Как ставить мины в дота 2 на одно место


Гайд по герою Techies Dota 2 от Pas

На момет написания гайда патч 7.26, возможно когда вы это читаете карта изменилась

Очень часто за меня попадались минеры, которые не знают как и где минировать. А у меня как задрота этого героя очень болели глаза от их точек минирования и мувов по игре.
Не нашел ни одного хорошего гайда в интернете поэтому решил запилить свой. Плюс когда я начинал играть на этом герое мне очень не хватало подобного гайда.

Здесь не будет основ игры за него и описания что и когда делать. Это гайд для тех кто уже хотя бы играл на этом герое. Дефолтная игра на 4 или 5 - переодически уходим стакать лес на 30 или 40 секунде, на 7 фармим стаки, помогаем на линии, в лейте или мид гейме можно сплитить и тд.

Proximity Mines

Идет всегда вместе со Stasis Trap

ТРОЙКИ С ТРАПОЙ 


Ну тут все понятно для тех, кто играл хоть больше одной игры на течисе.
Дефолтная тройка на подъеме на хг, можно поставить практически по всей карте.

Апаем 5 лвл ждем 9:30 и ставим ее у шрайна и захватываем его (если шрайн дайер, то нужно срубить дерево, но не критично). Вражеский герой идет отбивать шрайн и почти всегда умирает. 100% килл, если у него нет встроеного бкб или он не направил иллюзию.

Спойлер: Тройка на хг


2 МИНКИ С ТРАПОЙ

Как мы знаем две Proximity Mines нельзя разместить в радиусе 400 с другой Proximity Mines, но есть некоторая хитрость - поставить мину у дерева или у ХГ, а вторую мину как бы попытаться поставить на тексуру дерева или хг, игра увидит что вы ставите минку дальше радиуса 400, но тексутра не позволит это сделать и минка сместиться ближе ко второй.

Пример

Спойлер: Пример



Они становятся малоэффективными после 15-20 миунт игры, но все равно бывают полезными.
Сами точки.

Спойлер: Сами точки

И таких мест на карте еще полным полно, не буду показывать их все, но думаю суть вы уловили.


Remote Mines

Если сейчас не супер глубойкий лейт или против вас не играют жирные герои, вроде Пуджа, Кентавра и тд., вам больше 6 или 8 зеленых мин на точку ставить не придется - это не нужно и занимает слишком много времени. Даже на закладку из 8 минок тратится слишком много времени.

6 Remote Mines
 

6 лвл - 1800 урона с аганимом 2700 урона
12 лвл - 2700 урона с аганимом 3600 урона
18 лвл - 3600 урона c аганимом 4500 урона


8 Remote Mines

6 лвл - 2400 с аганимом 3600 урона
12 лвл - 3600 с аганимом 4800 урона
18 лвл - 4800 с аганимом 6000 (!!) урона

Также старайтесь учитывать маг резист и ставьте минки, чтобы они смогли убить самого жирного героя из вражеской тимы.

Теперь к дефолтным точкам, который должен знать каждый игрок на течисе.
Следующие точки я сделал с условием, что вы играете не против совсем идиотов и они всегда покупают сентри. Также эти закладки очень легко минировать и не палится на вижине.

Дефаем любой тавер.

Закладка не в деревьях, которая не палятся вражеским сентри. Можно ставить под любой тавер.
Очень легко минируются из кустов.

Закладки у Т1.
Добавляем к ним Proximity Mines и Stasis Trap, если боимся прозевать подрыв

Спойлер: МИД

За Dire их даже две


Бот
За Radian три точки
За Dire - две

Спойлер: БОТ




Radiant - не самые лучше точки. 
Dire - хорошие точки, ставить можно за разные стороны.

Спойлер: ТОП


Закладки у Т2

Radiant - три очень имбовых закладки на которых почти всегда подрываются вражеские герои. Можно ставить как и за Radiant, так и за Dire.

Dire - 3 закладки, не очень эффективные как у редиант, но все же. Их также можно ставить, если вы играете за Radiant (минки справа у деревьев ставим с обратной стороны)

Топ почти самая слабая сторона течиса на карте

Radiant - Малоэффективные, сделал для галочки. Слева в деревьях можно ставить где угодно
Dire- Тоже слабые точки, но суть вы поняли. Необязательно ставить именно тут.

Спойлер: Топ



на подходах можно минировать подобным образом


Бот

Radiant - две закладки слева хорошие, правда на трапах подрываются крипы, так что осторожно, а закладки справа ставим необязательно именно тут, можно и в других деревьях.

