Какую легендарку скрафтить хартстоун


Гайд по созданию легендарных карт

Здравствуйте, дорогие читатели портала hs-manacost!

Данная статья предназначена для игроков Hearthstone, которые сомневаются, стоит ли создавать ту или иную легендарную карту. Сегодня мы расскажем, какие карты достойны пополнить вашу коллекцию, а какие, увы, нет. Авторство этого гайда принадлежит ветерану карточных игр Rooffle, который увлекается Hearthstone ещё со времён закрытой бета-версии. В настоящем проводит время, развлекаясь в рейтинговом режиме или зарабатывая золото на Арене (free-to-play игрок, между прочим). Roffle добился немалого на поприще турниров в Вольном формате и регулярно входит в число его лучших игроков.

Решить, какие легендарные карты стоят того, чтобы их создать, а какие нет, всегда непросто и новичку, и опытному игроку. Если вы скрафтите легендарную карту, а она покажет себя хуже, чем вы рассчитывали, то распылив её, вы вернёте лишь четверть ее стоимости. Этот гайд поможет вам не пустить на ветер лишние 1600 пыли. Вы узнаете, какие «легендарки» стоит создавать в первую очередь, исходя из их эффективности и времени, которое им отведено до ротации. Для каждого игрового дополнения выбраны лучшие и просто хорошие легендарные карты, стоящие вашего внимания.

Обратите внимание, что статья рассчитана, в первую очередь, на игроков Стандартного формата. Сила карты может различаться в зависимости от формата, в котором она играется, из-за дополнительных возможностей для синергий.

Стратегия по созданию легендарных карт в Hearthstone

Выбирая, на что потратить вашу пыль, вы должны брать в расчёт как силу карты, так и её классовую принадлежность. Нейтральные легендарные карты смогут войти в большее число колод, что повышает их приоритет. Однако, как и все классовые карты, такие «легендарки», как правило, сильнее и имеют синергию с другими картами класса.

Категории карт

Лучшие карты для создания – нейтральные «легендарки», играемые в разных колодах, либо классовые легендарные карты, без которых просто не обойтись. Хорошие карты для создания – технические, гибкие для включения в колоду, или просто карты, встречаемость которых зависит от текущей меты.

В общем, очевидно, что лучшие  легендарные карты, перечисленные в статье, в приоритете над хорошими, если только вам не нужна конкретная карта для колоды, которую вы замыслили создать.

Наборы карт

В условиях ежегодной ротации лучшим вложением вашей пыли, безусловно, будет легендарная карта из Классического набора. Если только её не задумают перенести в Зал славы, она всегда будет играть в Стандартном формате. Но даже если ссылка всё-таки произойдёт, пыль за неё будет возвращена.

Дальше по приоритету идут карты из наборов этого года. Они смогут радовать вас в Стандартном формате до конца следующего года Hearthstone.

Классический набор

Это ключевой набор в игре. Первый из наборов Hearthstone всё ещё может похвастаться сильнейшими «легендарками». И ежегодная ротация им не страшна.

Лучшие легендарные карты Классического набора

Нейтральные

Алекстраза – комбинация с Королевой драконов игралась с самого рождения Hearthstone. Возможность снести оппоненту половину здоровья или спастись от смертельного урона на следующий ход делает Алекстразу желанной для коллекции любого игрока.

Пример использования: Фриз Маг – архетип, игравший с самого начала и поныне не утративший своей силы.

Маг крови Талнос – его нельзя назвать самой яркой легендарной картой, но его всегда брали в колоду охотнее, чем многих других. Любая колода с некоторым пулом заклинаний сможет извлечь выгоду из этой карты.

Пример использования: Миракл Разбойник – наиболее узнаваемый архетип класса не собирается исчезать.

Лирой Дженкинс – эффективный нейтральный Огненный шар за 5 маны. Лирой всегда был лучшим другом агро колод, ведь сильное существо с рывком – превосходный финишер.

