Одним из терминов, который повсеместно используется игроками Dota 2 — винрейт (winrate), что означает процент побед среди общего количества игр, например винрейт в 53% означает, что из 100 игр вы выигрываете 53 и проигрываете 47.
Винрейт рассчитывается по формуле:
винрейт=кол. побед/общее число сыгранных матчей.
Если ваш профиль открыт для сервисов статистики (общедоступная история матчей), то свой винрейт в Дота 2 вы можете посмотреть на странице вашего аккаунта в dotabuff (узнайте как посмотреть свой дотабафф), где доступен ваш общий винрейт, винрейт в рейтинговых или обычных играх, за стороны Dire и Radiant, за всех сыгранных героев и другая интересная статистика, которая поможет вам выявить свои сильные стороны, проверить и исправить слабые.
Нормальным считается винрейт, который приближен к 50%, и чем больше, тем он лучше. Например, винрейт Dendi в Dota 2 составляет 56.42% на момент написания данной статьи (читайте более подробно о профиле Денди в Dotabuff).
Нет ничего странного в том, что каждый игрок хочет больше выигрывать, ежели проигрывать. Но, увы, побеждать в каждой игре не суждено никому — когда нибудь да и придётся проиграть, и заветный 100%-ый винрейт на большой дистанции практически невозможен.
Никакой магической формулы нет, и для того, чтобы повысить винрейт в Дота 2, нужно просто стараться больше побеждать, как бы банально это ни звучало. Сами же методы поднятия винрейта заслуживают того, чтобы выделить их в отдельную статью, что мы, собственно, и сделаем.
[Полное раскрытие: здесь все является моим собственным мнением, основанным на ограниченной информации, опубликованной Valve, и моими собственными наблюдениями.]
Многие люди, кажется, думают, что наличие серии или нескольких последовательных серий либо побед, либо / или потери указывают на то, что рейтинговая система MMR каким-то образом сфальсифицирована.Однако на самом деле это вполне ожидаемо, если вы понимаете основную статистику и то, как в игре балансируются команды.
Если вы попросите кого-нибудь предсказать серию койнфлипов, он, вероятно, скажет вам что-то вроде «Ч-Т-Н-Т-Н-Т-Ч-Т-Н-Т-Н ... и т. Д. И т. Д.». И если вы подбросите монету один раз, а затем попросите кого-нибудь предсказать следующий бросок, они почти всегда предсказывают обратное.
НО ЭТО НЕ КАК РАБОТАЕТ ИСТИННАЯ СЛУЧАЙНОСТЬ! В действительно случайном сценарии каждый результат не зависит от всех остальных результатов.(Очевидно, что дота не является совершенно случайным исходом, но для целей этого примера она аналогична. Я более подробно остановлюсь на этом моменте позже.)
Другими словами, события со случайными исходами по-прежнему допускают группировку. Бросьте коробку с монетами на землю, и некоторые из них упадут близко друг к другу, а некоторые - совсем одни. Подбрасывайте монету несколько раз, и вы часто будете получать полосы только с той или иной стороны.
Вы можете протестировать этот эксперимент на себе - существует множество веб-сайтов, на которых можно подбрасывать монеты, бросать кости и т. Д.Я просто сделал это сам, и для 20 флипов был следующий результат: TTHHHHHHTHTHHHTTTTTT
Более 1000 флипов я, скорее всего, получу разделение 50/50, но в любом небольшом фрагменте данных отношения могут быть очень высокими. разные. Это то, что происходит с вами - случайно вы попали в один из тех периодов, когда часто возникает один исход. Сыграйте еще 100 матчей и посмотрите, не сработает ли он сам.
