Как стоять на хардлайне в дота 2


Как стоять на Hard Line? тактика Dota 2

Hard Line - это линия (верхняя у Radiant и нижняя у Dire). Называется она так из-за того, что крипы стоят у вражеской башни, а с ними и вы. Так что вражеским героям не составит никакого труда загангать вас из-за лесу или со спины. Так же есть еще 2 линии, mid (центральная) и easy (верхняя у Dire, нижняя у Radiant). Сейчас довольно часто можно увидеть на чемпионатах, как pro-игроки ставят на easy линии трипллайн (обычно это 2 саппорта и один керри). Easy хороша тем, что на ней рядом лес, с которого саппорты при помощи пула выносят большое кол-во золота, тем самым еще сильнее откармливая керри. И если такой расклад у обоих команд, то получается, что на hard line и mid пойдут по одному герою. Следовательно на харде, один герой будет терпеть против троих (на обоих командах). И именно как выстоять против такой 3ки героев у нас и пойдёт речь.

1) Нужно быть отличным солером (игроком, стоящим в одиночку), т.к. добивать своих крипов никогда не будет лишним. Но если вас жмут вражеские саппорты (а они это будут делать), то каждый добитый вами крип, плюсик в копилку вашей команды.

2) Не фидить! (т.е. не отдавать себя врагу). По крайней мере старайтесь это делать. Но если вас всё таки убили несколько раз, сломали туавер, то не нужно отчаиваться и начинать ныть (кстати, это основная задача №3), т.к. если вам не дают продохнуть, то значит на остальных линиях всё в полном порядке. =)

4) Быть отличным информатором для команды. На вашей линии стоят аж 3 героя и как только один из них пропадает хоть на одно мгновение, об этом уже должна знать команда. Вы должны говорить обо всём, что происходит на вашей линии и ваши догадки.

5) Обладать Хардлайнерским чутьём. А именно предугадывать действия противников. Что и главное когда они собираются что-либо сделать. Этот пункт приходит ко всем игрокам с опытом, но каждый может его постичь.

Здесь я расскажу вам о героях, хорошо подходящих на роль хардлайнера. К ним относятся все герои у которых есть скиллы, относящиеся к такому разряду как "escape". В переводе с английского, escape - это уйти, убежать, вырваться. Именно это нам и нужно, чтобы избежать смерти на хардлайне.

Герои наиболее подходящие на роль хардлайнера:

Dark Seer

Идеальный хардлайнер, сразу с 2мя полезными для нас скиллами:

1) - эта способность имеет как свой плюс, так и минус. К плюсам можно отнести то, что мы можем спокойно фармить и получать экспу из далека, повешав щит на одного из наших крипов (вешать только не на того, кого бьют вражеские крипы первым), к минусам относится то, что вы быстро отпушите крипов к вражескому тауверу, а следовательно будете рядом с вражеским лесом, что на 50% увеличивает шансы ганга на вас.

2) - а это и есть наша "escape" способность, благодаря которой мы сможем спокойно убежать от наших преследователей. На время действия способности, на вас не будет действовать никакое замедление, но учтите, что от станов она вас не спасёт.

Windrunner

1) - эта способность аналогична способности Dark Seer'a, фарм и экспа на расстоянии, но и пуш ближе к вражескому тауверу.

2) - escape скилл, благодаря которому мы так же успешно можем уйти от погони. Но можно применить и для 5 секундных (на последнем уровне) промахов противника по вам с руки.

Beastmaster

У этого героя нет способности "Escape" класса. Но у него есть 2 замечательные способности для фарма из далека:

1) - герой выбрасывает 2 топора на приличное расстояние. Очень хороший способ фарма. Главное иметь прямые руки и стабильный реген мп (в вашей команде есть Crystal Maiden).

2) - призываем зверей. Ястреб поможет нам избежать ганга из леса (если кто из саппортов ушёл или к нам решил заявиться миддер), кабан же поможет в фарме.

Invoker

Инвокер на харде?О____О

1) - если мы идём на хардлайн, то это одна из самых важных частиц. Которая даст нам просто Ацкую скорость передвижения. А значит и повысит нашу выживаемость.

2) - а вот и наша escape способность. При хорошей прокачке частицы Wex, вы будете совершенно свободно двигаться под Ghost Walk.

P.S. Так же на начальных уровнях советую по разу прокачать частицу и , что даст на полный комплект заклинаний.

Остальные герои, имеющие способность из разряда "escape":

- - - - - - - - -

Несмотря на то, что они могут уйти от преследования, я бы крайне не советовал их брать на hard line. Причиной этому является как низкий уровень хп (а это значит, что нас будут убивать лишь с одного раскаста) так и возможная полезность этих героев на других лайнах. Но может быть именно одним из этих героев, вы научитесь спокойно терпеть хард. Выбор только за вами!

Предметы дающие "escape" способность:

- действие предмета аналогично заклинаниям , а именно телепортирует к указанной точке вашего героя на расстояние до 1200. Есть правда одно "но"! Если ваш герой получал урон от вражеского героя в последние 3 секунды, то использовать его вы не сможете. Покупается для: , , , , , , , , , , , , . У каждого из этих героев есть AOE скилл, который мы и используем сразу же после блинка, а так же делает нашего героя более мобильным.

- берется обычно как замена , только расстояние перемещения 600,но даёт нам прибавки: +10 к урону, +10 к скорости атаки и +10 к интеллекту. Приобретается игроками играющими в роли саппорта (поддержки): , , , а так же т.к. ему нужна мобильность, но почему не ? Спросите вы. Все дело как раз таки в прибавках, которые так ему необходимы.

- действие предмета аналогично заклинанию , а именно делает вас невидимым на время действия заклинания или до первой атаки, которая раскроет невидимость и нанесёт 150 урона цели. Так же увеличивает скорость передвижения на 20% и возможность проходить сквозь юнитов.

Покупается керри-героям с малым количеством хп, чтобы на раних этапах игры спокойно уходить от преследования: , , . А так же поможет нам сделать неожиданный ганг или незаметно ворваться в битву: .

- не могу сказать, что это идеальный эскейп, но лично меня спасал пару раз. Лучше всего его покупать: А) В дальнейшем вы собираетесь собрать из него - , чтобы делать раскаст. Б) Если во вражеской команде большое количество героев, основной атакой которых является "атака с руки". Т.к. во время действия Ghost Scepter мы будем получать на 40% больше магического урона, но не уязвимы для физического в течении 4 секунд, которые могут спасти вашу жизнь. Этот предмет я собираю только 2ум героям, которыми люблю играть через раскаст: , . Как только у вас появится с раскаста вы будете убивать как хилых саппортов, так и криворуких керри.

