Большинство игроков боятся или очень неохотно соглашаются играть на героях с саммонами или иллюзиями. Они считают их очень сложными в управлении и даже не пытаются ими играть. Между тем, овладение базовыми навыками микроконтроля может существенно расширить список ваших героев. Этот гайд прежде всего будет полезен игрокам, которые вот только начинают играть в Доту, а также тем, кто решил освоить таких героев, как BrewMaster, Lone druid, Naga Siren, Visage и так далее.
Лень читать? Предлагаю ознакомиться с моим видео-гайдом по Основам микроконтроля. Приятного просмотра!
В основе контроля любого юнита в доте лежат 4 основные команды: Команда атаки, команда Передвижения, отмена и приказ удерживать позицию. Но прежде чем приступить к их описанию, разберемся с поведением нашего героя, так сказать по умолчанию… До того как были отданы какие-то команды. В состоянии покоя. В этом состоянии действия нашего героя будут определять настройки клиента игры. А именно - опция Автоатака.
При включенной автоатаке, подконтрольный юнит, находящийся в состоянии покоя или выполнивший все ваши последние приказы, будет атаковать самую близкую к нему цель. Если в радиусе агра героя никого нет, то он будет стоять на месте.
Если автоатака выключена, подконтрольный юнит становится более послушным и перестает срываться на все, что его окружает.
Чаще всего с включенной автоатакой играют новички или люди которые очень привыкли к ней. В целом автоатака – это чисто дело привычки, но если вы только начинаете играть в Доту, я настоятельно рекомендую отключать эту опцию.
Еще одна важная опция. Автоатака после применения способности. При включенной опции ваш персонаж будет атаковать врага сразу, после того, как будет выполнено действие предмета или способности. Например, вы скушали тангус. Если рядом будет враг, ваш герой сорвется с места и побежит его атаковать. Что хочется отметить? Эта функция может быть как полезна, так и вредна. Если например вы играете за лину, вы, наверное хотели бы дать несколько тычек сразу после того, как пройдет анимация стана или феникса. Очевидный пример вреда от использования этой опции: Вы фармите на линии крипов. После каждого деная ваш герой будет атаковать ближайшего крипа. Это может сильно мешать ластхиту. Эта функция скорее также дело привычки. Я сам ей не пользуюсь и вам не советую.
Итак, основные команды.
Atcak/Атака. Вы приказываете юниту двигаться в указанном направлении , при этом атаковать все, что встретится на его пути, включая враждебных крипов, героев, строения, а также сагрившихся на него по какой-то причине нейтральных крипов. По умолчанию, команда привязана к горячей клавише A, Ф русская. При необходимости ее можно поменять в настройках игры.
Move/Передвижение. Вы заставляете вашего персонажа двигаться в указанном направлении, игнорируя врагов и их действия. По упомолчанию команда установлена на клавишу M, мягкий знак в русской раскладке клавиатуры. Именно эту команду вы отдаете, когда нажимаете ПРАВОЙ кнопкой мыши по карте. Когда же может быть полезно использовать эту кнопку. Ну например вы играете на джаггернауте и используете его первую способность Bladefury. Если вы нажмете на вражеского героя ПРАВОЙ кнопкой мыши, то джагер воспримет вашу команду, как приказ атаковать и будет тратить время на нанесение невидимых тычек. Ну а если вы нажмете кнопку М, а потом ЛЕВОЙ кнопкой мыши на врага, джаггернаут будет его равномерно преследовать, нанеся макисмальной урон со способности
Stop/Отмена. Отменяет последний отданный приказ или действие юнита, переводя его в вольный режим. При этом ВСЕ дальнейшие действия юнита будут зависеть от того включена автоатака или не включена
Hold/Удерживать позицию. Ваш юнит занимает текущую позицию и держит ее до последнего всдоха. В зависимости от того, включена ли автоатака, ваш персонаж будет или не будет атаковать вражеских юнитов, находящихся в радиусе его атаки.
