Как создать кастомку в доте


С чего начать создание мода Dota 2? — Custom Games RU | Разработка модов и кастомки Dota 2

Вы новичок в Dota 2 моддинге и совершенно не представляете как создавать моды? Это руководство для тебя, будущий Dota 2 моддер!

Примечание: «Аддон», «мод», и «пользовательская игра» являются синонимами в данном руководстве (и вообще на всём сайте).


Около Dota 2 моддинга

Страница вики о Workshop Tools хорошо помогает узнать о всех тонких аспектах моддинга в доте:

  • Дизайн уровней (используется инструмент под названием «Hammer Editor«)
  • Скриптинг (разделен на ключ-значение (KeyValue) файлы и Lua скрипты)
  • Моделирование (импорт ваших собственных моделей в ваш аддон)
  • Звуки (импорт свои собственные звуки, или редактирования существующих)
  • Частицы (редактирование существующих частиц или создание своих собственных, используя Particle Editor Tool (PET))
  • Пользовательский интерфейс (создание сценариев Panorama, чтобы расширить или изменить существующий пользовательский интерфейс DOTA 2)

Шаг 0: Установка Dota 2 Workshop Tools

Первое, что конечно же необходимо — установить Workshop Tools. Без инструментов мы не сможем создать ничего.

  • Правой кнопкой мыши по Dota 2 в Steam, затем выбираем Загружаемый контент.
  • Ставим галочку напротив Dota 2 Workshop Tools DLC под колонкой Установить
  • Нажимаем закрыть. Начнется загрузка Workshop Tools.

Шаг 1: Создание нового Аддона с помощью шаблона «The Barebones»

Для того, чтобы быстро создать новый аддон, мы будем использовать Barebones как фреймворк (конструктор, начальный набор необходимых вещей — называйте как хотите), который представляет собой обычный аддон, альтернативный тем же примерам от Valve (например, Holdout). Это ссылка на последнюю версию BMD Barebones: https://github.com/bmddota/barebones

После того, как вы скачали ZIP-архив, вам необходимо открыть директорию …Steam\SteamApps\common\dota 2 beta и разархивировать туда  game и content (папки должны объединиться).

Далее, запустите Workshop Tools — просто зайдите в Dota 2 и выберите Launch Dota2 — Tools (или перезапустить, если вы уже открывали), и щелкните один раз на barebones. Установите его в качестве аддона по умолчанию (кнопка Set As Default), после этого щелкните на barebones 2 раза. Затем перейдите в Hammer -> File -> Open -> template_map.vmap -> Нажмите клавишу F9, поставьте галочку на Create minimap on load, а затем Build, чтобы скомпилировать карту. После того, как Hammer скомпилирует вашу карту, пользовательская игра начнет грузиться в окне Dota.


Шаг № 2: Создание карты в Hammer’e

(Спасибо DarkMio за видео)

Hammer является инструментом, используемым для создания мира в пользовательской игре. Я настоятельно рекомендую вам начать создавать что-то в Hammer’e, вместо погружения в скриптинг. Вы можете иметь самые сложные скрипты и механизмы в своем аддоне, но как люди будут наслаждаться игрой, если карта будет смотреться ужасно?

После того, как вы доберетесь до точки где недоступно редактирование ландшафта, это, вероятно, путь двигаться дальше — в написание скриптов.

Вики страница Hammer Editor’а поможет вам понять что к чему. Рекомендую начать с категории Tile Editor.

BMD (один из англоговорящих моддеров) сделал довольно хорошие для начинающих в Hammer’e видео на английском:

Шаг № 3: Сценарии и за их пределами…

Скпритинг (сценарии) являются следующей наиболее важной частью вашего аддона. Скриптинг разделен на Lua сценарии и KeyValue (ключ-значение) сценарии. Я собираюсь идти вперед и перенаправить вас на Урок для начинающих сценариев от Noya на русском языке, так как он имеет по существу ту же самую информацию, которая должна идти в этом шаге.

