Arcana Mace — S-grade оружие для магов — Характеристики — Крафт аркана мэйс — Дроп арки с РБ и спойл кейматов — Рецепт на крафт — Lineage 2 — L2Vika.ru
Arcana Mace — S-grade оружие для магов
Магический блант Аркана Мэйс или просто Арка, единственное оружие Ы грейда с СА на акумен — прибавка к скорости каста, поэтому нужно и магам, и саппорту. Кейматы стоят почти так же дорого, как и ДБ шафты. Естественно, что хорошо и дорого продаётся.
Характеристики:
P.Atk — 225
M.Atk — 175
Кристаллизация — 2440
Рецепт:
Recipe: Arcana Mace (60%)
Рецепт можно получить только одним способом — сделать квесты на рецепты S-грейд оружия.
Какой из двух квестов на рец делать, выбирать вам, кто-то комфортнее себя чуствует в ИТ, кто-то любит пофармить ФОГ.
Кейматы:
Arcana Mace Head
Кейтматы или только дроп с РБ, или спойл с нескольких мобов, но уже побольше, чем на шафты, по мобу на топ локацию: Паган, МоС, Рифт, ФоГ и Кетра. Мне больше нравится спойлить лавасилисков в ФоГе или Кетра хэд гвардов. Гварды стоят по двое охраной, всего шесть точек респа в Кетре, две недалеко от тп (от тп налево и смотрите вниз, на второй поляне две кучки стоят) и две рядом с деревней Кетры (от деревенского ГК бежим прямо к мобам, ГК остаётся за спиной, пробегаете длиннющий коридор с мобами — генералами и упираетесь в гвардов).
Крафт Arcana Mace:
Вставка SA в Arcana Mace:
Arcana Mace MP Regeneration = Arcana Mace + Green Soul Crystal — Stage 13 + Gemstone S — 82
Arcana Mace Acumen = Arcana Mace + Red Soul Crystal — Stage 13 + Gemstone S — 82
Arcana Mace Mana Up = Arcana Mace + Blue Soul Crystal — Stage 13 + Gemstone S — 82
СА 13-го левела можно купить с рук у игроков или зарядить на рейдбоссах, Ы гемы или также купить у игроков или купить у мерчанта Маммона в некрополисах в неделю победы за анциент адену.
В АМ без вариантов СА только на акумен.
Вернуться на предыдущую страницу
оружие S грейда на главную поиск по разделам
Как построить арку
Опубликовано 17 мая 2013 г.,
- PMCBBCode [url = https: //www.planetminecraft.com/blog/how-to-build-an-arch/] [img] https://static.planetminecraft.com/files/resource_media/screenshot/ 1320 / 2013-05-17_180403_5482081_thumb.jpg [/ IMG] Как построить Arch [/ url] с помощью [mn = 1211510] dcsm [/ mn]
- HTML
Как построить арку , автор dcsm - URL https://www.planetminecraft.com/blog/how -to-build-an-arch /
1211510
dcsm
Уровень 33: Архитектор-ремесленник
Подписаться34
Сегодня я покажу вам, как построить арку.
Первое: определите, какой ширины вы хотите, чтобы ваша арка была. У меня зазор в 4 блока.
imgur.com/DyINIdL
Второй: сделайте его настолько высоким, насколько хотите.
imgur.com/TyK7jMS
Третье: поместите кварцевый блок на вершину колонны.
imgur.com/hi0LsNv
Четвертое: сделайте более короткий столб поверх буквы f.
Mathcraft — построение арки
Здания в Minecraft могут действительно следовать определенным формам или узорам. Создать арку в Майнкрафте может быть непросто, если вы не знаете, что делаете. К счастью, квадратное уравнение может помочь наметить, где разместить блоки арки, чтобы вы могли построить что-то, что поразит тех, кто увидит ваше творение.
Арки обычно используются для парадных входов. Использование этого в вашей сборке может создать новый уровень трепета.Взгляните на картинку ниже, чтобы понять, что вы будете делать.
Следуя этому руководству, вы можете построить подобную арку.
Создание модели, которая хорошо выглядит, может показаться сложной задачей. Квадратное уравнение можно использовать для отображения арки. Есть несколько форм квадратного уравнения, но мы будем использовать тот, который выглядит так:
А (X-K) 2 + C = Y
По сути, это немного измененная стандартная форма. Это может показаться немного запутанным, поскольку букв и символов больше, чем цифр, но позже это будет иметь смысл.
