Какую легендарку лучше всего скрафтить


Гайд по созданию легендарных карт

Здравствуйте, дорогие читатели портала hs-manacost!

Данная статья предназначена для игроков Hearthstone, которые сомневаются, стоит ли создавать ту или иную легендарную карту. Сегодня мы расскажем, какие карты достойны пополнить вашу коллекцию, а какие, увы, нет. Авторство этого гайда принадлежит ветерану карточных игр Rooffle, который увлекается Hearthstone ещё со времён закрытой бета-версии. В настоящем проводит время, развлекаясь в рейтинговом режиме или зарабатывая золото на Арене (free-to-play игрок, между прочим). Roffle добился немалого на поприще турниров в Вольном формате и регулярно входит в число его лучших игроков.

Решить, какие легендарные карты стоят того, чтобы их создать, а какие нет, всегда непросто и новичку, и опытному игроку. Если вы скрафтите легендарную карту, а она покажет себя хуже, чем вы рассчитывали, то распылив её, вы вернёте лишь четверть ее стоимости. Этот гайд поможет вам не пустить на ветер лишние 1600 пыли. Вы узнаете, какие «легендарки» стоит создавать в первую очередь, исходя из их эффективности и времени, которое им отведено до ротации. Для каждого игрового дополнения выбраны лучшие и просто хорошие легендарные карты, стоящие вашего внимания.

Обратите внимание, что статья рассчитана, в первую очередь, на игроков Стандартного формата. Сила карты может различаться в зависимости от формата, в котором она играется, из-за дополнительных возможностей для синергий.

Стратегия по созданию легендарных карт в Hearthstone

Выбирая, на что потратить вашу пыль, вы должны брать в расчёт как силу карты, так и её классовую принадлежность. Нейтральные легендарные карты смогут войти в большее число колод, что повышает их приоритет. Однако, как и все классовые карты, такие «легендарки», как правило, сильнее и имеют синергию с другими картами класса.

Категории карт

Лучшие карты для создания – нейтральные «легендарки», играемые в разных колодах, либо классовые легендарные карты, без которых просто не обойтись. Хорошие карты для создания – технические, гибкие для включения в колоду, или просто карты, встречаемость которых зависит от текущей меты.

В общем, очевидно, что лучшие  легендарные карты, перечисленные в статье, в приоритете над хорошими, если только вам не нужна конкретная карта для колоды, которую вы замыслили создать.

Наборы карт

В условиях ежегодной ротации лучшим вложением вашей пыли, безусловно, будет легендарная карта из Классического набора. Если только её не задумают перенести в Зал славы, она всегда будет играть в Стандартном формате. Но даже если ссылка всё-таки произойдёт, пыль за неё будет возвращена.

Дальше по приоритету идут карты из наборов этого года. Они смогут радовать вас в Стандартном формате до конца следующего года Hearthstone.

Классический набор

Это ключевой набор в игре. Первый из наборов Hearthstone всё ещё может похвастаться сильнейшими «легендарками». И ежегодная ротация им не страшна.

Лучшие легендарные карты Классического набора

Нейтральные

Алекстраза – комбинация с Королевой драконов игралась с самого рождения Hearthstone. Возможность снести оппоненту половину здоровья или спастись от смертельного урона на следующий ход делает Алекстразу желанной для коллекции любого игрока.

Пример использования: Фриз Маг – архетип, игравший с самого начала и поныне не утративший своей силы.

Маг крови Талнос – его нельзя назвать самой яркой легендарной картой, но его всегда брали в колоду охотнее, чем многих других. Любая колода с некоторым пулом заклинаний сможет извлечь выгоду из этой карты.

Пример использования: Миракл Разбойник – наиболее узнаваемый архетип класса не собирается исчезать.

Лирой Дженкинс – эффективный нейтральный Огненный шар за 5 маны. Лирой всегда был лучшим другом агро колод, ведь сильное существо с рывком – превосходный финишер.

Пример использования: Пират Воин – один из представителей агро колод в рейтинговом режиме.

Классовые

Архимаг Антонидас – невероятно мощная карта, история насчитывает совсем немного архетипов Мага, в которых Антонидас не находил применения. Способность творить Огненные шары из воздуха – уникальная механика, за счёт которой карта никогда не утратит своей актуальности.

Пример использования: Секрет Маг – колода, пришедшая на смену Темпо Магу в Стандартном формате.

Эдвин ван Клифф – почти любой Разбойник рано или поздно делает ход, разыгрывая сразу большое количество карт, что позволяет Эдвину ван Клиффу максимально проявить свой потенциал. Даже относительно небольшой по характеристикам, на ранней стадии игры он может обеспечить победу

Пример использования: Миракл Разбойник – на протяжении всей истории Hearthstone – неотъемлемый архетип этого класса.

Тирион Фордринг – Паладин славится своими сильнейшими легендарными картами, и началось всё именно с Тириона. За свои 8 маны карта дарит игроку такое преимущество, что способна повысить процент побед любой колоды Утера.

