Всем привет. Сразу скажу, что данный текст - это нечто творческое, а не точная инструкция, поэтому прошу отнестись с пониманием. Так же я понимаю, что на мне лежит ответственность за содержание данного гайда, поэтому постараюсь сделать его максимально полезным для всех. Его полезность заключается не в том, что после прочтения вы точно сможете сказать какой герой ваш, а в том, что вы уловили тонкую психологическую составляющую данной игры. Итак, приступим.
Недавно тут изучал довольно-таки неплохой материал smothezavr и пришел к выводу, что надо бы его дополнить своим мнением и показать общественности то, что на первый взгляд кажется очевидным, но на что, как обычно, не обращают внимания. Речь пойдет о выборе конкретного "любимого" героя. Сразу скажу, что какого-то конкретного руководства для каждого я естественно сделать не смогу по объективным причинам, но уверяю вас, если вы поднапрягетесь и будете вчитываться в смысл каждого слова и каждой фразы в целом, то уловите суть и сможете определиться в данном вопросе. Собственно поэтому я и решил написать эту статью, чтоб в игре были достойные соперники, а не раки. Ну, по крайней мере мне интересней участвовать в равной битве, где исход поединка может решить не только конкретный герой, а конкретный человек. Уловили противопоставление? Если нет, то тогда поясню. Герой в ДОТЕ - это персонаж с определенным набором способностей, за рамки которых ему выйти не суждено. Ну такова уж их участь :-)) В то время как человек может все благодаря своему интеллекту. До сих пор не поняли о чем я? Вы управляете героем, соответственно ВЫ и несете ответственность за происходящее, а не потому что герой дебильный. И то, какие решения принимаете вы, зависит исход. Ну да ладно, давайте попробуем рассмотреть все более подробно. Готовы? Тогда погнали.
Всем известно, что одинаковых людей не бывает. Похожих - да, но не одинаковых. Соответственно и принимаемые решения в игре настолько разнообразны, что порой бывает очень непросто предугадать дальнейшие действия соперника. В этом и кроется сила - непредсказуемость. Ведь очень легко играть против человека, когда знаешь, что он будет делать в данный момент. Вам же надо научиться завуалировать ваши действия так, чтоб в итоге противник потом не смог сказать ничего, кроме как слов восхищения.
Да, в ДОТЕ, как всем известно, существуют определенное предназначение каждого героя, такое как пушер, кэрри, саппорт, танк и т.д. Не буду расписывать что это значит и кто это ВОБСЧЕ такие, т.к. есть куча материалов на этот вопрос. Лучше обратите внимание на слово "предназначение". Это значит, что перед каждым конкретным героем стоит определенная заранее конкретная задача. Ну вот чисто для примера: идет игра, лейт, все уже нормально вкаченные, нас имеют, т.к. мы вчетвером, потому что пятый фармится, в итоге мы проигрываем. Вы скажете ну и что тут такого, пока не узнаете кто этот фармила. Интересно? Войд подумаете вы, но нет. Нормальные люди понимают, что этому герою нужен фарм как вода. Ну ладно, не буду мучить - это Омник. Вау! Для того, чтобы выполнять свои прямые обязанности такие как лечение, защита, варды и т.д., он бегает по лесу и качается как кэрри. Я в шоке если честно был. Я все понимаю, но при таком раскладе... слов нет. Просто этот человек видимо псих-одиночка и ему надо играть 1 VS 1, но никак не в команде. Я так же понимаю, что Омника можно использовать как кэрри, но чтоб это все было согласованно и гармонично. Короче вывод с вопросом здесь напрашивается сам: зачем брать саппорта и качать его как кэрри, при этом никак не помогая команде? Чтоб типа показать как я умею? Никому это не надо, поверьте, в этой игре главное победа, а не участие. А победа зависит от многих факторов, на которые начинающие, как правило, внимания совсем не обращают. Самое простое - это пик. Я сильно тащусь, когда вражина наберет 5 кэрри и думает, что будет тащить. Нет, нет и нет. Это вряд ли. Только если другая команда полные раки. На самом деле подобных примеров можно привести превеликое множество, но суть данного повествования немного не в этом. Почему немного? Потому что все это является неотъемлемой частью одного целого и каждая частица должна подходить другой, что была полная идиллия и гармония. Вот мы и подошли к самому интересному - выбор героя для себя.
Мы уже поняли, что психам-одиночкам делать в доте нечего и это факт. Теперь надо понять, в каком качестве для команды вы лучший - поддержка, убийца, громоотвод или пушер. Я не спорю, что можно быть во всех аспектах лучшим, но все же. Естественно все это приходит с практикой и только с ней, поэтому как я уже говорил, здесь вы не увидите рекомендаций, что типа Васе - этот герой, а Пете - вон тот. Не в обиду этим именам конечно же, просто написал, что первое в голову пришло. Плюс к практике я бы прибавил психологический портрет конкретного человека, который в какой-то степени отражает и его выбор. Что это значит? Ну, попробую объяснить простыми словами. На мой взгляд, саппорт должен быть, прежде всего, спокойным человеком. Он просто обязан в жизни быть настоящим другом и находиться в центре внимания. Теперь перенесем это умозаключение в ДОТУ.
