Дота 2 как стоять в харде


Как стоять на Hard Line? тактика Dota 2

Hard Line - это линия (верхняя у Radiant и нижняя у Dire). Называется она так из-за того, что крипы стоят у вражеской башни, а с ними и вы. Так что вражеским героям не составит никакого труда загангать вас из-за лесу или со спины. Так же есть еще 2 линии, mid (центральная) и easy (верхняя у Dire, нижняя у Radiant). Сейчас довольно часто можно увидеть на чемпионатах, как pro-игроки ставят на easy линии трипллайн (обычно это 2 саппорта и один керри). Easy хороша тем, что на ней рядом лес, с которого саппорты при помощи пула выносят большое кол-во золота, тем самым еще сильнее откармливая керри. И если такой расклад у обоих команд, то получается, что на hard line и mid пойдут по одному герою. Следовательно на харде, один герой будет терпеть против троих (на обоих командах). И именно как выстоять против такой 3ки героев у нас и пойдёт речь.

1) Нужно быть отличным солером (игроком, стоящим в одиночку), т.к. добивать своих крипов никогда не будет лишним. Но если вас жмут вражеские саппорты (а они это будут делать), то каждый добитый вами крип, плюсик в копилку вашей команды.

2) Не фидить! (т.е. не отдавать себя врагу). По крайней мере старайтесь это делать. Но если вас всё таки убили несколько раз, сломали туавер, то не нужно отчаиваться и начинать ныть (кстати, это основная задача №3), т.к. если вам не дают продохнуть, то значит на остальных линиях всё в полном порядке. =)

4) Быть отличным информатором для команды. На вашей линии стоят аж 3 героя и как только один из них пропадает хоть на одно мгновение, об этом уже должна знать команда. Вы должны говорить обо всём, что происходит на вашей линии и ваши догадки.

5) Обладать Хардлайнерским чутьём. А именно предугадывать действия противников. Что и главное когда они собираются что-либо сделать. Этот пункт приходит ко всем игрокам с опытом, но каждый может его постичь.

Здесь я расскажу вам о героях, хорошо подходящих на роль хардлайнера. К ним относятся все герои у которых есть скиллы, относящиеся к такому разряду как "escape". В переводе с английского, escape - это уйти, убежать, вырваться. Именно это нам и нужно, чтобы избежать смерти на хардлайне.

Герои наиболее подходящие на роль хардлайнера:

Dark Seer

Идеальный хардлайнер, сразу с 2мя полезными для нас скиллами:

1) - эта способность имеет как свой плюс, так и минус. К плюсам можно отнести то, что мы можем спокойно фармить и получать экспу из далека, повешав щит на одного из наших крипов (вешать только не на того, кого бьют вражеские крипы первым), к минусам относится то, что вы быстро отпушите крипов к вражескому тауверу, а следовательно будете рядом с вражеским лесом, что на 50% увеличивает шансы ганга на вас.

2) - а это и есть наша "escape" способность, благодаря которой мы сможем спокойно убежать от наших преследователей. На время действия способности, на вас не будет действовать никакое замедление, но учтите, что от станов она вас не спасёт.

Windrunner

1) - эта способность аналогична способности Dark Seer'a, фарм и экспа на расстоянии, но и пуш ближе к вражескому тауверу.

2) - escape скилл, благодаря которому мы так же успешно можем уйти от погони. Но можно применить и для 5 секундных (на последнем уровне) промахов противника по вам с руки.

Beastmaster

У этого героя нет способности "Escape" класса. Но у него есть 2 замечательные способности для фарма из далека:

1) - герой выбрасывает 2 топора на приличное расстояние. Очень хороший способ фарма. Главное иметь прямые руки и стабильный реген мп (в вашей команде есть Crystal Maiden).

2) - призываем зверей. Ястреб поможет нам избежать ганга из леса (если кто из саппортов ушёл или к нам решил заявиться миддер), кабан же поможет в фарме.

Invoker

Инвокер на харде?О____О

1) - если мы идём на хардлайн, то это одна из самых важных частиц. Которая даст нам просто Ацкую скорость передвижения. А значит и повысит нашу выживаемость.

2) - а вот и наша escape способность. При хорошей прокачке частицы Wex, вы будете совершенно свободно двигаться под Ghost Walk.

P.S. Так же на начальных уровнях советую по разу прокачать частицу и , что даст на полный комплект заклинаний.

Остальные герои, имеющие способность из разряда "escape":

- - - - - - - - -

Несмотря на то, что они могут уйти от преследования, я бы крайне не советовал их брать на hard line. Причиной этому является как низкий уровень хп (а это значит, что нас будут убивать лишь с одного раскаста) так и возможная полезность этих героев на других лайнах. Но может быть именно одним из этих героев, вы научитесь спокойно терпеть хард. Выбор только за вами!

Предметы дающие "escape" способность:

- действие предмета аналогично заклинаниям , а именно телепортирует к указанной точке вашего героя на расстояние до 1200. Есть правда одно "но"! Если ваш герой получал урон от вражеского героя в последние 3 секунды, то использовать его вы не сможете. Покупается для: , , , , , , , , , , , , . У каждого из этих героев есть AOE скилл, который мы и используем сразу же после блинка, а так же делает нашего героя более мобильным.

- берется обычно как замена , только расстояние перемещения 600,но даёт нам прибавки: +10 к урону, +10 к скорости атаки и +10 к интеллекту. Приобретается игроками играющими в роли саппорта (поддержки): , , , а так же т.к. ему нужна мобильность, но почему не ? Спросите вы. Все дело как раз таки в прибавках, которые так ему необходимы.

- действие предмета аналогично заклинанию , а именно делает вас невидимым на время действия заклинания или до первой атаки, которая раскроет невидимость и нанесёт 150 урона цели. Так же увеличивает скорость передвижения на 20% и возможность проходить сквозь юнитов.

Покупается керри-героям с малым количеством хп, чтобы на раних этапах игры спокойно уходить от преследования: , , . А так же поможет нам сделать неожиданный ганг или незаметно ворваться в битву: .

- не могу сказать, что это идеальный эскейп, но лично меня спасал пару раз. Лучше всего его покупать: А) В дальнейшем вы собираетесь собрать из него - , чтобы делать раскаст. Б) Если во вражеской команде большое количество героев, основной атакой которых является "атака с руки". Т.к. во время действия Ghost Scepter мы будем получать на 40% больше магического урона, но не уязвимы для физического в течении 4 секунд, которые могут спасти вашу жизнь. Этот предмет я собираю только 2ум героям, которыми люблю играть через раскаст: , . Как только у вас появится с раскаста вы будете убивать как хилых саппортов, так и криворуких керри.

А здесь, я хочу сказать немного слов о героях, которых я, подчёркиваю Я считаю самыми слабыми хардлайнерами, но их всё равно берут.

Broodmother

Казалось бы, шикарный герой для хардлайна благодаря своей паутине - , но я считаю, что грамотные саппорты быстро закупят Sentry Wards (в тайне от нас), сделают неожиданное фб и после не дадут нам никакой жизни на лайне.

Mirana

Заметил, что ее тоже пытаются иногда ставить на хардлайне. Наверное, благодаря ее прыжку - , но это не компенсирует наше отсутствие хп да и урон с руки тоже оставляет желать лучшего.P.S. Чтобы не было батхёрда в комментариях (хотя он будет однозначно), я повторяю, что считаю так я, кто-то может согласится со мной, кто-то будет кричать, что автор кран, играйте, как считаете нужным. =)

Дота 2 - как стоять на Харде или Бей-Беги стратегии от Massacre

В данном гайде игрок команды eL.Pride рассказывает о некоторых тонкостях игрына сложной линии

В данном гайде Massacre, игрок команды eL.Pride, рассказывает о некоторых тонкостях игры на сложной линии.
Начнём с самого начала. Я опишу ситуации, в которые вы можете попасть на харде и попытаюсь как можно подробнее описать все варианты ваших действий.
Перечислю героев, которых сейчас используют для этой линии, распределю их по моим любимым и объясню почему:

   1. BountyHunter– при определённых пиках у вражеской команды почти невозможно его убить или отгонять от опыта, особенно если твоя команда покупает тебе tangohealing salve, а ты берёшь PoorMan’s shield.

   2.  DarkSeer – тоже заставляет вражескую команду набирать саппортов или керри со станами, если таковых нету, то можно легко выиграть сложную линию и в случае присутствия таких героев всегда можно уйти в лес.

   3.  Windrunner – рейнджовый герой с возможностью драться против суппортов с малой рейндж атакой отличный вариант против команд, которые любят брать таких суппортов как Jakiro (400 range атаки).

   4.  TideHunter – очень плотный герой и из-за его скилла AnchorSmash (Снижает 40% атаки врагу) его сложно убить даже в 3 и он может легко справляться с героями, у которых малый рейндж атаки.
   Ещё есть такие герои как LoneDruidNature’sProphet и многие другие, но в этом гайде я хочу обсудить именно этих четырёх и описать как можно больше ситуаций и их решения.

   Начну я с того, что объясню для начала почему вообще берут этих героев для этой роли.
Как вы могли догадаться основная причина в имении какого-то “Escape” механизма, но это не единственная причина, ибо есть такие герои как Anti-MageBone Fletcher и многие другие с такими же возможностями спасаться.
   Для линии против 3-х героев пикают персонажей, которым не нужно золото, они могут приносить пользу в игре засчёт своих абилок.
Я буду использовать 4 различные ситуации ,в которых чаще всего оказываются эти персонажи.
   1. У врагов саппорт + лесник;
   2. У врагов 2 саппорта с набором опасных абилок;
   3. У врагов Керри без абилок;
   4. Вы стоите один на один.
   А теперь возьмёмся за моих 4 фаворитов:
BountyHunter – Его основное преимущество это ShadowWalk, другими словами – невидимость (закуп – Stout shield/ Poorman’s shield,  3-6 tango,  healing salve,  iron branch).

   1. Случай вообще приятен для любого хардера, потому что очень много времени лесник тратит в лесу перед тем, как он начинает помогать союзникам.
Играя за BountyHunter вы можете бегать за лесником и воровать у него крипов, добивая их из инвиза, заодно заставив тем самым потратить на вас  SentryWards, чтобы было спокойнее стоять на линии, постоянно нужно следить за запаком саппортов, с Poorman’s shield можно драться с суппортом и отгонять его (если это не Venomancer). 
   2. Тут основная идея попытаться в начале заблочить вражескую пачку крипов и уйти в инвиз или попробовать увести их к своей вышке, но нужно рассчитать, смогут ли саппорты убить вас в 2. В лучшем случае вы сможете увести крипов к себе и заодно заставить врага потратить варды на вас.
   3. В этой ситуации, если вы уверены, что два саппорта не могут вас убить, то вы можете агрессировать на них, пытаться забирать у них крипов с отводов и постоянно уводить вражеских крипов к себе.
   4. Если вы 100% уверены, что будете стоять один на один, то можете сразу заходить между Т2 тауер и Т1 и уводить крипов к себе под вышку и держать их там. Чтобы ваш соперник не мог прятаться под вышкой, нужно стараться как можно больше нападать на врага, если уверен,что сейчас на первых уровнях с щитком ты сильнее.
 DarkSeer – Есть разгон + возможность фармить, не находясь рядом с крипам из-за чего его сложно убить (Закуп – Stout shield,  6 tango,  healing salve,  clarity).

   1. Во-первых, в начале вы можете попытаться навесить сразу два Ion shell (щиток) на первую пачку крипов, чтобы быстро получить первый лвл, если вы знаете, что там будет всего 1 саппорт. Затем держать щитка на себе и отгонять саппорта, но пос

Введение в Dota 2 Roles - Жесткая поддержка - DOTABUFF

Мы продолжаем серию о ролях в Dota, пытаясь помочь новым игрокам лучше понять игру. Сегодня мы обсудим одну из наименее популярных, но не менее важных ролей - жесткую поддержку.

В нашем предыдущем сообщении в блоге мы уже затронули численный подход к ролям в Dota и пятой позиции, или Hard Support - это роль с наименьшим приоритетом фермы в игре.Как правило, это означает, что ваш персонаж будет более низкого уровня и не будет иметь много предметов к концу игры.

Это отговаривает многих игроков от попыток сыграть роль: в сообществе распространено заблуждение, что влияние, оказываемое поддержкой позиции пять на игру, меньше, по сравнению с другими ролями. Это могло бы быть правдой ранее, но изменения баланса за последние пару лет сделали роль значительно более важной и интересной для исполнения.

На самом деле, можно утверждать, что роль жесткой поддержки - самая интересная роль, которую нужно играть сейчас: в среднем игры короче во всех скобках умений и жестких поддержках, в отличие от других позиций, редко фармируются и обычно имеют более ранний пик уровня мощности. При правильной игре герой поддержки редко бездействует: вместо кричащих ударов вы планируете, замышляете и постоянно ищите угол атаки или способы получить преимущество в макросе.

Таким образом, между ранней, средней и поздней игрой поддержки нет большой разницы: вы должны быть сосредоточены на протяжении всей игры и никогда не снижать свою защиту.В Dota гораздо меньше приятных вещей, чем переигрывание героя с пятикратным собственным капиталом, что приводит к легкой настройке убийства, но для этого вам необходимо полностью понять самые важные навыки для поддержки.

Позиционирование, возможно, самый важный навык в Dota. Это важно для всех ролей, но в качестве поддержки ваши ошибки позиционирования будут стоить вам дороже, и как таковая, это первое, на чем должны сконцентрироваться все игроки поддержки.

В широком смысле позиционирование - это способность находить место в бою, где вы можете оказать максимальное влияние, оставаясь в живых до тех пор, пока вы полезны.В то время как танкистые ядра и некоторые керри должны обычно занимать агрессивную позицию на переднем крае, абсолютное большинство опор должно быть на задней линии, используя свои заклинания из диапазона, отступая, когда они перезаряжаются, а затем возвращаясь ко второй волне способностей.

Самая большая распространенная ошибка, которую делают игроки поддержки, заключается в том, что они пытаются автоматически атаковать цель команды после использования своих заклинаний после стадии приземления. Этот подход имеет смысл в первые десять минут игры, но если не считать, что у большинства опор урон правой кнопкой мыши незначителен.Единственное большое исключение из правила - когда ваша команда собирает неуловимого героя, и вам нужен весь урон, который вы можете получить во время окна отключения.

Поддержка правой кнопкой мыши на танкистой цели обычно не имеет значения, но обычно вынуждает вас покинуть позицию и позволяет противнику относительно легко найти и убить вас. В большинстве случаев предпочтительнее отступить в более безопасное место, дождаться перезарядки и затем вернуться в бой с большим количеством отключений или утилит.

Умение использовать заклинания в Dota - это навык, на освоение которого уходят месяцы.Обучение не использовать их занимает годы. Навыки в Dota, по сравнению с некоторыми другими играми, обычно оказывают гораздо большее влияние, но при более длительном перезарядке и изучении того, как их использовать, определенно сделает вас лучшим игроком. Вы не можете просто нажать все кнопки подряд и назвать это днем.

Это особенно верно для героев поддержки: они в основном участвуют в боях, используя свое заклинание, и исход боя во многом зависит от того, насколько хорошо они получат своих инвалидов или насколько хорошо они обеспечат свою полезность.

Никогда не набрасывайтесь на преимущество, как только оно появляется. Подождите, пока он не достигнет максимального эффекта. Это означает, что вы не должны использовать отключение на уже отключенных целях, зная, каким героям назначать приоритеты с помощью заклинаний урона, и накладывая свои ультимативные ультимативы на приоритетные цели.

Знание того, как долго ваш танк может выжить или как быстро ваш керри справляется с целью с низким HP, может прийти только с опытом, но как только вы начнете понимать общий ход игры, начните спрашивать себя, заклинание действительно необходимо в текущем сценарии.

Несколько лет назад в одной из наших публикаций в блоге мы затронули одну из самых больших проблем с поддержкой новичков: слишком часто они оказываются в роли мученика. Вышеупомянутая запись в блоге по-прежнему содержит много актуальной информации, если вы хотите дополнительного чтения, но сейчас мы бы хотели сосредоточиться на идее «умереть с целью».

Вы можете и должны быть единственными, кто может проверить потенциальные дымовые шашки врага. Герои поддержки, как правило, должны быть достаточно близко к их фермерскому керри, если ваша команда не сгруппирована и просто пытается получить дополнительные предметы.Твердые опоры с прозрачной волной, как правило, должны толкать полосы в опасных положениях. Поддержка жизни опасна, но она все еще стоит многого.

