Этот гайд на рики расскажет про персонажа, чьим кредо являются грязные приёмчики и незаметные нападения. Этот гайд по Riki.
Кто контрит Рики
В первую очередь, сильным контрпиком Рики являются герои, которые любым способом могут просвечивать его инвиз — Bounty Hunter, Slardar, Zeus, Naga Siren, Meepo, Spirit Breaker, Razor (когда высасывает урон у Рики, видны его очертания), Winter Wyvern, Bloodseeker. Еще одна категория опасных для Рики героев — герои с сильным прокастом или уроном с руки, которые не дадут шанса маленькому разбойнику даже тучку дать, если он вылезет — Phantom Assassin, Tiny, Invoker, Timbersaw, Broodmother, Lone Druid, Alchemist, Lycan, Troll Warlord, Shadow Fiend, Night Stalker, Doom, Tusk, Terrorblade.
Способности Riki
Smoke Screen. Очень мощный скилл, ведь это массовое замедление, сало и промахи. Кинув удачно тучку, можно легко выиграть замес. Blink Strike — хороший скилл, который делает персонажа ещё более мобильным. Рики прыгает за спину врагу, при этом нанося доп. урон. Cloak and Dagger обеспечивает бесконечный инвиз, но если Рики ударит кого-то, то выходит из инвиза. Также способность увеличивает урон в спину врага. Дополнительный урон зависит от показателя ловкости. Как это работает? Ну предположим у тебя 40 ловкости и способность прокачана на 4. Умножаем 40 на 1.25 получаем +50 дополнительного урона. Tricks of the Trade — мощный массовый ультимэйт, Рики бьёт всех противников в радиусе 450 вокруг себя, нанося удары в спину! Во время ультимэйта Рики полностью неуязвим, то есть ульта будет работать даже в куполе Войда. Будь осторожен, и не забывай, что ультимэйт можно прервать.
Скилл билд Riki
Первый скиллом изучаем инвиз, на всякий случай. И уже с первого уровня можно идти светить врагов по карте и незаметно нападать. Максим 3 скилл для того, чтобы как можно быстрее наносить максимальный урон в спину и быстро уходить в инвиз после атаки. Тучку и блинк качаем поочередно, так как по важности они оба примерно равны. Гайд по Рики показывает только основную схему прокачки, естественно, она может меняться в зависимости от ситуации.
Таланты Рики
На 10 уровне чаще всего полезнее качать талант на +5 к регену здоровья, которого тебе будет катастрофически не хватать. На 15 уровне при необходимости часто использовать тучку, бери уменьшение кулдауна на нее. При отсутствии таких проблем неплохим выбором станет 20% шанса нанести 1.5 критический урон. На 20 уровне самым оптимальным талантом является +20% к Backstab, что увеличит твой урон со спины. На 25 уровне хорошо качать нахождение в инвизе при атаке (этот инвиз можно раскрыть при помощи True Sight).
Как играть Рики
Начальный закуп такой:
. По началу Рики очень проседает по хп, поэтому запасаемся бронёй и регеном. Идти лучше на лёгкую линию, но и на сложной тоже можно стоять благодаря инвизу. Задача Рики в начале игры — выфармить дифузу и попытаться сделать килл на линии. Идеальный вариантом будет стоять на линии с тем у кого есть стан, тогда можно будет довольно легко убить врага. После того как собрали дифузу, можно идти на ганги к союзникам.Гайд на Рики в бою: Подходим к противнику и наносим удар в спину, после этого бросаем тучу, тем самым не давая ему колдовать и замедляя его. Когда противник выбежит из тучи, прыгаем на него с помощью блинк страйка и добиваем его. В массовой драке главная задача Рики — использовать ультимэйт, но и после его действи, Рики может внести бешеный урон по противникам. Не забывай бросать первую способность на как можно большее количество врагов.
За Рики играть не сложно и ключом к успешному завершению будет просто аккуратная игра в начале. Рики, которого не щемили на ранней стадии игры и который спокойно фармил себе предметы, выигрывает игру без проблем. Такой Рики становится просто машиной для убийства.
Что собирать Рики
Ботинки берём вот такие
и ставим их на ловкость. Вторым айтемом собираем дифузу . Дальше тебе потребуется что-нибудь для урона и ловкости. Для этого отлично подойдёт Sange and Yasha — также даст дополнительную скорость передвижения и замедляющие удары. Отличное усиление и без того сильных сторон Рики.Black King Bar — это твой выбор, если враги не дают спокойно жить и убивают станами и прочими магическими пакостями.
Финальный закуп будет примерно такой:
Гайд на Рики подошёл к концу. Герой не очень сложный и достаточно пару игр, чтобы научиться нормально играть на нём.