А здесь, я хочу сказать немного слов о героях, которых я, подчёркиваю Я считаю самыми слабыми хардлайнерами, но их всё равно берут.

Broodmother

Казалось бы, шикарный герой для хардлайна благодаря своей паутине - , но я считаю, что грамотные саппорты быстро закупят Sentry Wards (в тайне от нас), сделают неожиданное фб и после не дадут нам никакой жизни на лайне.

Mirana

Заметил, что ее тоже пытаются иногда ставить на хардлайне. Наверное, благодаря ее прыжку - , но это не компенсирует наше отсутствие хп да и урон с руки тоже оставляет желать лучшего.P.S. Чтобы не было батхёрда в комментариях (хотя он будет однозначно), я повторяю, что считаю так я, кто-то может согласится со мной, кто-то будет кричать, что автор кран, играйте, как считаете нужным. =)

Руководство хардлайнера от storm1t тактика Dota 2

Возможные вопросы:

1.1 Кто ты?

Привет, мой ник storm1t. Я обычный игрок не хай и не лоу скилла. Достаточно неплохой опыт игр на цм моде с нормальными командами (как за, так и против меня). Некоторый опыт игр в онлайн-турнирах и т.д. Короче говоря, ноу нейм, который вроде как что-то может

1.2 Какова цель гайда, на кого он рассчитан и зачем ты его пишешь?

Цель гайда - максимально доступно передать все свои знания начинающим игрокам на этой роли, которые хотят играть не в пабах на этой роли. Рассчитан он на игроков, скилл которых средненький. Хотя, все же рекомендую набрать хоть какую-то "базу", без которой, собственно говоря, вам трудно будет реализовать все это на практике.Пишу этот гайд потому, что у меня есть некоторое свободное время и я не планирую играть в команде ближайшее время3.08.14 - обновил гайд. Добавил Титана и Войда

Плюсы:

-интересная роль, которая заставляет вас сначала думать, потом делать

-если все правильно делать, то как минимум кто-то будет недоволен тем, что вас не могут убить и вы мешаете керри фармить

Минусы:

-Вы слишком уязвимы. Любое телодвижение в неправильную сторону приведет вас к таверне

-Вы должны добивать ВСЕ, что вам дают добить. Вы должны денаить ВСЕ, что можете

-Отсюда вытекает то, что Вы должны быть как минимум отличным соло-игроком. Когда-нибудь Вас отправят в соло-легкую. Ну и саппорты не всегда будут опекать керри.

-Вы должны давать ВСЮ инфу. Любые Ваши догадки, предположения также важны. Если вы некоторое время не видите саппортов соперника, то Вы должны немедленно предупредить мидера. Ему некогда за этим следить, у него своих дел по горло.

Подозреваю, не все плюсы и минусы, но важные, на мой взгляд

Ну, перейдем к героям

Начнем с того, что идти в харду могут не все персонажи (да что ты). Сейчас я перечислю основных:

- . Один из моих любимых героев. Убер полезный герой (до появления бкб у соперников:)). Имеет сразу два отличных скилла для стояния на харде.

. Щиток. Гроза всех милишних керри. На 2 левеле этого скилла керри фармить становится очень трудно. Как правило, они (керри) всегда очень сильно просаживаются по ХП из-за щитка. Поэтому они:

1. Становятся лакомым куском. Любая неожиданная вылазка на керри может прривести его к фрагу

2. Керри постоянно абузит хилки. Сам покупает, теряя некоторое золото или трогает саппортов, чтобы те купили. Хотя, каким-нибудь войдам и анти-магам надо будет дожить до кольца регена, чтобы проще стоялось.

Ну и конечно же, щиток позволяет нам подфармливать и получать опыт издалека

. Сурдж. Ускорение. Дает нам на которое время 522 МС'а. Важно знать, что сурдж нельзя ничем замедлить. Даже если веник спустит на Вас весь свой прокаст, то Вы как бежали, так и будете бежать на 522.

Примечание для хороших Дарк Сиров: Очень часто сталкиваюсь с одной и той же проблемой новичков: идя на харду Дарк Сиром, они стопят крипов. Это в корне неверно. Щиток Дарк Сира неплохо отпушивает линию. Весь фокус в том, что если Вашу 1-2 пачку крипов начнет бить энеми вышка, то лайн отпушится в Вашу сторону на некоторое время. Изи мани и экспа. Я еще об этом напишу

И еще: сначала стена, потом стяжка. Наоборот делать не рекомендую. Но, если Вы уверены в себе, быстренько все прокликиваете или Ваша задача просто стянуть всех и по возможности дать стену, то да

- . Еще один мой любимый герой. Тоже имеет 2 хороших скилла для харды

. - Довольно полезный скилл для харды. Очень сильно спасает в самом начала игры тем, что помогает застопить крипов. Хороший стоп крипов —--> энеми крипы ближе к Вашей вышке. В про играх частенько вижу как клокверки "прячут" своих крипов в деревьях (при желании можно легко найти этот способ). Но мне он не нравится, так как в скором времени отпушит Ваших крипов в сторону вражеской вышки. На видео, привиденном ниже я демонстрирую самый лучший блок крипов, по моему мнению:

Если Вам удалось сделать такой блок (его очень тяжело сделать, поверьте) - Вы упростили себе жизнь. После этого блока крипы обычно находятся чуть дальше, чем находится река. В таком случае Вас тяжелее загангать и выйти Вам в спину. Такие дела:)

Ну это наш единственный сейв, по сути. Грамотные когги обеспечат (или продлят) Вашу жизнь. Если в команде есть ЦМка, то можно и поспамить пару раз этим скиллов, повыжигав ману. Только не тратьте ману попросту. Это относится ко всем героям

. Ракетки. Запускаются в любую точку карты. Применяются в следующем случае:

1. Добить крипа/крипов, похаррасить противников

2. Разведка местности. Пускаются обычно на отводы, по путпалят некоторую местность. Очень важно следить за ракетой, потому что на некоторое время даст вам инфу о местности. Что делать, если ракетками Вы не увидели соперников, Вы, я думаю знаете. Верно, сообщите мидеру об этом. Пускаются, как правило, на отводы

3. Кстати, об отводах. Это уже интереснее. Ракеты клокверка могут заблочить спаун нейтралов. Видео ниже демонстрирует это

Но, как правило, у Вас не выйдет это. Для игроков среднего скилла это будет трудно. Не расстраивайтесь. Также, если Вы на 100% уверены, что энеми саппорты делают отводы, то Вам следует пустить ракету вот так:

Почему сюда? Потому что в данном случае задеваеются все нейтральные крипы и минимум (по ситуации) вражеских. Главное что рендж крип остается цел. Выходит так, что на лайн выходит 2 пачки крипов и отпушивают лайн в Вашу сторону. А с такого дела можно неплохо нахоботить опыта, даже если на керри сидит какой-то убер-задрот с механическими мозгами и денаит всех крипов

С клокверком вроде разобрались, едем дальше

- . Отличный эскейп с 4 сек кулдауна. Есть неплохая пассивка в виде небольшого армора и регена хп. Но только если Вас пинают. Следовательно, на ура стоит против фуриона, который пинает пеньками вас. Покупаем щит бомжа (Poor Man shield) и спокойно стоим. Ну и плюс тимбера в том, что при +1 можно гарантировано кого-то забрать. Первым скиллом можно подобивать крипов. Харрасить не выйдет, манапул маленький. Даже с арканами тяжеловато спамить. Но, рядом с деревьями 3 скилла тимбера наносят чистый урон. Может вносить много ДПСа, нереально быстро вырезая противных саппортов в замесах. Следовательно, Вы даете больше пространства для команды, позволяя тиммейтам сфокусироваться на демедж диллерах команда соперника. Ладно, что-то меня не туда понесло

- . Есть эскейп в виде третьего скилла. Важно знать, что он защитит Вас только от физ.атак..От стана не увернемся. Дальность атаки 600, что очень приятно. Неплохой нюк в виде 2 скилла, но спамить не получится

- . Эскейпа нет, но есть третий скилл. Есть стан еще. Забрать тяжело будет, но возможно. Ваша задача на этом герое просто получить 6 лвл и арканы, по возможности

- . Его сила заключается в том, что на лайне стоит 2 перса:) Т.е легче добивать, денаить крипов, напрягать энеми. Если играете сейфово, то стойте в рендже получения опыта, пытайтесь добивать мишкой. Если крипы стоят так, что Вам могут выйти в спину, то поставьте мишку как вард в лес. Если на Вас будут выходить, постарайтесь по возможности заблочить проход медведем и самим уйти

- . Самый слабый герой на харде (ИМХО же). Эскейпа нет, хп мало. Инвиз контрится артами за 180 и 200 голды. Если стоите против триплы - старайтесь ОЧЕНЬ аккуратно получать опыт на отводах, стоя в инвизе. Кстати, на 30 секунде игры можете заблочить собой отвод, поможет. Стоя против 2+ героев лучше купить сразу тп, сапог. Это даст Вам хоть какой-то шанс оторваться от энеми, помансовать в деревьях и ТПшнуться на свой тавер. Конечно, вы можете пошарить по вражескому лесу и отводах, в надежде на экспу и золото, но... сильные игроки вам это вряд ли предоставят. Да, потратят время и некоторые ресурсы, но у себя в лесу им ничего не помешает вас убить. Лион, раста - 4 секунды дизейбла на 2 уровне - это сильно. А у вас мало хп. Любой бурст в бх за это время - смерть А что тогда делать, если на лайне плохо стоится? Да и в 1х1 на лайне герой не самый сильный. Хотя, ганг-потенциал у него неплохой.

- . Интересный и не самый стандартный герой на харде. Эскейпа нет вообще. Но есть 1 скилл, которым можно харрасить энеми, добивать крипов и бить Древних! Если варда у Вас нет, то птичкой можно пытаться светить лес. Кабаном стакаем эншентов на х:53 секунде. Если же стакание (стакивание?) Древних для Вас трудно/их заблочили/не получилось отвести, то как в случае Лёньки Друида стоим в максимальном рендже получения опыта, бьем топорами, харрасим и тоже добиваем кабаном.

На заметку хорошему Рексару: в связи с тем, что у Рексара нет эскейпа, выживать трудно. Но есть одна фишка - топоры. Они рубят деревья. А на харде вижн Вам закрывают несколько деревьев. Находите связь? Как только Вы пикнули Рексара, пулей бегите (без закупа) к этим деревьям, рубите их и идете затариваться на базу и возвращаетесь на лайн. Это Вам даст намного больше вижена.

Вот видео:

На 1:38 очень четко видно, как их нужно рубить

- . Тоже возможный вариант на харду. Стартовый закуп на героя похож на начальный закуп нубов в доте - сапог и хилка. Почему так? Потому что у БР своеобразный эскейп - Файрфлай. Этот скилл позволяет проходить непроходимое, ломать деревья. Но у БР без сапога 295 МС. Это слабо. Так вот чтобы 3 скилл хоть чем-то смахивал на эскейп, то ему покупают сапог вначале. Никто из энеми в начале не купит сапог, так что Вам легче уйти от погони. Ну и с БР можно провернуть тоже, что и с Бистмастером. Рождаемся, сверхбыстро тарим сапог, вкачиваем полет, летим к деревьям и пытаемся их по максимуму выжечь. Затем (если успеваете) идете на базу, регените МП и обратно на лайн. Если не успеваете, то это не важно. Играем за героя аккуратно, стараемся подфармливать отводы, Получать с них экспу и подфармливать другие споты. По достижению некоторого уровня и Вам тяжело стоять - перетягиваемся в свой лес, фармим крипов, копим на даггер. Если же на лайне все хорошо, можно остаться.

- . Войд. Новая нью-мета на про-сцене. Мне этот вариант не очень нравится, потому что против агрессивной триплы этот герой мало что сделает. Но сделав хотя бы 1 фраг с помощью тиммейтов начинает сноуболить. Затар такого войда: ПТ, аквила, аганим, мом(по желанию). Аквила нужна, чтобы регенить ману в перерывах между куполами, а также она дает всего по немногу. Аганим нужен для кулдауна купола в 60 сек. Под такого войда берут много чего: начиная лионами и скаймагами, чтобы гарантировано вырубать одного героя в замесе, и заканчивая масс-спеллами (типа инвокера). Интересный вариант, но ситуативный (см. начало). раскачка такого войда: 4-1-4-1

