Все о денае и его важности. тактика Dota 2
Данный гайд я пишу для новичков.В нем я подробно опишу что да как,какой эффект он дает,когда его возможно совершить.Если вы опытный игрок,то можете взглянуть,но не думаю,что он будет вам интересен.
Денай это добивание собственных войск или самого себя.Денаи бывают трех видов:1)Денай крипов 2)Денай башен 3)Денай героев.Производят денай в целях помешать фарму врага.Денай дает меньше опыта врагу и не даст ему золота.Денай забота в большей части саппортов,ноэто не значит,что нужно все оставлять на них.
Основной тип деная.Мешаем противнику фармить.Для керри это также держание лайна на месте. за денай крипов получает души,так что для него это тоже очень важно.Если вы стоите на миду,крипов денаить надо обязательно!Так будет меньше шансов просрать мид.Если вы стоите против керри,то денаить нужно обязательно.Так ему будет сложнее фармить.Ну а теперь немного цифр.
Заденаить крипа можно при его здоровье в 50% и меньше
Без деная за крипа дают ~62exp
Заденаеный крип дает ~31exp
лечится пассивкой при денае.
Также должен денаить крипов.Это активирует его пассивку.
не дает опыта,вообще.Так что не лишено смысла качать ее первой,ведь с первой волны можно забрать 2 крипов!
Надо также уметь денаить саммонов,ведь за них также дают много золота !Оссобено это касается так как их саммоны дают очень много голда.
Это очень сложный тип деная.Башню с 25 единицами брони и здоровьем в 1600.При денае враги получат значительно меньше золота,по 100 на человека.Заденаить ее это очень важно ведь так вы не дадите врагу 1000(в общем)золота,а если бы добил герой,то 1300.Заденаить под глифом нельзя.Денаится башня на 10% здоровья и меньше.Можно денаить саммонами.На финал Интернэйшенала заденаила башню паучком!Легко заденаить башню может с ее .
Это можно сделать если на союзнике наложен постепенный урон.Не все способности постепенного урона имеют это свойство.Однако это очень важно.Не денег,не экспы.Заденаить не всегда просто,однако проще чем башню.Денай же самого себя производится четыремяя способами:1)Иллюзии.Может быть вы видели такие денаи в Топ 10?Это прктически тоже самое что описано выше.Для вызова иллюзий послужат:1)руна иллюзий 2) 3)Способности типа . Второй способ саммонами.Тут почти тоже самое.Третий,это скиллы.Ну то что было выше вы уже знаете.Прибавлю 4)Нейтралы.Удивились увидев Зевса в третьем способе ???Ну так вот,чисто теоретически он может агрить нейтралов использованием способности.Ну а остальные могут забежать в личное пространство крипов и отдаться нейтралам 😀
Список ядов со свойством возможности деная: .Информация взята с офф.вики и возможно будет дополнятся
При самоденае не сбрасываются серии убийств.
По непроверенной информации и не получат за заденаеного героя силы и интелекта,соответственно.
Гайд получился не очень большим,но надеюсь полезным.Выслушаю критику и замечания.Это был мой первый гайд.Я создавал его с надеждой,что теперь больше людей в доте будут уметь денаить.
Удачи в доте !!!
По просьбе в комментариях я напишу вам консольную команду с помощью которой денаить на ПКМ dota_force_right_click_attack 1
Хочу сказать спасибо за помощь в редактировании людям:Николай Чуруксаев,Boris Egorov,Александр Рахманов,Артем Бухал,Максим Кочетков
Список будет пополнятся
как отключить крошечный бросок, когда он твой союзник ??? :: Общие обсуждения Dota 2
Вы не можете отключить подбрасывание, так как это позволит командам злоупотреблять навыком. Крошка не может выбирать, кого бросить. Команды могут просто отключить подбрасывание героев, которых они не хотят бросать, и тогда не придется беспокоиться о позиционировании всех.
может ты живешь около экватора? жаркий климат? тепло убивает клетки мозга.
