Бинд представляет собой запрограммированное пользователем действие. Бинды нужны для того, чтобы облегчать взаимодействие с привычными вещами. Например, за одно нажатие клавиши, пользователь сможет отправлять в чат указанную фразу, экономя свое время на ее постоянный ввод.
Для того, чтобы включить бинды, пользователь должен активировать консоль разработчика. В Dota 2 это делается через параметры запуска. Что нужно делать для ее активации:
После этого нужно будет зайти в Dota 2 и указать клавишу для ее запуска. Начать стоит начать с бинда, который позволит отправлять в чат определенную фразу:
Пользователь нужно лишь скопировать все эти команды, изменить клавишу для их воспроизведения и фразу. После этого выбранные фразы будут отправляться в чат после нажатия клавиши. Теперь можно рассмотреть бинды для Meepo. Следующие бинды, которые будут разобраны, нужно будет копировать и вставлять в файл autoexec, находящийся внутри файлов Dota 2.
Meepo — достаточно сложный герой, которым овладеть сможет далеко не каждый пользователь. За него нужно быстро нажимать способности, используя Poof. Однако с помощью биндов это можно упростить:
Используя клавишу J пользователь заставит всех клонов быстро прилететь к главному Meepo. При нажатии клавиши F все Meepo будут нажимать Poof на месте. Есть еще один актуальный бинд, созданный специально для Invoker. Его суть в том, что за одно нажатие клавиши пользователь сможет получить определенную способность героя. То есть, вместо трех нажатий клавиш, нужно будет произвести одну. Для этого необходимо в файл autoexec поместить следующие команды:
Однако работать этот бинд не будет до того, как пользователь зайдет в Dota 2 и в консоль использует следующие команды:
После того, как и команды будут введены, пользователю нужно будет нажать одну клавишу для того, чтобы получить нужную способность в игре за Invoker.
32 | Опубликованно: 2020-02-26
Смотри гайды на других персонажей в разделе гайды
Обновлено 24 января 2019 г.
Прежде чем я расскажу вам, какие консольные команды лучше всего, позвольте мне сначала поделитесь с вами основной информацией.
Dota 2 Console - это окно, которое открывается в игре Dota 2 точно так же, как командная строка в любых окнах. Он позволяет пользователям добавлять различные команды для изменения всего, что связано с Dota 2.Вы можете добавить эти команды через консоль Dota 2 или использовать их в файле autoexec.cfg.
В старой Dota 2 была долгая процедура активации и использования консоли Dota 2, но в Dota 2 reborn все просто.
Если мы хотим использовать много команд в нашей консоли, то очень сложно набирать много команд каждый раз при запуске Dota 2. Так что мы можем автоматизировать этот процесс, добавив новый файл в наша папка Dota 2. Мы добавляем новый файл « autoexec.cfg ”и добавляем в него консольные команды. Каждый раз при запуске игры этот файл автоматически выполняет все те команды, которые записаны в файле autoexec.cfg .
Чтобы упростить задачу, я предлагаю вам перейти в Панель управления >> Инструменты >> Параметры папки >> Снять отметку - Скрыть расширения для известных типов файлов .
Запомните
Вам не нужно удалять кавычки («») из команд
Итак, теперь вы можете спросить, какие команды мне нужно добавить в autoexec.CFG. Итак, как вы можете видеть ниже, это лучшие команды для использования в Dota 2, и большинство команд используются игроками Pro Dota 2, такими как Funn1k и Arteezy. Если вам нужны их файлы, вы можете просто загрузить файлы autoexec.cfg, используемые этими профессиональными игроками, или вы можете создать для себя новый файл и использовать все, что захотите.
Вот список консольных команд Dota 2, в которых были ВСЕ команды.
А пока я напишу ниже о консольных командах, которые Na’Vi Funn1k и Arteezy используют во время игры.Я также объясню, что на самом деле делают эти команды и почему мы должны их использовать.