Саппорт - это друг, он всегда рядом и поможет, если надо - пожертвует собой. Понятна аналогия? Это как в футболе плеймейкер - он может и созидать в атаке и помогать в защите. Как правило, от хорошего плеймейкера на 60% зависит игра. Короче, если вы готовы взять на себя столь тяжелую ношу и быть настоящей опорой для команды - что ж, тогда ваш выбор - саппорт. Зачастую саппорты являются капитанами команд, т.к. очень терпеливы и трудолюбивы. Какой именно герой ваш - выбирать вам и только вам. Но как я уже писал ранее - все должно быть гармонично. Например если во вражеской команде есть и , то может быть стоит взять Трента , а не того же Дазла , чтоб хотя бы увеличить выживаемость вышек, т.к. вы сможете их подлечить. Я думаю, тут понятно. Идем дальше.
Кэрри - убийца. Психологический портрет. В жизни такой человек должен быть хладнокровным и с "холодными" мозгами. Что это значит? Во-первых, надо быть готовым к тому, что как и на всех убийц, на вас будет открыта охота. Вам не будут давать фармить, гангать вас со всей силы и все в этом же духе. Во-вторых, вы должны быть терпеливы и нести на себе тяжелое бремя - ставка на вас в лейте всей командой, в третьих, - ваши руки должны быть не из жопы. Кэрри как правило ловкачи и чтобы управляться с ними надо иметь определенные навыки, в четвертых, это холодный и точный расчет. Здесь поподробнее. Вы должны понимать, что вы не танк и вас могут надамажить так, что потом уснуть не сможете, поэтому и надо бить четко и метко. По натуре это конечно одиночки, но не такие как пушеры типа . Кэрри - это, прежде всего, командный игрок, только у него совершенно другая роль - убивать. И снова к футболу. Тому же форварду будет тяжело забить без поддержки плеймейкера, хотя у него основная обязанность - забивать. Можно, но очень сложно. Плюс к этому надо иметь в виду, что кэрри очень непросто играть в начале и поэтому вы не должны психовать и тем более ливать, тем самым подставляя команду. Поэтому если вы готовы ко всем вышеперечисленным пунктам - то ваш выбор кэрри. Какой - тоже выбирать вам, т.к. способности у всех разные и в каждой конкретной игре может быть абсолютно бесполезен один герой, тогда как другой отлично впишется в состав.
Пушер - герой который в одиночку может пропушить линию. Это так же может быть герой, который включает в себя способности кэрри, такие как . Да, не удивляйтесь, даже Войд может быть пушером, в то время как Веник может быть еще и сппортом. Смысл тут в том, что у вас должны быть железные нервы. Во-первых, вы почти всегда одни. Ведь согласитесь, что очень страшно, когда на карте не видать врага, а вы - один. Никто вам не поможет и это надо обязательно учитывать. Трусам не место в пуше. Но и сильно заигрываться тоже нельзя, т.е. быть чересчур самоуверенным - это может стоить вам жизни, а может быть даже и проигрыша в дальнейшем. Поэтому осторожность - это второй аспект пушера. И так же прошу не путать трусость и осторожность, т.к. это абсолютно разные понятия. Главное - это понимать грань, когда вы сможете сломать вышку, а когда уйти поскорей оттуда подальше. Психологический портрет. Вы - одиночка, любите риск и вас за это уважают, у вас стальные нервы. Если вам это подходит - ваш выбор пушер. Как и в истории с кэрри и саппортом, надо понимать какого персонажа брать, чтобы быть максимально полезным для команды, ведь не мудрено, что часто именно пушеры решают исход битвы.
Танк - это терпила. В хорошем понимании этого слова. Он всегда и везде первый с забралом на лице. Он всегда терпит издевательства врагов, тем самым отвлекая их внимание от кэрри и саппортов, когда те в свою очередь ломают им лица. Психологический портрет. Прежде всего - это храбрый человек, но без фанатизма. Блинковаться в кучу врагов и при этом не иметь никакой поддержки - верх идиотизма. Храбрость от дурости сильно отличается и прошу не путать эти понятия. Храбрость подразумевает в себе, что вы возможно пожертвуете собой, но ваша команда в итоге будет в выигрыше в конкретном эпизоде. Короче, если ради команды вы готовы на все и даже на смерть - ваш выбор танк.
Надеюсь с этим мы разобрались, т.к. я пытался объяснить все максимально доступно.