Пример использования: Паладин на мурлоках – эта мидрейндж колода одна из лучших в настоящее время.

Хорошие легендарные карты Классического набора

Нейтральные

Харрисон Джонс – когда оружия в мете становится слишком много, эта карта становится неотъемлемой частью многих колод. Однако факт, что это техническая карта, означает, что вы не можете рассчитывать на эффективность Харрисона постоянно, поскольку его сила зависит от меты.

Кэрн Кровавое Копыто – солидное существо с очень проблемным для оппонента предсмертным хрипом. Но нельзя сказать, что карта действительно незаменима.

Чёрный Рыцарь – у карты были свои взлёты и падения на протяжении истории игры. Пока в мете есть колоды с мощными провокациями, Чёрный Рыцарь будет находить свою цель, но даже в такие времена его функцию может взять на себя любая карта с эффектом немоты.

Смертокрыл – мощнейшее существо, которое найдёт место в колодах, предпочитающих иметь план на непредвиденные ситуации или способные вывести его на стол непрямым путём. Смертокрыл редко является обязательным включением в топовые колоды, что делает его не таким важным по сравнению с другими легендарными картами.

Изера – лучший нейтральный генератор карт в Классическом наборе, что делает её почётным гостем в медленных контроль архетипах. Когда в мете царит агрессия, Изера из-за своей неспешности становится первым кандидатом на исключение из сборки.

Капитан Зеленямс – отличная карта для Пират колод. Но его привязанность к одному архетипу делает его ненадёжной картой для крафта.

Классовые

Лорд Джараксус – без сомнения, входит в основу костяка контроль архетипов Чернокнижника. Другое дело, что контроль варианты класса далеко не всегда выступают в мете эффективнее его Зоо сборок, что делает Джараксуса не такой надёжной картой для создания.

Громмаш Адский Крик – когда находится способ активировать его эффект, Громмаш может выступить в роли прекрасного финишера. В последнее время Воин предпочитает играть агрессивнее и находить смертельный урон до того, как выход Громмаша на стол станет возможен.

Наборы года Мамонта (2017)

Этот год представлен Экспедицией в Ун’Горо, Рыцарями Ледяного Трона и ещё не вышедшим дополнением. Все они покинут Стандартный формат после ротации в 2019 году.

Лучшие легендарные карты Экспедиции в Ун’Горо

                                   Нейтральные

Первопроходец Элиза – ещё один условный генератор карт, немного более популярный, чем Элиза предшественник. Почти любой медленный архетип найдёт применение её комплекту карт.

Пример использования: Казакус Жрец – одна из сильнейших контроль колод нынешней меты.

 

 

Классовые

Хранитель Солнца Тарим – может быть сильнейшей «легендаркой» Паладина, а они у него почти все невероятно мощные. Гибкость карты позволяет нейтрализовать сильных существ соперника либо усилить собственных. Если любите играть за Утера, он вам понадобится.

Пример использования: Мидрейндж Паладин на мурлоках – продолжает оставаться одной из топовых колод меты.

Лира Осколок Солнца – более последовательная и легче контролируемая карта, чем Йогг-Сарон, Лира способна вытащить вас из, казалось бы, безнадёжной ситуации. Этот легендарный элементаль всегда может рассчитывать на место в колоде Жреца с достаточным количеством заклинаний.

Пример использования: Жрец на немоте – кто бы мог подумать, что Очищение когда-нибудь заиграет в хорошей колоде? Но после выхода Экспедиции в Ун’Горо Тёмные видения и Исполинский бритволист сделали это возможным.

Шеразин – ставший в начале жертвой насмешек, Шеразин, на самом деле, именно то, в чём нуждался Миракл Разбойник. Существо, способное ожить в нужный момент, оставляет в колоде больше простора для заклинаний. Карта точно стоит потраченной пыли.

Пример колоды: Миракл Разбойник – невероятно гибкая в настройке колода, способная стать медленнее или быстрее, когда нужно.

Сердце Огненного Венца – карта, подарившая жизнь Воину с огромным количеством провокаций. Если вы скучаете по Рагнаросу, эта карта сможет его заменить.

Пример использования: Квест Воин – мощная колода, выживающая под натиском противника благодаря провокациям и уничтожающая его силой Рагнароса.

Хорошие легендарные Экспедиции в Ун’Горо

Классовые

Калимос Первородный – логичное завершение мощной цепочки элементалей, доступное для Тралла. Калимос способен очистить стол оппонента, стабилизировать здоровье, насытить ваш собственный стол или добить противника. Рекомендовано всем неравнодушным к духам стихий.

Пирос – существо, которое неплохо смотрится в Темпо и Контроль сборках Мага. Тем не менее, необязательная карта для колод из верхней строчки рейтинга.

Связующая спираль – как и другие задачи, требует, чтобы вся колода была построена вокруг неё. Играть сборками с этой задачей невероятно весело, но часто они оказываются неконкурентоспособны.

