Телепортация – одна из форм передвижения в Dota 2, которая позволяет быстро оказаться в другой точке. Есть два наиболее доступных типа телепортации: Blink Blink Dagger и Teleport Town Portal Scroll. Телепортации могут различаться из-за разных свойств и могут по-разному взаимодействать с различными эффектами.
Большинство свойств телепортации, такие как дистанция или цель, указаны здесь, но определенные взаимодействия с другими заклинаниями — нет. Пожалуйста, просмотрите соответствующие статьи:
Teleportation - это форма движения, при которой цель мгновенно перемещается из одной точки в другую. Наиболее распространенными телепортами являются Blink Dagger's Blink и Town Portal Scroll's Teleport. Телепорты можно различать по разным свойствам и по-разному обрабатывать разными эффектами.
Хотя здесь описано большинство свойств, таких как расстояние или цель, некоторые взаимодействия с другими заклинаниями - нет.Пожалуйста, посмотрите их на соответствующих страницах:
Городской портал Свитки - наиболее распространенное применение телепортации.
Телепорт мгновенно перемещает юнит из одной точки в другую. В некоторых случаях (ченнелинговая) задержка связана с телепортом, а также с ограничением того, куда юниты могут телепортироваться. Дальность телепорта может быть разной.
,Телепорты могут быть созданы с использованием стандартных сущностей Источника.
Примечание: Если вы хотите сбросить скорость игрока, используйте эту команду vscriptOnBlah>! Активатор> RunScriptCode> self.SetVelocity (Vector (0,0,0))
Начните с создания кисти и текстурирования ее с помощью tools / toolstrigger. Теперь выберите кисть и нажмите CTRL + T или щелкните правой кнопкой мыши кисть и выберите Tie To Entity , выберите trigger_teleport и нажмите Apply.Это будет область, в которую игрок должен войти, чтобы телепортироваться (см. Рисунок справа).
Затем создайте info_teleport_destination из списка сущностей, где вы хотите, чтобы телепорт выход находился. Это будет точка, в которую телепортируется игрок.
Теперь в игре, когда вы касаетесь trigger_teleport, вы попадаете в info_teleport_destination.
Создание двустороннего телепорта очень похоже на односторонний телепорт, и если вы можете заставить один из них работать успешно, все, что требуется, - это здравый смысл.
Во-первых, создайте 2 кисти, которые станут входами в ваш телепорт, и нарисуйте их с помощью tools / toolstrigger. Теперь, как и в случае с односторонним телепортом, нажмите CTRL + T или щелкните правой кнопкой мыши и выберите Tie To Entity и выберите trigger_teleport для них обоих.
Теперь создайте 2 объекта info_teleport_destination.Это будет то место, куда вы телепортируетесь.
Предупреждение: Убедитесь, что никакая часть объекта info_teleport_destination не касается кисти trigger_teleport , рядом с которой находится.Если это произойдет, всякий раз, когда вы телепортируетесь, он либо отбросит вас обратно через другой телепорт, либо вызовет бесконечный цикл, в котором вы неоднократно телепортируетесь между двумя пунктами назначения.
Примечание: Имена этих сущностей не имеют значения, но их легче понять.
Теперь, когда вы войдете в teleport_entrance_1 , вы будете телепортированы в teleport_destination_1 и то же самое с teleport_entrance_2 и teleport_destination_2 .
Если на вашей карте есть открытые телепорты, и вы хотите сделать их индивидуальными для команды, добавьте 1 команду filter_activator_tfteam на каждый телепорт, который вы делаете для команды.
trigger_teleport
- объект кисти, доступный во всех исходных играх.
Это триггер, который телепортирует сущности, которые касаются его объема. Сущности телепортируются к Remote Destination , и их углы установлены на углы s Remote Destination . Если указан ориентир местного пункта назначения, телепортированные объекты смещаются от цели на их начальное смещение от ориентира, а их углы остаются без изменений.
В коде он представлен классом CTriggerTeleport
, определенным в triggers.cpp
.
Предупреждение: Телепорт к убитому объекту назначения телепорта приведет к сбою вашего клиента / сервера.
TriggerOnce:
TriggerOnce:
Примечание: В некоторых версиях SDK флаг trigger_teleport 32 указывается как «Сохранять углы, даже если локальный ориентир не указан», но на самом деле может вести себя в соответствии с новыми флагами, указанными выше.Чтобы добиться сохранения угла наклона, вы можете вместо этого указать! Activator для свойства ориентира.Триггер:
Триггер: