Как в доте 2 ставить крестик на карте


Карта Дота 2 - для стримов, новая и старая, как изменить карту Dota 2

Карта в Доте 2 — это один из самых важных элементов игры, который понемногу меняется от патча к патчу. Но суть всегда одна – это игровое пространство, на котором есть две игровые команды по пять человек, а также множество обжективов. У пользователей всегда возникает множество вопросов, касающихся карты в Доте 2, ее особенностей и изменений.

Что из себя представляет карта

Для начала давайте разберемся с тем, что такое карта и что на ней находится. После того, как вы нажмете на поиск игры в Доте 2 и подтвердите свое участие - вас перекинет на сервис к другим девяти игрокам, распределив на две команды. Место сражения и называется картой. На ней есть множество различных обжективов (объектов, выполняющих ключевую роль в игре). Причем почти все они (кроме Рошана) расположены зеркально. Одни принадлежат одной команде, другие – противоположной. Разберем все ключевые обжективы, которые в данный момент существуют в игре.

  • Трон – главное здание тимы, расположенное в центре базы. Вся суть игры в том, чтобы сломать вражеский трон.
  • Линии – это пути от вашего трона до вражеского. Центральная линия, она же мидлейн (мид) идет напрямую от трона к трону. Две другие идут в обход: с верхней и с нижней стороны.
  • Река – протекает посреди карты и отделяет одну команду от другой.
  • Союзные и вражеские крипы – это довольное слабые войны, которые каждые 30 секунд идут по линии.
  • Бараки – это здания, расположенные в начале линий. Как раз из них и выходят крипы. На каждой линии их по два – для милишных (сражаются в ближнем бою) и ренджевых (сражаются в дальнем бою) крипов. Если сломать любой из бараков противника, то из вашего, расположенного напротив него, пойдут более сильные крипы.
  • Башни – строения на каждой линии, которые атакуют вражеских существ, подходящих слишком близко. Если не сломать самую первую башню на любой из линий, то атаковать здания за ней будет невозможно.
  • Лес – между линиями находятся лесные тропы, по которым также можно ходить.
  • Лесные крипы – существа из леса. За их убийство дают золото и опыт.
  • Миникарта – помощь, в углу экрана, на которой отображаются все объекты и союзные героя. Если противников видит хоть один из ваших союзников или обжективов, то он также будет отображаться на ней.
  • Рошан – единственный нейтральный обжектив, который очень сильно влияет на игру. Древний монстр, обитающий в пещере, расположенной на реке между верхней и центральной линиями. После убийства из него выпадает аегис – предмет, который действует пять минут (затем исчезает) и дает его обладателю возможность переродиться после смерти. Монстр опять появится через неизвестный промежуток времени (от пяти до 10 минут). В этот раз после его смерти останется не только аегис, но и сыр. Он позволяет полностью и мгновенно восстановить здоровье и ману героя. После третьей и последующей смерти Рошана из него выпадают аегис, сыр и съедаемый аганим или одноразовый рефрешершард.

Теперь, когда вы знаете основы, разберем самые популярные вопросы игроков.

Как называется карта

У карты в Доте 2 нет официального названия. Интересно, что сама игра появилась в результате появления в Варкрафт 3 карты под одноименным названием Dota.

Карта для стримов (картинка, накладка)

Многие стримеры стремятся скрыть или закрыть карту во время трансляции, чтобы противники не подсматривали за их перемещением. Поэтому начинающие часто задаются вопросом, как закрыть карту в обс Дота 2. Большинство из них сами создают эти маленькие накладки, которые затем размещают поверх трансляции в том месте, где в игре находится карта. Это позволяет полностью закрыть ее. Готовую накладку можно найти в сети.

Как увеличить или уменьшить карту

Чтобы немного увеличить карту, необходимо крутить колесико мышки на себя до тех пор, пока она не перестанет увеличиваться.

Новая карта

Не так давно карта в Доте 2 сильно изменилась. С нее полностью убрали шрайны, которые находились в лесу, а вместо них добавили аванпосты. Этот обжектив каждый 10 минут дает команде, которой он принадлежит, порцию опыта. Также на него можно делать телепорты или перехватить, подчинив себе. Аванпосты находятся в больших лесах каждой тимы. Остальные элементы значительно не изменились.