Всегда думайте, выгодны ли ваши текущие действия для команды и сможете ли вы выжить, не теряя при этом своей эффективности. Раскрыть дымовую шашку, быть убитым, но предоставить вашей команде ценную информацию - это замечательно, но пережить тяжелое испытание предпочтительнее: используйте высокие позиции и защитное видение, чтобы попытаться остаться в живых.

Пронзающие волны на вражескую территорию заставляют их реагировать и вращаться, создавая пространство для фарма врага, но получить дополнительную волну и быть убитым объективно хуже, чем играть безопасно и выжить.

Видение на вражеской стороне карты всегда приятно, но тратить свою жизнь на вард, который, скорее всего, будет вознагражден, редко того стоит: постарайтесь установить видение при достижении дополнительных целей, а не совершать экскурсии на территорию врага. просто ради этого.Варды лучше всего ставить под действием Smoke of Deceit вместе с вашей командой в качестве подстраховки во время ганка. Вы можете прочитать в этой статье некоторые общие советы по защите, которые в основном не зависят от патчей.

Вся приведенная выше информация объединена в одну, довольно краткую идею: в качестве поддержки не становитесь мучеником, если в этом нет крайней необходимости. Жесткие саппорты так же важны, как и керри на всех этапах игры. Возможно, они не те, кто на самом деле наносит урон, но обычно именно они делают возможным нанесение урона в первую очередь.

В Доте есть много навыков, которые можно развить только на практике, но некоторые общие концепции можно изучить вне игры. Они так же важны для вашего роста как игрока, как и ваше мастерство в механике, поэтому стоит сделать уроки. Однако, прежде всего, любите себя, своих товарищей по команде и оставайтесь в безопасности!

,

Dota 2 Guide & Roles Guide - Как максимально эффективно использовать свою позицию

После того, как вы изучили основные элементы Dota 2, такие как предметы, способности героя и т. Д., Следующим шагом будет изучение того, как каждая роль должна играть, чтобы вы были эффективны в своей команде.

Эти роли почти даны, и они похожи на то, что вы видите в других командных видах спорта. Например, вы не играете в качестве вратаря в футболе (футбол), а затем покидаете свой пост каждый раз, когда появляется возможность для нападения.В противном случае ваши товарищи по команде будут считать, что вы просто троллите их или не понимаете, как работает игра.

Каждая позиция имеет свой собственный набор требований , в том смысле, что от вас ждут определенные вещи во время игры и особые качества, которыми вы должны обладать, чтобы успешно выполнять свою роль. В этом руководстве будут представлены как действия, связанные с игрой на каждой позиции, так и качества, которые вы должны развивать, чтобы преуспеть в ней. В результате прочтения этого вы должны ожидать гораздо лучшего понимания того, что вы должны делать в каждой конкретной роли.И чем ниже текущее значение MMR, тем выше будут результаты, которые вы получите сразу после получения знаний, которые я собираюсь вам дать. Игроки, у которых MMR значительно выше, чем у вас, также значительно лучше понимают игру. И это включает в себя принципы и идеи, представленные в этом руководстве.

Оглавление

Carry (или Hard Carry)

Я выбираю .. Carry!

Описание позиции

Позиция Carry хорошо подходит для людей, которые хорошо разбираются в эффективности фермы, выборе предметов, времени, скачках мощности, матчах героев и командных боях.Это , очень трудная роль , и она представляет собой обоюдоострый меч: преуспевай в этом, и твои шансы на победу намного выше, проваливайся в нем, и ты почти гарантированно обрежешь всю свою команду.

Игроки Dota 2, как правило, ненавидят свою Carry, потому что часто он не очень хорошо выполняет свою работу, но настаивает на том, чтобы сыграть эту роль в начале игры. Так что имейте в виду, что если вы выберете роль Carry, люди будут ожидать, что вы примете много хороших решений и действительно доведите их до победы.

Требуемые качества

Для хорошей игры с позиции Carry необходимо иметь как минимум следующие качества:

  • Хорошие коммуникативные навыки: это важно, потому что вам постоянно нужно координировать свои действия с вашей командой и сообщать им, что им нужно сделать, чтобы подготовить вас к успеху. Это верно не только в начале игры, когда вы, как правило, беспомощны и полностью зависите от своих опор, чтобы дать вам легкий ход для фарма, но и на протяжении всего матча.
  • Терпение: последнее, что вы хотите сделать в качестве керри, это сражаться без нужды или идти вперед во всех битвах без каких-либо настроек со стороны ваших инициаторов. Предполагается, что вы являетесь главным фермером и дилером урона в своей команде, поэтому любая из этих ошибок часто приводит к поражению. В первом случае, потому что вы вернетесь на ферму. И во втором случае, потому что вы станете центром способностей героев вражеской команды и умрете в начале каждого боя.

Обязанности

Как команда, ваша команда ожидает, что вы будете фармить крипов, когда вам не нужно будет сражаться вместе с ними, чтобы достичь или защитить цель, такую ​​как Башня, ряд казарм, Рошан и так далее. Вы - главная инвестиция в линейке , что означает, что вы получаете приоритет фермы и защиту в начале игры, так что вы можете стать как можно сильнее, как можно быстрее, и перехватить вражеские ядра. В свою очередь, это позволяет вам навязать свой ритм и определять, где происходят бои и вокруг каких целей.

Если вы играете роль Несущего, вы обязаны знать , когда вам нужно сражаться и когда вам нужно фармить . И тогда вы должны абсолютно точно знать, как правильно и вкладывать свое золото в нужные предметы. Любая ошибка, которую вы совершите, станет для вашей команды большим недостатком.

Что взять с собой, чтобы выбрать

Общие герои

Среди наиболее распространенных героев, играемых в роли Керри в эти дни, - Призрак, Призрачный убийца, Сларк, Гирокоптер и Джаггернаут.Конечно, есть много других, и то, что вы выбираете, часто зависит от личного стиля. Тем не менее, имейте в виду, что некоторые герои очень слабы против других и что , основанный на мета игры, некоторые находятся в невыгодном положении с самого начала, независимо от матчей.

Главное, что нужно помнить, это то, что естественно сильный герой будет намного сильнее в правильных руках. Так что играть одного, двух или даже трех героев снова и снова, пока вы не овладеете ими, гораздо мудрее , чем играть 20 героев на плохом уровне.

Slark

Лучшие игроки для изучения

Одними из лучших игроков Carry в игре являются Arteezy, Nicha, Miracle, ana, RAMZES666 и Ace.

Arteezy

Mid (Ganker или Semi-Carry)

Role of Mider

Описание позиции

Средняя позиция - самая интенсивная роль в игре с точки зрения механики. Особенно в фазе приземления, когда вам нужно заблокировать первую волну крипов, а затем приблизиться к битве в средней полосе с превосходным пониманием того, что вам нужно сделать, чтобы получить как можно больше последних ударов и отказов, преследуйте своих противник или, по крайней мере, не преследовать из переулка.Не говоря уже о ганках, которые часто встречаются на вашем пути и требуют от вас постоянно следить за миникартой.

Будучи Серединой команды, вы должны выиграть свою линию (другими словами, на 7-10-й минуте выиграть больше, чем у вашего оппонента) , а затем помочь своей команде сыграть, убить Вражеские герои и взятие целей по карте. Вы не должны делать это больше, чем позволяет ваш герой, но в большинстве случаев вы не должны предполагать, что вы - керри.Ваша команда должна быть активной, выдвигать дорожки и участвовать в действии как можно чаще. В противном случае другая команда будет постоянно давить на вас и ваши башни. В Dota 2, чтобы у одного игрока было пространство, на котором он мог фармить, другие должны создать это пространство и держать вражескую команду занятой .

Требуемые качества

Это механически интенсивная роль, так как каждый последний удар, отрицание или акт агрессии против вражеского героя в средней полосе создает постоянную необходимость принимать решения в мгновение ока.Итак, одна вещь, которая вам, безусловно, нужна как игроку среднего звена, - это здорового APM (количество действий в минуту) и отличное принятие микро-решений . Конечно, все это можно развить, и между сильными и средними игроками есть огромная разница. Это может быть незаметно для неопытного глаза, но битва за крипов в средней полосе очень техническая на этапе приземления.

Другое ключевое качество, которое вы должны иметь, это осознанность. Однако это нелегко развить, просто потому, что ваш ум постоянно занят принятием всех этих маленьких решений, упомянутых ранее.Так что в разгар этого, следить за миникартой и выяснить, когда вас могут схватить, довольно сложно.

Обязанности

Обязанности, которые у вас есть в качестве среднего игрока, различны. Но они в основном вращаются вокруг выталкивания переулков, помощи вашей команде в постановке или защите целей и создании места для вашего переноса. Итак, вы фермер, работающий неполный рабочий день, и ганкер, работающий неполный рабочий день .

Как средний игрок вашей команды, вы должны оказать давление и частично провести игру.Возможно, вам не дадут приоритет фермы номер 1 во время игры, но вы все еще ожидаете, что вы станете одним из самых фермерских героев в вашей команде. Если вы играете роль должным образом, вы часто будете главным героем в большинстве игр и, тайно, настоящим героем команды.

Общие герои

На средней линии можно играть с десятками разных героев. И у каждого из них есть свои уникальные сильные и слабые стороны. Если вам нужен солидный ганкер, возьмите королеву боли или теневого демона.Если вам нужен герой, которого трудно убить после первых 5–10 минут игры, возьмите «Штормового духа», «Угасающего духа» или «Рыцаря-дракона». Если вы хотите что-то очень быстрое на ферме, купите тамплиера-убийцу или пожирателя внешнего мира. Вариантов очень много, и все зависит от личных навыков, предпочтений и потребностей матча. Например, выбрать Invoker в Broodmother или Visage - не самая лучшая идея, если только вы невероятно хороши в его игре.

Invoker

Лучшие игроки для обучения

Одними из лучших игроков среднего звена в игре являются Miracle, No [o] ne, SumaiL, Sumiya и Topson.

Miracle

Offlaner

Role of Offlaner

Описание позиции

Как Оффланер, вы заброшенный игрок в начале игры и инициатор, создатель и создатель космоса в оставшейся части игры. Конечно, отказ от участия не означает, что вы не получите никакой помощи, но это означает, что ваша поддержка в большинстве случаев оставит вас на ваших собственных устройствах. И это потому, что им нужно расставить приоритеты на ферме вашей Керри, а затем на Середине.Вы приходите 3 и в иерархии, и это означает, что вы почти всегда наедине с .

Требуемые качества

Игра в роли Оффлайнера - это зачастую изнурительный опыт. Чтобы сделать это правильно, вам нужно иметь огромное количество терпения и умственной силы духа. И это потому, что роль будет ощущаться как пытка в течение первых 3-5 минут игры. Вы отстанете и почувствуете, что становитесь бесполезными. Иногда вас будут убивать неоднократно и вытеснять из переулка.Все это может заставить людей впасть в отчаяние, чувство беспомощности и так далее.

То, что вам нужно сделать как Оффланер , - это найти способы получить как можно больше из своей линии, не будучи убитым. Если вы можете получить хотя бы несколько уровней и несколько последних попаданий здесь и там, вы в значительной степени выполнили свою работу, пока вражеские поддержки заняты. Вы должны вызвать достаточно хаоса , чтобы поддержка Позиции 4 и Позиции 5 другой команды оставалась с их Керри и не позволяла вам испортить его раннюю игру.В свою очередь, это делает ваш Mid и Carry более легкими и более предсказуемыми. Но если вы броситесь в джунгли и покинете свою полосу сразу же после того, как столкнетесь с испытаниями, эти две поддержки дадут свой опыт переноса в одиночку на дорожке и начнут бродить по карте, оказывая давление на остальные 2 ядра.

Обязанности

Оффлайн: что это и как играть на этой позиции

В ранней игре ваша главная обязанность - получать уровни и раздражать.Подумайте о Призрачном Охотнике или Бристлбеке, который всегда находится у лица противника, мешая его способности фармить, занимая свои опоры и освобождая место для двух других дорожек, чтобы они могли быть выиграны.

Позже, , вы захотите фармить, когда сможете и что сможете, использовать свое золото для покупки предметов устойчивости (таких как Багровый Страж, Труба проницательности, Приношение Владмира, Сапоги маны, Наголенники стража и т. Д.) И Предметы инициации (Blink Dagger и Force Staff) для вашей команды, и играют роль инициатора во время боев. Вы также должны быть танком команды в большинстве случаев, в том смысле, что вы должны активно стремиться вынудить вражеский состав выгрузить свои способности по управлению толпой и большую часть их урона на вас. Последнее, что вы хотите сделать, - остаться, играть как трус и позволить вашим Carry, Mid или опорам поглотить урон. Если вы сделаете это, вы потеряете ключевых членов своего состава в начале каждого командного боя, а затем не сможете выиграть его, потому что больше некому наносить урон, оглушать, замедлять и так далее.

Как Оффланер, вы должны думать о себе как о настоящем герое команды и быть готовым умереть за дело, когда начнутся драки. Гораздо лучше, если тебя убьют, чем потерять Carry или Mid. Им нужно выживать как можно чаще и становиться сильнее с каждым сражением. Конечно, это не означает, что вы должны прыгнуть прямо в любую ситуацию. Это просто означает, что вы должны играть с большей смелостью, чем остальная часть вашего состава.

Обыкновенные герои

Наиболее распространенные герои, играемые в Оффлэйне (также известный как Hard Lane), это те, кто очень прочный или мобильный с самого начала игры .Вас обычно просят сражаться в ситуации 1 на 2 или даже 1 на 3, поэтому вам лучше выбрать что-то, что может сравниться с несколькими героями, пережить их преследование и при этом получить достаточный опыт и фарм, чтобы стать сильнее по ходу игры. Примерами героев, которые идеально подходят для этой роли, являются Tidehunter, Timbersaw, Командир легиона, Dark Seer, Underlord, Faceless Void, Weaver (иногда), Lone Druid, Phoenix и Bristleback. Что бы вы ни выбрали, будьте готовы остаться в одиночестве на протяжении большей части фазы приземления.Хороший Оффлайнер - тот, который самодостаточен.

Tidehunter

Лучшие игроки, у которых нужно учиться

Среди лучших игроков, которых нужно учиться играть в оффлайн-игре, - UNiVeRsE, AdmiralBulldog, MinD_ContRoL и iceiceice.

MinD_ContRoL

Поддержка позиции 4 (Roamer)

Некоторые факты о роуминге

Описание позиции

В начале игры поддержка позиции 4, также известная как Ganker или Roamer, имеет очень простую, но часто довольно сложная миссия: , чтобы предвидеть , где вражеская команда окажет давление, и , подготовить с контр-инициацией или, чтобы выявить слабые места и помочь создать убийства в этих точках.Очень часто, Roamer будет чувствовать свое присутствие в средней полосе и на безопасной полосе (своей собственной) и попадать туда как можно чаще, когда вражеская команда не ожидает.

Требуемые качества

Важнейшее качество для этой роли - терпение. В сочетании с отличной осведомленностью о карте и способностью читать то, что пытаются сделать ваши противники, вы можете выяснить, где будет сила его фигур (героев) и где вам нужно быть, чтобы убедиться, что ваши дорожки могут противостоять давлению или, что еще лучше, вражеские дорожки рушатся под вашей.

Обязанности

То, что вам нужно сделать, аналогично тому, что нужно сделать Offlaner: освободить место для ваших ядер. Но то, как вы это делаете, должно приводить к убийствам или другим преимуществам. В худшем случае вы должны быть рядом со своими Мид и Керри, когда их самих схватят, и вы сможете защитить их.

Другая вещь, которую вы должны сделать, известна как управление рунами . Каждый раз, когда появляется руна силы, вы должны быть там и, по крайней мере, проверить, что это такое.Даже если вы не можете забрать его себе или обезопасить для своего Мида, зная, что это руна невидимости или руна двойного урона, часто можно предотвратить потерю одного или нескольких членов команды. В то же время, он может позволить вам убить, если вы его заберете.

Служба поддержки позиции 4 покупает некоторые вспомогательные предметы для команд, например, подопечные наблюдателей и стражи, но только тогда, когда этого требует поддержка позиции 5 и остальная часть команды. Из этой роли вы должны стремиться стать полуядерным по ходу игры, а расставить приоритеты в своей способности успешно перемещаться в ущерб расходам необходимого золота на расходные материалы.

Общие герои

Некоторые из наиболее распространенных героев, играемых в качестве поддержки положения 4, следующие: Дух Земли, Землекрушитель, Старший Титан, Бэйн, Падж, Бессмертный и Ветряной рейнджер. Конечно, есть много других, так что это полностью зависит от вас.

Earth Spirit

Лучшие игроки, у которых можно учиться

Некоторые из лучших игроков, которым можно научиться, когда дело доходит до этой роли, это GH из Team Liquid, RodjER из Virtus.pro и YapzOr из Team Secret.

RodjER

Поддержка позиции 5 (няня)

Роль поддержки

Описание позиции

Несмотря на то, что роль 5 оказывается наименее действенной, поддержка позиции 5 так же важна, как и остальные, и в На высшем уровне Dota 2 капитаны команд всегда играют эту роль.Причина проста: поскольку она менее интенсивна с точки зрения механики, она позволяет вам глубже взглянуть на игру и понять общую картину: , что нужно сделать, чтобы добиться успеха? Капитаны всегда думают о макроэлементах или общей стратегии. Именно они делают большую часть общения в команде и направляют людей на этом пути. Без этого руководства, вместо того, чтобы иметь сплоченный и синхронизированный состав, у вас есть 5 игроков, делающих совершенно случайные вещи на карте.И результаты часто бывают катастрофическими.

Требуемые качества

Качества, которые вам необходимы, чтобы играть эту роль довольно сложны и сложны в развитии: самоотверженность, способность общаться с вашей командой и заставлять их слушать вас, способность читать игру и вырабатывать стратегию для достижения успеха возможность вызывать выстрелы в ключевых ситуациях и тд. Все это черты хорошей поддержки позиции 5 и хорошего капитана.

Обязанности

Изначально перед вами будет поставлена ​​задача купить большинство палат и расходных материалов в целом.И ваша главная задача в течение первых 5-10 минут игры - присматривать за керри, тянуть крипов и следить за тем, чтобы на вашей безопасной полосе все шло хорошо. Дайте своему переносчику как можно больше сольного опыта , но не уходите слишком далеко. Потому что вы никогда не знаете, когда вам понадобится.

Общие герои

Примерами героев, играемых в этой роли, являются Dazzle, Witch Doctor, Shadow Shaman, Rubick и другие.

Witch Doctor

Лучшие игроки, которые учатся у

Лучшие игроки, которым нужно учиться, когда дело доходит до этой роли, это капитаны лучших команд в мире: Puppey из Team Secret, Fly от Evil Geniuses, ppd из Ninjas в пижаме, соло из виртуса.Pro, KuroKy из Team Liquid и так далее.

Puppey

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Dota 2 - командная игра, а также ролевая игра. Понимание вашей роли в вашей команде и доведение ее до совершенства неизбежно приведет к улучшению результатов и намного лучшему коэффициенту выигрыша. Если вы хотите стать лучшим игроком в Dota 2, не пытайтесь освоить все сразу. Сыграйте одну или две роли, которые каким-либо образом связаны друг с другом (например, поддержка Mid и Carry или поддержка позиции 4 и позиции 5).И в этих ролях играйте 3-5 героями, пока не освоите их. Если вы хотите увеличить свою MMR, это самый верный путь к успеху.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:

Лучшие герои DOTA 2 для начинающих

GOSU.AI благодарен Раду Мурешану за эту статью!
14 марта 2019 г.

Рекомендовано к прочтению GOSU.AI: Dota 2 Руководство по выигрышу в автоматических шахматах

,

Как активировать и использовать насмешку? (Руководство)

Пошаговое руководство, как вы можете использовать насмешку в Dota 2:

  • У вас должна быть насмешка в вашем инвентаре . Купите один или получите один, например, в боевом пропуске (Читайте ниже, как получить провокации бесплатно).
  • Идите в инвентарь, найдите насмешку, щелкните по ней правой кнопкой мыши и выберите «экипировать предмет».
  • Теперь просмотрите настройки dota 2: выберите «раздел горячих клавиш», затем нажмите опцию расширенных горячих клавиш.
  • В разделе опций юнита второе поле для вставки - «Насмешка».
  • Щелкните поле для вставки, чтобы выбрать желаемую горячую клавишу для насмешки (большинство людей используют «T», чтобы насмехаться).
  • Теперь поиграйте в Dota и выберите героя, которому вы назначили свою насмешку! Теперь внутри игры нажмите выбранную клавишу (T) и наслаждайтесь насмешкой! 😉

Что такое насмешка в Dota 2
и для чего она нужна?

Насмешки - это косметические предметы для героев в Dota 2 ! Насмешка заставляет героев воспроизводить игровую анимацию.Он используется, чтобы издеваться над противником или дразнить его. Примечание: не у каждого героя есть насмешка, потому что насмешка - это сложная анимация, и на ее создание нужно время.

В Dota 2 есть два типа насмешек: ручное воспроизведение и автоматическое воспроизведение. . До выхода международного компендиума 2015 года при использовании насмешки нужно было стоять на месте. Это было похоже на процесс ченнелинга, но после международного компендиума 2015 года (обзор всех интернационалов Dota можно найти здесь) возможности насмешек были обновлены: Теперь вы можете использовать насмешку во время движения, применения заклинаний и даже телепортации !

Вы не можете спамить насмешки, потому что у них 8-секундное время восстановления.В новых боевых пропусках были запущены посткомпендиумные насмешки, которые позволяют даже автоматическую игру! Насмешка с автозапуском - это функция, которая вызывает оскорбление без ввода .

Авто насмешки происходят в различных ситуациях:

  • Когда вы или ваш союзный герой убиваете вражеского курьера.
  • Отказ от руны до того, как ее получит противник.
  • Отказ от союзного героя (Крепкий).
  • После успешного вайпа вражеской команды, чаще всего с помощью дыма!
  • Эпический побег с 15% или меньше здоровья с помощью Свитка городского портала или Сапог путешествия.
  • Вы убегаете с 15% или меньше здоровья, ныряя в башню, чтобы убить врага.

Насмешки - лучший способ издеваться над врагом! Это добавляет новое измерение в игру и даже может создать психологическое преимущество или спровоцировать интеллектуальные игры!
Иногда люди забывают использовать насмешку, в таких ситуациях насмешки с автозапуском бесценны ! 😉

Как получить насмешку в магазине Steam
в Dota 2?

Все косметические предметы Dota 2 доступны в магазине Steam, и насмешки - одно из них: вы должны заполучить их, не ища их активно, в вашем инвентаре будет очень мало насмешек.

Чтобы купить насмешки, выполните следующие простые шаги:

  • Запустите Dota 2.
  • На главном экране вы найдете опцию героев рядом с ярким логотипом Dota 2.
  • Нажмите на опцию Герои.
  • Он перенаправит вас на страницу героев, где доступен каждый герой.
  • Щелкните по любимому герою.
  • Нагрузка героя появится под вашими заклинаниями. Доступно шесть вариантов: прогресс, тенденции, комплекты, статистика, руководства и прочее.
  • Нажмите на вариант загрузки , и все косметические предметы для вашего героя появятся .
  • Найдите косметическое изделие «Насмешка» вашего героя (если оно есть) и нажмите на сумму цены.
  • Он перенаправит вас на страницу торговой площадки сообщества Steam, где насмешка доступна по разным ценам.
  • Выберите самую низкую цену для Dota 2 Taunt и введите платежные реквизиты.
  • Через несколько секунд вы получите уведомление о насмешке на экране.Проверьте свой инвентарь и найдите новую насмешку!
  • Используйте насмешку и используйте ее во время игры! 😉

Как получить Насмешку
бесплатно в Dota 2?

Многим геймерам сложно тратить деньги на косметику Dota 2. Есть несколько способов получить бесплатных насмешек Dota 2 !

Как получить бесплатные насмешки Dota 2 в сообществе Steam и социальных сетях?

В наши дни в моде розыгрыши! Все известные и крупные игроки или стримеры, от сообщества Steam до социальных сетей, раздают подарки.В Steam у вас есть несколько возможностей, потому что во многих группах розыгрыши призов проводятся ежедневно.

Более того, у вас даже есть шансы получить другие свежие предметы, например скины Dota 2! В Facebook, Instagram и Youtube владельцы страниц и каналов раздают подарки для продвижения своей страницы / канала .

Просто проверьте это, вы найдете огромное количество групп, страниц и каналов, которые регулярно проводят раздачи. Чем больше вы примете участие, тем больше плодов вы получите! 😉

Как получить бесплатные насмешки, участвуя в
временных событиях Valve в Dota 2?

Valve всегда предлагает несколько временных событий, таких как Winter Weighs, Rylai event, Ending events и многие другие! Каждое событие в Dota 2 сопровождается несколькими подарками для игроков Dota 2, такими как Treasures и Roulettes .Чтобы получить эти сокровища и рулетки Dota 2, вам нужно выполнить несколько квестов и достижений.

Некоторые сокровища и рулетки также содержат редкие, чрезвычайно редкие и мифические предметы. Это означает, что у вас тоже есть шансы получить их. Участвуйте в каждом мероприятии и выкладывайтесь на полную, вы обязательно получите фантастических насмешек Dota 2 бесплатно!

Как получить бесплатные насмешки с боевого пропуска в Dota 2?


, самое ожидаемое и фантастическое событие в Dota 2, - это Battle Pass .Ежегодно в International Battle Pass появляются новые необычные предметы, сокровища, рулетки и насмешки. Вы можете получить потрясающие насмешки Dota 2, только повысив свой уровень боевого пропуска .

Боевой пропуск - не бесплатное мероприятие, вы должны купить его за 9,99 доллара. Тем не менее, его стоит покупать, потому что он дает массу удивительной косметики. Не тратя деньги на уровни боевого пропуска, вы можете достичь уровня с 80 по 105. Во время этого путешествия вы получите множество предметов, сокровищ, рулеток и насмешек.Вы получите следующие насмешки.

Например, Насмешки Интернационала 19:

  • На уровне 4 вы получите Флоппер (Насмешка Слардара).
  • На уровне 16 вы получите Хладнокровие (насмешка древнего призрака).
  • На 54 уровне вы получите Beast Master (Насмешка Beast Master).
  • На 86 уровне вы получите Dirt Surfer (Насмешка Духа Земли).

Вы можете получить вышеуказанные насмешки бесплатно в рамках международного боевого пропуска.Однако, если вы планируете потратить деньги на боевой пропуск, вы можете получить массу необычных насмешек.

  • На 144 уровне вы получите Rolling Stone (Tiny’s Taunt).
  • На уровне 192 вы получите Shaman Dance (насмешка шамана).
  • На 210 уровне вы получите Бесстрашный Каденс (Насмешка командира Легиона).
  • На уровне 277 вы получите Упорядоченный хаос (насмешка рыцаря Хаоса).
  • На уровне 332 вы получите Harsh Critique (Насмешка Grim Stroke).
  • На уровне 367 вы получите Ice Cold Baller (насмешка Лича).
  • На уровне 442 вы получите (Насмешка Антимага).

Использует ли Pro Player насмешки в Dota 2?

Да Конечно! Чтобы создать юмор в напряженных ситуациях, профессиональные игроки, такие как Денди, обычно используют насмешки. Денди и Сумаил несколько раз использовали насмешки в напряженные моменты, которые потрясли комментаторов и аудиторию. Денди обычно использует его после того, как сделал идеальный крючок (он никогда не промахивается).

Часто герои умирают во время насмешки, потому что допустили

.

Смотрите также