Теперь, помните, когда я сказал, что Дота ПОДОБНА cionflip, но не совсем то же самое? Это потому, что игроки помогают определить исход любого матча.Тем не менее, фактор случайности все еще применяется, потому что (по крайней мере, теоретически) в самом начале игры обе команды идеально сбалансированы. С того самого момента, как вы начинаете выбирать героев, то есть принимать решения, влияющие на результат, шансы постепенно начинают меняться в ту или иную сторону. Причина, по которой большинство игроков в конечном итоге разделяет 50/50 во многих играх, независимо от того, имеют ли они 500 MMR или 6k, заключается в том, что в большом количестве матчей вы сталкиваетесь с игроками примерно равного мастерства. Это означает, что исход матча является случайным, и что действительно влияет на навыки игрока, так это на уровни мастерства, на которых проводится матч.
Проблемы в основном возникают из-за того, что система не всегда полностью знает навыки игрока, потому что относительные навыки людей могут варьироваться в зависимости от героя, времени дня, уровня истощения и т. Д., Потому что система должна работать из-за несбалансированных стеков, которые игроки создают сами, и из-за того, что в системе нет неограниченного пула, игроки на каждом уровне MMR могли бы использовать. Это одна из причин, по которой некоторые игры кажутся однобокими, и почему у игроков такой кластерный винрейт ОКОЛО 50%, но редко бывает идеально 50-50.
Если вы чего-то не понимаете, дайте мне знать, и я уточню подробнее.
И если вам удалось все это прочитать, хорошо и спасибо за ваше время!
Обновлено 14 февраля 2020 года (MMR сезон 3)
Здесь, в этом руководстве, я объясню, как работает рейтинг MMR в Dota 2, или вы можете просто сказать, что такое механика MMR в Dota 2 Я буду идти шаг за шагом, так что это будет длинное руководство. Я напишу это как ответы на вопросы, поэтому, если вы хотите получить ответ на конкретный вопрос, которого нет в этом руководстве, вы можете задать мне его ниже.
Отказ от ответственности: Я не являюсь официальным лицом Dota 2. Вся представленная информация основана на моем подробном исследовании и большей части данных, взятых с официального сайта Dota 2 или социальной учетной записи Wykrms Reddy (графический дизайнер и неофициальный представитель Valve).
Вы также можете ознакомиться с нашим руководством о том, как работает калибровочный MMR Dota 2 и как получить высокий калибровочный MMR. В нем подробно объясняются различные аспекты калибровки MMR.
MMR означает ранг / рейтинг подбора игроков. Иногда мы также называем это уровнем вашей квалификации. Создавая свой матч, Dota 2 считает MMR главным, но не единственным фактором. Существует 2 категории рейтинга MMR Dota 2.
Ядро: К ним относятся безопасная линия керри (позиция 1 герой), мид лейн (позиция 2) или оффлейн (позиция 3).Если вы выберете любую роль из этих 3, ваш основной MMR будет увеличиваться / уменьшаться в зависимости от результата матча.
Поддержка: Включает мягкую поддержку (позиция 4) и жесткую поддержку (позиция 5). Если вы играете эти 2 роли, ваш MMR поддержки будет увеличиваться / уменьшаться в зависимости от победы / поражения.
Интересно, что теперь Valve связала оба MMR. Из-за этого, если вы выиграете 1 тип MMR, некоторые (около 10-15 очков) MMR других ролей также пострадают. Таким образом, это означает, что вы рассылаете спам для основного MMR и продолжаете выигрывать все матчи, вы заметите, что ваш MMR поддержки также немного увеличился.Имейте в виду, что если вы выиграете / проиграете основной матч в одиночной очереди, ваш поддерживаемый MMR также увеличится / уменьшится на 15 очков и наоборот. Однако, если вы играете ядром в партийном матче, ваш MMR поддержки будет увеличиваться / уменьшаться на 10 очков и наоборот.
Кроме того, вы получите отдельную медаль за обе эти роли, и самая высокая медаль будет отображаться в вашем профиле. Вы можете увидеть обе свои медали, если наведете курсор на медаль Dota 2.
