Здравствуйте, дорогие читатели портала hs-manacost!
Данная статья предназначена для игроков Hearthstone, которые сомневаются, стоит ли создавать ту или иную легендарную карту. Сегодня мы расскажем, какие карты достойны пополнить вашу коллекцию, а какие, увы, нет. Авторство этого гайда принадлежит ветерану карточных игр Rooffle, который увлекается Hearthstone ещё со времён закрытой бета-версии. В настоящем проводит время, развлекаясь в рейтинговом режиме или зарабатывая золото на Арене (free-to-play игрок, между прочим). Roffle добился немалого на поприще турниров в Вольном формате и регулярно входит в число его лучших игроков.
Решить, какие легендарные карты стоят того, чтобы их создать, а какие нет, всегда непросто и новичку, и опытному игроку. Если вы скрафтите легендарную карту, а она покажет себя хуже, чем вы рассчитывали, то распылив её, вы вернёте лишь четверть ее стоимости. Этот гайд поможет вам не пустить на ветер лишние 1600 пыли. Вы узнаете, какие «легендарки» стоит создавать в первую очередь, исходя из их эффективности и времени, которое им отведено до ротации. Для каждого игрового дополнения выбраны лучшие и просто хорошие легендарные карты, стоящие вашего внимания.
Обратите внимание, что статья рассчитана, в первую очередь, на игроков Стандартного формата. Сила карты может различаться в зависимости от формата, в котором она играется, из-за дополнительных возможностей для синергий.
Выбирая, на что потратить вашу пыль, вы должны брать в расчёт как силу карты, так и её классовую принадлежность. Нейтральные легендарные карты смогут войти в большее число колод, что повышает их приоритет. Однако, как и все классовые карты, такие «легендарки», как правило, сильнее и имеют синергию с другими картами класса.
Лучшие карты для создания – нейтральные «легендарки», играемые в разных колодах, либо классовые легендарные карты, без которых просто не обойтись. Хорошие карты для создания – технические, гибкие для включения в колоду, или просто карты, встречаемость которых зависит от текущей меты.
В общем, очевидно, что лучшие легендарные карты, перечисленные в статье, в приоритете над хорошими, если только вам не нужна конкретная карта для колоды, которую вы замыслили создать.
В условиях ежегодной ротации лучшим вложением вашей пыли, безусловно, будет легендарная карта из Классического набора. Если только её не задумают перенести в Зал славы, она всегда будет играть в Стандартном формате. Но даже если ссылка всё-таки произойдёт, пыль за неё будет возвращена.
Дальше по приоритету идут карты из наборов этого года. Они смогут радовать вас в Стандартном формате до конца следующего года Hearthstone.
Это ключевой набор в игре. Первый из наборов Hearthstone всё ещё может похвастаться сильнейшими «легендарками». И ежегодная ротация им не страшна.
Нейтральные
Алекстраза – комбинация с Королевой драконов игралась с самого рождения Hearthstone. Возможность снести оппоненту половину здоровья или спастись от смертельного урона на следующий ход делает Алекстразу желанной для коллекции любого игрока.
Пример использования: Фриз Маг – архетип, игравший с самого начала и поныне не утративший своей силы.
Маг крови Талнос – его нельзя назвать самой яркой легендарной картой, но его всегда брали в колоду охотнее, чем многих других. Любая колода с некоторым пулом заклинаний сможет извлечь выгоду из этой карты.
Пример использования: Миракл Разбойник – наиболее узнаваемый архетип класса не собирается исчезать.
Лирой Дженкинс – эффективный нейтральный Огненный шар за 5 маны. Лирой всегда был лучшим другом агро колод, ведь сильное существо с рывком – превосходный финишер.
Пример использования: Пират Воин – один из представителей агро колод в рейтинговом режиме.
Классовые
Архимаг Антонидас – невероятно мощная карта, история насчитывает совсем немного архетипов Мага, в которых Антонидас не находил применения. Способность творить Огненные шары из воздуха – уникальная механика, за счёт которой карта никогда не утратит своей актуальности.