Еще одна важная функция в настройках игры – быстрая атака. При включении этой опции вы будете отдавать приказ сразу после нажатия горячей клавиши в область, Где находится ваш курсор. Если опция отключена, вам необходимо подтверждать приказ, нажимая левую кнопку мыши в нужную область. Эта функция полностью дело привычки. Попробуйте как вам удобнее и играйте так. Я например, когда начинал играть, такой опции вообще не было в настройках игры. А сейчас мне просто не хочется переучиваться. Хотя наверное это удобно.
Перед тем как отдавать приказы, вам необходимо выбрать нужного вам юнита или юнитов. Сделать это можно разными способами – например просто выделив, их с помощью вашего курсора. Но один из самых простых и быстрых способов – это использование подконтрольных групп. В настройках горячих клавиш, вы можете найти соответсвующие настройки.
Выбрать героя.
Ну как следуют из названия, выделяет вашего героя. После этого можно отдавать ему любые приказы.
Выбрать всех юнитов.
Это настройка отвечает за выбор героя и всех остальных подконтрольных юнитов. Ну за исключением разве что курьера.
Выбрать всех прочих юнитов.
Опция отвечает за выбор всех юнитов кроме вашего героя, ну и курьера, конечно.
Выбрать курьера.
Из названия все понятно. Выбирает вашу куру. К контролю курьера мы вернемся чуть позже. А щас скажу там есть еще две опции связанные с курьером (Доставить предметы и ускорение). Я не рекомендую их использовать. Это лишние кнопки, которые только занимают место на клавиатуре. Гораздо проще один раз запомнить кнопки с панели курицы и потом пользоваться только ими.
Потом есть еще такая вещь, как группа. Группа, это все юниты, которых вы выделили.
Для быстрого переключения между разными юнитами группы по умолчанию используется горячая клавиша "Tab". Когда это может быть актуально, ну например вы выделили героя и юнита с активной способностью. Нажимая клавишу "Tab" вы будете переключаться между ними и использовать то одни способности, то другие.
Группы можно быстро биндить… от английского bind – назначать клавишу. Прямо в процессе игры. Для этого необходимо выделить интересующих вас юнитов. И, зажав "Ctrl", выбрать одну из цифр на вашей клавиатуре. От нуля до 9. В дальнейшем можно быстро выделить эту группу, нажав на выбранную цифру. Еще такая фишка. Допустим вы потеряли одного из ваших юнитов где-то на карте. Двойное нажатие на кнопку, переместит камеру к нему.
Еще бывает важно, ну например вы хотите добавить юнита к уже существующей подконтрольной группе. Вам не нужно выделять всех ваших юнитов и заново создавать подконтрольную группу. Можно сделать гораздо проще. Выделяете нового юнита и добавляете его к существующей группе при зажатой клавише "Shift". То есть нажимаете "Shift" и кнопку вашей группы.
Иногда вам даже не нужно выделять юнитов , чтобы отдавать им приказы. В настройках включите опцию называется «приказ всем юнитам». Теперь вы можете отдавать приказы всем подконтрольным юнитам, просто зажав клавишу "Ctrl". Многим может быть очень удобно.
В доте есть возможность отдавать приказы вашим юнитам в очередь. То есть вы как бы приказываете. Сейчас мой персонаж делает телепорт на эту вышку, потом двигается в направлении реки и проверяет руну, а потом идет фармить лесных крипов.
В доте можно создавать довольны длинные алгоритмы действий не только для героев, но и для всех подконтрольных юнитов. Все, что нужно для этого, это перед каждым новым приказом, зажимать клавишу "Shift". Я приведу несколько повседневых примеров, использования кнопки "Shift". Играя за Enigma, мы поставили BlackHole на врага, а по его окончании хотим сразу использовать способность Malefice. Мы играем за Tinker, и прилетев на линию (используя boots of travel), хотим сразу блнканутся в лес. Вы фармите лес за Luna, и хотите посмотреть, какие артефакты собраны у ваших врагов, при этом не потерять несколько секунд фарма. Для этого вы также задаете серию команд атаки.