Далее хотелось бы поговорить вот о чем. Ни для кого не секрет, что подавляющее большинство игроков любят брать кэрри. На это есть объяснение. Во-первых, они легки в управлении, во-вторых в лейте вы являетесь центром внимания, т.к. от вас в большинстве случаев зависит исход сражения, в третьих, многие в силу своей неопытности могут просто не понимать значения других героев. Вернемся к футболу. Мне всегда было интересно, почему нападающие стоят больше, чем полузащитники и защитники? Потому что нападающий - это ударная сила, которая может решить вопрос о победе практически в одиночку и они всегда находятся в центре внимания. Никто не обратит внимание на полузащитника, когда нападающий забил три мяча, тогда как этот самый полузащитник отдал три голевые передачи на него. Т.е. он сделал все, чтоб только нападающий забил. Даже поцаны бегая во дворе с мячиком стараются все убегать в атаку, в то время как в защите только один вратарь. Это говорит о незрелости в первую очередь. Почему? Потому что им главное забить самому, а не то, как сыграет их команда в итоге. Т.е. каждому из них важней собственный результат, а не конечная цель. Так же и здесь. В конце игры все хвалят кэрри, потому что он затащил. А ничего, что этот кэрри бегал с нянькой до 15-20 минуты? А ничего, что именно благодаря грамотной игре танков и саппортов он столько наубивал? Я думаю вы поняли о чем я пытаюсь сказать. Главное в ДОТЕ не количество фрагов и лайков в конце, а ПОБЕДА. А она достигается только слаженной игрой всей команды. Поэтому если вы зрелый и понимающий человек, то вам будет абсолютно все равно, что ваш счет 0-10-25 если вы выиграли. Даже если вам пишут, что Дазл 0 килл лооолл!!! Это дети, поверьте, обращать на них внимания не стоит. 0 убийств ни о чем не говорит, а вот как раз 25 - это помощь в командных убийствах говорит о многом. Они просто не понимают, что благодаря этому Дазлу были видны все их перемещения в лесу за счет грамотной расстановки вардов, им не понять, что этот герой вовремя кидал на союзников свои скилы, контролировал Рошу, руны и еще много всего разного. К чему я все это пишу и как это влияет непосредственно на выбор героя для себя? Влияет и еще как. Объяснить это тяжело, но я попробую.
Вот допустим есть определенная рок-группа. Гитарист, басиcт, певец. Кого вы будете узнавать в первую очередь? Конечно певца! Но задумайтесь, разве смог бы этот певец исполнить эту композицию без гитариста и басиста? Смог бы, но абсолютно не так и это мало кому бы понравилось. Это я к тому, что на кэрри свет клином не сошелся и что теневые герои могут быть очень полезны, т.к. я писал в самом начале, главное - это непредсказуемость. Непредсказуемость здесь заключается не в том, как вы неожиданно будете нападать из леса, а в том, насколько четко, быстро и грамотно вы будете реагировать на изменения во время всей игры. Вы должны быть полезны команде и абсолютно не важно за кого вы играете. А это уже призвание. Ну почти такое же как у врачей. Не у всех конечно. Врач должен быть врачом от природы, а не потому что у него диплом врача. Так же и здесь - если ваше призвание работать на команду, то вы должны понимать всю ценность сей данности. В ДОТЕ, в хорошей сбалансированной команде нет человека, который играет за танка, но при этом не смог бы сыграть, допустим, за саппорта. Это все к тому, что со временем у вас должно появиться как минимум 2-3 любимых героя разной специфики. Понятно, что игра за кого-то доставляет большее удовольствие, чем за другого, но этот самый герой может быть не так эффективен в конкретной игре. В общем, смысл всех этих слов в том, что вы никогда и нигде не найдете точного руководства о выборе героя для себя, т.к. этот процесс очень сложен, а понимание сути игры как раз и даст вам возможность определиться на этот счет.
