Как удобно настроить управление в доте 2


Как настроить управление в Dota 2

Всем привет, дорогие читатели. Сегодня мы поговорим о том, как правильно настроить раскладку клавиатуры в Dota 2. Естественно, для вас – мы выбрали самые лучшие, самые крутые раскладки про-игроков. Мы их проанализировали, обработали и оставили только лучшие моменты, которыми и хотим поделиться с нашими читателями.

Как настроить управление в Dota 2

Начнем мы с самого начала, а именно – чтобы настроить управление в игре – вам нужно будет зайти в игровые настройки и выбрать там соответствующий пункт.

Настройки способностей

Заходим и видим, что настроек тут – великое множество, поэтому мы начнем с верха.

Так выглядят настройки по дефолту. Стоит сказать – что такая раскладка достаточно удобная. Сомнения могут вызвать только кнопки F и D (в игре на Инвокере, например). Но к ним – быстро привыкаешь, т.к. для остальных кнопок в левой части клавиатуры – есть более полезное применение.

Настройки предметов

Вот так выглядят все настройки по дефолту. Согласитесь, что если ZXC – еще находятся в нормальном радиусе, и достать до них можно с легкостью, то VBN – расположены на клавиатуре слишком далеко.

А теперь представьте, что игра складывается таким образом, что все ваши 6 слотов составляют юзабельные предметы, т.е. предметы, обладающие активной способностью. Пока вы будете тянуться до одной из нижних кнопок – враги 10 раз успеют убить вас. А теперь посмотрите пример, более удачной раскладки.

Как видите – верхние слоты мы перенесли на цифры, а нижние – заменили на ZC и пробел. Почему пробел – да все просто. Сюда отлично ложатся стики, или другие предметы. Пробел же – это большая кнопка на клавиатуре, которая всегда в пределах досягаемости и по которой вы точно никогда не промажете.

Юниты, курьер

На F1 – герой стоит по умолчанию. Кнопка тоже удобная и в пределах досягаемости. Если вы любите играть персонажами, обладающих призывающими способностями – то поставьте выбор всех существ на F3. И близко к остальной раскладке, и вы всегда сможете созвать всю свою орду.

Что касается курьера – то в новом патче его нужно контролить более внимательно, т.к. мета сейчас такая, что саппорты-четверки просто бегают и охотятся за курьерами. Тут можно поставить любую кнопку, например, тот же «Х», который освободился от наших слотов. Быстрая покупка – тоже дело полезное, т.к. позволяет вам закупиться перед смертью, чтобы не терять золото. Если на вашей мышке есть лишние кнопки – поставьте их, если нет – поставьте какую-нибудь «V» или «B».

Интерфейс

Что касается захвата камеры – то это такое. Хотите – делайте , хотите – нет. Таблицу счета – лучше всего переместить на Tab, а на тильду – включить консоль. Паузу оставляем.

Что касается подконтрольных групп – заморачивайтесь с этим только в том случае, если играете на подобных героях. Не забывайте, что 1, 2 и 3 – у вас будут заняты слотами.

Как сбросить существующую раскладку в Dota 2

Если вы намудрили с раскладкой так, что назад уже вернуться тяжело – то в нижнем левом углу – найдите кнопку «сбросить клавиши».

У вас откроется такая таблица, где вы и сможете вернуть все к первоначальному виду.

Вот так и настраивается Dota 2, дорогие читатели. Надеемся, что мы оказались вам полезными. Всем удачи и пока.

Dota 2 Вопрос: Контрольные группы.

Привет,

У меня вопрос относительно контрольных групп и микропроцессоров в Dota 2. Мне нравится отключать «автоматический выбор вызываемых юнитов», потому что это дает мне больше контроля над древовидными энтами и тому подобным. Однако, когда дело доходит до разных героев, например, облика, по какой-то причине необходимо циклически перебирать каждого юнита вместо того, чтобы оба были выбраны как одна группа. Хорошо, я понимаю, что это может быть не очень понятно, поэтому позвольте мне попытаться уточнить, что я пытаюсь сделать.

Моя цель - иметь кнопку, которая выбирает все отряды, и при повторном нажатии разделяет отряды на 2 группы (герои и призванные отряды, то есть Фурион и затем энты). Это упростило бы цикл по каждой группе с помощью вкладки, я считаю, что это значение по умолчанию.

Если это расплывчато или нечетко, дайте мне знать. Любая помощь будет оценена, спасибо.

Привет,

. У меня вопрос относительно контрольных групп и микропроцессоров в Dota 2. Мне нравится отключать "автоматически выбирать вызываемые юниты", потому что это дает мне больше контроля над древовидными энтами и тому подобным.Однако, когда дело доходит до разных героев, например, облика, по какой-то причине необходимо циклически перебирать каждого юнита вместо того, чтобы оба были выбраны как одна группа. Хорошо, я понимаю, что это может быть не очень понятно, поэтому позвольте мне попытаться уточнить, что я пытаюсь сделать.

