Как в доте похвалить игрока


Похвала — Dota 2 Вики

Похвала — это положительный отзыв, который игроки могут оставлять друг другу.

  • Похвалу можно наградить любого игрока после игры на экране результатов матча.
  • Уведомление в чате будет отправлено игроку, оставившему похвалу, вместе с ником отмеченного.
  • Похвалы отображаются в профиле игрока.
  • Каждый игрок может давать 6 похвал в неделю.
  • Похвалы не дают ничего, кроме репутации.

Эта статья содержит контент, который был удален из игры или из магазина, или никогда не был выпущен. Она существует исключительно для архивных целей.

Как накрутить похвалу(лайки) в Dota 2

chat_join “Europe 1″chat_join “Europe 2″chat_join “Europe 3”

chat_join “Europe 4”

chat_join “Europe 5”

chat_join “Europe 6”

chat_join “Europe 7”

chat_join “Europe 8”

chat_join “Europe 9”

chat_join “Europe 10”

chat_join “Europe 11”

chat_join “Europe 12”

chat_join “Europe 13”

chat_join “Europe 14”

chat_join “Europe 15”

chat_join “Europe 16”

chat_join “Europe 17”

chat_join “Europe 18”

chat_join “Europe 19”

chat_join “Europe 20”

chat_join “Europe 21”

chat_join “Europe 22”

chat_join “Europe 23”

chat_join “Europe 24”

chat_join “Europe 25”

chat_join “Europe 26”

chat_join “Europe 27”

chat_join “Europe 28”

chat_join “Europe 29”

chat_join “Europe 30”

chat_join “Europe 31”

chat_join “Europe 32”

chat_join “Europe 33”

chat_join “Europe 34”

chat_join “Europe 35”

chat_join “Europe 36”

chat_join “Europe 37”

chat_join “Europe 38”

chat_join “Europe 39”

chat_join “Europe 40”

chat_join “Europe 41”

chat_join “Europe 42”

chat_join “Europe 43”

chat_join “Europe 44”

chat_join “Europe 45”

chat_join “Europe 46”

chat_join “Europe 47”

chat_join “Europe 48”

chat_join “Europe 49”

chat_join “Europe 50”

chat_join “Europe 51”

chat_join “Europe 52”

chat_join “Europe 53”

chat_join “Europe 54”

chat_join “Europe 55”

chat_join “Europe 56”

chat_join “Europe 57”

chat_join “Europe 58”

chat_join “Europe 59”

chat_join “Europe 60”

chat_join “Europe 61”

chat_join “Europe 62”

chat_join “Europe 63”

chat_join “Europe 64”

chat_join “Europe 65”

chat_join “Europe 66”

chat_join “Europe 67”

chat_join “Europe 68”

chat_join “Europe 69”

chat_say “Europe 1” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 2” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 3” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 4” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 5” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 6” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 7” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 8” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 9” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 10” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 11” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 12” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 13” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 14” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 15” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 16” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 17” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 18” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 19” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 20” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 21” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 22” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 23” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 24” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 25” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 26” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 27” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 28” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 29” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 30” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 31” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 32” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 33” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 34” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 35” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 36” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 37” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 38” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 39” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 40” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 41” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 42” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 43” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 44” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 45” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 46” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 47” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 48” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 49” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 50” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 51” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 52” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 53” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 54” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 55” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 56” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 57” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 58” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 59” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 60” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 61” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 62” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 63” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 64” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 65” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 66” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvechu.”

chat_say “Europe 67” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otechu.”

cat_say “Europe 68” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group, otvehu.”

cha_say “Europe 69” “Obmen laikami, kto tiknul, add v friends or group,otvechu.”