Пример использования: Пират Воин – один из представителей агро колод в рейтинговом режиме.

Классовые

Архимаг Антонидас – невероятно мощная карта, история насчитывает совсем немного архетипов Мага, в которых Антонидас не находил применения. Способность творить Огненные шары из воздуха – уникальная механика, за счёт которой карта никогда не утратит своей актуальности.

Пример использования: Секрет Маг – колода, пришедшая на смену Темпо Магу в Стандартном формате.

Эдвин ван Клифф – почти любой Разбойник рано или поздно делает ход, разыгрывая сразу большое количество карт, что позволяет Эдвину ван Клиффу максимально проявить свой потенциал. Даже относительно небольшой по характеристикам, на ранней стадии игры он может обеспечить победу

Пример использования: Миракл Разбойник – на протяжении всей истории Hearthstone – неотъемлемый архетип этого класса.

Тирион Фордринг – Паладин славится своими сильнейшими легендарными картами, и началось всё именно с Тириона. За свои 8 маны карта дарит игроку такое преимущество, что способна повысить процент побед любой колоды Утера.

Пример использования: Паладин на мурлоках – эта мидрейндж колода одна из лучших в настоящее время.

Хорошие легендарные карты Классического набора

Нейтральные

Харрисон Джонс – когда оружия в мете становится слишком много, эта карта становится неотъемлемой частью многих колод. Однако факт, что это техническая карта, означает, что вы не можете рассчитывать на эффективность Харрисона постоянно, поскольку его сила зависит от меты.

Кэрн Кровавое Копыто – солидное существо с очень проблемным для оппонента предсмертным хрипом. Но нельзя сказать, что карта действительно незаменима.

Чёрный Рыцарь – у карты были свои взлёты и падения на протяжении истории игры. Пока в мете есть колоды с мощными провокациями, Чёрный Рыцарь будет находить свою цель, но даже в такие времена его функцию может взять на себя любая карта с эффектом немоты.

Смертокрыл – мощнейшее существо, которое найдёт место в колодах, предпочитающих иметь план на непредвиденные ситуации или способные вывести его на стол непрямым путём. Смертокрыл редко является обязательным включением в топовые колоды, что делает его не таким важным по сравнению с другими легендарными картами.

Изера – лучший нейтральный генератор карт в Классическом наборе, что делает её почётным гостем в медленных контроль архетипах. Когда в мете царит агрессия, Изера из-за своей неспешности становится первым кандидатом на исключение из сборки.

Капитан Зеленямс – отличная карта для Пират колод. Но его привязанность к одному архетипу делает его ненадёжной картой для крафта.

Классовые

Лорд Джараксус – без сомнения, входит в основу костяка контроль архетипов Чернокнижника. Другое дело, что контроль варианты класса далеко не всегда выступают в мете эффективнее его Зоо сборок, что делает Джараксуса не такой надёжной картой для создания.

Громмаш Адский Крик – когда находится способ активировать его эффект, Громмаш может выступить в роли прекрасного финишера. В последнее время Воин предпочитает играть агрессивнее и находить смертельный урон до того, как выход Громмаша на стол станет возможен.

Наборы года Мамонта (2017)

Этот год представлен Экспедицией в Ун’Горо, Рыцарями Ледяного Трона и ещё не вышедшим дополнением. Все они покинут Стандартный формат после ротации в 2019 году.

Лучшие легендарные карты Экспедиции в Ун’Горо

                                   Нейтральные

Первопроходец Элиза – ещё один условный генератор карт, немного более популярный, чем Элиза предшественник. Почти любой медленный архетип найдёт применение её комплекту карт.

Пример использования: Казакус Жрец – одна из сильнейших контроль колод нынешней меты.

 

 

Классовые

Хранитель Солнца Тарим – может быть сильнейшей «легендаркой» Паладина, а они у него почти все невероятно мощные. Гибкость карты позволяет нейтрализовать сильных существ соперника либо усилить собственных. Если любите играть за Утера, он вам понадобится.

