Добивание крипов, или по-другому ластхит (last hit — последний удар), одна из важнейших механик Доты. Золото за убитого монстра получает тот игрок, который нанес ему последний удар, то есть добил. Поэтому, для успешной игры в Доту, каждый новичок обязан понять, как добивать крипов.
Крипами называют солдат, которые маршируют по трем линиям с самого начала до конца игры. Крипы есть как у темной, так и у светлой стороны. В одной группе, или пачке крипов, обычно 3 бойца ближнего боя (милишники) и один дальнего (его называют рейнджевым крипом). Иногда к ним присоединяется катапульта.
Волны солдат с вражеских баз сталкиваются на линиях и дерутся между собой, а игроки из противоположных команд стараются сделать так, чтобы не просто убить вражеских воинов, а именно добить, чтобы получить золото за убитого.
Также, нейтральные крипы есть в лесу. Они агрессивны к игрокам обеих команд. Чтобы больше узнать об особенностях фарма нейтралов, почитайте статью Как фармить лес в Дота 2.
Игроки, которые стоят на линиях, должны противостоять друг другу. Каждый старается добить крипов врага, чтобы получить золото, и заденаить (не отдать противнику) своих. Заденаенный крип дает врагу меньше опыта, а золота не дает совсем. Денай крипа можно заметить по вылетающему знаку «!»
Новички иногда используют для добивания крипов авто-атаку. То есть, просто кликают на крипа правой кнопкой мыши и надеются, что им повезет.
Не то, чтобы я не верил в вашу удачу, но это далеко не самый эффективный способ фарма. Помимо того, что вы, почти наверняка, не сможете добивать ластхитить вражеских солдат, вы еще сильно пропушите линию в сторону вражеской башни. Если вы бьете крипов, они умирают быстрее. Они умирают быстрее – ваши войны двигаются все ближе к таверу соперников. А под башней вас будет ждать сюрприз в виде пришедшего на ганг мидера, и вы отправитесь отдыхать в таверну.
Кроме того, автоатачить крипов может быть вредно для здоровья. Если ваш герой выйдет вперед своих воинов, то все удары вражеской армии будут сыпаться прямо на его шею. Так вы быстро останетесь без здоровья, и придется бежать прямиком к своему фонтану, чтобы подлечиться.
Есть разные способы, как делать это эффективно. Вот некоторые из них:
Вполне понятно, что герой с большим количеством урона от атаки, гораздо проще и лучше добивает крипов. На первых уровнях можно купить пару артефактов, которые позволят чувствовать себя более комфортно, и делать не такие филигранные ластхиты.
Каждый игрок должен полностью понимать свою роль в игре, потому что Дота очень сильно завязана на командное взаимодействие.
Иногда, нужно подавить свое желание заработать больше всех золота на карте, и дать возможность пофармить друзьям. Это касается ситуаций, когда вы играете за саппортов. Как правило, они менее зависимы от предметов, поэтому могут и должны отдавать фарм союзным керри. При игре на саппорте нужно сфокусироваться не на добивании крипов, а на харрасе противника. (Харрас — когда ты наносишь урон героям врага, мешая им стоять на линии, получать золото и опыт)
Порой бывает, что ваша линия сильно пропушилась. Например, саппорт союзник сделал отвод своих крипов на нейтралов, или враги увлеклись автоатакой, и перебили всех ваших воинов.
Есть отличная тактика, которая позволяет в 9 случаях из 10 добивать крипов под вышкой. Это просто, главное — сохранять спокойствие и рассудительность.
Помните, что тавер наносит порядка 100-110 урона за один выстрел, количество здоровья милишных и рейнджевых крипов по 500 и по 300 очков. Вот, что нужно делать:
Каждый игрок в Dota должен помнить, что навык приходит после долгих тренировок, а победы после горьких поражений. Никогда не сдавайтесь, и вы сможете достичь настоящих вершин мастерства!
Тем, кто хочет действительно погрузиться в тему, советуем посмотреть это видео:
Я уверен, что некоторые люди уже знают об этом, но это руководство для людей, которые не знают. Это простой трюк о том, как складывать древних крипов в Dota 2. Кроме вашего героя, вы можете использовать любого доминируемого крипа, чтобы складывать Ancient Creep для вас, когда вы фармите в любом другом месте / на линии. Для этой цели вы можете использовать множество «принадлежащих герою крипов», например трентов Nature Prophet, волков Ликана и так далее…
Однако, если вы играете с любым героем, у которого нет «его собственных крипов», вы можете использовать «Helm». Владыки », чтобы доминировать над крипом, чтобы сложить для вас древний лагерь крипов.Точно так же складываются другие нейтральные крипы.
