Выбираем название для команды Dota 2 – InfoDota.com
Не первым, но и не последним этапом в создании команды является выбор её названия, ведь «как лодку назовёшь, так она и поплывёт». Именно поэтому, необходимо отнестись к этому вопросу выбора названия команды Dota 2 необходимо отнестись, возможно, хоть и не со всей серьезностью, но и не совершенно бездумно.
На самом деле, никаких подробных инструкций по этому поводу не может существовать в принципе, ведь это сродни выбору имени для своего ребёнка — нужно руководствоваться только внутренними чувствами и ощущениями. В данной статье мы лишь перечислим лишь некоторые удачные приёмы для формирования названия тимы Дота 2, которые использовались успешными командами или организациями Dota 2:
- Использование латиницы, что хорошо получилось у организации Natus Vincere (в переводе — Рождённые Побеждать), которая не нуждается в представлении благодаря их именитым составам по CS, CS:GO, Dota 2 и WoT.
- Тематичность: название сразу ассоциируется с игрой Дота 2, например Team Tinker, No Tidehunter.
- Сокращения: повсеместно используются практически всеми командами как на профессиональной дота-сцене, так и среди любителей. Natus Vincere = Na’Vi, Cloud9=C9, PR=PowerRangers, VP=Virtus.Pro, NVMI=Nam Vezet Mi Igraem и прочее. Конечно же, сокращать можно лишь тогда, когда есть что сокращать, но именно по сокращенному варианту названия вашей команды её и будуть запоминать, поэтому необходимо всегда помнить об этом.
- No [+приставка нелюбимого вами героя]: конечно, частично «попахивает» плагиатом — бывшее название нынешней команды Alliance было No Tidehunter, которое знаменует те времена, когда они почти год доминировали на западной дота-сцене, и любое использование такой конструкции для формирования названия тимы Дота 2 воспринимается как отсылка к этой небезызвестной команде.
- 4 friends and [+Ник игрока]: не обязательно использовать указанную конструкцию — можно изменить это по вашему усмотрению, мы лишь указываем её как ориентир. Например, 4FC=4 friends and Chrillie.
Чего стоит избегать при выборе названия для команды по Dota 2
- Привязки к городу или к вашему местоположению.
- Чрезмерного пафоса.
-
Плагиата. - Генератора названий команд — из этого, как правило, ничего хорошего не получается, и ни к каким идеям они не подталкивают.
Но главное — не забудьте включить своё воображение! 🙂
Предыдущая статьяВинрейт в Dota 2Следующая статьяКак отдалить камеру в Dota 2
Идейный вдохновитель и главный редактор портала InfoDota.com. Тот самый саппорт, сливающий все деньги в уни… на варды, смоки, дасты и другие «очень важные вещи для своей команды» в Dota 2.
Ввод в систему голосования в dota 2 для вызова GG в игре. :: Dota 2 Общие обсуждения
Внедрение системы голосования в dota 2 для вызова GG в игре.
Хорошо. Это мой первый пост в этом столь голом со мной, ребята.
Как сказано в названии. Я твердо уверен, что Valve необходимо ввести систему голосования в dota 2, чтобы люди в игре действительно решали позвонить GG и закончить игру. Я уверен, что мы все были в ситуации, когда мы проигрываем, потому что какой-то засранец из нашей команды кормит вражескую команду, и в конечном итоге это становится односторонним, что в некоторых случаях усугубляется, когда враги намеренно расширяются. игра, фарм, чтобы всем было хуже.Или если парень умышленно злоупотребляет своими способностями товарищей по команде, рассылает спам в микрофон или в чате.
Итак, система работает так: один парень объявляет голосование, а команда голосует «да» или «нет». Если количество игроков или, может быть, фиксированное 4/5 из них скажут «да». Будет вызван GG, и игра закончится. Дроп предметов все еще в игре, чтобы люди не злились из-за того, что у них ничего не было. Это спорно, но я не знаю точно. Если парни на всех турнирах по DOTA 2 действительно могут объявить gg и закончить игру раньше, почему мы не можем?
