Как выбрать своего героя в доте 2


Как выбрать своего героя и понять, что он действительно подходит вам тактика Dota 2

Всем привет. Сразу скажу, что данный текст - это нечто творческое, а не точная инструкция, поэтому прошу отнестись с пониманием. Так же я понимаю, что на мне лежит ответственность за содержание данного гайда, поэтому постараюсь сделать его максимально полезным для всех. Его полезность заключается не в том, что после прочтения вы точно сможете сказать какой герой ваш, а в том, что вы уловили тонкую психологическую составляющую данной игры. Итак, приступим.

Недавно тут изучал довольно-таки неплохой материал smothezavr и пришел к выводу, что надо бы его дополнить своим мнением и показать общественности то, что на первый взгляд кажется очевидным, но на что, как обычно, не обращают внимания. Речь пойдет о выборе конкретного "любимого" героя. Сразу скажу, что какого-то конкретного руководства для каждого я естественно сделать не смогу по объективным причинам, но уверяю вас, если вы поднапрягетесь и будете вчитываться в смысл каждого слова и каждой фразы в целом, то уловите суть и сможете определиться в данном вопросе. Собственно поэтому я и решил написать эту статью, чтоб в игре были достойные соперники, а не раки. Ну, по крайней мере мне интересней участвовать в равной битве, где исход поединка может решить не только конкретный герой, а конкретный человек. Уловили противопоставление? Если нет, то тогда поясню. Герой в ДОТЕ - это персонаж с определенным набором способностей, за рамки которых ему выйти не суждено. Ну такова уж их участь :-)) В то время как человек может все благодаря своему интеллекту. До сих пор не поняли о чем я? Вы управляете героем, соответственно ВЫ и несете ответственность за происходящее, а не потому что герой дебильный. И то, какие решения принимаете вы, зависит исход. Ну да ладно, давайте попробуем рассмотреть все более подробно. Готовы? Тогда погнали.

Всем известно, что одинаковых людей не бывает. Похожих - да, но не одинаковых. Соответственно и принимаемые решения в игре настолько разнообразны, что порой бывает очень непросто предугадать дальнейшие действия соперника. В этом и кроется сила - непредсказуемость. Ведь очень легко играть против человека, когда знаешь, что он будет делать в данный момент. Вам же надо научиться завуалировать ваши действия так, чтоб в итоге противник потом не смог сказать ничего, кроме как слов восхищения.

Да, в ДОТЕ, как всем известно, существуют определенное предназначение каждого героя, такое как пушер, кэрри, саппорт, танк и т.д. Не буду расписывать что это значит и кто это ВОБСЧЕ такие, т.к. есть куча материалов на этот вопрос. Лучше обратите внимание на слово "предназначение". Это значит, что перед каждым конкретным героем стоит определенная заранее конкретная задача. Ну вот чисто для примера: идет игра, лейт, все уже нормально вкаченные, нас имеют, т.к. мы вчетвером, потому что пятый фармится, в итоге мы проигрываем. Вы скажете ну и что тут такого, пока не узнаете кто этот фармила. Интересно? Войд подумаете вы, но нет. Нормальные люди понимают, что этому герою нужен фарм как вода. Ну ладно, не буду мучить - это Омник. Вау! Для того, чтобы выполнять свои прямые обязанности такие как лечение, защита, варды и т.д., он бегает по лесу и качается как кэрри. Я в шоке если честно был. Я все понимаю, но при таком раскладе... слов нет. Просто этот человек видимо псих-одиночка и ему надо играть 1 VS 1, но никак не в команде. Я так же понимаю, что Омника можно использовать как кэрри, но чтоб это все было согласованно и гармонично. Короче вывод с вопросом здесь напрашивается сам: зачем брать саппорта и качать его как кэрри, при этом никак не помогая команде? Чтоб типа показать как я умею? Никому это не надо, поверьте, в этой игре главное победа, а не участие. А победа зависит от многих факторов, на которые начинающие, как правило, внимания совсем не обращают. Самое простое - это пик. Я сильно тащусь, когда вражина наберет 5 кэрри и думает, что будет тащить. Нет, нет и нет. Это вряд ли. Только если другая команда полные раки. На самом деле подобных примеров можно привести превеликое множество, но суть данного повествования немного не в этом. Почему немного? Потому что все это является неотъемлемой частью одного целого и каждая частица должна подходить другой, что была полная идиллия и гармония. Вот мы и подошли к самому интересному - выбор героя для себя.

