Как скрафтить все аспекты


Изучаем рецепты аспектов таумкрафт 4

В данном моде практически все имеет магические составляющие. Именно они являются основой всех элементов и узреть их дано далеко не всякому, но раз вы начали этот путь, то аспекты Таумкрафт 4 непременно станут известны (все они пригодятся для совершения исследований), в результате чего даже стихии будут служить вам, однако, перед этим необходимо изучить немало.

На данной странице можно узнать какие именно предметы содержат аспект, который вы ищите.

Итак, что же именно будет в вашем распоряжении:

Базовый набор аспектов или нулевая стадия:

Именно они доступны к использованию с самого начала, сразу после того, как вы зайдете в интерфейс стола исследования.

Далее следуют рецепты аспектов таумкрафт 4 , которые непременно помогут вам на стезе начинающего мага и чародея виртуального мира. Для того, чтобы соединить два аспекта необходимо зайти в интерфейс стола исследований, щелкнуть по двум выбранным аспектам и нажать кнопку объединения (поз.7)

Интерфейс исследовательского стола таумкрафт 4

Если вы играете в версию таумкрафт 4.1, то в данном случае вы увидите следующее (скрин ниже) и та же кнопка объединения поз.7:

Интерфейс исследовательского стола таумкрафт 4.1

Более подробно об интерфейсе исследовательского стола, а также о его описании можете прочитать на этой странице.

Первая стадия или более сложные аспекты, получаемые путем соединения более простых (аспектов нулевой стадии)

Вторая стадия – усложняем изыскания – здесь используются уже как нулевая, так и первая стадия.

Соединение происходит так же, как показано на примере первой стадии.

Третья стадия – увеличиваем объем доступных знаний, соединяя в единое более простые. Майнкрафт – таумкрафт аспекты становятся более сложными, однако, открытия будут более чем стоить того!

Четвертая стадия – выходим на новый уровень – расширяем границы познанного

Пятая стадия – достигаем больших высот в познании магии – набор новых элементов, получаемых при комбинировании уже известных.

Шестая стадия – вы знаете практически все – предпоследний шаг к полному осознанию.

Седьмая стадия – венец изучений – теперь вы знаете все аспекты!

Minecraft – Thaumcraft аспекты – всего их 50, поэтому далее остается только приступить к совершению открытий. Перед вами громадный мир, в котором каждый кубик пронизан магией, однако, теперь вы можете разобрать все по составляющим, увидеть не только природу, а именно магическую суть, проникающую куда глубже.

Аспект Огня - Minecraft Wiki

Максимальный уровень

II

Основные позиции
Вторичные товары

Нет

Вес чар

2

Аспект огня - это чары для меча, поджигающие цель.

Fire Aspect добавляет 80 огненных тиков (4 секунды горения) на уровень цели. Поскольку первый удар наносится предметом с этим зачарованием, первая секунда огненного урона не распознается. Мишени получают 3 и 7

.

Основы крафта - Craft of Exile

Крафт в Path of Exile в основном делается с использованием сфер на неуникальных предметах. Результаты каждый раз будут сильно отличаться, и, поскольку Рэкласт - негостеприимное место, результаты, вероятно, будут довольно плохими. Вам действительно нужны настойчивость и сильные пальцы, чтобы противостоять бесконечному потоку невезения, который может бросить вам эта игра. В основном это азартные игры, способы нацеливания на конкретный предмет очень ограничены, поэтому создание предметов чаще дает вам хороший результат для кого-то другого, чем для вас.Однако есть метод безумия! В этой игре вы не сможете превзойти шансы одной лишь силой воли. Наличие твердого плана и повышение ваших шансов - два ключа к успеху в мире ремесел.

Виды модов

Во-первых, на предмете может быть два типа модификаторов (модов). Это неявные и явные моды.