Так что вы, ребята, думаете.Будет ли это хорошей функцией для добавления в игру или нет?
.& * король отстой, тебе стоит бросить доту, и вот почему :: Dota 2 General Discussions Я просто хочу сказать: Icefrog, ваша игра официально мертва, dota 2 набирает игроков только благодаря автоматическим шахматам (автоматические шахматы лучше, чем настоящая дота для тех, кто не знает). в игре просто ооочень много не так. Это что-то не так с игрой:
1) Слишком сложно носить игру
Я имею в виду .. я вообще должен это объяснять? да?
Сообщество dota 2 — худшее сообщество, оно настолько плохо, что влияет на сам игровой процесс
.например, у моей команды 3 пениса, а у врага только 2? моя команда
проиграла. у моей команды 2 пениса, а у команды противника 3? мы победили. такое ощущение, что icefrog дает 0
♥♥♥♥ s о том, насколько вы хороши. Не поймите меня неправильно, вы все еще можете носить с собой пианино, если у вас
хорошо, но это оооочень сложно по сравнению с другими играми. В cs go? вы можете нести токсичную команду
. В лиге? большую часть времени вы можете носить 1 на 9, если вы достаточно хороши и выберете правильного героя
. а в доте ???? будет так много игр, которые вы не сможете унести.конечно, это не
«так много», но количество игр, в которых можно носить 4 токсичных идиота, НАМНОГО меньше, чем должно быть
.
2) Безумный геймплей:
Наведи и щелкни, оглушение? Способности, направленные на землю?
Я весь день слышу скраб-плач: YAHH D0TA 1ZZ B3TT3R THAN 0Th4R GAM3S BCZ 0F
TVRN RAT3S WOOOHOOOOOOO. тот факт, что существует столько целевых способностей, это в dota
просто сделать игру намного более безумной и скучной, а скорость поворота? отменить анимацию? Это
просто делает наземные способности и «скиллшоты» слишком легкими для приземления.так что в принципе, вам
не нужно ничего приземлять и просто разбейте свой ключевой путь к древнему. знаете
, что еще хуже? ТОЧКА И НАЖМИТЕ ОГЛУШЕНИЯ, оглушения в этой игре — это просто способ облегчить
и безрассудно использовать, что я дошел до древнего использования ломтиков хлеба, и все еще побеждать в древней скобке
.. С ХЛЕБОМ
(посмотрите это видео и перейдите к 3:51 если вы, ребята, не знаете, о чем я говорю
{LINK REMOVED}: https: //www.youtube.com/watch? V = PkaT8JseIfs)
3) RNG
мой друг сказал мне что dota 2 — сбалансированная игра, основанная на навыках, и сейчас он находится в психиатрической больнице
, если вы спросите меня, где он…, а если вы, ребята, думаете, что Dota 2 — это игра
, основанная на навыках? Что ж … вам НУЖНА помощь.
prd (псевдослучайное ♥♥♥♥ дерьмо бесполезно ♥♥♥♥ что-то) совершенно бесполезно и хуже
, чем любые другие игры. например, в лиге prd может понизить ваш шанс крита до 0%, если вы слишком много крита
. В доте, однако, prd просто НЕ РАБОТАЕТ ВООБЩЕ. а накануне если prd
актуально как-то работает? это все еще случайное. в других играх (опять же, ЛИГА) вам часто дают
какую-нибудь механику или что-то еще, чтобы переиграть удачу, но в тупике с точками и щелчками, как
, о которых я говорил ранее, и геймплей ♥♥♥♥♥♥, который я собираюсь о чем говорить,
