Как нанести 500 000 урона в доте

Главная » Разное » Как нанести 500 000 урона в доте


Механика урона в Dota 2 (ч.1)

Механика в Dota 2 в некоторых моментах сложна и понятна далеко не всем игрокам, в связи с этим мы решили сделать серию статей, в которых разберемся с тонкостями игры. В первом материале мы рассмотрим один из важнейших факторов — урон. 

Всем известны три главных типа урона: физический, магический и чистый. Однако урон — это любое уменьшение текущего состояния здоровья, а, значит, все не так просто. Нанести урон можно способностями, атакой и предметами. Урон от атаки складывается из начального значения и по одной единице урона за каждую единицу основной характеристики, значит с увеличением уровня и покупкой предметов урон возрастает. Урон от способностей зависит от интеллекта, за каждые 16 очков интеллекта урон усиливается на 1%.

Физический урон

Этот тип урона может наноситься двумя способами: атакой и способностями. У всех героев тип атаки физический, в то время как лишь некоторые способности имеют физический урон. 

Существует несколько типов физического урона, от них зависит, сколько единиц здоровья потеряет цель, в зависимости от типа брони.

Тип урона Юниты атакующие этим типом урона
Герои Герои, Кентавр-захватчик, Тролль-некромант, Медведемон, Медведемон-крушитель, Дикокрыл-потрошитель, Сатир-мучитель, Древний гранитный голем, Древний дракон, Древний громозавр, Death Ward, Рукотворный дух, Паучок, Рошан, Warlock’s Golem, Primal Split spirits, Familiar
Обычный Герои, Крипы-мечники, Кобольд, Кобольд-солдат, Кобольд-бригадир, Кентавр-следопыт, Падшая душа, Глиняный голем, Малый голем, Огр-громила, Огр-чародей, Вожак волков, Дикокрыл, Сатир-душекрад, Древний каменный голем, Древний грохозавр, Necronomicon Warrior, Эйдолон, Энт, Большой энт, Паучонок, Skeleton Warrior, Lycan Wolf, Spirit Bear
Проникающий Крипы-маги, Гигантский волк, Воул-убийца, Призрак, Холмовой тролль, Сатир-колдун, Тролль-берсерк, Тролль-жрец, Гарпия-разведчица, Штормовая гарпия, Древний дракончик, Necronomicon Archer, Serpent Ward, Plague Ward, Кабан, Зомби
Осадный Башни, Фонтаны, Катапульты

Изменить количество наносимого урона поможет броня и блокировка урона. Кроме этого, неуязвимость к физическому урону могут дать призрачная форма и невосприимчивость. Например, способности 

Guardian Angel

Omniknight) и Cold EmbraceWinter Wyvern) делают цели совершенно невосприимчивыми к физическому уроны. Призрачную форму дают Ethereal BladeGhost Scepter и DecrepifyPugna).

Броня

Параметр брони есть у всех в игре.

Тип урона Тип брони
Герой Обычный Строение
Герои 100% 100% 50%
Обычный 75% 100% 70%
Проникающий 50% 150% 35%
Осадный 85% 100% 150%

С помощью брони можно не только уменьшить получаемый урон, но и увеличить, если значение брони станет отрицательным. Увеличение урона возможно на


100%
, однако, для этого нужно огромное количество минус брони. При -1 урон увеличивается на 5,7%, при -2 на 10,7%, при —3 на 15,3%, -4 на 19,4%, чтобы достичь увеличение на 50% необходимо -17 брони, при -70 урон увеличится на 80,8%. Чем больше уменьшается броня, тем меньше прибавления урона за каждую отнятую единицу. Рассчитать увеличение урона для отрицательной брони можно по формуле: 1-0,94^(-броня).

Снижение урона от количества брони можно тоже рассчитать по формуле: (0,06*броня)/(1+0,06*броня), чтобы получить в процентах, надо умножить на 100. Враг по вам наносит урона меньше, следовательно, ему надо сделать больше ударов по вам, урон, который он будет вам наносить, равен 100-«число, получившееся по формуле выше». По факту получается, что броня как бы добавляет вам здоровья, ведь урона проходит меньше.

Для увеличения и уменьшения брони существуют и предметы, и способности. Например, для увеличения: Assault CuirassCrimson GuardWarcrySven), WeaveDazzle) и другие. Для уменьшения: DesolatorAmplify DamageSlardar), The SwarmWeaver) и другие.