Пример использования: Мидрейндж Паладин на мурлоках – продолжает оставаться одной из топовых колод меты.

Лира Осколок Солнца – более последовательная и легче контролируемая карта, чем Йогг-Сарон, Лира способна вытащить вас из, казалось бы, безнадёжной ситуации. Этот легендарный элементаль всегда может рассчитывать на место в колоде Жреца с достаточным количеством заклинаний.

Пример использования: Жрец на немоте – кто бы мог подумать, что Очищение когда-нибудь заиграет в хорошей колоде? Но после выхода Экспедиции в Ун’Горо Тёмные видения и Исполинский бритволист сделали это возможным.

Шеразин – ставший в начале жертвой насмешек, Шеразин, на самом деле, именно то, в чём нуждался Миракл Разбойник. Существо, способное ожить в нужный момент, оставляет в колоде больше простора для заклинаний. Карта точно стоит потраченной пыли.

Пример колоды: Миракл Разбойник – невероятно гибкая в настройке колода, способная стать медленнее или быстрее, когда нужно.

Сердце Огненного Венца – карта, подарившая жизнь Воину с огромным количеством провокаций. Если вы скучаете по Рагнаросу, эта карта сможет его заменить.

Пример использования: Квест Воин – мощная колода, выживающая под натиском противника благодаря провокациям и уничтожающая его силой Рагнароса.

Хорошие легендарные Экспедиции в Ун’Горо

Классовые

Калимос Первородный – логичное завершение мощной цепочки элементалей, доступное для Тралла. Калимос способен очистить стол оппонента, стабилизировать здоровье, насытить ваш собственный стол или добить противника. Рекомендовано всем неравнодушным к духам стихий.

Пирос – существо, которое неплохо смотрится в Темпо и Контроль сборках Мага. Тем не менее, необязательная карта для колод из верхней строчки рейтинга.

Связующая спираль – как и другие задачи, требует, чтобы вся колода была построена вокруг неё. Играть сборками с этой задачей невероятно весело, но часто они оказываются неконкурентоспособны.

Лучшие легендарные карты Рыцарей Ледяного Трона

                                Нейтральные

Король-лич – пример легендарной карты наподобие Рагнароса и Доктора Бума. Может хорошо работать почти в любой колоде. Возможно, самое безопасное вложение вашей пыли.

Пример использования: Биг Жрец – колода, насыщенная уловками, способными переворачивать ход партии.

 

Классовые

Тёмный жнец Андуин – принятие дара Короля-лича даёт Жрецу шанс изменить течение игры за ход до неминуемой гибели. Даже без Разы Пленённого многократное использование силы героя за ход столкнёт с дистанции Токен оппонентов или приблизит кончину вражеского героя. Если вы фанат Жреца, вероятно, уже создали эту карту задолго до прочтения статьи.

Пример использования: Казакус Жрец – Тёмный жнец Андуин хорошо вписывается как в эту колоду, так и в Биг Жреца. Главное, не уничтожьте собственных существ!

Малфурион Пагубный – карта дарит Друиду шанс выстоять в схватке с колодами, которым он обычно безнадёжно проигрывал. Универсальность боевого клича и силы героя делает этого Рыцаря Смерти одним из лучших.

Пример использования: Токен Друид – сильная колода, рассчитывающая заполонить стол провокациями, чтобы потом усилить их Крепким мародёром.

Кровопийца Гул’дан – никто не станет спорить с тем, сколь силён боевой клич Н’Зота. Эта карта обладает аналогичным эффектом с идеальной для медленной колоды Чернокнижника силой героя.

Пример использования: Контроль Чернокнижник – триумфальное возвращение Хэндлока с новыми трюками и небольшой сменой имиджа.

