На четвертом уровне только так и играют.
Не знаете, как проходить последние уровни сложности Аганима? XENO подготовил видео, в котором рассказал о лучшей тактике прохождения.
Ниже – минутный рекап, который можно прочитать, пока ищется игра.
Особенность драфта: для прохождения нужен именно этот пик, поэтому лучше играть в пати – люди до сих пор берут Вайпера и Дизраптора. Кстати, до четвертого уровня сложности можно брать абсолютно любых героев, и это сработает.
Главное – мувспид. Поэтому на первые деньги нужно брать сапог и Wind Lace.
Теперь – распределение по героям. Если вы играете старой стратегией через Вайпера, Омника и Дизраптора, то вот какие предметы вы должны собирать.
Если вы все же взяли новую стратегию, которой пока что ставят все рекорды, то билды будут сильно отличаться – все ауры возьмет на себя Тускар.
Самая сложная часть игры, как ни странно, до первого босса. К боссу каждому игроку необходимо купить по одному артефакту из билда. На скрине выше они указаны в порядке приобретения.
Простая логика: сюда ходим.
А сюда – ни ногой!
Важно: обращайте внимание на модификаторы мобов!
Кружками выделены таланты, которые пригодятся абсолютно всем героям – их можно качать ни о чем не думая.
Прокачивать до конца лучше всего синюю ветку – лишняя жизнь слишком важна, да и магический вампиризм пригодится многим героям. На Вивере и Снайпере можно брать зеленую ветку ради урона.
Виверна. Необходим Winter’s Breath (мультишот во время Arctic Burn) – без него на четвертом уровне делать нечего. В остальном добираем таланты на Arctic Burn и не забываем про маг-иммун от Cold Embrace.
Вайпер. Самый ценный талант – АоЕ-ульт, который комбинируется с Antitoxin.
На Дизрапторе нужно брать все таланты на Kinetic Field.
Омнинайт берется ради ульты и Heavenly Grace – их-то мы и прокачиваем талантами.
Виверу важно промаксить The Swarm всеми возможными способами.
У Снайпера два важнейших таланта – скорость атаки с Take Aim и понижение брони. Все остальное вкачиваем в статы.
От Тускара требуется Tag Team, и самый важный талант на него: Tag, You’re In, который превращает его в переключаемую способность.
* * *
Теперь вы готовы тащить!
Ауры - это пассивные способности, которые дают бафф или дебафф отрядам в зоне действия вокруг держателя или, в некоторых случаях, на короткий период времени на выбранной точке или отряде. По умолчанию баффы и дебаффы задерживаются на пораженных юнитах на 0,5 секунды после того, как на них больше не действует источник, однако некоторые ауры имеют другое значение. Как правило, баффы и дебаффы ауры нельзя развеять, и несколько аур одного и того же типа не складываются, но есть различные исключения.
Большинство аур невозможно контролировать. Они всегда влияют на юниты вокруг держателя. Некоторые ауры можно включать и выключать. Некоторые ауры также имеют дополнительный активный компонент, который варьируется от временного усиления ауры до решения, должно ли оно влиять только на окружающих героев или нет. Активные компоненты или способность переключения обрабатываются как обычное заклинание, то есть их нельзя использовать или переключать, пока они отключены или отключены. Помимо них, существуют также временные ауры, которые предоставляются на определенный период времени при наложении заклинания.
Нет определенного правила, для каких юнитов обычно действуют ауры, а на какие нет. Это зависит от ауры, на какие единицы она влияет, а на какие нет. Если юнит не соответствует требованиям к ауре, это не влияет. Есть ауры, которые влияют только на юнитов дальнего или ближнего боя, только на героев или только на не героев. Как показывает практика, положительные ауры обычно влияют на союзных юнитов (включая держателя ауры), тогда как отрицательные ауры влияют на вражеских юнитов. Есть несколько исключений.
Ауры обычно также влияют на невидимых юнитов и юнитов в тумане войны и даются ими (что часто позволяет определить, находится ли поблизости невидимый враг). Однако почти все ауры не действуют на неуязвимых или скрытых юнитов.
Иллюзии могут давать большинство пассивных аур, но обычно они не получают от них никакой пользы.
