Создание или изготовление предметов, также крафтинг (от англ. Crafting — ремесло) — это процесс, позволяющий создавать/комбинировать из материалов («ингредиентов») новые предметы. Он является основным способом для создания необходимых инструментов и оружия, а также — незаменим для прохождения игры. Совокупность предметов-ингредиентов называется рецептом.
Создание предметов осуществляется через специальную панель, отображаемую на левой стороне внутриигрового интерфейса под инвентарём игрока, в которой представлены все доступные для создания игроку предметы. Они отображаются, только если у игрока есть необходимые материалы. Выбрав предмет из списка, будет потрачено некоторое количество имеющихся материалов, а сам предмет будет помещён рядом с курсором игрока, который требуется переместить в инвентарь. Если удерживать ⚒ Использовать / Атаковать при создании предмета, то предмет будет складываться в стопку до тех пор, пока не заполнится предельно-допустимое значение. Для того, чтобы создать предмет, не нужно ждать пока он изготовится. Единственное время, кото
Руководство Это страница руководства. Это означает, что страница проведет вас через конкретную задачу, стратегию или битву с врагом / боссом. Статус: Подлежит пересмотру. (Данное руководство не соответствует определенным стандартам качества и может быть сильно устаревшим.) | |
• Скорее всего, устарело с версии 1.4. Запомните , чтобы не удалять пре-1.4 содержание ; используйте {{eicons}} и {{eversions}}! |
Крафт - это процесс объединения одного или нескольких материалов в другой предмет, обычно на определенной станции крафта.
,Создание - это процесс объединения материалов («ингредиентов») в новые предметы. Это одно из основных средств создания нового оружия и инструментов, и поэтому оно обычно необходимо для прогресса в игре. Все ингредиенты предмета называются его рецептом .
Создание осуществляется через панель крафта, видимую в левой части интерфейса под инвентарем игрока, где представлены все доступные для создания предметы.Предметы появятся в этом списке, только если у игрока есть ингредиенты в инвентаре. Нажатие кнопки ⚒ Использовать / атаковать на предмете в списке потребляет необходимые ингредиенты и помещает предмет на курсор, из которого его можно поместить в инвентарь. Удерживая кнопку ⚷ Открыть / Активировать для создания штабелируемого предмета, вы начнете многократно производить предмет, пока стопка не заполнится. Создание не требует времени, хотя между созданием предметов в стеке есть очень небольшая задержка.Чем дольше удерживается кнопка, тем короче эта задержка.
В то время как многие предметы можно создать, используя только материалы, указанные в их рецептах, для большинства из них потребуется рабочая станция, чтобы сделать их рецепт доступным. Предметы, для которых требуется станция, появятся на панели крафта, пока игрок стоит рядом с нужным предметом, не требуя взаимодействия со станцией. Таким образом, игрок может крафтить сразу с нескольких ближайших станций.
,Hook
Статистика
Тип | Крафт-материал | |
---|---|---|
Всплывающая подсказка | Иногда выпадает из Скелетов и Пираньи | Rarity |
0 * | ||
Продать | | |
Исследования | 1 требуется |
Крюк - это материал для изготовления, используемый исключительно для изготовления крюка для захвата. Он имеет шанс 4% (1/25) выпадать со скелетов, нежити-шахтеров, гоплитов и нежити-викингов в Мраморных пещерах, ледяном биоме и слое пещер. Это также h
.