Как в доте написать всем


Как писать в общий чат Dota 2

Вводная часть

Не каждая онлайн-игра даёт возможность общаться в текстовом или голосовом чате с противниками. Однако есть игры, в которых это можно делать, и Dota 2 — одна из них. Главная проблема, с которой сталкиваются игроки, это различные настройки для открытия чата в разных играх. Например, кнопка чата в Dota 2 – это Enter, а в CS:GO – это «Y». Большую часть информации об игре можно найти в настройках, но иногда быстрее и лучше – спросить в интернете о том, как писать в общий чат в Доте 2.

Пообщаться с противниками можно с помощью сочетания клавиш Shift+Enter, а сообщение, отправленное через один Enter увидят только союзники. Голосовой чат в Dota 2 не доступен для вражеской команды. Стоит понимать, что общение в чате – это важный элемент любой командной соревновательной игры, однако не стоит использовать его не по назначению. Не нужно даже говорить о том, сколько оскорблений и ненужной информации может попасться на глаза во время обычного матча, в том числе и от противников.

Нужно внимательно относиться к тому, как и когда писать в чат, в том числе и своим противникам. В большинстве случаев обращение к ним не оправдано и будет только отвлекать от игры. Во время сражения, когда накал эмоций силён, можно написать что-нибудь сгоряча и затем получить за это наказание. Кого-то это не останавливает, однако это не профессионально и плохо влияет на уровень игры в целом. Если с тем, как писать в общий чат в Доте 2, всё ясно, то с тем, зачем это делать, не всё так однозначно.

Можно поблагодарить своих соперников за отличную игру, однако на практике мало кто делает это искренне и без сарказма. Более интересный вариант использования чата, который видят все, это возможность отвлечь или вывести противников из себя, чтобы они вместо игры занимались перепиской. Не самый честный приём, но если победа важнее всего – то можно рискнуть. Главное, не увлекаться перепиской, делать это в безопасные для своего персонажа моменты и не ставить общение в приоритет над игрой с командой.

24 | Опубликованно: 2020-02-06

Смотри гайды на других персонажей в разделе гайды

Написание EZ после выигранной игры :: Dota 2 General Discussions

Написание EZ после выигранной партии

Привет всем,
с самого начала. Должен признать, я обычный новичок в Dota, играющий для развлечения. Я проиграл больше игр, чем выиграл. В последние недели я вижу новую тенденцию - писать EZ от команды-победителя. Я знаю, что это значит, но мне интересно, откуда это взялось. EZ для RTZ? Наверное.
Но, еще то, что я хотел бы знать, почему люди это делают? Они выиграли, здорово, грац, гг.Это потому, что кто-то другой написал это, когда они проиграли, так что они знают, что хотели бы показать, насколько они мастера расы доты, или им просто не о чем больше писать? Так что они просто подражают случайным парням. Тебе действительно становится лучше? :) Или ваше эго пострадало от поражения в предыдущих раундах Доты? Пожалуйста, поделитесь своими мыслями.
И я уверен, комментарии шляпников попадают. Назовите меня новичком, который должен научиться играть в Доту, не обижайте меня :) Я это уже знаю :)
Спасибо, хорошего игрового дня.GL HF

,

DotA умирает? :: Общие обсуждения Dota 2

Во-первых, игра слишком сложна для новичков, многие новые игроки пробуют ее, но просто не могут разобраться и выйти. Также на более низких уровнях практически невозможно играть в игру, поскольку я думаю, что осталось не так много игроков, которые действительно относятся к игре серьезно, особенно на низких уровнях, почти в каждой игре кто-то либо начинает кормить, троллить, либо бросает игру, когда это не так. идти своим путем, что заставляет еще больше людей отказываться от ect.Потому что большинство людей, особенно на нижних уровнях, не понимают, что это командная игра, ничего страшного, если вы играете плохо, это не о вас, вам не нужно постоянно носить с собой команду. и всякий раз, когда кто-то уходит или начинает троллинг, даже если он в противоположной команде, его игра просто скучна, по крайней мере для меня, потому что я хочу, чтобы все играли серьезно, играли по правилам и не бросали только потому, что саппорт случайно взял их убивают.

Также вы вынуждены играть героями, за которых вы, вероятно, не хотите играть, чтобы выиграть, потому что зачем кому-то тратить столько времени и усилий, чтобы попытаться победить с Leshrac или Arc Warden, где они могут просто выбрать Clinkz, Omniknight или OD и выиграть игру с гораздо меньшими усилиями.и новые патчи, которые выходят в большинстве случаев, только усугубляют ситуацию: они либо усиливают и без того слишком сильного героя, либо ослабляют героев, которые уже недостаточно мощны, еще глубже. И да, я понимаю, что они изо всех сил стараются сделать игру лучше, и я надеюсь, что когда наконец выйдут два новых героя, Марс и Маззи, это привлечет больше новых игроков и игроков постарше, которые перестали играть в игру.

Итак, в заключение, у DotA была долгая и мощная серия в 15 лет, и как бы мы ни любили эту игру, мы должны признать, что она умирает.

Вот их основная проблема.