Древние крипы на новой карте Дота 2 находятся справа

Старая карта

Карта меняется с каждым глобальным патчем. Если вспомнить старую карту, то от новой она отличалась расположением нескольки ключевых обжективов. На ней не было никаких дополнительных обжективов таких, как шрайны или аванпосты, а Рошан находился на реке между центральной или нижней линиями.

Как рисовать на карте в Доте 2

Во время игры делать этого нельзя. Можно сделать только в том случае, если вы смотрите чью-то игру. Для этого нужно зажать левую кнопку и начать чертить линии. При этом в самой игры вы можете рисовать только на миникарте, что тоже зачастую является эффективным способом общения.

Как поменять (изменить) карту в Дота 2

В Доте 2 есть только одна карта, но у нее есть различны ландшафты. Расположение обжективов никак не меняется, но все они приобретают другой стиль.

Ландшафт Дота 2

Эти ландшафты можно получить как приз или купить. Поменять классическую карту на одну из этих можно в самой Доте 2. Для этого нужно зайти в главное меню, нажать на раздел Инвентарь, найти необходимый ландшафт, выделить его и нажать на кнопку применить.

Сколько длится карта

Точное время длительности одной карты сказать нельзя, так как это зависит от множества различных факторов. Ограничения по длительности в Доте 2 нет. Игра закончится только после того, как разрушится вражеский трон. Поэтому может длится как 15 минут, так несколько часов. В среднем с новым патчем - 40 минут.

Сколько карт в Доте 2

Если все ландшафты называть картами, то можно сказать, что в Доте 2 их 11, включая классическую, которую игроки называют «Лучшей картой».

Карта крипов

Всего на карте находится 16 спаунов нейтральных крипов. Ппо восемь с каждой стороны. При этом пять из них находятся в большом лесу, а три – в маленьком.

Карта вардов

На карте есть подсказки, куда выгоднее всего ставить варды, чтобы видеть передвижение противников. Все они находятся на возвышенностях.

Карты Колизей, Акула и Ангел

После того как Дота 2 обновилась до Реборна (примерно 5 лет назад) в ней появились дополнительные карты, которые называются Колизей, Акула и Ангел. Тогда их можно было получить только при покупке боевого пропуска на TI.

Сколько деревьев на карте

Деревья расположены как в лесах, так и вдоль всех линий. Это 2662 дерева.

Карты для тренировки

В Доте 2 можно зайти на тренировочную карту. Нан ей находится только одна линия, две башни с каждой стороны и фонтан. Для этого нужно открыть меню игры, зайти в раздел героев, выбрать любого из них, а затем нажать на кнопку «Опробовать». Так с выбранным героем вы переместитесь на тренировочную карту.

Карты на прохождение

Периодически в Доте 2 появляются дополнительные фановые карты. Их появление приурочено к масштабным ивентам. К сожалению, с каждым годом таких карт появляется все меньше и меньше. На них нужно проходить определенный сюжет одному или вместе с друзьями.

Карты на удержание волн

Один из видов на прохождение, которые выходят очень редко. У этих карт нет сюжета. Вы находитесь в какой-то локации, а на вас постоянно идут волны вражеских крипов или даже героев. Ваша задача – выстоять как можно дольше и не умереть во время удержания волн противников.

Как поменять карту местами

Вероятнее всего речь идет о миникарте. Чтобы поменять карту местами, нужно зайти в раздел настроек и нажать на кнопку «Отображать миникарту с другой стороны».

Обычное расположение миникарты

Карта Error

Нужно полностью закрыть Доту 2 и запустить ее заново. Скорее всего, ошибка исчезнет.

Кастомные карты

Такие карты создают не разработчики, а пользователи. Если кастомка получилась удачной, то есть шанс, что VALVE одобрят ее и добавят официально. Ознакомиться со всеми можно в самой игре.

Потайная лавка

На карте существуют потайные лавки. В них продаются полезные предметы, которые можно купить только там. Расположены в малых лесах каждой команды.

Контроль карты

Во время игры очень важно контролировать карту. Это означает следующее:

  • всегда понимать, где находится враг, и не подставляться;
  • ставить важные варды;
  • каждую минуту полностью зачищать лес;
  • фармить на всех трех линиях;
  • пушить вражеские строения;
  • не давать рушить свои строения.