chat_leave “Europe 1”

chat_leave “Europe 2”

chat_leave “Europe 3”

chat_leave “Europe 4”

chat_leave “Europe 5”

chat_leave “Europe 6”

chat_leave “Europe 7”

chat_leave “Europe 8”

chat_leave “Europe 9”

chat_leave “Europe 10”

chat_leave “Europe 11”

chat_leave “Europe 12”

chat_leave “Europe 13”

chat_leave “Europe 14”

chat_leave “Europe 15”

chat_leave “Europe 16”

chat_leave “Europe 17”

chat_leave “Europe 18”

chat_leave “Europe 19”

chat_leave “Europe 20”

chat_leave “Europe 21”

chat_leave “Europe 22”

chat_leave “Europe 23”

chat_leave “Europe 24”

chat_leave “Europe 25”

chat_leave “Europe 26”

chat_leave “Europe 27”

chat_leave “Europe 28”

chat_leave “Europe 29”

chat_leave “Europe 30”

chat_leave “Europe 31”

chat_leave “Europe 32”

chat_leave “Europe 33”

chat_leave “Europe 34”

chat_leave “Europe 35”

chat_leave “Europe 36”

chat_leave “Europe 37”

chat_leave “Europe 38”

chat_leave “Europe 39”

chat_leave “Europe 40”

chat_leave “Europe 41”

chat_leave “Europe 42”

chat_leave “Europe 43”

chat_leave “Europe 44”

chat_leave “Europe 45”

chat_leave “Europe 46”

chat_leave “Europe 47”

chat_leave “Europe 48”

chat_leave “Europe 49”

chat_leave “Europe 50”

chat_leave “Europe 51”

chat_leave “Europe 52”

chat_leave “Europe 53”

chat_leave “Europe 54”

chat_leave “Europe 55”

chat_leave “Europe 56”

chat_leave “Europe 57”

chat_leave “Europe 58”

chat_leave “Europe 59”

chat_leave “Europe 60”

chat_leave “Europe 61”

chat_leave “Europe 62”

chat_leave “Europe 63”

chat_leave “Europe 64”

chat_leave “Europe 65”

chat_leave “Europe 66”

chat_leave “Europe 67”

chat_leave “Europe 68”

chat_leave “Europe 69”

Как играть в Dota 2 Guide

Рождение жанра и восстание Icefrog

С появлением компьютерных игр бесчисленное множество игровых дизайнеров расширяют границы, создавая новые жанры для масс, и Dota 2 не является исключением. Хотя многие игроки хотели бы сказать вам, что Dota 2 является просто копией League of Legends, на самом деле это одно из самых больших недоразумений в сообществе MOBA в целом.

MOBA расшифровывается как многопользовательская онлайновая боевая арена, и хотя Riot Games / League of Legends могли придумать этот термин как жанр, технически стиль игры существовал всюду по Blizzard's Warcraft III: Frozen Throne как пользовательская игра; они были только первыми, кто привнес стиль в модернизированный движок платформы.Поскольку Valve увидели огромную популярность, которую LoL приобрел в качестве первого отдельного игрока, они решили вступить в схватку, объединившись с загадочной Icefrog, чтобы поставить свою претензию на второе место. В конце концов, направление и стиль маркетинговых стратегий окажутся определяющими. Бунт с более «практическим» подходом с их лигами LCS и Valve с более «скупым» подходом со стороны сообщества с более поздними воплощениями The International после призового фонда TI1 в размере $ 1 млн, который был беспрецедентным в то время.Призовой фонд в прошлом году на TI8 превысил 26 миллионов долларов, при этом 1 -е место с выиграло более 10 миллионов долларов.

Оглавление


Начало работы с основами

Основная концепция игры довольно проста: убейте древних врагов, прежде чем они убьют ваших. 2 команды по 5 игроков в каждой имеют пул из более чем 100 уникальных героев на выбор, когда игра начинается с 3 различными «типами». Ловкость, Сила и Интеллект, каждый из которых приносит различные элементы на протяжении всей игры.Сильные герои - это обычно ваши танкисты, которые хотят поглощать урон и быть в первых рядах, устраивая бои; Герои ловкости хотят покупать предметы, которые эффективно увеличивают их урон атаки и скорость атаки, хотя, как правило, имеют более низкий уровень здоровья; Интеллектуальные герои могут варьироваться от агрессивного магического взрыва до защитных способностей, смешанных с некоторыми отключающими навыками, которые необходимы для любого состава. У каждого героя есть 4 навыка, чтобы повысить свой уровень, причем его сильнейший является «предельным», который обычно определяет героя, и выяснить, как использовать их всех в тандеме с вашей командой, становится трудной частью.

