Многие игроки сталкиваются с таким сокращением, как GPM, и совершенно не понимают, о чём идёт речь. Суть этого параметра довольно проста – количество золота, получаемого в минуту (gold per minute). Это значение служит источником информации о том, насколько эффективно игрок вёл себя во время матча и как высоко он поднял планку силы своего персонажа. Но на деле это не просто циферка. Ситуация вокруг ГПМ в Доте 2 гораздо глубже и сложнее. Из-за него могут возникать ссоры и конфликты. Но иногда ГПМ может стать причиной того, что с игроком будут считаться, и его будут уважать. Как же это работает?
Если в теории этот показатель говорит лишь о финансовой эффективности действий персонажа во время матча, то на практике он является той самой «одёжкой», по которой игрока будут судить его тиммейты и соперники. Это просто и понятно – чем выше ГПМ, тем лучше игрок фармит и убивает, соответственно, тем он сильнее. На низких и средних рангах эта характеристика игрока почти всегда определяет исход игры на линии и даже всего матча. Чем больше ГПМ в сумме у команды – тем она сильнее. Некоторые игроки настолько озабочены этим числом, что даже создают себе новые аккаунты и пытаются сделать на них идеальную статистику.
Существуют усреднённые значения этого параметра для каждой роли, которые прошли проверку опытным путём. На практике было доказано, что нормальный результат для хорошего керри и мидера – это 580-600 ГПМ. Для обычного оффлейнера – 450-500 ГПМ. Саппорты получают меньше всего денег во время матча. Потому средний ГПМ для игроков на этой роли – 350-400. Главная проблема в том, что этот показатель – общий для всего аккаунта. Соответственно, если игрок периодически играет то на саппортах, то на керри, его средний GPM будет ниже, чем у керри-мейнера.
Стоит ли стремиться к этим значениям ГПМ в Доте 2? Определённо да. Однако не стоит целенаправленно собирать золото изо всех доступных источников, жертвуя при этом возможностями забрать объект или помочь тиммейтам. Нужно просто хорошо освоить своего персонажа на микро- и макро-уровнях. После этого получение большого количества золота за минуту перестанет быть проблемой. Если игрок всё делает правильно, то он будет иметь стабильные 500-600 ГПМ. А если он настоящий мастер – то это значение может повышаться и до 700, и 800 единиц. Значения больше 1000 – это уже признак мастерства уровня киберспортсмена.
28 | Опубликованно: 2020-02-20
Смотри гайды на других персонажей в разделе гайды
вы неправильно понимаете концепцию поддержки в dota
Первое, что нужно знать, это то, что на карте есть ограниченное количество ресурсов для (gpm / xpm), и зная это и зная, что ваши предметы не повлияют на изменение игры, вы пытаетесь оставить каждый крошечный бит ресурсов для тот, кто, скорее всего, произведет большое впечатление со своими предметами-носителями (например, некроликан / BF am / manta jugg), что приведет к вашему низкому gpm / xpm
теперь есть только 3 возможных способа получить больше xpm / gpm практически без ресурсов
1 рука мидаса (вы получаете его пассивным золотом или убийством / помощью)
талантов 2-gpm / xpm
3-ганкать дерьмо из ядра врага
третий способ - самый надежный способ выиграть игру, так как вражеские герои имеют неограниченные ресурсы, и вы также дадите жизненно важное преимущество своим ядрам, чтобы у них была еще более легкая игра, к тому же это самая забавная вещь в качестве поддержки.
через некоторое время у вас будет опыт о силе и слабости ваших героев, и вы найдете лучший способ для каждой игры улучшить gpm / xpm
шт. вы можете в конечном итоге KS из своего керри, если вам нужен очень важный предмет, но вы должны балансировать между своими потребностями и его
.Обновлено 14 февраля 2020 года (MMR сезон 3)
Здесь, в этом руководстве, я объясню, как работает рейтинг MMR в Dota 2, или вы можете просто сказать, что такое механика MMR в Dota 2 Я буду идти шаг за шагом, так что это будет длинное руководство. Я напишу его как ответы на вопросы, поэтому, если вы хотите получить ответ на конкретный вопрос, которого нет в этом руководстве, вы можете задать мне его ниже.