Моя цель - иметь кнопку, которая выбирает все отряды, и при повторном нажатии разделяет отряды на 2 группы (герои и призванные отряды, то есть Фурион и затем энты). Это упростило бы цикл по каждой группе с помощью вкладки, я считаю, что это значение по умолчанию.

Если это расплывчато или нечетко, дайте мне знать. Любая помощь будет оценена, спасибо.

установите ваших фамильяров, духов-медведей, эйдолонов, энтов, духов-кузниц и т. Д. В группу управления

, используя ваш выбор и (по умолчанию) ctrl 1,2,3..0

есть возможность отдавать команды всем ваши отряды (герой + призванные отряды), удерживая ctrl и отдавая команду.

Есть еще вариант выбора героя по умолчанию f1.

, поэтому вы должны иметь возможность отдавать команды всем своим юнитам, используя 3 кнопки, f1-hero, ctrl- "1" -summoned units и ctrl-command-all.

Я считаю, что f2 также по умолчанию для курьера.

установите ваших фамильяров, духов-медведей, эйдолонов, энтов, духов-кузниц и т. д. в группу управления

, используя ваш выбор и (по умолчанию) ctrl 1,2,3..0

есть возможность отдавать команды всем вашим юнитам (герой + призванные отряды), удерживая ctrl и отдав команду.

Есть еще вариант выбора героя по умолчанию f1.

, поэтому вы должны иметь возможность отдавать команды всем своим юнитам, используя 3 кнопки, f1-hero, ctrl- "1" -summoned units и ctrl-command-all.

Я считаю, что f2 также по умолчанию для курьера.

Так вы говорите, что при вызове он выберет обоих фамильяров вместо одного? И останется ли он выбранной как группа при переходе между героем и другими юнитами?

Так вы говорите, что при вызове он выберет обоих фамильяров вместо одного? И останется ли он выбранной как группа при переходе между героем и другими юнитами?

Никаких разъяснений, на самом деле это не работает, и я не уверен, что делаю не так.Может, я не понимаю? извините, если это так.

Никаких разъяснений, на самом деле это не работает, и я не уверен, что делаю не так. Может, я не понимаю? извините, если это так.

Ничего, разобрался. По какой-то причине мне нужно дважды нажать 4, чтобы выбрать обоих знакомых вместо 1 за раз. Понятия не имею, почему, но это работает. Спасибо.

Ничего, разобрался. По какой-то причине мне нужно дважды нажать 4, чтобы выбрать обоих знакомых вместо 1 за раз.Понятия не имею, почему, но это работает. Спасибо.

Если вы знакомы с контрольными группами WC3 или SC, это то же самое. Если нет, вы в основном управляете щелчком по типу единицы, чтобы выбрать все единицы этого типа. Если вы нажмете ctrl + (клавиша #), он привяжет все единицы этого типа к выбранному вами номеру. Если по какой-либо причине вы хотите добавить больше юнитов в эту контрольную группу, вы можете выделить их и сдвинуть + (та же # клавиша), чтобы добавить их.

Я все еще сомневаюсь, как работают Чен и Enchantress.Например, если вы создаете контрольную группу для кентавра, которого вы контролируете, и он умирает, тогда вы управляете троллем, для него не будет установлен тот же ключ. Таким образом, вам в основном приходится заново создавать контрольную группу всякий раз, когда вы управляете другим юнитом, что не имеет большого значения, если вы привыкли к играм RTS.

Если вы знакомы с контрольными группами WC3 или SC, это то же самое. Если нет, вы в основном управляете щелчком по типу единицы, чтобы выбрать все единицы этого типа. Если вы нажмете ctrl + (клавиша #), он привяжет все единицы этого типа к выбранному вами номеру.Если по какой-либо причине вы хотите добавить больше юнитов в эту контрольную группу, вы можете выделить их и сдвинуть + (та же # клавиша), чтобы добавить их.

Я все еще сомневаюсь, как работают Чен и Enchantress. Например, если вы создаете контрольную группу для кентавра, которого вы контролируете, и он умирает, тогда вы управляете троллем, для него не будет установлен тот же ключ. Таким образом, вам в основном приходится заново создавать контрольную группу всякий раз, когда вы управляете другим юнитом, что не имеет большого значения, если вы привыкли к играм RTS.

для простоты, я использую 1 для своего героя и привязываю к 2, чтобы «выбрать все другие юниты», чтобы я мог автоматически управлять новыми юнитами, но когда я хочу, без необходимости связывать их или включать опцию, которая вам не нравится.Если вы удерживаете ctrl и нажимаете на любую единицу, она выбирает все те же единицы. но на самом деле мне больше всего нравится мое решение (в любом случае для меня), потому что для пророка природы, облика, ношения некрономикона и т. д. и т. д. всегда очень просто 2. если вы хотите использовать его точно так, как вы описали, вы можете связать, выберите все остальные единицы на ctrl + 1, но это может вызвать сбой. и для переключения между ними вы нажимаете вкладку при выборе любой группы.