Мы уже поняли, что психам-одиночкам делать в доте нечего и это факт. Теперь надо понять, в каком качестве для команды вы лучший - поддержка, убийца, громоотвод или пушер. Я не спорю, что можно быть во всех аспектах лучшим, но все же. Естественно все это приходит с практикой и только с ней, поэтому как я уже говорил, здесь вы не увидите рекомендаций, что типа Васе - этот герой, а Пете - вон тот. Не в обиду этим именам конечно же, просто написал, что первое в голову пришло. Плюс к практике я бы прибавил психологический портрет конкретного человека, который в какой-то степени отражает и его выбор. Что это значит? Ну, попробую объяснить простыми словами. На мой взгляд, саппорт должен быть, прежде всего, спокойным человеком. Он просто обязан в жизни быть настоящим другом и находиться в центре внимания. Теперь перенесем это умозаключение в ДОТУ.

Саппорт - это друг, он всегда рядом и поможет, если надо - пожертвует собой. Понятна аналогия? Это как в футболе плеймейкер - он может и созидать в атаке и помогать в защите. Как правило, от хорошего плеймейкера на 60% зависит игра. Короче, если вы готовы взять на себя столь тяжелую ношу и быть настоящей опорой для команды - что ж, тогда ваш выбор - саппорт. Зачастую саппорты являются капитанами команд, т.к. очень терпеливы и трудолюбивы. Какой именно герой ваш - выбирать вам и только вам. Но как я уже писал ранее - все должно быть гармонично. Например если во вражеской команде есть и , то может быть стоит взять Трента , а не того же Дазла , чтоб хотя бы увеличить выживаемость вышек, т.к. вы сможете их подлечить. Я думаю, тут понятно. Идем дальше.

Кэрри - убийца. Психологический портрет. В жизни такой человек должен быть хладнокровным и с "холодными" мозгами. Что это значит? Во-первых, надо быть готовым к тому, что как и на всех убийц, на вас будет открыта охота. Вам не будут давать фармить, гангать вас со всей силы и все в этом же духе. Во-вторых, вы должны быть терпеливы и нести на себе тяжелое бремя - ставка на вас в лейте всей командой, в третьих, - ваши руки должны быть не из жопы. Кэрри как правило ловкачи и чтобы управляться с ними надо иметь определенные навыки, в четвертых, это холодный и точный расчет. Здесь поподробнее. Вы должны понимать, что вы не танк и вас могут надамажить так, что потом уснуть не сможете, поэтому и надо бить четко и метко. По натуре это конечно одиночки, но не такие как пушеры типа . Кэрри - это, прежде всего, командный игрок, только у него совершенно другая роль - убивать. И снова к футболу. Тому же форварду будет тяжело забить без поддержки плеймейкера, хотя у него основная обязанность - забивать. Можно, но очень сложно. Плюс к этому надо иметь в виду, что кэрри очень непросто играть в начале и поэтому вы не должны психовать и тем более ливать, тем самым подставляя команду. Поэтому если вы готовы ко всем вышеперечисленным пунктам - то ваш выбор кэрри. Какой - тоже выбирать вам, т.к. способности у всех разные и в каждой конкретной игре может быть абсолютно бесполезен один герой, тогда как другой отлично впишется в состав.

Пушер - герой который в одиночку может пропушить линию. Это так же может быть герой, который включает в себя способности кэрри, такие как . Да, не удивляйтесь, даже Войд может быть пушером, в то время как Веник может быть еще и сппортом. Смысл тут в том, что у вас должны быть железные нервы. Во-первых, вы почти всегда одни. Ведь согласитесь, что очень страшно, когда на карте не видать врага, а вы - один. Никто вам не поможет и это надо обязательно учитывать. Трусам не место в пуше. Но и сильно заигрываться тоже нельзя, т.е. быть чересчур самоуверенным - это может стоить вам жизни, а может быть даже и проигрыша в дальнейшем. Поэтому осторожность - это второй аспект пушера. И так же прошу не путать трусость и осторожность, т.к. это абсолютно разные понятия. Главное - это понимать грань, когда вы сможете сломать вышку, а когда уйти поскорей оттуда подальше. Психологический портрет. Вы - одиночка, любите риск и вас за это уважают, у вас стальные нервы. Если вам это подходит - ваш выбор пушер. Как и в истории с кэрри и саппортом, надо понимать какого персонажа брать, чтобы быть максимально полезным для команды, ведь не мудрено, что часто именно пушеры решают исход битвы.