Слева изображение игровой карты. Есть 3 переулка с оборонительными башнями, которые атакуют вражеские отряды в радиусе действия, где появляются волны миньонов NPC и они спускаются вниз, убивая их, получая золото и очки опыта. Золото позволяет вам покупать предметы в магазинах (из которых есть тонны на выбор) и испытывать повышение уровня своего персонажа и способностей. Здесь также начинают действовать тактики героев, реализуются стратегии и начинается прогресс игры.

Карта Dota 2

Одной из самых больших проблем является тот факт, что игра не является дружественной для нового игрока.Существует огромное запоминание стен, которое необходимо усвоить и понять, если вы хотите начать подниматься по служебной лестнице, и даже до этого изучение всей игровой механики иногда может показаться почти невозможным. Хотя это также можно рассматривать как сильную сторону, поскольку одним из главных его призывов является то, сколько умственных способностей вам нужно. Люди хотят и всегда хотят использовать свой мозг в полной мере. Dota 2 требует такого мастерского сочетания математики, времени, переменных, решения проблем, предсказаний, создания теории, командной работы и интуиции.Подобно тому, как лучшие игроки в Го считаются умными и благородными, лучшие игроки в Dota в некотором смысле считаются гениями. Принятие решений за миллисекунды, миллионы долларов на линии, сотни тысяч людей смотрят, давление растет, но каким-то образом преобладает, несмотря на все шансы.

Следование истории команд и игроков является еще одной причиной, почему сообщество так любит эту игру, каждый год получая возможность преследовать мечту о победе в Интернационале и увидеть душераздирающие эмоции тех уничтоженных команд.Этот прошедший год не стал исключением и мог быть признан лучшим TI за всю историю. Если вы новичок на сцене и нуждаетесь в поводе влюбиться в игру, просто посмотрите это видео на TheScoreEsports, где они фантастически рассказывают историю легендарного ныне команды Team OG и любимого капитана N0tail. :

Цель этого руководства - научить вас применять важные механики, которые необходимы каждому игроку DotA 2, дать вам преимущество перед другими начинающими игроками и подготовить вас к калибровочным играм.Просто будьте непредвзяты и позитивно относитесь к своим основным навыкам / механике.


Руководство по управлению героями для новичков

Герои - это отряды, контролируемые каждым игроком, которых в каждой игре насчитывается 10. Каждый из них уникален, и то, как они используются, зависит от человека.

Горячие клавиши Интерфейс

Это изображение того, как информация каждого героя будет отображаться в любой точке игры

  1. Слева - портрет, отображающий уровень, который в данном случае является уровнем 7/25.Каждый уровень позволяет вам повысить силу ваших навыков, в 4 раза - для обычных навыков, а на уровне 6 вы можете повысить свою «высшую» способность максимум в 3 раза. Умения стоят разыгрываемых маны или MP и имеют период ожидания между заклинаниями, называемый «перезарядкой». Работа с этими перезарядками - большая часть игры и выяснение, когда использовать их в правильное время. Немного справа - ваш урон от атаки, броня, скорость передвижения и 3 значения атрибута (мы их немного опишем).Большинство игроков используют QWER для своих горячих клавиш с 4 слотами умений

  2. Слева от навыков вы видите «дерево талантов». Это позволяет вам выбрать уровень 10 и каждые 5 уровней после того, как выбрать между 2 талантами, которые могут обеспечить более углубленную специализацию и поддержать любое количество вещей.

