Телепортация — Dota 2 Вики
Телепортация – одна из форм передвижения в Dota 2, которая позволяет быстро оказаться в другой точке. Есть два наиболее доступных типа телепортации: Blink Blink Dagger и Teleport Town Portal Scroll. Телепортации могут различаться из-за разных свойств и могут по-разному взаимодействать с различными эффектами.
Большинство свойств телепортации, такие как дистанция или цель, указаны здесь, но определенные взаимодействия с другими заклинаниями — нет. Пожалуйста, просмотрите соответствующие статьи:
Способности, с помощью которых можно телепортироваться[править]
Teleport — Dota 2 Wiki
Teleportation — это форма движения, при которой цель мгновенно перемещается из одной точки в другую. Наиболее распространенными телепортами являются Blink Dagger’s Blink и Town Portal Scroll’s Teleport. Телепорты можно различать по разным свойствам и по-разному обрабатывать разными эффектами.
Недвижимость [править]
Хотя здесь описано большинство свойств, таких как расстояние или цель, некоторые взаимодействия с другими заклинаниями — нет.Пожалуйста, посмотрите их на соответствующих страницах:
Список способностей телепортации [править]
Городской портал Свитки — наиболее распространенное применение телепортации.
Телепорт мгновенно перемещает юнит из одной точки в другую. В некоторых случаях (ченнелинговая) задержка связана с телепортом, а также с ограничением того, куда юниты могут телепортироваться. Дальность телепорта может быть разной.
,
телепортов — Сообщество разработчиков Valve
Телепорты могут быть созданы с использованием стандартных сущностей Источника.
Примечание: Если вы хотите сбросить скорость игрока, используйте эту команду vscript
OnBlah>! Активатор> RunScriptCode> self.SetVelocity (Vector (0,0,0))
Односторонний телепорт
Начните с создания кисти и текстурирования ее с помощью tools / toolstrigger. Теперь выберите кисть и нажмите CTRL + T или щелкните правой кнопкой мыши кисть и выберите Tie To Entity , выберите trigger_teleport и нажмите Apply.Это будет область, в которую игрок должен войти, чтобы телепортироваться (см. Рисунок справа).
-
- Задайте для «Удаленного пункта назначения» соответствующее имя (например,
teleport_destination_1 ). - Перейдите на вкладку «Флаги» и установите флажок «Клиенты», чтобы игроки могли телепортироваться.
- Задайте для «Удаленного пункта назначения» соответствующее имя (например,
Затем создайте info_teleport_destination из списка сущностей, где вы хотите, чтобы телепорт выход находился. Это будет точка, в которую телепортируется игрок.
-
- Установите для атрибута «Имя» соответствующее имя, которое использовалось на предыдущем шаге ( teleport_destination_1 ).
Примечание: Поместите этот объект на несколько единиц выше поверхности. По какой-то причине игроки могут «застрять», когда сущность выстраивается в линию с поверхностью. Несколько юнитов после телепортации практически не упадут.
Теперь в игре, когда вы касаетесь trigger_teleport, вы попадаете в info_teleport_destination.
Двусторонний телепорт
Пример двусторонней телепортации.
Создание двустороннего телепорта очень похоже на односторонний телепорт, и если вы можете заставить один из них работать успешно, все, что требуется, — это здравый смысл.
Во-первых, создайте 2 кисти, которые станут входами в ваш телепорт, и нарисуйте их с помощью tools / toolstrigger. Теперь, как и в случае с односторонним телепортом, нажмите CTRL + T или щелкните правой кнопкой мыши и выберите Tie To Entity и выберите trigger_teleport для них обоих.
-
- Задайте ключевые значения и флаги, как для одностороннего телепорта, за исключением удаленного пункта назначения.
- Задайте для параметра Remote destination keyvalue одного входа в телепорт соответствующее имя (например, teleport_destination_1 ), а для другого входа — другое имя, например teleport_destination_2 .