  • Подразумевает : эти модификации привязаны к основанию предмета. Например, Деревенский кушак имеет неявный модификатор глобального физического урона (12-24)%.Их нельзя удалить или заменить на другие неявные, кроме сферы ваал, которая может уничтожить ваш предмет. Итак, в большинстве случаев вы застряли на своем неявном.
  • Explicits : это модификации, которые вы можете накатывать на предмет, используя валюту, такую ​​как сфера хаоса, и другие средства. Они визуально представлены под неявными модами. Как правило, это самые важные модификаторы, которые определяют, стоит ли использовать предмет. Есть два типа явных модов: префиксы и суффиксы.В зависимости от основы предмета максимальное количество явных модификаторов варьируется. На большинстве редких предметов максимальное количество суффиксов - три, в то время как максимальное количество префиксов также равно трем, всего максимум шесть явных модов.

Базовый элемент

Ремесло выполняется на основе базового предмета - он может показаться не таким уж большим, но некоторые из них дорого стоят или их очень трудно достать. Базовым предметом является, например, обычная редкость Регалии ваал или Зубчатая фольга .На большинство базовых предметов не стоит использовать ваши шары, потому что некоторые базы значительно увеличивают ваши шансы получить хороший предмет. Это связано с тем, что некоторые базовые предметы имеют особый неявный характер (например, очень мощное кольцо Opal Ring с увеличенным на 25% стихийным уроном), в то время как некоторые другие базовые предметы имеют много основных атак (физический урон) или защитных характеристик (уклонение, броня и интеллект).

Редкость предмета

  • Нормальный (белый текст имени): предмет нормальной редкости не имеет явных модификаций.Это самые распространенные предметы.
  • Magic (синий текст названия): предмет магической редкости имеет по крайней мере один явный мод и может иметь максимум 1 префикс и 1 суффикс для максимум двух аффиксов.
  • Rare (желтый текст имени): предмет редкой редкости может иметь гораздо больше модификаций, чем магический предмет. У них обычно будет более четырех модов с ограничением в 3 префикса и 3 суффикса, всего 6 максимальных явных модов. Драгоценные камни (любого вида) являются исключением с максимум 4 модами, с максимум 2 префиксом и 2 суффиксами.
  • Уникальный (коричневый текст имени): они (в основном) не могут быть созданы и обладают особыми свойствами, которые не могут иметь создаваемые предметы. Они могут быть очень мощными или очень плохими, поэтому, даже если они очень редки, они не всегда будут лучшим выбором.

Влияния

Предмет может находиться под влиянием старшего , формирователя или завоевателя . Наличие одного из этих влияний на предмет позволяет ему делать специальные «моды влияния».О влиянии свидетельствует движущийся визуальный эффект на предмете.

Существует 6 типов влияний: Shaper , Elder , Hunter , Redeemer , Crusader и Warlord . Предмет обычно имеет одно влияние (или его нет), но с помощью сферы пробуждающего можно создавать предметы с двумя влияниями, что дает доступ к модификациям обоих влияний.

Валюта для крафта

Валюта в Path of Exile используется не только для покупки предметов у других игроков, вы также можете использовать ее для создания или изменения своих собственных предметов.Некоторые из наиболее распространенных методов создания включают в себя шары валюты. Предмет можно изменить с помощью следующих сфер, которые вы найдете в Рэкласте. Предметы, которые изменяют редкость предмета, подчиняются тем же правилам для броска их модификаторов, что и предметы этой редкости, которые вы подбираете с пола.