Как пикать по карте в Доте 2

Нужно зажать левую кнопку мыши и кнопку Alt. Пикают по карте, чтобы привлечь внимание союзников. Во время этого слышится характерный звук и появляется большой восклицательный знак.

Как создать карту

Создать, сделать или редактировать карту можно самостоятельно. На ней нельзя будет играть другим пользователям, но вы сможете попрактиковаться в боевых условиях. Для создания нужно зайти в главное меню Доты и нажать на поиск игры, выбрав тип игры – Лобби. В этой карте с помощью редактора, вы сможете создавать любых героев и предметы.

Карта стаков

Выше мы уже говорили про карту крипов в Доте 2 и где находятся все спауны с лесными крипами. Если спот пуст, то есть вы убили крипов, то они снова появятся в начале каждой минуты – ровно в 00 секунд. Но крипов можно не только убить, но и увести от спота. Если это сделать ровно в 00, то на споте появятся новые, а также вернутся старые. В итоге получится двойной спот. Отвести крипов очень легко. Для этого нужно в 55 секунд любой минуты подойти к споту и ударить по любому крипу. После этого они пойдут за вами и вы сможете сделать двойной стак любых из них.

Карта отводов

Во время лейнинг стадии (в самом начале игры) можно уводить своих крипов в лес и заставлять их драться с лесными. Это делается для того, чтобы противник не получил за их убийство золото и опыт. Чтобы сделать отвод, нужно подождать, когда ваши крипы будут подходить к передней башне. Вы при этом должны стоять в лесу возле спота крипов, который находится ближе всего. После этого нужно ударить по нейтральным крипам и повести их за собой так, чтобы они встретились с вашими на линии. Тогда они начнут атаковать нейтральных и пойдут за ними в лес (нейтральные крипы всегда уходят на своем привычное место обитания через 5-10 секунд).

Размер карты

Размер карты в Доте 2 составляет 15000x15000 игровых единиц.

Карты нормалей

Показатели нормалей - это пропорциональность всех героев, крипов, обжективов и других игровых единиц по отношению друг к другу и к самой карте. Карта нормалей необходима, чтобы игра (в частности) выглядела красиво и пропорционально. В данный момент разработчики еще не раскрыли данные по карте нормалей в Доте 2.

Надеюсь, мы смогли ответить на все интересующие вас вопросы и карта в Dota 2 стала для вас простой и понятной.

Оставайтесь с SkinKeen.ru!

Купить скины Дота 2

Карта

- Dota 2 Вики

Эта статья про внутриигровую карту. Чтобы найти локации в истории Dota 2, см. Категория: Мир.

Карта - игровое поле для всех матчей по Dota 2. Он состоит из двух сторон, одна для фракции Radiant, а другая для фракции Dire. Чтобы победить, игроки должны уничтожить Древний противник, важное здание в центре базы каждой команды. Карта представлена ​​в интерфейсе номером

.

DOTA 2: РУКОВОДСТВО ПО СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫМ ПОЗИЦИЯМ

Примечание редактора: эта статья была первоначально написана для TheMittani.com Парламентом

С ростом популярности Dota 2 появилось много новых игроков в этой игре и жанре. В то время как многие особенности Dota можно увидеть в игре, новичкам может быть трудно уловить некоторые из более туманных деталей, которые более опытные игроки называют евангелием, например, структура соревновательной метаигры.Такие термины, как 1 игрок против 3 или поддержка в роуминге против жесткой поддержки, могут сбить с толку непосвященных. Цель этого руководства - познакомить новичков в Dota 2 с общими терминами и позициями, используемыми в соревновательной игре, что поможет упростить как наблюдение за профессиональной игрой, так и улучшить вашу личную игру с помощью руководств, использующих эту терминологию.

Важно помнить, что нет двух одинаковых игр в Dota, и стратегии команд между играми могут сильно различаться в отношении таких вещей, как состав дорожек (трехполосные, двухполосные, джанглинг и т. Д.)), сосредоточенность (пуш, ганк, фарм) и известные сильные и слабые стороны противника. Хотя при обсуждении отдельных игр или настроек лейнинга часто используются термины, касающиеся позиционирования на линии (оффлейнер, соло-мид, трехполосная поддержка и т. Д.) И ролей героев (жесткий керри, полу-керри, роуминг-ганкер и т. может отсутствовать при более общем использовании.