любыми способами. Как будто бросая союзников во врагов, нельзя злоупотреблять тем, что его нельзя отключить.как будто это не более серьезная форма насилия. как давай будем здесь настоящими. Многие тролли могут просто использовать для этого tiny, реально злоупотребляя тем фактом, что его нельзя отключить. tiny быстрее и может атаковать любого из своих союзников и таким образом оскорблять их.
реально. отключение подбрасывания, чтобы вас нельзя было бросить, и использование этого в качестве формы злоупотребления способностью чрезвычайно надумано. очень редко это имело бы значение. большинство союзников не будут все 3 или 4 стоять точно друг напротив друга, крошечный будет рядом с 1 союзником, которого он хочет бросить.также. Давайте предположим, что они «злоупотребляют этим», не имея возможности сбросить одного союзника. ладно, ну да ладно, это можно рассматривать как часть стратегии, поскольку вы отключили помощь как часть стратегического маневра, точно так же, как покупка bkb против Blood Thorn может быть хорошим стратегическим маневром. это не обязательно означает «злоупотребление». но опять же, этот сценарий слишком далек и ничтожен по сравнению с тем фактом, что вы не можете отключить подбрасывание и этим злоупотребляют.
Возможно, вам стоит выучить базовый английский, прежде чем говорить о чужом интеллекте.Я даже не могу прочитать эту бессвязную чушь …
То, что я сказал, — факт. Это не изменится из-за того, что я сказал …
Эта игра сбалансирована с точки зрения профессиональной игры в доту. Он не сбалансирован и никогда не будет сбалансирован вокруг потенциала для троллинга.
.
Отказ — Dota 2 Wiki
Отказ — это действие, предотвращающее нанесение вражескими героями последнего удара по дружественному отряду, последним ударившим по отряду самому. Враги получают меньше опыта, если отрицаемый отряд не контролируется игроком, и не получают опыта, если это отряд, управляемый игроком. Враги не получают золота ни от одного отклоненного юнита. Все союзные юниты могут быть отвергнуты, как только их здоровье упадет ниже определенного процента: крипы и юниты, не являющиеся героями, на 50%, герои на 25% и башни на 10%.Однако отказать в героях можно только при особых обстоятельствах. Иллюзии и курьеров нельзя отрицать.
Чтобы отказать отряду, нужно отдать команду атаки на отряд. Если не включена опция «Щелчок правой кнопкой мыши для принудительной атаки», щелчок правой кнопкой мыши по юниту не работает, поскольку щелчок правой кнопкой мыши по союзникам дает команду движения, а не порядок атаки.
Крип не считается заблокированным, если нейтральный крип (например, Рошан) наносит добивающий удар и, таким образом, дает полный опыт вражеским героям.
Отказ от единиц [править]
Кроме курьеров, можно отказать всем не-героям, включая крипов-героев. Им можно отказать, когда их здоровье упадет ниже 50%. Отказ от союзного, не контролируемого игроком юнита (линейных крипов, которые не захватываются игроками) дает 50% от его награды в виде опыта противникам в пределах диапазона 1500 опыта вместо 100%. Отказ от контролируемого игроком юнита дает 0% опыта противнику, а также не дает отрицательной команде.
Особенно в фазе лейнинга, отказ от союзных крипов на линии важен для получения преимущества в золоте и опыте.Это может привести к тому, что у вас будет преимущество в уровне над противником, что даст шанс убить его. Что касается золота, это наносит вред фарму врага, значительно замедляя его, если они зависят от фарма золота. По возможности следует отказываться от крипов, хотя добивание должно быть априори
.
Управляете союзными ботами? :: Общие обсуждения Dota 2
Краткая версия —
Есть ли способ назначить ботов в вашей команде на определенные линии?
Длинная версия —
Я пытаюсь стать лучше в Доте, в идеале избегая игры с другими людьми, пока не почувствую уверенность, что не испорчу игру своим товарищам по команде, поэтому я вложил большую часть своих 50 часов с игрой в матчах соло ботов. Я пытаюсь прыгнуть со среднего уровня на сложный, но это довольно большой шаг по сложности — я чувствую себя готовым или, по крайней мере, готов учиться, проигрывая, но очень важно использовать хорошую композицию и дисциплину на дорожке. идти в ногу с другой командой.