Отказ от ответственности: Я не являюсь официальным лицом Dota 2. Вся представленная информация основана на моем подробном исследовании и большей части данных, взятых с официального сайта Dota 2 или социальной учетной записи Wykrms Reddy (графический дизайнер и неофициальный представитель Valve).
Вы также можете ознакомиться с нашим руководством о том, как работает калибровочный MMR Dota 2 и как получить высокий калибровочный MMR. В нем подробно объясняются различные аспекты калибровки MMR.
MMR означает ранг / рейтинг подбора игроков. Иногда мы также называем это уровнем вашей квалификации. Создавая свой матч, Dota 2 считает MMR главным, но не единственным фактором. Существует 2 категории рейтинга MMR Dota 2.
Ядро: Сюда входят безопасная линия керри (позиция 1 герой), мид лейн (позиция 2) или оффлейн (позиция 3).Если вы выберете любую роль из этих 3, ваш основной MMR будет увеличиваться / уменьшаться в зависимости от результата матча.
Поддержка: Включает мягкую поддержку (позиция 4) и жесткую поддержку (позиция 5). Если вы играете эти 2 роли, ваш MMR поддержки будет увеличиваться / уменьшаться в зависимости от победы / поражения.
Интересно, что теперь Valve связала оба MMR. Из-за этого, если вы выиграете 1 тип MMR, некоторые (около 10-15 очков) MMR других ролей также будут затронуты. Это означает, что вы рассылаете спам для основного MMR и продолжаете выигрывать все матчи, вы заметите, что ваш поддерживающий MMR также немного увеличился.Имейте в виду, что если вы выиграете / проиграете основной матч в одиночной очереди, ваш поддерживаемый MMR также увеличится / уменьшится на 15 очков и наоборот. Однако, если вы играете ядром в командном матче, ваш MMR поддержки будет увеличиваться / уменьшаться на 10 очков и наоборот.
Кроме того, вы получите отдельную медаль за обе эти роли, и самая высокая медаль будет отображаться в вашем профиле. Вы можете увидеть обе свои медали, если наведете курсор на медаль Dota 2.
Начиная с вашего дня 1 и игры 1, ваш MMR рассчитывается Dota 2 даже в обычных матчах.Однако в рейтинговых матчах единственное отличие MMR состоит в том, что он отображается в вашем профиле. Обычный MMR НЕ отображается в вашем профиле, но Dota 2 знает об этом. (Источник = официальный блог Dota 2)
Вот что об этом говорится в официальном блоге Dota 2.
«Подбор матчей в Dota 2 всегда рассчитывал MMR и использовал его для формирования матчей; в рейтинговом подборе игроков мы делаем этот MMR видимым »
Когда вы играете свой первый матч, он назначается вам случайным образом.Затем все, что вы выполняете в своем первом матче, используется в качестве ориентира, а затем проводятся следующие матчи. Dota 2 Постоянно отмечает ваш результат и производительность во всех обычных матчах.
По прошествии 100 часов игры в Dota 2 вы можете играть в рейтинговые матчи. Это включает Турбо и все другие режимы игры, кроме рейтинговых, автономных, тренировочных, турнирных и лобби-матчей. Вам нужно сыграть по 10 калибровочных матчей как для поддержки, так и для основного MMR, после чего ваш рейтинг будет отображаться в вашем профиле.
Вы получите свою первую команду по рейтингу на основе вашего обычного MMR (скрытого MMR). Затем, что бы вы ни выполняли в своем первом калибровочном матче MMR, вам будет назначен следующий матч соответственно. В самом начале, когда вы впервые калибруете свой MMR, вы можете перепрыгнуть почти на 1000 MMR в зависимости от вашей производительности. Например, если вы играете свой первый матч в сетке медали Геральда, и вы сильно продвинулись в этой игре, вы можете увидеть свою следующую игру в скобке медали Архонта.В конечном итоге после 10 калибровочных совпадений ваш рейтинг MMR отображается в вашем профиле.