Вот и настало время заканчивать, т.к. говорить на эту тему можно много и долго. Я буду дополнять материал по мере необходимости и в случае возникновения каких-либо вопросов или пожеланий. Ребята, которые будут чем-либо недовольны и не смогут аргументировать свой протест могу сказать одно, вы, прежде чем оставлять свой тупой комментарий, разберитесь со своими мозгами и сформулируйте грамотно претензию, после чего можете смело писать, т.к. от конструктивной и системной критики я не откажусь. Надеюсь, что данный материал позволит вам хотя бы минимально понять суть игры и позволит вам сделать правильный и обдуманный выбор вашего героя. Всем удачи на полях сражений и главное - будьте терпимее! Так же хотел сказать спасибо всем, кто не остается в стороне и предлагает какие-то свои варианты, т.к. без вас я бы просто не стал заниматься этим. Критикам вообще отдельно благодарствую, потому что без их рецензий было бы совсем скучно. Но опять же, как я уже говорил, критика не должна быть деструктивной, безосновательной и унижающей, а даже наоборот, она должна быть мотивированная и основанная на неоспоримых фактах, ведь только тогда мы сможем понимать свои ошибки, правильно реагировать на претензии, делать правильные выводы и, самое главное, идти дальше уже с правильным обновленным взглядом. Хочу заметить, что это касается не только ДОТЫ. Плюс к этому хотел еще сказать, что ролей в этой замечательной игре гораздо больше 4, но надо учитывать то, что данная рукопись все же больше для новичков, поэтому им просто необходимо для начала знать хотя бы основы. Понятно, что можно тут расписать все, но тогда получится много текста, а это будет тяжело осилить в плане чтения и понимания. Основной упор я здесь старался сделать на понимание самой игры, а уже отсюда, как следствие, идет и выбор своего героя. Вообще всяческих руководств по игре достаточно много, есть и хорошие и плохие, но, на мой взгляд, моя интерпретация и подача информации несколько необычна и подкреплена всевозможными примерами, чтобы новичку, как человеку, а не как игроку, было проще уловить смысл. P.S. Хотел добавить, что у меня так же есть любимые герои это . Как видите у меня их довольно много и то это не все, хотя когда я начинал был всего лишь один. Кстати, кому интересно можете прочитать мой гайд на Войда https://dota2.ru/guides/4846-void-realy-best-hero/ , который тоже довольно неоднозначный и который делался в целях понимания героя, а не о том, как надо прокачивать Войда, чтоб потом всем лица бить. Он написан в жесткой манере для того, чтобы еще раз убедиться в том, что людям агрессия вообще не нравится, поэтому призываю всех быть спокойнее и понимать, что когда-то вы тоже были раками.
Начать тренировку с ботами в режиме «Соло»
На этапе выбора откройте консоль, нажав клавишу обратной косой черты (\), и введите command:
dota_bot_force_pick npc_dota_hero_
Вы должны ввести имя игрового файла героев (см. ниже) после «npc_dota_hero_».
Пример: dota_bot_force_pick npc_dota_hero_luna
Это заставляет первый бот (слева направо) выбрать Луну.
Для многократных отмычек команды "npc_dota_hero_" должны быть разделены запятой (,).
Пример: dota_bot_force_pick npc_dota_hero_luna, npc_dota_hero_sven, npc_dota_hero_crysta_maiden
Таким образом, первые 3 бота (слева направо) выберут Луну, Свена и Crystal Maiden соответственно.
Вы можете принудительно выбрать героев для 9 ботов (4 для вашей команды и 5 для противоположной команды).
Боты выбирают только из 39 героев, поэтому, если вы выберете героев, которых нет в списке ниже, это приведет к ошибке.
ВАЖНО !!!
• Если вы находитесь в команде Radiant, в настоящее время НЕТ возможности принудительно выбрать только роботов Dire. Сначала вы ДОЛЖНЫ принудительно выбрать ботов Radiant.
• Но вы в команде Dire, вы можете принудительно выбрать ботов для команды Radiant, только введя всего 5 команд "npc_dota_hero_".
• Чтобы сработал порядок принудительного выбора, вы ДОЛЖНЫ ввести команду и ВОЙТИ В ИГРУ до того, как боты начнут выбирать (обычно начинается 45-секундная отметка).
иначе введенные вами герои будут назначены ботам случайным образом.
• Поэтому лучше всего сначала набрать команду в блокноте (или в любом другом приложении для набора текста) с уже имеющимся именем игрового файла героя и просто скопировать / вставить его в окно консоли.
Ниже перечислены названия gamefile Имеющаяся героев для ботов:
Ax = npc_dota_hero_axe
Bane = npc_dota_hero_bane
Bloodseeker = npc_dota_hero_bloodseeker
Bounty Hunter = npc_dota_hero_bounty_hunter
Bristleback = npc_dota_hero_bristleback
Chaos Knight = npc_dota_hero_chaos_knight
Crystal Maiden = npc_dota_hero_crystal_maiden
Dazzle = npc_dota_hero_dazzle
Death Prophet = npc_dota_hero_death_prophet
Dragon Knight = npc_dota_hero_dragon_knight
Дроу Ranger = npc_dota_hero_drow_ranger
Землекрушитель = npc_dota_hero_earthshaker
Jakiro = npc_dota_hero_jakiro
Джаггернаут = npc_dota_hero_juggernaut
Kunkka = npc_dota_hero_kunkka
Lich = npc_dota_hero_lich
Lina = npc_dota_hero_lina
Lion = npc_dota_hero_lion
Luna = npc_dota_hero_luna
Necrophos = npc_dota_hero_necrolyte
Омникниг HT = npc_dota_hero_omniknight
Oracle = npc_dota_hero_oracle
Phantom Assassin = npc_dota_hero_phantom_assassin
Pudge = npc_dota_hero_pudge
Бритва = npc_dota_hero_razor
Sand King = npc_dota_hero_sand_king
Shadow Fiend = npc_dota_hero_nevermore
Skywrath Маг = npc_dota_hero_skywrath_mage
Снайпер = npc_dota_hero_sniper
Sven = npc_dota_hero_sven
Tidehunter = npc_dota_hero_tidehunter
Крошечные = npc_dota_hero_tiny
Мстительный Дух = npc_dota_hero_vengefulspirit
Viper = npc_dota_hero_viper
Чернокнижник = npc_dota_hero_warlock
Windranger = npc_dota_hero_windrunner
знахарь = npc_dota_hero_witch_doctor
Wraith King = npc_dota_hero_skeleton_king
Zeus = npc_dota_hero_zuus
Я не знаю, если это будет работать в кооперативе или в режиме Лобби но если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, оставьте комментарий ниже.Спасибо.