  3. Внизу вы увидите 2 столбца (зеленый и синий), которые показывают ваши очки здоровья и очки маны, со значениями регенерации / в секунду немного правее

  4. Вверху у нас есть «строка состояния», где вы можете увидеть значок 3-го навыка Crystal Maiden, который обеспечивает глобальное восстановление маны союзников; положительные бафы имеют зеленый кружок, отрицательные - красный кружок вокруг иконки.

  5. Справа находятся самые важные слоты для инвентаря, из которых у вас есть 6, с дополнительными 3 слотами для рюкзака. Использование предметов всегда было огромной частью игры, будь то активация их в нужное время или даже просто обеспечение того, чтобы вы адаптировали сборки предметов к определенным играм. Настройка эффективных горячих клавиш и создание мышечной памяти очень способствует игре на более высоком уровне. Сведение к минимуму колебаний путаницы путем нажатия неправильных кнопок; устранение подобных ошибок требует дисциплины и практики больше информации ниже

  6. Это значения вашего героя, которые включают урон от атаки, броню, скорость передвижения и вычисления атрибутов.Это сохранялось последним, поскольку изучение этих точных значений становится второстепенным по сравнению с предыдущими цифрами и станет более полезным, когда вы узнаете немного больше об игре

    .

. Делая меньше несанкционированных ошибок, вы можете получить преимущество над другими игроками благодаря оптимизированному механическому использованию и улучшиться с гораздо более высокой скоростью. Нельзя сказать, что вам нужно запоминать каждую мелочь, но необходимо общее понимание их.Например, возможность в последний раз поражать их постоянно или как в последний раз поражать их под башней. Возможность постоянно получать золото и опыт - это первый шаг к улучшению вашей игры в процессе вашего путешествия. Вот список основных из них:

Кулипы ближнего боя

Крипы ближнего боя
  • 550 HP
  • 2 броня
  • 19-23 урон
  • 35-41 золото вознаграждение
  • 57 опыта вознаграждение

дальние крипы

дальнобойных крипов
  • 300 HP
  • 500 маны
  • 0 брони
  • 21-26 урона
  • 50-56 золота вознаграждено
  • 69 опыта вознаграждено

осадных крипов

осадных крипов
  • 875 HP
  • 35-46 урон
  • 80% сопротивление магии
  • 66-80 золото вознаграждено
  • 88 опыта вознаграждено
  • 250% дополнительного урона сооружениям

Нейтральные крипы

Нейтральные крипы
  • Случайные лагеря появляются заново каждый раз минута
  • Наличие способностей, аур и / или пассивов
  • Атакует при нападении
  • Ночные сна

Древний кри ps

Древние крипы
  • Сильнейшие нейтральные крипы
  • Магическая стойкость (за некоторыми исключениями)
  • Самая высокая броня
  • Высшая HP
  • Имеют способности, ауры и / или пассивные способности
  • Атакуют при нападении
  • Сны ночью

Башни

Башни
  • +2 броня аура
  • Тип укрепленной брони
  • Атакует врагов в радиусе действия
  • 1,2,3,4 яруса
  • 110/152/152/152 урон
  • 17/19 / 19/29 броня
  • 100/120/140/160 золото, вручаемое всей команде
  • Не дает золота при отказе

Механика переулка Объяснено

Оценка ползучести

При переходе на переулок важно помнить то, как быстро вы фармите свой любимый предмет, зависит от времени, которое также называется «CS» или Creep Score.Крипы, которых вы убили, добавляют +1 к левой стороне, отрицает справа. Сроки выбора времени для вражеских героев важны при попытке получить ферму на основных героях и даже на опорах.

Что такое отрицать? При правильном выполнении восклицательный знак анимируется над головкой устройства, на котором изображен отказ, как видно справа. Это означает, что вы выбрали идеальное время и что вражеские герои получили минимальное количество очков опыта и никакого золота. Теперь вы получаете + бонусное золото, когда отрицаете своих собственных крипов.