Танк - это терпила. В хорошем понимании этого слова. Он всегда и везде первый с забралом на лице. Он всегда терпит издевательства врагов, тем самым отвлекая их внимание от кэрри и саппортов, когда те в свою очередь ломают им лица. Психологический портрет. Прежде всего - это храбрый человек, но без фанатизма. Блинковаться в кучу врагов и при этом не иметь никакой поддержки - верх идиотизма. Храбрость от дурости сильно отличается и прошу не путать эти понятия. Храбрость подразумевает в себе, что вы возможно пожертвуете собой, но ваша команда в итоге будет в выигрыше в конкретном эпизоде. Короче, если ради команды вы готовы на все и даже на смерть - ваш выбор танк.

Надеюсь с этим мы разобрались, т.к. я пытался объяснить все максимально доступно.

Далее хотелось бы поговорить вот о чем. Ни для кого не секрет, что подавляющее большинство игроков любят брать кэрри. На это есть объяснение. Во-первых, они легки в управлении, во-вторых в лейте вы являетесь центром внимания, т.к. от вас в большинстве случаев зависит исход сражения, в третьих, многие в силу своей неопытности могут просто не понимать значения других героев. Вернемся к футболу. Мне всегда было интересно, почему нападающие стоят больше, чем полузащитники и защитники? Потому что нападающий - это ударная сила, которая может решить вопрос о победе практически в одиночку и они всегда находятся в центре внимания. Никто не обратит внимание на полузащитника, когда нападающий забил три мяча, тогда как этот самый полузащитник отдал три голевые передачи на него. Т.е. он сделал все, чтоб только нападающий забил. Даже поцаны бегая во дворе с мячиком стараются все убегать в атаку, в то время как в защите только один вратарь. Это говорит о незрелости в первую очередь. Почему? Потому что им главное забить самому, а не то, как сыграет их команда в итоге. Т.е. каждому из них важней собственный результат, а не конечная цель. Так же и здесь. В конце игры все хвалят кэрри, потому что он затащил. А ничего, что этот кэрри бегал с нянькой до 15-20 минуты? А ничего, что именно благодаря грамотной игре танков и саппортов он столько наубивал? Я думаю вы поняли о чем я пытаюсь сказать. Главное в ДОТЕ не количество фрагов и лайков в конце, а ПОБЕДА. А она достигается только слаженной игрой всей команды. Поэтому если вы зрелый и понимающий человек, то вам будет абсолютно все равно, что ваш счет 0-10-25 если вы выиграли. Даже если вам пишут, что Дазл 0 килл лооолл!!! Это дети, поверьте, обращать на них внимания не стоит. 0 убийств ни о чем не говорит, а вот как раз 25 - это помощь в командных убийствах говорит о многом. Они просто не понимают, что благодаря этому Дазлу были видны все их перемещения в лесу за счет грамотной расстановки вардов, им не понять, что этот герой вовремя кидал на союзников свои скилы, контролировал Рошу, руны и еще много всего разного. К чему я все это пишу и как это влияет непосредственно на выбор героя для себя? Влияет и еще как. Объяснить это тяжело, но я попробую.