Лучшие легендарные карты Рыцарей Ледяного Трона

                                Нейтральные

Король-лич – пример легендарной карты наподобие Рагнароса и Доктора Бума. Может хорошо работать почти в любой колоде. Возможно, самое безопасное вложение вашей пыли.

Пример использования: Биг Жрец – колода, насыщенная уловками, способными переворачивать ход партии.

 

Классовые

Тёмный жнец Андуин – принятие дара Короля-лича даёт Жрецу шанс изменить течение игры за ход до неминуемой гибели. Даже без Разы Пленённого многократное использование силы героя за ход столкнёт с дистанции Токен оппонентов или приблизит кончину вражеского героя. Если вы фанат Жреца, вероятно, уже создали эту карту задолго до прочтения статьи.

Пример использования: Казакус Жрец – Тёмный жнец Андуин хорошо вписывается как в эту колоду, так и в Биг Жреца. Главное, не уничтожьте собственных существ!

Малфурион Пагубный – карта дарит Друиду шанс выстоять в схватке с колодами, которым он обычно безнадёжно проигрывал. Универсальность боевого клича и силы героя делает этого Рыцаря Смерти одним из лучших.

Пример использования: Токен Друид – сильная колода, рассчитывающая заполонить стол провокациями, чтобы потом усилить их Крепким мародёром.

Кровопийца Гул’дан – никто не станет спорить с тем, сколь силён боевой клич Н’Зота. Эта карта обладает аналогичным эффектом с идеальной для медленной колоды Чернокнижника силой героя.

Пример использования: Контроль Чернокнижник – триумфальное возвращение Хэндлока с новыми трюками и небольшой сменой имиджа.

Хорошие легендарные карты Рыцарей Ледяного Трона

Классовые

Ловчий смерти Рексар – его боевой клич – по сути АоЕ, которого так не хватало Охотнику против быстрых колод. В матч-апах с медленными оппонентами новая сила героя поможет преодолеть соперников, которым Верный выстрел был не страшен из-за способности лечиться или копить броню.

Ледяной лич Джайна – карта имеет потенциал, но не такой высокий, как у Рыцарей Смерти, перечисленных выше. Она стоит затрат пыли, но после того, как в вашей коллекции появятся карты с более высоким приоритетом.

Провидец смерти Траллобновлённый Тралл отлично синергирует с самым распространённым в настоящее время планом Шамана на победу. Новая сила героя позволяет не сдать позиции в более поздней игре. Тем не менее, колоды, на которые он рассчитан, могут неплохо играть и без него.

Утер Чёрный Клинокпусть комбо через силу героя почти невыполнимо, всё равно хорошая карта. Но сила других легендарных карт Паладина затмевает Утера Чёрного Клинка, и тому просто не хватает места в колоде.

Наборы года Кракена (2016)

Год представлен Пробуждением древних богов и Злачным городом Прибамбасском (есть ещё Вечеринка в Каражане, но это приключение). Они покинут Стандартный формат уже весной 2018 года.

Лучшие легендарные карты Пробуждения древних богов

                             Нейтральные

Н’Зот – предсмертный хрип – сам по себе очень сильная механика. Возможность воскресить ваших падших существ с предсмертными хрипами и создать стол из ничего делает Н’Зота чрезвычайно мощной картой.

Пример использования: Н’Зот Контроль Воин – море ремувалов с возможностью воскресить большинство существ в финале делают эту колоду силой, с которой придётся считаться.

 

Классовые

Фендрал Олений Шлем – розыгрыш Дара природы с Фэндралом на столе может стать достаточным условием для победы. Даже банальный Гнев засверкает под влиянием этой карты совершенно новыми красками, что уже достаточно для того, чтобы скрафтить Фендрала.

Пример использования: Джейд Друид – очень сильная колода, в которой големы растут как на дрожжах.

Рагнарос Слуга Света – массивное существо, исцеляющее на 8 каждый ход, — звучит неплохо. Его не увидеть в каждой колоде Паладина, но это по-прежнему безопасное вложение пыли.

Пример использования: Контроль Паладин – колода обладает достаточным арсеналом инструментов для зачистки стола и исцеления, чтобы стать твёрдым орешком для агрессивных колод.

Хорошие легендарные карты Пробуждения древних богов

Нейтральные

И’Шарадж с ним можно поразвлечься на колодах из середины рейтинговых списков, но неконтролируемость эффекта делает карту нестабильной.

Йогг-Сарон – карта болезненно пережила нерф, но всё-таки даже после этого его можно было встретить в некоторых топовых колодах. Он может сотворить чудо, но всё же крайне непоследователен.

Лучшие легендарные карты Злачного города Прибамбасска

Нейтральные

Пират Глазастик – терроризировавший мету с момента выхода дополнения Пират Глазастик невероятно силён, и своим триумфом Пират колоды во многом обязаны именно ему. Одна из лучших карт дополнения, несмотря на то, что играет лишь в определённых архетипах и требует присутствия в колодах пиратов.