Блокировка урона

Шанс быть заблокированным есть только у физических атак, урон от способностей с физическим типом атаки не блокируется. Кроме этого, предметы, дающие шанс блокировки, используют псевдослучайное распределение, а, значит, на самом деле шанс заблокировать урон чуть ниже заявленного. В отличие от брони, тут блокируется только определенное количество урона, поэтому броня более эффективна на поздних этапах игры. 

Два предмета, дающие шанс заблокировать урон, не могут сработать одновременно, предмет, полученный последним, будет иметь более высокий приоритет, если он не сработает, то потом будут проверяться остальные источники. То есть, когда два источника блокировки урона имеют один и тот же шанс срабатывания, тот источник, который будет блокировать больше урона, будет иметь более высокий приоритет. Предметы и способности, дающие блокировку урона: Kraken ShellTidehunter) — шанс заблокировать урон 100%, блокирует урона 12/24/36/48Abyssal Blade100% шанс заблокировать урон, однако блокируется для героев ближнего боя 40 урона, для героев дальнего боя — 20 урона, Vanguard — шанс заблокировать урон 75%, для героев ближнего боя блокируется 40 урона, для героев дальнего боя — 20 урона, и другие предметы. 

Уклонение

Дает шанс уклониться от физической атаки. Уклонения от разных источников складываются между собой, но не напрямую, например, если у нас есть два Talisman of Evasion, то шанс уклонения от первого будет 25%, от второго уже ((100-25)/100)*25, это примерно 19%, значит, в сумме у нас шанс уклонения 44%. Некоторые способности и предметы, дающие шанс уклонения: Drunken BrawlerBrewmaster), Windrun
Windranger), ButterflyTalisman of Evasion.

Существует эффект ослепление (промаха), при котором у юнита есть шанс промахнуться во время атаки. Этот эффект сочетается с уклонением. Предметы и способности: Solar Crest, Blinding Light ( Keeper of the Light), Smoke ScreenRiki) и другие. При стрельбе на возвышенность шанс промахнуться 25%, он постоянен.

Существует модификатор атаки, точное попадание, он отменяет все эффекты, дающие уклонения, ослепления и промахи при стрельбе на возвышенность. Точное попадание не работает на строения. Предметы и способности: Monkey king BarSilver Edge, BloodthornVendettaNyx Assassin), Walrus PUNCH!Tusk).

Точность — это накладываемый эффект, который понижает шанс противника на уклонения и отменяет эффект ослепления. 

Способности

Физический урон от способностей действует как обычный урон от героя. Тип урона написан в описании способности при наведении на нее.

Во второй части мы рассмотрим магический и чистый урон, а также еще два дополнительных типа, которые практически не связаны с привычным нанесением урона.

Данные взяты с dota2.gamepedia.com

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Игроки нашли способ получить более 500 урона от ультимейта Clinkz в патче 7.27b | Dota 2

В обновлении 7.27b для Dota 2 разработчики вернули Clinkz его старый ультимейт — Death Pact. С его помощью можно получить 564 бонусного урона и 4 450 дополнительного здоровья, если съесть усиленного крипа Nature’s Prophet, который появляется при убийстве героя и наличии Aghanim’s Scepter.

Большой энт — самый прочный крип, на которого можно применить Dark Pact, — у него 2 970 здоровья. Clinkz с талантом 25-го уровня получает от способности 150% здоровья и 19% урона от очков жизни цели.

Прошлый ультимейт Clinkz — Burning Army — теперь доступен только после покупки Aghanim’s Scepter. Одного скелета также можно призывать при выходе из Skeleton Walk и прокачке таланта на десятом уровне.

Патч 7.27b вышел в ночь на 16 июля. Помимо Clinkz, разработчики изменили ещё несколько десятков героев, а также пять предметов, включая Hand of Midas.

Clinkz с максимальными бонусами от Dark Pact | Источник: reddit.com/r/dota2 Не забудь поделиться с друзьями:

типов повреждений — Dota 2 Wiki

Урон — это любое средство, с помощью которого можно уменьшить текущее здоровье юнита. Герои, крипы, башни и фонтаны способны наносить урон.