случайных удач не переиграть.dota 2 — это просто версия Heartstone или Pokemon ♥♥♥♥♥♥, но она дает вам рак
4) Роли в этой игре ♥♥♥♥♥ и отсутствие разнообразия
Вау, поддерживает? offlane? нести? ВОТ ЭТО ДА. Например, League of Legends (опять же obs, спойлер
, предупреждение: LoL — это игра, на которую должна обратить внимание дота) имеет 15 подклассов, включая maskman
и специалиста, у которого есть свои подклассы — что означает, что у лиги в основном 43 роли,
смотрите это видео для получения дополнительной информации о {LINK REMOVED}: https: // www.youtube.com/watch?v=WRN5GZ3iFcA)
по сравнению с 5 ролями в доте? Это то, что я называю: отсутствие разнообразия ролей
Говоря о разнообразии, dota 2 — это еще и отсутствие разнообразия героев помимо этого разнообразия ролей. Я
помню, когда есть видео про дурака, плачущего вот так про лигу: ЭТО МОЙ КОНУС
МОООООВВВЕЕЕЕ, но в доте: ЭТО МОЙ BASH MOVE, ЭТО МОЯ ИЛЛЮЗИЯ
MOVE, ЭТО МОЯ ТОЧКА И НАЖМИТЕ STUN BRAINDEAD MOVE , ЭТО МОЙ БЛИНК
ДВИЖЕНИЕ и т. Д., Например, мигание am и мигание qop одинаковы, с мерцанием am есть
разных анимаций и дальности применения.Отсутствие разнообразия героев также применимо к дизайну героев как
, и я расскажу об этом прямо сейчас
5) Дизайн и знания героев очень плохи
Я НЕ ХОЧУ ОБЪЯСНЯТЬ ЭТО, «догта» ‘ история слишком проста и плоха, что вы можете
сравнить качество и продолжительность истории dota 2 с league of legends ИЛИ
БАЗОВЫЕ ЛЮБЫЕ ИГРЫ, чтобы показать, насколько это плохо.
дизайн героя dota 2 — отстой и недостаток творчества, от имени героев до того, кем они являются
.например: у нас есть чернокнижник по имени .. чернокнижник. у нас есть джаггернаут который назвал ..
джаггернаут? (или ♥♥♥♥ ernaut, если вы хотите нанести ему магический урон). У нас есть персонаж
под названием «лев», камень под названием «крошечный», какой недостаток творчества
6) Геймплей, стратегия и мета — такие ♥♥♥♥♥♥♥
Я расскажу о мете. Во-первых, как я должен: dota 2 — это просто оооочень дисбаланс, что 55% + винрейт
героев с высоким процентом выбора как в рейтинговых, так и в соревновательных играх случаются почти для
каждые патчи.снова давайте взглянем на лигу, когда герой вызывается в боевую команду из-за того, что имеет ~ 53% wr
с высоким рейтингом в рейтинге и достойным выбором в соревнованиях, считается героем OP
(для всех глупых игроков, которые все еще думают, что дота — это больше сбалансированный и конкурентоспособный, чем лига,
теперь вы можете дрочить своим 7.06 necrophos, или lycan довольно долго — icefrog откажется от
, чтобы дать ему настоящий нерф в течение очень долгого времени, или призрак и звякнуть в ti8 ИЛИ ЛЮБОМ
ГЕРОИ, ВЫКЛЮЧАЮЩИЕ ИЗ МЕТА)
Геймплей и стратегия тоже отстой.Отсутствие истинной стратегии в доте с начала
делает игру скучной.
в большинстве случаев я вижу дурацкого игрока, который плачет вот так: «DOTA ЛУЧШЕ, ЧЕМ ДРУГИЕ
MOBAS BCZ OF DENY. Или: LEAGUE IS A ♥♥♥♥♥♥ GAME БЕЗ ОТКАЗА. Хотите верьте, хотите нет,
система deny просто делает dota 2 ЛЕГЧЕ, чем лига, да, я сказал ЛЕГЧЕ. Вы знаете, почему?