Пример использования: Шаман на эволюции – суть колоды в том, чтобы быстро заполонить стол дешёвыми существами, превратить их во что-то более угрожающее и прикончить оппонента через Жажду крови.

Айя Чёрная Лапа – не совсем нейтральная, но отличная карта, по крайней мере, для одного из трёх возможных классов. Механика Нефритовых големов очень сильна, и Айя является её неотъемлемой частью.

Пример использования: Джейд Друид – одна из сильнейших колод в игре, убийца медленных архетипов. Может составить конкуренцию новомодным Друидам с Ползучей чумой.

Классовые

Сенопал Огнеусни для кого не сюрприз вновь увидеть легендарную карту Паладина в числе лучших. Сенопал Огнеус – сильный инструмент для сдерживания агро колод, и всегда может рассчитывать на место в колоде Утера в агрессивной мете.

Пример использования: Контроль Паладин – как уже говорилось, непростая добыча для агрессивного оппонента.

 

Хорошие легендарные карты Злачного города Прибамбасска

Нейтральные

Мурлиндзянекоторое время неизменный спутник колод на мурлоках, но с появлением новых опций карта перестала быть незаменимой.

Казакуспо-прежнему часто встречающаяся карта, но, безусловно, Казакус многое потерял с уходом Рено Джексона в Вольный формат. Тем не менее, достойное вложение вашей пыли.

Классовые

Раза Пленённый – сильная карта, но, как и в случае с Казакусом, многое теряет без Рено Джексона. Подходит лишь для узкоспециализированных сборок.

Шаку Собиратель – отличная служебная карта, но не сравнится с другими легендарками по силе. Шаку может быть без труда заменён, и колода от этого особо не потеряет.

Спасибо за прочтение! Команда hs-manacost желает вам успехов и побольше легендарных карт.


Перевод Simurgh, отредактировала Leckermaul, оформила Garona

Какую легендарную вещь я должен создать?

от JR Cook - 7 лет назад

Это вопрос, который довольно часто возникает у тех, кто участвовал в закрытом бета-тестировании Hearthstone, и люди будут продолжать задавать этот вопрос, когда у них будет возможность поиграть в игру: «У меня достаточно пыли, чтобы создать легендарный предмет, который я должен получить первым? »

Хороший вопрос, вариантов много, и некоторые из них лучше других.Если у вас есть определенный класс, которым вы хотите играть, тогда у каждого класса есть своя собственная легендарная карта, которая, как правило, очень хороша. Однако, на мой взгляд, вы, вероятно, захотите легендарный, который будет иметь наибольшую полезность и даст вам максимальную отдачу от затраченных средств. Это означает получение легендарного персонажа, который поместится в как можно большем количестве колод с как можно большим количеством архетипов. Ниже приведены 5 лучших легендарных карт, которые вы должны получить в первую очередь, прежде чем все остальные. Если вы не открываете их, вам обязательно стоит изучить их создание.

На мой взгляд, Рагнарос - лучший легендарный персонаж в игре. Если вы ищете легендарного персонажа для создания и еще не владеете им, сделайте это. Он подходит почти для каждой колоды и полностью меняет правила игры, когда выходит. Шлепните его на 8-м ходу, и он сразу нанесет 8 повреждений чему-нибудь. Ваш противник имеет ограниченные возможности, если он не Жрец с контролем над разумом. Если они заставят его замолчать, он теперь станет 8/8, который может атаковать, и если ваш оппонент ничего не сделает, то что-то на его стороне доски снова получит 8 повреждений.Им придется потратить свои заклинания удаления или обменять несколько существ, чтобы победить его. В конце концов, это дает вам некоторый контроль на доске и, возможно, хорошее преимущество по картам. Рагнарос всегда должен быть вашим выбором номер один.

Изера очень близка к Рагнаросу на 2-м месте, и если бы она была на 1 ману меньше, я бы поставил ее под номером 1. Изера также может входить почти в каждую колоду, и довольно часто, если вы видите, что кто-то играет Рагнароса, у них также будет Изера колода тоже.Она также даст вам немедленную выгоду в виде не только наличия в игре 4/12, но также даст вам бесплатную карту в конце вашего хода в виде карты мечты. Если вы разыграли 8-й ход Рагнароса, и вашему оппоненту пришлось иметь дело с этим, то на 9-м ходу им будет сложно справиться с Изерой и он может почти гарантировать вам победу. Ваш оппонент может заставить ее замолчать, делая ее по-прежнему эффективным 4/12, и, если вам повезет, вы, возможно, получили карту мечты Dream, которую вы должны сыграть на Изере, и сбросить ее еще раз.Рагнарос и Изера составляют отличную команду практически в любой неагро-колоде.