лямбда Ничего страшного, разобрался. По какой-то причине мне нужно дважды нажать 4, чтобы выбрать обоих знакомых вместо 1 за раз.Понятия не имею, почему, но это работает. Спасибо.

это потому, что оглушение знакомых действительно важно, и вы не хотите использовать их оба одновременно, он настроен таким образом, что вы можете нажать Q, чтобы оглушить, затем нажмите вкладку, чтобы выбрать новый, и перезапустите, чтобы сохранить парень ошеломлен на продолжительное время.

для простоты я использую 1 для своего героя и привязываю к 2, чтобы «выбрать все другие юниты», чтобы я мог автоматически управлять новыми юнитами, но когда я хочу, без необходимости связывать их или включать опцию, которая вам не нравится.Если вы удерживаете ctrl и нажимаете на любую единицу, она выбирает все те же единицы. но на самом деле мне больше всего нравится мое решение (в любом случае для меня), потому что для пророка природы, облика, ношения некрономикона и т. д. и т. д. всегда очень просто 2. если вы хотите использовать его точно так, как вы описали, вы можете связать, выберите все остальные единицы на ctrl + 1, но это может вызвать сбой. и для переключения между ними вы нажимаете вкладку при выборе любой группы.

[quote = lambda] Да ладно, разобрался. По какой-то причине мне нужно дважды нажать 4, чтобы выбрать обоих знакомых вместо 1 за раз.Понятия не имею, почему, но это работает. Спасибо. [/ Quote]
это потому, что оглушение знакомых действительно важно, и вы не хотите использовать их оба одновременно, он настроен таким образом, что вы можете нажать Q, чтобы оглушить, затем нажмите вкладку, чтобы выбрать новый, и перезапустите, чтобы парень был оглушен на длительный срок.

,

ОТСУТСТВУЕТ КНОПКА "PLAY DOTA": ИСПРАВЛЕНО :: Dota 2 Общие обсуждения

Просто откройте игровую консоль, введите force_leave_game_button 1 и нажмите красную кнопку «Выйти из игры». После этого должна появиться надпись «PLAY DOTA», и ваша игра снова будет работать в обычном режиме.

Если он НЕ появляется, нажмите на большой значок DOTA в верхней части экрана или попробуйте циклически переключаться между вкладками в верхней части экрана, такими как «Герои», «Магазин» и т. Д., И тогда он может просто обновить экран, и появится кнопка выхода.(Это всего лишь небольшая ошибка из-за обновления боевого пропуска, вероятно, скоро будет исправлено)

(ПРИМЕЧАНИЕ: это может не всегда работать, поэтому проверьте комментарии других пользователей ниже на предмет небольших настроек, таких как перезапуск Steam или ожидание пары минут Так что попробуйте все, что сделали другие пользователи.)

КАК ОТКРЫТЬ КОНСОЛЬ:

Щелкните правой кнопкой мыши название игры под библиотекой в ​​Steam и выберите «Свойства».
На вкладке «Общие» нажмите кнопку «Установить параметры запуска ...». Введите там «-console» и убедитесь, что вы установили желаемый консольный ключ в «Advanced Hotkeys» в «Interface» в Dota 2.

.

Проблемы со вторым монитором. :: Общие обсуждения Dota 2

Вопрос по этой теме:

Я собираюсь получить второй монитор, и мне было интересно, могу ли я установить второй монитор как увеличенное изображение моего главного экрана? Я бы сделал это, чтобы взорвать часть мини-карты, чтобы я действительно мог видеть, что происходит.

Это не нарушает никаких правил, верно? Я так не думаю.


Хорошая идея; возможно, есть лучший способ или программное обеспечение для этого, но, используя то, что я знаю, я думаю, что лучшим способом было бы использовать XSplit или FFsplit (программное обеспечение для вещания) в сочетании с DXtory (в некоторых играх использование программного обеспечения для вещания с dxtory будет означать практически нет потери FPS, по крайней мере на моей машине).Я бы в полноэкранном режиме отображал программное обеспечение для вещания, которое отображает монитор на другом экране (хороший метод, поскольку метод встроенной карты gfx означает, что разрешения на обоих экранах должны совпадать).

Расширение части миникарты: в программном обеспечении для вещания вы можете установить координаты, чтобы поднять часть экрана, а не весь экран, просто сопоставьте координаты миникарты, и все будет хорошо.

На самом деле вы можете взять несколько координат и в программном обеспечении для вещания настроить проигрыватели / секции бла-бла-бла, вы можете иметь мини-приложение как половину и что-то еще как другое, довольно интересная идея, которую вы придумали, я должен попробовать ее в некоторых игры посмотрим, работает ли когда-нибудь: P

Извините за поспешный ответ: P

.

Смотрите также