Таким образом, наиболее распространенная система именования позиций в соревновательной доте состоит из числовой шкалы от 1 до 5, где каждое число представляет приоритет фарма игрока, причем 1 игрок имеет наивысший приоритет фарма, а 5 игроков - самый низкий.Ниже приводится подробное описание каждой позиции с примерами героев, известными профессиональными игроками для этой позиции и идеальными характеристиками игрока, необходимыми для этой позиции.

ПОЛОЖЕНИЕ 1 (ИНАЧЕ ЖЕСТКАЯ ПЕРЕНОСКА)

Как упоминалось выше, позиция 1 получает наивысший приоритет фарма в команде. Эта позиция чаще всего встречается в трехполосной игре в соревновательных играх, когда рядом находятся два союзных героя, которые поддерживают и обеспечивают фарм первого игрока в начале игры. Из-за частого прохождения трех полос герои на этой позиции, как правило, больше зависят от золота, чем от уровня.Позиция 1 почти полностью занята хард-керри-героями, за редким исключением - очень агрессивные стратегии пуша. Позиция этого игрока состоит в том, чтобы выжить в начале игры, сохраняя при этом как можно больше фарма, а затем принимать разумные решения в поздней игре, чтобы выжить и доминировать в схватках, поскольку успех их команды часто зависит от того, останется ли в живых и контролирует поток игра.

Известные 1 Игроки: DK.Burning, iG.Zhou, LGD.cn.Sylar, LGD.int.Пайкатт, Liquid`TC.

Обычный 1 Герои: Луна, Антимаг, Фантом-копейщик, Похититель жизни.

Характеристики: Способность рано фармить в любой ситуации, хладнокровие и хорошее игровое чутье, чтобы не умирать без надобности, воздерживается от раннего вступления в командные бои без крайней необходимости.

ПОЗИЦИЯ 2 (ИНАЧЕ СОЛО, ГАНКЕР ИЛИ ПОЛУПЕРЕНОС)

Позиция 2 - одна из самых универсальных с точки зрения роли, которую играет команда, но установка лейнинга наиболее статична: соло-мид.Герои на этой позиции, как правило, в равной степени зависят от золота и уровня, и выбираются из-за их мобильности, их способности преуспевать в ситуациях 1 на 1 и их способности сильно влиять на другие линии через ганг или быстрое масштабирование в середине игры. Основная роль этого игрока состоит в том, чтобы перехитрить соло-мид команды противника, давая своей команде преимущество в середине игры с помощью мобильного ганга и контроля рун или с помощью раннего соло-фарма, чтобы создать сильного героя в середине игры. Герои на этой позиции, как правило, сильны и актуальны на протяжении всей игры.

Известные 2 игрока: Na’Vi.Dendi, iG.Ferrarri430, [A] s4, Liquid`Korok, QPAD.SingSing, Empire.Scandal.

Обычные 2 героя: Королева боли, Тамплиер-убийца, Пак, Хмелевар, Бэтрайдер, Магнус.

Характеристики: Способность доминировать в ситуации на линии 1 на 1, агрессивность при успешном ганкании на боковых полосах, сильная осведомленность о карте, чтобы избежать гангов врага с боковых полос.

ПОЛОЖЕНИЕ 3 (ИНАЧЕ ОФЛАНЕР ИЛИ САМОУБИЛЬНИК)

Позиция 3 играется двумя основными способами.Первый, обычно называемый соло-самоубийством, заключается в том, чтобы пройти в одиночку на сложной полосе против защитной трехполосной линии противника. Как видно из названия, подняться на 1 против 3 на жесткой линии - непростая задача, поэтому основная цель в этой ситуации - просто выжить, впитать опыт и фармить, когда это возможно. Не умирать - одна из основных ролей этой позиции в ранней игре, и герои в этой роли, как правило, больше зависят от уровня, чем от золота (обычно они остаются на линии только до тех пор, пока не будет достигнут свой ультимейт или определенный уровень, после чего они превращаются в роуминг-ганкера или инициатора).Герои в этой роли почти без всяких исключений обладают сильным набором способностей к побегу или танку, что позволяет им выжить в сложных условиях, в которых они находятся (хотя некоторые исключения, такие как Lone Druid и Nature's Prophet, могут вместо этого использовать своих призванных крипов и способности джунглей. хорошо фармить, несмотря на тяжелую ситуацию).