Вот список карт мечты, которые вы можете получить от нее:

На первый взгляд вы можете подумать, что я сумасшедший, добавив мага крови Талноса в качестве легендарного персонажа №3. В конце концов, он всего лишь жалкая 1/1 за 2 маны. Однако настоящая красота Мага крови Талноса в том, что у него также есть +1 к урону от заклинаний, и если он умрет, вы можете взять карту. Это как если бы Кобольд Геомансер и Лут-Хоадер объединились и родили ребенка, результатом был бы Маг крови Талнос ... и это действительно тревожная идея, о которой стоит подумать.Настоящая ценность Bloodmage Thalnos в том, что он впишется практически в любую колоду, потому что почти каждая колода получит урон от заклинаний, а взятие карт в этой игре - действительно хороший способ выиграть. Если ваш противник решит потратить молчание на этого парня, тогда у него есть другие поводы для беспокойства в будущем.

Сильвана Ветрокрылая - 5/5 со способностью предсмертного хрипа взять под контроль случайного вражеского миньона. Я думаю, что она недооцененная легендарная карта, которая не пользуется большой популярностью, потому что люди, кажется, думают, что она действительно плохая, если у вашего оппонента нет миньонов на доске, когда она умирает.На мой взгляд, как раз наоборот. Если она умирает, а у вашего оппонента нет миньонов на доске, это, скорее всего, означает, что вашему оппоненту пришлось пожертвовать своей игрой, чтобы это произошло. Сильвана занимается интеллектуальным аспектом, и при 5/5 с ней нелегко бороться. В худшем случае ваш оппонент умирает при обмене 1 к 1, чего он не хотел бы делать, и доска чиста. В лучшем случае вы убьете одно из их существ, а затем получите контроль над другим, поставив поле в вашу пользу.

Во всех классах есть 1 легендарный персонаж, и в зависимости от класса, которым вы действительно хотите играть, все они довольно хороши для изучения. Тирион Фордринг феноменален, Лорд Джараксус - это весело, Король Круш - нелепо. Все легендарные карты одного класса довольно приличны, и их следует учитывать. Конечно, вы не можете играть ими в каждой колоде, но если у вас есть любимый класс, которым вы любите играть, то обязательно взгляните на легендарные, доступные для этого класса, если у вас уже есть эти другие карты здесь.

Вот полный список этих карт:

Теперь ваше мнение может отличаться от моего, и вы не считаете, что мой список верен, и это нормально! Я основываю свои мысли на текущей мете не только в рейтинговой построенной игре, но и во время турниров, таких как недавние турниры MLG / ManaGrind. Если вы чувствуете, что ставите одну легенду выше другой или легендарную, которую я полностью пропустил, не стесняйтесь сообщить об этом в комментариях!


,

Какие карты Hearthstone самые лучшие ?: Page 2

(Изображение предоставлено Blizzard)

# 14: Dragonbane

Статистика Dragonbane соответствует золотому стандарту для 4-дропа, который также имеет сильную способность. Миньон 3/5 за 4 маны означает, что им можно играть с большим шансом выжить в течение хода. Полезность карты еще больше усиливается тем фактом, что ее можно использовать на шестом ходу вместе с силой героя, чтобы гарантировать эффект 5 урона.

Хотя нацеливание является случайным, часто бывает так, что вы можете манипулировать доской, чтобы повысить свои шансы попасть в нужное место.В тех случаях, когда Драконий Погибель выживает более одного хода, он, вероятно, полностью захватит игру.

Hunter недавно решительно вернулся к своему старому стилю SMOrc (чистое повреждение лица, для тех из вас, кто не разбирается в Twitch). Миньон, который может увеличить урон вашей Силы Героя с 2 до 7, очевидно, невероятен в этом свете. Если Охотник продолжает двигаться в агрессивном направлении, Драконий Погибель должен взлететь вверх по списку. Также стоит отметить, что это была единственная карта, не входящая в топ-11, которую включили все участники нашей дискуссии.Правда, один из них поместил его в качестве бонуса 21-й позиции, потому что «больше данных - лучше».

На данный момент Драконий Погибель назван соответствующим образом. В эпоху Драконов эта карта понесет изрядную долю потерь.

(Изображение предоставлено Blizzard)

# 13: Алекстраза

Алекстраза ведет себя очень похоже на Талнос в нашем списке, но по немного другим причинам.

Как и Талнос, Алекс - могущественный нейтральный легендарный персонаж, который, кажется, всегда находит применение.Ее сила была еще больше увеличена с помощью Натиска Драконов из-за увеличения количества колод Горец и Дракон. Таким образом, вы можете рассчитывать на долгую жизнь, если решите создать ее. Также стоит отметить, что всякий раз, когда в мете есть мощная колода OTK, скорее всего, она будет включать в себя Алекс.

Что касается ее полезности вне комбо-колод, Алекс невероятно универсален. Лечебный аспект карты полезен, чтобы помочь защитить себя со значительным преимуществом, если оставить на доске 8/8.Часто это может быть выигрышным ходом. Тот факт, что она может нанести 15 урона вашему оппоненту, также является мощным инструментом практически в любой колоде, устраняя необходимость разыгрывать другие дорогостоящие финишеры или защитные карты благодаря ее двойному использованию.