Предварительные требования
Есть несколько вещей, которые вам нужно знать, прежде чем вы начнете строить.
- Как высоко вы хотите прогнуться
- Сколько должно быть
Вам также нужно будет кое-что запланировать. Арка будет выглядеть лучше, чем шире и выше она. Странно будет смотреться очень тонкая или высокая арка. Короткая, но длинная арка подойдет как широкий вход во что-то, но важно знать, что слишком короткая арка вызовет проблемы у игроков, проходящих через нее.Из-за этого вам нужно убедиться, что ваша арка находится где-то посередине по размеру. Я бы порекомендовал протестировать его в творчестве, чтобы вы могли убедиться, что арка будет выглядеть так, как вы хотите. Если приведенная ниже формула дает вам только арки, которые выглядят не так, как вы хотите, вам, вероятно, придется внести некоторые изменения в сборку.
Получение уравнения
А теперь пора сразу окунуться в математику. Постараюсь все объяснить как можно проще.Если что-то пойдет не так или вы застрянете, просто оставьте комментарий, и я постараюсь помочь вам как можно лучше. Вышеупомянутое уравнение пока нельзя использовать. Вместо этого нам нужно все разбить и поработать над поиском числа для каждой буквы:
- Временно проигнорируйте приведенное выше уравнение и вместо этого подумайте об этом
- A = -H / M 2 .
- Все переменные (A, H и M) имеют определенное значение и представляют числа. Переменная H — это высота вашего тела. Вы должны были решить эту часть в последнем разделе.Переменная M равна половине ширины, которую вы определили ранее. Если M — нечетное число, у вас будет десятичное число.
- Если вы этого еще не сделали, замените переменные на их соответствующие числа. У вас по-прежнему будет переменная A, но все остальное теперь должно быть числами. Вот пример, если у вас была высота 30 и вы хотели, чтобы ширина была 10: A = -30 / 5 2
- Поскольку правая часть полностью состоит из чисел, вы можете упростить ее. Используя предыдущий пример, я получу A = -1.2. Как видите, высока вероятность того, что у вас не будет хорошего целого числа. Я очень рекомендую использовать калькулятор. У некоторых из вас может не быть рядом с собой калькулятора. Вы можете погуглить «калькулятор», чтобы получить крутой калькулятор в вашем браузере. Если вы получите очень длинную десятичную дробь, просто сохраняйте спокойствие.
- Теперь у нас есть число, равное переменной A. Если вы помните в предыдущем уравнении (A * (XK) 2 + C = Y), у вас есть переменная с именем A. Все, что вам нужно сделать, это заменить число, которое вы попал на последнюю ступеньку с буквой А.Используя тот же пример из предыдущего, я бы получил -1,2 * (X-K) 2 + C = Y.
- Теперь, когда вы удалили одну из букв, нам нужно избавиться от второй. взгляните на переменную C. Все, что вам нужно сделать, это заменить ее высотой арки. Еще раз используя предыдущий пример, я бы получил -1,2 * (X-K) 2 + 30 = Y.
- Пора заменить K на число. Вы помните половину своей ширины? Замените K этим числом. В моем примере у меня было бы -1.2 * (Х-5) 2 + 30 = Y.
Хорошая работа до сих пор! Надеюсь, это не было слишком ошеломляющим. Если вы готовы, переходите к следующим шагам. Отсюда все будет намного проще.
Используя уравнение
Все, что вы сделали до сих пор, сводилось к приведению уравнения в пригодное для использования состояние. В настоящее время осталось две переменные. Это X и Y. Это особые переменные, которые знают многие из вас, кто изучает алгебру, и числа, которые они представляют, будут меняться.Переменная X известна как вход. Все, что вы вводите во входные данные, модифицируется и выходит как выход. Для нас ввод будет равен расстоянию по горизонтали от левого края арки. Левый край будет входом 0. Переменная Y известна как выход. Для нас это высота блока, который нужно разместить. Имея эту информацию, пора начинать строительство.
- Теперь можно начинать строительство. Начните, но заменив X на 0. Решите левую часть уравнения.там должны быть только цифры.