- . Титан. неплохой герой для харды. 2 скилл - основной скилл. Средний кулдаун, вижн, неплохой дамаг насиная со 2 уровня этого скилла. Конечно, 75 чистого дамага кажется не таким уж и большим числом, но а если этим скиллом постоянно спамить, используя соул ринг? Сначала это 75, потом 150, потом 225. И все это дамаг с учетом резистов. А теперь представьте, какого какому-нибудь войду с 700 хп будет стояться на лайне? Ладно керри, а саппорты с 500-600~ хп? Мрак. Нужно хилиться постоянно, пытаться харасить этого жирного, да еще и ганки устраивать. А если хил закончился, то саппорт с 300 хп сможет заганкать только крипа, не оказавшись в таверне при этом.На стадии лайнинга этот скилл самый востребованный, безусловно. Однако, у титана совсем нет эскейпа. От выхода саппортов вы спасетесь только чудом. Ну а лес фармить можно, но это будет криво. Да и ганк-потенциал у героя низкий, по сравнению с тем же бх. Но дальше, походу игры на первый план выходит следующий скилл - 3. Скилл, который в салат контрит агильщиков типа Медузы и Морфлинга, которые выезжают за счет белого армора (при этом резист к магии у них не повышается). А этот скилл на 100% понижает армор и на 33% маг резист (с запасом даже). Так что морф с 2000 хп, 25 белого армора и 25% стандартного резиста становится просто морфом с 2000 хп, которого можно убить хоть с руки, хоть с магии.

Вот Вы и пикнули героя, Вы чувствуете, что готовы идти на тяжелую линию. Сейчас я попытаюсь описать основные моменты стояния на этом лайне. Для начала разбемся с блоком крипов. Как правило, крипов блочат в тех случаях, когда у Вас нет отпушивающих скиллов. При чем здесб эти скиллы? При том, что если 1 пачка крипов дойдет до энеми вышки, то в конечном случае лайн отпушится в Вашу сторону. Безопаснее всего пушить сразу лайн дарк сиром и частично бистмастером. Удобнее всего блочить крипов - клокверком. Хорошо, с блоком крипов ничего сложного нет. Теперь перейдем к самому лайну. Когда Вы увидели энеми и 100% уверены в том, кто против Вас будет стоять - сразу же оценивайте ситуацию и задавайте себе следующие вопросы:

1. Что они могут мне сделать?

2. Что я могу им сделать?

Исходя из этого предполагайте, в какой последовательности Вас будут убивать. При нападении на хардлайнера, последний даст стан/дизейбл в того, кому предстоит использовать скилл, а не в того, кто дал уже скилл. Это звучит элементарно, но в игре всё динамично и когда на тебя нападают, то не все могут вспомнить об этом. Например, играя за дарк сира, я раз и навсегда убедился, что если против меня стоит хоть один герой со станом - нельзя "открывать" свою спину. Почему? Потому что Вы ускоряете себя, Вас станят, сурдж уходит в никуда. Если Вы не ускоряетесь - Вас и с руки легко запинать. Замкнутый круг. В этом случае Вас спасет моментальная реакция и покупка телепорта. Вы можете сказать, что это "примитивно, автор рак это и так понятно". Но, опять же, не всегда ты можешь следить за этим. Конечно, всегда неприятно, когда Вам заходят в спину. Но некоторые герои все же способны пережить такую атаку.

Бэтрайдер, например. В общем, это относится ко всем героям. Отсюда формируем аксиому хардлайнера:

Хороший хардлайнер не даст противникам зайти со спины. Он всегда сыграет сейфово, ценою небольшого кол-ва опыта и денег.

Вы должны это запомнить и всегда держать это в голове. Вражеская трипла всегда будет намереваться Вас убить. А что может быть хуже для врагов, чем герой, который не подставляется?

Как я уже говорил ранее, хардлайнер должен давать больше всех инфы. Больше него должны говорить только саппорты. Просто знайте, что после отводов соперники будут намереваться что-то сделать, как правило. Это просто игра на невнимательности. Вам может казаться, что они стоят там и поджидают Вас. А они могут пойти на мид. Или наоборот. В связи с этим, клокверк мне импонирует больше всего, т.к. ракетки могут разведать территорию без какого-либо риска. Если саппорты после отводов пропали на некоторое время - скажите мидеру. Любая информация и догадки - на вес золота. И пусть саппорты вернутся через какое-то время, вообще не собираясь никуда идти. А Ваш мидер после Ваших слов насторожился и стал меньше агрессировать. Кажется, что Вы сделали лишнюю работу и зря беспокоились. Но. А если бы саппорты реально выдвинулись на мидера? Вы никогда не можете знать, что они хотят сделать. Но и не только на отводах саппорты могут сделать какие-то мувы. Всегда чекайте левелы вражеских саппортов и думайте, есть ли им смысл идти в мид. Например, Вы играете за клокверка. Против Вас играют луна, шейкер, рубик, например. На лайне стоят шейкер и луна, рубика не видно. Он 1-2 левела. У вас в команде есть пак 3 левела и вражеский шторм третьего. Тут есть 2 варианта:

1. Рубик нашел руну инвиза и куда-то пошел.

2. Т.к в команде есть энеми Луна, то он может просто делать отводы.

Тут Вы думаете: Что могут сделать шторм и Рубик 2 левела Паку? Ничего. Выход на него исключен. Значит Рубик либо стоит в лесу, либо в инвизе. На всякий случай Вы просто пускаете ракеты и видите рубика, который стакает нейтралов. Вот Вы и нашли его. Это был слишком элементарный пример, но опять же: так Вы должны думать всю игру и не расслаблять булки. Даже элементарное включение серого вещества может спасти кому-то жизнь, может даже и Вам. Если Вам тяжело стоять на лайне, саппорты делают отводы - Вы можете пойти прямо туда и нахоботить немного опыта. Но это опасно и в этом случае надо играть аккуратно. За БХ и за Бэтрайдера это удобнее всего сделать. Но помните главное - не перебыковать. Сколько раз я видел перебыковавших Бэтрайдеров и БХ на отводах энеми. Отправлялись в таверну. Если саппорты куда-то ушли и Вы остались 1 на 1, то можно использовать агро-трюки. Главное не терять времени. Вы подходите крипам, кликаете на энеми и убегаете. В недоумении крипы яростно кидаются на Вас. Вы немного отбегаете и стоите дальше. В итоге случается, что энеми крипы начинают бить рендж-крипа. Как следствие, лайн немного отпушивается в Вашу сторону. Вот такие дела. Это было немного обобщенно, теперь соберем мысли в одно целое. По приходу на харду Вас ожидает 1 из 3 вариантов развития:

1. Против Вас трипла

а) Саппорты играют пассивно, в основном делая отводы, предостовляя максимум экспы для керри.

Изредка пинают Вас, иногда помогают денаить крипов

б) Агрессоры. Денают все, что видят, в наглую идут за Вами и стоят недалеко от Вашего тавера, не подпуская Вас к крипам

2. Дабла

3. Соло

Попробуем разобраться с каждым пунктом.