, потому что механика deny просто упрощает управление волнами. И если вы не знаете
, что такое управление волнами? ЭТО ПРИЧИНА ПОЧЕМУ ТЫ ВСЕ ЕЩЕ АРХОН ТЫ
DUMB ♥♥♥♥
система смерти в доте просто., У меня нет слов, чтобы сказать об этом. Смерть — это почти не
наказаний, вы получаете только небольшое количество золота за каждое убийство, я знаю, что вы теряете
золота, когда умираете, но преимущество в золоте слишком мало. Опять же, у нас есть лига из
легенд. во-первых, 1 золото в лиге = 2 золота в доте, и это работает следующим образом: каждый раз, когда вы убиваете
врага, вы получаете 300 золота, что означает 600 золота в DOTA, И ЭТО НЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ
. если враг богоподобен, вы получите 1000 золота, ЧТО ОЗНАЧАЕТ 2000 ЗОЛОТА В DOTA,
, так что смерть в лиге будет наказана намного сильнее, чем в доте.так что все дети, которые плачут: «ЛАЛАЛА
ВЫ НЕ ТЕРЯЕТЕ ЗОЛОТА, КОГДА УМИРАЕТ В ЛИГЕ, вы можете пойти в психиатрическую больницу
, к которой принадлежите. Например, если
я шайба (герой, ориентированный на середину игры), мой q нанесет 280 урона, если у меня нет предметов, и если у меня есть
некоторых предметов, q урон будет примерно 300-350). но если Я — пантеон в лиге (
ПЕРСОНАЖ В РАННЕЙ ИГРЕ, ДА Я СКАЗАЛ РАННЕЙ ИГРЫ), мой q, когда у меня нет предметов, будет
как 235.но, например, у меня всего 2 ПУНКТА, МОЙ Q КОГДА ОТ 235 ДО ФАКТИЧНО 355 ДО 500 И
Я ГЕРОЙ РАННЕЙ ИГРЫ, INMAGINE, ЧТО СОЗДАЕТСЯ С ГЕРОЕМ MID ИЛИ
LATEGAME). активные предметы тоже отстой, так как большинство из них просто наведи и нажми
урона, оглушение, замедление, корень, …, с пассивным умением ♥♥♥♥♥♥, таким как оглушение на основе удачи, критический удар, сжигание маны, .. .
7) Dotaplus должен быть бесплатным
Вы знаете, dota 2 умирает, и icefrog больше не сможет сосать нашу кровь, поэтому они дают
us dotardplus
8) Dota 2 набирает игроков за последние 3 месяца ,.. большинство из них играют в autochess
Вы знаете, как я уже сказал, autochess лучше, чем настоящая дота, как я уже сказал. dota 2 все еще умирает.
каждая игра лучше доты, HotS лучше, Smite лучше League лучше, ДАЖЕ
♥♥♥♥ ING FORTNITE ЛУЧШЕ, ЧЕМ ЭТА ИГРА. и если игра хуже, чем fortnite,
, эту игру необходимо удалить или переделать, потому что .. КАК ЭТО ДАЖЕ ВОЗМОЖНО?
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: dota 2 — это просто игра ♥♥♥♥♥♥♥♥, вы все должны выйти из dota и поиграть в другую игру
ПРИМЕЧАНИЕ:
— я знаю, что мой английский — отстой, но даже мой английский не менее 100000.. (10 миллиардов 0 я полагаю) .. 00000
раз лучше, чем эта игра
-список и (мета 6-геймплейных стратегий будет обновлена)
.
советов Duwi №1: Победа с плохими командами. :: Dota 2 Общие обсуждения
Советы Duwi №1: Победа с плохими командами.
Многие люди спрашивают совета на форуме, так что вот хорошая толстая стена их текста. Во время моего пребывания в HoN, LoL, а теперь и в DotA я всегда искал способы компенсировать плохих товарищей по команде. Как бы люди ни хотели это отрицать, БЫВАЮТ ситуации, в которых вы единственный человек, который может привести вашу команду к победе. Это может быть довольно неприятно, когда ваш саппорт не покупает варды, или ваш хард-керри ганкет, а не фармит, или если ваш Pudge пропускает каждый крюк.Но не волнуйтесь — в игре есть ключевые герои, которые, пока вы делаете СВОЮ работу, могут повлиять на успех всей команды, даже если ваши товарищи по команде не знают, что происходит.