65498 | Опубликованно: 2015-05-17
Смотри гайды на других персонажей в разделе гайды
Обновлено 14 февраля 2020 года (MMR сезон 3)
Здесь, в этом руководстве, я объясню, как работает рейтинг MMR в Dota 2, или вы можете просто сказать, что такое механика MMR в Dota 2 Я буду идти шаг за шагом, так что это будет длинное руководство. Я напишу его как ответы на вопросы, поэтому, если вы хотите получить ответ на конкретный вопрос, которого нет в этом руководстве, вы можете задать мне его ниже.
Отказ от ответственности: Я не являюсь официальным лицом Dota 2. Вся представленная информация основана на моем подробном исследовании и большей части данных, взятых с официального сайта Dota 2 или социальной учетной записи Wykrms Reddy (графический дизайнер и неофициальный представитель Valve).
Вы также можете ознакомиться с нашим руководством о том, как работает калибровочный MMR Dota 2 и как получить высокий калибровочный MMR. В нем подробно объясняются различные аспекты калибровки MMR.
MMR означает ранг / рейтинг подбора игроков. Иногда мы также называем это уровнем вашей квалификации. Создавая свой матч, Dota 2 считает MMR главным, но не единственным фактором. Существует 2 категории рейтинга MMR Dota 2.
Ядро: Сюда входят безопасная линия керри (позиция 1 герой), мид лейн (позиция 2) или оффлейн (позиция 3).Если вы выберете любую роль из этих трех, ваш основной MMR будет увеличиваться / уменьшаться в зависимости от исхода матча.
Поддержка: Включает мягкую поддержку (позиция 4) и жесткую поддержку (позиция 5). Если вы играете эти 2 роли, ваш MMR поддержки будет увеличиваться / уменьшаться в зависимости от победы / поражения.
Интересно, что теперь Valve связала оба MMR. Из-за этого, если вы выиграете 1 тип MMR, некоторые (около 10-15 очков) MMR других ролей также будут затронуты. Это означает, что вы рассылаете спам для основного MMR и продолжаете выигрывать все матчи, вы заметите, что ваш поддерживающий MMR также немного увеличился.Имейте в виду, что если вы выиграете / проиграете основной матч в одиночной очереди, ваш поддерживаемый MMR также увеличится / уменьшится на 15 очков и наоборот. Однако, если вы играете ядром в командном матче, ваш MMR поддержки будет увеличиваться / уменьшаться на 10 очков и наоборот.
Кроме того, вы получите отдельную медаль за обе эти роли, и самая высокая медаль будет отображаться в вашем профиле. Вы можете увидеть обе свои медали, если наведете курсор на медаль Dota 2.
Начиная с вашего дня 1 и игры 1, ваш MMR рассчитывается Dota 2 даже в обычных матчах.Однако в рейтинговых матчах единственное отличие MMR состоит в том, что он отображается в вашем профиле. Обычный MMR НЕ отображается в вашем профиле, но Dota 2 знает об этом. (Источник = официальный блог Dota 2)
Вот что об этом говорится в официальном блоге Dota 2.
«Подбор матчей в Dota 2 всегда рассчитывал MMR и использовал его для формирования матчей; в рейтинговом подборе игроков мы делаем этот MMR видимым »
Когда вы играете свой первый матч, он назначается вам случайным образом.Затем все, что вы выполняете в своем первом матче, используется в качестве ориентира, а затем проводятся следующие матчи. Dota 2 Постоянно отмечает ваш результат и производительность во всех обычных матчах.
По прошествии 100 часов игры в Dota 2 вы можете играть в рейтинговые матчи. Это включает Турбо и все другие режимы игры, кроме рейтинговых, автономных, тренировочных, турнирных и лобби-матчей. Вам нужно сыграть по 10 калибровочных матчей как для поддержки, так и для основного MMR, после чего ваш рейтинг будет отображаться в вашем профиле.
Вы получите свою первую команду по рейтингу на основе вашего обычного MMR (скрытого MMR). Затем, что бы вы ни выполняли в своем первом калибровочном матче MMR, вам будет назначен следующий матч соответственно. В самом начале, когда вы впервые калибруете свой MMR, вы можете перепрыгнуть почти на 1000 MMR в зависимости от вашей производительности. Например, если вы играете свой первый матч в сетке медали Геральда, и вы сильно продвинулись в этой игре, вы можете увидеть свою следующую игру в скобке медали Архонта.В конечном итоге после 10 калибровочных совпадений ваш рейтинг MMR отображается в вашем профиле.
Давайте посмотрим, что об этом говорится на официальном сайте Dota 2. Вам станет ясно, как только вы прочитаете официальную информацию.