Начиная с вашего дня 1 и игры 1, ваш MMR рассчитывается Dota 2 даже в обычных матчах.Однако в рейтинговых матчах единственное отличие MMR состоит в том, что он отображается в вашем профиле. Обычный MMR НЕ отображается в вашем профиле, но Dota 2 знает об этом. (Источник = официальный блог Dota 2)
Вот что об этом говорится в официальном блоге Dota 2.
«При подборе матчей Dota 2 всегда рассчитывался MMR и использовался его для формирования матчей; в рейтинговом подборе матчей мы делаем этот MMR видимым »
Когда вы играете свой первый матч, он назначается вам случайным образом.Затем все, что вы выполняете в своем первом матче, используется в качестве ориентира, а затем проводятся следующие матчи. Dota 2 Постоянно отмечает ваш результат и производительность во всех обычных матчах.
По прошествии 100 часов игрового процесса Dota 2 вы можете играть в рейтинговые матчи. Это включает Турбо и все другие режимы игры, кроме рейтинговых, автономных, тренировочных, турнирных и лобби-матчей. Вам нужно сыграть по 10 калибровочных матчей как для поддержки, так и для основного MMR, и после этого ваш рейтинг будет отображаться в вашем профиле.
Вы получите свою первую команду по рейтингу на основе вашего обычного MMR (скрытого MMR). Затем, что бы вы ни выполняли в своем первом калибровочном матче MMR, вам будет назначен следующий матч соответственно. В самом начале, когда вы впервые калибруете свой MMR, вы можете перепрыгнуть почти на 1000 MMR в зависимости от вашей производительности. Например, если вы играете свой первый матч в скобке медали Геральда, и в этой игре вы сильно продвинулись, вы можете увидеть свою следующую игру в скобке медали Архонта.В конечном итоге после 10 калибровочных совпадений ваш рейтинг MMR отображается в вашем профиле.
Давайте посмотрим, что об этом говорится на официальном сайте Dota 2. Вам станет ясно, как только вы прочитаете официальную информацию.
Dota 2 использует стандартные методы для количественной оценки и отслеживания навыков игрока. Мы назначаем каждому игроку MMR, который представляет собой сводную метрику, определяющую ваши навыки в Dota 2. После каждого матча мы обновляем ваш MMR в зависимости от того, что произошло в этом матче. Выдержка из официального блога Dota 2;
Мы также отслеживаем нашу неопределенность в отношении вашего MMR. Новые учетные записи и те, кто впервые играет в рейтинговых матчах, имеют высокую степень неопределенности. Более высокая неопределенность позволяет производить более крупные корректировки после каждого совпадения, а более низкая неопределенность приводит к меньшим корректировкам. Вместе MMR и неопределенность можно интерпретировать как распределение вероятностей производительности в вашей следующей игре; MMR сам по себе служит средним значением этого распределения, а неопределенность - его стандартным отклонением.Если результаты матча (как победа / поражение, так и индивидуальные результаты) постоянно совпадают с нашими ожиданиями, неопределенность имеет тенденцию уменьшаться, пока не достигнет минимального уровня. Неожиданный исход матча, как правило, увеличивает неопределенность.
Старый контент, больше не действующий
Dota 2 фактически отслеживает в общей сложности пять MMR для каждого игрока:
С 17 сентября 2020 года Dota 2 отслеживает только 2 типа MMR.
Однако оба этих MMR рассчитываются по-разному при игре в одиночку или во время партийных матчей. Когда вы играете в группе, ваш MMR увеличивается / уменьшается на 20 очков за матч независимо от того, какую роль вы играете. Принимая во внимание, что, сыграв соло-матч, вы можете получить / потерять 30 очков за матч независимо от выбранной вами роли.
Они берут ваш скрытый MMR из обычных матчей и используют его в качестве отправной точки, поэтому они не подбирают вас случайным образом в рейтинговых матчах.Кроме того, как только вы сыграете свой первый рейтинговый матч, ваш обычный и рейтинговый MMR разделятся и полностью разделены. С этого момента MMR (нормальный и рейтинговый) рассчитывается отдельно на основе игр (обычных + рейтинговых), в которые вы играете.