- Назовите эти сущности кисти как-нибудь подходящим, например teleport_entrance_1 и teleport_entrance_2.
Теперь создайте 2 объекта info_teleport_destination.Это будет то место, куда вы телепортируетесь.
-
- Задайте для каждого из них соответствующие имена, придуманные ранее (например, teleport_destination_1 и teleport_destination_2 ).
- Поместите один пункт назначения телепорта
рядом с входом , который не телепортируется к нему. - Поместите другой пункт назначения телепорта рядом с другим входом телепорта .
Примечание: Это означает, что teleport_destination_1 будет рядом с teleport_entrance_2 , а teleport_destination_2 будет рядом с teleport_entrance_1
Предупреждение: Убедитесь, что никакая часть объекта info_teleport_destination не касается кисти trigger_teleport , рядом с которой находится.Если это произойдет, всякий раз, когда вы телепортируетесь, он либо отбросит вас обратно через другой телепорт, либо вызовет бесконечный цикл, в котором вы неоднократно телепортируетесь между двумя пунктами назначения.
Примечание: Имена этих сущностей не имеют значения, но их легче понять.
Теперь, когда вы войдете в teleport_entrance_1 , вы будете телепортированы в teleport_destination_1 и то же самое с teleport_entrance_2 и teleport_destination_2 .
Создание телепортов для отдельных команд
Если на вашей карте есть открытые телепорты, и вы хотите сделать их индивидуальными для команды, добавьте 1 команду filter_activator_tfteam на каждый телепорт, который вы делаете для команды.
Внешние ссылки
,
trigger_teleport — Сообщество разработчиков Valve
trigger_teleport
— объект кисти, доступный во всех исходных играх.
Описание организации
Это триггер, который телепортирует сущности, которые касаются его объема. Сущности телепортируются к Remote Destination , и их углы установлены на углы s Remote Destination . Если указан ориентир местного пункта назначения, телепортированные объекты смещаются от цели на их начальное смещение от ориентира, а их углы остаются без изменений.
В коде он представлен классом CTriggerTeleport
, определенным в triggers.cpp
.
Ключевые значения
- Удаленное назначение
- Сущность, указывающая точку, в которую должны быть телепортированы сущности. Обычно это info_teleport_destination или info_target.
Примечание: Любую сущность можно использовать в качестве пункта назначения телепорта, включая игроков.
Предупреждение: Телепорт к убитому объекту назначения телепорта приведет к сбою вашего клиента / сервера.
- Местный ориентир
- Если указано, телепортированные объекты смещаются от цели на их начальное смещение от ориентира.
Совет: Вы можете использовать! Self, чтобы использовать источник этого объекта в качестве ориентира. Использование местного ориентира пункта назначения — положение игрока относительно зеленого круга (при телепортации) переносится в пункт назначения. Зеленые крестики обозначают положение смещения.
TriggerOnce:
Флаги
TriggerOnce:
Примечание: В некоторых версиях SDK флаг trigger_teleport 32 указывается как «Сохранять углы, даже если локальный ориентир не указан», но на самом деле может вести себя в соответствии с новыми флагами, указанными выше.Чтобы добиться сохранения угла наклона, вы можете вместо этого указать! Activator для свойства ориентира.
Входы
Триггер:
Выходы
Триггер:
См. Также
,
Смотрите также
-
Как скрафтить корабль в варфрейм
-
Как скрафтить яйца призывания
-
Как скрафтить самый лучший меч в террарии
-
Майнкрафт скрафтить дверь
-
Огненный жезл как скрафтить
-
Как включить дота 2 тест
-
Как скрафтить в майнкрафте решетку
-
Как скрафтить блок ранчо в моде пиксельмон
-
Как поменять настройки доты 2 не заходя в игру
-
Скрафтить командный блок в майнкрафт
-
Как в доте 2 обнулить уровень