  • Сфера трансмутации : Превратит обычный предмет в магический (с одним или двумя случайными явными модами).
  • Сфера изменения : Это одна из наиболее часто используемых сфер при создании предметов.Он переобьёт магический предмет редкости в новый волшебный предмет, удалив все старые эксплициты на нем и предоставив ему до 2 новых эксплицитных модов. Если вам просто нужно использовать определенный мод, это может быть рентабельным способом создания предмета с этим модом.
  • Orb of Augmentation : Добавит новый случайный явный мод к магическому предмету, у которого отсутствует префикс или суффикс. Это часто используется при переделке. Если вы создаете предмет с одним модом с хорошим модом, вероятно, стоит использовать на нем один из них.
  • Regal Orb : добавит новый случайный явный модификатор к магическому предмету, превращая его в редкий предмет.
  • Сфера алхимии : Превратит обычный предмет в редкий, добавив до шести случайно генерируемых явных модификаторов.
  • Сфера очищения : В отличие от Сферы алхимии, эта сфера превращает редкий предмет в предмет обычной редкости и удаляет с него все явные модификаторы.
  • Сфера хаоса : редкий предмет будет переименован в новый редкий предмет, изменив все его явные свойства.
  • Divine Orb : будет перебрасывать числовые значения каждой явной модификации предмета, но делать это в пределах фактического диапазона значений уровня модов. Это не меняет уровень мода.
  • Сущности : Сущности - это, по сути, алхимические шары, которые всегда дают один гарантированный мод. Это означает, что даже худшие из них почти так же хороши, как алхимическая сфера, в то время как лучшие намного лучше, чем они. Сущности имеют 7 уровней (от Шепчущих до Оглушающих), 5 самых низких уровней из которых можно найти как капли из замороженных групп мобов, разбросанных по всему Рэкласту.
  • Два высших уровня сущности (Визжащая и Оглушающая) могут быть использованы для редкого предмета, что означает, что они могут функционировать как особая сфера хаоса вместо алхимической сферы с одним гарантированным модом. (Включая график сущностей?) эссенции того же типа можно продавать, чтобы получить одну эссенцию следующего уровня.
  • Сфера ваал : Они изменят предмет непредсказуемо с четырьмя возможными исходами. Используйте на свой риск!
  • Он либо: ничего не сделает, кроме добавления статуса «испорченный», изменит предмет на редкий и полностью изменит его явные свойства (это называется кирпичом, и это очень плохо), либо добавит к предмету неявное повреждение (это может быть хорошо и обычно это то, что вам нужно) или в случае предметов, которые можно вставить в розетку, преобразовать несколько сокетов в белые (они могут быть вставлены драгоценными камнями любого цвета).После того, как предмет был изменен, он получит статус «испорченный», что означает, что он не может быть изменен дальше, даже с помощью другой сферы ваал. Это означает, что эти шары могут уничтожить ваш предмет!
  • Сфера возвышения : добавит новый случайный явный модификатор к редкому предмету, у которого есть хотя бы один свободный префикс или суффикс. Он не может добавлять модификаторы, которые уже есть на предмете.
  • Сферы возвышения завоевателя : Сфера превознесения военачальника, искупителя, крестоносца и охотника функционируют так же, как и обычные возвышенные сферы, за исключением того, что они всегда добавляют модификатор, связанный с их конкретным влиянием.Вы можете использовать эти шары только на предметах, на которые не повлияли, и это повлияет на них.
  • Сфера пробуждающего : Эта сфера объединяет два предмета с разным влиянием и создает новый предмет с влияниями обоих предметов. При создании комбинации потребуется до одного модификатора влияния от обоих предметов (если они доступны). Другие явные модификаторы перебрасываются, как если бы использовалась сфера хаоса - это означает, что для большинства применений это, по сути, сфера хаоса с двумя заблокированными модификаторами влияния.

Верстак

Использование верстака в убежище, вероятно, является наиболее часто используемым методом крафта в игре. Это наиболее простой и предсказуемый метод. Вы можете выбрать один модификатор для добавления к предмету, и если вы заплатите стоимость изготовления, он будет добавлен как свободно удаляемый «созданный мод». Некоторые из этих модификаторов могут быть чрезвычайно мощными и могут гибко использоваться, чтобы добавить персонажу недостающий элемент сопротивления стихиям или увеличить жизнь части снаряжения, которая в остальном идеально подходит для вас.


Больше модификаторов для крафта можно найти в рецептах крафта в разных местах сюжетной линии, на картах и ​​в шахте. Вы также можете разблокировать определенные варианты крафта, открыв модификации для скрытых предметов.


Следует отметить один конкретный созданный модификатор: «Этот предмет может иметь до трех созданных модификаторов». Этот модификатор используется для так называемого «мультимодирования».