Я уже представил тонну информации для вас, чтобы вы начали углублять себя в Dota 2 моддинг! Становясь хорошим мапмейкером в Hammer’e и хорошо разбираться в скриптах Lua и KeyValue поможет вам в создании успешных и забавных Dota 2 пользовательских игр.

Как я могу создать собственную игру Dota 2?

Пошаговое руководство по созданию пользовательского игрового лобби и присоединению к нему в Dota 2:

Как создать пользовательскую игру Dota 2?

  • Откройте Dota 2 и нажмите кнопку «Играть в Dota».
  • Теперь выберите вкладку Custom Lobbies и нажмите «Create».
  • Ваше Dota 2 игровое лобби будет автоматически создано. Вы можете нажать кнопку колеса редактирования внизу, чтобы изменить название лобби.
  • Пригласите своих друзей и назовите всем название игры.
  • Как только слоты заполнятся, можно начинать игру!
  • Чтобы узнать обо всех вариантах лобби, просмотрите наши инструкции ниже в этой статье!

Как присоединиться к пользовательской игре Dota 2?

  • Нажмите кнопку «Играть в доту» и выберите «Пользовательские игры».
  • Теперь лобби Dota 2 вашего списка друзей будут отображаться как , если нет, проверьте, установлен ли «Искать по» для Лобби друзей.
  • Войдите в вестибюль.
  • Выберите свою команду, нажав на слот.

Ниже вы можете найти подробное описание всех настраиваемых параметров и функций игрового лобби. 😉

Что такое пользовательские игры Dota 2?

Помимо подбора игроков или обычного матча, Dota 2 также позволяет создавать собственные игровые лобби, в которых вы можете играть с ботами и друзьями. Это в основном частные матчи, а не публичные, как фанкапы Dota 2.
Эти пользовательские матчи в лобби не могут быть рейтинговыми матчами и не так сбалансированы, как официальные матчи. Организатор может создать отличный баланс, это может помочь с помощью кнопки баланса.Пользовательские игры Dota 2 часто используются для клан-войн и лиг , таких как Join-Dota-League, но, конечно, вы также можете проводить матчи , чтобы играть против ботов и, прежде всего, по причине играть в Dota 2 в автономном режиме, если у вас есть нет подключения к интернету !

Объяснение всех настроек пользовательского игрового лобби Dota 2:

Если вы являетесь хозяином лобби Dota 2, у вас есть следующие варианты:

  • Прежде всего, в верхней части боковой панели, две дивизии будут отображаться сияющими и мрачными.Выбери сторону!
  • Под разделением команд появится тренерская колонка Dota . Если в команде более 5 игроков, они могут выступать в качестве тренера и направлять команду.
  • Под столбцом «Коучинг» появятся две опции: «Сбалансированное перемешивание» и «Смена команды». Сбалансированное перемешивание создаст команду равного уровня.
  • Чтобы открыть настройки для лобби Dota 2, просто нажмите на колесо внизу! Появится это окно настроек:
  • Появятся шесть вариантов: название игры (название лобби), игровой режим (только средняя, ​​три полосы и т. Д.)), Пароль лобби (чтобы избежать попадания случайных игроков в команду, расположение сервера (локальный хост), видимость лобби (видимая для всех или нет) и включить читы.
  • Ниже этих шести опций есть опция предварительной настройки лобби. нет необходимости вносить изменения в эту опцию.
  • Некоторым игрокам Dota 2 нравится транслировать свой матч. Если вы хотите сделать то же самое ниже, Сбалансированное перемешивание и смена команды. Есть опция переключения канала трансляции. Нажмите на нее и выберите желаемый канал.

Какие пользовательские режимы игры доступны для лобби Dota 2?

Если вы нажмете кнопку «Играть в Dota», появится множество различных пользовательских игровых опций , давайте посмотрим, в какой пользовательский игровой режим вы можете играть и для чего он нужен!