источников урона [править]

Урон может быть нанесен атаками, способностями и предметами. Урон от атаки — это урон, наносимый за одну атаку, который отображается на значке меча в HUD. Герои начинают с базового урона плюс 1 дополнительный урон за очко основного атрибута. По мере повышения уровня героев они получают основные атрибуты и, следовательно, получают урон.Предметы, которые увеличивают «Урон», увеличивают урон от атаки и не влияют на способности и предметы. Способности и предметы также могут наносить урон. Они, как правило, исправлены. Тем не менее, некоторые способности могут быть улучшены с

.

Ущерб — Dota 2 Wiki

Есть несколько способов повлиять на окончательное значение экземпляра урона. Ущерб можно манипулировать с обеих сторон, от дилингового юнита (исходящий урон) и принимающего юнита (входящий урон). Броня и сопротивление магии являются наиболее распространенными манипуляторами урона, влияющими соответственно на физический и магический урон (для чистого урона подобной черты не существует). Они обычно уменьшают урон, но также могут усиливать его, если их значения отрицательны.Усиление урона от заклинаний — это основная черта для усиления (но не для уменьшения) исходящего урона от заклинаний (аналогичной черты для урона от атаки не существует). Помимо этого, есть несколько других способов манипулировать уроном, начиная от усиления урона, уменьшения урона и даже полностью отрицая урон.

Источники манипулирования повреждениями [править]

Усиление входящего урона [править]

Усиление урона заставляет пораженные юниты получать дополнительный урон.

Помимо этого, другие способы увеличения урона — это уменьшение брони для физического урона или сопротивления магии для магического урона.

,

Как работает ранжирование MMR в Dota 2

Обновлено 14 февраля 2020 года (сезон 3 MMR)

В этом руководстве я объясню, как работает ранжирование MMR в Dota 2, или вы можете просто сказать, что такое механика MMR в Dota 2. Я пойду шаг за шагом, так что это будет длинное руководство. Я буду писать его как ответы на вопросы, поэтому, если вы хотите получить ответ на конкретный вопрос, которого нет в этом руководстве, вы можете задать его мне ниже.

Отказ от ответственности: Я не официальный представитель Dota 2. Вся информация о нанесенном ударе основана главным образом на моих подробных исследованиях и большей части данных, полученных с официального сайта Dota 2 или из социального аккаунта Wykrms Reddy (графический дизайнер Valve и неофициальный представитель).

Вы также можете проверить наше руководство о том, как работает Dota 2 Calibration MMR и как получить высокую калибровку MMR. Подробно объясняются различные аспекты калибровки MMR.

Что такое рейтинг Dota 2 MMR?

MMR расшифровывается как Match Match ранг / рейтинг. Иногда мы также называем это вашим уровнем квалификации. Делая ваш матч, Dota 2 рассматривает MMR как основной фактор, но не единственный фактор. Существует 2 категории Dota 2 MMR Rank.

  1. Обычный Dota 2 MMR: Этот номер MMR не отображается в вашем профиле, но он хранится в базе данных Dota 2.Dota 2 использует эту MMR, когда они делают ваш обычный матч. Это отличается для поддержки и ядра MMR. Иногда его также называют Hidden MMR
  2. Ranked Dota 2 MMR: Этот номер MMR отображается в вашем профиле и используется, когда Dota 2 делает вас командой в ранговом матче. Это отличается для вспомогательных ролей и основных ролей.

Что такое основные и вспомогательные медали?

Ядро: К ним относятся перенос по безопасной линии (позиция 1 герой), средняя полоса (позиция 2) или оффлайн (позиция 3).Если вы выберете какую-либо роль из этих 3, ваш основной MMR будет увеличиваться / уменьшаться в зависимости от результата матча.

Поддержка: Включает мягкую поддержку (позиция 4) и жесткую поддержку (позиция 5). Если вы сыграете эти 2 роли, MMR вашей поддержки будет увеличиваться / уменьшаться в зависимости от выигрыша / проигрыша.

Интересно, что теперь Valve связал обе MMR. Из-за этого, если вы выиграете MMR 1 типа, это повлияет на некоторые (около 10-15 баллов) MMR других ролей. Таким образом, это означает, что вы рассылаете спам по основной MMR и продолжаете выигрывать все матчи, вы заметите, что ваша поддержка MMR также немного увеличилась.Имейте в виду, что если вы выиграете / проиграете основной матч сольной очереди, вы поддерживаете MMR, также увеличится / уменьшится на 15 пунктов и наоборот. Однако, если вы играете ядро ​​в партийном матче, MMR вашей поддержки будет увеличиваться / уменьшаться на 10 пунктов и наоборот.

