Всем привет, дорогие читатели. Сегодня мы решили затронуть такую тему, как ВХС (VHS или Very High Skill), а точнее то, как его можно получить. И уже по сложившейся традиции – мы, как всегда, попробуем максимально глубоко разобрать эту тему.
Начнем, пожалуй, с азов. А именно – мы разберем, что это такое и какие еще скиллы бывают. Пока известны 3 уровня скилла – это Normal Skill (NS), High Skill (HS) и Very High Skill (VHS). По сути – данные названия скрывают под собой ваш скрытый рейтинг, а есть он абсолютно у каждого игрока, уже после первого сыгранного матча.
К сожалению, на данный момент, данная функция не доступна в игре. Однако прочекать ее можно на том де дотабаффе. Там, под каждым своим матчем, вы сможете увидеть небольшую приписку, в виде вашего скилл-брекета.
А вот тут – самое интересное. Грубо говоря – в большей степени, скрытый рейтинг зависит от вашего количества ММР. Т.е., если у вас от 0 до 3000 ММР (в переводе на современные ранги, которые вы можете сравнить в одной из предыдущих наших статей) – то ваш скрытый рейтинг будет уровня Normal. High Skill – вы получите, если ваш рейтинг будет колебаться в районе 3000-3800, а Very High Skill – будет только у игроков, обладающих рейтингом от 3800.
Подводя итог – можно сказать, что скрытый рейтинг – это такой же обычный рейтинг, только менее строгий. Но различия у них есть – и дальше – вы поймете, в чем.
Естественно, возникает простой вопрос – почему же многие игроки стремятся получить ВХС в игре, если его даже не видно. А разница в 1000 ММР – на таких уровнях незначительна. Согласитесь, подняться с 3000 до 3800 – проще простого, если просто перестать гореть в каждом матче и нормально общаться со своими тиммейтами.
Перейдем к главному. Если вы внимательно читали нашу статью, то помните, что скилл-брекеты выдаются сразу же, в первых играх. Но точного количества – нет, ибо ситуации в матчах могут быть спорными. У кого-то – это 3-4 игры, а у кого-то – все 10.
Т.е. скрытый рейтинг у вас будет еще до того момента, как вы откалибруете обычный ранг. А теперь – смотрите и запоминайте. Чем выше ваш ранг скилл-брекета – тем с более высокого ранга вы начнете калибровку. Соответственно, вы сможете получить максимально возможный ранг, после калибровки, а это 3500 ММР, если речь идет о новом аккаунте. Если же аккаунт старый – то в новом сезоне – вы сможете откалибровать +- 500 ММР к вашему предыдущему рангу.
Чтобы не ходить вокруг да около – скажем сразу, да – это возможно. Но есть одно, но! Сделать это будет намного сложнее, чем сразу получить ВХС. На такие подвиги способны либо поистине крутые игроки, либо же бустеры, которые одинаково выигрывают, что на 2к, что на 5к.
Попросту говоря – если вы сразу начнете с ВХС’а, то у вас будет возможность «поплужить» в играх. Если же вы начнете с низкого скилл-брекета – права на ошибку у вас не будет.
Многие игроки до сих пор считают, что на их рейтинг влияют их КДА и количество урона. Это не совсем верно, а точнее – верно лишь отчасти. В одной из наших статей мы уже писали о том, что влияет на рейтинг и, если вам интересно – можете ее прочитать. Но со скилл-брекетами – ситуация немного иная. На нее влияют фэнтези-поинты, которые также даются вам после каждого матча.
А раз на скилл-брекет влияют Fantasy Points, то давайте разберем, за что они начисляются, чтобы в полной мере все понять. Это:
Если же вы не знаете, как посмотреть свои фэнтези-очки – просто скачиваете свой реплей и выбираете нужный пункт. Кстати, просмотр своих реплеев полезен еще и другими моментами, о чем мы тоже писали в предыдущих статьях.
Все очки выдаются за определенные действия в игре.