Хорошие легендарные карты Рыцарей Ледяного Трона

Классовые

Ловчий смерти Рексар – его боевой клич – по сути АоЕ, которого так не хватало Охотнику против быстрых колод. В матч-апах с медленными оппонентами новая сила героя поможет преодолеть соперников, которым Верный выстрел был не страшен из-за способности лечиться или копить броню.

Ледяной лич Джайна – карта имеет потенциал, но не такой высокий, как у Рыцарей Смерти, перечисленных выше. Она стоит затрат пыли, но после того, как в вашей коллекции появятся карты с более высоким приоритетом.

Провидец смерти Траллобновлённый Тралл отлично синергирует с самым распространённым в настоящее время планом Шамана на победу. Новая сила героя позволяет не сдать позиции в более поздней игре. Тем не менее, колоды, на которые он рассчитан, могут неплохо играть и без него.

Утер Чёрный Клинокпусть комбо через силу героя почти невыполнимо, всё равно хорошая карта. Но сила других легендарных карт Паладина затмевает Утера Чёрного Клинка, и тому просто не хватает места в колоде.

Наборы года Кракена (2016)

Год представлен Пробуждением древних богов и Злачным городом Прибамбасском (есть ещё Вечеринка в Каражане, но это приключение). Они покинут Стандартный формат уже весной 2018 года.

Лучшие легендарные карты Пробуждения древних богов

                             Нейтральные

Н’Зот – предсмертный хрип – сам по себе очень сильная механика. Возможность воскресить ваших падших существ с предсмертными хрипами и создать стол из ничего делает Н’Зота чрезвычайно мощной картой.

Пример использования: Н’Зот Контроль Воин – море ремувалов с возможностью воскресить большинство существ в финале делают эту колоду силой, с которой придётся считаться.

 

Классовые

Фендрал Олений Шлем – розыгрыш Дара природы с Фэндралом на столе может стать достаточным условием для победы. Даже банальный Гнев засверкает под влиянием этой карты совершенно новыми красками, что уже достаточно для того, чтобы скрафтить Фендрала.

Пример использования: Джейд Друид – очень сильная колода, в которой големы растут как на дрожжах.

Рагнарос Слуга Света – массивное существо, исцеляющее на 8 каждый ход, — звучит неплохо. Его не увидеть в каждой колоде Паладина, но это по-прежнему безопасное вложение пыли.

Пример использования: Контроль Паладин – колода обладает достаточным арсеналом инструментов для зачистки стола и исцеления, чтобы стать твёрдым орешком для агрессивных колод.

Хорошие легендарные карты Пробуждения древних богов

Нейтральные

И’Шарадж с ним можно поразвлечься на колодах из середины рейтинговых списков, но неконтролируемость эффекта делает карту нестабильной.

Йогг-Сарон – карта болезненно пережила нерф, но всё-таки даже после этого его можно было встретить в некоторых топовых колодах. Он может сотворить чудо, но всё же крайне непоследователен.

Лучшие легендарные карты Злачного города Прибамбасска

Нейтральные

Пират Глазастик – терроризировавший мету с момента выхода дополнения Пират Глазастик невероятно силён, и своим триумфом Пират колоды во многом обязаны именно ему. Одна из лучших карт дополнения, несмотря на то, что играет лишь в определённых архетипах и требует присутствия в колодах пиратов.

Пример использования: Шаман на эволюции – суть колоды в том, чтобы быстро заполонить стол дешёвыми существами, превратить их во что-то более угрожающее и прикончить оппонента через Жажду крови.

Айя Чёрная Лапа – не совсем нейтральная, но отличная карта, по крайней мере, для одного из трёх возможных классов. Механика Нефритовых големов очень сильна, и Айя является её неотъемлемой частью.

Пример использования: Джейд Друид – одна из сильнейших колод в игре, убийца медленных архетипов. Может составить конкуренцию новомодным Друидам с Ползучей чумой.