Кроме того, вы получите отдельную медаль за обе роли, и самая высокая медаль будет отображаться в вашем профиле. Вы можете увидеть обе свои медали, если наведите курсор на свою медаль в Dota 2.

В чем разница между нормальным и ранжированным MMR?

Так как ваш день 1 и игра 1, ваш MMR рассчитывается Dota 2 даже в обычных матчах.Однако в рейтинговых матчах единственное отличие MMR заключается в том, что он отображается в вашем профиле. Обычный MMR НЕ виден в вашем профиле, но Dota 2 это знает. (Источник = Официальный блог Dota 2)

Об этом говорит официальный блог Dota 2.

«При поиске совпадений в Dota 2 всегда рассчитывается MMR и используется для формирования совпадений; в ранговых матчах мы делаем MMR видимым »

Как рассчитать мой ранжированный MMR?

Когда вы играете в свой первый матч, он назначается вам случайным образом.Затем все, что вы делаете в своем 1-м матче, принимается за руководство, а затем проводятся ваши следующие матчи. Dota 2 Продолжает отмечать ваш результат и производительность во всех обычных матчах.

После 100 часов игры в Dota 2 вы можете играть в рейтинговых матчах. Это включает в себя Турбо и все другие режимы игры, кроме рейтинговых, оффлайн, тренировок, турниров и лобби. Вам нужно сыграть 10 калибровочных матчей каждый для MMR поддержки и ядра, и после этого ваш рейтинг MMR будет виден в вашем профиле.

Вы получите свою первую команду по матчу на основе вашего обычного MMR (скрытого MMR). Затем, что бы вы ни выполняли в своем первом калибровочном совпадении MMR, вам будет назначен следующий матч соответственно. В самом начале, когда вы калибруете свой MMR в первый раз, вы можете подскочить почти на 1000 MMR в зависимости от вашей производительности. Например, если вы играете свой первый матч в скобке Herald Medal, и вы сильно растоптали в этой игре, вы можете увидеть следующую игру в скобке медали Archon.В конечном счете, после 10 калибровочных совпадений ваш рейтинг MMR отображается в вашем профиле.

Как Dota 2 рассчитывает все типы MMR?

Давайте посмотрим, что официальный сайт Dota 2 говорит об этом. Вам будет ясно, как только вы прочитаете официальную информацию.

Dota 2 использует стандартные методы для количественной оценки и отслеживания навыков игрока. Мы назначаем каждому игроку MMR, который является сводной метрикой, которая количественно определяет ваш навык в Dota 2. После каждого матча мы обновляем ваш MMR в зависимости от того, что произошло в этом матче. Выдержка из официального блога Dota 2;

Мы также отслеживаем нашу неопределенность относительно вашей MMR. Новые аккаунты и те, кто играет в ранговых матчах впервые, имеют высокую неопределенность. Более высокая неопределенность допускает большие корректировки после каждого совпадения, а более низкая неопределенность приводит к меньшим корректировкам. Вместе MMR и неопределенность могут быть интерпретированы как распределение вероятностей производительности в вашей следующей игре; Сам MMR служит средним значением этого распределения, а неопределенность является его стандартным отклонением.Если результаты матчей (как победа / поражение, так и индивидуальные результаты) неоднократно соответствуют нашим ожиданиям, неопределенность имеет тенденцию уменьшаться, пока не достигнет минимума. Неожиданный исход матча может привести к увеличению неопределенности.

Старый контент, больше не действующий

Dota 2 фактически отслеживает в общей сложности пять MMR для каждого игрока:

  1. Нормальное сватовство, играя в соло
  2. Нормальное сватовство, играя с партией
  3. Ранжирование матчей, игра в одиночку
  4. Ранговое знакомство, игра с партией
  5. Рейтинг команды (ранговые игры), когда все 5 членов команды коллективно играют ранговые матчи в команде.

С 17 сентября 2020 года Dota 2 отслеживает только 2 типа MMR.

  1. Core MMR
  2. Поддержка MMR

Однако оба этих MMR рассчитываются по-разному при игре в одиночку или при игре в партийных матчах. Когда вы играете в группе, увеличение / уменьшение MMR составляет 20 очков за матч, независимо от того, какую роль вы играете. Принимая во внимание, что, сыграв сольный матч, вы можете получить / потерять 30 очков за матч независимо от выбранной вами роли.

