Мод на крафт вещей которые нельзя скрафтить


Xtra Recipes [1.7.10] / Моды для Майнкрафт / Minecraft Inside

Описание

Мод добавит рецепты для блоков, которые нельзя скрафтить в игре, например, появится возможность сделать седло, бирку, лошадиную броню, яйца для спавна мобов.

Рецепты

Как установить Xtra Recipes

  1. Скачай и установи Minecraft Forge
  2. Скачай мод
  3. Не распаковывая, скопируй в .minecraft\mods
  4. Готово

Скачать Xtra Recipes

#СсылкаРазмерДата
 https://minecraft-inside.ru/download/11041/7,97 КБ28 июля 2014
crafter

100+ публикаций

28 июля 2014, 10:37

30.4т

6

ИсточникМоды1.7.10

Official Path of Exile Wiki

Мастер, создающий шлем.

Ремесло относится к созданию или улучшению предметов путем добавления и удаления модификаторов. Для этого существует множество способов, в том числе случайным образом с использованием определенных сфер и другой валюты, а иногда и с помощью фиксированных рецептов продавца, верстака или мастеров.

Внутриигровая валюта Path of Exile требуется как для создания, так и для торговли предметами. Поскольку большинство техник крафта являются дорогостоящими и непредсказуемыми, только самые успешные попытки крафта являются рентабельными.В результате часто предпочтительнее купить желаемый предмет у другого игрока, а не создавать его самостоятельно. Как правило, следует избегать расширенного крафта снаряжения и оружия до тех пор, пока игрок не получит доступ к предметам высокого уровня (с уровнем предмета 80 или выше), чтобы убедиться, что доступен самый высокий уровень модификаторов.

Несмотря на свою непредсказуемость и высокие требования к начальному капиталу, успешные ремесла могут быть очень прибыльными для участвующих игроков. Возможно, найдется покупатель, готовый заплатить больше, чем первоначальные инвестиции, и позволить вам получить прибыль.Владельцы созданного предмета также могут настроить службу зеркала , с помощью которой другие игроки используют свои Зеркала Каландры, чтобы сделать копию созданного предмета. Владельцу созданного предмета выплачивается фиксированная плата за зеркальное отображение каждый раз, когда игрок отражает свой предмет. Этот повторный доход можно использовать для возврата вложений в ремесло.

При некоторых обстоятельствах предмет с желаемой комбинацией модов может просто еще не существовать. В этом случае крафт - единственный способ его получить.

,

Создание предмета - POELab

Хотите выйти без рекламы? Станьте Покровителем сегодня!

Это руководство было написано perrythepig. Если он в сети, посмотрите его стрим ниже!

Цели эндшпиля в Path of Exile

Лига Предательства (3.5)

Часть 3: Создание предмета


Раздел 1: Введение

Раздел 2: Почему крафтить?

Раздел 3: Основы

Раздел 4: Идеальный предмет

Раздел 5: Выбор базы

Раздел 6: Выбор метода изготовления

Раздел 7: Сбор материалов

Раздел 8: Обработка изделия

Раздел 9: Продажа и запуск свыше

Лига предательства: Изменения скамейки ремесленников


Игроки ставят перед собой разные цели в Path of Exile.Некоторые игроки хотят достичь 100 уровня, некоторые могут захотеть заработать как можно больше валюты, а другие просто хотят создавать уникальные и интересные сборки. Одно можно сказать наверняка: Path of Exile - это не просто 10 актов. Хотя некоторые из следующих целей связаны друг с другом, у каждой из них есть уникальный набор стратегий и вознаграждений, и каждая обращается к определенной аудитории:

  • Отображение
  • Завершение строительства Атласа
  • Убер Старший
  • Поиск магии
  • Выполнение основных задач
  • Другие боссы эндшпиля
  • Углубление
  • Уровень 100
  • Создание валюты
  • Испытания лиги
  • Создание предмета
  • Завершение сборки
  • Создание новой сборки

В этом руководстве мы работаем над одной целью: создать предмет!

В этом руководстве предполагается, что вы уже имеете общее представление о «сферах валюты» в этой игре.


В конце концов, предметы - это сердце Path of Exile. Будь то удовольствие от создания собственного снаряжения, получение прибыли от продажи другому игроку или погоня за предметом, достойным зеркала, создание предметов - одно из главных преимуществ игры, и это справедливо.

Создание экипировки для популярных сборок - хороший способ заработать валюту в начале лиги. Создание лучшего предмета в лиге принесет вам богатство и право на хвастовство. Знание того, как создавать свои собственные предметы, вместо того, чтобы покупать их у другого игрока, может сэкономить вам много валюты.

Независимо от причины, когда вы будете готовы использовать Сферу Возвышения вместо продажи ее другому игроку, это руководство будет проходить через весь процесс создания.

Примечание. В этом руководстве слова «аффикс» и «модификатор» используются как синонимы. Они описывают атрибуты элемента и будут обсуждаться в Разделе 3 «Основы».


Когда мы создаем предмет, мы используем различные методы, чтобы управлять аффиксами предмета.

Всего 6 аффиксов:
3 префикса
3 суффикса

Пример предмета: Ртутный флакон адреналина алхимика

Базовый предмет: «Ртуть»
Префикс: «Алхимик»
Суффикс: «Адреналин»


Искусно созданный флакон может быть только волшебным - в настоящее время в Path of Exile нет редких флаконов.
Фляги могут иметь один «префикс» и один «суффикс».

Большинство других предметов, таких как мечи и шлемы, могут быть редкими. Эти редкие предметы могут иметь до 6 аффиксов.
Некоторые предметы, такие как Jewels и Abyss Jewels, могут иметь не более 4 аффиксов.
Методы создания, описанные в этом руководстве, применимы к большинству предметов, если позволяет базовый предмет.