.Окончательное решение для MMR и подбора игроков: MMR на основе героев / выбор героя перед поиском!
------------ Введение!!!Большинство из нас жалуются, что MMR и Matchmaking - это шутка и полная ерунда. Я согласен. Но причина этого в том, что Dota 2 слишком сложна, чтобы по праву оценивать навыки игрока / принятие решений / тактическое положение / преданность команде и время реакции / т. Д...
Итак, разработчики пошли легким путем. «Давайте сделаем что-нибудь общее, что может быть неправильным. Давайте дадим очки за победы и сократим очки за проигрыши, независимо от того, что произошло в игре».
Так что технически в Dota 2 рейтинговые игры - это просто обычные игры All Pick с той лишь разницей, что они оцениваются по победе или поражению, независимо от того, какой вклад внес игрок в игру. (Если вы выиграете, вы получите очки, даже если вы ничего не сделали и почти не играли всю игру. Хуже того, если вы проиграете игру, вы потеряете очки, даже если вы играли очень хорошо и сделали все, что от вас требовалось) ,
Это должно измениться. Невозможно серьезно относиться к системе рейтинга (MMR) Dota 2 с такими простыми алгоритмами «пещерного человека».
Итак, вместо того, чтобы жаловаться, вот мое решение. Но сначала вот восприятие и перспективы, которые вы должны адаптировать, чтобы понять и положиться на следующие предложения:
------------------ Принятие восприятия нового рейтинга!
Пожалуйста, прочтите эти шаги. Если вы почему-то не согласны ни с одним из них, то предложения, которые вы прочитаете, не будут иметь для вас смысла.Все эти шаги должны быть приняты, чтобы усвоить предложение и понять восприятие, в котором нуждается система ранжирования Dota 2.
Шаг 1: Вы должны согласиться с тем, что каждый из Героев в Dota 2 имеет определенные роли. Вы также должны согласиться с тем, что каждая роль соответствует требованиям 5 различных позиций, что составляет базовую стратегию Dota 2.
Это следующие позиции:
Позиция 1: Carry / Hard Carry.
Позиция 2: Средняя линия
Позиция 3: Off Laner
Позиция 4: лесник / поддержка
Позиция 5: Жесткая поддержка / няня
Итак, вы должны принять вот такое состояние ума.Если вы соглашаетесь играть в «рейтинговую игру», это означает, что вы вступаете в соревнование с другими игроками, чтобы оценить свои навыки и увидеть, где ваши навыки Dota 2 стоят по сравнению с остальным сообществом.
Ключевые слова: «Конкуренция» и «Сообщество». Чтобы это произошло, вы должны принять данные роли вашим любимым героям, даже если вы не согласны с ними. Вы должны согласиться с тем, что в рейтинговой игре вы будете играть роли и выполнять свои обязанности должным образом. Например, больше не нужно брать саппортов, а собираться керри.
Вы можете узнать больше об этих ролях в соревновательной Dota 2 здесь:
{ССЫЛКА УДАЛЕНА} http://themittani.com/features/dota-2-guide-competitive-positions
Шаг 2: Вы должны принять это вы команда, и имеет значение только команда.
Не ваш личный поиск убийств или каких-либо похвал, которые вы ищете. Когда вы соглашаетесь на рейтинговый матч, это означает, что вы немедленно берете на себя ответственность повысить рейтинг своих товарищей по команде до уровня своего собственного рейтинга.
Шаг 3. Вы должны понимать, что настоящие соревновательные игры в Dota 2 не так увлекательны, как обычные игры, и поэтому, играя в рейтинговую игру, вы соглашаетесь, чтобы забыть о веселье.
Под соревновательными играми я подразумеваю настоящие игры, в которые играют профессионалы. У каждого своя роль и своя распорядок с каждым героем. Саппорты отрицают, несут ластхиты, джунгли джунглей, саппорт покупают варды, танго. Когда вы играете в командные игры подряд, вы чувствуете больше стресса, чем расслабления.
Так что, если вы хотите поиграть в какую-нибудь рейтинговую игру, чтобы расслабиться и расслабиться, не надо.Просто выберите «Нормальный - Все на выбор» и наслаждайтесь игрой. Рейтинговые игры не должны быть "расслабляющими" и "свободными от стресса". Вы играете в рейтинговую игру, чтобы поднять свой MMR. Чтобы доказать свои навыки. Не "простужать".
Шаг 4: Нет свободы!