Пример использования: Секрет Маг – колода, пришедшая на смену Темпо Магу в Стандартном формате.
Эдвин ван Клифф – почти любой Разбойник рано или поздно делает ход, разыгрывая сразу большое количество карт, что позволяет Эдвину ван Клиффу максимально проявить свой потенциал. Даже относительно небольшой по характеристикам, на ранней стадии игры он может обеспечить победу
Пример использования: Миракл Разбойник – на протяжении всей истории Hearthstone – неотъемлемый архетип этого класса.
Тирион Фордринг – Паладин славится своими сильнейшими легендарными картами, и началось всё именно с Тириона. За свои 8 маны карта дарит игроку такое преимущество, что способна повысить процент побед любой колоды Утера.
Пример использования: Паладин на мурлоках – эта мидрейндж колода одна из лучших в настоящее время.
Нейтральные
Харрисон Джонс – когда оружия в мете становится слишком много, эта карта становится неотъемлемой частью многих колод. Однако факт, что это техническая карта, означает, что вы не можете рассчитывать на эффективность Харрисона постоянно, поскольку его сила зависит от меты.
Кэрн Кровавое Копыто – солидное существо с очень проблемным для оппонента предсмертным хрипом. Но нельзя сказать, что карта действительно незаменима.
Чёрный Рыцарь – у карты были свои взлёты и падения на протяжении истории игры. Пока в мете есть колоды с мощными провокациями, Чёрный Рыцарь будет находить свою цель, но даже в такие времена его функцию может взять на себя любая карта с эффектом немоты.
Смертокрыл – мощнейшее существо, которое найдёт место в колодах, предпочитающих иметь план на непредвиденные ситуации или способные вывести его на стол непрямым путём. Смертокрыл редко является обязательным включением в топовые колоды, что делает его не таким важным по сравнению с другими легендарными картами.
Изера – лучший нейтральный генератор карт в Классическом наборе, что делает её почётным гостем в медленных контроль архетипах. Когда в мете царит агрессия, Изера из-за своей неспешности становится первым кандидатом на исключение из сборки.
Капитан Зеленямс – отличная карта для Пират колод. Но его привязанность к одному архетипу делает его ненадёжной картой для крафта.
Классовые
Лорд Джараксус – без сомнения, входит в основу костяка контроль архетипов Чернокнижника. Другое дело, что контроль варианты класса далеко не всегда выступают в мете эффективнее его Зоо сборок, что делает Джараксуса не такой надёжной картой для создания.
Громмаш Адский Крик – когда находится способ активировать его эффект, Громмаш может выступить в роли прекрасного финишера. В последнее время Воин предпочитает играть агрессивнее и находить смертельный урон до того, как выход Громмаша на стол станет возможен.
Этот год представлен Экспедицией в Ун’Горо, Рыцарями Ледяного Трона и ещё не вышедшим дополнением. Все они покинут Стандартный формат после ротации в 2019 году.
Нейтральные
Первопроходец Элиза – ещё один условный генератор карт, немного более популярный, чем Элиза предшественник. Почти любой медленный архетип найдёт применение её комплекту карт.
Пример использования: Казакус Жрец – одна из сильнейших контроль колод нынешней меты.
Классовые
Хранитель Солнца Тарим – может быть сильнейшей «легендаркой» Паладина, а они у него почти все невероятно мощные. Гибкость карты позволяет нейтрализовать сильных существ соперника либо усилить собственных. Если любите играть за Утера, он вам понадобится.
Пример использования: Мидрейндж Паладин на мурлоках – продолжает оставаться одной из топовых колод меты.
Лира Осколок Солнца – более последовательная и легче контролируемая карта, чем Йогг-Сарон, Лира способна вытащить вас из, казалось бы, безнадёжной ситуации. Этот легендарный элементаль всегда может рассчитывать на место в колоде Жреца с достаточным количеством заклинаний.
Пример использования: Жрец на немоте – кто бы мог подумать, что Очищение когда-нибудь заиграет в хорошей колоде? Но после выхода Экспедиции в Ун’Горо Тёмные видения и Исполинский бритволист сделали это возможным.
