Пауза при потере соединения, пауза при лагах, пауза при AFK, пауза после начала игры или так называемая «тактическая» пауза. Причин поставить игру на паузу невероятно много. Видео от
Merlini и ответ Puppey на это видео подтолкнули нас рассмотреть правила постановки паузы в разных крупных чемпионатах. Мы решили, что нужно упростить их, прибегнув к унификации, и сейчас мы объясним, как мы пришли к такому выводу.
Так называемые «тактические» паузы – одна из самых обсуждаемых тем профессиональной киберсцены. Merlini опубликовал видео, в котором он обсуждал матч между ??? и Na’Vi, где, как он считает, применялась «тактическая» пауза. Такая пауза чаще всего используется в неожиданные моменты: она должна дать время для обдумывания последующих действий.
После ряда обвинений Puppey объяснил ситуацию в своем твиттере. Однако, в любом случае,
Merlini своим видео надавил на больную мозоль профессиональной Dota 2 сцены: онлайн турниры, правила и их насаждение.
Если мы сравним правила приостановки игры в лигах, то мы увидим, что эти правила сильно разнятся между собой. Возможно, самые строгие правила – на китайской G-League. Там можно установить паузу только по разрешению противоположной команды и не в то время, когда идет сражение. Правила GosuCup или же The Defense разрешают поставить паузу, только если вы заранее предупредили соперника. Такие лиги как GEST позволяют ставить паузу только при потере соединения. Лиги подобные StarLadder дают возможность приостанавливать игру лишь по согласию команды соперников.
Теперь рассмотрим ситуацию, которую показал Merlini в своем видео, там не былo ни потери соединения, ни предупреждения о паузе. Несмотря на то, что многие зрители считают нерабочую мышку достаточным оправданием, большинство лиг сочли бы это действие нарушением правил.
Скажите, как же игроки должны реагировать, когда у них появляется какая-либо проблема, на решение которой нужно уделить считанные секунды, а им не совсем ясно, как правильно ставить игру на паузу в этой лиге? Мы считаем, что правила необходимо унифицировать, создав общий свод правил, чтобы избежать случаев, когда игроки невольно нарушают их.
Унификация должна сопровождаться созданием конкретной книги правил. Мы должны сделать её не ради решения проблем прошлого, а ради избежания конфликтов в будущем. Только таким способом можно избежать путаницы в правилах.
Правила GosuCup
9.1 – Команда может поставить паузу, если она нуждается в этом. Убедитесь, что объявили о паузе в общий чат, написав “p” или “pause”. После установки паузы вы должны объяснить причину.
9.2 – Команда может держать паузу до 10 минут. 10 минут – это суммарное количество пауз в игре, а не несколько пауз по 10 минут.
9.2.1 – В полуфиналах и финалах администрация определяет длину паузы.
9.3 – Причины для паузы должны быть существенными. Обе команды должны согласиться на возобновление игры перед снятием паузы.
Правила The Defense
6.2 Паузы
У каждой команды есть право поставить игру на паузу, если игрок, который собирается нажать на кнопку паузы, за 3 секунды до этого действия предупредит соперников и напишет причину для приостановки игры (исключение: не обязательно в случае потери соединения). Игра не возобновляется до получения согласия на продолжение от обеих команд. Когда пауза слишком затягивается, администрация может принять решение о продолжении игры.
Правила GEST
1. Если какой-либо игрок теряет соединение во время матча, то игру можно поставить на паузу (по умолчанию F9). Установка паузы без должной причины наказуема.
2. Каждой команде дается право поставить паузу на 10 минут. После 10-минутной паузы, игра должна быть возобновлена вне зависимости от обстоятельств.
Правила G-League
Паузы запрещены во время командных сражений. Команде, которая нарушила это правило, будет выдано предупреждение. При повторном нарушении судья имеет право засчитать поражение команде.
В случае потери соединения один из игроков, команда имеет право попросить приостановить игру. Максимальное количество пауз – 3. Если пауза длится больше 5 минут, то игра должна быть возобновлена. Чтобы поставить игру на паузу по какой-либо другой причине, капитан должен написать эту причину в общий чат. Судья, если сочтет эту причину стоящей, приостановит игру, но не более, чем на 5 минут. Игроки, ставящие паузы без предупреждения, будут наказаны.
Правила ESL A-Series
4.3.3. Потеря соединения
После потери соединения должна быть поставлена пауза. Максимальная длина паузы – 5 минут. Игрок должен вернуться в игру как можно скорее.
Правила EMS One
8.3.1 Причины для паузы
Игру может поставить на паузу администратор турнира или игрок, если член одной из команд испытывает технические проблемы. Администраторы турнира могут поставить игру на паузу без какой-либо причины. Игроки могут приостанавливать игру в любое время, однако после этого они должны написать администрации турнира причину паузы. Если ситуация требует паузы и каждый игрок понимает это, то её следует поставить как можно скорее. Ниже приведены примеры ситуаций, когда пауза необходима:
- После потери соединения каким-либо игроком или же при наличии проблем с игрой.