Как я уже сказал, я рекомендую пользоваться горячими клавишами с панели курьера и отказаться от кнопки, «Доставить предметы».
Всего у куры 6 активных способностей
Вернуться на базу. Курьер перемещается на фонтан
В потайную лавку. Курьер перемещается в вашу потайную лавку
Вернуть предметы. Курьер перемещается в направлении вашего фонтана и возвращает предметы в тайники. Внимание, не только ваши вещи. То есть ваши предметы, варнуться в ваш Стеш, А вашего союзника, соответственно в его тайник. Если вы выбили у врагов Gem of True Sight… То курица выкинет его на базе возле фонтана
Забрать предметы. Курьер движется в направлении вашего фонтана и забирает предметы из тайника.
Передать предметы. Курьер движется в направлении вашего героя и передает вам те ваши предметы, которые уже в нем находятся. При этой команде курьер не будет забирать ваши шмотки из тайника
Ускорить курьера. Команда ускоряет курицу до 800 МувСпида на 4 сек. У способности очень большой куллдаун – Целых 90 секунд. Поэтому единственным логичным применением способности является спасение жизни курицыКурьер Может получать предметы в любом из 6 магазинов на карте.В обоих Потайных лавках, в двух боковых, на вашем фонтане и даже на вражеском.Курьер дает небольшую видимость вокруг себя. Поэтому в некоторых случаях курьера можно использовать для разведки, например рошана или руны. Все команды курьера можно также отдавать в очередь. Например, у нас закончились заряды в бутылке. Мы приказываем курице Подобрать ботл – "Shift" Вернуться на базу – "Shift" Передать предметы. У процедуры есть 1 минус. Если ваш ботл неполный, то курьер передвигается на 30% медленнее. Соответственно, если в курице две пустые бутылки, то курица будет двигаться аж на 70% медленнее. Напоследок хочется сказать, что команда "Выбрать курьера" работает не очень корректно, если у вас в команде несколько куриц. Выбирает то одну, то другую куру. В таком случае, курьеров лучше специально забиндить на разные кнопки.
Возможно тебя также заинтересуют другие мои руководства на сайте Dota2.Ru
Гайды по героям:
- Манта, башер - катка наша! Anti-Mage (6.85) [Guide]
- Звезда смерти IO (6.85) [Guide]
- Толстый и славный Lone druid (6.85) [Guide]
- Лунный бархат, нежный шелк Luna (6.85) [Guide]
- Crystal Maiden [Гайд] - С НОВЫМ ГОДОМ! (6.86)
- Chaos Knight [Гайд] – АПОФЕОЗ РАНДОМА
- Treant Protector [Гайд] – РОЖДЕННЫЙ БАОБАБОМ
- Bristleback [Гайд] - ЕЖИДЗЕ
Руководства по микроконтролю в Dota 2:
Основы микроконтроля
Продвинутый микроконтроль
Другие руководства:
Читы для практики [В лобби]
Как фармить крипов под башней?
Мгновенный закуп - Покупка любого артефакта в 2 кнопки (+скрипт)
Понравилось руководство? Узнал что-то новое?
Поставь, лайк! Это продвинет гайд в топ, а также вдохновит меня делать больше хороших руководств!
У каждого юнита в Dota 2 есть анимация атаки . Это период времени, необходимый для выполнения атаки. В это время агрегат обычно не может одновременно выполнять какие-либо другие действия, в том числе двигаться. Есть два компонента: передний замах (или точка атаки), который происходит до того, как атака приземлится, и обратный замах, который происходит после.Игроки могут вручную отменить анимацию, но ИИ обычно этого не делает. Обратный замах можно отменить без каких-либо последствий, поэтому всегда желательно это сделать. Тем не менее, отмена предвидения отменит атаку. У разных героев разное время анимации, которое влияет на их способности наносить ласт-удар, отбрасывать и атаковать вражеские юниты при преследовании.
В отличие от анимации применения, потеря зрения не отменяет анимацию атаки.