Шеразин – ставший в начале жертвой насмешек, Шеразин, на самом деле, именно то, в чём нуждался Миракл Разбойник. Существо, способное ожить в нужный момент, оставляет в колоде больше простора для заклинаний. Карта точно стоит потраченной пыли.
Пример колоды: Миракл Разбойник – невероятно гибкая в настройке колода, способная стать медленнее или быстрее, когда нужно.
Сердце Огненного Венца – карта, подарившая жизнь Воину с огромным количеством провокаций. Если вы скучаете по Рагнаросу, эта карта сможет его заменить.
Пример использования: Квест Воин – мощная колода, выживающая под натиском противника благодаря провокациям и уничтожающая его силой Рагнароса.
Классовые
Калимос Первородный – логичное завершение мощной цепочки элементалей, доступное для Тралла. Калимос способен очистить стол оппонента, стабилизировать здоровье, насытить ваш собственный стол или добить противника. Рекомендовано всем неравнодушным к духам стихий.
Пирос – существо, которое неплохо смотрится в Темпо и Контроль сборках Мага. Тем не менее, необязательная карта для колод из верхней строчки рейтинга.
Связующая спираль – как и другие задачи, требует, чтобы вся колода была построена вокруг неё. Играть сборками с этой задачей невероятно весело, но часто они оказываются неконкурентоспособны.
Нейтральные
Король-лич – пример легендарной карты наподобие Рагнароса и Доктора Бума. Может хорошо работать почти в любой колоде. Возможно, самое безопасное вложение вашей пыли.
Пример использования: Биг Жрец – колода, насыщенная уловками, способными переворачивать ход партии.
Классовые
Тёмный жнец Андуин – принятие дара Короля-лича даёт Жрецу шанс изменить течение игры за ход до неминуемой гибели. Даже без Разы Пленённого многократное использование силы героя за ход столкнёт с дистанции Токен оппонентов или приблизит кончину вражеского героя. Если вы фанат Жреца, вероятно, уже создали эту карту задолго до прочтения статьи.
Пример использования: Казакус Жрец – Тёмный жнец Андуин хорошо вписывается как в эту колоду, так и в Биг Жреца. Главное, не уничтожьте собственных существ!
Малфурион Пагубный – карта дарит Друиду шанс выстоять в схватке с колодами, которым он обычно безнадёжно проигрывал. Универсальность боевого клича и силы героя делает этого Рыцаря Смерти одним из лучших.
Пример использования: Токен Друид – сильная колода, рассчитывающая заполонить стол провокациями, чтобы потом усилить их Крепким мародёром.
Кровопийца Гул’дан – никто не станет спорить с тем, сколь силён боевой клич Н’Зота. Эта карта обладает аналогичным эффектом с идеальной для медленной колоды Чернокнижника силой героя.
Пример использования: Контроль Чернокнижник – триумфальное возвращение Хэндлока с новыми трюками и небольшой сменой имиджа.
Классовые
Ловчий смерти Рексар – его боевой клич – по сути АоЕ, которого так не хватало Охотнику против быстрых колод. В матч-апах с медленными оппонентами новая сила героя поможет преодолеть соперников, которым Верный выстрел был не страшен из-за способности лечиться или копить броню.
Ледяной лич Джайна – карта имеет потенциал, но не такой высокий, как у Рыцарей Смерти, перечисленных выше. Она стоит затрат пыли, но после того, как в вашей коллекции появятся карты с более высоким приоритетом.
Провидец смерти Тралл – обновлённый Тралл отлично синергирует с самым распространённым в настоящее время планом Шамана на победу. Новая сила героя позволяет не сдать позиции в более поздней игре. Тем не менее, колоды, на которые он рассчитан, могут неплохо играть и без него.
Утер Чёрный Клинок – пусть комбо через силу героя почти невыполнимо, всё равно хорошая карта. Но сила других легендарных карт Паладина затмевает Утера Чёрного Клинка, и тому просто не хватает места в колоде.