Шаг 1: НЕ выбирайте хард-керри : многие люди считают, что выбор хард-керри (например, Anti-Mage) — лучший или, возможно, единственный способ нести команду. Это не верно. Четверо ваших товарищей по команде — новички — они не смогут побеждать в командных боях и останавливать игру достаточно долго, чтобы вы могли фармить все свои основные предметы и нести игру.Им будет не хватать выстрелов умений, фокусировки танка или прогулки по невидимке в ожидании шанса наброситься на кого-нибудь и убить его (да, я смотрю на всех вас, пользователей Riki). ТЫ им нужен — парень, который на самом деле наносит оглушение и обеспечивает убийства, и знает, как расставить приоритеты для героев в командных боях. Если ваша команда не вард, купите варды. Если ваша команда не толкает эту башню, поднимитесь туда и толкните эту башню. Если ваш товарищ по команде плачет из-за того, что вы «крадете» убийства, все равно украдите их — вы лучший игрок, а они — отстой, вам нужно золото больше, чем им.С учетом сказанного, сильные герои обычно являются лучшими керри. Причина в том, что в них довольно легко играть — они присутствуют в начале игры, они наносят приличный урон, они получают много урона и находятся в центре внимания в командных боях, что означает, что ваши товарищи по команде не знают, что они продержатся дольше, чтобы хотя бы ПОПЫТАТЬСЯ делать свою работу во время ганг. Мой любимый пример — Кункка — с 1 по 25 уровень он является жизненно важной частью каждого командного боя. От его пассивного оглушения и критического удара до его ульты и X Marks the Spot, если вы все еще не можете выиграть командные бои, это ВАША вина, а не ваших товарищей по команде.Навыков и наносимого урона Кункки более чем достаточно, чтобы правильно и безопасно совершать убийства, даже если ваша Лина пропустила оглушение, или Shadow Shaman не сглазил.
Шаг 2: Идите на середину : Идите на середину (если кто-то еще не стоит там и просто отказывается двигаться). Вы знаете, почему Дроу так часто побеждает? Потому что они идут в мид против новичка и полностью доминируют. Они получают 3 или 4 убийства от вашего мида, они переходят к ганк-топу, а бот получает еще около 5, и следующее, что вы знаете, у нее есть Shadow Blade, и она появляется и выходит из невидимой скамьи, раскидывая все, что находится в поле зрения.Но, поскольку ВЫ — профессионал в команде, ВЫ несете ответственность за то, чтобы Дроу не получил фору. Возвращаясь к примеру с Кунккой — Кункка может очень легко выстоять против дроу. Продолжайте вкладывать очки навыков в свой пассивный эффект оглушения и критического удара, изводите Дроу и совершайте убийства, если она достаточно тупа, чтобы стоять в середине с 40% здоровья (в этот момент удачно размещенного оглушения с последующим критическим ударом должно быть достаточно, чтобы ее). После легкой первой крови продолжайте ганкать по дорожкам. Пингуйте своим товарищам по команде и общайтесь с ними.Скажите им, что собираетесь схватить этих новичков — они будут взволнованы и готовы к действию. Помните, они могут пропускать оглушение или вообще ничего не делать. Не гневайся — ты Кункка и все равно можешь их убить. Нанесите свой ульт, ваш оглушение и критический удар должны закончить один (если не оба из-за вашего урона по области). Повторяйте этот процесс до тех пор, пока не станете толстым (если вы не знаете, что это значит, «толстый» относится к игроку, которого «накормили» или накопили много богатства и предметов из-за постоянного убийства других игроков или фарма).
Шаг 3: Купите варды : В этот момент вражеская Дроу попытается фармить переулки и свои джунгли. Опять же, ваши товарищи по команде — новички — они не знают, чем будут заниматься Дроу, и, вероятно, им даже все равно. И снова ВАША работа — покупать варды и расставлять их по карте. Поместите одну вард в реку (Kunkka + двойной урон = GG) и еще одну или две в местах, где, как вы знаете, дроу могут фармить. Как только вы увидите, что она появляется на мини-карте (она может фармить нейтральный лагерь или что-то в этом роде), пингуйте ее и попытайтесь заставить другого товарища по команде следовать за вами.Гангите ее, поздравьте своего товарища по команде и вернитесь к гангу или пушке на линии. Постоянное убийство вражеского керри задерживает их основные предметы (например, Shadow Blade, о котором я упоминал ранее). Чем больше командных боев придется проводить Дроу без ее драгоценной невидимости, тем легче вашей команде будет продолжать сражаться с ней без особых усилий.
