Многие «вкусные» консольные команды не всегда сохраняются после выхода из игры и не переносятся между разными игровыми компьютерами. Чтобы обойти это необходимо использовать конфиг Dota 2 — autoexec.cfg.
Autoexec.cfg — это конфигурационный файл игры Dota 2, в который вписываются пользовательские настройки в виде переменных. Делается это для того, чтобы каждый раз не вводить их через консоль, ведь файл подгружается сразу же после запуска игры.
Файл конфига Dota 2 autoexec.cfg находится в папке Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota\cfg. Если такого файла вы там не нашли, то ничего страшного, просто проследуйте инструкции:
Ниже мы приведём перечень полезных команд, которые вы, скорее всего, захотите прописать в свой autoexec.cfg:
dota_embers "0"
— отключает анимацию в меню Dota 2.bind "клавиша" "gameui_activate"
— устанавливает вызов игрового меню на указанную клавишу.dota_html_zoom_override "0"
— позволяет выставить относительный масштаб страниц веб-страниц в меню игры, например блог Dota 2 (можно указывать как положительные, так и отрицательные числа).dota_quit_immediate "1"
— убирает окно подтверждения выхода из игры. Чтобы вернуть его обратно поставьте "0"
вместо "1"
.dota_screen_shake "1"
— включает дрожание экрана, например при получении стана вашим героем. Чтобы выключить, вместо
"1"
поставьте "0"
.dota_always_show_player_names "1"
— постоянно показывает ники игроков над хэлсбаром. Чтобы выключить, вместо "1"
поставьте "0"
.dota_disable_range_finder "1"
— показывает радиус активного скила, наведённый на землю или на противника. Чтобы выключить, вместо "1"
поставьте "0"
.dota_show_hero_finder "0"
— выключает индикатор игроков картинками на миникарте при зажатом Alt. Чтобы включить, вместо "0"
поставьте "1"
.dota_player_units_auto_attack "0"
— отключает автоатаку. Вместо "0"
поставьте "1"
, чтобы вернуть её.dota_player_auto_purchase_items "1"
— автозакупка предметов при достаточном количестве денег или во время доступности потайной лавки. "0"
отключает эту функцию.dota_player_add_summoned_to_selection "1"
— включает автовыделение призванных юнитов (суммонов).dota_player_multipler_orders "1"
— приказ всем юнитам при зажатом CTRL.dota_ability_quick_cast "1"
— использование предметов на себя при двойном нажатии.dota_swap_mouse_spellcast "1"
— меняет местами действие кнопок мыши. Теперь выделение будет на правой, а действие — на левой кнопке мыши. Чтобы вернуть настройки по умолчанию, вместо "1"
поставьте "0"
.dota_force_right_click_attack "1"
— включает денай на правую кнопку мыши. Чтобы выключить, вместо "1"
поставьте "0"
.dota_camera_disable_zoom "0"
— выключает zoom камеры на колёсике мыши.Чтобы включить, вместо "0"
поставьте "1"
.dota_camera_accelerate "50"
— изменение ускорения/плавности камеры. По умолчанию стоит значение "49"
.dota_camera_speed "6500"
— изменение скорости движения камеры. По умолчанию стоит значение "3000"
.dota_shop_view_mode "0"
— переключает вид окна магазина. "0"
— стандартный вид с маленькими иконками, "1"
— столбцами.dota_shop_recommended_open "1"
— включает вывод рекомендованных предметов слева от окошка магазина. Чтобы выключить, вместо "1"
поставьте "0"
.dota_shop_force_hotkeys "1"
— включает горячие клавиши магазина, которые срабатывают только при его открытом окне. Для выключения этой функции, вместо "1"
поставьте "0"
.Другие, более тонкие команды мы рассмотрим в последующих статьях и будем постоянно обновлять данный список. Оставайтесь на связи. 😉
Предыдущая статьяБинды Dota 2: полезные команды и бинды на героевСледующая статьяКонфиг autoexec.cfg Arteezy Dota 2Идейный вдохновитель и главный редактор портала InfoDota.com. Тот самый саппорт, сливающий все деньги в уни... на варды, смоки, дасты и другие "очень важные вещи для своей команды" в Dota 2.
Обновлено 24 января 2019 г.
Прежде чем я расскажу вам, какие консольные команды лучше всего, позвольте мне сначала поделитесь с вами основной информацией.
Dota 2 Console - это окно, которое открывается в игре Dota 2 так же, как командная строка в любых окнах. Он позволяет пользователям добавлять различные команды для изменения всего, что связано с Dota 2.Вы можете добавить эти команды через консоль Dota 2 или использовать их в файле autoexec.cfg.