Вы играете по рейтингу. Вы будете оцениваться на основе ваших навыков обращения с героем, в соответствии с ролью и должностями, которые Valve выбрала для этого героя. Вашим разным и креативным билдам нет места в рейтинговой системе, где они могут поставить под угрозу рейтинг других игроков.Я не говорю, что быть другим и творческим - это плохо.
Нет. Быть креативным и непохожим на другие - это лучший путь. Будьте изобретательны в обычных играх или в командных играх (настоящие командные игры, в которых вы создаете свою собственную команду со своим собственным логотипом, и учитывается только командный MMR), где вы не можете подвергать опасности рейтинги других игроков.
Кто знает, возможно, благодаря вашему творческому телосложению вы выиграете международный турнир. Потрясающие! Но в рейтинговой игре дело не в этом. Рейтинговая игра здесь, чтобы оценить вас.Думайте об этом как о постоянной проверке навыков. Ничего больше. Вам дается роль и должность, вам нужно только выполнить свою роль.
Шаг 5: Помните!
Помните, что все предложения ниже относятся ТОЛЬКО ДЛЯ РЕЙТИНГОВЫХ. Обычные игры и командные игры (команда как ваша собственная команда, не путать с групповым рейтингом) не нуждаются в каких-либо изменениях. Они будут такими же, как и раньше, со своими режимами, их выбором, капитанским режимом и т. Д., Так что вы можете расслабиться, испытать новых героев, поиграть в казуальные игры с друзьями.И если это единственное, чем вы действительно хотите заниматься, то зачем терять время на эту тему! Просто иди, развлекайся!
--------------------------- Итак ...
Если вы переварили каждый шаг и приняли их, то вы готовы читать Предложение. Если нет, то нет необходимости читать следующую информацию, потому что вы не согласны с каждым из пунктов, поскольку ваша точка зрения на рейтинговую игру должна действительно отличаться от того, что изложено в этой ветке.
Для всех, кто согласился и даже посчитал его недостаточно точным, вот 3 основных предложения по исправлению рейтинговой системы в Dota 2:
--------------- --------------- Предложение 1: MMR на основе героев
В Dota 2 более 100 героев.И еще будет. Невозможно по-настоящему сбалансировать этих героев или гарантировать, что игроки в мире могут играть за каждого из них с одинаковыми игровыми навыками. Это невозможно. Так зачем оценивать игроков по победам и поражениям, полностью игнорируя, каких героев они выбрали и как они с этим играли?
Допустим, у вас есть игрок с рейтингом 5k MMR в вашей случайной рейтинговой команде, и вы проверяете его профиль и видите, что его лучший герой - Invoker. Но в игре этот игрок выбирает Clockwerk (просто чтобы расслабиться, потому что он хочет немного изменить ситуацию), с которым он не очень хорош.Но вы были подобраны по 5K MMR! И этот парень выбирает Героя, которого не может сыграть.
У каждого героя в Dota 2 очень разные билды / тактика / игровой менталитет / список дел. Даже скорость последнего удара меняется для каждого героя. Очевидно, этот парень не был бы полным беспорядком в игре. Он ведь должен иметь опыт? Он может быть на удивление хорошим. Он может даже пойти на смертельную серию! Или ...
... может и нет. Кто знает?
Может быть, его 5к MMR оправдан, и он может достаточно прилично играть за каждого героя, чтобы у вас была хорошая игра.Или снова ... может быть, нет. Но проблема не в этом!
Видите ли, проблема в том, что ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ. Вы не знаете, чего ожидать от игрока в рейтинговых играх. Вы понятия не имеете, хороши ли они с героем, вы понятия не имеете, могут ли они правильно играть героем, которого выбрали, вы не знаете, как они получили свой MMR.
Итак ....
------
Решение: Оценка КАЖДОГО ГЕРОЯ.
------
Если бы это было реализовано, это означало бы, что с этого момента каждый раз, когда вы играете с героем, у вас будет новый рейтинг в соответствии с этим героем.Так что теперь любой может ясно увидеть, насколько хорошо вы справились с ЭТОМ ОСОБЕННЫМ героем во всех своих предыдущих играх.
Это может быть перегрузка или необходимость настройки, но это абсолютно необходимо для Dota 2. Отрицание этого отрицает то, что каждый игрок имеет разные навыки и по-разному действует с разными героями. В этом нет смысла.
НО ЭЙ!
вы бы сказали. Подбор игроков производится до выбора героя. Не после! А как насчет Captain's Mode? Капитан решает, что выбрать.Не игроки!
Я говорю ... ТОЧНО!
и ответьте вторым предложением ...
---------------------- Предложение 2: MMR Matchmaking на основе героев
Больше нет "Старый Fashion All Pick »и« Captain's Mode »в рейтинговых играх. Рейтинговые игры призваны дать вам оценку и сделать вас частью случайной команды. Помните, вы приняли это на шаге 3. Теперь вы будете играть за команду, которую не знаете, и будете выполнять свою роль, как и должны, как сказано в шаге 2.