Второй, обычно называемый фармом оффлейн, состоит в том, чтобы идти в одиночку на легкой линии против соло на жесткой линии соперника, в то время как используется агрессивный три-лейн.В этой ситуации сыгранные герои, как правило, подходят для роли полукерри и получают выгоду от хорошего фарма, а роль в позиции 3 становится намного более похожей на роль позиции 2 (фактически, когда используются агрессивные три-лейны, это не так. необычно, когда игрок на позиции 2 занимает позицию фарма на оффлейне, в то время как игрок позиции 3 берет на себя одиночную среднюю роль).

Известные 3 игрока: iG.YYF, Liquid`Bulba, LGD.int.Brax, Na’Vi.Funn1k, Empire.LightOfHeaven, [EG] SexyBamboe, [A] AdmiralBulldog.

Обычные 3 героя: (Самоубийство) Темный провидец, Clockwerk, Bounty Hunter, Tidehunter, Beastmaster, Windrunner; (Сельское хозяйство) Weaver, Clinkz, Lone Druid, Nature’s Prophet, Broodmother.

Характеристики: Способность выживать и впитывать опыт независимо от ситуации на линии, отличное игровое чутье, чтобы знать, когда противоборствующие команды собираются убить, агрессия, позволяющая извлечь выгоду из возможностей, представленных на линии и в других местах на карте.

ПОЛОЖЕНИЕ 4 (ИНАЧЕ ПОДДЕРЖКА РОУМИНГА ИЛИ ДЖУНГЛЕР)

Позиция 4 обычно играется либо непосредственно на три-лейн, либо поблизости в джунглях, время от времени высовывая голову на лейн, чтобы обеспечить ганг. Эта роль также обычно отвечает за вытаскивание крипов из джунглей, когда это возможно, чтобы помочь сохранить контроль над полосой на безопасной полосе для керри. Эти герои, как правило, получают немного больше фарма, чем их коллеги из саппорта 5-й позиции, и, как правило, они строят предметы поддержки в середине игры (барабаны, Mekansm, Pipe), в то время как саппорт 5-й позиции тратит немного золота на такие расходные материалы, как варды и объединенные предметы регенерации.Игроки на позиции 4, как правило, больше участвуют в убийствах в начале игры (либо на своей линии, либо в центре), чем в любой другой роли, и часто являются ключевыми героями, участвующими в раннем давлении на вражеские башни.

4 известных игрока: [A] Акке, Na’Vi.Puppey, iG.Chuan, LGD.cn.xiao8.

Обычные 4 героя: Чен, Чародейка, Загадка, Хранитель Света, Никс-убийца, Лина.

Характеристики: Способность обходиться меньшим количеством фарма, чем у других героев, хорошее понимание джунглей, хорошее понимание видения и позиционирования противостоящей команды, (часто) хорошие микронавыки.

ПОЛОЖЕНИЕ 5 (ИНАЧЕ ЖЕСТКАЯ ОПОРА ИЛИ НЯНЯ)

Позиция 5, как указано числом, является наименее зависимой от фермы ролью в команде. Герои в этой роли в значительной степени не зависят от предметов и уровней, и нередко можно увидеть героя 5-й позиции только с ботинками и несколькими ветвями на 3-4 уровня позади других героев в игре. Не следует недооценивать, что игрок пятой позиции часто является основой их команды, объединяя свои ресурсы, покупая расходные материалы для керри и сохраняя контроль над картой с помощью защиты и контратаки.Кроме того, герои 4-й и 5-й позиций имеют наибольшее влияние из всех ролей на ранней стадии игры. Помимо того, что они тратят свое золото на снаряжение для всей команды, герои 5-й позиции также неоценимы для защиты игрока 1-й позиции на ранних этапах игры, когда 1-я позиция уязвима, и часто используются для ключевых отключений, чтобы начать ганг или спасти товарищей по команде.