Как меня помещают в команды, когда я играю в ранговых калибровочных матчах?

Они берут ваш скрытый MMR из обычных совпадений и используют его в качестве отправной точки, поэтому они не просто сопоставляют вас случайным образом в ранговых матчах.Кроме того, как только вы играете в свой первый по рейтингу матч, ваш нормальный и ранжированный MMR разделяются и полностью разделяются. С этого момента оба MMR (Normal и Ranked) рассчитываются отдельно на основе игр (Normal + Rank), в которые вы играете.

Эта процедура объясняется более подробно и с примерами в этом посте.

Как повысить рейтинг MMR в Dota 2?

В общем, когда вы выигрываете, ваша MMR будет расти, а когда вы проигрываете, ваша MMR будет падать. Победа / поражение является основным критерием для обновления MMR, но также важна индивидуальная производительность, особенно когда наша неопределенность относительно вашей MMR высока.Возможно, что индивидуальный MMR увеличится после проигрыша или уменьшится после победы, но в целом среднее MMR выигравшей команды увеличится, а MMR проигравшей команды уменьшится. (Извлечено из официального поста о Dota 2)

Для доказательства непоследовательного увеличения MMR см. Изображения ниже.

Вы упомянули неопределенность в вышеприведенном пункте, что это такое?

Неопределенность — это стандартное отклонение рейтинга игрока в Dota 2 MMR. Давайте посмотрим, какую роль он играет в соответствии с Dota 2 Wiki.

  • Игроки с высокой неопределенностью с большей вероятностью будут сопоставлены с игроками, которые значительно отличаются по уровню квалификации, и наоборот.
  • Новые учетные записи с небольшим количеством игр, как правило, имеют высокую неопределенность, в то время как более старые учетные записи с большим количеством игр имеют низкую неопределенность.
  • Поскольку обычные и ранговые матчи отслеживаются отдельно, игрок, у которого много нормальных игр, все равно будет испытывать высокую неопределенность в ранговых матчах, если он или она сыграли только несколько ранговых игр, и наоборот.
  • Более высокая неопределенность приводит к большей корректировке MMR в Dota 2 после каждого совпадения, а более низкая неопределенность ведет к меньшей корректировке.
  • Сильно неопределенные матчи иногда называют играми в свинг, потому что их результаты — это «прорывные» моменты, которые указывают на прогресс или регрессию MMR игрока.
  • Если результаты игры (выигрыш / проигрыш и индивидуальная производительность) неоднократно соответствуют ожиданиям системы, неопределенность будет уменьшаться, пока не достигнет минимума.
  • И наоборот, неожиданные результаты матчей будут приводить к увеличению неопределенности.

Сколько MMR увеличивается / уменьшается, если я выигрываю / проигрываю игру?

Старый контент, больше не действительный

По сути, это разница между общей MMR партии, которая решает, сколько MMR изменится. Итак, есть несколько примеров, которые я приведу вначале, а затем объясню их на основе этих примеров.

В этих примерах я объясню только с учетом вашей победы в ранговом матче. Вы можете наоборот.

  • У команд точно такой же MMR: Вы получите увеличение MMR на 23-27.
  • Когда у Enemy Team больше MMR, чем у вашей команды: Тогда вы можете увеличить MMR до 40 * в зависимости от разницы общего среднего командного MMR.

  • Если у вражеской команды будет меньше MMR, чем у вашей команды: Вы можете не получить никакого увеличения MMR, или даже ваш MMR может снизиться в зависимости от того, как вы играли в этом матче. (См. Изображение ниже)
  • Итак, на этом изображении вы можете видеть в выделенной красным цветом области, этот пользователь проиграл спички, но не потерял ни одного MMR.
  • В зеленой выделенной области вы можете видеть, что он выиграл матч, но его MMR не увеличился.

  • Во всех случаях, если вы отказались от рангового матча, даже если вы выиграли, ваш MMR будет уменьшаться.

* Это максимальный MMR, который я видел до сегодняшнего дня. Если кто-то видел увеличение более чем на 40 MMR, пожалуйста, покажите мне снимок экрана, чтобы я мог его обновить.

Есть несколько сценариев, позвольте мне объяснить каждый из них.Например, вы играете в очереди Solo и в роли Core. Вы выиграли этот матч. MMR вашего ядра увеличится на 30, а MMR поддержки увеличится вдвое (на 15 пунктов). Это работает для обеих ролей, то есть ядра и поддержки.