Не беспокойтесь, вы все равно выберете своего любимого героя.Но по-другому ...
---------
Решение / предложение:
---------
С этого момента при поиске ранжированной игры вы ПЕРВЫМ ВЫБИРАЕТЕ A ГЕРОЙ И ТОЛЬКО ЗАТЕМ НАЙТИ ИГРУ!
Вот поэтапно, как это будет работать, спереди и за кулисами:
Этап 1: вы выбрали рейтинговую игру и выбираете героя, которым хотите играть.
Этап 2: Вы начинаете поиск. Теперь движок найдет вам игру в соответствии с MMR выбранного вами героя.
Фаза 3: При поиске движок будет учитывать позицию вашего героя и искать команды с открытым слотом для этой позиции.
Этап 4: Движок поместит вас в команду на соответствующий слот позиции.
Результаты: Теперь в команде 5 героев, у каждого из которых есть свои роли и позиции. 2 саппорта, 1 переноска, 1 мид и один оффлейнер готовы к работе.
Пример:
Я выбрал рейтинг и выбрал Crystal Maiden. (допустим, я хорошо разбираюсь в CM и могу играть в саппорт). CM считается жесткой поддержкой. (позиция 5). Ищу игру. Теперь движок поставил меня в очередь на игру Position 5 вокруг моего CM MMR.Он находит мне команду с 1 керри, 1 мид-лейнером, 1 юнгером и 1 оффлейнером. Команда сейчас построена. И как только все будет готово, игра начнется. Вуаля. Не более 5 керри или 5 саппортов в рейтинговых играх.
Вот так просто.
----------
Но почему бы просто не позволить игрокам также выбирать свои позиции? Может быть, какой-нибудь парень сможет сыграть Shadow Demon как керри? Почему бы ему не позволить ему сначала выбрать Shadow Demon, а затем какую позицию он хочет, а затем поискать в игре? Разве эта свобода не была бы потрясающей!
Ответ: Нет.
Почему?
Потому что я знаю, что не хотел бы узнавать, что керри моей команды - Shadow Demon. Это означает, что я не хочу играть с Shadow Demon в качестве керри.
Я хочу играть в команде, чьи роли и должности официально определяет Valve. Только так я буду доверять системе ранжирования и рейтинга. (шаг 4).
-----------
Но как будут работать партийные игры? допустим, мы 3 друга? Как тогда будет работать сбор?
Легко. Партия первый выбор.(Уже выбранные позиции выделяются серым цветом, чтобы избежать выбора нескольких ролей.), А затем они ищут игру.
Пример:
Мы группа из трех человек. Запускаем рейтинговую игру. Появится экран выбора героя. Я выбираю Crystal Maiden. Другой друг выбирает Чародейку. Позиции 4 и 5 теперь неактивны. Наш третий друг больше не может выбирать поддержку. Поэтому он выбирает керри. (позиция 1).
Далее ищем игру. Движок ищет подходящую нам группу с позицией 2-3. Или, позиция 2 для одного игрока и позиция 3 для другого игрока.
После совпадения начинается игра. Легко.
---------------
А как насчет очередей? Большинству игроков нравится играть керри и мидлейнерам. Им будет адом найти игру.
Опять же, рейтинговые игры не для развлечения. Если игрок не хочет ждать, то почему бы не сыграть нормально или не собрать команду? А может разучить разные роли?
Если Dota 2 хочет серьезно относиться к ранжированию и хочет, чтобы MMR имел какой-то смысл, то 10 тысячам «игроков-пуджей» придется ждать в очереди на рейтинговую игру.
Наконец, кроме позиции 5, другие позиции довольно популярны, и постановка в очередь не будет для них такой проблемой. Но не секрет, что у хард-саппортов будет время, чтобы найти игру.
-------------- О Captain's Mode ...
Но все же, зачем убирать Captain's Mode из рейтинговых?
Ответ на этот простой. Потому что, как только вы примете шаг 4, вы поймете, что рейтинг - это ТОЛЬКО оценка ваших навыков на основе случайно выбранных игроков. Речь идет о том, насколько хорошо вы выполняете свою роль в качестве должностных обязанностей с выбранным вами героем.Режим капитана отключается от этой цели в тот момент, когда режим капитана назначается «случайным образом». (первый, кто нажмет кнопку).
«Случайно» - ключевое слово здесь. Прямо сейчас капитаном может стать любой парень с самым быстрым компьютером и быстрым временем реакции. Но знаете ли вы, действительно ли у него есть необходимые навыки, чтобы сделать правильный выбор?
И еще хуже, чем игрок, случайно выбирающий героя в рейтинге, еще один случайный игрок, выбирающий случайного героя для другого игрока.