Вот допустим есть определенная рок-группа. Гитарист, басиcт, певец. Кого вы будете узнавать в первую очередь? Конечно певца! Но задумайтесь, разве смог бы этот певец исполнить эту композицию без гитариста и басиста? Смог бы, но абсолютно не так и это мало кому бы понравилось. Это я к тому, что на кэрри свет клином не сошелся и что теневые герои могут быть очень полезны, т.к. я писал в самом начале, главное - это непредсказуемость. Непредсказуемость здесь заключается не в том, как вы неожиданно будете нападать из леса, а в том, насколько четко, быстро и грамотно вы будете реагировать на изменения во время всей игры. Вы должны быть полезны команде и абсолютно не важно за кого вы играете. А это уже призвание. Ну почти такое же как у врачей. Не у всех конечно. Врач должен быть врачом от природы, а не потому что у него диплом врача. Так же и здесь - если ваше призвание работать на команду, то вы должны понимать всю ценность сей данности. В ДОТЕ, в хорошей сбалансированной команде нет человека, который играет за танка, но при этом не смог бы сыграть, допустим, за саппорта. Это все к тому, что со временем у вас должно появиться как минимум 2-3 любимых героя разной специфики. Понятно, что игра за кого-то доставляет большее удовольствие, чем за другого, но этот самый герой может быть не так эффективен в конкретной игре. В общем, смысл всех этих слов в том, что вы никогда и нигде не найдете точного руководства о выборе героя для себя, т.к. этот процесс очень сложен, а понимание сути игры как раз и даст вам возможность определиться на этот счет.

Вот и настало время заканчивать, т.к. говорить на эту тему можно много и долго. Я буду дополнять материал по мере необходимости и в случае возникновения каких-либо вопросов или пожеланий. Ребята, которые будут чем-либо недовольны и не смогут аргументировать свой протест могу сказать одно, вы, прежде чем оставлять свой тупой комментарий, разберитесь со своими мозгами и сформулируйте грамотно претензию, после чего можете смело писать, т.к. от конструктивной и системной критики я не откажусь. Надеюсь, что данный материал позволит вам хотя бы минимально понять суть игры и позволит вам сделать правильный и обдуманный выбор вашего героя. Всем удачи на полях сражений и главное - будьте терпимее! Так же хотел сказать спасибо всем, кто не остается в стороне и предлагает какие-то свои варианты, т.к. без вас я бы просто не стал заниматься этим. Критикам вообще отдельно благодарствую, потому что без их рецензий было бы совсем скучно. Но опять же, как я уже говорил, критика не должна быть деструктивной, безосновательной и унижающей, а даже наоборот, она должна быть мотивированная и основанная на неоспоримых фактах, ведь только тогда мы сможем понимать свои ошибки, правильно реагировать на претензии, делать правильные выводы и, самое главное, идти дальше уже с правильным обновленным взглядом. Хочу заметить, что это касается не только ДОТЫ. Плюс к этому хотел еще сказать, что ролей в этой замечательной игре гораздо больше 4, но надо учитывать то, что данная рукопись все же больше для новичков, поэтому им просто необходимо для начала знать хотя бы основы. Понятно, что можно тут расписать все, но тогда получится много текста, а это будет тяжело осилить в плане чтения и понимания. Основной упор я здесь старался сделать на понимание самой игры, а уже отсюда, как следствие, идет и выбор своего героя. Вообще всяческих руководств по игре достаточно много, есть и хорошие и плохие, но, на мой взгляд, моя интерпретация и подача информации несколько необычна и подкреплена всевозможными примерами, чтобы новичку, как человеку, а не как игроку, было проще уловить смысл. P.S. Хотел добавить, что у меня так же есть любимые герои это . Как видите у меня их довольно много и то это не все, хотя когда я начинал был всего лишь один. Кстати, кому интересно можете прочитать мой гайд на Войда https://dota2.ru/guides/4846-void-realy-best-hero/ , который тоже довольно неоднозначный и который делался в целях понимания героя, а не о том, как надо прокачивать Войда, чтоб потом всем лица бить. Он написан в жесткой манере для того, чтобы еще раз убедиться в том, что людям агрессия вообще не нравится, поэтому призываю всех быть спокойнее и понимать, что когда-то вы тоже были раками.

[Учебник] Выберите героев для ботов в одиночном режиме :: Dota 2 Общие обсуждения

Включите консоль в Dota 2. В игре перейдите в «Настройки»> «Параметры»> «Дополнительные параметры»> «Включить консоль».

Начать тренировку с ботами в режиме «Соло»

На этапе выбора откройте консоль, нажав клавишу обратной косой черты (\), и введите command:

dota_bot_force_pick npc_dota_hero_

Вы должны ввести имя игрового файла героев (см. ниже) после «npc_dota_hero_».