(Изображение предоставлено Blizzard)

# 12: SN1P-SN4P

SN1P-SN4P теперь можно получить только в процессе изготовления и будет обновляться с расширением «Проект Бумного дня». Это мощная карта практически на любом этапе игры, и она представляет собой хорошую ценность, даже если вам придется разыграть ее как обычную 3-дроп.Тот факт, что он масштабируется по ходу игры (из-за эффекта эха), значительно увеличивает силу карты, как и ключевое слово Magnetic, что означает, что оно может нацеливаться на свои копии. Если у вас в колоде есть мехи - привет, Зиллиакс - то включить SN1P-SN4P не составит труда.

Следовательно, SN1P-SN4P пользуется большим спросом и особенно широко используется в Highlander Hunter и Token Druid. С таким ярким обзором было бы удивительно, что он не был оценен выше. Возможно, это потому, что большинство игроков получили карту бесплатно, поэтому не думайте об этом как о соображении крафта.Или может быть так, что универсальность SN1P-SN4P действительно сыграла против этого. Это невероятно полезная карта, но не особо яркая. Если вы предпочитаете потратить свою пыль на что-то действительно острое для следующей колоды, продолжайте читать!

(Изображение предоставлено Blizzard)

# 11: Реликолог Рино

Моя личная травма по возвращении Рино медленно отступает, поскольку я признаю, что раздражающий исследователь здесь навсегда. Тем не менее, активация проверки орфографии «реликологом» может потребовать еще одной или двух статей, чтобы оправиться от нее.

Одна из тем этого обновления - колоды Highlander. В свое время их называли колодами Рино, потому что их тезка из OG была пионером механики. Reno Mage в настоящее время является самым популярным вариантом Mage, и какой толк от колоды Reno без самого человека? В «Натиске драконов» Blizzard добавила значительную поддержку архетипа «Горец» (поскольку «каждая карта может быть только одна»). Королева драконов Алекстраза - спойлеры на будущее - добавила к уже мощным Зефрису, чтобы обеспечить две суперсильные нейтральные карты горцев.Без их поддержки маловероятно, что Рино стоил бы недостатка в использовании колоды без дубликатов.

Еще одна повторяющаяся тема этой статьи - карты, оказывающие большое влияние. и оставляют после себя тело. Это обычно называется высоким темпом, но также может считаться картами «поворота хода». Как бы вы это ни называли, второе пришествие Рино определенно делает это.

В общем, мои мечты о том, чтобы Рино стал реликвией, рухнули. Его клир на доске очень силен, и в наши дни у Highlander нет особых недостатков.Магия.

(Изображение предоставлено Blizzard)

# 10: Siamat

Иногда карты в этой статье сложны, и требуется подробное описание, чтобы объяснить, что делает их такими хорошими. В других случаях это просто набор хороших характеристик и мощных эффектов. Сиамат относится ко второй категории.

Сиамат делает много штук . Хотя вы можете выбрать только два из четырех возможных ключевых слов, присущая ему универсальность усиливается тем фактом, что вы всегда можете выбрать правильные способности в зависимости от ситуации.Это также делает Siamat естественным местом для вернувшихся в моду колод в стиле Рино. Это также означает, что в других архетипах, будь то агро или контроль, он может просто вставлять дорогостоящую карту в колоду, которая может нуждаться в дополнительной угрозе или некотором удалении сцепления.

Есть еще один аспект. Если вы новичок с небольшой коллекцией, Сиамат - большой чунгус, в сочетании с уже упомянутой универсальностью, это означает, что карта будет хорошо работать в домашних и частично готовых колодах.Подобно Рагнаросу в период его расцвета, это легендарный персонаж, который можно переносить из колоды в колоду и никогда не чувствовать себя наказанным за игру.

(Изображение предоставлено Blizzard)

# 9: Dinotamer Brann

Многие профессионалы считали, что ограничение отсутствия дубликатов означает, что Бранн не будет достаточно силен, чтобы увидеть игру, когда мы показали карту здесь, на PC Gamer. (Хотя Тим настаивает, что всегда знал.) Честно говоря, в то время мы не знали, сколько нейтральной поддержки собираются получить колоды Highlander. Как говорилось ранее, существование Королевы Драконов и Зефриса помогает поднять силу всех других карт Горец.

Highlander Hunter - странная колода, и в нее приятно играть. Он содержит множество небольших синергетических взаимодействий, которые делают управление игрой более привлекательным. Надо думать, что это именно та колода, которую Blizzard изначально имела в виду при создании концепции. Некоторые архетипы горцев полагались на использование множества карт, которые делают похожие вещи друг с другом, и может казаться, что они побеждают объект упражнения.

