Что можно скрафтить в кс го на 20 рублей

Главная » Разное » Что можно скрафтить в кс го на 20 рублей

Самые выгодные крафты в CS:GO

Крафт AWP | Древесная Гадюка.Да,да.Самая известная и самая красивая (как по мне).Рецепт крафта очень прост.

Рецепт крафта : 10 Galil AR Горн Войны. (10 x 0.19$ = 1.9$).Процент крафта : 16.6%.
Мой совет : брать качество после полевых.Такая Авп довольно дорогая и сильно не заденет бюджет. ————————————————————————————————————————————

Крафт AWP | Фобос.

Довольно дешевая АВП,которая довольно красива и своеобразна.Рецепт внизу.

Рецепт крафта : 10 Nova Экзо. (10 х 0.17$ = 1.7$).Процент крафта : 20%.
Мой совет : берите качество немного поношенный,так как это самый выгодный контракт.

————————————————————————————————————————————

 

Крафт AWP | Лапки.

Довольно красивая и необычная АВП | Лапки.Все внизу.

Рецепт крафта : 10 Glock-18 Ястреб (10 х 0.14$ = 1.4$).Процент крафта : 20%.
Мой совет : берите качество немного поношенный,так как это самый выгодный контракт.

————————————————————————————————————————————

 

Крафт M4A4 | Злобный Даймё.

Кроваво красная для лютых замесов.

Рецепт крафта : 10 Nova Лесничий (10 х 0.15 = 1.5$).Процент крафта : 20%.

————————————————————————————————————————————

 

Крафт USP-S | Сайрекс

На мой вкус,один из самых красивых юспов в игре.

Рецепт крафта : 5 P2000 Дёрн и 5 Glock-18 Литьё (5 х 0.12 + 5 х 0.11 = 1.15$).Процент крафта : 20%.

————————————————————————————————————————————

 

Крафт M4A1-S |Опустошитель

Довольно необычная эмка, сделаная из разноцветных линий.

Рецепт крафта : 10 Mac-10 | Последнее погружение (10 х 0.50$=5$).Процент крафта : 33%.
Мой совет : Абсолютно любой крафт дорогой и рискованный.Так что если вы не рискованный человек,лучше не крафте эту М-ку.

————————————————————————————————————————————

 

Крафт Ak-47 | Синий глянец

Довольно дорогой и странный калаш.

Рецепт крафта : 10 P250 | Ржавая сталь (10 x 0.55 = 5.5$).Процент выпадения : 50%
Мой совет : Крафтить прямо с завода,так как если крафт удастся,выйдет нифиговый плюс
P.S. Вот человек,который рассказал об этом крафте.

————————————————————————————————————————————

 

Крафт Desert Deagle | Кровавая паутина

Очень красивый и очень дорогой.

Рецепт крафта : 6 CZ75-auto | Гексан,2 USP-S Кровавый Тигр,1 Negev Тра-та-та. (6 х 1.25 + 2 х 1.19 + 1 х 0.38 = 11.68$).Процент выпадения : 25%.
Мой совет : Это очень дорогой контракт.Так что лучше его делать только тогда,когда у вас много денег

————————————————————————————————————————————

 

Крафт M4A4 | Грифон или M4A1-S | Василиск

Две красивых оружия рода эмок.


Рецепт крафта : Five-Seven | Городская Опасность ( 10 х 0.37$ = 3.7$).Процент крафта каждой из них : 25%.

Как подняться в CS: GO: ранги, рейтинг, фактор доверия

Для того, что на первый взгляд кажется довольно простым шутером от первого лица, Counter-Strike: Global Offensive представляет собой кроличью нору.

Всегда есть что узнать о CS: GO, от оружия до систем и уловок, и рейтинги не исключение. Для игрока-любителя ранги CSGO могут показаться запутанными и недоступными.

Однако система ранжирования CSGO не так запутана, как кажется на первый взгляд.Рейтинг CSGO можно довольно легко понять, если поискать в правильном месте. К счастью, с помощью этого руководства вы нашли нужное место, чтобы узнать, как повысить свой рейтинг в CSGO.

Как работает система ранжирования CSGO?

Система прокачки CS: GO работает от 1 до 40 , и эта начальная система используется только как инструмент для награждения игроков косметическими скинами и служебными медалями во время игры. Когда вы много играете, эти служебные медали меняют цвет каждые 40 раз, когда вы повышаете свой ранг за год .

