Как в доте 2 создавать вещи


Мечтаете сделать предмет для Дота 2? Это ваш шанс!

Мы уже привыкли, что вместо новых героев Valve выпускают все больше и больше косметических сетов для них. Но что делать, если и они вам не нравятся? - Правильно, сделать все самому. В этой статье мы постараемся рассказать о главных нюансах при создании предмета для вашего любимого героя на примере .

В наших сегодняшних планах создание предмета для Доты 2 с нуля (см. фото ниже). Прежде всего нам понадобится программное обеспечение для работы с 3D, например – 3Dsmax, Maya или Blender, а также программы для обработки изображений, такие как Photoshop или Gimp. Ну а ещё будет нужна пара маленьких и удобных плагинов, но об этом немного позже.

Вот, что у вас получится в итоге 

Прежде всего мы должны создать концепт-идею для нашего предмета. Это очень сильно поможет нам на всех этапах, начиная с прорисовки первых линий и заканчивая поиском мелких, но важных деталей в конце. Сегодня я буду создавать оружие для , ведь уже давненько никто не делал ничего стоящего для нее.      

вооружена изогнутыми мечами, так что сперва я заострил свое внимание на этом факте. И, в дальнейшем, при скрещивании моей оригинальной идеи волнообразного оружия с этими изогнутыми мечами, подобрал размер так, чтобы он соответствовал ее изначальному вооружению.

Ваша идея вовсе не должна быть сильно детализированной, но все останутся в плюсе, если в концепте можно будет прочитать общую идею и тему вашего предмета. Ну а определение цвета поможет позже при создании текстур.

Как только с этим всем покончено, нам следует зайти на страницу Workshop’а в Доте 2, проверить технические требования для модельки и скачать ее. Требования к оружию дают нам массу возможностей для нанесения изящных деталей – как в плане текстур, так и полигонов.

           

    

После того, как мы скачали и распаковали модель , пришло время импортировать ее оружие в выбранную 3D-программу. Я использую 3Dsmax и для того, что бы загрузить модель в него, нужно установить плагин. Скачайте и инсталлируйте SMD Importer (версия для 3Dsmax, Maya, Blender). Это очень легко, просто следуйте инструкциям и подсказкам. 

После того, как предыдущий шаг завершен, импортируйте вещи для .

 

     

Далее везде жмите "OK", "Next"... И вуаля! Модель уже в окне просмотра 3Dsmax.

Но стоит спрятать это окно на некоторое время, ведь мы начинаем работу над лезвием. Сперва мы должны разместить вещи таким образом, чтобы было удобно работать с ними в редакторе. Некоторые люди используют плоскость с текстурой в качестве фона, ну а я просто выставляю его в настройках окна - раздел “viewport background”.

Включаем отображение фона в окне просмотра

Для начала сделайте простой набросок, не бойтесь, ведь оптимизация и конечные исправления ждут вас в конце работы. 

Начальный набросок (меш) будущего оружия

После нескольких изменений экспортируем меш и начинаем его обработку.

Окно экспорта меша
 

Большинство использует Zbrush или Mudbox для объемного моделирования, но вы можете взять и другое программное обеспечение. Далее мы с легкостью импортируем меш кинжала в Zbrush.

 

Выбираем ранее экспортированный меш для импорта в Zbrush

Zbrush - профессиональный инструмент для моделирования, но я не буду углубляться в него прямо сейчас. Просто скажу, что опытные пользователи этой программы могут строить, красить и переделывать модели, не используя другого ПО. Но мы оставим это неизведанное поле и остановимся на нужном нам уровне.

Я настоятельно рекомендую делать вашу модель симметричной, это вдвое сбережет ваши силы и место, занимаемое текстурами.

После некоторых изменений модели и работы над плавностью линий, у нас вышло уже что-то больше детализированное.

Более детализированная модель после редактирования в Zbrush

Я решил избавиться от ремешков на рукоятке, а также перерисовал несколько линий и контуров, но, в принципе, наша модель достаточно близка к оригиналу. Теперь пришло время добавить парочку деталей. Наш концепт вполне очевиден, но доработки не помешают - например, добавим неровности, чтобы сделать оружие реальнее. Тут главное не перестараться, ведь никто не хочет кинуться в бой с тупым оружием.


Теперь можно экспортировать наше творение. После экспорта высоко- и низкополигональной модели (выберите наименьшее возможное деление на полигоны для низкополигональной модели), импортируйте низкополигональную модель обратно в 3Dsmax и удалите ровно половину от нее.