Классовые

Сенопал Огнеусни для кого не сюрприз вновь увидеть легендарную карту Паладина в числе лучших. Сенопал Огнеус – сильный инструмент для сдерживания агро колод, и всегда может рассчитывать на место в колоде Утера в агрессивной мете.

Пример использования: Контроль Паладин – как уже говорилось, непростая добыча для агрессивного оппонента.

 

Хорошие легендарные карты Злачного города Прибамбасска

Нейтральные

Мурлиндзянекоторое время неизменный спутник колод на мурлоках, но с появлением новых опций карта перестала быть незаменимой.

Казакуспо-прежнему часто встречающаяся карта, но, безусловно, Казакус многое потерял с уходом Рено Джексона в Вольный формат. Тем не менее, достойное вложение вашей пыли.

Классовые

Раза Пленённый – сильная карта, но, как и в случае с Казакусом, многое теряет без Рено Джексона. Подходит лишь для узкоспециализированных сборок.

Шаку Собиратель – отличная служебная карта, но не сравнится с другими легендарками по силе. Шаку может быть без труда заменён, и колода от этого особо не потеряет.

Спасибо за прочтение! Команда hs-manacost желает вам успехов и побольше легендарных карт.


Перевод Simurgh, отредактировала Leckermaul, оформила Garona

Какие карты Hearthstone самые лучшие?

(Изображение предоставлено Blizzard)

Мы хотели бы обновить это руководство по крафту, как только установится мета после выпуска нового расширения. Это оказалось непросто для «Натиска драконов», потому что за сетом последовали два раунда ослабления и режим приключений. Теперь, когда у нас есть хорошее представление о силе этих карт, пора пустить пыль в глаза.

Для целей этой статьи Галакронд был исключен.Пять Галакрондов можно получить бесплатно, когда вы откроете свой первый набор «Натиск драконов», хотя вы можете создавать золотые копии, если вам нравится, что ваши большие драконы выглядят особенно шикарно.

Как обычно, я спросил у топ-игроков самые важные легендарные предметы, которыми они должны владеть сегодня в Стандартном режиме. Как всегда, между профессионалами были некоторые разногласия, в основном из-за веса, придаваемого картам крафта, которые будут заменены в апреле. (Например, Zilliax был выбран №1 двумя людьми, но важно отметить, что карта скоро выйдет из Standard).В высших эшелонах списка выбор был удивительно последовательным, поэтому вы должны чувствовать себя комфортно, создавая любую из этих карт.

На этот раз в группе приняли участие следующие игроки: занявший второе место в глобальном финале bloodyface, занявший второе место в Masters Tour, Лас-Вегас, галлон, финалист Hearthstone Global Games BoarControl, занявший второе место WESG BabyBear и чемпион Европы Марикоше.

Наконец, не стоит забывать о существовании Whizbang the Wonderful. Различные участники дискуссии время от времени напоминают мне об этом, и не зря.Если вы новичок в Hearthstone или просто хотите поиграть в различные колоды, чтобы получить немного пыли, колоды Whizbang - достойный способ сделать это, создавая только одну легендарную карту. Теперь к списку!

(Изображение предоставлено Blizzard)

# 20: Electra Stormsurge

Из-за общего консенсуса нашей группы в высших эшелонах списка, 20-й слот был в значительной степени лотереей. У Электры был выигрышный билет, и вот она.

Галакрондский шаман - тень самого себя после двух исправлений баланса, но это не значит, что в него нельзя играть.В этой колоде Электра - отличная вспомогательная карта. Она особенно хорошо работает с Dragon’s Pack, Invocation of Frost и Far Sight. Она также может быть использована с техническими картами, такими как Lightning Storm.

Вместо того, чтобы разглагольствовать о достоинствах повторения заклинаний дважды, которые вы уже отработали для себя, я решил, что дам список других карт, которые не совсем подходят. В алфавитном порядке они были: Мастер Бомбардировок Фларк, Хладнокровный Шлюх, Гору Могущественный, Шаддервок, Вессина и Боевой друид Лоти.