Известных 5 игроков: Liquid`FLUFF, Na’Vi.KuroKy, MUFC.Winter, LGD.int.1437, Maelk (ранее [EG], ищите «The Maelk Award»).

Обычный 5 героев: Leshrac, Shadow Demon, Rubick, Io, Crystal Maiden, Bane, Venomancer.

Характеристики: Сильное принятие решений в начале игры, способность обходиться почти без предметов, способность производить достаточно золота, чтобы покупать варды и другие расходные материалы, не отнимая у фермы другого игрока, сильное понимание карты и знания для правильного подопечный и подопечный.

Важно подчеркнуть, что эти позиции и роли не высечены на камне, поскольку метагейм Dota очень подвижен.Многие игроки регулярно играют несколько ролей в своей команде и меняются в зависимости от ситуации. Кроме того, эти герои - всего лишь предложения, и многие герои способны выполнять множество различных ролей и даже могут менять роли в процессе игры. Тем не менее, эти общие правила представляют собой то, как профессиональные команды обычно составляют и заполняют свои списки. Знание этих позиций может помочь вам не только лучше понять профессиональную Доту, но и понять, как команды и герои в публичных играх должны работать вместе как единое целое, в отличие от пяти отдельных игроков, пытающихся получить свою собственную ферму.

,

Dote Night: глоссарий для новичков по Dota 2

Часть множества серьезных мыслей, гифок с животными и анекдотических историй из мира MOBA / героев-бойцов / бойцов с переулками / ARTS / тактических «волшебников». Однажды Пип может даже рассказать вам историю о том, как она наткнулась на Dendi Na’Vi в тележке для буфета с десертами.

В этой колонке я много говорю о различных MOBA, и многое из этого требует небольшого словарного запаса инсайдеров. Мне часто приходится предполагать базовое знакомство с жанром, иначе в каждой статье для объяснения нишевых терминов будет использоваться половина слова.

На этой неделе я собираюсь углубиться в эти термины с своего рода глоссарием. Он будет сосредоточен на Доте, но я думаю сделать то же самое для LoL и Smite. Если есть какая-либо терминология, не описанная здесь, но которую вы слышали или запутали, просто добавьте ее в комментарии, и я постараюсь объяснить или добавить ее в список ниже!

Глоссарий для начинающих по Dota 2

Древние
Это две большие структуры, по одной на базе каждой команды, которые формируют основные цели игры.Вы должны сохранить одного в безопасности и уничтожить другого.
N.B. Это не Древние люди имеют в виду, когда говорят, что «занимаются древними». Эти Древние находятся в следующей записи.

Древние
Это особый тип нейтральных юнитов. Есть один лагерь Древних на стороне Сияния рядом с секретной лавкой и один лагерь на стороне Тьмы между их секретной лавкой и ямой Рошана. Древние более могущественны, чем обычные нейтральные юниты - вы получите больше опыта и золота за их убийство, но вы также, вероятно, потеряетесь в процессе, особенно в начале игры.Когда кто-то говорит, что собирается «покончить с собой», они имеют в виду убить этих парней.

Bot Lane
Бот или нижняя полоса означает полосу, которая ведет в правый нижний угол карты. Ужасная бот-лейн ведет прямо вниз от базы Ужаса. Сияющий бот-лейн - это тот, который простирается вправо в нижней части карты.

Восстановление
Восстановление - это время, необходимое для того, чтобы заклинание, способность или предмет снова стали пригодными для использования

Крипы
Это маленькие неигровые персонажи.Их группы появляются на вашей базе и атакуют по трем линиям, пока не поразят вражеских крипов, идущих в другую сторону. Находясь в области, когда эти крипы умирают, вы получаете опыт, а нанося смертельный удар, вы зарабатываете золото. Также есть нейтральные крипы, которые живут в лесу между линиями. Их также называют крипами джунглей, и их можно использовать как еще один источник опыта и золота. Они появляются через определенные промежутки времени в определенных областях, называемых лагерями. Немного попрактиковавшись, вы можете управлять количеством игроков на карте, если тщательно рассчитываете время взаимодействия с ними, ИЛИ можете использовать их для привлечения внимания крипов на линии.(Узнайте о двух особых крипах - Древних и Рошане - в другом месте в этом руководстве.)