Теперь мы обладаем всей информацией, касающейся получения фэнтези-очков, а вместе с ними – и скрытого рейтинга. Из прошлого пункта – вы видите, что больше всего очков дается за снос башен и Рошана, а значит – это первое, на чем вам нужно будет сконцентрироваться. Вы должны брать соответствующих героев и предметы. Ниже – мы приведем список героев, которые подходят для этого лучше всего. Тоже самое касается и саппортов, только тут наивысшие баллы получат станеры и хиллеры. Их мы тоже рассмотрим немного позднее.
Ну а дальше – все очевидно. Убивайте больше, умирайте меньше. Не забывайте бить по КД Рошана.
Еще 1 вещь вы должны запомнить. На получение скилл-поинтов – победы или поражения не влияют, но вот для удержания ВХС – победы будут нужны.
К таким можно отнести Мипо , Бруду , Тинкера , Зевса , Спектру и Визажа . Да, герои не из легких, но умея на них играть – вы точно получите заветный ВХС.
Что касается саппортов, то лучшими будут: Шейкер , Тусик , Тини , Огр , Нюкс и Трент .
Подведя итоги – можно сказать, что ВХС – получить не очень-то и сложно. Главное – полностью отдаваться игре, не гореть и делать все, для победы. А там – и хороший рейтинг не за горами. Мы же – просто пожелаем вам удачи, и в получении фэнтези-поинтов, и в получении ВХС, и в получении высокого ММР-ранга.
Недавно мы наблюдали всплеск интереса к Доте со стороны людей, которые играют в другие игры. Будь то The International или новый игровой клиент Reborn с пользовательскими играми, шумиха определенно реальна. Переход от одной игры к другой может быть очень сложным. Легко разочароваться в небольших различиях между играми. Изучение новых концепций требует времени и терпения, а награда не всегда очевидна. Иногда вам просто нужен небольшой толчок, полезный совет или идея, с чего начать.
Наша миссия в Dotabuff - помогать людям учиться и совершенствоваться в Dota. В рамках наших обновленных усилий, направленных на то, чтобы помочь новым игрокам стать лучше, сегодня мы запускаем новый микро-сайт: Learn Dota 2: Coming from LoL. В нем есть полезные подсказки для игроков LoL, подчеркивающие ключевые различия между двумя играми.
Кроме того, у него есть функция предложения героя: выберите своих любимых чемпионов LoL, чтобы найти героев Dota, которые вам могут понравиться:
Может быть, вы пытались убедить друга переключиться на игру или слышали, что кто-то интересуется дотой, но не знает, с чего начать.Надеемся, это поможет! Если вы когда-либо играли в LoL, возможно, вы даже просто повеселитесь, ознакомившись с рекомендациями по героям.
Не волнуйтесь, опытные игроки, мы не забыли о вас! Мы усердно работали над созданием новых функций, и у нас есть несколько очень интересных вещей, которыми мы планируем поделиться с вами в ближайшие недели!
,Для повышения рейтинга, прежде всего, важно знать алгоритм Dota 2 MMRn на входе и выходе.
Каждый ранг навыка имеет типичное поведение игрока по сравнению с - посмотрите в зеркало и измените то, что нужно изменить.😉
Рейтинг подбора матча (MMR) в Dota 2 отображает навыки игрока через символ ранга. Эти ранги являются сезонными - каждые 6 месяцев игроки Dota должны заново калибровать свой профиль.
Раньше MMR был разделен на индивидуальный и групповой, но впоследствии он был разделен на поддерживающий и основной MMR, чтобы гарантировать лучшую систему ролей для пяти позиций в Dota 2.
В настоящее время рейтинг Dota 2 основан на одном ранге с ролевыми исполнениями.Каждый начинает с базовым баллом и , в зависимости от его результатов, рейтинг будет понижаться или повышаться до .
Rank | MMR |
Herald | 0-769 |
Guardian | 770-1539 |
Crusader | 1540-2309 |
Архон | 2310-3079 |
Легенда | 3080-3849 |
Древний | 3850-4619 |
Божественный | 4620+ |
Бессмертный | Размещен |