Пункт номер один, подпункт а:

Стоять не тяжело, Вам дают экспу, Вы можете добивать крипов. Но, опять же, не расслабляйте булки. Если Вы сильно увлечетесь, то грамотные саппорты это увидят и внезапно нападут на Вас. Играйте осторожно, но не слишком. Чекайте лес, карту.

б) Самое отвратительное из всего, с чем вы можете столкнуться. Вас пинают, не подпускают к крипам, денаят всё. В этом случае только клокверком можно что-то сделать. Мы просто разворачиваемся, бежим навстречу нашим крипам и просто блочим их, как в начале игры, тем самым пытаясь подвести к себе энеми крипов. Ракетками добиваем нейтралов на отводах, как я рассказывал выше. Если Вы не , то чекаем руну, пытаемся получить экспу на отводах. Играем очень осторожно, добиваем то, что дают.

Дабла. Ее редко можно встретить, но она может быть. На первый взгляд кажется, что "2 героя лучше чем 3" но это неверно:) Если враг намеренно берет даблу, то берет ее очень сильной. Типа раста урса, бейн Мирана. Если 2 герой пошел на отводы, агрессируем, добиваем. денаим, агрим на рендж крипа. Потом немного попускаемся и играем спокойнее.

Соло. Ну здесь все понятно. Кто лучше добивает крипов - тот и побеждает. Запомните, если Вы стоите соло против - ливайте сразу:) Шучу. Против него лайн выиграть нереально. Фокусируемся на получении экспы, по возможно пытаемся выйти в мид. Чекаем руну. Стоя против этого героя легче тренировать качества, которые нужны хардлайнеру. А именно

Не ныть, просить помощь в последнюю очередь (Если ну очень тяжело) и не фидить

.

Если Вы играете с хардлайнером, который ноет(!) и просит ежесекундно мидера о помощи(!) - то это плохой хардлайнер. Гоните его в шею. Настоящий хардлайнер будет терпеть и просто предлагать убить какого-либо героя. Ну и на самый конец хотел сказать о нескольких вещах. Мне, как и многим, наверное, лкгче всего стоять на топе за Светлых. Все потому, что там можно сделать отвод. Неопытные ребята спросят: "Отвод? На харде? Как так?". А я объясню: "Все просто. Вы прогрызаете одно любое дерево возле спауна сильных крипов. Когда Ваши крипы уже подходят к вышке, то Вы просто пинаете нейтрала и ведете его в сторону Ваших маленьких комрадов". Надеюсь, видео не нужно? Если надо, то сделаю, но потом. Лень. Ну и пару слов про нычки:

Я там срубил лишнее дерево, но не суть.

Как видите, за светлых намного приятнее стоять в нычке. Да и уйти от неприятелей проще.

Главное знать, что если противники не нубы, они могут чекать эти нычки

Герои на харде разделяются на 3 основных типа:

1. Демедж Диллеры

2. Дизейблеры

3. Танки-инициаторы

К демедж диллерам относятся: Клокверк, Кентавр (частично ДД, частично дизейблер), Дарк Сир (при прямых руках и контроле иллюзий вливает много демеджа), Тимбер, Лон друид даже

Дизейблеры у нас Бэтрайдер, Рексар, Никс (если станом хорошо попасть), Кентавр (только из-за стана)

Танки-инициаторы у нас Кентавр (вот сюда он полностью подходит), Клокверк, Дарк Сир (не чистый инициатор и танк, но после стяжки и стены может смело принимать удар на себя) и так далее.

Роли в замесах: Для начала сделаем такое распределение:

1.Керри

2.Мидер

3.Хард

4-5.СаппортыВ порядке убывания показаны самые сильные герои. Теперь подробнее: Клокверк должен влетать или в мидера или в керри. Почему? Потому что клок претендент на смерть №1. Когда он влетает, то команда начинает бить того, в кого он влетел (Или хотя бы старается). Если все идеально, то умирая Вы заберете с собой в таверну очень важного и ценного врага. А что будет если Вы влетите в саппорта? не очень хороший размен. С остальными героями все проще: Дарк сир должен стянуть как можно больше врагов на стену, бэтрайдер должен выцепить героя исходя из списки выше, Бистмастер дизейблит тоже исходя из списка "ценности" врагов, Никс должен застанить максимум врагов 2 скиллами, Лон друид помогает убивать исходя из того кого убивают быстрее. Ну или тоже по списку смотреть. Пусть саппортами занимается мидер, а Вы помогаете убить керри и мидера

Спасибо, что потратили время на прочтение гайда. Я еще его не перечитывал, потом доделаю. Это не окончательный вариант гайда. ему предстоит пройти через некоторые доработки.

Пожалуйста, не пишите мне в комментариях, что я забыл написать про Фуриона и Кентавра, как героев на харду.Я прекрасно знаю, что не написал про них. Я сделаю это немного позже

Приветствую любые предложения, критику, комментарии к гайду. Желаю удачных игр на харде. Для тех. кому интересно, вот мой ДБ:http://dotabuff.com/players/112342533

Введение в Dota 2 Roles - Жесткая поддержка - DOTABUFF

Мы продолжаем серию о ролях в Dota, пытаясь помочь новым игрокам лучше понять игру. Сегодня мы обсудим одну из наименее популярных, но не менее важных ролей - жесткую поддержку.

В нашем предыдущем сообщении в блоге мы уже затронули численный подход к ролям в Dota и пятой позиции, или Hard Support - это роль с наименьшим приоритетом фермы в игре.Как правило, это означает, что ваш персонаж будет более низкого уровня и не будет иметь много предметов к концу игры.

Это отговаривает многих игроков от попыток сыграть роль: в сообществе распространено заблуждение, что влияние, оказываемое поддержкой позиции пять на игру, меньше, по сравнению с другими ролями. Это могло бы быть правдой ранее, но изменения баланса за последние пару лет сделали роль значительно более важной и интересной для исполнения.

На самом деле, можно утверждать, что роль жесткой поддержки - самая интересная роль, которую нужно играть сейчас: в среднем игры короче во всех скобках умений и жестких поддержках, в отличие от других позиций, редко фармируются и обычно имеют более ранний пик уровня мощности. При правильной игре герой поддержки редко бездействует: вместо кричащих ударов вы планируете, замышляете и постоянно ищите угол атаки или способы получить преимущество в макросе.