Dota 2 использует стандартные методы для количественной оценки и отслеживания навыков игрока. Мы назначаем каждому игроку MMR, который представляет собой сводную метрику, определяющую ваши навыки в Dota 2. После каждого матча мы обновляем ваш MMR в зависимости от того, что произошло в этом матче. Выдержка из официального блога Dota 2;
Мы также отслеживаем нашу неопределенность в отношении вашего MMR. Новые аккаунты и те, кто впервые играет в рейтинговом подборе игроков, имеют высокую степень неопределенности. Более высокая неопределенность позволяет производить большие корректировки после каждого совпадения, а более низкая неопределенность приводит к меньшим корректировкам. Вместе MMR и неопределенность можно интерпретировать как распределение вероятностей вашей следующей игры; сам MMR служит средним значением этого распределения, а неопределенность - его стандартным отклонением.Если результаты матча (как победа / поражение, так и индивидуальные результаты) постоянно совпадают с нашими ожиданиями, неопределенность имеет тенденцию уменьшаться, пока не достигнет минимального уровня. Неожиданный исход матча, как правило, увеличивает неопределенность.
Старый контент, больше не действующий
Dota 2 фактически отслеживает в общей сложности пять MMR для каждого игрока:
С 17 сентября 2020 года Dota 2 отслеживает только 2 типа MMR.
Однако оба этих MMR рассчитываются по-разному при игре в одиночку или во время партийных матчей. Когда вы играете в группе, ваш MMR увеличивается / уменьшается на 20 очков за матч независимо от того, какую роль вы играете. Принимая во внимание, что, сыграв соло-матч, вы можете набрать / потерять 30 очков за матч независимо от выбранной вами роли.
Они берут ваш скрытый MMR из обычных матчей и используют его в качестве отправной точки, поэтому они не подбирают вас случайным образом в рейтинговых матчах.Кроме того, как только вы сыграете свой первый рейтинговый матч, ваш обычный и рейтинговый MMR разделятся и полностью разделены. С этого момента MMR (нормальный и рейтинговый) рассчитывается отдельно на основе игр (обычных + рейтинговых), в которые вы играете.
Эта процедура более подробно и с примерами объясняется в этом посте.
В целом, когда вы выигрываете, ваш MMR повышается, а когда вы проигрываете, ваш MMR понижается. Выигрыш / проигрыш являются основными критериями для обновления MMR, но индивидуальная производительность также играет роль, особенно когда наша неопределенность относительно вашего MMR высока.Индивидуальный MMR может увеличиваться после поражения или уменьшаться после победы, но, как правило, средний MMR победившей команды будет увеличиваться, а MMR проигравшей - уменьшаться. (извлечено из официального сообщения в блоге Dota 2)
Изображение доказательства непоследовательного увеличения MMR смотрите на изображениях ниже.
Неопределенность - это стандартное отклонение рейтинга игрока в Dota 2 MMR. Давайте посмотрим, какую роль он играет согласно Dota 2 Wiki.
Старый контент, больше не действующий
В основном разница между общим MMR партии определяет, насколько изменится MMR. Итак, есть несколько примеров, которые я приведу вначале, а затем объясню на основе этих примеров.
В этих примерах я объясню, только учитывая, что вы выиграли в рейтинговом матче. Вы можете и сами наоборот.
* Это максимальный MMR, который я видел до сегодняшнего дня, если кто-то видел увеличение более чем на 40 MMR, покажите мне скриншот, чтобы я мог его обновить.
Есть несколько сценариев, позвольте мне объяснить каждый из них.Например, вы играете в одиночной очереди и в основной роли. Вы выиграли этот матч. Ваш основной MMR увеличится на 30, а MMR поддержки увеличится вдвое (на 15 очков). Это работает для обеих ролей, то есть ядра и поддержки.
Теперь вы играете групповой матч и выбираете роль поддержки перед тем, как стоять в очереди на этот матч. Как только вы выиграете этот матч, вы получите 20 MMR поддержки и 10 Core MMR, даже если вы не играли в Core.
Ваша самая высокая медаль будет видна в вашем профиле, независимо от того, основная это медаль или медаль поддержки.
Основная цель автоматического подбора игроков в Dota 2 - дать игрокам удовольствие от игры. Автоматический матчмейкер Dota 2 ищет матчи со следующими точками (перечислены в произвольном порядке): (Источник = официальный блог Dota 2)
Автоматическая сваха редко достигает всех этих целей идеально. При проведении матча автоматический матчмейкер присваивает оценку качества каждому из указанных выше пунктов, а затем берет среднее значение для всей команды.Если общая оценка качества превышает пороговое значение, совпадение считается «достаточно хорошим», и в конечном итоге совпадение проводится.
Ваш MMR ВСЕГДА будет обновляться в рейтинговых матчах, выигрываемых или проигрываемых вами, даже если кто-то выйдет из игры на любом этапе, он все равно будет учитываться.