Шаг 4: Выиграйте игру : Ваша команда не знает важности проталкивания линий. После каждого убийства пингуйте линию, на которой вы находитесь, и говорите своим товарищам по команде, чтобы они пушили (и даже если они не придут вам на помощь, подтолкните это самостоятельно).Новички совершают множество ошибок: они группируются в середине, стоят там примерно 2 или 3 минуты, пока кто-то не соберется и не инициирует, не выиграет командный бой, а затем вернется в джунгли или на базу. Это ПЛОХО — если вы только что заработали 3 или более убийств вражеской команды, вам нужно воспользоваться тем фактом, что никого нет, чтобы защищаться, и захватить башню перед тем, как уйти. Ваша команда также не знает о приоритетах героев. Если вы знаете, что вражеская Дроу — лучший игрок во вражеской команде, скажите своим товарищам по команде, чтобы они убили ее ПЕРВЫМ.Пройдите мимо танков и приземлите ультимейт прямо ей на голову. ТОГДА убирайте героев поддержки и, наконец, танк. Единственная ситуация, когда ваша команда должна гангать танка, — это если он совсем один, но во время командных боев, если вы сфокусируете Pudge с 2,5k здоровья и кучей магического сопротивления, вы дадите Дроу более чем достаточно времени, чтобы pew pew на безопасном расстоянии и убейте всех своих товарищей по команде. Вы также даете саппортам (например, Dazzle) достаточно времени, чтобы лечить и поддерживать жизнь людей с помощью Shallow Grave.Керри и опоры убить легче всего, и с ними нужно разобраться как можно скорее. Продолжайте ганкать и уничтожать башни, пока игра не закончится (сохраняя контроль над вардами и рунами и даже убивая Рошана, если необходимо).
Обратите внимание, что Кункка — не единственный «керри» — многие герои имеют огромное превосходство в ранней игре, такие как Tiny, Bloodseeker и Queen of Pain. Как я уже сказал, с этими героями вы сможете самостоятельно обезопасить себя. Если вы играете одним из этих героев и все равно получаете 0-10, ваша команда не виновата.Наносимый Kunkka урон на протяжении всей игры смехотворен, и даже если ваши товарищи по команде не знают, что делать, вы должны иметь возможность использовать ульт, оглушение, критический удар и убить ЧТО-ТО. Я выходил из игр с фидерами в моей команде со счетом 13: 2 раньше, так что отговорки здесь заканчиваются.
Давайте подведем итоги с TL; DR версии : выберите керри (не ЖЕСТКИЙ керри, а кого-то, кто присутствует в начале игры и может легко обеспечить убийства на уровне 6), идите в мид, покупайте варды (это не ваша работа, но поскольку «перенос» означает вести вашу команду к победе, а вардинг увеличивает ваши шансы на победу, покупка вардов — ваша работа) участвуйте в как можно большем количестве командных боев (особенно против вражеского керри) и выигрывайте игру.Даже если вы проиграете, следуя этому методу, вы сможете выйти из большинства игр с приличным счетом. Люди должны иметь возможность посмотреть на счет в конце игры, указать на вашего героя и сказать: «Ну, даже если они проиграли, похоже, этот парень знал, что делал».
Скоро появятся другие советы. Если кто-то не согласен, дайте мне знать. Несмотря на то, что я играю в моба больше года, я не знаю всего и могу ошибаться, но пока этот метод у меня работает, так что я считаю, что он довольно хорош.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=113990128
.
Смотрите также
-
Как заспавнить зевса в доте 2
-
Как скрафтить доменную печь
-
Как скрафтить вой кс гоу
-
Скрафтить в майнкрафте все вещи
-
Как забирать руны дота 2
-
Как скрафтить монстров
-
Как скрафтить арку
-
Как настроить доту на слабом ноутбуке
-
Как скрафтить чистый кристалл истинного кварца
-
Как ставить на дота 2 бест йоло
-
Как установить ландшафт в доте 2