Получение отрицаний, как правило, хорошо, но брать одно за убийство крипом или несколько убийств крипом нецелесообразно.Убийства крипов дают гораздо больше золота и опыта, поэтому, делая выбор между двумя, рекомендуется попытаться убить крипов, но когда отрицатели представляют себя без опасности пропустить «CS»

Потянув

Иногда вы иногда игроки видят, как они выполняют это действие, но остерегайтесь, поскольку это обоюдоострый меч и может быть ненадлежащим образом реализовано, что приведет к выгоде для врага.

Как вытащить крипов

Когда полоса продвинута до вражеской башни, она очень поможет вашему переносу, если вы «вытяните» полосу назад, когда она вернет волну обратно к вашей собственной башне, где она находится гораздо безопаснее на ферме.


Hero Strategy

Как упоминалось ранее, есть 3 различные категории, в которые попадает каждый герой. Все атрибуты дают урон, когда тип атрибута героя соответствует

Сила - увеличивает максимальное здоровье и регенерацию здоровья, а также сопротивление заклинаниям

Интеллект - увеличивает максимальное восстановление маны и маны, а также урон заклинаниями

Ловкость - увеличивает Броня и базовая скорость атаки, а также скорость передвижения

Выбор героя зависит от игрока! И поощряется, что вы развиваете любимых, так как герой в конечном итоге станет продолжением вас самих, из которого можно вносить изменения в Dota-игру.

Вот 3 руководства для героев игры от уважаемого Torte de Lini; 1 для каждого типа героя.Хорошо иметь резервных героев на тот случай, если кто-то выберет вашего любимца, и возможность сыграть 1 каждого типа сделает вас намного более гибким, чем, скажем, тот, кто играет только интеллектуальных. Другим аспектом изучения игры является знание того, на что способны герои в другой команде, поэтому способность предсказывать действия врагов огромна, а также изучать границы каждого героя, что в конечном итоге позволит вам преодолеть эти ограничения.

Хотите ли вы сыграть в середине, перенести свою команду, сыграть в оффлайне или поддержать свою команду, найти свою лучшую роль - это своего рода духовное путешествие, так что не бойтесь испытать их все и посмотреть, какая ваша самая сильная близость

Чтобы использовать эти руководства в игре, просто нажмите «ВЫБРАТЬ» с левой стороны

Песочный король

Песочный король

Герой-танкист с оглушением и инструментом для побега с двумя кнопками Stun-Ultimate Combo, может стать невидимым и создает разрушительные сейсмические волны, которые наносят урон врагу.

Кристаллическая дева

Кристаллическая дева

В качестве защитника ядерных зарядов она также обеспечивает бонусную регенерацию маны для всей команды и двойные значения для себя для большего количества заклинаний, помогая одновременно всем 3 линиям при жизни

Снайпер

Sniper

Дальний урон от дилера с медленным и ультимативным оружием с еще большей дальностью, который может стрелять вражеских бегущих героев.


Проверьте свои навыки против ботов AI

Практика с ботами

Игра с компьютерами для тренировок давно считается практикой в ​​многопользовательских играх, Dota 2 ничем не отличается.Будь то боты Valve или даже OpenAI-боты Элона Маск, основная идея одна и та же, только одна выдвигает крайности передовых технологий и науки. Приспосабливаться к среднему уровню навыков игрока - все равно что взбираться на стену, построенную этими ботами, чтобы проверить свои способности. Здесь вы начнете строить свои основы и применять накопленные знания из этого руководства.