Год представлен Пробуждением древних богов и Злачным городом Прибамбасском (есть ещё Вечеринка в Каражане, но это приключение). Они покинут Стандартный формат уже весной 2018 года.
Нейтральные
Н’Зот – предсмертный хрип – сам по себе очень сильная механика. Возможность воскресить ваших падших существ с предсмертными хрипами и создать стол из ничего делает Н’Зота чрезвычайно мощной картой.
Пример использования: Н’Зот Контроль Воин – море ремувалов с возможностью воскресить большинство существ в финале делают эту колоду силой, с которой придётся считаться.
Классовые
Фендрал Олений Шлем – розыгрыш Дара природы с Фэндралом на столе может стать достаточным условием для победы. Даже банальный Гнев засверкает под влиянием этой карты совершенно новыми красками, что уже достаточно для того, чтобы скрафтить Фендрала.
Пример использования: Джейд Друид – очень сильная колода, в которой големы растут как на дрожжах.
Рагнарос Слуга Света – массивное существо, исцеляющее на 8 каждый ход, — звучит неплохо. Его не увидеть в каждой колоде Паладина, но это по-прежнему безопасное вложение пыли.
Пример использования: Контроль Паладин – колода обладает достаточным арсеналом инструментов для зачистки стола и исцеления, чтобы стать твёрдым орешком для агрессивных колод.
Нейтральные
И’Шарадж – с ним можно поразвлечься на колодах из середины рейтинговых списков, но неконтролируемость эффекта делает карту нестабильной.
Йогг-Сарон – карта болезненно пережила нерф, но всё-таки даже после этого его можно было встретить в некоторых топовых колодах. Он может сотворить чудо, но всё же крайне непоследователен.
Нейтральные
Пират Глазастик – терроризировавший мету с момента выхода дополнения Пират Глазастик невероятно силён, и своим триумфом Пират колоды во многом обязаны именно ему. Одна из лучших карт дополнения, несмотря на то, что играет лишь в определённых архетипах и требует присутствия в колодах пиратов.
Пример использования: Шаман на эволюции – суть колоды в том, чтобы быстро заполонить стол дешёвыми существами, превратить их во что-то более угрожающее и прикончить оппонента через Жажду крови.
Айя Чёрная Лапа – не совсем нейтральная, но отличная карта, по крайней мере, для одного из трёх возможных классов. Механика Нефритовых големов очень сильна, и Айя является её неотъемлемой частью.
Пример использования: Джейд Друид – одна из сильнейших колод в игре, убийца медленных архетипов. Может составить конкуренцию новомодным Друидам с Ползучей чумой.
Классовые
Сенопал Огнеус – ни для кого не сюрприз вновь увидеть легендарную карту Паладина в числе лучших. Сенопал Огнеус – сильный инструмент для сдерживания агро колод, и всегда может рассчитывать на место в колоде Утера в агрессивной мете.
Пример использования: Контроль Паладин – как уже говорилось, непростая добыча для агрессивного оппонента.
Нейтральные
Мурлиндзя – некоторое время неизменный спутник колод на мурлоках, но с появлением новых опций карта перестала быть незаменимой.
Казакус – по-прежнему часто встречающаяся карта, но, безусловно, Казакус многое потерял с уходом Рено Джексона в Вольный формат. Тем не менее, достойное вложение вашей пыли.
Классовые
Раза Пленённый – сильная карта, но, как и в случае с Казакусом, многое теряет без Рено Джексона. Подходит лишь для узкоспециализированных сборок.
Шаку Собиратель – отличная служебная карта, но не сравнится с другими легендарками по силе. Шаку может быть без труда заменён, и колода от этого особо не потеряет.
Спасибо за прочтение! Команда hs-manacost желает вам успехов и побольше легендарных карт.
Перевод Simurgh, отредактировала Leckermaul, оформила Garona
Ваш IP-адрес временно заблокирован из-за большого количества HTTP-запросов. Наиболее частые причины этой проблемы:
Если вы пообещаете прекратить (нажав кнопку «Согласен» ниже), мы разблокируем ваше соединение на данный момент, но мы немедленно повторно заблокируем его, если мы обнаружим дополнительное плохое поведение.