Оставляем лишь половину модельки (режем по оси, вдоль которой предмет симметричен)


Сейчас мы будем задавать рельеф предмета (маппинг).  И если вы хотите что-то изменить или добавить - лучшего время для этого не найти. Хвала небесам, моя модель отвечает всем требованиям и у меня даже осталось немного места для добавления деталей (мы всегда можем проверить соответствие требованиям простым способом - кликаем правой кнопкой мышки по модели и выбираем "Свойства объекта" [Object properties])

 

Проверяем предмет на соответствие требованиям


370 граней x 2 = 740 (не забывайте, что мы удалили половину предмета). Так что у нас еще осталось свободное место - 60 граней. Я решил оптимизировать некоторые детали, а также добавить кое-что на рукоятку оружия, чтобы в полной мере использовать "силуэт" ее оригинального оружия.

В Интернете вы можете найти уроки по маппингу для любой 3D-программы, просто прогуглите "UV mapping" и наслаждайтесь видео-уроками на Youtube. При разработке рельефа  старайтесь прилагать больше усилий для оптимизации важных деталей, а не тех, которые будут едва видны в игре (как рукоятка, к примеру).

Ах, и еще - всегда старайтесь сделать швы как можно менее заметными, например, на естественных перегибах модели или в тех частях, где стыкуется рукоятка с лезвием. Используйте "зеркальное копирование" как можно чаще, ведь это позволит вашим текстурам оставаться качественными даже при их ограниченных возможностях в Дота 2.


Маппинг модели

После окончании оттачивания фактуры мы отделяем ленточку от остальной части модели, делаем зеркальную копию кинжала и экспортируем его. Модель готова к "выпечке" (baking).

Еще раз напомню, что существует много разных программ для "выпечки", но я использую xNormal. Этот крохотный, но полезный инструмент, позволит выпечь высокополигональные текстуры в низкополигональные. Это очень легко, просто посмотрите парочку обучающих видео. Все что нам нужно, это выделить два образца текстур и решить, какие из них мы хотим "выпечь". Мой выбор показан на рисунке ниже.
Опции "выпечки" в xNormalПосле выпечки трех текстур, нам нужно создать еще одну - отражения. Для этого используем CrazyBump.

Создаем текстуру отражений, используя ранее "выпеченные" изображения


После получения всех этих текстур и нанесения базовых цветов на нашу модель, мы стоим перед волнующим моментом - все готово для того, что бы увидеть нашу работу прямо в игре!

Прежде всего, нужно применить текстуры к мешу и заменить старое оружие своим собственным в окне просмотра. После этого присоедините меш к кости Sword_R и экспортируйте его. 

Настройки экспорта модели


Но до конца работы еще далеко.  Теперь нам следует создать парочку меток. Прежде всего нам нужна поддельная модель "lod1". Просто удалите большинство вершин нашей модели и экспортируйте ее как "lod1_modelname.smd".

После этого нам нужно будет несколько пустых файлов с масками, которые можно создать, используя текстуры оригинального оружия .

Так-с, теперь загружаем все в саму игру...

Окно загрузки модели в Дота 2

Здесь перед нами возникла первая серьезная проблема.

Результаты первого экспорта нашей модели - неудачаХотя, это даже не одна, а две проблемы. Первое - я забыл, что повернул оригинальное оружие и поэтому неправильно позиционировал новую модель, а второе - "Оружейный слот" должен быть прикреплен к кости "sword_L", хотя это и противоречит техническим требованиям. После маленькой доработки мы возвращаемся на путь истинный. 

Проблемы устранены - модель отображается корректно


Не переживайте из-за кривого отображения ленты на оружии, мы вернемся к этому потом.  А, поскольку оружие приняло достаточно опрятный вид, мы готовы к корректировке текстур. 

Сначала мы выкрасим части оружия, а также сгладим угловатые концы. 

Текстуры до (слева) и после (справа) обработки


Я использую Corel Painter для покраски, так как он подходит больше всего для работы с предметами Доты 2.


И теперь, после маленькой корректировки, у нас получилась почти готовая модель текстур.


Вот нормальная и диффузная (diffuse) текстура, а также mask1/mask2 текстуры

Разновидности полученных текстур


Теперь нужно прикрепить ленту оружия к кости. Для этого возвращаемся к исходному мешу, выбираем отделенную ранее ленточку и крепим к костям ropeL_r0c0 и ropeL_r1c0.