Пример: dota_bot_force_pick npc_dota_hero_luna

Это заставляет первый бот (слева направо) выбрать Луну.

Для многократных отмычек команды "npc_dota_hero_" должны быть разделены запятой (,).

Пример: dota_bot_force_pick npc_dota_hero_luna, npc_dota_hero_sven, npc_dota_hero_crysta_maiden

Таким образом, первые 3 бота (слева направо) выберут Луну, Свена и Crystal Maiden соответственно.

Вы можете принудительно выбрать героев для 9 ботов (4 для вашей команды и 5 для противоположной команды).

Боты выбирают только из 39 героев, поэтому, если вы выберете героев, которых нет в списке ниже, это приведет к ошибке.

ВАЖНО !!!
• Если вы в команде Radiant, в настоящее время НЕТ возможности принудительно выбрать только роботов Dire. Сначала вы ДОЛЖНЫ принудительно выбрать ботов Radiant.
• Но вы в команде Dire, вы можете принудительно выбрать ботов для команды Radiant, только введя всего 5 команд "npc_dota_hero_".
• Чтобы сработал порядок принудительного выбора, вы ДОЛЖНЫ ввести команду и ВОЙТИ В ИГРУ до того, как боты начнут выбирать (обычно начинается 45-секундная отметка).
иначе введенные вами герои будут назначены ботам случайным образом.
• Поэтому лучше всего сначала набрать команду в блокноте (или в любом другом приложении для набора текста) с уже имеющимся именем игрового файла героя и просто скопировать / вставить его в окно консоли.

Ниже перечислены названия gamefile Имеющаяся героев для ботов:

Ax = npc_dota_hero_axe
Bane = npc_dota_hero_bane
Bloodseeker = npc_dota_hero_bloodseeker
Bounty Hunter = npc_dota_hero_bounty_hunter
Bristleback = npc_dota_hero_bristleback
Chaos Knight = npc_dota_hero_chaos_knight
Crystal Maiden = npc_dota_hero_crystal_maiden
Dazzle = npc_dota_hero_dazzle
Death Prophet = npc_dota_hero_death_prophet
Dragon Knight = npc_dota_hero_dragon_knight
Дроу Ranger = npc_dota_hero_drow_ranger
Землекрушитель = npc_dota_hero_earthshaker
Jakiro = npc_dota_hero_jakiro
Джаггернаут = npc_dota_hero_juggernaut
Kunkka = npc_dota_hero_kunkka
Lich = npc_dota_hero_lich
Lina = npc_dota_hero_lina
Lion = npc_dota_hero_lion
Luna = npc_dota_hero_luna
Necrophos = npc_dota_hero_necrolyte
Омникниг HT = npc_dota_hero_omniknight
Oracle = npc_dota_hero_oracle
Phantom Assassin = npc_dota_hero_phantom_assassin
Pudge = npc_dota_hero_pudge
Бритва = npc_dota_hero_razor
Sand King = npc_dota_hero_sand_king
Shadow Fiend = npc_dota_hero_nevermore
Skywrath Маг = npc_dota_hero_skywrath_mage
Снайпер = npc_dota_hero_sniper
Sven = npc_dota_hero_sven
Tidehunter = npc_dota_hero_tidehunter
Крошечные = npc_dota_hero_tiny
Мстительный Дух = npc_dota_hero_vengefulspirit
Viper = npc_dota_hero_viper
Чернокнижник = npc_dota_hero_warlock
Windranger = npc_dota_hero_windrunner
знахарь = npc_dota_hero_witch_doctor
Wraith King = npc_dota_hero_skeleton_king
Zeus = npc_dota_hero_zuus

Я не знаю, если это будет работать в кооперативе или в режиме Лобби но если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, оставьте комментарий ниже.Спасибо.

.

героев - Dota 2 вики

Gamepedia Помогите

Войти в систему регистр

из Dota 2 вики

Перейти к: навигация, поиск

Основная

Введения

механика

Таблица атрибутов

Даты выпуска

Старый макет

Прочность

Абаддон

Алхимик

Топор

.