В старой Dota 2 была долгая процедура активации и использования консоли Dota 2, но в Dota 2 reborn все просто.
Если мы хотим использовать много команд в нашей консоли, то очень сложно набирать много команд каждый раз, когда мы запускаем Dota 2. Так что мы можем автоматизировать этот процесс, добавив новый файл в наша папка Dota 2. Мы добавляем новый файл « autoexec.cfg ”и добавляем в него консольные команды. Каждый раз при запуске игры этот файл автоматически выполняет все те команды, которые записаны в файле autoexec.cfg .
Чтобы упростить задачу, я предлагаю вам перейти в Панель управления >> Инструменты >> Параметры папки >> Снять отметку - Скрыть расширения для известных типов файлов .
Запомните
Вам не нужно удалять кавычки («») из команд
Итак, теперь вы можете спросить, какие команды мне нужно добавить в autoexec.CFG. Итак, вы можете видеть ниже, это лучшие команды для использования в Dota 2, и большинство команд используются игроками Pro Dota 2, такими как Funn1k и Arteezy. Если вам нужны их файлы, вы можете просто загрузить файлы autoexec.cfg, используемые этими профессиональными игроками, или вы можете создать для себя новый файл и использовать все, что захотите.
Вот список консольных команд Dota 2, в которых были ВСЕ команды.
А пока я напишу ниже о консольных командах, которые Na’Vi Funn1k и Arteezy используют во время игры.Я также объясню, что на самом деле делают эти команды и почему мы должны их использовать.
Также вот старый cfg Arteezy (не знаю, актуален ли он сейчас):
Скопируйте команды после строки ниже.
con_enable «1» // Включает консоль
cl_cmdrate «60» // Количество обновлений, отправляемых на сервер в секунду
cl_updaterate «60» // Количество обновлений, полученных с сервера в секунду
скорость «80000» / / Общее количество доты полосы пропускания может использовать
cl_interp «0» // Больше сетевого материала ниже…
cl_interp_ratio «1»
cl_smooth «1»
cl_smoothtime «0.01 ”
cl_lagcompensation« 1 »
cl_pred_optimize« 2 »
dota_camera_disable_zoom« 1 »// Невозможно увеличить камеру
dota_disable_range_finder 0 // Показывает, что заклинания находятся в пределах диапазона каста 9000_minize 9000_minize целевой области / / Изменяет размер героев на миникарте
dota_minimap_misclick_time «0» // Убирает задержку перед разрешением ввода на миникарте
dota_health_hurt_decay_time_max «0» // Время затухания при нанесенном / полученном уроне сокращено до мгновенного
dota_000_health6_h dota_health_hurt_delay «0»
dota_pain_decay «0»
dota_pain_factor «0»
dota_pain_multiplier «0»
dota_pain_fade_rate «0»
dota_set_sset_dota_pain_fade_rate «0»
898682 1232.745483 982.072876 »// Верхняя руна, привязка камеры
привязка« F2 »« dota_camera_setpos 3035.773438 -2972.680176 966.072937 »// Руна бота, привязка камеры
Скопируйте до строки выше.
Это старые команды для активации сетевой информации, которые использовали Funn1k и Arteezy. Но эти команды больше не требуются. Теперь в Dota 2 Reborn вы можете активировать его в настройках Dota 2. Просто перейдите в Dota 2 >> Настройки >> Параметры >> Проверить отображение сетевой информации .См. Изображение ниже для облегчения понимания.
Скопируйте команды после строки ниже.
rate «80000» - Максимальное количество байт / сек, которое хост может получать данные.
cl_updaterate «30» - Количество пакетов обновлений, запрашиваемых с сервера, в секунду.
cl_cmdrate «30» - максимальное количество командных пакетов, отправляемых на сервер в секунду.
cl_interp «0,05» - Устанавливает величину интерполяции (ограниченную на нижней стороне настройками отношения интерполяции сервера).,
cl_interp_ratio «2» - Устанавливает величину интерполяции.
cl_smooth «1» - сглаживание исходной точки обзора / глаза после ошибок прогнозирования.
cl_smoothtime «0» - сгладить вид клиента после ошибки прогноза за это количество секунд.
mat_vsync «1» - Принудительная синхронизация с обратным ходом по вертикали.
r_screenspace «1» - сглаживание включено.
con_enable «1» - консоль активирована.
fps_max «120» - Ограничитель частоты кадров.
cl_showfps «1» - Отрисовка счетчика кадров в секунду.FPS ( кадров в секунду ).
retry - повторить попытку подключения к последнему серверу.
volume «0,5» - объем игры.
snd_musicvolume «0» - громкость музыки.