Дело в том, что боты в моей команде просто отказываются это делать. Если я играю саппортом, то я всегда нахожусь на линии с другим саппортом. Если я керри, у меня получается еще один керри. Керри только кажутся добивающими, а саппорты только отрицают, и в любом случае они намного лучше меня, что заставляет меня брать на себя альтернативную роль, чем та, которую я практиковал с персонажем, который действительно плохо к нему подходит.
Я пробовал врезаться в переулки для ботов вместо того, чтобы просто заполнять пустое место, но ИИ, кажется, одержим идеей неправильных поступков.Если я приведу своего Lich или Crystal Maiden на линию, на которой находятся Drow Ranger и Lion, Drow Ranger уйдет. Если я принесу Гадюку, Лев уйдет. Одна игра началась с моего саппорта в партнерстве с керри (думаю, Луна), но затем она уехала, чтобы преследовать ганк в миде, затем осталась на миде, а другая игра поддержки на вершине, как раз к началу игры.
Иногда просто по счастливой случайности у меня получается партнер по переулку, чьи роли дополняют мои, и тогда у меня есть хорошая игра, в которой я могу реально практиковаться, но я не хочу, чтобы мне постоянно приходилось перерабатывать новые игры. и так, пока мне не повезет.
Это вдвойне неприятно, потому что я пытаюсь расширить свой репетуар героев и лучше понять сборки предметов и навыков, что делает первые десять минут на линии самой важной частью игры для меня, чтобы практиковать.
Итак … Есть ли способ настроить ботов в моей команде, чтобы они начинали с определенной линии, чтобы я действительно мог учиться на этих играх? То, что я потерпел крушение из-за того, что меня недостаточно прокачивают, или убираю дом из-за того, что я намного опередил ботов и могу победить всю их команду, меня ничему не учит.
Да, кстати, я знаю, что могу играть с людьми. Да, в публичных играх тоже есть проблемы с дорожками и т. Д., И так иногда бывает. Но когда я пытаюсь практиковать что-то конкретное, человеческие игры мне не подходят. С помощью ботов я могу довести нового персонажа до 10-го уровня, сделать действительно плохо, уйти и начать все заново — я должен представить, что это осуждают.
Никто не хочет, чтобы в их команде был парень, который сознательно пытается пойти против оптимальной сборки, чтобы он мог понять, почему оптимальная сборка лучше, или кто знает только свои навыки персонажа, читая всплывающие подсказки по мере повышения уровня.
В играх есть множество приличных ресурсов, которые помогут вам пройти путь от новичка до новичка, который, по крайней мере, знает, что ему следует делать, даже если вы не можете выполнить его, но мало что поможет вам пройти путь от новичка до новичка. приличный игрок. Все, что мне нужно, — это товарищи по команде с хорошими основами, чтобы я мог сосредоточиться на своем персонаже и своей роли и продолжать пытаться снова и снова, пока не добьюсь выполнения.
Из-за того, что я застреваю в получасовых играх, когда я хочу практиковать только небольшую часть снова и снова, очень трудно увидеть какой-либо прогресс — такое чувство, что я пытаюсь научиться отбивать фастбол, но вместо того, чтобы стоять на пластина и подача за подачей, брошенная в меня, меня вычеркивают, тогда я должен идти в поле и ждать своего следующего боя.
Вдобавок к этому на меня орут более опытные игроки и раздражение на менее опытных создает довольно плохую ситуацию для практики.
В любом случае, я знаю, что это длилось намного дольше, чем нужно; Я просто расстроен. Любые советы о том, как заставить ботов играть в мяч, были бы замечательными.
Спасибо
.
Смотрите также
-
Как включить дотабафф в доте 2 реборн
-
Как подарить пропуск дота 2
-
Команды дота 2 лобби как сделать бота
-
Как сделать много золота в доте
-
Как скрафтить серп
-
Как скрафтить улей
-
Как сделать сплошную полоску хп в доте
-
Как скрафтить нитки
-
Как контрить акса дота 2
-
Как сменить номер телефона в доте 2
-
Как увеличить скилл в доте 2