ID:
Игры
Услуги
Кто-нибудь знает консольную команду держать камеру на определенном расстоянии от героя? Я понятия не имею, что произошло, но в последнее время, когда я перемещаю камеру, она не выравнивается должным образом с расстоянием, на котором должна находиться над героем. Эти экземпляры можно воспроизвести, пройдя вверх и вниз по лестнице или посмотрев на холм.Расстояние моей камеры не регулируется должным образом, и мне приходится встряхивать камеру с помощью мыши, чтобы камера сохраняла правильное расстояние от земли. У кого-нибудь есть идеи, что это может быть?
** Тема будет удалена, как только я получу ответ или найду ответ самостоятельно. Если кто-то еще найдет применение этой теме, я просто оставлю ее без дела.
Заранее спасибо всем, кто может когда-нибудь ответить. Да, я искал в Google, но продолжаю делать это, пока у кого-то может быть ответ, чтобы ускорить этот процесс.
.Запустите Dota 2, щелкните значок настроек в верхнем левом углу и откройте вкладку «Видео». Я покажу вам, как настроить каждую опцию для максимальной производительности.
Я предлагаю использовать расширенные настройки, но в некоторых случаях эта опция помогает устранять ошибки.
Например, в настоящее время я использую сверхширокий монитор с диагональю 34 дюйма: игра не поддерживает соотношение сторон 21: 9 в расширенных настройках, и мое разрешение экрана также не указано.
Чтобы играть в Dota 2 на моем мониторе, я должен выбрать «Использовать текущее разрешение моего монитора», а также указать свое точное разрешение (2560x1080) в параметрах запуска с помощью следующей команды: -w 2560 -h 1080 .
Примечание. Раньше у меня не было этой проблемы, поскольку разрешение моего монитора правильно отображалось в разделе «Размер».
Это зависит от вашего дисплея, но в настоящее время подавляющее большинство мониторов имеют соотношение сторон 16: 9.
Использование собственного разрешения желательно для лучшего обзора, но если вам очень нужно повысить производительность, уменьшение разрешения значительно улучшит вашу частоту кадров.720p - это обычно надежный компромисс между качеством и производительностью.
Полный экран - лучший выбор с точки зрения производительности, но вы можете предпочесть окно без полей, если у вас есть настройка с несколькими мониторами и вы хотите быстро перейти на другой дисплей.
Примечание. Вы можете переключиться из полноэкранного режима в окно без полей, нажав Alt + Enter на клавиатуре.
Доступные опции: DX9, DX11, Vulkan и OpenGL.
DX11 обеспечивает лучшую производительность на большинстве современных систем, но я рекомендую также попробовать DX9 на вашей, поскольку результаты могут отличаться.
Вулкан лишь немного отстает от DX11. Я считаю, что этот API может стать лучшим выбором в будущем, так как Valve значительно улучшила его за последние годы.
OpenGL - худший вариант. Не используйте это.
Этот ползунок - самое простое решение для уменьшения графики, если вы не знаете, что делаете, но я предпочитаю выбирать каждый вариант индивидуально.
Вот два сравнительных изображения с ползунком, установленным в положение «Самый быстрый» и «Самый красивый».
.