Спустя почти два месяца после завершения The International 2014 Valve выпустила новое обновление баланса 6.82. В дополнение к множественным изменениям баланса героев, умы вокруг лидера DotA Icefrog реализовали новый предмет, новую руну и изменили карту Dota.
Сегодня официальный сайт Dota 2 разместил изображение, дразнящее появление нового патча баланса 6.82. Патч вышел сегодня вечером, и в нем много изменений. Помимо традиционных изменений баланса, Valve реализовала множество новых функций и важных игровых факторов. Теперь каждые две минуты будут появляться две руны, одна из которых является руной награды, которая дает бонусный опыт и золото.Карта также изменилась, особенно в районе ямы Рошан.
Вот основные из наиболее важных изменений игрового процесса:
- Добавлена руна богатства, дает 50 опыта + 5 / мин и 50 золота + 2 / мин.
- Legion Commander и Terror Blade добавлены в Captain's Mode
- Phantom Lancer и Bloodseeker были переработаны и, таким образом, удалены из CM
- Aegis продолжительность с 6 минут до 5
- Макет карты изменен (см. рисунок выше)
- Время восстановления символа укрепления теперь обновляется, когда вы теряете башню 1-го уровня
- Равновесие крипов снова изменено
- В режиме капитана порядок 3-й фазы запрета swapped
- Добавлен новый предмет "Crimson Guard"
Область фонтана теперь находится на более высоком уровне
Обзор фонтана увеличен с 1400 до 1800
Дальность атаки фонтана увеличена с 1100 до 1200
Истинное зрение фонтана увеличено с 900 до 1200
Переработана местность вокруг области Рошана
Переработана местность вокруг дна Ужаса переулок
Переработана местность под верхней Башней Света 1-го уровня
Переработана область слева от нижней Башни 2-го уровня Ужаса
Нижняя Башня 2-го уровня перемещена Ужасно немного назад
Добавлен альтернативный путь к северу от нижней полосы Боковой магазин
Добавлен альтернативный путь справа от нижней башни Dire Tier 1
Добавлено новое место варда возле нижней башни Dire Tier 2
Добавлено новое место варда возле верхней башни Radiant Tier 2
Добавлено новое место варда между Рошаном и Ужасная нижняя линия
Нижняя линия Ужасные крипы теперь прибывают немного ближе к Башне Ужаса 1 уровня
Лучистые крипы на верхней линии теперь прибывают немного дальше от Света 1-го уровня. Башня
Добавлена руна награды [?]
Две руны теперь появляются в реке каждые две минуты.Одна из них всегда будет Bounty Rune.
Руны заменяются каждые две минуты, если их не брать.
Запрещенные крипы теперь дают меньше опыта [?]
Бонус первой крови идет
Burst Arts - это дополнительная механика, которая добавляет динамизма бою в God Eater 3. Ниже мы обсудим, как разблокировать Burst Arts, использовать их, а затем улучшать для повышения эффективности.
Burst Arts - это особые техники в боевой системе God Eater 3, которые позволяют расширять или улучшать существующие атаки с помощью новых уникальных приемов и способностей.
Баффы, которые вы получаете от этих Burst Arts, сосредоточены на уроне и силе, а некоторые также предоставляют вам ситуационное преимущество при атаке, например, нанесение урона поверженному Арагами.
Подобно тому, как Blood Arts работали в предыдущих частях серии, но с небольшими изменениями, вы можете использовать три разных Blood Arts одновременно. Они относятся к каждому из трех средств боя, то есть наземному, воздушному и во время рывка.
Все Burst Arts - это пассивные приемы, поэтому они изменяют ваши атаки оружием, не требуя ввода специальной команды.
Таким образом, по сути, вы можете нажать ту же кнопку, которую вы будете нажимать для конкретной атаки, как и раньше, но на этот раз, когда экипирован Burst Arts, вы получите приятный бафф урона.
Повышение уровня Burst Arts не требует сбора дополнительных материалов.
Вместо этого, простое использование атак, которые часто связаны с этим Burst Arts, принесет вам очки опыта, которые вносят вклад в общий уровень искусств и впоследствии улучшат их до более высокого уровня.
С учетом сказанного, из-за масштабирования этой системы развития, особенно на более высоких уровнях, вам нужно будет уничтожать высокоуровневых врагов и выполнять высокоуровневые миссии (около 5 ранга).