Также вот старый cfg Arteezy (не знаю, актуален ли он):
Скопируйте команды после строки ниже.
con_enable «1» // Включает консоль
cl_cmdrate «60» // Количество обновлений, отправляемых на сервер в секунду
cl_updaterate «60» // Количество обновлений, полученных с сервера в секунду
скорость «80000» / / Общее количество доты полосы пропускания может использовать
cl_interp «0» // Больше сетевого материала ниже…
cl_interp_ratio «1»
cl_smooth «1»
cl_smoothtime «0.01 ”
cl_lagcompensation« 1 »
cl_pred_optimize« 2 »
dota_camera_disable_zoom« 1 »// Невозможно увеличить камеру
dota_disable_range_finder 0 // Показывает, что заклинания находятся в пределах диапазона каста 9000_minize 9000_minize целевой области / / Изменяет размер героев на миникарте
dota_minimap_misclick_time «0» // Убирает задержку перед разрешением ввода на миникарте
dota_health_hurt_decay_time_max «0» // Время исчезновения при нанесении / получении урона сокращено до мгновенного
dota_decalth6_h dota_health_hurt_delay «0»
dota_pain_decay «0»
dota_pain_factor «0»
dota_pain_multiplier «0»
dota_pain_fade_rate «0»
9_delay «0»898682 1232.745483 982.072876 »// Верхняя руна, привязка камеры
привязка« F2 »« dota_camera_setpos 3035.773438 -2972.680176 966.072937 »// Руна бота, привязка камеры
Скопируйте до строки выше.
Это старые команды для активации сетевой информации, которые использовали Funn1k и Arteezy. Но эти команды больше не требуются. Теперь в Dota 2 Reborn вы можете активировать его в настройках Dota 2. Просто перейдите в Dota 2 >> Настройки >> Параметры >> Проверить отображение сетевой информации .См. Изображение ниже для облегчения понимания.
Копировать команды после строки ниже.
rate «80000» - Максимальное количество байт / сек, которое хост может получать данные.
cl_updaterate «30» - Количество пакетов обновлений, запрашиваемых с сервера, в секунду.
cl_cmdrate «30» - максимальное количество командных пакетов, отправляемых на сервер в секунду.
cl_interp «0,05» - Устанавливает величину интерполяции (ограниченную на нижней стороне настройками интерполяции сервера).,
cl_interp_ratio «2» - Устанавливает величину интерполяции.
cl_smooth «1» - сглаживание исходной точки обзора / глаза после ошибок прогнозирования.
cl_smoothtime «0» - сгладить вид клиента после ошибки прогноза за это количество секунд.
mat_vsync «1» - Принудительная синхронизация с обратным ходом по вертикали.
r_screenspace «1» - сглаживание включено.
con_enable «1» - консоль активирована.
fps_max «120» - Ограничитель частоты кадров.
cl_showfps «1» - Отрисовка счетчика кадров в секунду.FPS ( кадров в секунду ).
retry - повторить попытку подключения к последнему серверу.
volume «0,5» - объем игры.
snd_musicvolume «0» - громкость музыки.
Скопируйте до строки выше.
Смотрите инвентарь, как старый Dota
, используйте консольную команду «dota_import_steam_inventory_layout» без кавычек, чтобы импортировать размещение инвентаря Source 1 как есть. Это означает, что то, как вы разместили свои предметы в Source 1 Dota 2, будет добавлено в ваш Dota 2 Reborn.
.Это означает, что если вы перемещаетесь из одного места в другое, а затем, удерживая нажатой клавишу пробела, вы можете толкнуть экран вперед с помощью мыши, и камера будет продолжать отслеживать это далеко впереди вашего героя, когда вы двигаетесь, без необходимости Делать что-нибудь.В настоящее время единственная альтернатива этому - потратить половину вашего APM на непрерывный толчок экрана вперед по мере продвижения от начала матча до конца.
Это круто, но вызывает очевидный вопрос. Как связать это поведение с клавиатурой, которую я могу включать и выключать, чтобы мне не приходилось удерживать пробел в течение всего матча?
.Controls в Dota 2 в основном можно настроить в настройках игры.