Теперь вы играете матч партии и выбираете роль поддержки, прежде чем встать в очередь на этот матч. Как только вы выиграете этот матч, вы получите 20 MMR поддержки и 10 MMR ядра, даже если вы не играли в ядро.

Ваша самая высокая медаль будет видна в вашем профиле, независимо от того, является ли она основной или вспомогательной.

Как работает Dota 2 Automatic Matchmaking?

Основная цель автоматической организации матчей в Dota 2 — дать игрокам удовольствие от игры. Автоматическая сваха в Dota 2 ищет матчи со следующими точками (перечислены в произвольном порядке): (Источник = официальный блог Dota 2)

  1. Команды сбалансированы. (У каждой команды есть 50% шанс на победу.)
  2. Разница в умении между самым и наименее опытным игроком в матче минимальна.Это связано с балансом команды, но не одно и то же.
  3. Разница между опытом (измеряемым количеством сыгранных игр) между наименее опытным игроком и самым опытным игроком сводится к минимуму. Подробнее об этом ниже.
  4. Игрок с самым высоким навыком Радиант должен иметь почти такой же навык, как и игрок с самым высоким навыком.
  5. Каждая команда содержит примерно одинаковое количество партий. Например, сваха пытается избежать совпадения группы из 5 против 5 отдельных игроков.
  6. Языковые предпочтения игроков содержат общий язык. Отсутствие общего языка среди языковых предпочтений партнеров по команде решительно избегается. Отсутствие общего языка во всем матче также избегается, но не так сильно.
  7. Время ожидания не должно быть слишком длинным.

Автоматическая сваха редко достигает всех этих целей идеально. При проведении матча автоматический сборщик назначает показатель качества для каждого из указанных выше пунктов, а затем получает среднее значение для всей команды.Если общий показатель качества превышает пороговое значение, сопоставление считается «достаточно хорошим», и сопоставление, наконец, проводится.

Когда мой MMR меняется и когда он не меняется?

Рейтинг MMR в Dota 2 не обновится, если:

  • Член вашей команды, не являющийся членом вашей команды, досрочно прервал (до Первой крови) обычный матч. Однако в ранговых матчах ваш MMR будет учитываться, даже если кто-то уйдет до First Blood.
  • Обнаружены плохие условия сети.Чтобы это применилось, в игре должно появиться сообщение.

Dota 2 Рейтинг MMR будет обновляться, если:

  • Любой член вашей команды поздно покинет. (После 1-й Крови)
  • Любой член вашей партии покидает вас в любой форме.

Ваш MMR ВСЕГДА будет обновляться в рейтинговых матчах, независимо от того, выиграете вы или проиграете, даже если кто-то прекратит игру на каком-либо этапе, он все равно будет засчитан.

Где я могу увидеть лучших игроков MMR?

Dota 2 ведет таблицу лидеров лучших Бессмертных игроков всех регионов и обеих ролей отдельно.Вы можете увидеть это в Доске лидеров Dota 2.

Некоторые важные моменты о рейтинге Dota 2 MMR?

  • MMR является основным, но не единственным фактором, используемым в сватовстве.
  • Система также учитывает опыт (количество сыгранных игр), производительность игрока, разницу в золоте и различные скрытые переменные.
  • Система напрямую не пытается достичь какой-либо конкретной ставки выигрыша для игроков.
  • Тем не менее, он пытается гарантировать, что каждая команда имеет 50% -ый шанс на выигрыш, подбирая игроков одинакового навыка друг против друга.
  • Это означает, что с течением времени соотношение выигрышей и проигрышей будет естественным образом составлять 50/50 для всех, кроме самых лучших игроков.
  • Система не проверяет отдельные полосы выигрышей / проигрышей и не пытается их завершить.
  • Процент побед и количество побед не связаны с рейтингом Dota 2 MMR и не являются значимыми показателями мастерства игрока.
  • Согласно Valve, мнения игроков о системе MMR сильно коррелируют с их недавними показателями выигрыша.

Ребята, если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, оставьте их ниже в комментариях, чтобы я мог ответить и отслеживать все вопросы.Если есть вопросы, о которых стоит упомянуть, я добавлю их в этот основной пост. Я буду обновлять эту ветку, когда есть что добавить.


Смотрите также