Скопируйте до строки выше.
Просмотрите инвентарь, как старый Dota
, используйте консольную команду «dota_import_steam_inventory_layout» без кавычек, чтобы импортировать размещение инвентаря Source 1 как есть. Это означает, что то, как вы разместили свои предметы в Source 1 Dota 2, будет добавлено в ваш Dota 2 Reborn.
.
Конфигурационный файл, как для Dota, так и для видеоигр, предлагал уровень настройки для продвинутых игроков и в некотором смысле давал незначительные преимущества, о которых большинство игроков, возможно, не знало. Для более преданных и более квалифицированных игроков это было похоже на непонятный секрет. Создавать эти файлы конфигурации было непросто, от игрока требовалось изучить командные строки и глубоко погрузиться в каталог установки Dota 2 (например,грамм. / steam / steamapps / common / dota 2 beta / dota 2 / cfg /). Не было центрального ресурса, чтобы узнать, как это сделать - информация передавалась через обсуждения на форуме и из уст в уста. Люди одержимо возились со своими конфигами и обсуждали, как лучше всего их оптимизировать. Как щелкнуть правой кнопкой мыши, отказавшись, без необходимости A + щелкнуть по собственному крипу. Как привязать горячие клавиши к полезным положениям камеры, таким как пятна рун, с помощью строки координат, подобных GPS. Как настроить задержку в микросекундах, чтобы предотвратить неправильное нажатие на миникарту.Как показать диапазон навыков при наведении.
Если сейчас это звучит знакомо, то это потому, что за последние несколько патчей, и, что наиболее важно, с обновлением Spring Cleaning, Valve внесла улучшения в пользовательский интерфейс, чтобы вынести эту настраиваемость на поверхность, без необходимости возиться с файлом конфигурации. Вы можете легко получить к ним доступ в опциях клиента. Хотя это устранило одно из препятствий для файла конфигурации, позволяющее вносить изменения, второе - это выяснение того, что вам действительно нужно.Поскольку многие из этих опций теперь легко доступны, новые игроки могут не знать о преимуществах, которые предлагают эти изменения.
псевдоним "руна" "toprune" *
псевдоним "toprune" "dota_camera_set_lookatpos -2273 1800; псевдоним руны botrune"
псевдоним "botrune" "dota_camera_set_lookatpos 3035-2350; псевдоним руны псевдоним"
псевдоним "герой" "+ dota_camera «
привязка» F1 »« руна »
Это был скрипт, который позволял вам переключаться между рунами и возвращаться к вашему герою с помощью одной клавиши.Это сэкономило драгоценное время, поскольку приходилось приближать точку на миникарте, нажимать на нее, чтобы проверить руну, а затем делать это для следующей руны. Что это также разблокировало, так это привычку проверять руну в первую очередь, облегчая это делать.
В обновлении «Весенняя уборка» добавлены горячие клавиши группы «Управление камерой», которые теперь позволяют привязать местоположения на карте к нажатию клавиши. Повторное нажатие на клавишу также вернет вас к вашему герою. Средние игроки могут быть более знакомы с этой практикой, но горячие клавиши камеры упрощают выполнение других ролей, где необходима проверка рун, что выходит за рамки ранней игры.Эта практика может принести пользу игрокам поддержки, оффлейнерам и даже керри, решившим произвести раннюю ротацию.
dota_minimap_hero_size "800"
dota_minimap_simple_colors "1"
Это были линии, которые вы могли использовать для улучшения читаемости миникарты, изменяя размер маркеров героев (обычно больше) и упрощая цвета. Теперь вы можете найти эти параметры в столбце «Миникарта» в настройках вместе с другим набором настроек, таких как установка миникарты вправо и нажатие Alt для отображения значков героев.Изменение размера маркеров героев может показаться тривиальной настройкой, но это может быть разница между тем, чтобы заметить, отсутствуют ли герои или нет, особенно
.Из PCGamingWiki, вики об исправлении компьютерных игр
Несмотря на то, что этот продукт был выпущен, он все еще находится в стадии активной разработки - информация может часто изменяться, быть устаревшей или неактуальной.
![]() | |
Разработчики | |
---|---|
Valve Corporation | |
Двигатели | |
Прошлое | Источник |
Текущий | Источник 2 |
Даты выпуска | |
Окна | 9 июля 2013 г. |
macOS (OS X) | 18 июля 2013 г. |
Linux | 18 июля 2013 г. |
Приемная | |
Metacritic | 90 |
IGDB | 91 |
Таксономия | |
Монетизация |