Таким образом, между ранней, средней и поздней игрой поддержки нет большой разницы: вы должны быть сосредоточены на протяжении всей игры и никогда не снижать свою защиту.В Dota гораздо меньше приятных вещей, чем переигрывание героя с пятикратным собственным капиталом, что приводит к легкой настройке убийства, но для этого вам необходимо полностью понять самые важные навыки для поддержки.

Позиционирование, возможно, самый важный навык в Dota. Это важно для всех ролей, но в качестве поддержки ваши ошибки позиционирования будут стоить вам дороже, и как таковая, это первое, на чем должны сконцентрироваться все игроки поддержки.

В широком смысле позиционирование - это способность находить место в бою, где вы можете оказать максимальное влияние, оставаясь в живых до тех пор, пока вы полезны.В то время как танкистые ядра и некоторые керри должны обычно занимать агрессивную позицию на переднем крае, абсолютное большинство опор должно быть на задней линии, используя свои заклинания из диапазона, отступая, когда они перезаряжаются, а затем возвращаясь ко второй волне способностей.

Самая большая распространенная ошибка, которую делают игроки поддержки, заключается в том, что они пытаются автоматически атаковать цель команды после использования своих заклинаний после стадии приземления. Этот подход имеет смысл в первые десять минут игры, но если не считать, что у большинства опор урон правой кнопкой мыши незначителен.Единственное большое исключение из правила - когда ваша команда собирает неуловимого героя, и вам нужен весь урон, который вы можете получить во время окна отключения.

Поддержка правой кнопкой мыши на танкистой цели обычно не имеет значения, но обычно вынуждает вас покинуть позицию и позволяет противнику относительно легко найти и убить вас. В большинстве случаев предпочтительнее отступить в более безопасное место, дождаться перезарядки и затем вернуться в бой с большим количеством отключений или утилит.

Умение использовать заклинания в Dota - это навык, на освоение которого уходят месяцы.Обучение не использовать их занимает годы. Навыки в Dota, по сравнению с некоторыми другими играми, обычно оказывают гораздо большее влияние, но при более длительном перезарядке и изучении того, как их использовать, определенно сделает вас лучшим игроком. Вы не можете просто нажать все кнопки подряд и назвать это днем.

Это особенно верно для героев поддержки: они в основном участвуют в боях, используя свое заклинание, и исход боя во многом зависит от того, насколько хорошо они получат своих инвалидов или насколько хорошо они обеспечат свою полезность.

Никогда не набрасывайтесь на преимущество, как только оно появляется. Подождите, пока он не достигнет максимального эффекта. Это означает, что вы не должны использовать отключение на уже отключенных целях, зная, каким героям назначать приоритеты с помощью заклинаний урона, и накладывая свои ультимативные ультимативы на приоритетные цели.

Знание того, как долго ваш танк может выжить или как быстро ваш керри справляется с целью с низким HP, может прийти только с опытом, но как только вы начнете понимать общий ход игры, начните спрашивать себя, заклинание действительно необходимо в текущем сценарии.

Несколько лет назад в одной из наших публикаций в блоге мы затронули одну из самых больших проблем с поддержкой новичков: слишком часто они оказываются в роли мученика. Вышеупомянутая запись в блоге по-прежнему содержит много актуальной информации, если вы хотите дополнительного чтения, но сейчас мы бы хотели сосредоточиться на идее «умереть с целью».

Вы можете и должны быть единственными, кто может проверить потенциальные дымовые шашки врага. Герои поддержки, как правило, должны быть достаточно близко к их фермерскому керри, если ваша команда не сгруппирована и просто пытается получить дополнительные предметы.Твердые опоры с прозрачной волной, как правило, должны толкать полосы в опасных положениях. Поддержка жизни опасна, но она все еще стоит многого.

Всегда думайте, выгодны ли ваши текущие действия для команды и сможете ли вы выжить, не теряя при этом своей эффективности. Раскрыть дымовую шашку, быть убитым, но предоставить вашей команде ценную информацию - это замечательно, но пережить тяжелое испытание предпочтительнее: используйте высокие позиции и защитное видение, чтобы попытаться остаться в живых.

Пронзающие волны на вражескую территорию заставляют их реагировать и вращаться, создавая пространство для фарма врага, но получить дополнительную волну и быть убитым объективно хуже, чем играть безопасно и выжить.

Видение на вражеской стороне карты всегда

.

Как активировать и использовать Насмешку? (Руководство)

Пошаговое руководство, как вы можете использовать насмешку в Dota 2:

  • Вы должны иметь насмешку в вашем инвентаре . Купите один или получите один в боевом проходе например (Прочитайте ниже, как получить Насмешки бесплатно).
  • Зайдите в инвентарь, найдите свою насмешку, щелкните по ней правой кнопкой мыши и выберите «Экипировать предмет».
  • Теперь просмотрите настройки Dota 2: выберите «раздел горячих клавиш», затем нажмите на опцию расширенных горячих клавиш.
  • В разделе параметров устройства второй последней вставкой является «Насмешка».
  • Нажмите на поле вставки для , выберите желаемую горячую клавишу для насмешки (большинство людей используют «T», чтобы сделать насмешку).
  • Теперь играйте в доту и выберите героя, которому вы назначили насмешку! Внутри игры теперь нажмите выбранную клавишу (T) и наслаждайтесь насмешкой! 😉

Что такое насмешка в Dota 2
и для чего она нужна?

Насмешки - это косметические предметы для героев в Dota 2 ! Насмешка заставляет героев выполнять анимацию в игре.Он используется, чтобы издеваться или дразнить врага. Примечание: не у каждого героя есть насмешка, потому что насмешка - это сложная анимация, и для ее создания требуется время.

Dota 2 имеет два типа насмешек: ручная игра и автопроигрывание Насмешки . Перед международным сборником за 2015 год необходимо было стоять на месте, пока он насмехался. Это было похоже на процесс ченнелинга, но после международного сборника 2015 года (здесь вы найдете обзор всех международных Dota) возможности для насмешек были обновлены: Теперь вы можете использовать насмешку во время движения, чтения заклинания и даже телепортации !

Вы не можете спамить насмешки, потому что они имеют 8-секундное время восстановления.В более новых проходах Битвы были запущены пост-компендиумные насмешки, которые даже позволяют автоигру! Насмешка при автозапуске - это функция, которая вызывает оскорбление без какого-либо ввода .

Авто насмешки происходят в различных ситуациях:

  • Когда вы или ваш союзный герой убиваете вражеского курьера.
  • Отказ от руны до того, как ее получит враг.
  • Отказ героя-союзника (Крутого).
  • После успешного уничтожения вражеской команды, в основном это делается с помощью дыма!
  • Эпический бегство с 15% или меньшим количеством здоровья, используя Свиток Городского портала или Ботинки путешествий.
  • Вы спасаетесь на 15% или меньше здоровья, ныряя в башню, чтобы убить врага.