Dota 2 держит в таблице лидеров лучших игроков Immortal всех регионов и обеих ролей отдельно.Вы можете увидеть это на LeaderBoard Dota 2.
Ребята, если есть вопросы, пишите их ниже в комментариях, чтобы я мог отвечать и отслеживать все вопросы.Если будут какие-то вопросы, я добавлю их в этот основной пост. Я буду обновлять эту ветку, когда будет что-нибудь новое.
.В этом подробном руководстве вы узнаете разницу между и стекингом в Dota 2, а также о том, как добиться успеха в этом .
На изображении ниже показано точное время, когда собирать и складывать крипов:
Нейтральные крипы всегда появляются на полной минуте (1:00, 2:00, 3:00 и так далее).
Укладка - это процесс, в котором герой уговаривает джунглей ползать к себе, и если крипы не попадают в зону действия своей ямы до полной минутной отметки, то крипы появятся снова. Это похоже на подделку игровой системы, которая проверяет, есть ли в этом месте какие-либо крипы, и если место пусто, оно снова заполняется новыми крипами.Можно освоить стекинг и раскрыть весь потенциал в сочетании с отличными керри-игроками. Чтобы максимально использовать стекинг, не тратьте на это слишком много времени - включите его в свое обычное движение.
Ползучая тяга была довольно сложной задачей, пока не вышел патч 7.21b для Dota 2:
Этот патч - рука помощи для начинающих игроков, Нажмите ALT + переместите курсор на яме крипов .
Конечно, нет. 😉 Рошан - крип, но он уникален и не складывается. Тем не менее, есть еще много чего узнать о времени появления Рошана, ознакомьтесь с подробным руководством по Рошану.
В Dota 2 нет лимита стека крипов, но на самом деле почти невозможно получить более 4 спотов крипов и 5 древних . Если крипов больше, вам нужно потянуть немного раньше, потому что крипы блокируют себя и им нужно больше времени, чтобы покинуть свой лагерь. Часто крипы быстрее возвращаются в свою яму, если они блокируют слишком много, поэтому очень сложно увеличить лагеря еще выше - но это определенно возможно ... И некоторые места намного легче складывать по сравнению с другими.😉
Лёгкая линия - самая важная линия в Dota 2, потому что на ней играет ведущий керри вашей команды. Если керри не удастся, ваши шансы на победу ниже. Стекинг - это процесс, который в основном выполняется саппортом на той же дорожке , что и керри, потому что у керри нет времени складывать крипов для себя, потому что он потеряет золото и XP.
Но при хорошем исполнении стеки могут дать огромный прирост опыта и золота герою . Более того, это поможет вытеснить врагов с переулка. В начале держите дорожку ровной, пусть саппорт сделает несколько стэков. Затем начните толкать лейн, убивайте лайн крипов как можно больше и быстрее, потому что вам нужно забирать стеки в это свободное время.Теперь логика: вы получаете опыт и золото с реальной линии, а также больше золота и больше опыта из стеков. Это автоматически повысит ваш уровень по сравнению с другими героями линии.
таких героев, как Kunkka, Phantom Assasin, Juggernaut и многие другие, могут легко собирать стаки за несколько секунд.
Creep Pulling - это процесс, в котором герой тащит лейн-крипов к крипам из джунглей.Это намного сложнее, чем штабелирование. Тем более, что для него нет никаких вспомогательных функций.
Недавно мы наблюдали всплеск интереса к Доте со стороны людей, которые играют в другие игры. Будь то The International или новый игровой клиент Reborn с пользовательскими играми, шумиха определенно реальна. Переход от одной игры к другой может быть очень сложным. Легко разочароваться в небольших различиях между играми. Изучение новых концепций требует времени и терпения, а награда не всегда очевидна. Иногда вам просто нужен небольшой толчок, полезный совет или идея, с чего начать.
Наша миссия в Dotabuff - помогать людям учиться и совершенствоваться в Dota. В рамках наших обновленных усилий, направленных на то, чтобы помочь новым игрокам стать лучше, сегодня мы запускаем новый микро-сайт: Learn Dota 2: Coming from LoL. В нем есть полезные подсказки для игроков LoL, подчеркивающие ключевые различия между двумя играми.
Кроме того, у него есть функция предложения героя: выберите своих любимых чемпионов LoL, чтобы найти героев Dota, которые вам могут понравиться:
Может быть, вы пытались убедить друга переключиться на игру или слышали, что кто-то интересуется дотой, но не знает, с чего начать.Надеемся, это поможет! Если вы когда-либо играли в LoL, возможно, вы даже просто повеселитесь, ознакомившись с рекомендациями по героям.
Не волнуйтесь, опытные игроки, мы не забыли о вас! Мы усердно работали над созданием новых функций, и у нас есть несколько очень интересных вещей, которыми мы планируем поделиться с вами в ближайшие недели!
,