Если вы не понимаете, что вызывает такое поведение, свяжитесь с нами здесь.
от JR Cook - 7 лет назад
Это вопрос, который довольно часто возникает у тех, кто участвовал в закрытом бета-тестировании Hearthstone, и люди будут продолжать задавать этот вопрос, когда у них будет возможность поиграть в игру: «У меня достаточно пыли, чтобы создать легендарный предмет, который я должен получить первым? »
Хороший вопрос, вариантов много, и некоторые из них лучше других.Если у вас есть определенный класс, которым вы хотите играть, тогда у каждого класса есть своя собственная легендарная карта, которая, как правило, очень хороша. Однако, на мой взгляд, вы, вероятно, захотите легендарный, который будет иметь наибольшую полезность и даст вам максимальную отдачу от затраченных средств. Это означает получение легендарного персонажа, который поместится в как можно большем количестве колод с как можно большим количеством архетипов. Ниже приведены 5 лучших легендарных карт, которые вы должны получить в первую очередь, прежде чем все остальные. Если вы не открываете их, вам обязательно стоит изучить их создание.
На мой взгляд, Рагнарос - лучший легендарный персонаж в игре. Если вы ищете легендарного персонажа для создания и еще не владеете им, сделайте это. Он подходит почти для каждой колоды и полностью меняет правила игры, когда выходит. Шлепните его на 8-м ходу, и он сразу нанесет 8 повреждений чему-нибудь. Ваш противник имеет ограниченные возможности, если он не Жрец с контролем над разумом. Если они заставят его замолчать, он теперь станет 8/8, который может атаковать, и если ваш оппонент ничего не сделает, то что-то на его стороне доски снова получит 8 повреждений.Им придется потратить свои заклинания удаления или обменять несколько существ, чтобы победить его. В конце концов, это дает вам некоторый контроль на доске и, возможно, хорошее преимущество по картам. Рагнарос всегда должен быть вашим выбором номер один.
Изера очень близка к Рагнаросу на 2-м месте, и если бы она была на 1 ману меньше, я бы поставил ее под номером 1. Изера также может входить почти в каждую колоду, и довольно часто, если вы видите, что кто-то играет Рагнароса, у них также будет Изера колода тоже.Она также даст вам немедленную выгоду в виде не только наличия в игре 4/12, но также даст вам бесплатную карту в конце вашего хода в виде карты мечты. Если вы разыграли 8-й ход Рагнароса, и вашему оппоненту пришлось иметь дело с этим, то на 9-м ходу им будет сложно справиться с Изерой и он может почти гарантировать вам победу. Ваш оппонент может заставить ее замолчать, делая ее по-прежнему эффективным 4/12, и, если вам повезет, вы, возможно, получили карту мечты Dream, которую вы должны сыграть на Изере, и сбросить ее еще раз.Рагнарос и Изера составляют отличную команду практически в любой неагро-колоде.
Вот список карт мечты, которые вы можете получить от нее:
На первый взгляд вы можете подумать, что я сумасшедший, добавив мага крови Талноса в качестве легендарного персонажа №3. В конце концов, он всего лишь жалкая 1/1 за 2 маны. Однако настоящая красота Мага крови Талноса в том, что у него также есть +1 к урону от заклинаний, и если он умрет, вы можете взять карту. Это как если бы Кобольд Геомансер и Лут-Хоадер объединились и родили ребенка, результатом был бы Маг крови Талнос ... и это действительно тревожная идея, о которой стоит подумать.Настоящая ценность Bloodmage Thalnos в том, что он впишется практически в любую колоду, потому что почти каждая колода получит урон от заклинаний, а взятие карт в этой игре - действительно хороший способ выиграть. Если ваш противник решит потратить молчание на этого парня, тогда у него есть другие поводы для беспокойства в будущем.