Крепление ленточки к костям


Теперь она подвижна!

 

Лента стала подвижной

Замечу, что Дота 2 не использует подвижные кости - вместо этого создается анимация движения или симуляция движения одежды. Так что если вы хотите увидеть подвижные объекты на любой модели, то их либо должны сделать Valve, либо они будут основываться на существующих костях.

Теперь нам нужно создать модель lod1, которую мы подделали ранее. Для этого просто вернитесь назад к модели и оптимизируйте ее. Запомните, что эта модель используется только в том случае, когда сам предмет трудно увидеть, так что не переживайте за меленькие прорехи и недочеты в ней. Главное оставить силуэт.

Удалите половину модели (если она симметрична) и работайте над второй половиной. После доработки и ручного маппинга у нас должно получится что-то вроде этого.

    


   

Теперь используем процедуру unwrap UVW. После нам нужно просто соединить точки и заново наложить модели на кости. Пришло время теста. 

Финальная модель


Выглядит просто отлично. Конечно, нужно сделать несколько хороших фото . 
А потом можно записать видео полученного предмета.И вот, все готово. Можете выставлять модель в Workshop для оценки.

Как я могу создать собственную игру Dota 2?

Пошаговое руководство по созданию пользовательского игрового лобби и присоединению к нему в Dota 2:

Как создать пользовательскую игру Dota 2?

  • Откройте Dota 2 и нажмите кнопку «Играть в Dota».
  • Теперь выберите вкладку Custom Lobbies и нажмите «Create».
  • Ваше Dota 2 игровое лобби будет автоматически создано. Вы можете нажать кнопку колеса редактирования внизу, чтобы изменить название лобби.
  • Пригласите своих друзей и назовите всем название игры.
  • Как только слоты заполнятся, можно начинать игру!
  • Чтобы узнать обо всех вариантах лобби, просмотрите наши инструкции ниже в этой статье!

Как присоединиться к пользовательской игре Dota 2?

  • Нажмите кнопку «Играть в доту» и выберите «Пользовательские игры».
  • Теперь лобби Dota 2 вашего списка друзей будут отображаться как , если нет, проверьте, установлен ли для параметра «Искать по» значение Лобби друзей.
  • Войдите в вестибюль.
  • Выберите свою команду, нажав на слот.

Ниже вы можете найти подробное описание всех настраиваемых параметров и функций игрового лобби. 😉

Что такое пользовательские игры Dota 2?

Помимо подбора игроков или обычного матча, Dota 2 также позволяет создавать собственные игровые лобби, в которых вы можете играть с ботами и друзьями. В основном это частные матчи, а не публичные, как фанкапы Dota 2.
Эти персонализированные матчи в лобби не могут быть ранжированными матчами и не так сбалансированы, как официальные матчи. Организатор должен создать отличный баланс, это может помочь с помощью кнопки баланса.Пользовательские игры Dota 2 часто используются для клан-войн и лиг , таких как Join-Dota-League, но, конечно, вы также можете проводить матчи , чтобы играть против ботов и, прежде всего, по причине играть в Dota 2 в автономном режиме, если у вас есть нет подключения к интернету !

Объяснение всех настроек пользовательского игрового лобби Dota 2:

Если вы являетесь хозяином лобби Dota 2, у вас есть следующие варианты:

  • Прежде всего, в верхней части боковой панели, две дивизии появятся сияющими и мрачными.Выбери сторону!
  • Под разделением команд появится тренерская колонка Dota . Если в команде более 5 игроков, они могут выступать в качестве тренера и направлять команду.
  • Под столбцом «Коучинг» появятся две опции: «Сбалансированное перемешивание» и «Смена команды». Сбалансированное перемешивание создаст команду равного уровня.
  • Чтобы открыть настройки для лобби Dota 2, просто нажмите на колесо внизу! Появится это окно настроек:
  • Появятся шесть вариантов: название игры (название лобби), игровой режим (только средняя, ​​три полосы и т. Д.)), Пароль лобби (чтобы избежать попадания случайных игроков в команду, расположение сервера (локальный хост), видимость лобби (видимая для всех или нет) и включить читы.
  • Ниже этих шести опций есть опция предварительной настройки лобби. нет необходимости вносить изменения в эту опцию.
  • Некоторым игрокам Dota 2 нравится транслировать свой матч. Если вы хотите сделать то же самое в разделе «Сбалансированное перемешивание и смена команды». Есть возможность переключить канал трансляции. Нажмите на нее и выберите желаемый канал.