Магические предметы

Магических Предметов может иметь один или два аффикса.

Мы используем Сферу трансмутации, чтобы добавить одно случайное свойство к белому предмету, которое превращает его в магический предмет.
Мы используем Сферу аугментации, чтобы добавить одно случайное свойство к магическому предмету, если есть место.
Мы используем царственную сферу, чтобы добавить к магическому предмету одно случайное свойство, в результате чего предмет становится редким.
Мы используем Сферу Очищения, чтобы удалить все аффиксы с магического предмета, превратив его в белый предмет.

Редкие предметы

редких предметов могут иметь любое количество аффиксов, даже один в исключительных случаях.

Мы используем Сферу возвышения, чтобы добавить одно случайное свойство к редкому предмету.
Мы используем Сферу отмены, чтобы удалить одно случайное свойство с редкого предмета.
Мы используем Сферу чистки, чтобы удалить все аффиксы с редкого предмета, превратив его в белый предмет.

Качество

Чтобы улучшить качество оружия, используйте точильный камень кузнеца. Чтобы улучшить броню, используйте Лом Оружейника. В конце концов, вы захотите, чтобы ваш готовый продукт имел 20% -ное качество. Повышенное качество предмета увеличивает шанс его связывания с помощью сфер слияния, увеличивает физический урон оружию и увеличивает защиту части снаряжения. Например, броневой шлем будет получать повышенную броню с качеством.Точильные камни кузнеца и обрывки оружейника сильнее влияют на предметы с более низкой редкостью, например на белые предметы без аффиксов. Я рекомендую добавлять качество предметам в начале процесса создания.

Еще больше качества

В текущей лиге Спуск идеальные ископаемые можно использовать для повышения качества до 30%. Для физического оружия и снаряжения на основе энергетического щита это повышенное качество очень полезно. Если вы решите повысить качество своего предмета на 30%, вам нужно будет сделать это до начала изготовления.

Расширенные описания модов

В игре вы можете изменить параметры, чтобы просмотреть дополнительную информацию об аффиксах предмета. В меню параметров в меню пользовательского интерфейса установите флажок «Просмотр расширенных описаний модов». По умолчанию, удерживание клавиши «alt» при наведении курсора на элемент покажет эти сведения.

Если вы не можете определить, является ли аффикс префиксом или суффиксом, рассмотрите возможность просмотра списка модов на стороннем веб-сайте, таком как POE Affix.


Прежде чем мы начнем крафтить, нам нужна цель.Мы хотим оружие с высоким физическим уроном? Пояс со скоростью восстановления жизни? Может быть, шлем со вставленными драгоценными камнями подкрепляется 20-м уровнем урона от горения? В современном Path of Exile трудно утверждать, что какой-либо предмет является «лучшим» мечом, поясом или шлемом. Разнообразие сборок означает, что элемент может быть очень хорош для сборки, но не обязательно должен быть лучшим для каждой версии этой сборки.

В этом руководстве мы пройдемся по этапам создания лука для критического персонажа с луком Elemental Hit.На протяжении всего руководства каждый раздел будет иметь заключение:
«Наш выбор»
Следуйте вместе с вариантами для примера решений, которые входят в процесс создания.

Поскольку Elemental Hit очень хорошо масштабируется с уровнем камня, нам нужно, чтобы 2 из наших аффиксов были посвящены +1 и +2 к уровню размещенных камней. Однако, несмотря на то, что мы выбрали в качестве целей для нашего лука «критический удар» и «элементарный удар», предстоит принять еще несколько решений.

Существует стиль игры Elemental Hit, который не использует Greater Multiple Projectiles, а вместо этого полагается на другие источники дополнительных снарядов.Лук для этой сборки потребует аффикса «Добавляет дополнительную стрелу».

Стиль игры Another Elemental Hit может быть направлен на максимально быстрое очищение карт. Лук для этой сборки потребует аффикса «Цепочка размещенных драгоценных камней 1 дополнительное время».

Подобные решения потенциально могут повлиять на то, каким будет наш базовый предмет или какой метод изготовления мы будем использовать.

Наш выбор:

Мы будем стремиться создать лук со следующими модификациями:
Префикс: +1 к уровню размещенных камней
Префикс: +2 к уровню размещенных камней луков
Суффикс: Повышенный шанс критического удара
Суффикс: Увеличенный множитель критического удара
Суффикс : Скорость атаки

Это означает, что мы выбрали 5 из 6 мест для аффиксов.В последней модификации мы будем стремиться к специальной модификации Delve:
Префикс: «Размещенные атаки наносят на 20% больше урона».

Примечание. В Betrayal League (3.5.0) в игру был добавлен новый Veiled Mod: «+2 к уровню размещенных камней поддержки». Этот префикс, вместе с Камнем Усиления, представляет собой большее увеличение нашего общего урона. Однако, ради руководства, мы продолжим описанную выше поделку.

Мы обсудим эти моды более подробно в Разделе 6, «Выбор метода крафта».”


Когда дело доходит до выбора правильного базового предмета для изготовления, нам нужно учитывать требования к характеристикам, уровни предметов и специальные моды.

Стат. Требования

Хороший пример - шлемы. Взгляните на страницу сообщества вики для шлемов.

Для бронированных шлемов мы можем отсортировать их по требованиям наивысшего уровня, требованиям к максимальной прочности или максимальной броне. Если мы хотим как можно больше доспехов, мы должны выбрать Royal Burgonet. Если вместо этого мы хотим снизить требования к силе и не против потерять 4 брони, мы можем выбрать Eternal Burgonet.