Игроки могут достичь второго уровня, чтобы разблокировать соревновательный подбор игроков, играя в игровые режимы, созданные Valve. Получение доступа к сватовству — первый большой шаг.

Тем не менее, вам не будет присвоен ранг, пока вы не выиграете 10 соревновательных матчей. Если вы новый игрок, вы можете выиграть только два соревновательных матча в день, пока не наберете 10 .

После того, как вы выиграете свой 10-й соревновательный матч, группа навыков появится под внутриигровым табло.Эта группа навыков останется под вашим именем пользователя на стартовом экране и на игровом табло.

Что может сделать игрок, чтобы получить звание?

В CS: GO ранги следующие:

Нет

Просрочено

Серебро I (S1)

Серебро II (S2)

Серебро III (S3)

Серебро IV (S4)

Серебряная элитная (SE)

Серебряный элитный мастер (SEM)

Золотая Нова I (GN1)

Золотая Нова II (GN2)

Золотая Нова III (GN3)

Gold Nova Master (GNM / GN4)

Мастер-хранитель I (MG / MG1)

Мастер-хранитель II (MG2)

Мастер-хранитель Элита (MGE)

Выдающийся мастер-хранитель (DMG)

Легендарный орел (LE)

Легендарный мастер орла (LEM)

Высший мастер первого класса (SMFC)

Глобальная элита (GE)

Это группы навыков, и они полностью основаны на вашей эффективности во время игры.После того, как вы попали в группу навыков, вы сможете играть только против других игроков, чей ранг больше или меньше пяти рангов от вашего.

Ранги корректируются в конце каждого матча. Будьте осторожны, потому что отсутствие игры в течение месяца приведет к исчезновению вашей группы навыков.

Теперь, вопрос дня:

Что означают эти ранги в CSGO?

Как правило, ваш рейтинг — это уровень, на который игра помещает игрока в зависимости от его или ее поведения в игре .Игроки одного ранга, как правило, ведут себя в игре одинаково.

Silvers — это начинающие игроки, хотя иногда профессиональные и высококвалифицированные игроки CS: GO будут играть на «смурфовых» аккаунтах на этих серверах. Вырваться из серебряного уровня очень сложно, и это приводит к рангу Новы. Это середина дороги. Мастер-хранитель — это высокий ранг для высококвалифицированных игроков.

Попав в Legendary Eagle через рейтинги Global Elite, лучшие из лучших игроков в CS: GO уже дома.

Другой распространенный вопрос касается , как именно игрок достигает ранга. На самом деле это довольно просто: только выигранных игр, . Алгоритм Glicko-2, используемый Valve, оценивает влияние раунда игрока и отслеживает, какая команда выиграла каждый раунд. Многие факторы влияют на работу алгоритма, а некоторые не изучены по сей день. Здесь решающее значение имеет игра на победу. Убийства помогают вашей команде, но напрямую не повышают ваш рейтинг.

Последний и, возможно, самый важный вопрос, касается понятия эффективного ранжирования.

Как быстро повысить рейтинг в CSGO?

Рейтинг

может быть медленным в CS: GO, поэтому любые преимущества для игроков, стремящихся повысить свой рейтинг, могут быть существенными.

Важно играть с игроками, которые тоже стремятся к повышению ранга. Самостоятельный переход в очередь игры в CS: GO может фактически привести к понижению в ранге по разным причинам, в том числе гриферам и игрокам, просто не заинтересованным в победе или соревновании.

Чтобы не играть в одних матчах с игроками, которые несут эту тенденцию к снижению рейтинга, Valve приняла некоторые меры.

«Фактор доверия» — один из них.

Prime Matchmaking был запущен в прошлом году , чтобы дать игрокам лучший опыт подбора игроков . Система подобрала игроков, которые связали аккаунты CS: GO с уникальным номером телефона. Позже для получения статуса Prime требовался ранг 21 или выше. Однако, по словам самой Valve, это требование по сути провело границу на песке прямо через сообщество CS: GO. Игроки, которые не обязательно связывали свои номера телефонов или достигали 21-го ранга, были исключены из игры с игроками Prime.

Улучшенный подход

Valve — это уже упомянутый фактор доверия. Компания начала с вопроса: Что, если бы система Prime была переосмыслена с использованием более широкого набора факторов, а не только ранга 21 и номера телефона? Valve начала экспериментировать с использованием некоторых других факторов, включая атрибуты учетной записи Steam и наблюдаемое поведение игроков. Атрибуты учетной записи включали время, проведенное в CS: GO, частоту сообщений о мошенничестве, время, проведенное за игрой в другие игры в Steam, и многое другое.Эта система называется просто доверием, и перечисленные факторы и другие факторы составляют официальный фактор доверия игрока.

Valve сообщает, что первоначальные эксперименты в целом были положительными. Игроки в целом сообщали меньше раз, независимо от статуса Prime. Конечная цель состояла в том, чтобы сохранить идеальные части Prime и вырезать те части, которые сообщество сочло проблемными.

Игроки теперь участвуют в подборе матчей, используя свои факторы доверия как решающее значение, влияющее на подбор игроков.Их основной статус не принимается во внимание, хотя изначально игроки могли выбрать на время старую систему.

Trust Factor может показаться игрокам немного загадочным, и, по мнению Valve, это действительно часть сути дела. Официального списка факторов, влияющих на фактор доверия, нет, потому что Valve не хочет, чтобы эти факторы стали фактором игрового процесса. Компания не хочет, чтобы игроки играли в ее игру, пытаясь повысить свой фактор доверия. Он задуман как фоновая система.Кроме того, это система, которую Valve намерена постоянно обновлять на основе отзывов и собственных наблюдений. В целом, однако, Valve заявила, что она изучает прошлый опыт в CS: GO и Steam, чтобы определить точность фактора доверия.

По этим причинам фактор доверия игрока не виден другим игрокам .

Для игроков, надеющихся повысить коэффициент доверия для лучшего подбора игроков, Valve также не дает рекомендаций для этого процесса.Скорее, он просто побуждает игроков действовать как положительные члены сообществ CS: GO и Steam. Опять же, модель постоянно обновляется, чтобы улучшить возможности подбора игроков. Чем больше вы играете, тем больше информации, так что это не повредит, если игрок является позитивным членом сообщества. Предыдущий статус Prime — это один из используемых факторов, поэтому игроки, которые имели этот статус в прошлом, будут включать его в свой Фактор доверия. Valve рекомендует привязать номер телефона, так как это улучшит процесс подбора игроков.

Новые игроки не обязательно будут иметь низкий коэффициент доверия, поскольку их опыт в Steam в целом является критерием.

Если игроки подозревают, что их фактор доверия низкий из-за плохого подбора игроков, можно связаться с CSGOTeamFeedback (at) valveoftware.com с темой «Отзыв о факторе доверия» и описанием опыта, и Steam ID может помочь представителям исправить ошибку. проблема.

В заключение, рейтинги в CS: GO сложно понять, но они сводятся к паре основных идей: выигрывают командные матчи, выигрывают их быстро и много тренируются .Эта практика понадобится вам, когда вы будете сражаться с лучшими из лучших на более высоких должностях. К счастью, Valve постоянно совершенствует подбор игроков в этих рейтинговых играх, поэтому на впечатления игроков могут положительно повлиять такие системы, как Trust Factor. Таким образом, положительное отношение к сообществу CS: GO и сообществу Steam в целом может самым прямым образом влиять на рейтинг игрока за счет лучшего подбора игроков в целом.

Эти усилия делают игру проще, и хотя система ранжирования может сбивать с толку и казаться тупой, все это часть усилий Valve, чтобы все происходило за кулисами, чтобы игрокам было разрешено просто играть в игру, не беспокоясь о достижении определенных этапов и критерии рангов и фактор доверия.

Удачи в вашем ранге в CS: GO и желаем легких фрагов;)

.

Как играть в CS: GO Уроки

Введение

Говоря о стрельбе, оказывается, что многие геймеры, особенно новички, недооценивают или совсем не знают, что механика стрельбы и движения в Counter Strike тесно связаны. Эти темы очень часто поднимают посетители арены, на которой я играю.

Какой-то чувак просто начинает ныть в голосовом чате о том, что его прицел идеально расположен на голове врага и по какой-то невероятной случайности он промахнулся.И этот парень начинает обвинять тикрейт, предполагаемое удушение, большой пинг, Гейба или оппонента и, конечно же, сожалеет о том, что игра взломана и играть в нее вообще невозможно.

Да, такое тоже бывает, но довольно редко. Они не могут происходить каждый раз, когда люди проливают крокодиловы слезы. В таких ситуациях с вероятностью 99% виноваты сами игроки, потому что они либо вообще не контратрейфуют, либо делают это неправильно.

Стрейфинг и базовая механика

Что такое стрейфинг и как он работает?