Отказ от ответственности для новых игроков : все стратегии, обсуждаемые после этого пункта, лучше всего делать на хорошей основе.Может быть полезно проверить свои шансы на успех на этом веб-сайте. Попробуйте на свой страх и риск, крафт может быть очень дорогим! Не ждите хороших результатов с первой попытки или, может быть, даже с первых 1000, в зависимости от того, что вы планируете делать. Следующие ниже методы крафта часто используются либо для получения прибыли, либо для улучшения собственной сборки. При крафтинге для финала рекомендуется покупать хорошую базу предметов высокого уровня, которая открывает самые высокие уровни сопротивлений (обычно это предмет 84 уровня, если они доступны в рамках вашего бюджета) и, при необходимости, хорошее влияние. ,Посетите страницу предмета, который вы собираетесь создать, на этом веб-сайте, чтобы узнать, какие мощные модификаторы открываются на разных уровнях предмета!

Multimodding

Эта стратегия использует вышеупомянутый мод верстака «этот предмет может иметь до трех созданных модификаторов» для создания высококачественных предметов с 5 желаемыми модами. Этот созданный модификатор сам по себе считается модификатором, что означает, что это ремесло, по сути, позволяет вам добавить два других созданных модификатора через верстак вместо обычного.Недостатком этой стратегии является то, что созданный модификатор занимает одно из трех мест суффикса (где находятся некоторые из самых мощных созданных модов), и что создание мода стоит двух возвышенных сфер, что довольно дорого. Мультимодинг идеально подходит для элемента с тремя желательными модами. Обычно они создаются с помощью alt-aug-regaling.

Alt-aug-regaling

Эта стратегия обычно используется для создания предметов с несколькими очень качественными модификаторами. Чтобы сделать этот метод, используйте сферы изменения и сферы увеличения, пока вы не создадите магический предмет с желаемыми явными модификаторами, а затем королевы его, надеясь, что вы попадете в третий хороший мод.Если царство не велико, выбросьте его, используя сферу очистки, чтобы удалить все явные модификаторы предмета. Начните снова использовать сферу трансмутации, снова создавая магию предмета, и вернитесь к сферам изменения и увеличения. Повторяйте этот процесс, пока не создадите элемент, отвечающий вашим потребностям.


Несмотря на то, что этот метод может использовать дешевые материалы, обычно он требует большого количества этих более дешевых сфер и большого терпения.

Хаос, рассылка спама

Это можно сделать, просто многократно используя сферу хаоса на редком предмете.Каждый раз, когда используется сфера хаоса, он удаляет старые явные моды и добавляет новые. Поскольку здесь нет подобранного вручную выбора, как в alt-aug-regaling, результаты будут сильно различаться. Тем не менее, этот метод заметно быстрее при создании хороших предметов, чем Alt-aug-regaling, хотя обычно обходится дороже. Посредством хаоса спама на хорошем базовом предмете, например на предмете, на который влияют, с высоким уровнем предмета, вы можете увеличить свои шансы на создание чего-то ценного и потенциально некоторых из самых ценных предметов в игре.


То же, что и хаос-спам, также может быть достигнуто с помощью шара очищения, за которым следует многократно повторяющийся шар алхимии (это известно как очищающее средство). В большинстве случаев это дешевле, но требует большего количества нажатий.

Обработка ископаемых

Эта стратегия использует окаменелости и резонаторы, которые обычно находят в шахтах. Для создания с использованием окаменелостей резонаторы вставляются в разъемы с выбранной комбинацией окаменелостей. Этот метод - лучший способ нацелить определенные комбинации модификаторов из любого метода крафта.


Резонатор с окаменелостями используется для переброса предмета, на который влияют шансы выпадения определенных модификаторов. Некоторые окаменелости можно использовать для повышения вероятности модов (например, модов-заклинателей), в то время как они также могут использоваться для полного предотвращения появления определенных модов при использовании (это называется блокировкой модов), что делает их более маловероятными. Игрок может вставить несколько окаменелостей в резонаторы, чтобы создать собственную валюту, которая имеет идеальное сочетание управляемых шансов на создание определенного предмета.


Есть даже несколько окаменелостей, которые дают мощные модификации только для окаменелостей, такие как добавление дополнительной глубины бездны.