CS
CS или Creep Score - это количество последних ударов, которым вы управляли.

Запрещает
Когда у ваших собственных крипов мало здоровья, вы можете атаковать и убивать их, чтобы лишить вражескую команду опыта и золота. К этому нужно время, чтобы привыкнуть, особенно если вы из лиги или Smite, но это большая часть вашей уверенности в том, что у вас есть преимущество над врагами в Dota.Когда у союзных героев очень мало здоровья, вы можете убить их, чтобы выполнить ту же функцию в большем масштабе. Тем не менее, это невероятно косвенно, и я включаю это здесь только как забавный факт, а не как повод для беспокойства.

Dire
Сторона Dire - это та, чья база находится в верхнем правом углу карты.

Драфтинг
Это раздел матча перед самой игрой, где команды выбирают героев. В некоторых типах драфта они также могут банить тех, против которых не хотят играть.В профессиональных турнирах в этом разделе есть много интеллектуальных игр, потому что вы пытаетесь выработать стратегию другой команды, не выдавая свою. В таких режимах, как All Pick, люди более склонны выбирать героев, которыми они хотят играть, поэтому состав команд может быть немного ошибочным.

Фарм
Процесс заработка золота или опыта за убийство крипов.

Ganking
Ganking относится к убийствам с перехватом, обычно с элементом внезапности.Группа ваших героев попытается скоординировать внезапную атаку вражеского героя. Если все идет хорошо, результатом будет убийство, которое противник не ожидал выдержать и от которого не может сбежать.

Жесткая линия
(см. Оффлейн)

Juking
Это означает использование карты, ваших предметов и навыков, чтобы выйти из сложной ситуации. Деревья прерывают обзор, поэтому вы можете переключать направление позади них, или вы можете использовать разные уровни земли, и то, как это прерывает обзор, вы можете рубить деревья различными предметами и так далее.

Джунгли
Это лесной массив между переулками. Некоторые герои отлично умеют убивать и использовать лагеря нейтральных миньонов, которые появляются в джунглях, и их называют джанглерами.

Последний удар
Последний удар означает нанесение смертельного удара по крипу. Это хит, который приносит вам дополнительное золото, поэтому важно знать, какие герои имеют приоритет, когда дело доходит до золота. Если вы саппорт, это означает, что вам не нужно много золота, чтобы быть эффективным, поэтому вы обычно оставляете последний удар другим героям, так как им нужно покупать предметы, чтобы начать действовать должным образом.

Long Lane
По моему опыту, это * имеет тенденцию * обозначать оффлейн, но я видел, как это использовалось для обоих. По сути, я бы посоветовал проигнорировать это и придерживаться безопасной и оффлайновой линии, потому что они понятны всем. Если кто-то другой использует этот термин в игре, вы обычно можете понять, о чем они говорят, через контекст.

Контроль карты
Это немного туманно, но в основном означает, по каким частям карты вы можете ходить, не опасаясь быть убитым.Если у вас есть хороший контроль карты, это может означать, что у вас есть варды в ключевых точках, чтобы дать обзор и обнаруживать движения врагов, это может включать тот факт, что у вас больше башен, чем у них, и поэтому им нужно быть осторожными, когда они бродят рядом с вашими полосами. это может означать, что вы много двигаетесь или прячетесь из поля зрения, заставляя врага неохотно выходить на территорию.

Micro
Micro означает микроменеджмент и обычно означает способность игрока управлять несколькими юнитами одновременно.В Dota это очень важно для таких героев, как Meepo и Visage, а также необходимо для определенных способностей - максимальная способность Brewmaster позволяет разделить его на трех медведей, каждого из которых нужно контролировать.

Средняя линия
Средняя линия - это та, которая проходит по диагонали через карту и на которой крипы встречаются посреди реки.

