ID:
Игры
Услуги
Это действительно быстрый вопрос, и мне интересно, знает ли кто-нибудь здесь ответ. Как привязать ключ к команде, для которой требуются кавычки? Пример:
spec_player "Hot Dog"
, чтобы связать это, вам нужно сделать
bind "i" "spec_player" Hot Dog ""
, но игра видит кавычки как завершающие первый набор вместо того, чтобы открывать новый набор ...есть ли способ обойти это в синтаксисе сценария?
Это действительно быстрый вопрос, и мне интересно, знает ли кто-нибудь здесь ответ. Как привязать ключ к команде, для которой требуются кавычки? Пример:
[code] spec_player "Хот-дог" [/ code]
чтобы связать это, вам нужно сделать
[code] bind "i" "spec_player" Hot Dog "" "[/ code]
но игра видит в кавычках завершение первого набора, а не открытие нового набора ... есть ли способ обойти это в синтаксисе сценария?
В принципе, команда должна быть в отдельной строке из-за того, как работают кавычки.По сути, он должен быть в отдельном файле, а затем вы запускаете этот файл.
В принципе, команда должна быть в отдельной строке из-за того, как работают кавычки. По сути, он должен быть в отдельном файле, а затем вы запускаете этот файл.
Я думал, вы могли бы использовать для этого псевдонимы?
Я думал, вы могли бы использовать для этого псевдонимы?
нет псевдонима - та же проблема.
псевдоним hot_dog "spec_player" Hot Dog ""
все еще вложенные котировки.правильный ответ - Andkenneth: создайте отдельный файл .cfg с именем hot_dog (в этом примере) с помощью команды
spec_player "Hot Dog"
, а затем сделайте привязку для его выполнения, т.е.
bind i "exec hot_dog "
нет псевдонима - та же проблема. [код] псевдоним hot_dog "spec_player" Hot Dog "" [/ code]
все еще вложенные кавычки. правильный ответ - Andkenneth: создайте отдельный файл .cfg с именем hot_dog (в этом примере) с помощью команды
[code] spec_player "Hot Dog" [/ code]
и затем сделайте привязку для его выполнения, то есть
[ code] bind i "exec hot_dog" [/ code]
Спасибо, ребята, что ответили на этот
Спасибо, ребята, что ответили на этот
, bind
- это консольная команда, которая позволяет связывать другие консольные команды с клавишей.
+ forward
, могут не работать в цепочках с несколькими командами внутри привязок. См. псевдоним
для возможных решений. привязать КЛЮЧЕВЫЕ КОМАНДЫ
Если вы хотите, чтобы клавиша v переключала noclip
, вы должны ввести bind "v" "noclip"
в консоли.
Имя привязки | Ключ |
---|---|
вкладка | Табулятор (выше Capslock) |
capslock | Capslock |
смена | Shift (ниже Capslock) |
backspace | Backspace (над Enter) |
введите | Войти |
побег | «ESC» (верхний левый угол клавиатуры) |
место | Пробел |
альтернативный | Alt (слева от пробела) |
вверх | Стрелка вверх |
стрелка вниз | Стрелка вниз |
левая стрелка | Стрелка влево |
правая стрелка | Стрелка вправо |
дюйм | Вставка (над стрелками) |
del | Удалить (над стрелками) |
pgdn | Page Down (над стрелками) |
pgup | Page Up (над стрелками) |
дом | Дом (над стрелками) |
конец | Конец (над стрелками) |
пауза | Пауза / пауза (над стрелками) |
kp_end | Клавиатура 1 |
kp_downarrow | Клавиатура 2 |
kp_pgdn | Клавиатура 3 |
kp_leftarrow | Клавиатура 4 |
кп_5 | Клавиатура 5 |
kp_rightarrow | Клавиатура 6 |
kp_home | Клавиатура 7 |
kp_uparrow | Клавиатура 8 |
kp_pgup | Клавиатура 9 |
кп_центр | Клавиатура Enter |
кп_инс | Клавиатура 0 |
кп_дел | Клавиатура. |
кп_слэш | Клавиатура / |
кп_множь | Клавиатура * |
кп_минус | Клавиатура - |
kp_plus | Клавиатура + |
м колесо вниз | Мышь - прокрутка вниз |
mwheelup | Мышь - прокрутка вверх |
мышь1 | Мышь - щелчок левой кнопкой мыши |
мышь2 | Мышь - щелкните правой кнопкой мыши |
мышь3 | Мышь - Щелчок колесом |
мышь4 | Мышь - Назад на страницу |
мышь5 | Мышь - страница вперед |
радость 1-4 | Сделать: Объяснить |
доп. 1-31 | Сделать: Объяснить |
Удобная команда для включения и выключения Cvar нажатием клавиши.Функционально идентичен bind KEY "incrementvar CVAR 0 1 1"
.
BindToggle KEY CVAR
Если вы хотите, чтобы ключ p включал или выключал sv_cheats
, введите BindToggle p sv_cheats
.
Функционирует аналогично привязке
, за исключением того, что влияет только на пользователей Mac OS, а не на Windows.
Делать: А как насчет Linux ...?
Противоположность привязке
.Устанавливает ключ, чтобы ничего не делать.
unbind KEY
Чтобы левый щелчок ничего не делал, введите unbind MOUSE1
.
Работает так же, как unbind
, за исключением того, что влияет только на пользователей Mac OS, но не на Windows.
Делать: А как насчет Linux ...?
Печально известная команда, которая отвязывает все ключи.
Подсказка: Если вы выполните эту команду (или вас обманули), вы можете сбросить привязки к значениям по умолчанию в меню Options . Клавиатура, используйте значения по умолчанию .Перечисляет все ключи, которые к чему-то привязаны, и то, к чему они привязаны.
Пример ввода и вывода Half-Life 2:
] key_listboundkeys "6" = "слот6" "1" = "слот1" "a" = "+ moveleft" "2" = "слот2" "c" = "импульс 50" "3" = "слот3" "d" = "+ moveright" "4" = "слот4" "e" = "+ использовать" "5" = "слот5" "f" = "импульс 100" "g" = "Phys_swap" "q" = "lastinv" "w" = "+ вперед" "r" = "+ перезагрузить" "z" = "+ масштаб" "s" = "+ назад" "` "=" toggleconsole " "ПРОБЕЛ" = "+ прыжок" "NUMLOCK" = "пауза" "ESCAPE" = "cancelselect" "SHIFT" = "+ скорость" "CTRL" = "+ утка" "ALT" = "+ прогулка" "F5" = "JPEG" "F6" = "быстрое сохранение" "F9" = "быстрая загрузка" "MOUSE1" = "+ атака" "MWHEELDOWN" = "invnext" "МЫШЬ2" = "+ атака2" "MWHEELUP" = "invprev"ᅠ
ᅠ
Выполняет поиск по списку связанных ключей и возвращает те, которые имеют заданную подстроку в поле команды.
Синтаксис:key_findbinding STRING
Пример ввода и вывода Half-Life 2:
] слот key_findbinding "1" = "слот1" "2" = "слот2" "3" = "слот3" "4" = "слот4" "5" = "слот5" "6" = "слот6"