Dire - Слева очень хорошая закладка в сочетании с красной и трапой, крипы на ней не подрываются, герои почти всегда. А справа в деревьях можно минировать где угодно

Спойлер: БОТ


ХГ

Помимо обычных мин под таверами за Radiant и за Dire на хайграунде есть несколько такие выступов, если туда поставить зеленые с трапой, то пробегающий герой обязательно туда попадется. 

Спойлер: хг

Имба точки

На этих закладках комбекаются игры, даже если у врага гем.

Закладка в тумане на рошпите.
Если враг не знают об этой фишке, то никакие сентри не спасут от этой закладки, их тупо не видно в тумане, а сами по себе они еще и чекают рошана. Можно ставить снизу и сверху. Палятся курьем или скиллом с виженом. 


Между деревьями на миде.
Тут сентри спасет, если крипы пойдут перед героем, а так главное не зевнуть и во время взорвать.

Закладка на боте в деревьях.
Уже была выше, но продублирую - уж слишком она хороша! Можно даже поставить трапу с красной - крипы не заденут.

P.S.
Если вам понравился этот полугайд - обязательно напишите в комменты. Если будет много отзывов, то сделаю его полноценным. 

DOTA 2: РУКОВОДСТВО ПО СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫМ ПОЗИЦИЯМ

Примечание редактора: эта статья была первоначально написана для TheMittani.com Парламентом

С ростом популярности Dota 2 появилось много новых игроков в этой игре и жанре. В то время как многие особенности Dota можно увидеть в игре, новичкам может быть трудно уловить некоторые из более туманных деталей, которые более опытные игроки называют евангелием, например, структура соревновательной метаигры.Такие термины, как 1 игрок против 3 или поддержка в роуминге против жесткой поддержки, могут сбить с толку непосвященных. Цель этого руководства - познакомить новичков в Dota 2 с общими терминами и позициями, используемыми в соревновательной игре, что поможет упростить как наблюдение за профессиональной игрой, так и улучшить вашу личную игру с помощью руководств, использующих эту терминологию.

Важно помнить, что нет двух одинаковых игр в Dota, и стратегии команд между играми могут сильно различаться в отношении таких вещей, как состав дорожек (трехполосные, двухполосные, джанглинг и т. Д.)), сосредоточенность (пуш, ганк, фарм) и известные сильные и слабые стороны противника. Хотя при обсуждении отдельных игр или настроек лейнинга часто используются термины, касающиеся позиционирования на линии (оффлейнер, соло-мид, трехполосная поддержка и т. Д.) И ролей героев (жесткий керри, полу-керри, роуминг-ганкер и т. может отсутствовать при более общем использовании.

Таким образом, наиболее распространенная система именования позиций в соревновательной доте состоит из числовой шкалы от 1 до 5, где каждое число представляет приоритет фарма игрока, причем 1 игрок имеет наивысший приоритет фарма, а 5 игроков - самый низкий.Ниже приводится подробное описание каждой позиции с примерами героев, известными профессиональными игроками для этой позиции и идеальными характеристиками игрока, необходимыми для этой позиции.

ПОЛОЖЕНИЕ 1 (ИНАЧЕ ЖЕСТКАЯ ПЕРЕНОСКА)

Как упоминалось выше, позиция 1 получает наивысший приоритет фарма в команде. Эта позиция чаще всего встречается в трехполосной игре в соревновательных играх, когда рядом находятся два союзных героя, которые поддерживают и обеспечивают фарм первого игрока в начале игры. Из-за частого прохождения трех полос герои на этой позиции, как правило, больше зависят от золота, чем от уровня.Позиция 1 почти полностью занята хард-керри-героями, за редким исключением - очень агрессивные стратегии пуша. Позиция этого игрока состоит в том, чтобы выжить в начале игры, сохраняя при этом как можно больше фарма, а затем принимать разумные решения в поздней игре, чтобы выжить и доминировать в схватках, поскольку успех их команды часто зависит от того, останется ли в живых и контролирует поток игра.

Известные 1 Игроки: DK.Burning, iG.Zhou, LGD.cn.Sylar, LGD.int.Пайкатт, Liquid`TC.

Обычный 1 Герои: Луна, Антимаг, Фантом-копейщик, Похититель жизни.

Характеристики: Способность рано фармить в любой ситуации, хладнокровие и хорошее игровое чутье, чтобы не умирать без надобности, воздерживается от раннего вступления в командные бои без крайней необходимости.