Самый слабый герой в DotA 2. :: Dota 2 Общие обсуждения

Самый слабый герой в DotA 2.

Сегодня я выберу 3 самых слабых героя в DotA 2, основываясь на моем опыте. У всех этих трех героев была одна общая черта: они сосут гигантский мяч.

1. Visage (Самый бесполезный)

Этого героя легко получить контратакой на 60% пула героев. У него не было абсолютно никакого навыка побега (в банде, а не 1 на 1), ни навыка фарма, ни навыка области, ни лечения, ни даже одного полезного навыка, кроме его первого навыка.Хотя его 1-й навык имел анимацию применения 1 секунду, и он, вероятно, будет оглушен противником, но он все равно считается полезным по сравнению с другими навыками мусора.

Что больше всего отнимает способность гигантского шара, так это его ульти, у которого есть кд 160 секунд и может 2 удара врага (1 удар мастером 3-го умения). Он не только не наказал того, кто убил его птицу, но и вознаграждает за убийство Ульта Лиса. Как по-настоящему? 160 кулдаун для этого ♥♥♥♥? что не является огромным аое-уроном, дальностью атаки 1000, но чем-то рукопашным и может быть 1 удар по врагу?

2-я способность всасывания - это его 3-й навык, 4-й слой может быть пропитан 1 ударом (яд гадюки, сфера яда, 3-й навык мастеринга, яд-яд, 1-й навык ослепления и другие умения множественного урона).Это ♥♥♥♥ совершенно бесполезно! Не говоря уже о том, что Visage - единственный герой с низким уровнем здоровья и 0 броней на 1 уровне.

Третья всасывающая способность - это его второй навык. Как и вау, максимальный урон 200 на уровне 1 и всего 4 секунды кд. Подожди! для нанесения этого урона нужно какое-то условие, а это нюк по одной цели со 170 маны на 1-м уровне !? Это бесполезная ядерная бомба в большинстве случаев, за исключением игры с легкими ботами. Может быть, это шутка из-за того, что придал визажу столько умений с одной целью, но на самом деле он не может 1 на 1 с большинством героев в списке? (И он отстой в командных боях.)

2. Morphling (второе место)

Ага, раньше это был мой любимый герой, так что я знаю, о чем говорю. В настоящее время морфлинг - это самый бесполезный герой (если не божественное существование облика) в игре, и я даже не знаю, почему кто-то решил играть за него на первом месте, не говоря уже о том, что он может вести игру.

Основная причина бесполезности морфлинга из-за его бесполезного ульта. Вот Это Да ! он создает имитацию героя, который может обмануть людей, эй, подождите ... что мне делать с ультом, который может обмануть только врага без каких-либо реальных повреждений? У него было только 50% атаки и 200% урона, и он создавал только одно изображение за 80 секунд.Лучший способ, которым я могу его использовать, - это скрыть его в основании, чтобы он служил прокруткой.

Еще одна причина, по которой морфлинг сосет, потому что у него низкая скорость передвижения и низкая дальность атаки. Герой ловкости, который имел почти дистанцию ​​рукопашного боя и ходил как черепаха, насколько это забавно? Что еще хуже, он комбо-герой, а это значит, что ему нужно будет покупать дополнительные предметы.

Низкая дальность атаки, низкая скорость передвижения, бесполезный ульт, бесполезный дизейбл, бесполезная ранняя игра, умеренная поздняя игра. Я не знаю, почему кто-то должен считать его керри, я бы не выбрал его даже для поддержки подопечного.

3. Лев

Кто-то может задаться вопросом, почему это лев, но не такой, как котл, мипо, лина или па. Это произошло потому, что я обнаружил, что Лев - самый слабый с точки зрения набора навыков. И его мастерство вряд ли сочетается с другими героями в составе.

Льва считали слабым, потому что он охотничий герой (который выживает благодаря охоте, а не навыкам фарма и побега), но он страдает от низкой скорости передвижения, низкого здоровья, заклинания с одной целью и низкого запаса маны.

Ни при каких обстоятельствах я бы не стал использовать льва, потому что есть гораздо больше комбо-героев с лучшим набором навыков и скоростью передвижения, чем у него.

.

Смотрите также