Offlane
Это нижняя линия для Dire и верхняя для Radiant. Защита, обеспечиваемая башнями, распространяется не за реку, а за точку, в которой ваши крипы естественным образом встречаются с вражескими крипами.Это означает, что вам нужно проявлять особую осторожность и следить за тем, где находится ваш враг и что он делает, иначе он может подкрасться к вам и убить вас или просто лишить вас большого опыта и золота. Когда вы думаете о оффлейне, ключевыми являются такие качества, как стойкость, способность к побегу и зависимость героя от золота. Возможно, это просто случай выжить и попытаться повысить свой уровень.

Притягивание
Притягивание означает привлечение внимания отряда так, чтобы оно утаскивало его с предопределенного пути.Вы можете использовать усиленных крипов из джунглей, чтобы вытащить их из позиции и привлечь внимание линейных крипов. Это означает, что они дерутся друг с другом, а не просто занимаются своими обычными делами. Это хорошо для перемещения точки встречи крипов ближе к вашей башне и для безопасного зависания в этой области, получая ластхиты.

Radiant
Сторона Radiant - это сторона, основание которой находится в нижнем левом углу карты.

Respect Ban
Это термин, который вы можете услышать на этапе драфта профессиональной игры - это когда герой, который обычно не считается приоритетным для запрета, получает бан, потому что кто-то из другой команды играет им невероятно хорошо.

Рошан
Рошан - огромный нейтральный крип, который живет в яме на стороне Тьмы реки карты. Его убийство заставляет его уронить Aegis of the Immortal, который позволяет носителю однажды вернуться к жизни. По сути, это горячо оспариваемый разумный гриб 1up.

Вращение
Вращение - это когда герои перемещаются по карте, оказывая давление в разных областях. Саппорт может перемещаться с оффлейна на мид, например, чтобы обеспечить убийство.Вот почему так важно сообщить товарищам по команде, что враги пропадают - они могут отправиться гангнуть одного из ваших друзей.

Безопасная линия
Безопасная линия означает верхнюю линию, если вы Тьмы, или нижнюю линию, если вы Сияющий. Это переулки, на которых последняя из ваших защитных башен находится дальше всего от вашей базы и, следовательно, ближе к месту встречи вражеских и дружественных крипов (эти волны маленьких миньонов). Башня обеспечивает немного безопасности, как и тот факт, что область, где вы будете убивать крипов, окружена вашими собственными джунглями.По сути, вы можете зарабатывать золото и испытывать более безопасный опыт, а также координировать убийства, используя окружающие джунгли. Это хорошее место для персонажей, которым нужно золото и опыт, чтобы они могли их заработать, не будучи легко убитыми.

Short Lane
По моему опыту, это * имеет тенденцию * означать безопасную полосу, но я видел, что это используется для обоих, поэтому я избегаю этого термина, потому что безопасный и off однозначно, тогда как короткий и длинный вводят в заблуждение.

Stacking
Stacking - это способ манипулировать крипами в джунглях, чтобы гарантировать, что их на карте больше, чем должно быть технически.Как это работает: вы усиливаете крипов в определенное время, а затем уходите из лагеря. Раздраженные крипы должны следовать за вами и, если правильно рассчитать время, когда игра проверяет поля возрождения лагеря, они будут выглядеть пустыми, поэтому появится еще одна партия крипов из джунглей. Выполнение этого несколько раз означает, что вы можете накапливать запасы золота и опыта на карте, которые персонажи могут затем фармить.

Верхняя полоса
Верхняя полоса - это полоса, которая ведет к левому верхнему углу карты.Верхняя линия Тьмы - это та, которая ведет вверх по карте от базы Тьмы. Верхняя линия Radiant - это та, которая идет прямо вверх от базы Radiant.

Башня
Это сооружения, расположенные вдоль переулков. Они могут нанести большой урон, а также дать обзор окружающей местности. Потерять их - плохо, так как это означает, что у вас меньше обзора, меньше защиты и враг заработал золото.

Обереги
Обереги - это предметы, которые вы можете разместить на карте, чтобы обеспечить обзор местности.Они позволяют вам следить за рунами, ключевыми крипами, такими как Рошан, а также за тем, как и когда враг перемещается по карте. Часовые обереги дороже, чем обереги наблюдателя, но они позволяют вам видеть обереги наблюдателя, чтобы их уничтожить. Они дают зрение только временно, поэтому обычно вам понадобится их сочетание, чтобы обезопасить себя.

,

Смотрите также