Лучшее описание Highlander Hunter - это кривая колода.Он хочет сделать самое мощное из доступных на каждом ходу, и когда оно это делает, его очень трудно остановить. Роль Бранна не только в том, чтобы быть самым сильным, что вы можете сделать на седьмом ходу, но и в приближении игры. Он часто вступает в игру как раз вовремя, когда его негабаритный питомец наносит смертельный урон.

Основным недостатком создания этой колоды является большое количество легендарных карт, которые для этого требуются, но у постоянных читателей может быть уже много таких карт. В этом случае настоятельно рекомендуется создать Динотамер.

(Изображение предоставлено Blizzard)

# 8: Flik Skyshiv

У любого, кто когда-либо собирал колоду Разбойника, был момент, когда они спрашивали себя: «А есть ли в Assassinate что-нибудь хорошее?» Ответ, конечно, «абсолютно нет». Флик - герой, которого хотели (но не заслужили) игроки-разбойники.

Проблема с Assassinate в том, что обычно это все, что вы делаете на ходу, когда играете. Как и в случае с некоторыми картами в этом списке, Flik создает желаемый эффект, а также дополняет вашу доску.Тело 4/4 не является гигантским, но это разумный миньон, который может представлять собой гигантский удар в целом.

По большей части удаление всех копий целевой карты является сильным, но второстепенным преимуществом. Зная, что вам не придется столкнуться со второй копией, скажем, Mountain Giant, вы можете освободить остальную руку для борьбы с другими угрозами.

Конечно, во Флик надо быть осторожным. Вы, , будете , в какой-то момент, по ошибке удалите одного из своих миньонов из-за того, что у вас такая же колода, как у вашего оппонента.Когда это произойдет, помните, что я вас предупреждал, и позвольте себе лишь мимолетную улыбку.

(Изображение предоставлено Blizzard)

# 7: Heistbaron Togwaggle

Зная, что Heistbaron Togwaggle был следующим в списке после Флика, я сознательно упустил тот факт, что Роуг процветает в темпе, чтобы я мог поговорить об этом здесь. На этой концепции построен весь класс, и Flik отлично с этим справляется. «Убей вещь, сыграй вещь» - это мантра Rogue.

Эта преамбула подводит нас к Togwaggle.Хотя при игре им доступны четыре варианта Сокровищ, чрезвычайно популярным является Чудесный Жезл, который не только берет три карты, но и снижает их стоимость до нуля. Затем эти карты можно использовать, чтобы эффектно применить мантру Разбойника.

В случае, если вам недостаточно мощного поворота, карты 0-Mana отлично сочетаются с Rogue в целом. Они могут усилить Эдвина Ван Клифа и активировать другие ваши Комбо-карты. Вы могли подумать, что все это поднимет Togwaggle на головокружительную высоту, чтобы стать лучшим легендарным персонажем в своем классе, но впереди еще одна...

(Изображение предоставлено Blizzard)

# 6: Zilliax

В последнем обновлении я прокомментировал, что Zilliax был в 42,8% колод по данным HSReplay.net. В этом месяце это число выросло до 58,3% и увеличится до 64,8%, если вы посмотрите только на колоды ранга Легенда. Это делает ее, безусловно, самой популярной легендой, и легко понять почему.

Zilliax одновременно нейтрален и невероятно универсален. При 5-мане его можно сыграть в ход, когда агрессивные колоды вот-вот вас убьют.Он не только сразу дает вам здоровье, но также обычно удаляет миньона. В случае, если этого было недостаточно, он зависает на доске благодаря своему Божественному щиту, а затем его нужно вынуть из руки, иначе он рискует получить еще больше HP.

В некоторых колодах Зиллиаксу также удается обойти проблему, заключающуюся в том, что легендарные карты по своей сути несовместимы из-за того, что вы можете сыграть только одну из них. Town Crier, Sandbinder и Ursatron - известные карты, которые могут повысить надежность Zilliax, получив его из вашей колоды.

Несмотря на то, что двое наших профессионалов выбрали Zilliax 1-м, он получил только 6-е место. Зачем? Он выходит из употребления в апреле. Если вы счастливы потратить пыль на пару месяцев игрового процесса или любите играть в Wild, то Zilliax - это то, что вам нужно. Если вы хотите быть немного более консервативным со своей пылью, вы можете выбрать одну из других наших высокоуровневых карт. Конечно, имейте в виду, что вы пока играете без одной из лучших карт в игре.

,

легендарного оружия - Guild Wars 2 Wiki (GW2W)

Легендарное оружие - это набор высококлассного оружия с уникальным внешним видом. У них те же характеристики, что и у вознесенного оружия, но комбо характеристик и сигилы не заблокированы и могут быть свободно изменены вне боя.

Легендарное оружие создается в Мистической кузнице с использованием оружия-предшественника и Дара легендарного оружия, связанного с желаемым конечным результатом, а также двух других Даров удачи и мастерства, общих для другого оружия того же поколения.Оружие первого поколения, выпущенное при запуске Guild Wars 2, использует в рецептах Gift of Fortune и Gift of Mastery, а оружие второго поколения, выпущенное во время обновлений после Heart of Thorns, использует Mystic Tribute и Gift of Maguuma Mastery, или Дар мастерства в пустыне.