ПОЗИЦИЯ 2 (ИНАЧЕ СОЛО, ГАНКЕР ИЛИ ПОЛУПЕРЕНОС)

Позиция 2 - одна из самых универсальных с точки зрения роли, которую играет команда, но установка лейнинга наиболее статична: соло-мид.Герои на этой позиции, как правило, в равной степени зависят от золота и уровня, и выбираются из-за их мобильности, их способности преуспевать в ситуациях 1 на 1 и их способности сильно влиять на другие линии через ганг или быстрое масштабирование в середине игры. Основная роль этого игрока состоит в том, чтобы перехитрить соло-мид команды противника, давая своей команде преимущество в середине игры с помощью мобильного ганга и контроля рун или с помощью раннего соло-фарма, чтобы создать сильного героя в середине игры. Герои на этой позиции, как правило, сильны и актуальны на протяжении всей игры.

Известные 2 игрока: Na’Vi.Dendi, iG.Ferrarri430, [A] s4, Liquid`Korok, QPAD.SingSing, Empire.Scandal.

Обычные 2 героя: Королева боли, Тамплиер-убийца, Пак, Хмелевар, Бэтрайдер, Магнус.

Характеристики: Способность доминировать в ситуации на линии 1 на 1, агрессивность при успешном ганкании на боковых полосах, сильная осведомленность о карте, чтобы избежать гангов врага с боковых полос.

ПОЛОЖЕНИЕ 3 (ИНАЧЕ ОФЛАНЕР ИЛИ САМОУБИЛЬНИК)

Позиция 3 играется двумя основными способами.Первый, обычно называемый соло-самоубийством, заключается в том, чтобы пройти в одиночку на сложной полосе против защитной трехполосной линии противника. Как видно из названия, подняться на 1 против 3 на жесткой линии - непростая задача, поэтому основная цель в этой ситуации - просто выжить, впитать опыт и фармить, когда это возможно. Не умирать - одна из основных ролей этой позиции в ранней игре, и герои в этой роли, как правило, больше зависят от уровня, чем от золота (обычно они остаются на линии только до тех пор, пока не будет достигнут свой ультимейт или определенный уровень, после чего они превращаются в роуминг-ганкера или инициатора).Герои в этой роли почти без всяких исключений обладают сильным набором способностей к побегу или танку, что позволяет им выжить в сложных условиях, в которых они находятся (хотя некоторые исключения, такие как Lone Druid и Nature's Prophet, могут вместо этого использовать своих призванных крипов и способности джунглей. хорошо фармить, несмотря на тяжелую ситуацию).

Второй, обычно называемый фармом оффлейн, состоит в том, чтобы идти в одиночку на легкой линии против соло на жесткой линии соперника, в то время как используется агрессивный три-лейн.В этой ситуации сыгранные герои, как правило, подходят для роли полукерри и получают выгоду от хорошего фарма, а роль в позиции 3 становится намного более похожей на роль позиции 2 (фактически, когда используются агрессивные три-лейны, это не так. необычно, когда игрок на позиции 2 занимает позицию фарма на оффлейне, в то время как игрок позиции 3 берет на себя одиночную среднюю роль).

Известные 3 игрока: iG.YYF, Liquid`Bulba, LGD.int.Brax, Na’Vi.Funn1k, Empire.LightOfHeaven, [EG] SexyBamboe, [A] AdmiralBulldog.

Обычные 3 героя: (Самоубийство) Темный провидец, Clockwerk, Bounty Hunter, Tidehunter, Beastmaster, Windrunner; (Сельское хозяйство) Weaver, Clinkz, Lone Druid, Nature’s Prophet, Broodmother.

Характеристики: Способность выживать и впитывать опыт независимо от ситуации на линии, отличное игровое чутье, чтобы знать, когда противоборствующие команды собираются убить, агрессия, позволяющая извлечь выгоду из возможностей, представленных на линии и в других местах на карте.