Базовые значения

Чтобы понять разницу в базовых значениях, давайте исследуем луки на странице сообщества вики для луков.

Сначала отсортируйте по наивысшему шансу критического удара. Если мы хотим получить максимально возможный базовый шанс критического удара, мы должны рассмотреть Лук Смерти, Лук Истребления или Лук Предвестника. Harbinger - лучший выбор: среди этих трех базовых предметов у Harbinger самый высокий базовый DPS. Несмотря на то, что мы используем Elemental Hit, где большая часть базового урона исходит от камня, пока доступен Лук Предвестника, мы все равно предпочли бы его Лук Смерти.

Затем отсортируйте по максимальной скорости атаки. Если мы хотим получить как можно более быстрый лук, мы должны рассмотреть Short Bow, Grove Bow или Thicket Bow. Поскольку у Чащего лука самый высокий базовый урон из трех, мы предпочли бы Чащу-Лук двум другим вариантам.

В качестве альтернативы мы могли бы взглянуть на второй самый быстрый лук. Имперский лук, скорость атаки которого всего на 0,05% меньше, чем у Чащего лука, имеет мощное скрытое свойство: «24% увеличение урона от стихий с помощью навыков атаки». Если мы определим, что более медленный лук стоит этого увеличенного элементарного урона, мы можем рассмотреть возможность использования Императорского лука вместо лука из зарослей.

Уровни предметов

Хороший ресурс сообщества для уровней предметов и аффиксов - POE Affix

.

Уровни предмета определяют, какой уровень аффикса может появиться на предмете. Например, лук с уровнем предмета 2 может иметь физический урон от атак 9 уровня. Этот аффикс называется «сверкание» и добавляет от 2 до 5 физического урона. С другой стороны, лук с уровнем предмета не ниже 77 может иметь физический урон 1 уровня от атак. Этот аффикс называется «вспышка» и добавляет 29-68 физического урона.

Таким образом, мы должны убедиться, что наш базовый предмет имеет достаточно высокий уровень, чтобы включать в себя не только те аффиксы, которые нам нужны, но и самый высокий уровень этих аффиксов.

уровней предмета также можно использовать для блокировки появления аффиксов. Например: один аффикс для луков, «Добавляет # к # урону хаосом», появляется только на луках с уровнем предмета 83 и выше. Если мы гарантируем, что уровень предмета нашего лука настолько высок, насколько он необходим для появления наших аффиксов, мы сможем заблокировать появление ненужных аффиксов.

Специальные базы: Shaper & Elder

Предметы Shaper и Elder, обозначенные специальным фоном и крестиками по бокам от названия предмета, могут иметь дополнительные аффиксы. Даже если вы используете Сферу чистки на этих предметах, они по-прежнему являются предметами Создателя / Старейшины и могут использовать эти аффиксы Создателя / Старейшины.

Важно отметить, какие модификации Shaper и Elder доступны для предмета, и могут ли эти аффиксы напрямую конкурировать с одним из аффиксов, которые вы ищете.Например, для нашего лука нам нужна скорость атаки, которая естественно увеличивается до 16%. Однако есть модификатор скорости атаки Создателя, который является гибридным: «12% увеличение скорости атаки / 20% шанс нанести двойной урон». Эти моды являются эксклюзивными и не могут одновременно появляться на предмете.

Точно так же, как мы использовали уровень предмета для блокировки потенциальных нежелательных аффиксов (пример «Добавляет # к # урону хаосом» выше), мы можем использовать базы таким же образом. Если вам не нужны модификаторы Shaper или Elder на вашем предмете, то, возможно, будет достаточно обычного предмета.

Наш выбор:

Гибридный аффикс The Elder для «скорости атаки» и «увеличения скорости атаки, если вы недавно убили» очень хорош, и мы хотим, чтобы это было для нашего последнего предмета. Лук должен быть как можно быстрее, но мы определили, низкая скорость атаки в пользу неявного стихийного урона дает более высокий урон.

Мы выберем Имперский лук с неявным модулем «#% увеличения урона от стихий с помощью навыков атаки».
Для наивысшего уровня аффиксов, который мы хотим, будет достаточно лук 75 уровня.

Мы будем крафтить на i75 Elder Imperial Bow. *

* Если вы хотите оставить себя открытыми для возможности применения аффикса «Добавляет дополнительную стрелу», то вместо этого вы можете создавать с i82 Elder Imperial Bow. Это не совсем то, что мы ищем в идеальном предмете, но, поскольку это свойство очень ценно, вы можете использовать его вместо него.


В следующих методах крафта важна одна расширенная тема: префиксы и суффиксы.Если в какой-то момент в процессе изготовления мы обнаруживаем два или три хороших префикса или два или три хороших суффикса, мы можем рассматривать «мастерское ремесло». Это будет обсуждаться в Разделе 8 «Завершение задания».

Я буду использовать слово «ролл» для описания случайных значений элемента. Прокатка предмета с помощью сфер хаоса означает использование нескольких сфер хаоса на предмете, чтобы найти желаемый аффикс или набор аффиксов. Катание предмета с помощью Сфер изменения означает многократное использование Сферы изменения на магическом предмете для поиска одного или двух хороших аффиксов.Хорошо свернутый предмет - это предмет с хорошими аффиксами, аффиксами высокого уровня или высокими ценностями в пределах уровня.

В этом руководстве будут рассмотрены пять типов ремесел:

  • Переделка / Дополнение / Regal
  • Хаос (или Чистка / Алхимия, или Чистка / Шанс)
  • Создание сущности
  • Изготовление зверей
  • Ископаемое ремесло

Метод крафта # 1: Изменение / Улучшение / Царственный

Этот метод включает в себя попытку найти два хороших аффикса на магическом предмете и затем его угостить.Рекомендуется сначала попытаться найти редкие моды с помощью изменений и дополнений. Например, если вам нужен амулет «Урон от стихий с умениями атаки», вы бы предпочли сначала бросить его, а затем применить какой-нибудь другой полезный модификатор. Вы можете не только использовать Скамейку Ремесленника, чтобы добавить жизнь или сопротивление стихиям редкому предмету, при условии, что есть открытый суффикс, но и аффикс нападения высокого уровня, такой как «Урон от стихий с помощью навыков атаки», относительно редко.

Это также хороший метод крафта, когда один из аффиксов намного важнее других характеристик.Кольца Создателя и Старейшины, которые могут иметь аффикс «Проклинает врагов с уровнем # ____ при попадании», часто бросаются этим методом.

Конечный продукт этого метода изготовления - редкий предмет с двумя или тремя аффиксами. Если «мультимодированный» элемент является приемлемым конечным результатом, этот метод является хорошим и экономичным подходом. Мы обсудим «мульти-моддинг» в Разделе 8 «Завершение работы над предметом».

Это отличный метод создания драгоценных камней, так как драгоценности имеют максимум 4 аффикса вместо 6. Для фляг, которые могут иметь максимум два созданных аффикса (один префикс, один суффикс), это предпочтительный метод создания.

Для нашего лука, если бы мы использовали этот метод, мы бы хотели бросить «+2 к уровню вложенных камней в лук» и оттуда увеличить + regal в поисках других хороших аффиксов. Поскольку нам нужен конкретный аффикс Delve, мы не можем использовать этот метод.

Метод крафта №2: Хаос (или Чистка / Алхимия, или Чистка / Шанс)

Все эти три метода представляют примерно один и тот же подход к крафтингу: рандомизируйте значения редкого предмета и надейтесь на что-то, что можно будет использовать или что в дальнейшем можно будет создать с помощью «Мастерское ремесло.Для получения дополнительной информации о мастере изготовления см. Раздел 8, «Завершение предмета».

С экономической точки зрения эти три метода могут быть уместны в разное время в течение лиги. В начале лиги, когда хаос ценится относительно высоко, создание предмета с помощью scour + alchemy может быть относительно более подходящим, чем рандомизация аффиксов с помощью Chaos Orbs.

Позже в лиге, когда Хаос имеет относительно низкую ценность по сравнению с Превознесением, бросать предметы таким способом может быть более экономически выгодно.

Для аффиксов, которые мы ищем на нашем луке, нам нужно очень повезти. Поскольку эти методы создания представляют собой подход с высокими инвестициями / низкой вероятностью, я не рекомендую этот метод для нашего лука.

Метод крафта № 3: Создание сущности

Создание сущности включает в себя бросание предмета с сущностями, точно так же, как вы можете бросить предмет с изменением или хаосом. Ключевое отличие состоит в том, что сущность гарантирует один мод и рандомизирует следующий.Некоторые сущности могут вызвать появление модификаций, которые иначе не появились бы: например, сущность страха на кольце дает: «Приспешники увеличили скорость передвижения на #%».

Наиболее заметное использование сущностей - это аффиксы Corrupt Essence. Оскверненная сущность - это группа редких сущностей с мощным применением: сущность ужаса, сущность бреда, сущность безумия и сущность истерии.

Прокатка предмета с помощью сущностей - довольно контролируемый метод создания. Детерминированный характер сущностей означает, что этот подход отлично подходит как для новых лиг и повышения уровня, так и для создания поздних лиг.Использование сущностей в сочетании с мастерским ремеслом, о котором мы поговорим в разделе 8, - отличный инструмент.

Поскольку мы ищем мод для нашего лука, специфичный для Delve, мы не можем использовать этот подход. Однако, если вам не нужен аффикс «Размещенные атаки наносят на 20% больше урона», то использование сущностей для создания «+2 к уровню размещенных камней огня / холода / молнии / лука» будет универсальным подходом к созданию лука для критический билд Elemental Hit.

Метод крафта №4: Создание зверей

Звероделие было введено в Bestiary League (3.2.0). Начиная с Betrayal League (3.5.0) этот метод создания был добавлен в ядро. Полный список доступных ремесел и необходимых зверей можно найти на вики-странице сообщества для создания зверей.

Это руководство вкратце расскажет о 5 рецептах изготовления зверей:

  1. Создайте умение аспекта на предмете
  2. Добавить префикс, удалить случайный суффикс
  3. Добавить суффикс, удалить случайный префикс
  4. Создание отпечатка
  5. Разделить объект на два

1.Рецепт создания зверей: создайте умение аспекта на предмете

Чтобы создать аспект на любом элементе снаряжения, все, что требуется, - это открытый суффикс этого элемента. Обратившись к странице сообщества вики, найдите соответствующего зверя, необходимого для вашего ремесла. Например, чтобы поместить Аспект паука на кольцо, отнесите это кольцо в свой зверинец, поместите его на Алтарь крови, выберите «Аспект паука», затем убейте зверей.

2. Рецепт создания зверя: добавить префикс, удалить случайный суффикс

Это практически идентично следующему, так что давайте продолжим:

3.Рецепт создания зверя: добавить суффикс, удалить случайный префикс

Это ремесло требует двух вещей:
Во-первых, чтобы у предмета был открытый аффикс, куда можно добавить суффикс;
Во-вторых, предмет имеет случайный префикс, который нужно удалить.

Эта техника изготовления может быть полезна в различных сценариях азартных игр, когда один исход очень желателен, а другой результат портит предмет, поэтому действуйте осторожно.

Если у предмета 2 префикса или 2 суффикса, то этот метод создания эквивалентен добавлению мода как , другого префикса / суффикса - так что результат будет иметь 3 префикса или 3 суффикса.Например, если у предмета 2 суффикса, вы можете создать префикс для этого предмета с помощью верстака. Когда вы продолжите это ремесло зверей, созданный префикс будет «удален случайным образом», а суффикс будет добавлен.

4. Рецепт создания зверя: создание отпечатка

Иногда вы будете использовать сотни Сфер изменения на предмете, и вы встретите идеальную комбинацию двух желаемых модов:

В этом сценарии вы можете рассмотреть возможность использования рецепта «Создание выходных данных».Это действует очень похоже на Eternal Orb, которого больше нет в игре. Это должно намекнуть вам на то, насколько мощен этот вариант крафта. В отличие от Вечных сфер, этот рецепт создания зверя работает только с магическими предметами, но не с редкими предметами.

Отпечаток работает так:
Шаг 1: Отнесите предмет на Алтарь крови в вашем зверинце

Шаг 2: Выберите «Создать отпечаток» и победите зверей.

Шаг 3: Теперь у вас есть волшебный предмет и «отпечаток». Теперь вы можете царствовать своим магическим предметом.

Шаг 4: Если вы выбрали желаемый мод с вашим Regal, поздравляем! В противном случае у вас есть возможность щелкнуть правой кнопкой мыши «Отпечаток» и щелкнуть левой кнопкой мыши новый редкий предмет. Это вернет Редкий предмет в исходное состояние, фактически вернув время вспять.

Это царство не очень хорошее. Использование Отпечатка на кольце вернет кольцо в его исходное состояние как волшебный предмет только с одним аффиксом. Если бы мы вместо этого использовали Сферу отмены на Редком предмете и случайно отменили Знак Военачальника, мы все равно смогли бы использовать Отпечаток, чтобы восстановить кольцо в исходное состояние.

Рецепт Imprint, когда он используется в сочетании с другими методами изготовления, может быть сложным, но очень полезным.

5. Рецепт создания зверя: разделение предмета на два

Это чрезвычайно мощный метод крафта не только из-за того, что он может разделяться, но также из-за того, что он НЕ разделяется. Если вы разделите 6-связанный элемент, результатом будут два 6-связанных элемента. Если разделить шлем Hubris Circlet уровня предмета 100 с качеством 30% и 3 белыми гнездами, а также зачарование Tornado Shot, результатом будет 2 таких предмета.

Так какой же разделится на ? Явные атрибуты элемента. Если у вас есть предмет с нежелательными аффиксами, разделение представляет собой один из методов удаления этих плохих аффиксов. Возьмем, к примеру, это кольцо:

Кольцо выше имеет два явных атрибута: (1) гибрид + # к максимуму энергетического щита / #% увеличения максимального энергетического щита и (2) + # к максимуму маны. Когда мы разделяем этот предмет, получаем два отдельных кольца, одно с половиной аффиксов, а другое с другой половиной:

Теперь, когда мы изолировали один аффикс, который нам нужен, мы можем использовать его и двигаться дальше.

Метод крафта # 5: Изготовление ископаемых

Новое в Path of Exile с 3.4 лиги Delve, создание ископаемых - это очень сложный процесс добавления и удаления аффиксов из пула возможных результатов. В онлайн-инструментах, таких как POEDB, есть фильтры модов, чтобы помочь игрокам сортировать окаменелости, группы модов и определенные моды.

Помимо использования базовых сфер, таких как Хаос и Возвышение, изготовление из ископаемых представляет собой единственный другой способ крафтить драгоценности и драгоценности бездны на данный момент в игре.

В общем, этот процесс создания менее детерминирован, чем Создание сущности, но в целом более эффективен. Тот факт, что одна окаменелость может удалить весь набор модов из возможного результата, означает, что, например, ремесленник может при желании исключить возможность применения сопротивления стихиям на оружии. Вместо того, чтобы гарантировать, что на предмете отображается «+ # к максимуму жизни», безупречное ископаемое также снимает с предмета возможные броски на броню, энергетический щит и уклонение.Используя несколько окаменелостей для удаления нежелательных модификаций и введения новых желаемых модификаций, ремесленники в значительной степени контролируют результат сеанса создания.

В Лиге Спуска окаменелости и резонаторы были относительно доступными, поэтому такой подход к созданию был чрезвычайно полезен.

Наш выбор:

Поскольку нам нужен особый аффикс Спуска, у нас есть только один вариант: Изготовление ископаемых.


Какой бы метод создания мы ни выбрали, нам нужны материалы для изготовления.У меня есть две рекомендации по приобретению этих материалов, а не просто поиск по poe.trade или pathofexile.com/trade. Когда дело доходит до покупки таких материалов, как эссенции и ископаемые, покупка оптом - отличное качество жизни. Иногда за это удобство можно заплатить более высокую цену, но время - деньги.

Заказы на покупку

В poe.trade перейдите на Валютный рынок.
Нажмите «Управление магазином».
Следуйте инструкциям по настройке магазина POE Trade, если у вас еще нет
On poe.trade или pathofexile.com/trade, проверьте, по каким курсам другие покупают нужные вам материалы, и по каким курсам другие продают нужные вам материалы.

Рассмотрите возможность установки ордеров на покупку только для оптовых закупок.
Конкурентоспособная цена вашего собственного заказа на покупку.

Купить оптом (poe.trade)

В poe.trade перейдите на Валютный рынок.
Под надписью «Что вы хотите?» В разделе «Минимальный запас» найдите поле «Минимальный запас»
Введите минимальный запас, который вы хотите найти

Купить оптом (pathofexile.com / trade)

На pathofexile.com/trade перейдите в раздел Bulk Item Exchange
В нижней части левого столбца найдите поле «Минимальный запас»
Введите минимальный запас, который вы хотите найти

Наш выбор:

Поскольку мы занимаемся созданием окаменелостей, мы хотим закупать резонаторы и окаменелости оптом. Для этого примера мы получим следующее:
Зубчатое ископаемое
Корродированное ископаемое
Металлическое ископаемое
Мощный хаотический резонатор


Превосходство и мастерское ремесло

После того, как наш метод крафта даст хороший результат, нам нужно решить, как закончить предмет.В общем, это означает, что мы хотим сохранить хорошие аффиксы, удалить плохие и использовать экзальтации, чтобы получить 5 или 6 аффиксов на предмет.

На данный момент мы создаем Императорский лук i75 Shaper. Допустим, нам повезло: мы, окаменелости, создали лук со следующими атрибутами:
Префикс: +1 к уровню размещенных камней
Префикс: +2 к уровню вставленных драгоценных камней луков
Приставка: атаки с размещением наносят на 20% больше урона
Суффикс : 20% к сопротивлению огню
Суффикс: 40% увеличение скорости снарядов

В мире крафтинга в Path of Exile есть МНОГО информации, которую нужно усвоить.Один только этот раздел заслуживает официального руководства или часов видеоконтента. Поскольку экзальты обычно представляют собой большие вложения в валюту, я настоятельно рекомендую вам проконсультироваться с опытным игроком, прежде чем использовать экзальтации таким образом.

Если у нас есть 3, 4 или 5 аффиксов, которыми мы довольны, мы можем просто закончить предмет, используя Скамейку Ремесленника в нашем убежище. Это не может добавить мод к предмету, если этот мод уже есть на предмете. Например, если у лука «#% повышенного шанса критического удара», мы не можем добавить «#% повышенного шанса критического удара».Этот метод изготовления относительно недорогой и может быть простым способом закончить сеанс крафта.

Возвышает

Exalts добавляют одно дополнительное свойство к редкому предмету. Возвышение предмета («захлопывание» предмета), такого как наш лук, у которого уже есть 5 аффиксов, завершит предмет. Однако предмет с 6 аффиксами НАМНОГО сложнее создать, чем предмет с 5 аффиксами, и включает в себя игру со сферой аннулирования.

В общем, если у предмета уже есть 3 или 4 очень хороших аффикса, стоит использовать Exalt.С экономической точки зрения вы можете найти предмет на poe.trade или pathofexile.com/trade, который имеет атрибуты вашего предмета + наилучший возможный результат вознесения, которое вы собираетесь использовать. Изучая рыночную стоимость этих предметов, вы можете определить, может ли быть лучше купить предмет вместо того, чтобы превозносить свой собственный предмет.

Блокирующие моды

Прежде чем мы когда-либо превозносим предмет, мы должны проверить, можем ли мы «заблокировать» какие-либо аффиксы. Эта техника включает в себя использование нашей Скамьи Ремесленника для добавления аффикса к предмету, по которому мы не хотим ударить экзальтом.Преимущество в том, что после того, как мы превознесем предмет, мы можем вернуться в нашу Скамейку Ремесленника, чтобы удалить заблокированный аффикс. Например, если у нас есть кольцо со следующими аффиксами:
Префикс: # к максимуму жизни
Префикс: #% увеличение урона от стихий с помощью навыков атаки
Суффикс: #% к сопротивлению огню

Если мы хотим возвысить это кольцо, мы должны проверить Скамейку Ремесленника, чтобы определить, сможем ли мы освоить создание аффикса, по которому мы не хотим ударить экзальтом. В этом сценарии мы использовали бы нашу скамейку мастера, чтобы добавить следующий аффикс:

Префикс: # к максимуму маны (крафтовой)

Теперь, когда мы превозносим, ​​мы не будем нажимать «# до максимума маны».После вознесения мы можем использовать опцию создания «Удалить созданные модификации», чтобы полностью удалить префикс маны.

Сфера аннулирования

Сфера аннулирования («аннулирование») снимает случайный аффикс с магического или редкого предмета. Всякий раз, когда у предмета есть 6 аффиксов, любое создание этого предмета должно начинаться со Сферы аннулирования. Аннулирование - противоположность Сфере Возвышения: такая же случайная и такая же мощная. Предмет с 4 или 5 хорошими аффиксами и 1 плохим - идеальный кандидат на Сферу аннулирования.

Мастер ремесел

Мастерское ремесло - это процесс использования скамьи ремесленника в нашем убежище для создания аффикса на предмете. Эти параметры не только позволяют нам исправить наши сопротивления стихиям или добавить немного жизни нашим предметам, но и в конечном итоге мы можем разблокировать мощные возможности «мета-крафта»:

Префиксы изменить нельзя
Может иметь несколько созданных модов
Модификации атаки невозможно откатить
Суффиксы нельзя изменить
Сокеты и ссылки могут быть изменены на поврежденном элементе
Невозможно откатить моды с требуемым уровнем выше 28
Модификации роликового ролика невозможно

В этом руководстве мы рассмотрим два варианта создания мощного мастера: «Мета-крафтинг» с блокировкой префиксов и суффиксов и «Мультимоддинг».

Multimodding

Одна мощная опция на нашем Artisan’s Bench позволяет нам создавать суффикс «Может иметь несколько созданных модов», что позволяет завершить создание оставшихся аффиксов на предмете со всеми созданными модами. Этот метод полезен, когда одна из модификаций предмета очень ценная и очень редкая. Например, если мы создаем колчан формирователя, чтобы найти аффикс «Луки выпускают дополнительную стрелу», мы можем создать таким образом:

Изменение / усиление до тех пор, пока мы не найдем желаемый аффикс, «Луки выпускают дополнительную стрелу»
Regal, чтобы сделать колчан редким.
Craft «Может иметь несколько созданных модификаций»
Создайте другие желаемые свойства (скорость атаки, множитель критического удара и т.) пока предмет не будет иметь 6 аффиксов

Мета-крафтинг

Требуется: 2 или 3 хороших аффикса, все из которых являются префиксами или суффиксами.
Требуется: хотя бы один открытый суффикс (если префиксы желательны) или префикс (если суффиксы желательны).
Требуется: Вариант изготовления, «Суффиксы не могут быть Изменено »(для сохранения суффиксов) или вариант изготовления« Префиксы нельзя изменить »(для сохранения префиксов)

Этот метод создания потенциально очень дорогостоящий, но позволяет в значительной степени контролировать результат создания предмета.Кто-то потенциально может потратить 100 Exalts на предмет с помощью этого метода, не получив желаемого результата. Этот метод изготовления основан на том факте, что Сфера чистки, которая обычно удаляет все аффиксы с предмета, учитывает моды «____ не может быть изменено». Если мы прочесываем предмет, который имеет 2 префикса, 2 суффикса, а также суффикс «Префиксы не могут быть изменены», то результат будет редким предметом, имеющим только эти 2 префикса.

Наш выбор:

Мы изготовим наш лук.Опять же, этот метод крафта может стоить много экзальтов и не дает никаких гарантий хорошего результата. Однако, поскольку это один из самых мощных доступных методов крафта, его стоит понять. При поиске «хороших» суффиксов мы ищем не только правильные аффиксы, но и их высокий уровень. Например, то, что «10% повышение шанса критического удара» является правильным свойством, оно далеко не близко к желаемому результату первого уровня 35-38%.

Примечание:
Если вы знакомы с созданием «+1 к уровню размещенных драгоценных камней» на оружии, то вы поймете, что здесь есть очень сильный вариант мета-крафта.На луке ниже, если нам не хватало префикса «+1 к уровню размещенных драгоценных камней», мы могли бы использовать опцию создания «Невозможно бросить модификаторы атаки». Есть несколько удивительных вещей, которые можно сделать с помощью мета-крафта, но это руководство будет служить лишь введением в этот метод крафта.

Ниже представлен наш текущий лук:
Префикс: +1 к уровню размещенных камней
Префикс: +2 к уровню размещенных камней луков
Префикс: размещенные атаки наносят на 20% больше урона
Суффикс: 20% к сопротивлению огню
Суффикс: 40 % Повышение скорости снарядов

Шаг 1:
Мы создадим «Префиксы не могут быть изменены.”

Шаг 2:
Очистите предмет. Теперь у нас есть 3 нужных префикса и нет суффиксов.

Шаг 3:
Заблокируйте нежелательный суффикс. Мы создадим на луке «+ # к ловкости».

Шаг 4:
Вознесите лук. Если получился хороший суффикс, мы переходим к шагу 5. В противном случае см. Шаг 6 ниже.

Шаг 5:
Возвысите лук, чтобы получить второй суффикс.

Если мы снова получим хороший суффикс, мы можем либо (1) создать 6-й аффикс на нашем луке, что я рекомендую, либо возвысить последний открытый суффикс.

Если мы попали в плохой суффикс со вторым экзальтом, перейдите к шагу 6 ниже.

Шаг 6:
Если мы возвысили нежелательный суффикс первым экзальтом, мы хотим вернуться к нашим 3 хорошим приставкам.
Удалите созданную ловкость с помощью «Remove Crafted Mod». Пока вы этого не сделаете, другие созданные модификации будут стоить одну дополнительную Сферу Очищения. По сути, это тот же результат.
Теперь вернитесь к шагу 1 выше и продолжайте повторять эти шаги.

В нашем примере мы сделаем вид, что создали следующие 5 аффиксов на нашем i75 Elder Imperial Bow: Префикс
: +1 к уровню размещенных камней Префикс
: +2 к уровню драгоценных камней в гнездах
Префикс: Размещенные атаки На 20% больше урона
Суффикс: Повышенный шанс критического удара
Суффикс: Повышенная скорость атаки / 20% Повышенная скорость атаки, если вы недавно убивали (гибрид)

С этими модами мы можем с радостью создать последний суффикс с нашим Artisan’s Bench:
Суффикс: #% Повышенный множитель критического удара


Краткое примечание о создании предмета в торговой лиге, где в экономике существуют другие игроки:

В то время как создание для себя означает, что мы потенциально можем использовать результат, создание для других может принести нам прибыль.Если в процессе изготовления мы находим набор модификаций предмета, который мы можем продать другому игроку, возможно, имеет смысл выставить этот предмет на продажу, купить новую базу и начать с нуля.

При выборе базового предмета, уровня предмета или модификаций, которые нужно продвигать в процессе создания, имейте в виду, какие из них популярны, и какая комбинация аффиксов может продаваться по высокой цене.


Начиная с версии 3.5 Betrayal League, система «Мастерское ремесло» была переработана.В предыдущих лигах вам нужно было выполнять миссии мастера, чтобы выровнять своих мастеров, вплоть до уровня 8. По мере того, как вы повышаете уровень мастеров, вы получаете мощные возможности создания различных предметов снаряжения.

Вместо 7 отдельных верстаков, теперь мы используем только одну: Верстак ремесленника.

Чтобы просмотреть различные варианты создания различных предметов снаряжения, перейдите по горизонтальным вкладкам вверху:

Вместо того, чтобы открывать новые возможности крафта путем «повышения уровня» наших мастеров, мы теперь открываем новые возможности крафта, выполняя главные задачи.

Скрытые модификаторы

На протяжении 3.5 Betrayal League члены Immortal Syndicate будут сбрасывать «Скрытые предметы». Эти редкие предметы будут иметь ряд обычных аффиксов плюс один дополнительный аффикс, который выглядит следующим образом:

Чтобы «раскрыть» этот скрытый модификатор, нам нужно поговорить с Джун Ортой. Выберите вариант диалога «Открыть предметы», и появится меню крафта с названием «Открытие».

По мере того, как вы продолжаете «раскрывать» эти завуалированные моды, они станут доступны вам для мастерского создания других предметов позже через Скамейку ремесленника.Создаваемые версии этих завуалированных модов также становятся сильнее (более высокие уровни) каждый раз, когда вы открываете этот мод с

июня.


Создание мощного предмета может быть одним из самых захватывающих приключений в Path of Exile. Создаете ли вы что-то маленькое, например, флакон, или такое большое, как регалии ваал, поиск подходящих модификаций предмета приносит удовольствие и приносит прибыль. Path of Exile - сложная игра, в которой вознаграждаются игровые знания и вложения времени, и крафтинг ничем не отличается: чтобы найти подходящие моды, нужно время и терпение.Удачи в крафтовом приключении!

,

разных ремесленных вещей | Форумы Chucklefish

============================
Ассорти из ремесленных вещей
================= ===========
Текущая версия: 1.3.1
============================
Последнее обновление : 12 июня 2017 г.
============================
Здравствуйте, и добро пожаловать в "Ассорти из ремесленных вещей"! Этот мод содержит широкий ассортимент вещей. МНОГО.

Когда Starbound только вышла, я сделал несколько объектов, и я был счастлив, что они есть в игре.Люди начали замечать мой небольшой мод, который возник как два Стража Льва и Глитчсура. Людям это понравилось, они использовали и спросили, хочу ли я расширить его. В то время я не знал, что делать, поэтому просто спросил, что люди хотят увидеть. В процессе я сделал первый мод, который включал в себя костюмы Playboy Bunny, а также несколько вещей в бутылках и кровать из Dragon Ball Z. Со временем весь мой модифицированный контент слился в этот мод и постоянно рос. То, что когда-то было десятью, превратилось в пятьдесят, затем от пятидесяти до ста, и теперь мы находимся в точке, где мой мод вышел далеко за пределы моих первоначальных возможностей.

«Ассорти из ремесленных вещей» - это мой постоянный квест, чтобы оживить Starbound с помощью различного оружия, мебели, одежды и монстров, каждый в своем стиле. Не придерживаясь одной конкретной темы, объекты в этом моде случайны и предназначены для использования где угодно, за некоторыми исключениями. Украшения и причудливые орнаменты всегда были чем-то, чем я любил загромождать свои дома в видеоиграх, и этот мод воплощает мой интерес к приземленным, странным и эксцентричным объектам, которые можно найти в разных местах.

============================
Установка
================= ===========

ВСЕГДА удаляйте старую версию при установке. Это предотвращает множество проблем.

Установка;
- Перетащите новую папку «Assorted Crafting Things 1.x.x» в папку «Starbound / mods».

Снятие;
- Удалите папку «Assorted Crafting Things 1.x.x» из папки «Starbound / mods».

============================
Примечания
================= ===========

- В этот мод добавлено много всего.
- Версия 1.3.0; Вы можете заметить, что эти цифры низкие. Прочтите журнал изменений 1.2.0, чтобы понять, почему.
- Если вы обнаружите ошибку в каком-либо элементе, опубликуйте в теме, какой это был элемент, и я постараюсь исправить его, как только смогу.
- Если после установки мода вылетает при запуске, сделайте следующее;
- Убедитесь, что есть только один экземпляр папки «Ассорти из ремесленных вещей». Удалите старые версии, если они у вас есть.
- Переместите все моды, кроме «Assorted Crafting Things», во временное место и запустите игру.
- Если игра вылетает, проверьте свой Starbound.log для чего-либо с помощью "campworks_" или "cworks_"
- Если что-то с любым из этих тегов есть в журнале сбоя, опубликуйте файл Starbound.log в ветке обсуждения, и я посмотрю.
- ЕСЛИ ВЫ ОТСУТСТВУЕТЕ ЭЛЕМЕНТОВ ИЗ ПРЕДЫДУЩИХ ВЫПУСКОВ, ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:
1. Внутренняя работа элемента была изменена, в результате чего старый элемент стал совершенно универсальным (извините!)
2. Элемент был удален из-за ; ошибки, износ или иным образом отмеченные в журнале изменений.

----------------------------
Разрешения:
---------------- ------------
- Если вы хотите использовать этот мод в пакете серверных модов;
- Вы можете это сделать, но обязательно укажите ссылку на страницу этого мода и, возможно, также оставьте ссылку на свой сервер.

- Если вы хотите использовать некоторые активы из этого мода в своем собственном моде;
- Вы не можете этого делать.
- Если вы хотите использовать мои активы, просто скачайте и используйте этот мод.
- Обещаю, здесь нет наворотов, вредоносных программ или вирусов.

============================
Будущие обновления:
=============== =============

- Разумеется, больше разных товаров!
- Больше питомцев
- Больше оружия
- Больше деталей мехов
- Больше вещей, связанных с рыбалкой

Разрешения Mod Pack:
Вы должны получить согласие автора перед включением этого мода в компиляцию.
Разрешения на активы мода:
Вы должны получить согласие автора перед изменением / распространением любых активов, включенных в этот мод.
,

Смотрите также