, которая витает вокруг них, и они могут со временем научиться улучшать ее силы, чтобы она могла помогать им по-новому.

Наблюдатель Бездны овладевает Тёмной сферой, хотя и ценой некоторой потери зрения.

Дикий маг понимает, что грубую магию трудно контролировать без риска, поэтому они бросают осторожность в обмен на чистую силу.


Совместимость архетипов
Владение оружием и доспехами Магические таланты Запретные знания Призывы Оккультные знания Бонусных умений Мастер-призыватель
Пожиратель M
Жуткий культист M
Экспериментатор M Х Х Х M
Pactmage Х
Савант M Х Х Х Х Х Х
Мастер огня души М 1 M
Невидимый ужас M
Void Gazer M M

Руководство: M = Изменяет, X = Заменяет, Пусто = Без изменений
1: В отличие от большинства модификаций, сделанных архетипами, изменение, внесенное Мастером Огня души в его функцию Запретных знаний, суммируется с другими архетипами, которые меняют риск люфта.

,

Основы крафта - Craft of Exile

Крафт в Path of Exile в основном выполняется с использованием сфер на неуникальных предметах. Результаты каждый раз будут сильно отличаться, и, поскольку Рэкласт - негостеприимное место, результаты, вероятно, будут довольно плохими. Вам действительно нужны настойчивость и сильные пальцы, чтобы противостоять бесконечному потоку неудач, который эта игра может бросить на вас. В основном это азартные игры, способы нацеливания на конкретный предмет очень ограничены, поэтому создание предметов чаще дает вам хороший результат для кого-то другого, чем для вас.Но есть метод безумия! В этой игре вы не сможете превзойти шансы одной лишь силой воли. Наличие твердого плана и повышение ваших шансов - два ключа к успеху в мире ремесел.

Виды модов

Во-первых, на предмете может быть два типа модификаторов (модов). Это неявные и явные моды.

  • Подразумевает : Эти моды привязаны к основанию предмета. Например, Деревенский кушак имеет неявный модификатор глобального физического урона (12-24)%.Их нельзя удалить или заменить на другие неявные, за исключением шара ваал, который может уничтожить ваш предмет. Итак, в большинстве случаев вы застряли на своем неявном.
  • Explicits : это моды, которые вы можете накатывать на предмет, используя валюту, такую ​​как сфера хаоса, и другие средства. Они визуально представлены под неявными модами. Как правило, это самые важные модификаторы, которые определяют, стоит ли использовать предмет. Есть два типа явных модов: префиксы и суффиксы.Максимальное количество явных модификаторов зависит от базы предмета. На большинстве редких предметов максимальное количество суффиксов равно трем, а максимальное количество префиксов также равно трем, всего максимум шесть явных модов.

Базовый элемент

Ремесло выполняется на основе базового предмета - он может показаться не таким уж большим, но некоторые из них дорого стоят или их очень трудно найти. Базовый предмет - это, например, обычная редкость Регалии ваал или Jagged Foil .На большинство базовых предметов не стоит использовать ваши шары, потому что некоторые базы значительно увеличивают ваши шансы получить хороший предмет. Это связано с тем, что некоторые базовые предметы имеют особый неявный характер (например, очень мощное кольцо Opal Ring с увеличенным на 25% стихийным уроном), в то время как у некоторых других базовых предметов много основной атаки (физический урон) или защитных характеристик (уклонение, броня и интеллект).

Редкость предмета

  • Нормальный (белый текст имени): предмет нормальной редкости не имеет явных модификаций.Это самые распространенные предметы.
  • Magic (синий текст имени): предмет магической редкости имеет по крайней мере одну явную модификацию и может иметь максимум 1 префикс и 1 суффикс для максимум двух аффиксов.
  • Rare (желтый текст имени): предмет редкой редкости может иметь гораздо больше модификаций, чем магический предмет. Обычно у них будет более четырех модов с ограничением в 3 префикса и 3 суффикса, всего 6 максимальных явных модов. Драгоценности (любого вида) являются исключением с максимум 4 модами, с максимум 2 префиксом и 2 суффиксами.
  • Уникальный (коричневый текст имени): они (в основном) не могут быть созданы и обладают особыми свойствами, которые не могут иметь созданные предметы. Они могут быть очень мощными или очень плохими, поэтому, даже если они очень редки, они не всегда будут лучшим выбором.