ПОЛОЖЕНИЕ 4 (ИНАЧЕ ПОДДЕРЖКА РОУМИНГА ИЛИ ДЖУНГЛЕР)

Позиция 4 обычно играется либо непосредственно на три-лейн, либо поблизости в джунглях, время от времени высовывая голову на лейн, чтобы обеспечить ганг. Эта роль также обычно отвечает за вытаскивание крипов из джунглей, когда это возможно, чтобы помочь сохранить контроль над полосой на безопасной полосе для керри. Эти герои, как правило, получают немного больше фарма, чем их коллеги из саппорта 5-й позиции, и, как правило, они строят предметы поддержки в середине игры (барабаны, Mekansm, Pipe), в то время как саппорт 5-й позиции тратит немного золота на такие расходные материалы, как варды и объединенные предметы регенерации.Игроки на позиции 4, как правило, больше участвуют в убийствах в начале игры (либо на своей линии, либо в центре), чем в любой другой роли, и часто являются ключевыми героями, участвующими в раннем давлении на вражеские башни.

4 известных игрока: [A] Акке, Na’Vi.Puppey, iG.Chuan, LGD.cn.xiao8.

Обычные 4 героя: Чен, Чародейка, Загадка, Хранитель Света, Никс-убийца, Лина.

Характеристики: Способность обходиться меньшим количеством фарма, чем у других героев, хорошее понимание джунглей, хорошее понимание видения и позиционирования противостоящей команды, (часто) хорошие микронавыки.

ПОЛОЖЕНИЕ 5 (ИНАЧЕ ЖЕСТКАЯ ОПОРА ИЛИ НЯНЯ)

Позиция 5, как указано числом, является наименее зависимой от фермы ролью в команде. Герои в этой роли в значительной степени не зависят от предметов и уровней, и нередко можно увидеть героя 5-й позиции только с ботинками и несколькими ветвями на 3-4 уровня позади других героев в игре. Не следует недооценивать, что игрок пятой позиции часто является основой их команды, объединяя свои ресурсы, покупая расходные материалы для керри и сохраняя контроль над картой с помощью защиты и контратаки.Кроме того, герои 4-й и 5-й позиций имеют наибольшее влияние из всех ролей на ранней стадии игры. Помимо того, что они тратят свое золото на снаряжение для всей команды, герои 5-й позиции также неоценимы для защиты игрока 1-й позиции на ранних этапах игры, когда 1-я позиция уязвима, и часто используются для ключевых отключений, чтобы начать ганг или спасти товарищей по команде.

Известных 5 игроков: Liquid`FLUFF, Na’Vi.KuroKy, MUFC.Winter, LGD.int.1437, Maelk (ранее [EG], ищите «The Maelk Award»).

Обычный 5 героев: Leshrac, Shadow Demon, Rubick, Io, Crystal Maiden, Bane, Venomancer.

Характеристики: Сильное принятие решений в начале игры, способность обходиться почти без предметов, способность производить достаточно золота, чтобы покупать варды и другие расходные материалы, не отнимая у фермы другого игрока, сильное понимание карты и знания для правильного подопечный и подопечный.

Важно подчеркнуть, что эти позиции и роли не высечены на камне, поскольку метагейм Dota очень подвижен.Многие игроки регулярно играют несколько ролей в своей команде и меняются в зависимости от ситуации. Кроме того, эти герои - всего лишь предложения, и многие герои способны выполнять множество различных ролей и даже могут менять роли в процессе игры. Тем не менее, эти общие правила представляют собой то, как профессиональные команды обычно составляют и заполняют свои списки. Знание этих позиций может помочь вам не только лучше понять профессиональную Доту, но и понять, как команды и герои в публичных играх должны работать вместе как единое целое, в отличие от пяти отдельных игроков, пытающихся получить свою собственную ферму.

,

▷ Easy Dota 2 Stacking & Pulling Guide (Тайминг и хитрости)

В этом подробном руководстве вы узнаете разницу между и стекингом в Dota 2, а также о том, как добиться успеха в этом .

Dota 2 Время стека для каждого лагеря крипов:

На изображении ниже показано точное время, когда собирать и складывать крипов:

  • Патч 7.23 (2019/2020):
  • Патч 7.22 (2019):
    Белый = показывает, когда вам нужно складывать крипов.
    Синий = Показывает, когда вам нужно вытащить крипов с реальной линии.

Подробное руководство: Как улучшить стекинг и вытягивание в Dota 2?

Стекинг - чрезвычайно эффективный метод увеличения дохода в Dota 2 . С помощью этой техники вы можете на увеличить GPM (золота в минуту) для себя или вашего керри-игрока, который фармит сложившуюся точку крипов. Также в Dota 2 - довольно стратегический ход. , вы можете проверить таблицу комбо героев Dota 2, чтобы найти героев, которые хорошо работают вместе.
Давайте углубимся в эту тему, чтобы сначала дать вам базовое понимание, а затем мы перейдем к профессиональной механике, которую вы можете изучить и всегда улучшать.