Сущность спама

Есть два сценария, в которых обычно происходит рассылка спама. Первый - это просто немного худшая алхимическая сфера с одним гарантированно плохим модом. Несмотря на то, что это звучит непривлекательно, к тому времени, когда вы закончите кампанию, у вас, вероятно, будут лежать десятки сущностей - их использование, по сути, означает получение большого количества бесплатных алхимических сфер!


Второй сценарий использует сущность как гораздо лучшую алхимическую сферу, гарантирующую определенный мод.Игроки обычно улучшают свои сущности до уровня 1 (Оглушающий), используя улучшение рецепта торговца 3 к 1, чтобы максимально использовать свой гарантированный модификатор. Однако стоит подумать о том, чтобы выбрать немного более низкий уровень, поскольку снижение на один уровень сущности означает получение в три раза больше шансов на получение хорошего предмета.

Другие методы изготовления

  • Звери : Бестиарий Эйнхара предлагает несколько мощных расширенных возможностей крафта, в том числе повышение качества ваших предметов на 30% и разделение редкого предмета на два.Чтобы использовать эти методы крафта, вы должны собрать правильного красного зверя и принести его в жертву в зверинце Эйнхара. Важное ремесло-бестиарий, о котором нужно знать, - это создание «аспектов» - это специальные баффы, которые резервируют ману, как аура, которую можно получить только с помощью специального ремесла-бестиария на предмете с пустым суффиксом.
  • Верстаки для крафта : В рамках расширения «Предательство» игроки могут исследовать убежище для исследования, чтобы добавить мощные верстаки к наградам в убежище.Полученные верстаки зависят от членов синдиката в убежище исследователей и их ранга. Известные верстаки включают в себя: 2-й уровень Льва (бесплатное использование божественной сферы), 3-й уровень Льва (бесплатное использование возвышенной сферы), Йоргин любого уровня (превратит амулет в случайный талисман того же уровня, что и ранг Йоргина), 2-й и 3-й уровень Айслинга. (добавление двух скрытых модификаторов к предмету) и воричи любого ранга (окрашивание до трех сокетов на предмет в белый цвет).

    Есть еще два члена синдиката, которые имеют отношение к крафтингу - Хиллок и Гафф.Эти двое не ограничиваются убежищем для исследования, чтобы предоставить верстак. Хиллок позволяет вам добавить к предмету до 28% качества, в зависимости от его убежища и ранга. Это может быть очень мощным для оружия или доспехов с энергетическим щитом. Гафф - особенный из всех - его скамья очень мощная, но очень ограниченная. Гафф может дать игроку до 20 секунд бесплатного крафта с неограниченной валютой (в зависимости от его ранга). Вам нужно принести предмет обычной редкости, чтобы использовать его скамейку.Используя правильный базовый предмет, скамейка Гаффа может быть чрезвычайно полезной, но 20 секунд - это короткое время!

  • Рецепты торговцев : Есть несколько рецептов торговцев, которые можно использовать для создания приличных предметов уровня во время кампании. Этот метод изготовления очень ограничен, но может быть весьма полезен, если вы только начинаете или пытаетесь участвовать в гонке. Вот список полезных рецептов продавцов прокачки.
.

Warp | Thaumcraft 6 - Подробное руководство

Проходя путь через Thaumcraft, вы заметите, что некоторые исследования имеют фиолетовый водоворот вокруг себя. Вы также заметите, что будете предупреждены о том, что завершение определенного исследования немного повлияет на вас.

Искажение влияет на ваш разум. Небольшая деформация - это нормально и неизбежно, но со временем вы можете получить все больше и больше деформации. Это может вызвать странные видения, а также может убить вас:

Чем больше варпа вы получите, тем безумнее вы сойдете.Есть способ посмотреть, насколько вы безумны, но вам придется немного сойти с ума, прежде чем вы узнаете, что вы можете создать для измерения своего здравомыслия.

Эффекты деформации

При деформации возникают некоторые побочные эффекты:

Sun Scorned IV - Все очень ярко

Неестественный голод IV - Все становится темно, и вы ОЧЕНЬ голодны

,

Смотрите также