Насмешки - лучший способ издеваться над врагом! Это добавляет в игру еще одно измерение, и даже может создавать психологические преимущества или провоцировать интеллектуальные игры!
Иногда люди забывают использовать Насмешку, в этих ситуациях Насмешки с автоигрой бесценны ! 😉

Как получить Насмешку в магазине Steam
в Dota 2?

Каждое косметическое средство Dota 2 доступно в магазине Steam, и Насмешки являются одними из них: вы должны взять их в руки, без их активного поиска, у вас будет только очень немного насмешек в вашем инвентаре.

Чтобы купить Насмешки, выполните следующие простые шаги:

  • Запустите Dota 2.
  • На главном экране вы найдете вариант героев прямо рядом с блестящим логотипом Dota 2.
  • Нажмите на вариант Героев.
  • Это перенаправит вас на страницу героев, где каждый герой доступен.
  • Кликни на своего любимого героя.
  • Появится геройская экипировка под заклинаниями вашего героя. Доступны шесть вариантов: прогресс, тренды, выгрузки, статистика, руководства и другие.
  • Нажмите на опцию , и появится вся косметика для вашего героя .
  • Найдите косметику Насмешка вашего героя (если есть), затем нажмите на сумму цены.
  • Он перенаправит вас на страницу рынка сообщества Steam, где насмешка доступна по разным ценам.
  • Выберите самую низкую цену для Dota 2 Taunt и введите данные платежа.
  • Через несколько секунд вы получите уведомление о насмешке на экране.Проверьте свой инвентарь и найдите свою совершенно новую Насмешку!
  • Наденьте Насмешку и используйте Насмешку во время игры! 000

Как получить Насмешку
бесплатно в Dota 2?

Многим геймерам сложно тратить деньги на косметику Dota 2. Есть несколько способов получить бесплатных Dota 2 насмешек !

Как получить бесплатные Dota 2 насмешки от сообщества Steam и социальных сетей?

Раздача модных вещей в наши дни! От сообщества Steam до платформы социальных сетей каждый известный и крупный игрок или стример разыгрывают подарки.В Steam у вас есть несколько возможностей, потому что во многих группах раздачи проводятся ежедневно.

Более того, у вас даже есть шанс получить другие свежие предметы, такие как скины Dota 2! На Facebook, Instagram и Youtube владельцы страниц и каналов проводят раздачу для продвижения своей страницы / канала .

Просто проверьте, вы найдете огромное количество групп, страниц и каналов, которые регулярно проводят раздачи. Чем больше вы будете участвовать, тем больше фруктов вы получите от этого! 😉

Как получить бесплатные насмешки, участвуя в
временных Событиях Valve в Dota 2?

Valve всегда предлагает несколько временных событий, таких как Зимние взвешивания, Рилай, Конечные события и многое другое! Каждое событие в Dota 2 предлагает несколько подарков для игроков Dota 2, таких как Treasures и Roulettes .Чтобы получить эти сокровища и рулетки в Dota 2, вам нужно выполнить несколько квестов и достижений.

Некоторые Сокровища и Рулетки также содержат редкие, чрезвычайно редкие и мифические предметы. Это означает, что у вас также есть шансы получить это. Участвуйте в каждом событии и делайте все возможное, вы получите фантастических бесплатных Dota 2 Насмешки наверняка !

Как получить бесплатные насмешки с боевого пасса в Dota 2?


самых ожидаемых и фантастических событий в Dota 2 - Battle Pass .Международный боевой пропуск каждый год появляется с новыми и необычными предметами, сокровищами, рулетками и насмешками. Вы можете получить удивительные Насмешки в Dota 2, только увеличив свой уровень Battle Pass .

Боевой пропуск не является бесплатным событием, его нужно купить за 9,99 долларов. Тем не менее, его стоит купить, потому что он предлагает массу удивительной косметики. Не тратя деньги на уровни Battle Pass, вы можете достичь уровня 80 до уровня 105. Во время этого путешествия вы получите тонны предметов, сокровищ, рулеток и насмешек.Насмешки, которые вы получите, заключаются в следующем.

Например, Насмешки Интернационала 19:

  • На 4 уровне вы получите Флоппер (Насмешка Слардара).
  • На уровне 16 вы получите «Хладнокровие» (Насмешка Древнего Явления).
  • На 54 уровне вы получите Beast Master (Насмешка Beast Master's).
  • На уровне 86 вы получите Dirt Surfer (Насмешка Духа Земли).

Вы можете получить вышеуказанные насмешки бесплатно с международного боевого пропуска.Однако, если вы планируете потратить деньги на Battle Pass, вы можете получить массу необычных насмешек.

  • На уровне 144 вы получите Rolling Stone (Насмешка Крошки).
  • На уровне 192 вы получите Танец Шамана (Насмешка Шамана).
  • На уровне 210 вы получите Fearless Cadence (Насмешка командира легиона).
  • На уровне 277 вы получите Упорядоченный Хаос (Насмешка Рыцаря Хаоса).
  • На уровне 332 вы получите суровую критику (Насмешка с мрачным ударом).
  • На уровне 367 вы получите Ледяной Баллер (Насмешка Лича).
  • На уровне 442, вы получите надеть его (Насмешка Антимага).

Использует ли Pro Player насмешки в Dota 2?

Да, конечно! Чтобы создать юмор в напряженных ситуациях, профессиональные игроки, такие как Денди, обычно используют насмешки. Dendi и Sumail использовали насмешки несколько раз в напряженные моменты, которые потрясали комментаторов и аудиторию. Денди обычно использует его после создания идеального крючка (он никогда не пропускает крючок).

Часто герои умирают во время Насмешки, потому что они ослабляют свою охрану, и весь акцент делается на Насмешку.В такой ситуации враги могут воспользоваться. Используйте Насмешку только тогда, когда вы уверены, что рядом не более одного врага или у противника низкий уровень здоровья. В обычном случае используйте Насмешку после того, как что-то произошло, а не до! 000

Найдите все свои любимые насмешки и храните их в своем инвентаре, большое количество косметики в аккаунте также улучшает ценность аккаунта. Потому что более редкая косметика имеет хорошую цену на рынке Steam.

Примечание: не всегда используйте Насмешку, чтобы издеваться над врагами - вы также можете использовать это для развлечения.Иногда это просто вызывает улыбку на лице! 😉

.