Выбирая такой режим, как , тренируясь с ботами , у вас даже есть возможность играть в нем в одиночку или в кооперативе! Оба являются подкатегорией Практики с ботами, но они полностью отличаются друг от друга. Оба метода играют решающую роль, потому что в одном режиме игрок в Dota 2 может потерять пять раз.Давайте кратко обсудим обе категории! 😉
  • Лобби для друзей и клановых войн
  • Практика с ботами (одиночный режим)
  • Практика с ботами (кооперативный режим)

1. Как играть в кланварную войну Dota 2 с настраиваемым игровым лобби:

Помимо игры с друзьями настраиваемое игровое лобби также идеально подходит для лиг, профессиональных матчей Dota 2 и настраиваемых турниров со сторонних веб-сайтов:
Команда из пяти человек может зарегистрироваться на турнир или лигу, и когда событие начнется, вы получите пароль.Теперь просто нажмите кнопку просмотра пользовательских игр и найдите лобби, его можно защитить паролем, чтобы никто не присоединился к нежелательным! 😉 Если вы являетесь ведущим, всегда помните о пинге, чтобы обеспечить отличную игру.

2. Как я могу играть в Dota 2 в автономном режиме с ботами?

«Соло-режим» на вкладке «Практика с ботами» обычно используется теми игроками, которые хотят улучшить свои игровые навыки. Большинство профессиональных игроков используют его, чтобы улучшить свои стратегии, чтобы победить вражескую команду.
Начинающие игроки в основном используют одиночный режим, чтобы улучшить свои способности или проверить всех героев и их характеристики. Соло-режим также является спасительным вариантом для преданных поклонников Dota 2, которые хотят играть в Dota все время, но не могут играть из-за деревянного ПК или плохого подключения к Интернету. 😉 В сольный режим можно играть в автономном режиме, и его можно оставить в любом месте в любое время. Имейте в виду, что вам необходимо входить в Steam с активным подключением к Интернету каждые две недели, иначе ваша учетная запись будет временно заблокирована.

В одиночном режиме есть несколько опций. Прежде всего, выберите сценарий бота: бот по умолчанию, ИИ для подбора игроков по рейтингу и проверьте мастерскую.
Затем выберите уровень сложности ботов в соответствии с вашими игровыми навыками . Если вы новичок, выбирайте пассивных или простых ботов, иначе недобросовестные боты надавят вам задницу. Затем выберите желаемую команду: Radiant, Dire или random.

3. Для чего нужен режим «CO-OP» для ботов Dota 2?

Режим CO-OP - идеальная тренировочная площадка для друзей и товарищей по команде, здесь вы можете тренировать определенные тактики, комбинации героев, линии и синергию предметов , которые слишком рискованны, чтобы играть непосредственно в играх с подбором игроков.В Dota 2 так много героев, попробуйте тех, кто вам нравится. В посте о глобальных способностях и способностях AOE вы можете найти отличные синергии и советы. Супер крутой способ сделать это - найти новых тактик Dota 2 и стилей лейнинга и протестировать их в режиме CO-OP. Делайте это снова и снова, пока он не станет идеальным, а затем присоединяйтесь к матчмейкинговым играм, чтобы топтать врагов с помощью новой безумной тактики.

В качестве примера вы можете поискать тактику , как сделать Рошана через несколько минут с двумя или тремя людьми! 😉

Кооперативный режим на практике с ботами также предназначен для тех игроков, у которых есть штрафные игры.Отказ от игры - это, пожалуй, самая раздражающая особенность Dota 2: однако также необходимо уменьшить количество троллинга игроков с серверов. Кооперативный режим похож на сватовство, но немного отличается. В кооперативном режиме ваши союзники - настоящие игроки, а враги - боты.

Остальные функции аналогичны одиночному режиму, появятся те же параметры: выберите сценарий, выберите уровень сложности и выберите команду!

Но учтите, что не выходите из игры, пока она не закончится! В противном случае вы снова получите подарок от Габена! 😀 Выберите уровень сложности: легкий или пассивный, потому что это увеличит шансы на победу.Если у вас хороший ранг, и вам все еще сложно победить пассивных ботов, тогда вам лучше оставаться с низкой полярностью! 😉

Иногда возникает необходимость увеличить процент побед: для этого также может быть эффективным использование кооперативного режима! В кооперативном режиме ваша победа в ваших руках. Чем больше бумажных ботов выберет игрок, тем выше его шансы на победу.