В играх-шутерах непрерывное движение игрока вправо и влево называется стрейфом. Strafing , с одной стороны, усложняет попадание, а с другой — позволяет стрелять практически на ходу. Чтобы понять эту технику движения с ее нюансами, необходимо углубиться в основные механики игры и их взаимодействие.

Нам нужно открыть карту aim_botz

Каждое оружие в игре демонстрирует свою скорость рассеивания при использовании на ходу.Это касается стрельбы при ходьбе и прыжках. Некоторые виды оружия имеют меньшую, а некоторые большую дисперсию. Для лучшей визуализации разлета точек попадания можно воспользоваться специальной командой:

weapon_debug_spread_show 1

Вы можете выполнить эту команду только после команды sv_cheats 1. Суть использования этой команды в том, что она наглядно демонстрирует размах разброса точек попадания как во время вашего движения, так и при статической стрельбе. Показанный расширяющийся квадрат — не что иное, как область разброса точек удара.То есть каждая пуля попадет в случайную точку внутри квадрата.

Чтобы лучше видеть, куда попали пули, вам также нужно ввести:

sv_showimpacts 1

Действительно, после нескольких секунд игры с выполнением этих команд даже новичок понимает, что присущая им дисперсия делает точную стрельбу при движении и особенно при прыжках просто невозможной. Кроме того, становится очевидным, что минимальная скорость рассеивания может быть достигнута только в статическом положении.

Отлично, теперь все, что нам нужно, это выяснить, как правильно использовать эти знания. Для этого нам понадобится следующая команда:

cl_showpos 1

Это команда по умолчанию для отображения информации в левом верхнем углу о точном местоположении и ориентации модели игрока и перекрестия в системе координат игрового движка и текущей карты. В данном конкретном случае нам нужен последний параметр, Velocity или просто скорость.

«0» означает, что вы в данный момент статичны, а любое другое значение означает, что вы находитесь в движении. Мы хотим минимального разброса, также мы уже выяснили, что это достижимо только в статическом положении, то есть при нулевой скорости. Если мы сначала нажмем, а затем отпустим кнопку D, мы выполним сдвиг вправо.

Вот с этим аспектом возникают проблемы даже у многих опытных игроков. Дело в том, что если вы сделаете простой стрейф вправо, то есть сначала нажмите, а затем отпустите кнопку направления D, игровой движок начнет имитировать некую инерцию движения модели, показывая плавную анимацию остановки модели, которая займет некоторое время.

Если одновременно вести стрельбу, движок вполне справедливо расценит это как стрельбу на ходу. Хотя область разброса точек попадания будет сокращаться очень быстро, когда вы сломаетесь, даже десятой доли секунды достаточно, чтобы выстрел значительно отклонился от точки, в которую вы намеревались попасть.

Контр-штурм

И тут на помощь приходит так называемая механика борьбы со стрейфом. Что, если хотите, можно также назвать компенсацией инерции или отменой отображения анимации остановки для модели персонажа.

Принцип этой техники отмены анимации очень прост. Его название буквально заключает в себе его принцип. Эту раздражающую анимацию инерционного рывка можно скомпенсировать для отмены рывка, называйте как хотите, банальным движением в направлении, противоположном движению основного движения.

Проще говоря, ситуация следующая:

Если, например, мы хотим сделать микровыброс вправо и сделать выстрел, другими словами, быстро переместиться на сверхкороткое расстояние и почти незаметно остановиться, чтобы сделать выстрел с максимально возможной точностью, нам нужно сделать следующее:

Нажмите D, отпустите D, затем нажмите A и левую кнопку мыши одновременно.

Если нам нужно выполнить контратаку вправо на среднюю или дальнюю дистанцию, нам нужно сделать следующее:

Нажмите D, отпустите D, нажмите А, отпустите А и нажмите кнопку огня.

Контр-штурм влево, вперед или назад выполняется по тому же принципу с компенсацией начального движения путем нажатия кнопки, используемой для перемещения персонажа в противоположном направлении.

Как вы могли видеть из второго примера, мы не выполняем компенсацию движения и съемку одновременно.Это очень важный момент. Дело в том, что при выполнении средних и дальних обстрелов мы дольше остаемся в непрерывном движении и в результате успеваем набрать большую скорость.

Поскольку ускорение для контр-штурма и обычного движения в Counter Strike всегда одно и то же, у нас не может быть достаточно скорости противодействия, чтобы мгновенно остановиться. Это означает, что в случае обстрелов на средних / дальних дистанциях контр-обстрел значительно сокращает время остановки, но не позволяет модели останавливаться мгновенно.Держите это в уме.