Какие пользовательские режимы игры доступны для лобби Dota 2?

Если вы нажмете кнопку «Играть в Dota», появится множество различных пользовательских игровых опций , давайте посмотрим, в какой пользовательский игровой режим вы можете играть и для чего он нужен!

Выбирая такой режим, как , тренируясь с ботами , у вас даже есть возможность играть в нем в одиночку или в кооперативе! Оба являются подкатегорией Практики с ботами, но они полностью отличаются друг от друга. Оба метода играют решающую роль, потому что в одном режиме игрок в Dota 2 может потерять пять раз.Давайте кратко обсудим обе категории! 😉
  • Лобби для друзей и клановых войн
  • Практика с ботами (одиночный режим)
  • Практика с ботами (кооперативный режим)

1. Как играть в кланварную войну Dota 2 с настраиваемым игровым лобби:

Помимо игры с друзьями настраиваемое игровое лобби также идеально подходит для лиг, профессиональных матчей Dota 2 и настраиваемых турниров со сторонних веб-сайтов:
Команда из пяти человек может зарегистрироваться на турнир или лигу, и когда событие начнется, вы получите пароль.Теперь просто нажмите кнопку просмотра пользовательских игр и найдите лобби, его можно защитить паролем, чтобы никто не присоединился к нежелательным! 😉 Если вы являетесь ведущим, всегда помните о пинге, чтобы обеспечить отличную игру.

2. Как я могу играть в Dota 2 в автономном режиме с ботами?

«Соло-режим» на вкладке «Практика с ботами» обычно используется теми игроками, которые хотят улучшить свои игровые навыки. Большинство профессиональных игроков используют его, чтобы улучшить свои стратегии, чтобы победить вражескую команду.
Начинающие игроки в основном используют одиночный режим, чтобы улучшить свои способности или проверить всех героев и их характеристики. Соло-режим также является спасительным вариантом для преданных поклонников Dota 2, которые хотят играть в Dota все время, но не могут играть из-за деревянного ПК или плохого подключения к Интернету. 😉 В сольный режим можно играть в автономном режиме, и его можно оставить в любом месте в любое время. Имейте в виду, что вам необходимо входить в Steam с активным подключением к Интернету каждые две недели, иначе ваша учетная запись будет временно заблокирована.

В одиночном режиме есть несколько опций. Прежде всего, выберите сценарий бота: бот по умолчанию, ИИ для подбора игроков по рейтингу и проверьте мастерскую.
Затем выберите уровень сложности ботов в соответствии с вашими игровыми навыками . Если вы новичок, выбирайте пассивных или простых ботов, иначе недобросовестные боты надавят вам задницу. Затем выберите желаемую команду: Radiant, Dire или random.

3. Для чего нужен режим «CO-OP» для ботов Dota 2?

Режим CO-OP - идеальная тренировочная площадка для друзей и товарищей по команде, здесь вы можете тренировать определенные тактики, комбинации героев, линии и синергию предметов , которые слишком рискованны, чтобы играть непосредственно в играх с подбором игроков.В Dota 2 так много героев, попробуйте тех, кто вам нравится. В посте о глобальных способностях и способностях Aoe вы можете найти отличные синергии и советы. Супер крутой способ сделать это - найти новых тактик Dota 2 и стилей лейнинга и протестировать их в режиме CO-OP. Делайте это снова и снова, пока он не станет идеальным, а затем присоединяйтесь к матчмейкинговым играм, чтобы топтать врагов с помощью новой безумной тактики.

В качестве примера вы можете поискать тактику , как сделать Рошана через несколько минут с двумя или тремя людьми! 😉

Кооперативный режим на практике с ботами также предназначен для тех игроков, у которых есть штрафные игры.Отказ от игры - это, пожалуй, самая раздражающая особенность Dota 2: однако, также необходимо уменьшить количество троллинга игроков с серверов. Кооперативный режим похож на сватовство, но немного отличается. В кооперативном режиме ваши союзники - настоящие игроки, а враги - боты.

Остальные функции аналогичны одиночному режиму, появятся те же параметры: выберите сценарий, выберите уровень сложности и выберите команду!

Но имейте в виду, что не выходите из игры, пока она не закончится! В противном случае вы снова получите подарок от Габена! 😀 Выберите уровень сложности: легкий или пассивный, потому что это увеличит шансы на победу.Если у вас хороший ранг, и вам все еще сложно победить пассивных ботов, тогда вам лучше оставаться с низкой полярностью! 😉

Иногда возникает необходимость увеличить процент побед: для этого также может быть эффективным использование кооперативного режима! В кооперативном режиме ваша победа в ваших руках. Чем больше бумажных ботов выберет игрок, тем выше его шансы на победу.