- Теперь у вас есть результат. Поскольку вы вводите 0, у вас будет 0 блоков от левого края. Из примера, который я делал, у меня будет 0 = Y. Надеюсь, у вас тоже самое. Если нет, значит, что-то пошло не так, и вам стоит еще раз проверить свою работу или попросить в комментариях о помощи. Поместите блок 0 блоков от левого края и 0 блоков вверх. Это всегда будет ваш первый блок.
- Теперь, когда вы знаете, как найти блоки для размещения, вы можете сделать все остальное.Просто добавьте 1 к предыдущему вводу и получите результат. следующие входы будут 1,2,3,4… и выходы изменятся в зависимости от формулы. Помните, просто переместите 1 блок для каждого входа и поместите блок на высоте, заданной выходом.
Поздравляем! Теперь вы знаете, как сделать идеальную арку. Внизу вы можете увидеть, что я сделал, используя тот пример, который я постоянно несу.
Пример арки
Вот таблица значений. Это входы и выходы из примера.
x значения (входы) | Значения Y (выходы) |
0 | 0 |
1 | 10,8 |
2 | 19,2 |
3 | 25,2 |
4 | 28,8 |
5 | 30 |
6 | 28,8 |
7 | 25.2 |
8 | 19,2 |
9 | 10,8 |
10 | 0 |
Наконец, у меня есть готовый продукт. Он такой же, как и в начале, с той лишь разницей, что он не содержит никаких дополнительных украшений.
Это то же самое, что и начало сообщения, за исключением того, что здесь есть только арка.
Если вам нужен другой пример арки, взгляните на приведенный ниже.
Это гораздо более короткая арка, но все же демонстрирует, на что вы способны.
Я надеюсь, что это руководство поможет вам сделать вашу следующую сборку еще лучше с использованием арок.
Если вам понравился этот пост, ознакомьтесь с моим другим учебником по математике здесь.
,
Ой!
PcoWSkbVqDnWTu_dm2ix
☰
×
Дом
- Быстрый старт
Тип индексных страниц
Классы Перечисления Типы данных Документы Lua
Сгруппированы
Украшения
- ArcHandles
- BoxHandleAdornment
- ConeHandleAdornment
- CylinderHandleAdornment
- рукоятки
- ImageHandleAdornment
- LineHandleAdornment
- SelectionBox
- SelectionSphere
- SphereHandleAdornment
- SurfaceSelection
Анимации
- Анимация
- AnimationController
- AnimationTrack
- мультипликатор
- Keyframe
- KeyframeMarker
- KeyframeSequence
- KeyframeSequenceProvider
- Поза
- Tween
- TweenService
Аватар
- аксессуар
- снаряжение
- BodyColors
- CharacterMesh
- Силовое поле
- гуманоид
- HumanoidDescription
- Штаны
- Рубашка
- ShirtGraphic
Body Movers
- BodyAngularVelocity
- BodyForce
- BodyGyro
- BodyPosition
- BodyThrust
- BodyVelocity
- RocketPropulsion
Здание
- CornerWedgePart
- Декаль
- Модель
- NegateOperation
- Часть
- PhysicsService
- местность
- текстура
- TrussPart
- UnionOperation
- WedgePart
Ограничения
- AlignOrientation
- AlignPosition
- прикрепление
- BallSocketConstraint
- CylindricalConstraint
- HingeConstraint
- LineForce
- PrismaticConstraint
- RodConstraint
- RopeConstraint
- SpringConstraint
- крутящий момент
- VectorForce
- WeldConstraint
Данные
- AnalyticsService
- AssetService
- Поставщик услуг
- DataStorePages
- DatastoreService
- FriendPages
- GlobalDataStore
- HTTPService
- InventoryPages
- OrderedDataStore
- StandardPages
- TerrainRegion
Отладка
- DebuggerBreakpoint
- DebuggerManager
- DebuggerWatch
- LogService
- RenderingTest
- ScriptDebugger
- Статистика
- TestService
Последствия
- Луч
- взрыв
- Пожар
- ParticleEmitter
- дым
- Блестки
- тропинка
Игровой процесс
- Рюкзак
- BadgeService
- камера