Как увидеть и повысить FPS в Dota 2?

Все, что вам нужно знать о FPS в Dota 2!

Как я могу увидеть свой FPS в Dota 2?

Чтобы увидеть свой FPS и другую информацию о сети в Dota 2, выполните следующие простые шаги:

  • Запустите Dota 2 и нажмите «Настройки».
  • Теперь нажмите «Параметры», а затем «Дополнительные параметры».
  • В правой части экрана вы найдете столбец «Разное».
  • Установите четвертый флажок в столбце «Сетевая информация».
  • Вышеуказанные шаги активируют вашу функцию Dota 2 FPS .
  • Теперь играйте в Dota2 и во время игры в правом верхнем углу вы увидите новые данные:
    , FPS, Ping, Packet In и Out .

Что такое FPS и почему он важен для Dota 2?

FPS означает кадров в секунду и определяет скорость рендеринга вашей системы. Короче говоря, это показывает, насколько быстро ваша система корректирует графику игры.

Чтобы играть гладко, необходимо иметь высокий FPS . С низким FPS вы столкнетесь с большой задержкой во время игры. Даже если у вас хорошее интернет-соединение, это не поможет устранить задержку, поскольку сеть не имеет связи с FPS . Существует миф, что если у вас высокий PING, вы столкнетесь с низким FPS - это просто НЕПРАВИЛЬНО! Пинг не имеет отношения к FPS .

Как вы можете видеть на изображении, 15 FPS довольно низкое, 30 в порядке, но 60 требуется, чтобы видеть плавное движение объектов на вашем экране.Все, что ниже 30 кадров в секунду, выглядит медленным или неправильным для человеческого глаза, поэтому всегда старайтесь, чтобы частота кадров в секунду превышала 30. 😉

Как я могу достичь высокого FPS в Dota 2?


Также в Dota 2 кадров в секунду (короче FPS) является обязательным для плавного игрового процесса и умелых матчей. Чем выше FPS, тем плавнее будет игра.
С идеальной настройкой геймплей не зависает и не тормозит на высокой графике. Производительность FPS зависит от процессора, графического процессора и оперативной памяти.
Если вы хотите играть в Dota 2 на ноутбуке, сфокусируйтесь на всех его зависимостях - я проведу вас через точные настройки.

Пошаговое руководство Как достичь более высокого FPS в Dota 2:

High FPS - мечта для каждого владельца системы среднего уровня. Выполните следующие шаги, чтобы просто улучшить свой FPS:

  • Запустите Dota 2 и перейдите в настройки.
  • Нажмите на видео.
  • Новая страница появится в правой части страницы, и вы увидите столбец рендеринга.
  • Выберите в этом столбце второй переключатель, который называется «Использовать дополнительные настройки», и снимите все флажки.
  • Установите все «качественные» радиоблоки на значение «низкий».
  • Держите «Ползунок произвольного качества экрана игры» на 70%.
  • Держите «Максимальное количество кадров в секунду ползунка» на 60% - 24%.

Вот и все! Steps Эти шаги значительно увеличат ваш FPS на . Если после этого у вас все еще будет 20-30 кадров в секунду, вам необходимо изменить систему, например, заменив отдельные элементы.

Чтобы улучшить свой пинг в Dota 2, ознакомьтесь с этим руководством.

Как получить минимум 60 FPS с хорошей графикой в ​​Dota 2?

Чтобы получить минимум 60 FPS, требуется комбинация нескольких системных спецификаций .Прежде всего, начнем с процессора, лучше приобрести Intel Pentium G5400 / G5500 с графической картой Nvidia GTX 1050 2 ГБ / AMD RX 550 2 ГБ. 8 ГБ DDR 3/4 ГБ DDR 4 RAM - лучшая комбинация. Эта комбинация даст 80-100 FPS. Однако это возможно только при сверхнизкой графике. Если вам нужна хорошая графика, то FPS снизится до 60-70.

Как получить 100+ FPS с высокой графикой в ​​Dota 2?

Это дорогое задание , чтобы получить Dota 2 FPS выше 100 с высококачественной графикой .😉

Но это возможно, вот как: Требуется высококачественный процессор, такой как i5 8-го поколения / i7 8-го поколения. Это поможет в увеличении FPS и уменьшении задержки .

Графическая карта играет важную роль в 100+ FPS, потому что это единственный аппаратный актив, который повысит ваш игровой опыт. Nvidia 1060 4Gb или выше является предпочтительным. Это не позволит вашей системе нагреться, а даст вам высококачественных игровых ощущений с 100-144 FPS .Крайне важно иметь 12 ГБ памяти DDR4 или более. Чтобы играть в Dota 2 на ноутбуке с 100+ FPS, вы должны убедиться, что соответствуете всем требованиям выше.
Примечание. Если у вас нет видеокарты хорошего качества, то не имеет значения, есть ли у вас процессор i9 или 32 ГБ ОЗУ в вашей системе. Увеличение FPS составляет 80% на основе графической карты.

Почему у меня низкий FPS в Dota 2?

FPS может быть низким по многим причинам:
  • Самая распространенная причина - это видеокарта низкого качества или карта, которая не совместима с вашей системой, или у вас нет подходящего драйвера для нее.Объем оперативной памяти
  • меньше, чем минимальные требования Dota 2, может значительно снизить FPS.
  • Проверьте все графические опции игры, даже если видеокарта не справится с этим.
  • Настройки производительности игры слишком сфокусированы на хорошем внешнем виде.

Что такое средний FPS в Dota 2?

Средний FPS варьируется в зависимости от качества системы. Если ваша система соответствует минимальным стандартам Dota2 (установленным Valve), вы получите в среднем 50-60 FPS в Dota 2 .

Однако, если вы сохраните качество графики на низком уровне, то ваш FPS наверняка увеличится. Скорость FPS увеличится с 50-60 до 60-80. Вы можете выбрать для себя, что для вас важнее, очень плавную частоту кадров в секунду или более высокие графические эффекты - все зависит от ваших личных требований, как вы хотите играть в Dota 2!

Заключение

Графика также необходима для хорошего игрового опыта, если вы получаете 50-60 кадров в секунду при умеренной графике, тогда эффективно играть на этих настройках.Если ваша игра зависает или задерживается, вы можете уменьшить графику, в противном случае удерживайте ее на умеренном уровне! Удалось ли вам увеличить свой FPS? Помогла ли вам статья? Дайте мне знать! 🙂

Посмотрите обзор Dota 2 для более удивительного контента.

.

Смотрите также