Давайте посмотрим, что об этом говорится на официальном сайте Dota 2. Вам станет ясно, как только вы прочитаете официальную информацию.
Dota 2 использует стандартные методы для количественной оценки и отслеживания навыков игрока. Мы назначаем каждому игроку MMR, который представляет собой сводную метрику, определяющую ваши навыки в Dota 2. После каждого матча мы обновляем ваш MMR в зависимости от того, что произошло в этом матче. Выдержка из официального блога Dota 2;
Мы также отслеживаем нашу неопределенность в отношении вашего MMR. Новые аккаунты и те, кто впервые играет в рейтинговом подборе игроков, имеют высокую степень неопределенности. Более высокая неопределенность позволяет производить большие корректировки после каждого совпадения, а более низкая неопределенность приводит к меньшим корректировкам. Вместе MMR и неопределенность можно интерпретировать как распределение вероятностей вашей следующей игры; сам MMR служит средним значением этого распределения, а неопределенность - его стандартным отклонением.Если результаты матча (как победа / поражение, так и индивидуальные результаты) постоянно совпадают с нашими ожиданиями, неопределенность имеет тенденцию уменьшаться, пока не достигнет минимального уровня. Неожиданный исход матча, как правило, увеличивает неопределенность.
Старый контент, больше не действующий
Dota 2 фактически отслеживает в общей сложности пять MMR для каждого игрока:
С 17 сентября 2020 года Dota 2 отслеживает только 2 типа MMR.
Однако оба этих MMR рассчитываются по-разному при игре в одиночку или во время партийных матчей. Когда вы играете в группе, ваш MMR увеличивается / уменьшается на 20 очков за матч независимо от того, какую роль вы играете. Принимая во внимание, что, сыграв соло-матч, вы можете набрать / потерять 30 очков за матч независимо от выбранной вами роли.
Они берут ваш скрытый MMR из обычных матчей и используют его в качестве отправной точки, поэтому они не подбирают вас случайным образом в рейтинговых матчах.Кроме того, как только вы сыграете свой первый рейтинговый матч, ваш обычный и рейтинговый MMR разделятся и полностью разделены. С этого момента MMR (нормальный и рейтинговый) рассчитывается отдельно на основе игр (обычных + рейтинговых), в которые вы играете.
Эта процедура более подробно и с примерами объясняется в этом посте.
В целом, когда вы выигрываете, ваш MMR повышается, а когда вы проигрываете, ваш MMR понижается. Выигрыш / проигрыш являются основными критериями для обновления MMR, но индивидуальная производительность также играет роль, особенно когда наша неопределенность относительно вашего MMR высока.Индивидуальный MMR может увеличиваться после поражения или уменьшаться после победы, но, как правило, средний MMR победившей команды будет увеличиваться, а MMR проигравшей - уменьшаться. (извлечено из официального сообщения в блоге Dota 2)
Изображение доказательства непоследовательного увеличения MMR смотрите на изображениях ниже.
Неопределенность - это стандартное отклонение рейтинга игрока в Dota 2 MMR. Давайте посмотрим, какую роль он играет согласно Dota 2 Wiki.
Старый контент, больше не действующий
В основном разница между общим MMR партии определяет, насколько изменится MMR. Итак, есть несколько примеров, которые я приведу вначале, а затем объясню это на основе этих примеров.
В этих примерах я объясню, только учитывая, что вы выиграли в рейтинговом матче. Вы можете и сами наоборот.
* Это максимальный MMR, который я видел до сегодняшнего дня, если кто-то видел увеличение более чем на 40 MMR, покажите мне скриншот, чтобы я мог его обновить.