Чем больше, тем лучше

Если кто-то из ваших друзей играет, это может просто добавить к волнению, когда ваша группа друзей побеждает другую группу друзей.Постоянно тренироваться с одной и той же группой людей - это еще один способ немного ускорить ваш период роста. Может быть трудно все время синхронизироваться со случайными людьми, и уже устранение этих анонимных барьеров является огромным плюсом и также улучшает общение. Лучшие команды в мире определили позиции, такие как середина, перенос, оффлайн или поддержка; Вы должны быть настороже, чтобы увидеть, нравится ли вам определенное положение над другими. У большинства игроков есть сродство как минимум к 1, но это не значит, что вы не можете играть других, но выбор и придерживание роли - лучший целевой подход к улучшению.Наличие друга, у которого уже есть звание, может присоединиться к вашей команде в качестве тренера и предложить советы / рекомендации по улучшению.


Как попасть в рейтинговые и рейтинговые игры?

Посмотрите на некоторые популярные стримеры Dota 2 и YouTube, такие как BSJ или Purge, прежде чем играть в 10 требуемых калибровочных игр. Понимание этих игроков может помочь вам изучить все входы и выходы определенных героев или позиций и лучше подготовить вас к трудностям с рейтингом

. Справа нажмите «Играть в игру».

Опции без рейтинга и ранга

После калибровки вам будет присвоено звание, но для некоторых это убирает удовольствие от игры и не должно быть вашим основным фокусом, если вы все еще новичок в игре. Будьте объективны в отношении вашего уровня квалификации, а ранг должен прийти позже.


Хотите играть? Вот что вам нужно знать

Изучение этой игры все еще будет трудным. Но после изменения ваших настроек на руководство, общая цель - сделать его менее разочаровывающим и подготовить вас к проверенной механике, которая эффективно использует левостороннее резание и снижает вероятность возникновения основных ошибок благодаря незнакомому отображению кнопок.Это то, что даст вам возможность лучше сосредоточиться на происходящем на экране и тратить меньше времени на нажатие неправильных кнопок.

При обучении героя также важно использовать предоставляемые Valve (бесплатные) инструменты обучения. Вверху нажмите на HEROES и выберите один.

Stage of Pick

Затем нажмите DEMO HERO с помощью значков навыков.

Rubick

Здесь вы можете проверить героев на симулированной средней полосе и попрактиковаться в горячих клавишах.Это идеальная среда для практики последнего удара крипов, чтения заклинаний и нацеливания на вражеских героев.

Lane
Практика имеет решающее значение для улучшения во всем, особенно в Dota

Выбор стратегии для победы

Есть три принципа, которые мы рассмотрим в качестве ускоренного курса, прежде чем вы, наконец, начнете свои игры. Понятия и терминология, которые вам снова нужно будет знать. Толчок, сельское хозяйство и ганкинг

Pushing: Концепция, которая кажется простой, но в конечном итоге может стать головной болью.Взятие башен является формой толкания, поскольку требует осады, таким образом, требуя многократных волн крипов; слишком долгое время может позволить противнику сгруппироваться и воспользоваться плохим позиционированием. Пушинг в одиночку иногда может привести к тому, что вас поймают, так что наступают и плохие времена, если ваша команда находится на другой стороне карты. Время от времени враг будет толкать в то же время, что и вы, так что вы делаете?

Сельское хозяйство: Широко рассмотренный акт / период времени, когда герои в последний раз бьют крипов.Также при необходимости накапливать ферму на линии перед тем, как делать ходы

Ганкинг: Действует, когда 2 или более героев коллективно убивают другого героя (ов). Слово «командные бои» и «ганкинг» могут иногда совпадать, но в случае замены могут функционировать в том же значении.


Составы и составы команд

  1. Carry - обычно фермерство в «безопасном переулке», где нужны предметы, прежде чем стать сильным и захватить игру.

  2. Mid - одиночный герой, который получает самые быстрые уровни и золото, может начать игру рано.

  3. Offlane - герой в опасном переулке, который едва получает любую ферму или уровни без посторонней помощи. Также может быть соло-лейн, как в середине.

  4. Поддержка - как правило, герой, который делает игры на карте, то есть помогает средним безопасным рунам. Нуждается в золоте более 5 позиции.