В чем разница между Stacking и Pulling в Dota 2?

  • Стекинг в Dota 2 означает умножение нейтральных мест крипов , перемещая их до того, как сработает таймер появления.
  • Притягивание в Dota 2 означает приманку обычной волны крипов к лагерю нейтральных крипов , чтобы помочь проползти на месте и отбить крипов, чтобы у вражеского героя было меньше фарма.

Когда в Dota 2 появляются первые крипы?

  • Нормальные волны от Radiant и Dire начинаются со звука трубы через 60 секунд с интервалом в 30 секунд.
  • Обычные крипы появляются в 1:00 игрового времени (через две минуты после начала игры).
  • Рошан появляется сразу при запуске игры. Ознакомьтесь с Руководством по таймеру Рошана для получения более подробной информации.
  • Как часто в Dota2 появляются нейтральные крипы?

    Нейтральные крипы всегда появляются на полной минуте (1:00, 2:00, 3:00 и так далее).

Creep Stacking Guide for Dota 2:

Давайте узнаем, что такое стекинг и как вы можете использовать его, чтобы улучшить свой игровой процесс.
Что такое Creep Stacking в Dota 2?

Укладка - это процесс, в котором герой уговаривает джунглей ползать к себе, и если крипы не попадают в зону действия своей ямы до полной минутной отметки, то крипы появятся снова. Это похоже на подделку игровой системы, которая проверяет, есть ли в этом месте какие-либо крипы, и если место пусто, оно снова заполняется новыми крипами.Можно освоить стекинг и раскрыть весь потенциал в сочетании с отличными керри-игроками. Чтобы максимально использовать стекинг, не тратьте на это слишком много времени - включите его в свое обычное движение.

Новый патч Dota 2 помогает новичкам легко складывать крипов:

Ползучая тяга была довольно сложной задачей, пока не вышел патч 7.21b для Dota 2:
Этот патч - рука помощи для начинающих игроков, Нажмите ALT + переместите курсор на яме крипов .

Обратный отсчет появится, когда он желтый, это означает, что вам не нужно бить их, но когда он красный, мгновенно ударьте крипов, и они будут складываться.Эта новая функция помогает многим начинающим игрокам, потому что до этой функции им было трудно складывать. Многие игроки даже не думают о стеке, потому что не могут сделать это должным образом и считают это пустой тратой времени. Однако это не так. 😉
Простое руководство, как складывать крипов в Dota 2:
  • Шаг 1 Выберите место крипов, которое вы хотите сложить, и нажмите «ALT» на клавиатуре. Теперь вы можете видеть желтую рамку и стрелку с предложением, в каком направлении вам следует двигаться к , отвести крипов как можно дальше , при этом не имея обзора места крипов с вашим героем.Проверьте таймер и подождите, пока он не станет равным нулю.
  • Шаг 2 Когда таймер достигает нуля, текст помечается красным и говорит «атакуйте сейчас, чтобы собрать крипов». Ударьте их как можно быстрее, когда он станет красным.
.

Ввод в систему голосования в dota 2 для вызова GG в игре. :: Dota 2 Общие обсуждения

Внедрение системы голосования в dota 2 для вызова GG в игре.

Хорошо. Это мой первый пост в этом столь голом со мной, ребята.
Как сказано в названии. Я твердо верю, что Valve необходимо ввести систему голосования в dota 2, чтобы люди в игре действительно решали позвонить GG и закончить игру. Я уверен, что мы все были в ситуации, когда мы проигрываем, потому что какой-то засранец из нашей команды кормит вражескую команду, и в конечном итоге это становится односторонним, что в некоторых случаях усугубляется, когда враги намеренно расширяются. игра, фарм, чтобы всем было хуже.Или если парень намеренно злоупотребляет своими способностями своих товарищей по команде, рассылает спам в микрофон или в чате.

Итак, система работает так: один парень объявляет голосование, а команда голосует «да» или «нет». Если количество игроков или, может быть, фиксированное 4/5 из них скажут «да». Будет вызван GG, и игра закончится. Дроп предметов все еще в игре, чтобы люди не злились из-за того, что они ничего не получили. Это спорно, но я не знаю точно. Если парни на всех турнирах по DOTA 2 действительно могут объявить gg и закончить игру раньше, почему мы не можем?

Так что вы, ребята, думаете.Будет ли это хорошей функцией для добавления в игру или нет?

.

Смотрите также