Сильвана Ветрокрылая - 5/5 со способностью предсмертного хрипа взять под контроль случайного вражеского миньона. Я думаю, что она недооцененная легендарная карта, которая не пользуется большой популярностью, потому что люди, кажется, думают, что она действительно плохая, если у вашего оппонента нет миньонов на доске, когда она умирает.На мой взгляд, как раз наоборот. Если она умирает, а у вашего оппонента нет миньонов на доске, это, скорее всего, означает, что вашему оппоненту пришлось пожертвовать своей игрой, чтобы это произошло. Сильвана занимается интеллектуальным аспектом, и при 5/5 с ней нелегко бороться. В худшем случае ваш оппонент умирает при обмене 1 к 1, чего он не хотел бы делать, и доска чиста. В лучшем случае вы убьете одно из их существ, а затем получите контроль над другим, поставив поле в вашу пользу.
Во всех классах есть 1 легендарный персонаж, и в зависимости от класса, которым вы действительно хотите играть, все они довольно хороши для изучения. Тирион Фордринг феноменален, Лорд Джараксус - это весело, Король Круш - нелепо. Все легендарные карты одного класса довольно приличны, и их следует учитывать. Конечно, вы не можете играть ими в каждой колоде, но если у вас есть любимый класс, которым вы любите играть, то обязательно взгляните на легендарные, доступные для этого класса, если у вас уже есть эти другие карты здесь.
Вот полный список этих карт:
Теперь ваше мнение может отличаться от моего, и вы не считаете, что мой список верен, и это нормально! Я основываю свои мысли на текущей мете не только в рейтинговой построенной игре, но и во время турниров, таких как недавние турниры MLG / ManaGrind. Если вы чувствуете, что ставите одну легенду выше другой или легендарную, которую я полностью пропустил, не стесняйтесь сообщить об этом в комментариях!
Если вам нужно легендарное оружие в GW2, у вас есть два варианта: купить его или предшественник на Торговом посту или создать его. Многие игроки не понимают, что в большинстве случаев дешевле купить его в Торговом посту
.Для большинства легендарных предметов и предшественников требуются стопки материалов 5-го и 6-го уровней, которые могут быть очень дорогими.
При этом определенное количество игроков случайным образом получит прекурсор бесплатно.”Они могут выпадать как случайная добыча из событий и могут быть случайным образом подарены Mystic Forge.
Эти предвестники «случайного выпадения» помогают поддерживать низкую цену на Торговом посту.
Как узнать, дешевле ли изготовить или купить? К счастью, вам не нужно гадать. На веб-сайте GW2 Efficiency есть калькулятор, который показывает, дешевле ли изготовить или купить легендарное оружие или прекурсор.
Если вы пытаетесь решить, купить или изготовить легендарный предмет, вам также следует принять во внимание альтернативную стоимость.
«Альтернативная стоимость» - экономический термин, означающий «потерю других альтернатив при выборе одной альтернативы». Например, если у вас на ужин пиццу, у вас нет чизбургера. Чизбургер - это альтернативная стоимость пиццы.
Создание легендарного оружия означает потратить много времени на фарм материалов, много времени на создание и много времени на шлифовку различных валют, будь то валюта карты или жетоны подземелий. Время, которое вы тратите на эти дела, - это время, которое вы не тратите на другие дела… может быть, на то, что вам больше нравится.
Если вы действительно любите PvP и ненавидите заниматься PvE, то, вероятно, вам стоит (с точки зрения альтернативных издержек), чтобы купить легендарный предмет. Таким образом, вы можете вместо этого проводить свое игровое время, играя в PvP.
И имейте в виду, легендарное оружие - это «всего лишь кожа». Характеристики легендарного оружия такие же, как и у вознесенного оружия. Единственная разница между легендарным и вознесенным оружием - это легендарные скины, эффекты, шаги и возможность легко переключать характеристики.
Вы можете переключать характеристики вознесенного оружия, но это стоит немного денег. Опять же, как часто вы действительно меняете характеристики оружия? Большинство игроков обнаруживают, что делают это не так часто, как им хотелось бы. Максимум два-три раза в год.