Неправильно обратился к «гриферам» и «токсичным» людям. (permban / ip lock / machine block и т. д.) Наконец, в 2017/2018 у них есть функция бана на 6 месяцев.

Не обращался к бустерам аккаунтов, разрушающим RMM. Ни аккаунтов покупателей (2К в скобке 5К и т. Д.). Аккаунты, проданные на сторонних сайтах.

Не входил в открытую лигу до 2016-2017 гг. Или система wildcard для любителей, чтобы получить шанс выиграть турниры.

Valve не допустит корпоративного спонсорства или даже какой-то «зарплатной» системы.Так что в некотором смысле это обнадеживает "бросок" и "тасование команды" в последнюю минуту в профессиональных командах.

Корпоративная распродажа «комментариев» киберспортивным принцессам «примадонны», таким как Day9, Tobiwan, 2GD и т.д.

Приоритет скинов над балансом и т.д. балансирует как нижняя броня на древних, но самовосстанавливающихся? Поздняя игра, экономия на выкупе и т. д.

Худшее, что может случиться, - это сократится до 5 миллионов выделенных игроков, как сейчас в TF2.Все игры со временем перестают развиваться, но я не могу не чувствовать, что вентиль тут же выстрелил себе в ногу. Теперь вместо огромного количества игроков разного возраста мы потеряли приличную часть старых игроков. Я твердо уверен, что наличие в этой игре в среднем более молодого поколения игроков повысило уровень токсичности. Просто дети с меньшей вероятностью будут вести себя как обычные люди. Я чувствовал, что до 7.00 дота была намного веселее. Эти таланты несколько испортили мне игру. Особенно мне показались неестественными такие таланты, как +40 скорости передвижения для SF.6.88 был лучшим патчем на свете.

.

Как пожаловаться на игроков в Dota 2 :: Общие обсуждения Dota 2

Некоторые пользователи, участвующие в обсуждениях сообщества Dota 2, имеют неправильное представление о том, как работает система отчетов. Вот руководство по использованию функции отчетов и другая важная информация о системе отчетов.

Как я могу на кого-то пожаловаться?


Только игроки, которые участвовали в матче с нарушившим правила, могут сообщить о них.
Никто на форуме не может пожаловаться на кого-либо за вас, даже если кто-то другой просматривает профиль игрока в клиенте Dota 2.Это сделано для предотвращения злоупотреблений.

По окончании матча откроется страница со всеми 10 игроками игры. Наведите указатель мыши на нарушившего игрока и нажмите красную кнопку отчета выше, после чего откроется страница отчета. Во всплывающем окне отчета вы можете выбрать следующие параметры:

  • Нарушение связи
  • Обман или злоупотребление MMR
  • Подрывной игровой процесс
  • Дополнительно: Избегайте игрока - экспериментальная функция (для пользователей Dota + / BattlePass не потребляет отправка отчета)

Примечание: кнопка отчета исчезнет через некоторое время после завершения матча или если вы выйдете из игры преждевременно.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2178896568

Выбрав правильный вариант, нажмите Отправить . Если заявленный игрок является повторным нарушителем, он получит штраф в отношении своей учетной записи. Вы получите уведомление, если игрок, на которого вы пожаловались, получил штраф.

Примечания :
• Система отчетов автоматизирована и автоматически назначает наказания при достижении определенной квоты входящих отчетов на счете.
• Каждый игрок Dota 2 может выпускать 3 отчета в неделю. Игроки с высоким показателем поведения (+ -10 000 баллов) могут использовать как минимум 5 отчетов в неделю.
• Ваши успешные отчеты будут возвращены вам для повторного использования (если игрок, о котором вы сообщили, будет наказан).
• Если группа от 2 до 5 игроков сообщит о вас, это будет засчитано как 1 сообщение о вашем наказании. Это сделано для предотвращения злоупотреблений.
• Вы не можете пожаловаться на других игроков в матче с низким приоритетом (LP).

Как не сообщать


Пожалуйста, избегайте следующих действий:
  • Публикация идентификаторов совпадений игроков и друзей в обсуждениях Steam.
  • Просить других пользователей сообщать об игроках за вас.
  • Сообщать об игроках в профилях Steam за нарушения Dota2.

Система отчетов очень функциональна и мощна при правильном использовании. Любые сообщения за пределами клиента Dota 2 не влекут за собой никаких наказаний в Dota 2.
Публикация «запрета» и «запросов на жалобу» на этом форуме по Dota 2 может быть негативной для других, и вы можете в конечном итоге получить жалобу на Именование и позор .

Система отчетов постоянно развивается и корректируется.Эта ветка служит самым большим количеством информации в одном месте, и мы постараемся обновить ее, как только появится какая-либо новая информация.

А пока вот несколько полезных ссылок, по которым вы можете найти дополнительную информацию:

https://dota2.gamepedia.com/Conduct_Summary
https://dota2.gamepedia.com/Matchmaking#Behavior_Score_and_Account_Flags
https: // dota2.gamepedia.com/Ban
https://blog.dota2.com/

Спасибо за чтение. Если у вас есть еще вопросы о том, как сообщать о нарушителях, задавайте их на этом форуме, и сообщество будет более чем радо вам помочь!

.

Смотрите также