Captain's Mode не имеет ничего общего с рейтинговой системой, основанной на случайно выбранных игроках.,
Captain's Mode - ОТЛИЧНЫЙ режим. Может, лучший. Но он принадлежит заранее созданным КОМАНДАМ. Вы знаете, где люди знают друг друга, знают своих капитанов и доверяют им, а также играют в КОМАНДНЫЕ игры. Потому что они команда. С капитаном. С логотипами. Perspective. личная тактика.
Думать, что вы можете случайным образом сопоставить 5 человек и выбрать одного из них в качестве капитана, ожидая, что они будут хорошо выступать, - это не только не иметь представления о Dota 2, но и не иметь представления о том, что такое человек.
------------------------------------------ Предложение 3: На основе ролей Рейтинг!
И рейтинг рвет свои цепи! Теперь разработчики могут выставлять дополнительный рейтинг на основе конкретных действий игроков в игре в соответствии с их ролью!
И все это благодаря тому, что теперь мы распределяем игроков по героям и ролям, их роли будет намного легче оценивать.
ДЛЯ ПРИМЕРА: (Заявление об ограничении ответственности! Все, что вы читаете под этим заявлением об отказе от ответственности, является не предложениями, а ПРИМЕРЫ того, что можно сделать, и свободу, которую система, которую я предлагаю, может предоставить разработчикам.)
Итак, давайте повеселимся. Вот несколько примеров, которые я придумал:
Почему бы не дать дополнительные оценки саппортам за «голевые передачи» и «отказы»?
Или почему бы не дать дополнительный рейтинг керри за «Последние попадания» и «множественные убийства»?
И не забудьте про мидлейнеров! Почему бы не дать им дополнительный рейтинг за каждую собранную руну и не добавить дополнительный рейтинг за каждого героя, которого они убили до 8-минутной отметки? (например, они рано гангнули).
А оффлейнеры? Почему бы не добавить дополнительный рейтинг для их фермы опыта?
----------------------------------------------- Aaand вот и все
Итак, ребята, я надеюсь, вам понравилось это читать. Я искренне думаю, что это то, что нужно Dota 2 рейтинговой системе, если они хотят сохранить рейтинговую систему. Любая другая система со сложностью ниже той, что я только что предложил, кажется несправедливой по отношению к игре и смехотворно простой для такой сложной игры, как Dota 2.
Tnx для чтения!
GL HF!
.В основном, вы можете создать предысторию нового героя, способности или целого героя. Как этот:
Война
Ужасная сила
Ближний бой
История войны:
Будучи одним из четырех всадников полудемонов, он обладал наибольшей гордостью.Он наслаждался развитием культуры на острове масок. Однако во время великого восстания против Демоникуса и отказа острова масок он решил вести войну с масками за то, что они опозорили кодекс бусидо. Остров был разрушен, и он правил этой частью мира. Он продолжал вести войну, ища еще один шанс проявить свою честь. Он обнаружил одинокого ронина, выжившего после разрушения острова. Он встал на сторону Dire, чтобы получить один шанс показать свою истинную силу.
СПОСОБНОСТИ:
Greater Slash (без цели)
Будет атаковать с большой скоростью столько юнитов в том направлении, куда он смотрит, нанося урон всем пораженным юнитам.
Урон: 100/150/200/250
Расстояние: 800/850/900/950
Мана: 175
Перезарядка: 20
Ключ к победе в войне - наносить более сильные удары врагу.
Доказательство чести (пассивное)
Каждый раз, когда Война убивает вражеский отряд, он получает стек чести. Каждый стек увеличивает скорость передвижения и урон от атаки. Крипы дают 0,5 стека, а герои 5. У войны стеки хранятся до самой смерти.
Увеличение движения (за стек): 1/3/5/7
Урон (за стек): 2/4/6/8
Максимальное количество стаков: 5/10/15/20
Вы должны показать свою честь!
Благородная армия (Нет цели)
Война вызывает два отряда под своим контролем.Один для дальнего боя и один для ближнего боя. Каждый наносит урон в зависимости от его силы и ловкости. (У дальнего боя ловкость, а у рукопашного - сила)
Процент характеристик в уроне: 40% / 50% / 60% / 70%
Здоровье юнита: 100/200/300/400
Мана: 100/105/110/115
Восстановление: 30
Лучшее в войне - это противостоящие армии.
[ult] CURSE OF WAR
Проклинает цель жаждой войны. Герой заставляет замолчать и получает огромный урон, если он не убивает героя до окончания проклятия
Урон (в зависимости от здоровья врага): 25% / 50% / 75%
Продолжительность: 15
Мана: 300
Восстановление: 120
Проклятие войны в том, что вам приходится убивать снова и снова.Момент, когда вы останавливаетесь, - это момент вашей смерти.
ССЫЛКА НА ГРУППУ, ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ ДЛЯ ЭТОЙ НИТКИ И ДОБРА НОВЫХ ГЕРОЕВ !: http://steamcommunity.com/groups/HeroCreationGroup
4 года спустя у нас возник разлад ♥♥♥♥♥♥, который мы не можем здесь публиковать ,
.