Есть вопросы? Комментарий ниже! 🙂

Для получения дополнительных руководств и новостей посетите нашу панель управления Dota 2.

.

пользовательских игр - Dota 2 вики

Пользовательские игры - это игровые режимы, которые отличаются от стандартной Dota 2. Большинство пользовательских игр создаются сообществом с помощью Workshop Tools. Пользовательские игровые абонементы можно приобрести для некоторых игр, и они предоставят владельцам доступ к определенному премиальному контенту.

Создано Valve [править]

Эти пользовательские игры были созданы Valve.

Custom Game Banner Overthrow.png
.

DotA 2 - Как создать собственный юнит

Итак, вы прочитали несколько руководств о том, как начать работу, редактор ландшафта был довольно простым, все выглядит отлично ... и все же вы все еще задаетесь вопросом, как создать индивидуальную единицу?

К сожалению, редактор Dota 2 не имеет удобного пользовательского интерфейса, чтобы мы могли изменять единицы. Кроме того, количество моделей юнитов, доступных для редактирования, довольно мало из-за характера Dota 2 и ограниченного количества юнитов по сравнению с Warcraft 3 и Starcraft 2, а также их многочисленных уникальных юнитов кампании.

При этом вы все еще можете создавать собственные единицы измерения, но это делается немного вне редактора.

Если вы следовали этому простому руководству, которое к настоящему моменту должен иметь каждый, вы должны иметь свою карту и ее дополнение. С ним несколько папок. Вам нужно будет найти корневой каталог вашего аддона. Сначала найдите свой каталог Steam, а затем перейдите к:

Steam / SteamApps / common / dota 2 beta / dota_ugc / game / dota_addons / YOUR_ADDON_NAME /

Это ваш корневой каталог, где YOUR_ADDON_NAME - это имя вашего дополнения. ,Для развлечения назовем наш аддон «Безумие Зерглинга». Итак, в Zergling_madness должен быть список папок.

В этих папках находится пользовательское содержимое вашего дополнения или карты. Юниты расположены в scripts / npc / npc_units_custom.txt

Открытие этого файла в вашем любимом текстовом редакторе вызовет ужасный редактор юнитов Dota 2! Вот как он должен выглядеть:

Если вас интересует цвет, перейдите по этой ссылке в разделе «Что вам нужно».

Таким образом, редактирование единиц измерения - это процесс, управляемый данными, в котором вы перечисляете свойства единицы и определяете ее характеристики. Большая часть трудностей заключается в том, чтобы найти названия характеристик, которые вам нужны, и найти правильные пути для различных моделей / частиц, которые вы хотите, чтобы юнит имел.

Пример нестандартной единицы

Мы собираемся создать настраиваемую единицу под названием «Страж огня». Допустим, мы хотим, чтобы у него было ощущение огня и небольшая огненная способность. Наш страж будет стоять рядом с целью и должен защищать ее, так что это будет нейтральная единица.

Вот код, который вы должны вставить в файл npc_units_custom.txt:

Спойлер

JASS:

  // ============================================ ======================================= // Существо: Хранитель Огня // ================================================ ================================= & Quot; npc_dota_creature_guardian_fire & Quot; { // Общее // ------------------------------------------------ ---------------- & Quot; Model & Quot; & Quot; модели / детали / варлок / голем / doom_of_ithogoaki / doom_of_ithogoaki.vmdl & Quot; // Модель. & Quot; BaseClass & Quot; & Quot; npc_dota_creature & Quot; & Quot; SoundSet & Quot; & Quot; Creep_Bad_Range & Quot; & Quot; GameSoundsFile & Quot; & Quot; soundevents / game_sounds_creeps.vsndevts & Quot; & Quot; Уровень & Quot; & Quot; 4 & Quot; & Quot; ModelScale & Quot; & Quot; 1,0 & Quot; & Quot; CanBeDominated & Quot; & Quot; 0 & Quot; // Способности // ------------------------------------------------ ---------------- & Quot; Ability1 & Quot; & Quot; forged_spirit_melting_strike & Quot; // Способность 1 & Quot; Ability2 & Quot; & Quot; & Quot; // Способность 2 & Quot; Ability3 & Quot; & Quot; & Quot; // Способность 3 & Quot; Ability4 & Quot; & Quot; & Quot; // Способность 4 // Броня // ------------------------------------------------ ---------------- & Quot; ArmorPhysical & Quot; & Quot; 5 & Quot; // Физическая защита.& Quot; MagicalResistance & Quot; & Quot; 25 & Quot; // Процент // Атака // ------------------------------------------------ ---------------- & Quot; AttackCapabilities & Quot; & Quot; DOTA_UNIT_CAP_RANGED_ATTACK & Quot; & Quot; AttackDamageMin & Quot; & Quot; 55 & Quot; // Дальность поражения мин. & Quot; AttackDamageMax & Quot; & Quot; 100 & Quot; // Дальность поражения макс.& Quot; AttackRate & Quot; & Quot; 1,5 & Quot; // Скорость атаки. & Quot; AttackAnimationPoint & Quot; & Quot; 0,4 & Quot; // Нормализованное время цикла анимации для атаки. & Quot; AttackAcquisitionRange & Quot; & Quot; 800 & Quot; // Диапазон в пределах цели может быть получен. & Quot; AttackRange & Quot; & Quot; 600 & Quot; // Диапазон в пределах цели может быть атакован. & Quot; ProjectileModel & Quot; & Quot; частицы / единицы / герои / hero_invoker / invoker_forged_spirit_projectile.vpcf & Quot; // Модель системы частиц для снаряда. & Quot; ProjectileSpeed ​​& Quot; & Quot; 1100 & Quot; // Скорость снаряда. // Границы // ------------------------------------------------ ---------------- & Quot; BoundsHullName & Quot; & Quot; DOTA_HULL_SIZE_HERO & Quot; // Тип корпуса, используемый для навигации / передвижения. & Quot; RingRadius & Quot; & Quot; 80 & Quot; & Quot; HealthBarOffset & Quot; & Quot; 200 & Quot; // Баунти // ------------------------------------------------ ---------------- & Quot; BountyXP & Quot; & Quot; 500 & Quot; // Опыт зарабатывать.& Quot; BountyGoldMin & Quot; & Quot; 150 & Quot; // Золото заработано мин. & Quot; BountyGoldMax & Quot; & Quot; 300 & Quot; // Золото заработано макс. // Положение дел // ------------------------------------------------ ---------------- & Quot; StatusHealth & Quot; & Quot; 2500 & Quot; // Базовое здоровье. & Quot; StatusHealthRegen & Quot; & Quot; 3 & Quot; // Скорость восстановления здоровья.& Quot; StatusMana & Quot; & Quot; 200 & Quot; // Базовая мана. & Quot; StatusManaRegen & Quot; & Quot; 30,0 & Quot; // Скорость восстановления маны. // Видение // ------------------------------------------------ ---------------- & Quot; VisionDaytimeRange & Quot; & Quot; 1800 & Quot; // Дальность обзора при дневном свете. & Quot; VisionNighttimeRange & Quot; & Quot; 800 & Quot; // Дальность видимости в ночное время.// Команда // ------------------------------------------------ ---------------- & Quot; TeamName & Quot; & Quot; DOTA_TEAM_NEUTRALS & Quot; // Название команды. & Quot; CombatClassAttack & Quot; & Quot; DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_BASIC & Quot; & Quot; CombatClassDefend & Quot; & Quot; DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_BASIC & Quot; & Quot; UnitRelationshipClass & Quot; & Quot; DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_DEFAULT & Quot; // Инвентарь // ------------------------------------------------ ---------------- & Quot; HasInventory & Quot; & Quot; 0 & Quot; // Движение // ------------------------------------------------ ---------------- & Quot; MovementCapabilities & Quot; & Quot; DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND & Quot; & Quot; MovementSpeed ​​& Quot; & Quot; 300 & Quot; // Скорость.// Данные о существе // ------------------------------------------------ ---------------- & Quot; Существо & Quot; { & Quot; CanRespawn & Quot; & Quot; 1 & Quot; & Quot; DefaultState & Quot; & Quot; Вторгнуться & Quot; & Quot; государствам & Quot; { & Quot; Вторгнуться & Quot; { & Quot; Name & Quot; & Quot; Вторгнуться & Quot; & Quot; Агрессивность & Quot; & Quot; 100.0 & Quot; & Quot; Избежание & Quot; & Quot; 0,0 & Quot; & Quot; Поддержка & Quot; & Quot; 0,0 & Quot; } } } }  