Есть вопросы? Комментарий ниже! 🙂

Для получения дополнительных руководств и новостей посетите нашу панель управления Dota 2.

.

Мастерская Dota 2 - Технические требования

Мастерская Dota 2 - Технические требования

ресурсов героя и
требований к техническим предметам

  • В приведенных ниже ссылках на героев вы найдете справочные файлы и техническую информацию, которая вам понадобится для создания предметов для героев для Dota.
  • Эта информация относится к носимым предметам героя и моделям способностей героев.
  • Пожалуйста, обратитесь к ссылкам на главной странице Dota 2 Item Workshop Guidelines, чтобы получить информацию о курьерах, вардах, изображениях, музыке и других типах материалов, а также общие правила создания ресурсов.
  • Эти страницы героев содержат
    • знаний для каждого героя
    • Бюджеты на модели и текстуры.
    • Дополнительная информация, которую необходимо учитывать при создании предметов, например, конкретные кости, по которым должно быть взвешено оружие.
    • архивов. Некоторые из них были обновлены и теперь содержат файлы FBX в формате Source 2, Maya и файлы текстур базовых моделей героев, предметов и способностей существ.
  • Эти страницы охватывают только героев, которые были включены в мастерскую Source 2.Мы будем постоянно обновлять существующие файлы героев и добавлять файлы для новых героев мастерских. Границы значков покажут, какие герои были добавлены или обновлены.

Ссылки на модели героев и руководства

+

Новый герой

!

Обновленный герой ,

Как мне узнать, какие товары выбрать? :: Dota 2 Общие обсуждения

мой ситуационный список предметов:

клинчатая кольчуга - всегда выбирайте, когда у противников есть только один керри и его герой дальнего боя, такой как дроу, снайпер, ветрокрылая, потому что он мягкий и при правильном использовании наносит много урона.

---------- очень полезно против героев с DOT (периодический урон) заклинаниями (disruptor, skywrath) или с отложенной анимацией применения для лучшего выбора времени и максимального использования (shadow fiend ulti, sand king utli, kotl светится)
хороший дроу, снайпер, ветрокрылая просто перестанет вас атаковать.Мортред - это другая история, потому что один критик может ♥♥♥♥ ее поднять ... так что это вроде ... если я падаю, ты тоже падаешь :)

медальон храбрости, потрясающий ранний предмет для ганкеров, таких как, gondar, clinkz , пророк природы.

eul, forcestaff, ghost scepter, не могу ошибиться на любой поддержке, подходит для любой игры.

ага - этот предмет чисто ситуативный, для некоторых героев жизненно важен, для других - лучший выбор.
, например, я бы всегда покупал agha на np в сценарии защиты.

stacking - нулевые талисманы, наручи - работает в некоторых играх.

Heavens Halberd - не лучший вариант, imo, так как не работает на bkb ... есть предметы получше.

-------- у вас все еще есть шанс промаха

dagon - иногда может работать для ганкеров в сценариях защиты.

-------- дагон используется для быстрого и быстрого финиша, а не для поздней игры (исключение мастеров)

pipe - хороший предмет против зевса, шейкера и т. Д.

shadowblade / dagger - предмет инициатора, не надо нравится на мягком супе. зависит от героя комп.

-------- хрустальная дева, лев, рубик? все мягкое, но в некотором роде основной предмет

дым - чрезвычайно полезен в поздней игре.

--------- чрезвычайно полезно ВСЯ игра

вардов - эти предметы необходимы, если вы поддерживаете, вы всегда должны делать запасы пустыми.

--------- не знаю, почему вы упомянули об этом как о выборе предметов, так как это всегда необходимо :)

midas - возможно, только если у вас есть безопасная линия и вы хорошо защищены. особенно триланы. иначе этот предмет может замедлить вашу игру.

linken - слишком дорого, чтобы быть ситуативным предметом для того, что он дает. больше похоже на основной предмет, на некоторых героях.

bkb - необходим в каждой игре для керри, лучший предмет. также повышают здоровье, что важно для полного урона.

--------- Enigma, batrider, bane, lina, magnus, doom, winter wyvern ... и так далее и так далее ... хороший предмет, но это определенно не обязательно.

.

Смотрите также