  5. Поддержка - преданная поддержка героя, покупка подопечных и использование способностей в основном в оборонительной манере. Самые низкие фермерские единицы в игре


Как стать профессионалом? Попробуйте посмотреть некоторые настоящие!

Прежде чем вы сможете начать критиковать себя и свои повторы, посмотрите некоторые профессиональные игры на вкладке «СМОТРЕТЬ».Вы также можете зайти в топовые игроки и посмотреть игру с их точки зрения. Даже если вы откроете поток, все время проводятся турниры! Возможность увидеть точку зрения Профессионального игрока значительно улучшит вашу игру, если ее применить.

Смотреть игры

Даже профессионалы Смотреть свои собственные повторы, так что если вы

В конце каждой игры будет экран, который показывает сводку большинства данных в игре. Нажатие на каждого героя вызовет различную информацию, поэтому поэкспериментируйте с ней, чтобы полностью понять, сколько существует данных после игры.

Обзор Табло

Госу.AI Bot: следующая эволюция в анализе и разборе макроданных

Экран завершения игры предоставляет столько информации об анализе игры, только когда такие сайты, как наш, выходят за эти пределы с помощью анализа AI и сбора данных. Регистрация для доступа к Gosu Bot БЕСПЛАТНА! И предоставляет полноценный аккаунт с учетом спектра информации, которую можно улучшить. Вот что вы увидите, используя новейший анализ повторов всего для одной игры:

Очередная сводка игрового экрана конца игры

Сводка игры

Советы и рекомендации для вашего героя, которые нужно принять близко к сердцу

Советы

Обзор из всех смертей и побегов

Анализ смерти

Оптимизируйте свои схемы ганкинга и посмотрите, как именно прогрессирует игра с ганком Сосредоточьтесь на вражеских героях Потерянное время

Вы готовитесь к табаку? Посмотрите, как он соотносится с другими игроками.

Защита

Максимизация контроля героя, анализ микро контроля и атаки

Микро контроль

Госу.ИИ специально для вас. Игрок. Облегчение быть объективным и отличный инструмент, который вам нужно использовать. ИИ менял то, как мы смотрим на Dota 2, и даже играл в нее!

На TI8 OpenAI Элона Маск взял на себя профессиональные команды в личном противостоянии 5 на 5, и результаты были, по меньшей мере, потрясающими. В постоянно меняющемся ландшафте Dota мы действительно можем разобраться во всех данных и использовать их в своих интересах, использование каждого имеющегося в вашем распоряжении инструмента не составляет труда для профессионалов и новичков.Проверьте это и убедитесь сами, как Gosu.AI может подробно объяснить, в каких областях вам нужно улучшать.

ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ:


➡️ Dota 2 Руководство по автоматическому выигрышу в шахматах

➡️ The Best DOTA 2 Герои для начинающих


,
Как сообщить об игроках в Dota 2 :: Dota 2 Общие обсуждения Некоторые пользователи на обсуждениях сообщества Dota 2 имеют неправильные представления о том, как работает система отчетов. Вот руководство по использованию функции отчета и другая соответствующая информация о системе отчетов.

Как я могу сообщить о ком-то?


Сообщать о них могут только те игроки, которые участвовали в матче с игроком-нарушителем.
Никто на форумах не может никого сообщать за вас, даже если кто-то ищет профиль игрока в клиенте Dota 2.Это сделано для предотвращения злоупотреблений.

После завершения матча появится страница со всеми 10 игроками из игры. Наведите курсор мыши на проигрыватель-нарушителя и нажмите красную кнопку отчета выше, после чего откроется страница отчета. Во всплывающем окне отчета можно выбрать следующие параметры:

  • Злоупотребление связью
  • Обман или злоупотребление MMR
  • Разрушающий игровой процесс
  • Дополнительно: Избегать игрока - экспериментальная функция (для пользователей Dota + / BattlePass не потребляет представление отчета)

Примечание. Кнопка отчета исчезнет через некоторое время после окончания матча или в случае преждевременного выхода из игры.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2178896568

После выбора правильной опции нажмите Отправить . Если указанный игрок является повторяющимся нарушителем, он получит штраф к своей учетной записи. Вы будете уведомлены, если игроку, о котором вы сообщили, был назначен штраф.