Влияния

Предмет может находиться под влиянием старшего , формирователя или завоевателя . Наличие одного из этих влияний на предмет позволяет ему делать специальные «моды влияния».О влиянии свидетельствует движущийся визуальный эффект на предмете.

Существует 6 типов влияний: Shaper , Elder , Hunter , Redeemer , Crusader и Warlord . У предмета обычно одно влияние (или его нет), но с помощью сферы пробуждающего можно создавать предметы с двумя влияниями, что дает доступ к модификациям обоих влияний.

Валюта для крафта

Валюта в Path of Exile используется не только для покупки предметов у других игроков, вы также можете использовать ее для создания или изменения своих собственных предметов.Некоторые из наиболее распространенных методов создания включают в себя шары валюты. Предмет можно изменить с помощью следующих сфер, которые вы найдете в Рэкласте. Предметы, которые изменяют редкость предмета, подчиняются тем же правилам для броска их модификаторов, что и предметы этой редкости, которые вы подбираете с пола.

  • Сфера трансмутации : Превратит обычный предмет в магический (с одним или двумя случайными явными модами).
  • Сфера изменения : Это одна из наиболее часто используемых сфер в крафте.Он переобьет магический предмет редкости в новый магический предмет, удалив все старые эксплициты на нем и предоставив ему до 2 новых эксплицитных модов. Если вам просто нужно использовать определенный мод, это может быть рентабельным способом создания предмета с этим модом.
  • Orb of Augmentation : Добавляет новый случайный явный модификатор к магическому предмету, у которого отсутствует префикс или суффикс. Это часто используется при переделке. Если вы создаете предмет с одним модом с хорошим модом, вероятно, стоит использовать на нем один из них.
  • Regal Orb : добавит новый случайный явный модификатор к магическому предмету, превращая его в редкий предмет.
  • Сфера алхимии : Превратит обычный предмет в редкий, добавив до шести случайно генерируемых явных модификаторов.
  • Сфера чистки : противоположность Сфере алхимии, эта сфера превращает редкий предмет в предмет обычной редкости и удаляет с него все явные модификаторы.
  • Сфера хаоса : редкий предмет будет переименован в новый редкий предмет, изменив все его явные свойства.
  • Divine Orb : будет перебрасывать числовые значения каждой явной модификации предмета, но делать это в пределах фактического диапазона значений уровня модификации. Это не меняет уровень мода.
  • Сущности : Сущности - это, по сути, алхимические шары, которые всегда дают одно гарантированное свойство. Это означает, что даже худшие из них почти так же хороши, как алхимическая сфера, в то время как лучшие намного лучше их. Сущности имеют 7 уровней (от Шепчущих до Оглушающих), из которых 5 самых низких уровней можно найти как капли из замороженных групп мобов, разбросанных по всему Рэкласту.
  • Два высших уровня сущности (Визжащая и Оглушающая) могут быть использованы на редком предмете, что означает, что они могут функционировать как особая сфера хаоса вместо алхимической сферы с одним гарантированным модом. (Включая график сущностей?) эссенции того же типа можно продавать, чтобы получить одну эссенцию следующего уровня.
  • Сфера ваал : Они изменят предмет непредсказуемо с четырьмя возможными исходами. Используйте на свой риск!
  • Он либо: ничего не сделает, кроме добавления статуса «испорченный», изменит предмет на редкий и полностью перемотает его явные свойства (это называется кирпичом, и это очень плохо), либо добавит к предмету неявное повреждение (это может быть хорошо и обычно это то, что вам нужно) или в случае предметов, которые можно вставить в розетку, превратите несколько сокетов в белые (они могут быть вставлены драгоценными камнями любого цвета).После того, как предмет был изменен, он получит статус «испорченный», что означает, что он не может быть изменен дальше, даже с помощью другой сферы ваал. Это означает, что эти шары могут уничтожить ваш предмет!
  • Exalted Orb : добавит новый случайный явный модификатор к редкому предмету, у которого есть хотя бы один свободный префикс или суффикс. Он не может добавлять модификаторы, которые уже есть на предмете.
  • Сферы возвышения завоевателя : Сфера превознесения военачальника, искупителя, крестоносца и охотника функционируют как обычные возвышенные сферы, за исключением того, что они всегда будут добавлять модификатор, связанный с их конкретным влиянием.Вы можете использовать эти шары только на предметах, на которые не повлияли, и это повлияет на них.
  • Сфера пробуждающего : Эта сфера объединяет два предмета, на которые влияют, с разным влиянием, и создает новый предмет с влияниями обоих предметов. При создании комбинации потребуется до одного модификатора влияния от обоих предметов (если они доступны). Другие явные модификаторы перебрасываются так, как если бы использовалась сфера хаоса - это означает, что для большинства применений это, по сути, сфера хаоса с двумя заблокированными модификаторами влияния.