Как видите, все эти карты являются специализированными и, за исключением, возможно, Дрожания, заслуживают внимания только в том случае, если вы планируете разыграть колоду, в которой они являются ключевыми.

(Изображение предоставлено Blizzard)

# 19: Veranus

Veranus работает как вспомогательная карта в Highlander и Quest Hunter. Эффект переключения здоровья всех миньонов противника на 1 особенно силен в колодах Охотников благодаря карточным картам, таким как Прыгун, Копье Пустыни и Высвободи гончих, которые можно использовать в тот же ход, чтобы очистить поле.Это типично для Hunter: он мощный, но требует немного дополнительных усилий для выполнения работы.

Тело 7/6 и племенной тег Дракона означают, что вы не отказываетесь от большой ценности, чтобы получить эффект, что делает Veranus респектабельным наполнителем кривой. Если у вас есть запасная пыль, она - достойный выбор, который, вероятно, увидит много игр во время своего пребывания в Стандартном режиме.

(Изображение предоставлено Blizzard)

# 18: Малигос, Аспект магии

В настоящее время у новой версии Малигоса действительно есть дом только в Рино Маге.Статистическая линия 2/8 у миньона за 5 маны не идеальна, но у Малого 2.0 есть сильный эффект боевого клича, чтобы компенсировать это. Если у вас есть Дракон, когда вы бросаете Аспект Магии на борт, вы откроете улучшенное базовое заклинание Мага. Я не буду перечислять их все здесь, но достаточно сказать, что Flamestrike с 8 повреждениями и Arcane Intellect за 1 ману являются одними из основных.

Такая гибкость делает карту идеальной для колоды Рино, но также объясняет, почему Малый не включается автоматически в другие колоды Магов.Обратной стороной эффекта «Обнаружение» является то, что вы не можете полагаться на него, чтобы дать вам именно ту карту, которая вам нужна в более агрессивной колоде, которая полагается на последовательность.

Малигос по-прежнему входит в наш список благодаря нынешней силе Рино Мага. Нет причин полагать, что колода исчезнет в ближайшее время, хотя было бы не сильно шокировать, если бы его старший брат был отправлен в Зал славы во время ротации.

(Изображение предоставлено Blizzard)

# 17: Bloodmage Thalnos

Thalnos, по сути, является постоянным элементом нашего списка на данный момент.Он был показан во многих колодах, но никогда не играл никакой роли ни в одной из них. Очарование вытягивания карт означает, что его часто можно встретить в комбо-колодах, которые, как правило, используют дополнительный урон от заклинаний. Обычный вопрос от людей, которые не владеют Талносом: следует ли им использовать Loot Hoarder или Kobold Geomancer, чтобы заменить половину эффектов, которые предоставляет Талнос, и может быть трудно объяснить, почему обычно ответ отрицательный. Вся суть Талноса в том, что он обеспечивает невероятное количество прироста стоимости одной карты.

Честно говоря, Thalnos - это не та карта, которая когда-либо была бы очень интересной, и большинство колод могут обойтись ее разрезанием. С другой стороны, это, несомненно, одна из самых ценных карт в игре, и, если у вас есть копия, вы можете рассчитывать, что она будет использоваться в течение долгого времени. Талнос идеально сбалансирован, как и все, что должно быть, и если вы уже создали легендарные электростанции в нашем руководстве, будет хорошим чувством отметить его в списке основных продуктов. Это также будет означать, что в будущем вы можете пропустить раздел о Thalnos в этой статье!

(Изображение предоставлено Blizzard)

# 16: Activate the Obelisk

С момента выпуска, Activate the Obelisk входила и выходила из Resurrect Priest.Похоже, что он мало что делает в колоде, которая спешит стабилизироваться, а также занимает ценный слот для карт. Однако после того, как первоначальные атаки противника были сорваны, завершение квеста и разблокирование Силы героя Глаза Облейска задушат до смерти всех, кроме самого агрессивного противника.