Список легендарного оружия [править]

В следующей таблице перечислены все легендарные виды оружия вместе с компонентами, необходимыми для его изготовления. Оружие, использующее мистическую дань в качестве подарка удачи, требует расширения Heart of Thorns или Path of Fire.

Поколение 1 [править]

  1. Ремесленные дисциплины, необходимые для обучения минимум 400 на учетной записи, чтобы крафтить некоторые из компонентов.
  2. Eternity - это особое легендарное оружие, поскольку в нем нет оружия-предшественника и не требуется никаких легендарных подарков. Вместо этого он построен из двух других легендарных великих мечей, восхода и сумерек.

Поколение 2 [править]

Компоненты [править]

Легендарное оружие требует большого количества различных материалов и других предметов для изготовления, как продаваемых, так и связанных с аккаунтом.Конкретные компоненты зависят от поколения оружия, а также от самого оружия.

Первое поколение [править]

Для легендарного оружия первого поколения требуется оружие-предшественник, легендарный дар оружия, определяемый изготовляемым оружием, а также Дар удачи и Дар мастерства. Все три дара создаются в Mystic Forge путем объединения других предметов, как показано в следующей таблице.

Хорошая идея - начать с создания Дара мастерства, а затем создать мистический клевер, потому что это также будет генерировать материалы, необходимые для Даров магии и мощи, и, возможно, дары, характерные для каждого легендарного предмета.

Первичный компонент Вторичные компоненты Третичные компоненты / Стоимость / Приобретение
Дар мастерства Осколок кровавого камня
200 (продается у Мияни)
Обсидиановый осколок x250
Дар исследования
Завершение мира
Дар битвы
Трек награды за предмет сражения
Дар удачи 250 шариков эктоплазмы
77 Мистический клевер
Дар магии
250 флаконов сильной крови
250 Мешков с мощным ядом
250 изысканных тотемов
250 Куча кристаллической пыли
Дар силы
250 Яростные клыки
250 Бронированные весы
250 Яростные когти
250 Древние кости
Легендарное оружие в подарок 1 100 ледяных рунных камней
Всего 100 (продано Рояном Кающимся)
Superior sigil 1
Подарочный материал для крафта 1,2
Дар металла или
Дар дерева или
Дар энергии
Стоимость рецепта: 10 (продается у Мияни)
400: 250 платиновых слитков, 250 слитков черной стали, 250 мифриловых слитков, 250 орихалковых слитков или
400: 250 досок из выдержанного дерева, 250 досок из твердого дерева, 250 досок из старого дерева, 250 досок из старого дерева или
400: 250 куч сияющей пыли, 250 куч светящейся пыли, 250 куч раскаленной пыли, 250 куч кристаллической пыли
Тематический подарок 1,2
Стоимость рецепта: 10 (продается у Мияни), 400 крафта для одного из:
Различные затраты, но всегда включают подарок подземелья (продается за 500 единиц данной валюты подземелья торговцем подземелий)
Прекурсорное оружие 1
  • Выпадает из любого врага, сундука или мешка с добычей WvW.
  • Объединение экзотики или редкости в Mystic Forge. 3
  • Завершение 3-х уровней коллекций легендарного оружия для данного оружия.
  1. Этот предмет зависит от каждого легендарного оружия.
  2. Также требует наличия персонажей, освоивших соответствующие ремесленные дисциплины. Готовые Подарки привязаны к аккаунту, что позволяет создавать их для разных персонажей.
  3. Шанс получить предвестник зависит от редкости и уровня. [1]

Второе поколение [править]

Легендарное оружие второго поколения создается в Мистической кузнице путем комбинирования оружия-предшественника, подарка, привязанного к конкретному легендарному предмету, плюс Дар мастерства Магуумы (или Дар мастерства пустыни для некоторых видов оружия) и Мистическая дань. Для первых четырех легендарных предметов второго поколения многие компоненты должны быть приобретены в Сердце Магуумы, и каждое оружие-предшественник привязано к учетной записи и может быть получено только после завершения трех коллекций в категории Легендарное оружие.Эти коллекции открываются с помощью мастерства «Ученый секретов» вместе с последующим сбором, необходимым для получения одного из подкомпонентов легендарного дара оружия.

Для булавы Эврика и любых новых легендарных предметов, которые будут выпущены после нее, процесс изготовления легендарных предметов немного изменен. [2] Больше нет тематических коллекций предшественников, но вместо этого рецепты, используемые для создания различных уровней предшественников, можно купить непосредственно у Великого Мастера Ремесленника Хоббса (если было разблокировано соответствующее Легендарное мастерство Ремесла).Кроме того, новые дары легендарного оружия требуют мистических рунных камней вместо ледяных рунных камней.

,

Смотрите также