Верстак

Использование верстака в убежище, вероятно, является наиболее часто используемым методом крафта в игре. Это наиболее простой и предсказуемый метод. Вы можете выбрать один модификатор для добавления к предмету, и если вы заплатите стоимость изготовления, он будет добавлен как свободно удаляемый «созданный мод». Некоторые из этих модификаторов могут быть чрезвычайно мощными и могут использоваться гибко, чтобы добавить персонажу недостающий элемент сопротивления стихиям или увеличить жизнь части снаряжения, которая в остальном идеально подходит для вас.


Больше модификаторов для крафта можно найти в рецептах крафта в разных местах сюжетной линии, на картах и ​​в шахте. Вы также можете разблокировать определенные варианты крафта, открыв модификации для скрытых предметов.


Следует отметить один конкретный созданный модификатор: «Этот предмет может иметь до трех созданных модификаторов». Этот модификатор используется для так называемого «мультимодирования».

Заявление об ограничении ответственности для новых игроков : все стратегии, обсуждаемые после этого пункта, лучше всего делать на хорошей основе.Может быть полезно проверить свои шансы на успех на этом веб-сайте. Попробуйте на свой страх и риск, крафт может быть очень дорогим! Не ждите хороших результатов с первой попытки или, может быть, даже с первых 1000, в зависимости от того, что вы планируете делать. Следующие методы крафта часто используются либо для получения прибыли, либо для улучшения собственной сборки. При крафтинге для финала рекомендуется покупать хорошую базу предметов высокого уровня, которая открывает самые высокие уровни сопротивлений (обычно это предмет 84 уровня, если они доступны в рамках вашего бюджета) и, при необходимости, хорошее влияние. ,Посетите страницу предмета, который вы собираетесь создать, на этом веб-сайте, чтобы узнать, какие мощные модификаторы открываются на разных уровнях предмета!

Multimodding

Эта стратегия использует вышеупомянутую модификацию верстака «этот предмет может иметь до трех созданных модификаторов» для создания высококачественных предметов с 5 желаемыми модами. Этот созданный модификатор сам по себе считается модификатором, что означает, что это ремесло, по сути, позволяет вам добавить два других созданных модификатора через верстак вместо обычного.Недостатком этой стратегии является то, что созданный модификатор занимает одно из трех мест суффикса (где находятся некоторые из самых мощных созданных модов), и что создание мода требует двух возвышенных сфер, что довольно дорого. Мультимодинг идеально подходит для элемента с тремя желательными модами. Обычно они создаются с помощью alt-aug-regaling.

Alt-aug-regaling

Эта стратегия обычно используется для создания предметов с несколькими очень качественными модификаторами. Чтобы сделать этот метод, используйте сферы изменения и сферы увеличения, пока не создадите магический предмет с желаемыми явными модификаторами, затем царствуйте его, надеясь, что вы попадете в третий хороший мод.Если царство не велико, выбросьте его, используя сферу очистки, чтобы удалить все явные модификаторы предмета. Снова начните использовать сферу трансмутации, снова создавая магию предмета, и вернитесь к сферам изменения и увеличения. Повторяйте этот процесс, пока не создадите элемент, отвечающий вашим потребностям.


Несмотря на то, что этот метод может использовать дешевые материалы, обычно он требует большого количества этих более дешевых сфер и большого терпения.

Хаос, рассылка спама

Это можно сделать простым повторным использованием сферы хаоса на редком предмете.Каждый раз, когда используется сфера хаоса, он удаляет старые явные моды и добавляет новые. Поскольку здесь нет подобранного вручную выбора, как в alt-aug-regaling, результаты будут сильно различаться. Тем не менее, этот метод значительно быстрее при создании хороших предметов, чем Alt-aug-regaling, хотя обычно обходится дороже. Посредством хаотической рассылки спама по хорошему базовому элементу, например, по предмету, на который влияют, с высоким уровнем элемента, вы можете увеличить свои шансы на создание чего-то ценного и потенциально некоторых из самых ценных предметов в игре.