Со временем популярность Activate the Obelisk выросла и теперь является неотъемлемой частью Resurrect Priest. Если выпадать песчаного копытца-Водоносца на раннем этапе, это может помочь быстро завершить квест, а поскольку Водоносец сам по себе является могущественным миньоном, стоимость включения Активации Обелиска более чем снижена.

Совершенно странно, что ароматный текст этой карты отсылает к песне 1958 года «The Purple People Eater», за исключением того, что эта карта лечит людей, а не поедает их. Все это очень сбивает с толку, но ... я думаю, на картинке есть фиолетовый?

(Изображение предоставлено Blizzard)

# 15: Карманная галактика Луны

После короткого перерыва из-за понижения первоначальной стоимости возвращается Карманная галактика Луны. Reno Mage возвращается, и Pocket Galaxy - одна из лучших карт в этом архетипе.

Использование Pocket Galaxy за полную стоимость маны часто кажется неуклюжим, но все же может быть определяющим для игры. С добавлением Dragoncaster, Kalecgos и Tortollan Pilgrim вы можете регулярно играть миньоном на том же ходу, что и Pocket Galaxy. Это значительно упрощает выполнение этих больших поворотов, снижая опасность пропуска хода развития миньонов.

В Reno Mage так много дорогих миньонов, что после розыгрыша Pocket Galaxy вся ваша колода превратится в звездных исполнителей.

,

Какую легендарную вещь я должен создать?

от JR Cook - 7 лет назад

Это вопрос, который довольно часто возникает у тех, кто участвовал в закрытом бета-тестировании Hearthstone, и люди будут продолжать задавать этот вопрос, когда у них будет возможность поиграть в игру «У меня достаточно пыли, чтобы создать легендарный предмет, который я должен получить первым? »

Хороший вопрос, вариантов много, и некоторые из них лучше других.Если у вас есть определенный класс, которым вы хотите играть, тогда у каждого класса есть своя собственная легендарная карта, которая, как правило, очень хороша. Однако, на мой взгляд, вы, вероятно, захотите легендарный, который будет иметь наибольшую полезность и даст вам максимальную отдачу от затраченных средств. Это означает получение легендарного персонажа, который поместится в как можно большем количестве колод с как можно большим количеством архетипов. Вот что я считаю 5 лучшими легендарными картами, которые вам следует изучить в первую очередь, прежде чем все остальные - если вы не открываете их, вы обязательно должны изучить их создание.

На мой взгляд, Рагнарос - лучший легендарный персонаж в игре. Если вы ищете легендарного персонажа для создания и еще не владеете им, сделайте это. Он подходит почти для каждой колоды и полностью меняет правила игры, когда выходит. Шлепните его на 8-м ходу, и он сразу нанесет 8 повреждений чему-нибудь. У вашего оппонента есть ограниченные возможности, если он не Жрец с контролем разума. Если они заставят его замолчать, он станет 8/8, который может атаковать, и если ваш оппонент ничего не сделает, то что-то на его стороне доски снова получит 8 повреждений.Им придется потратить свои заклинания удаления или обменять несколько существ, чтобы победить его. В конце концов, это дает вам некоторый контроль на доске и, возможно, хорошее преимущество по картам. Рагнарос всегда должен быть вашим выбором номер один.

Изера очень близка к Рагнаросу на 2-м месте, и если бы она была на 1 ману меньше, я бы поставил ее под номером 1. Изера также может входить почти в каждую колоду, и довольно часто, если вы видите, что кто-то играет Рагнароса, у них также будет Изера в колоде. колода тоже.Она также даст вам немедленную выгоду в виде не только наличия в игре 4/12, но также даст вам бесплатную карту в конце вашего хода в виде карты мечты. Если вы разыграли 8-й ход Рагнароса, и вашему оппоненту пришлось иметь дело с этим, то на 9-м ходу им будет трудно справиться с Изерой и он может почти гарантировать вам победу. Ваш противник может заставить ее замолчать, делая ее по-прежнему эффективным 4/12, и, если вам повезет, вы, возможно, получили карту мечты Dream, которую вы должны сыграть на Изере, и сбросить ее еще раз.Рагнарос и Изера составляют отличную команду практически в любой неагро-колоде.