Давайте объясним важные строки, хорошо, и что мы можем с ними сделать?

Прежде всего, "npc_dota_creature_guardian_fire" - это имя вашего отряда в редакторе. Это ссылка на это. Сделайте очевидное имя.

«Модель» - модель агрегата.Здесь я выбрал особую модель голема-варлока. Что действительно важно в этой строке, так это то, что вам нужен полный путь. Один из способов найти его - открыть обозреватель ресурсов, который всегда открывается вместе с редактором, и ввести в верхнем «големе». Вы увидите список моделей и частиц. Нажмите на модель, заканчивающуюся на "doom_of_ithogoaki". Он должен появиться в анимированном виде справа. В правом нижнем углу экрана должна быть строка с названием «Относительный путь к объекту». Вот где вы найдете путь своей модели.Выберите его, скопируйте и вставьте в свой код. Вот так!

«BaseClass» - это то, чем на самом деле является устройство. npc_dota_hero, ну, герой. Среди других вариантов - npc_dota_tower, здание, которое может атаковать. npc_dota_building, здание, которое нельзя атаковать, и многое другое. Наш выбор здесь - npc_dota_creature, отряд, который не является героем. Существует множество различных базовых классов.

Следующие строчки довольно просты, вплоть до способностей. У юнита, не являющегося героем, могут быть способности героя, но они всегда будут максимально увеличиваться на уровнях.Таким образом, 4-уровневая способность всегда будет 4-го уровня для юнита, не являющегося героем. Вы также можете дать юнитам обычные способности, что мы и сделали. Будьте осторожны, чтобы дать отряду правильное название способности.

"AttackCapabilities" Здесь 3 варианта.

  • DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK
  • DOTA_UNIT_CAP_RANGED_ATTACK
  • DOTA_UNIT_CAP_NO_ATTACK
"AttackRate" может быть всего 0,01 для очень и очень быстрой атаки. Остальные параметры - это детали баланса, устанавливайте все, что хотите.Ключевым моментом здесь является тестирование.

"ProjectileModel" это как модель выше. Вы найдете его в браузере ресурсов, и очень важно указать правильный путь частицы, иначе ничего не будет отображаться (что раздражает). См. «Модель» выше для получения дополнительной информации.

Размер корпуса не очень важен, он эстетичен, важно то, что полоса здоровья может быть смещена по сравнению с размером модели юнита. Вообще бесполезно.

Дайте ему желаемую награду и здоровье, это вопрос баланса.

"TeamName" На данный момент в доте 4 команды:

  • DOTA_TEAM_BADGUYS
  • DOTA_TEAM_GOODGUYS
  • DOTA_TEAM_NEUTRALS
  • DOTA_TEAM_NOTEAM
«CombatClass» относится к свойствам атаки и защиты отряда. У героев лучшая атака и защита, в то время как у других больше снижается исходящий урон. Протестируйте его для любых целей, которые вы можете использовать для своего устройства.

Сделка в конце - это сложная часть. Штаты".Юниты будут произносить свои заклинания или нет, в зависимости от этих состояний. Этот юнит, например, всегда будет произносить самое агрессивное заклинание из-за его позиции 100% агрессии. Вы можете поиграть с этими настройками и посмотреть, что что делает, но я до сих пор не совсем уверен, основаны ли они на% HP или чистой вероятности. В любом случае, более высокое значение «Поддержка» имеет тенденцию использовать защитные заклинания, в то время как более высокое значение «Агрессии» означает больше атакующих заклинаний.

.

Смотрите также