И точка атаки, и обратный замах уменьшаются атрибутом повышенной скорости атаки (IAS) в соответствии с формулой скорости атаки:
- точка атаки = (базовая точка атаки) / (1 + IAS)
- замах атаки = (базовый замах) / (1 + IAS)
Где IAS - это процент от -0.8 и 5.00.
Поскольку Arctic Burn и Prince's Knife являются единственными исключениями (увеличивают скорость снарядов атаки на 500 и 60 соответственно), скорость снарядов дальнего боя не может быть изменена. Их нельзя ни ускорить, ни замедлить.
Скорость атаки юнита полностью не зависит от его анимации атаки. Анимация атаки строго относится к задержке между выдачей приказа об атаке и ее запуском. Например, если время атаки отряда составляет одну секунду, точка атаки равна 0.3 секунды и обратный замах атаки 0,5 секунды, они будут бездействовать в течение 0,2 секунды в течение каждого цикла атаки. Даже если обратный ход отменяется через 0,2 секунды, период ожидания увеличивается до 0,5 секунды. Однако во время этого периода бездействия могут быть даны другие команды, такие как перемещение или произнесение заклинаний.
Другими словами, отмена анимации не позволяет вам атаковать быстрее.
Я часто делал это с включенной автоатакой всегда, чтобы контролировать последнее попадание, и это было достаточно легко, потому что вы просто спамили кнопку остановки / отмены до последнего момента, чтобы получить последний удар. (Хотя у меня возникли проблемы с этой техникой, потому что, если я хотел крипа посреди других крипов, я часто ошибался и в конечном итоге атаковал крипа ближе ко мне, а не на того, кто посередине.Казалось, лучше всего работает с крипами снаружи).
Недавно я начал использовать силовое движение / атаку (с автоатакой в стандартной комплектации) для ластхита вместо этого, что было потрясающе, потому что, хотя я в основном играю в ближнем бою, это хорошая привычка, когда я играл в дальний бой или поддержку. Также было более устойчиво использовать для атаки клавишу клавиатуры, а не ПКМ (меньше перемещает указатель, по той же причине, по которой мне нравится привязка моих способностей к клавиатуре).
Одна вещь, которая намного сложнее, - это отмена анимации, поскольку я использую свой указательный палец для кнопки силовой атаки, а мой мизинец используется для кнопки остановки.Попеременная рассылка спама обоим быстро кажется неудобной и часто приводит к тому, что я ошибаюсь и слишком рано попадаю. Это также кажется ненужным, так как в моей группе люди не так уж хороши в отрицании, и правильное время с моей стороны отрицает необходимость в этом.
Итак, мой вопрос: если я этого не сделаю, будет ли это плохой привычкой? Я хочу всегда вырабатывать хорошие привычки, пытаясь стать лучше, даже если поначалу они были тяжелее. Хотя это просто кажется ненужным, если только вы не входите в высшие эшелоны игроков в доту (что я определенно не являюсь и, честно говоря, никогда не может быть ха-ха).Мне просто кажется, что время лучше, чем отмена анимации, так как это позволяет мне сосредоточиться на моих атаках крипов дальнего боя и учете равновесия, наблюдая за миникартой и 1000 других дел, вместо того, чтобы тратить время на переход к раннему крипу и анимацию отмена. Я, как правило, добиваюсь большего, не делая этого, но я понимаю, что это может быть потому, что я просто не привык к этому.
Спасибо за любой совет!
.Первоначально опубликовано Gnome Child :
Привет, я новичок в доте, и я хочу переключиться в доту из лиги, потому что лига со временем становится ♥♥♥♥♥ и ♥♥♥♥♥ все хуже. Однако в лиге есть функция, которая очень важна для меня, это щелчок атаки и движения. Если вы не знаете, что это очень похоже на ход атаки в доте, за исключением того, что у них есть только один шаг / клавиша для нажатия. Итак, у меня есть ход атаки в доте, но мне нужно щелкнуть левой кнопкой мыши после того, как я нажму.В лиге я просто нажимаю «а», и это меняет положение. Есть ли способ изменить это? есть настройка, которую мне не хватает? пожалуйста, помогите, дота намного лучше, чем лига