Как в доте 2 телепортироваться


Телепортация — Dota 2 Вики

Телепортация – одна из форм передвижения в Dota 2, которая позволяет быстро оказаться в другой точке. Есть два наиболее доступных типа телепортации: Blink Blink Dagger и Teleport Town Portal Scroll. Телепортации могут различаться из-за разных свойств и могут по-разному взаимодействать с различными эффектами.

Большинство свойств телепортации, такие как дистанция или цель, указаны здесь, но определенные взаимодействия с другими заклинаниями — нет. Пожалуйста, просмотрите соответствующие статьи:

Способности, с помощью которых можно телепортироваться[править]

Teleport - Dota 2 Wiki

Teleportation - это форма движения, при которой цель мгновенно перемещается из одной точки в другую. Наиболее распространенными телепортами являются Blink Dagger's Blink и Town Portal Scroll's Teleport. Телепорты можно различать по разным свойствам и по-разному обрабатывать разными эффектами.

Недвижимость [править]

Хотя здесь описано большинство свойств, таких как расстояние или цель, некоторые взаимодействия с другими заклинаниями - нет.Пожалуйста, посмотрите их на соответствующих страницах:

Список способностей телепортации [править]

Городской портал Свитки - наиболее распространенное применение телепортации.

Телепорт мгновенно перемещает юнит из одной точки в другую. В некоторых случаях (ченнелинговая) задержка связана с телепортом, а также с ограничением того, куда юниты могут телепортироваться. Дальность телепорта может быть разной.

,

телепортов - Сообщество разработчиков Valve

Телепорты могут быть созданы с использованием стандартных сущностей Источника.

Примечание: Если вы хотите сбросить скорость игрока, используйте эту команду vscript
 OnBlah>! Активатор> RunScriptCode> self.SetVelocity (Vector (0,0,0)) 

Односторонний телепорт

Начните с создания кисти и текстурирования ее с помощью tools / toolstrigger. Теперь выберите кисть и нажмите CTRL + T или щелкните правой кнопкой мыши кисть и выберите Tie To Entity , выберите trigger_teleport и нажмите Apply.Это будет область, в которую игрок должен войти, чтобы телепортироваться (см. Рисунок справа).

  • Задайте для «Удаленного пункта назначения» соответствующее имя (например, teleport_destination_1 ).
  • Перейдите на вкладку «Флаги» и установите флажок «Клиенты», чтобы игроки могли телепортироваться.

Затем создайте info_teleport_destination из списка сущностей, где вы хотите, чтобы телепорт выход находился. Это будет точка, в которую телепортируется игрок.

  • Установите для атрибута «Имя» соответствующее имя, которое использовалось на предыдущем шаге ( teleport_destination_1 ).
Примечание: Поместите этот объект на несколько единиц выше поверхности. По какой-то причине игроки могут «застрять», когда сущность выстраивается в линию с поверхностью. Несколько юнитов после телепортации практически не упадут.

Теперь в игре, когда вы касаетесь trigger_teleport, вы попадаете в info_teleport_destination.

Двусторонний телепорт

Пример двусторонней телепортации.

Создание двустороннего телепорта очень похоже на односторонний телепорт, и если вы можете заставить один из них работать успешно, все, что требуется, - это здравый смысл.

Во-первых, создайте 2 кисти, которые станут входами в ваш телепорт, и нарисуйте их с помощью tools / toolstrigger. Теперь, как и в случае с односторонним телепортом, нажмите CTRL + T или щелкните правой кнопкой мыши и выберите Tie To Entity и выберите trigger_teleport для них обоих.

  • Задайте ключевые значения и флаги, как для одностороннего телепорта, за исключением удаленного пункта назначения.
  • Задайте для параметра Remote destination keyvalue одного входа в телепорт соответствующее имя (например, teleport_destination_1 ), а для другого входа - другое имя, например teleport_destination_2 .
  • Назовите эти сущности кисти как-нибудь подходящим, например teleport_entrance_1 и teleport_entrance_2.


Теперь создайте 2 объекта info_teleport_destination.Это будет то место, куда вы телепортируетесь.

  • Задайте для каждого из них соответствующие имена, придуманные ранее (например, teleport_destination_1 и teleport_destination_2 ).
  • Поместите один пункт назначения телепорта рядом с входом , который не телепортируется к нему.
  • Поместите другой пункт назначения телепорта рядом с другим входом телепорта .
Примечание: Это означает, что teleport_destination_1 будет рядом с teleport_entrance_2 , а teleport_destination_2 будет рядом с teleport_entrance_1

Предупреждение: Убедитесь, что никакая часть объекта info_teleport_destination не касается кисти trigger_teleport , рядом с которой находится.Если это произойдет, всякий раз, когда вы телепортируетесь, он либо отбросит вас обратно через другой телепорт, либо вызовет бесконечный цикл, в котором вы неоднократно телепортируетесь между двумя пунктами назначения.

Примечание: Имена этих сущностей не имеют значения, но их легче понять.


Теперь, когда вы войдете в teleport_entrance_1 , вы будете телепортированы в teleport_destination_1 и то же самое с teleport_entrance_2 и teleport_destination_2 .

Создание телепортов для отдельных команд

Если на вашей карте есть открытые телепорты, и вы хотите сделать их индивидуальными для команды, добавьте 1 команду filter_activator_tfteam на каждый телепорт, который вы делаете для команды.

Внешние ссылки

,

trigger_teleport - Сообщество разработчиков Valve

trigger_teleport - объект кисти, доступный во всех исходных играх.

Описание организации

Это триггер, который телепортирует сущности, которые касаются его объема. Сущности телепортируются к Remote Destination , и их углы установлены на углы s Remote Destination . Если указан ориентир местного пункта назначения, телепортированные объекты смещаются от цели на их начальное смещение от ориентира, а их углы остаются без изменений.

В коде он представлен классом CTriggerTeleport , определенным в triggers.cpp .

Ключевые значения

Удаленное назначение
Сущность, указывающая точку, в которую должны быть телепортированы сущности. Обычно это info_teleport_destination или info_target.
Примечание: Любую сущность можно использовать в качестве пункта назначения телепорта, включая игроков.

Предупреждение: Телепорт к убитому объекту назначения телепорта приведет к сбою вашего клиента / сервера.

Местный ориентир
Если указано, телепортированные объекты смещаются от цели на их начальное смещение от ориентира.
Совет: Вы можете использовать! Self, чтобы использовать источник этого объекта в качестве ориентира. Использование местного ориентира пункта назначения - положение игрока относительно зеленого круга (при телепортации) переносится в пункт назначения. Зеленые крестики обозначают положение смещения.

TriggerOnce:

Флаги

TriggerOnce:

Примечание: В некоторых версиях SDK флаг trigger_teleport 32 указывается как «Сохранять углы, даже если локальный ориентир не указан», но на самом деле может вести себя в соответствии с новыми флагами, указанными выше.Чтобы добиться сохранения угла наклона, вы можете вместо этого указать! Activator для свойства ориентира.

Входы

Триггер:

Выходы

Триггер:

См. Также

,

Смотрите также