Divine rapier – предмет, дающий вам наибольший бонус к урону в игре (+300). Собирается из двух предметов (Demon Edge + Sacred Relic), доступных в потайной лавке, и стоит 5400 золотых. Казалось бы, идеальный артефакт – однако ж «рапира» имеет один существенный недостаток – выпадает из вашего инвентаря после смерти героя, после чего ее вполне может подобрать кто-нибудь из оппонентов. А потому, собирать артефакт нужно лишь определенному пулу героев – да и тем, чаще всего, необходим набор из преданных союзников-суппортов.
Как таковая «рапира» - вещь весьма специфическая. Стратегий, для которых необходима покупка этого артефакта, в доте не существует. Чаще всего покупка рапиры – свидетельство доминирования, или простое желание добавить в игру фана. А потому, чаще всего покупкой «рапиры» отличаются кери-герои с эффектами, усиливающими урон. Так, например, с «рапирой» чаще всего можно встретить Kunkka, Gyrocopter (у обоих есть возможность «рассеивать» урон по нескольким врагам) и Wraith King (критический урон+воскрешение). Реже «рапиру» собирают другие керри-герои.
Отдельно выделим стратегию дота 2 фаст рапира. Она периодически встречается на героях, которых не так просто убить – например, на Sniper, который наносит урон с огромного расстояния. Фаст рапира собирается в течении первых 15-20 минут, после чего позволяет вам наносить действительно огромный урон по противникам в мид-гейме, из-за чего достигается будущее доминирование на карте. Но такая тактика требует чрезмерной аккуратности и саппорта наподобие Omniknight или Dazzle, который всегда будет бегать рядом. Если герой теряет рапиру в мид-гейме – он не просто остаётся без ключевого (и, чаще всего, единственного на тот момент) артефакта, он подставляет всю свою команду. Потеря рапиры в такой момент практически всегда приводит к быстрому проигрышу игры.
Рапира дота — вещь, которую можно приобрести исключительно в потайном магазине. Он собирается из двух предметов, которые можно купить только там.
Этот предмет дает персонажам следующий прирост характеристик:
Это все, что он дает из характеристик. Дополнительно он добавляет способность True Strike. Это умение помогает забыть про промахи, которые были вызваны покупкой Butterfly или иными способностями героев.
По сути Divine Rapier — один из самых сильных артефактов для героев основы. Он дает сразу 330 урона, который можно реализовать в полном объеме и за адекватную стоимость. Правда, покупая ее, пользователь всегда рискует. Дело в том, что умирая, Рапира дота выпадает и ее может подобрать враг или союзник. Если это сделает союзник, то он не получит прироста к характеристикам. Враг их получит.
Нужно учитывать и тот факт, что рапира важна с точки зрения экономики. Если игрок покупает ее и вдруг умирает, то враг получает 12000 золота преимущества. То есть, герой, который играл с ней, потерял 6000 золота и еще 6000 золота перешли на сторону врагов.
Divine Rapier можно приобрести за 6000 золота. Собирается она из двух артефактов:
Их можно купить только в потайной лавке.
Эту вещь могут приобретать только герои основы. Другие роли этого позволить не могут. Как правило, рапира будет актуальна для тех персонажей, которые надеются на урон с руки. Например:
То есть она идеально подходит для каждого, кто желает атаковать врагов через «руку». Однако всегда стоит помнить, что Рапира — ситуативный артефакт. Его нельзя покупать в каждом матче. Нужно четко видеть грань того, когда нужно пойти на этот риск, а когда отказаться от него. В противном случае пользователь, приняв неправильное решение, может проиграть из-за него рейтинговый матч в Dota 2.
Ваш IP-адрес временно заблокирован из-за большого количества HTTP-запросов. Наиболее частые причины этой проблемы:
Если вы пообещаете прекратить (нажав кнопку «Согласен» ниже), мы разблокируем ваше соединение на данный момент, но мы немедленно повторно заблокируем его, если мы обнаружим дополнительное плохое поведение.