Хорошая тактика фарма - повторить запрос Эйна №2 (после того, как вы выполнили запрос Эйна №1) на 5-м ранге. Во время этого задания вы столкнетесь с низкоуровневыми арагами, огретехами, зиготами и жуткими пиками, и все это в срок. 40 минут.
Хитрость здесь в том, чтобы использовать оружие 1-го ранга, чтобы вы могли создать свои Burst Arts (без мгновенного убийства врагов) и использовать их как можно скорее, чтобы внести свой вклад в ваш общий рейтинг.
Многократное повторение этой миссии позволит вам как сумасшедший повысить свой уровень Burst Arts! Один из трех эффектов, указанных ниже, визуально будет представлять каждый Burst Art:
Ниже вы найдете все Burst Arts для соответствующего оружия вместе с описанием, чтобы вы могли понять, что эта способность привносит в бой.
Название | Описание |
Scorpion Spread: сильная атака по земле | Игрок делает выпад вперед и производит шквал ударов клинков оракула, нанося огромный урон. |
Gale Edge: Step Attack | Создает ударную волну, которая наносит урон противникам. |
Стич Бога: Сильная атака с воздуха | Нисходящий удар с воздуха, наносящий большой урон критическим точкам противника. |
Название | Описание |
Калибр Aegis: сильная атака по земле | Быстрая атака, которая создает щит для поглощения атак дальнего боя и некоторых атак ближнего боя. |
Меч светлячка: сильная ступенчатая атака | Мощная выпадающая атака. |
Вращающееся падение: сильная атака с воздуха | Атака в воздухе |
Название | Описание |
CC Chaser: Разрушение заряда | Стремительная атака, излучающая излучающуюся энергию в своей физической форме, наносящую урон противникам и защищающую вас от любых атак. |
Весенняя атака: Шаговая атака | Арка Бога окружена молнией, поэтому критические точки врага повреждаются больше, и любое попадание дает вам ОП. |
Воздушный резак: Полумесяц - воздушная слабая атака | Режущая атака в воздухе |
Название | Описание |
Правосудный молот: Большой крест - усиление удара | Выполняются последовательные атаки Boost Impact |
Прорыв: столп - сильная атака | Атака ветром, наносящая огромный урон и одновременно защищающая пользователя от некоторых незначительных атак. |
Утраченные воспоминания: Smash - Aerial Strong Attack | Быстрый удар |
Название | Описание |
Deadly Blitz: Waterfall - наземная сильная атака | Игрок делает выпад вперед и производит шквал ударов клинков оракула, нанося огромный урон. |
Ground Zero: Grand Cross - Strong Step Attack | Игрок скользит вперед и производит серию ударов клинка оракула, нанося урон, одновременно поглощая удары врага. |
Valkyrie Glide: Spread - Воздушный заряд | Взрывная атака, которую можно объединить в более длинную комбинацию, наносящую огромный урон критическим точкам противника |
Название | Описание |
Зов Жнеца: Слабая атака на землю | Заостренные и закаленные клинки Oracle Blades с большой легкостью рассекают врагов. |
Grim Reaper: Step Weak Attack | Атака быстрым рывком, которая приводит к атаке сальто, наносящей приличный урон критическим точкам противника |
Trinity Spin: Сильная атака с воздуха | Атака сальто с использованием косы игрока.Атака может быть связана до четырех раз подряд. |
Название | Описание |
Dagger Dance: Ground Weak Attack | Танцевальная атака, которая связана с движением оружия, а не с вашим. Используя Oracle Energy, ход можно объединить в цепочку для расширенных комбо. |
Падение ангела: Шаговая атака косить в форме | Слэш-атака на базе Oracle – Energy, использующая ориентацию круговой дуги. |
Погружение в синий цвет: сильная атака с воздуха | Используя Oracle Energy, выполняется атака в воздухе с большой дальностью и уроном. |
Название | Описание |
Лунная буря: Лунная буря | Атака, которую можно комбинировать с Moon Storm для увеличения дальности и урона. |
Шаг бури: Шаг сильная атака | Игрок делает выпад вперед и затем совершает широкий взмах над головой, нанося урон круговой дуге. |
Сумеречная луна: сильная воздушная атака | Изогнутая атака в воздухе, которая заканчивается ударом земли. |