- игрок
- игроки
- PointsService
- сиденье
- SpawnLocation
- Стартовый пакет
- команда
- Команды
- TeleportService
- Инструмент
- Рабочее пространство
графический интерфейс пользователя
- BillboardGui
- Рамка
- намек
- ImageButton
- ImageLabel
- PlayerGui
- ScreenGui
- ScrollingFrame
- StarterGui
- SurfaceGui
- Текстовое окно
- TextButton
- TextLabel
- UIAspectRatioConstraint
- UIGradient
- UIGridLayout
- UIInlineLayout
- UIListLayout
- UIPadding
- UIPageLayout
- UIScale
- UISizeConstraint
- UITableLayout
- UITextSizeConstraint
- VideoFrame
- ViewportFrame
вход
- ClickDetector
- ContextActionService
- Dragger
- GuiService
- HapticService
- InputObject
- мышь
- PlayerMouse
- UserInputService
- VehicleSeat
- VRService
Суставы
- клей
- JointsService
- ManualGlue
- ManualWeld
- двигатель
- Motor6D
- Поворот
- RotateP
- RotateV
- Щелчок
- сваривать
Освещение
- атмосфера
- Освещение
- PointLight
- Небо
- Прожектор
- SurfaceLight
локализация
- LocalizationService
- LocalizationTable
- Переводчик
Сетки
- BlockMesh
- FileMesh
- MeshPart
- SpecialMesh
монетизация
- GamePassService
- MarketplaceService
Найти путь
- Дорожка
- PathfindingService
физика
- Угловая скорость
- NoCollisionConstraint
Плагины
- ChangeHistoryService
- CoreGui
- DataModelSession
- DockWidgetPluginGui
- MultipleDocumentInterfaceInstance
- Plugin
- PluginAction
- PluginGui
- PluginGuiService
- PluginManager
- PluginMenu
- PluginMouse
- PluginToolbar
- PluginToolbarButton
- QWidgetPluginGui
- выбор
- StandalonePluginScripts
- StatsItem
- StudioService
- StudioTheme
Постобработка
- BloomEffect
- BlurEffect
- ColorCorrectionEffect
- SunRaysEffect
Scripting
- BindableEvent
- BindableFunction
- CoreScript
- Модель данных
- LocalScript
- ModuleScript
- PackageLink
- PlayerScripts
- RemoteEvent
- RemoteFunction
- ReplicatedFirst
- RunService
- скрипт
- ServerScriptService
- StarterCharacterScripts
- StarterPlayer
- StarterPlayerScripts
настройки
- DebugSettings
- Игровые настройки
- Глобальные настройки
- LuaSettings
- Настройки сети
- PhysicsSettings
- RenderSettings
- студия
- Диспетчер задач
- UserGameSettings
- Пользовательские настройки
Социальное
- Чат
- диалог
- DialogChoice
- GroupService
- StarterGear
- TextFilterResult
Звуки
- ChorusSoundEffect
- CompressorSoundEffect
- DistortionSoundEffect
- EchoSoundEffect
- EqualizerSoundEffect
- FlangeSoundEffect
- PitchShiftSoundEffect
- ReverbSoundEffect
- Звук
- SoundGroup
- SoundService
- TremoloSoundEffect
Утилита
- CollectionService
- конфигурация
- мусор
- скоросшиватель
- InsertService
- ReplicatedStorage
- ServerStorage
- TextService
Ценности
- BoolValue
- BrickColorValue
- CFrameValue
- Color3Value
- DoubleConstrainedValue
- IntConstrainedValue
- IntValue
- NumberValue
- ObjectValue
- RayValue
- Строковое значение
- Vector3Value
Ничего не найдено!
Учебники
Все материалы аналитика Кодирование и скрипты Создание Кросс-платформенная
.
Смотрите также
-
Как настроить доту на слабом ноутбуке
-
Как скрафтить чистый кристалл истинного кварца
-
Как ставить на дота 2 бест йоло
-
Как установить ландшафт в доте 2
-
Дота 2 как изменить разрешение экрана без входа в игру
-
Как в доте 2 включить микрофон
-
Какую легендарку скрафтить
-
Как сделать флаг для команды дота 2
-
Как скрафтить призывалку окрама
-
Стол расщепления как скрафтить
-
Как в доте 2 отменить помощь союзников