Вот список карт мечты, которые вы можете получить от нее:

На первый взгляд вы можете подумать, что я сумасшедший, добавляя мага крови Талноса в качестве легендарного персонажа №3. В конце концов, он всего лишь жалкая 1/1 за 2 маны. Однако настоящая красота Мага крови Талноса в том, что у него также есть +1 к урону от заклинаний, и если он умрет, вы можете взять карту. Это как если бы Кобольд Геомансер и Лут-Хоадер объединились и родили ребенка, результатом был бы Маг крови Талнос ... и это действительно тревожная идея, о которой стоит подумать.Настоящая ценность Bloodmage Thalnos в том, что он впишется практически в любую колоду, потому что почти каждая колода получит урон от заклинаний, а вытаскивание карт в этой игре - действительно хороший способ выиграть. Если ваш противник решит потратить молчание на этого парня, тогда у него есть другие поводы для беспокойства в будущем.

Сильвана Ветрокрылая - 5/5 со способностью предсмертного хрипа взять под контроль случайного вражеского миньона. Я думаю, что она недооцененная легендарная карта, которая не пользуется большой популярностью, потому что люди, кажется, думают, что она действительно плохая, если у вашего оппонента нет миньонов на доске, когда она умирает.На мой взгляд, как раз наоборот. Если она умирает, а у вашего оппонента нет миньонов на доске, это, скорее всего, означает, что вашему оппоненту пришлось пожертвовать своей игрой, чтобы это произошло. Сильвана занимается интеллектуальным аспектом, и при 5/5 с ней нелегко бороться. В худшем случае ваш оппонент умирает, сделав размен 1: 1, чего он не хотел бы делать, и доска чиста. В лучшем случае вы убьете одно из их существ, а затем получите контроль над другим, поставив поле в вашу пользу.

Во всех классах есть 1 легендарный персонаж, и в зависимости от класса, которым вы действительно хотите играть, все они довольно хороши для изучения. Тирион Фордринг феноменален, лорд Джараксус - это весело, а король Круш просто смешон. Все легендарные карты одного класса довольно приличны, и их следует учитывать. Конечно, вы не можете играть ими в каждой колоде, но если у вас есть любимый класс, которым вы любите играть, то обязательно взгляните на легендарные, доступные для этого класса, если у вас уже есть эти другие карты здесь.

Вот полный список этих карт:

Теперь ваше мнение может отличаться от моего, и вы не чувствуете, что мой список верен, и это нормально! Я основываю свои мысли на текущей мете не только в рейтинговой построенной игре, но и во время турниров, таких как недавние турниры MLG / ManaGrind. Если вы чувствуете, что поставили бы одну легенду выше другой или легендарную, которую я полностью пропустил, не стесняйтесь сообщить об этом в комментариях!


,

Ремесло - Hearthstone Wiki

Система крафта - это элемент Hearthstone , который позволяет игрокам напрямую создавать новые карты. Доступ к нему можно получить через экран «Моя коллекция».

Ремесло потребляет чародейской пыли для создания новых карт, а распыление позволяет игрокам уничтожать ненужные карты, давая взамен некоторое количество чародейской пыли. Крафт - это самый быстрый и прямой способ получить определенную карту, если у вас достаточно пыли.

Количество чародейской пыли, необходимое для создания и получаемое при распылении, определяется редкостью карты. Золотые карты также стоят в несколько раз больше пыли для создания и дают в несколько раз больше за распыление.

Распыление карты часто называют вытиранием пыли карты, поскольку карта эффективно превращается в пыль.

Создаваемые карты

.

Смотрите также