Для наиболее успешной игры вы должны научиться использовать контр-штрейфинг на интуитивном уровне. Это не так просто, как кажется, поэтому тем, кто не уверен в себе, я рекомендую использовать прицел 3-го типа с точкой.

Он не обеспечивает точного визуализатора дисперсии, однако в нем нет необходимости, потому что мы хотим стрелять с максимальной точностью после остановки, а не на бегу. Этот прицел более чем способен справиться с этой задачей.

Тренируйте свои Strafes

Что касается тренировок, то игровое сообщество безоговорочно отдает предпочтение режиму Арены. Сам я никогда специально не учился и не практиковал контратаки. Это как-то пришло мне в голову после долгой игры на этих аренах.

Кстати, я до сих пор играю на одной из них. Я делаю это довольно регулярно, поэтому, если вы хотите потренироваться, поболтать и просто бегать и стрелять, вы можете использовать ссылку на IP-адрес сервера, конфигурацию перекрестия и ссылку на руководство.Пожалуйста, пройдите по ссылке и поставьте лайк гиду, таким образом вы поможете продвинуть гид в топ и, как следствие, привлечь больше новых зрителей.

.

Можно ли пропускать ранги :: Counter-Strike: Global Offensive Общие обсуждения

Рейтинг в этой игре глупый и всегда был. Ранг очень субъективный и иногда ложный, и игрок играет намного лучше своего ранга. Я тому доказательство. Сейчас я только серебряный элитный мастер, покинувший MG2 из-за ПОСТОЯННО получаю плохих тимейтов, я бы побеждал даже DMG +, с которым я стоял в очереди, и из-за этого я просто перестал заботиться. Сейчас я транслирую свои матчи, чтобы показать, что МНЕ НИКОГДА НЕ НУЖДАЮТСЯ в КРЕСТОВИНЕ в CS: GO.Вот такая фигня у большинства игроков. Так же и до Высшего Мастера, если не Глобального. Тонны отстойных людей, которые являются Eagle / LEM и не имеют шансов на высшую / глобальную команду против полных команд, потому что они совершенно не знают, где спорить и проиграть.

Один друг из Steam, которого вы победили, это nova 1, на самом деле ничего не значит, но я знаю, что вы имеете в виду. Однако должна быть система, которая запоминает, скольких из ваших друзей с более высоким рейтингом вы победили. Я не могу сказать вам, сколько у меня друзей по Steam, которые выше моего ранга, и они никогда не перебивают меня постоянно и признают, что я стал лучше, просто благодаря моим гранатам / контролю отдачи.Почему еще люди на 5+ уровней выше моего звания приглашали меня в свои лобби? Я серебряный, значит я плохой, так зачем меня приглашать? Хммм. На самом деле, я действительно проиграл больше игр из-за того, что стоял в очереди с людьми с более высоким рейтингом, потому что они никогда не «несут», и в итоге я становлюсь лучшим фрагером с самым низким рейтингом в готовом?!?

Я даже стоял в очереди с высшими мастерами и глобалами, которые были в старой команде esea scrim со мной как nova 4, и они все еще не «несли» меня, и мы проиграли. Если вы спросите меня, большинство моих игр выглядит так, будто я тот, кто звонит / разряжает / нагружает правильно / настраивает тазер-кражу / убивает торговлю / открывает сайт, так что, если что-то, я тот, кто носит, и потому что я делаю это постоянно ожидает, что я буду продолжать это делать.Я это проверил. Если я не сброслю более 25 фрагов, это будет автоматическая потеря. В большинстве случаев я побеждаю, когда большую часть работы выполняю я, и я выигрывал кучу матчей без даже пяти человек в моей команде, поэтому совершенно очевидно, что рейтинг глупый. Прямо как этот парень говорит. Как этот человек стал Новой 1, когда его постоянно избивает его серебряный друг? Клянусь, кажется, что так много людей бросают в тот момент, когда я лоббирую их, но они каким-то образом сохраняют свое звание. Без разницы. Если вы стоите в очереди с кем-то более высоким, чем вы, и вы, очевидно, превзойдете его результат на 15-20 +, он должен просто поменять ваши ранги.Если бы это сработало так, многие из этих ♥♥♥♥♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥, которые думают, что их ранг настолько особенный, упали бы на 5+ рангов за один день или были бы слишком напуганы, чтобы стоять в очереди со мной. Люди и так боятся стоять в очереди со мной, потому что им не нравится, когда их снаряды тратятся на серебро.

.


Смотрите также