Эта процедура более подробно и с примерами объясняется в этом посте.
Обычно, когда вы выигрываете, ваш MMR повышается, а когда вы проигрываете, ваш MMR понижается. Выигрыш / поражение являются основными критериями для обновления MMR, но индивидуальная производительность также играет роль, особенно когда наша неопределенность относительно вашего MMR высока.Индивидуальный MMR может увеличиваться после проигрыша или уменьшаться после победы, но в целом средний MMR победившей команды будет увеличиваться, а MMR проигравшей - уменьшаться. (извлечено из официального сообщения в блоге Dota 2)
Изображение доказательства непоследовательного увеличения MMR смотрите на изображениях ниже.
Неопределенность - это стандартное отклонение рейтинга игрока в Dota 2 MMR. Давайте посмотрим, какую роль он играет согласно Dota 2 Wiki.
Старый контент, больше не действующий
В основном разница между общим MMR группы определяет, насколько изменится MMR. Итак, есть несколько примеров, которые я приведу в первую очередь, а затем объясню это на основе этих примеров.
В этих примерах я объясню, только принимая во внимание вашу победу в рейтинговом матче. Вы можете и сами наоборот.
* Это максимальный MMR, который я видел до сегодняшнего дня, если кто-то видел увеличение более чем на 40 MMR, покажите мне скриншот, чтобы я мог его обновить.
Есть несколько сценариев, позвольте мне объяснить каждый из них.Например, вы играете в одиночной очереди и в основной роли. Вы выиграли этот матч. Ваш основной MMR увеличится на 30, а MMR поддержки увеличится вдвое (на 15 очков). Это работает для обеих ролей, то есть ядра и поддержки.
Теперь вы играете групповой матч и выбираете роль поддержки перед тем, как встать в очередь на этот матч. Как только вы выиграете этот матч, вы получите 20 MMR поддержки и 10 Core MMR, даже если вы не играли в Core.
Ваша самая высокая медаль будет видна в вашем профиле, независимо от того, основная это медаль или медаль поддержки.
Основная цель автоматического подбора игроков в Dota 2 - дать игрокам удовольствие от игры. Автоматический матчмейкер Dota 2 ищет матчи со следующими точками (перечислены в произвольном порядке): (Источник = официальный блог Dota 2)
Автоматический матчмейкер редко достигает всех этих целей идеально. При подборе матча автоматический матчмейкер присваивает оценку качества каждому из вышеперечисленных пунктов, а затем берет среднее значение для всей команды.Если общая оценка качества превышает пороговое значение, совпадение считается «достаточно хорошим», и в конечном итоге совпадение проводится.
Ваш MMR ВСЕГДА обновляется в рейтинговых матчах, выигрываемых или проигрываемых вами, даже если кто-то выйдет из игры на любом этапе, он все равно будет учитываться.
Dota 2 держит в таблице лидеров лучших игроков Immortal всех регионов и обеих ролей отдельно.Вы можете увидеть это на LeaderBoard Dota 2.
Ребята, если у вас есть вопросы, пишите их ниже в комментариях, чтобы я мог отвечать и отслеживать все вопросы.Если будут какие-то вопросы, я добавлю их в этот основной пост. Я обновлю эту ветку, когда появятся что-нибудь новое.
.Итак, когда я смотрю, как мои товарищи по команде выбирают героев, я совершенно не понимаю, какие роли они выполняют.Я уверен, что со временем выучу все имена и сопутствующие роли, но на данный момент 90% героев для меня ничего не значат. И на экране выбора героев мне не удалось найти быстрый способ просмотреть роли героев, выбранных моими товарищами по команде. Может, он там есть, но я не нашел его.
Итак, что я сделал до сих пор, это просто выбирал жесткий саппорт (в основном CM), кричал, что я пойду на легкий путь и надеюсь, что остальное приспособится к моему выбору. Есть предложения по улучшению?
.