Примечания :
• Система отчетов автоматизирована и автоматически назначает наказания при достижении определенной квоты входящих отчетов по учетной записи.
• Каждый игрок Dota 2 может выдавать 3 отчета в неделю. Игроки с высоким показателем поведения (+ -10 000 очков) могут использовать не менее 5 отчетов в неделю.
• Ваши успешные отчеты возвращаются вам для повторного использования (если игрок, о котором вы сообщили, наказан).
• Если группа от 2 до 5 игроков сообщит о вас, это будет засчитано как 1 отчет о вашем наказании. Это сделано для предотвращения злоупотреблений.
• Вы не можете сообщать о других игроках в матче с низким приоритетом (LP).

Как не сообщать


Пожалуйста, избегайте делать следующее:
  • Размещая идентификаторы игроков и идентификаторы друзей в обсуждениях Steam.
  • Попросить других пользователей сообщить об игроках за вас.
  • Сообщать игрокам о своих профилях Steam за нарушения Dota2.

Система отчетов является очень функциональной и мощной при правильном использовании. Любые сообщения за пределами клиента Dota 2 не приводят к каким-либо наказаниям за Dota 2.
Публикация «банов» и «запросов отчетов» на форумах по Dota 2, которые другие могут видеть негативно, может привести к тому, что вы получите имен и позоров .

Система отчетов постоянно развивается и корректируется.Эта ветка служит самой большой информацией в одном месте, и мы постараемся обновить ее, как только появится любая новая информация.

А пока вот несколько полезных ссылок, где вы можете найти дополнительную информацию:

https://dota2.gamepedia.com/Conduct_Summary
https://dota2.gamepedia.com/Matchmaking#Behavior_Score_and_Account_Flags
https: // dota2.gamepedia.com/Ban
https://blog.dota2.com/

Спасибо за чтение. Если у вас есть еще вопросы о том, как сообщить об оскорбительных игроках, пожалуйста, задавайте их на этом форуме, и сообщество будет более чем радо помочь вам!

Learn Dota 2: руководство для игроков в LoL - DOTABUFF

В последнее время мы наблюдаем всплеск интереса к Dota со стороны людей, которые играют в другие игры. Будь то из-за The International или нового игрового клиента Reborn с пользовательскими играми, эта реклама, безусловно, реальна. Переход от одной игры к другой может быть очень сложным. Легко расстраиваться из-за небольших различий между играми. Изучение новых концепций может занять время и терпение, а награда не всегда ясна. Иногда вам просто нужен небольшой толчок, полезный совет или некоторое представление о том, с чего начать.

Наша миссия в Dotabuff - помочь людям учиться и совершенствоваться в Dotabuff. В рамках наших новых усилий, направленных на улучшение положения новых игроков, сегодня мы запускаем новый микро-сайт: Learn Dota 2: Coming from LoL. Он имеет полезные советы для игроков LoL, выделяя ключевые различия между двумя играми.

Кроме того, он имеет функцию предложения героев: выберите ваших любимых чемпионов LoL, чтобы найти героев Dota, которые вам могут понравиться:

Возможно, вы пытались убедить друга сделать переход или слышали, что кто-то интересуется Dota, но не знает, с чего начать.Мы надеемся, что это поможет! Если вы когда-либо играли в LoL, вы можете просто повеселиться, проверяя рекомендации героя.

Не волнуйтесь опытные игроки, мы не забыли о вас! Мы усердно работали над созданием новых функций, и у нас есть несколько очень интересных вещей, которыми мы планируем поделиться с вами в ближайшие недели!

,

Смотрите также