- Проблемы с компьютером (к примеру, проблемы с монитором)
- Отвлечение игрока от игры (поломка стула или стола, вмешательство фанатов)
Игра не будет возобновлена до тех пор, пока администрация турнира не убедится, что проблема решена и все игроки находятся на своих местах. Если игрок возобновляет игру без предупреждения или разрешения, то он будет наказан.
8.3.1.1 Длительность паузы
В любом случае пауза не должна длиться дольше 10 минут.
Правила StarLadder
Паузы в игре разрешены. Отжимать паузу разрешается только с согласия противоборствующей команды.
Общая продолжительность пауз в игре 10 минут. Если время прошло – сообщите противникам чтобы продолжали игру (без лишней агрессии, объяснив ситуацию).
Все, что написано в статье, является мнением автора. Оно может не совпадать с мнениями посетителей портала dota2.ru или других игроков.
Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Late Game обычно длится 30-40 минут после начала игры. Поздняя игра (argubaly) определяется, когда у керри обеих команд есть предметы роскоши.
Поздняя игра - это период, когда ошибки недопустимы, и каждая смерть может быть «фатальной». Я могу вспомнить все времена, когда я играл керри и не получал выкупа, команда просто раскачивала базу, и мы проиграли из-за меня.
-------------------------------
Что нужно учитывать в поздней игре:
1. Ваши предметы против Вражеские предметы (если у вас есть убийца черепа, и у него есть клинок бездны, не сражайтесь)
2. Ваш урон против урона врага (если у них есть тролль с божественными рапирами, а у вас просто водоворот, не бойтесь). сражайтесь самостоятельно)
3. Кому нужно умереть (Поздняя игра, лучше умереть Enigma, чем Tusk)
4. Важные ульты (Black Hole, RP, Frost Blast и т. д.)
------- -------------------------
Важные роли:
Керри:
Если вы играете в Керри, вы самый значительный / самый большой угроза в поздней игре.Вы наносите наибольший урон, и поэтому, если вы умрете, ваша команда будет бороться. Подумайте о покупке свитков TP, сокращая волны (фарм волн в тылу врага). Всегда играйте с командой, не попадитесь и не умрите.
Как только вы получите основные предметы, подумайте о том, чтобы сэкономить на обратном выкупе. Выкуп, безусловно, спасет вас от игры.
Перед любым боем подумайте об убийстве героя, который нанесет больше всего ущерба вашей команде. Также учитывайте вашу фарм против вражеской керри, ваши предметы и другие фермы Кэрри.Если вы позади, попробуйте сплит-пуш. Если ты впереди, давай со своей командой
Nuker:
Если вы играете в nuker (средний игрок ?!), ваша задача в поздней игре - попытаться поддержать основного керри. Следуй за ним повсюду. Каждое убийство имеет значение в поздней игре, это означает, что другая команда не сможет использовать 4 заклинания. Даже лучше, если вы умеете убивать в одиночку. Попытайтесь координировать свои действия со своей командой, чтобы рассчитывать время отталкивания с толчком.
Хорошим предметом будет предмет для нукера - предмет, который увеличивает урон бюста (Дагон, Орхидея, Освежение), увеличивает ваше здоровье (ВКБ, Сердце), увеличивает подвижность (Мигание, Сапоги путешествия).
Защитная поддержка: (Dazzle, IO ... и т. Д.)
Если вы играете защитную поддержку:
1. Получите фарм вместе с защитой своего керри.
2. Расположитесь так, чтобы вы могли сохранить своего керри. он попадает в беду. (Спрячьтесь в деревьях, дождитесь шанса вытащить его.
3. Найдите золото для выкупа, чтобы вы могли покупать предметы / выкуп
Парень с большим ультом: (Enigma, Magnus, Lich и т. Д.)
1. Don ' t die
2. Используйте свой ульт на как можно большем количестве людей, не умирая.
3. Купить Refresher, постоянно покупать Teleport Scrolls
4. Сохранить для выкупа
------------------------
Общий вывод:
1 Не умирай.
2. Постоянно поддерживать давление
3. Покупать свитки ТП
4. Копить на выкуп
5. Делай свое дело.
Настройки игры позволяют игроку настраивать многие аспекты игры. Настройки разделены на три основные категории. Горячие клавиши, параметры игрового процесса и параметры графики / звука. Настройки горячих клавиш подразделяются на геймплей и зрителя.
Ваш IP-адрес временно заблокирован из-за большого количества HTTP-запросов. Наиболее частые причины этой проблемы:
Если вы пообещаете прекратить (нажав кнопку «Согласен» ниже), мы разблокируем ваше соединение на данный момент, но мы немедленно повторно заблокируем его, если мы обнаружим дополнительное плохое поведение.
Если вы не понимаете, что вызывает такое поведение, свяжитесь с нами здесь.