Если вы не понимаете, что вызывает такое поведение, свяжитесь с нами здесь.
Обмен предметами
Большинство предметов в Dota 2 нельзя передать другим героям. Герой, купивший предмет, считается его владельцем, и только он может использовать, продавать или улучшать его.
Однако большинство расходных материалов полностью разделяются, , так как они не могут быть улучшены и дают только временные эффекты.Их могут использовать и герои, которым они не принадлежат. Это позволяет героям поддержки покупать предметы и делиться ими со своей командой.
Некоторые перманентные предметы можно разделить частично. : другие герои могут получить выгоду от их эффектов, когда держат их, но не могут продавать или улучшать их. Divine Rapier и Gem of True Sight особенные, так как они выпадают при смерти и могут быть использованы врагами.
Наконец, чтобы предотвратить злоупотребления, некоторые элементы в Animal Courier отключены.
,В этом подробном руководстве вы узнаете разницу между и стекингом в Dota 2, а также о том, как добиться хороших результатов .
На изображении ниже показано точное время, когда собирать и складывать крипов:
Нейтральные крипы всегда появляются на полной минуте (1:00, 2:00, 3:00 и так далее).
Укладка - это процесс, в котором герой уговаривает джунглей ползать к себе, и если крипы не попадают в зону действия своей ямы до полной минутной отметки, то крипы появятся снова. Это похоже на подделку игровой системы, которая проверяет, есть ли в этом месте какие-либо крипы, и если место пусто, оно снова заполняется новыми крипами.Можно освоить стекинг и раскрыть весь потенциал в сочетании с отличными керри-игроками. Чтобы максимально использовать стекинг, не тратьте на это слишком много времени - включите его в свое обычное движение.
Ползучая тяга была довольно сложной задачей, пока не вышел патч 7.21b для Dota 2:
Этот патч - рука помощи для начинающих игроков, Нажмите ALT + переместите курсор на яме крипов .
Конечно, нет. 😉 Рошан - крип, но он уникален и не складывается. Тем не менее, есть еще много чего узнать о времени появления Рошана, ознакомьтесь с подробным руководством по Рошану.
В Dota 2 нет лимита стека крипов, но на самом деле почти невозможно получить более 4 спотов крипов и 5 древних . Если крипов больше, вам нужно потянуть немного раньше, потому что крипы блокируют себя и им нужно больше времени, чтобы покинуть лагерь. Часто крипы быстрее возвращаются в свою яму, если они блокируют слишком много, поэтому очень сложно увеличить лагеря еще выше - но это определенно возможно ... И некоторые места намного легче складывать по сравнению с другими.😉
Лёгкая линия - самая важная линия в Dota 2, потому что на ней играет ведущий керри вашей команды. Если керри не удастся, ваши шансы на победу ниже. Стекинг - это процесс, который в основном выполняется саппортом на той же дорожке , что и керри, потому что у керри нет времени складывать крипов для себя, потому что он потеряет золото и XP.
Но при хорошем исполнении стеки могут дать огромный прирост опыта и золота герою . Более того, это поможет вытеснить врагов с переулка. В начале держите дорожку ровной, пусть саппорт сделает несколько стэков. Затем начните толкать лейн, убивайте лайн крипов как можно больше и быстрее, потому что вам нужно забирать стеки в это свободное время.Теперь логика: вы получаете опыт и золото с реальной линии, а также больше золота и больше опыта из стеков. Это автоматически повысит ваш уровень по сравнению с другими героями линии.
таких героев, как Kunkka, Phantom Assasin, Juggernaut и многие другие, могут легко собирать стаки за несколько секунд.
Creep Pulling - это процесс, в котором герой тащит лейн-крипов к крипам из джунглей.Это намного сложнее, чем штабелирование. Более того, для него нет никаких вспомогательных функций.