То же, что и хаос-спам, также может быть достигнуто с помощью шара очищения, за которым следует многократно повторяющийся шар алхимии (это известно как очищающее средство). В большинстве случаев это дешевле, но требует большего количества нажатий.

Обработка ископаемых

Эта стратегия использует окаменелости и резонаторы, которые обычно находят в шахтах. Для изготовления с использованием окаменелостей в резонаторы вставляются выбранные комбинации окаменелостей. Этот метод - лучший способ выделить определенные комбинации модификаторов из любого метода крафта.


Резонатор с окаменелостями используется для переброса предмета, на который влияют шансы выпадения определенных модификаторов. Некоторые окаменелости можно использовать для повышения вероятности модов (например, заклинателей), в то время как они также могут быть использованы для полного предотвращения появления определенных модов при использовании (это называется блокировкой модов), что делает их более маловероятными. Игрок может вставить несколько окаменелостей в резонаторы, чтобы создать собственную валюту, которая имеет идеальное сочетание управляемых шансов на создание определенного предмета.


Есть даже несколько окаменелостей, которые дают мощные модификации только для окаменелостей, такие как добавление дополнительной глубины бездны.

Сущность спама

Есть два сценария, в которых обычно происходит рассылка спама. Первый - это просто немного худшая алхимическая сфера с одним гарантированно плохим модом. Несмотря на то, что это звучит непривлекательно, к тому времени, когда вы закончите кампанию, у вас, вероятно, будут лежать десятки сущностей - их использование, по сути, означает получение большого количества бесплатных алхимических сфер!


Второй сценарий использует сущность как гораздо лучшую алхимическую сферу, гарантирующую определенный мод.Игроки обычно улучшают свои сущности до уровня 1 (Оглушающий), используя апгрейд рецепта торговца 3 к 1, чтобы максимально использовать свой гарантированный модификатор. Однако стоит подумать о том, чтобы выбрать немного более низкий уровень, поскольку снижение на один уровень сущности означает получение в три раза больше шансов на получение хорошего предмета.

Другие методы изготовления

  • Звери : Бестиарий Эйнара предлагает несколько мощных расширенных возможностей создания, в том числе повышение качества ваших предметов на 30% и разделение редкого предмета на два.Чтобы использовать эти методы создания, вам нужно собрать правильного красного зверя и принести его в жертву в зверинце Эйнхара. Важное ремесло бестиария, о котором нужно знать, - это создание «аспектов» - это специальные баффы, которые сохраняют ману, как аура, которую можно получить только с помощью специального ремесла бестиария на предмете с пустым суффиксом.
  • Верстаки для крафта : В рамках дополнения «Предательство» игроки могут исследовать убежище для исследования, чтобы добавить мощные верстаки к наградам в убежище.Полученные верстаки зависят от членов синдиката в убежище исследователей и их ранга. Известные верстаки для крафтинга включают в себя: 2-й уровень Льва (бесплатное использование божественной сферы), 3-й уровень Льва (бесплатное использование возвышенной сферы), Йоргин любого уровня (превратит амулет в случайный талисман того же уровня, что и ранг Йоргина), 2-й и 3-й уровень Айслинга. (добавление двух завуалированных модификаторов к предмету) и воричи любого ранга (раскрашивание до трех гнезд на предмете в белый цвет).

    Есть два других члена синдиката, которые имеют отношение к крафтингу - Хиллок и Гафф.Эти двое не ограничиваются убежищем для исследователей, чтобы предоставить верстак. Hillock позволяет вам добавить к предмету до 28% качества, в зависимости от его убежища и ранга. Это может быть очень эффективно для оружия или доспехов с энергетическим щитом. Гафф - особенный из всех - его скамья очень мощная, но очень ограниченная. Гафф может дать игроку до 20 секунд бесплатного крафта с неограниченной валютой (в зависимости от его ранга). Вам нужно принести предмет обычной редкости, чтобы использовать его скамейку.Используя правильный базовый предмет, скамейка Гаффа может быть чрезвычайно полезной, но 20 секунд - это короткое время!

  • Рецепты торговца : Есть несколько рецептов торговцев, которые можно использовать для создания приличных предметов выравнивания во время кампании. Этот метод изготовления очень ограничен, но может быть весьма полезен, если вы только начинаете или пытаетесь участвовать в гонке. Вот список полезных рецептов продавцов прокачки.
.

Смотрите также