Есть несколько сценариев, позвольте мне объяснить каждый из них.Например, вы играете в одиночной очереди и в основной роли. Вы выиграли этот матч. Ваш основной MMR увеличится на 30, а MMR поддержки увеличится вдвое (на 15 очков). Это работает для обеих ролей, то есть ядра и поддержки.
Теперь вы играете групповой матч и выбираете роль поддержки перед тем, как стоять в очереди на этот матч. Как только вы выиграете этот матч, вы получите 20 MMR поддержки и 10 Core MMR, даже если вы не играли в Core.
Ваша самая высокая медаль будет видна в вашем профиле, независимо от того, основная это медаль или медаль поддержки.
Основная цель автоматического подбора игроков в Dota 2 - дать игрокам удовольствие от игры. Автоматический матчмейкер Dota 2 ищет матчи со следующими точками (указаны в произвольном порядке): (Источник = официальный блог Dota 2)
Автоматическая сваха редко достигает всех этих целей идеально. При проведении матча автоматический матчмейкер присваивает оценку качества каждому из указанных выше пунктов, а затем берет среднее значение для всей команды.Если общая оценка качества превышает пороговое значение, совпадение считается «достаточно хорошим», и в конечном итоге совпадение проводится.
Ваш MMR ВСЕГДА будет обновляться в рейтинговых матчах, выигрываемых или проигрываемых вами, даже если кто-то выйдет из игры на любом этапе, он все равно будет учитываться.
Dota 2 держит в таблице лидеров лучших игроков Immortal всех регионов и обеих ролей отдельно.Вы можете увидеть это на LeaderBoard Dota 2.
Ребята, если есть вопросы, пишите их ниже в комментариях, чтобы я мог отвечать и отслеживать все вопросы.Если будут какие-то вопросы, я добавлю их в этот основной пост. Я буду обновлять эту ветку, когда будет что-нибудь новое.
.Разве вы не получаете предмет каждый раз, когда повышаете уровень? или они это изменили? поэтому увеличение боевых очков = увеличивает скорость вашего уровня = в конечном итоге увеличивает шанс выпадения. Но не меняет качество выпавших предметов.
Есть, но кроме этого (и времени матча) не учитывает дополнительной удачи.Ну, вообще говоря, ваш шанс выпадения в некоторой степени зависит от вашей удачи (случайный шанс выпадения предметов в конце игры) и количества сыгранных игр, таким образом повышая уровень (получение предметов при повышении уровня).Если вы ожидаете ответа от чистого Теореткрафтинг (так как в последнее время многие пользователи любят это делать), я обычно получаю отличные дропы (редкие, мифические, легендарные), когда играю за героев поддержки с очень высоким коэффициентом помощи к убийствам -A / K ratio lol? - (В основном стремление к большему количеству передач и как можно меньшему количеству «случайных» убийств героев; смертельные случаи, похоже, не являются фактором из того, что я наблюдал)...
Теория или нет, согласно вики по Dota 2 нет абсолютно ничего, что говорило бы о том, что вы с большей вероятностью получите какие-либо предметы за выполнение определенных ролей или с лучшим счетом. С первым; это было бы несправедливо по отношению к тем, кто не выбирает конкретную роль. Для последнего игра не настолько «умна», чтобы определять, следует ли вас награждать за такие действия.
Что касается первой части мой пост, в котором говорится:
«Ну, вообще говоря, ваш шанс выпадения в некоторой степени зависит от вашей удачи (случайный шанс выпадения предметов в конце игры) и количества сыгранных игр, таким образом повышаясь (получение предметов при повышении уровня)»
Это не теоретикрафтинг, это факт... Из-за случайного характера системы выпадения, единственный способ получить лучше / больше предметов - это сделать больше попыток (например, больше игр, больше экранов финальной игры, больше попыток получить предмет, у которого есть степень по вашему выбору) ... Неважно, каким героем вы играете или какой у вас k / d / a в этих играх, пока вы играете матчи и набираете уровни, вы будете получать предметы ...
,