Крипы снова появляются в первый раз в 1:00, а затем после этого, на каждой отметке минуты, то есть в 2:00, 3:00 и т. Д.
После того, как крипы были убиты в нейтральном лагере, появятся новые крипы. возродиться по истечении минуты. Если последний крип умирает после X: 54 времени , то волна крипов не появится повторно на следующей отметке минут. Это означает, что если вы хотите, чтобы крипы из лагеря снова возродились на отметке минут , вам нужно убить крипов до X: 53.Х здесь означает любую минуту. Механика изменилась. Теперь крипы будут возрождаться, даже если вы убьете крипов в X: 59, при условии, что вы не находитесь в зоне действия лагеря, чтобы заблокировать следующее возрождение.
Итак, давайте посмотрим, как это делается. Основная идея состоит в том, что вы уводите нейтралов из их лагерей примерно через x: 50 - x: 54 каждой минуты (X означает любую минуту). Таким образом, когда игра каждую минуту проверяет, есть ли там крипы, она будет думать, что крипы были убиты, и, следовательно, порождает новых крипов.
Теперь продолжайте повторять вышеупомянутые шаги в течение следующих нескольких минут, и вы получите много Древних крипов, сложенных в их лагере.
Теперь вы можете убить их за огромную золотую награду.Лучше всего это делать с героем, у которого есть какая-то форма сплэш-атаки / AOE-атаки, чтобы вы могли быстро убить нейтральные лагеря.
При складывании первых двух раз сделайте это около x: 53. Когда есть больше крипов, вы должны сделать это около x: 51-x: 52, чтобы убедиться, что все крипы ушли с пути до 1 минуты.
Обновлено 24 января 2019 г.
.В этом подробном руководстве вы узнаете разницу между и стекингом в Dota 2, а также о том, как добиться успеха в этом .
На изображении ниже показано точное время, когда собирать и складывать крипов:
Нейтральные крипы всегда появляются на полной минуте (1:00, 2:00, 3:00 и так далее).
Укладка - это процесс, в котором герой уговаривает джунглей ползать к себе, и если крипы не попадают в зону действия своей ямы до полной минутной отметки, то крипы появятся снова. Это похоже на подделку игровой системы, которая проверяет, есть ли в этом месте какие-либо крипы, и если место пусто, оно снова заполняется новыми крипами.Можно освоить стекинг и раскрыть весь потенциал в сочетании с отличными керри-игроками. Чтобы максимально использовать стекинг, не тратьте на это слишком много времени - включите его в свое обычное движение.
Ползучая тяга была довольно сложной задачей, пока не вышел патч 7.21b для Dota 2:
Этот патч - рука помощи для начинающих игроков, Нажмите ALT + переместите курсор на яме крипов .
Конечно, нет. 😉 Рошан - крип, но он уникален и не складывается. Тем не менее, есть еще много чего узнать о времени появления Рошана, ознакомьтесь с подробным руководством по Рошану.
В Dota 2 нет лимита стека крипов, но на самом деле почти невозможно получить более 4 спотов крипов и 5 древних . Если крипов больше, вам нужно потянуть немного раньше, потому что крипы блокируют себя и им нужно больше времени, чтобы покинуть свой лагерь. Часто крипы быстрее возвращаются в свою яму, если они блокируют слишком много, поэтому очень сложно увеличить лагеря еще выше - но это определенно возможно ... И некоторые места намного легче складывать по сравнению с другими.😉
Лёгкая линия - самая важная линия в Dota 2, потому что на ней играет ведущий керри вашей команды. Если керри не удастся, ваши шансы на победу ниже. Стекинг - это процесс, который в основном выполняется саппортом на той же дорожке , что и керри, потому что у керри нет времени складывать крипов для себя, потому что он потеряет золото и XP.
Но при хорошем исполнении стеки могут дать огромный прирост опыта и золота герою . Более того, это поможет вытеснить врагов с переулка. В начале держите дорожку ровной, пусть саппорт сделает несколько стэков. Затем начните толкать лейн, убивайте лайн крипов как можно больше и быстрее, потому что вам нужно забирать стеки в это свободное время.Теперь, вот логика: вы получаете XP и золото с реальной линии и больше золота и больше XP из стеков. Это автоматически повысит ваш уровень по сравнению с другими героями линии.
таких героев, как Kunkka, Phantom Assasin, Juggernaut и многие другие, могут легко собирать стаки за несколько секунд.
Creep Pulling - это процесс, в котором герой тащит лейн-крипов к крипам из джунглей.Это намного сложнее, чем штабелирование. Более того, для него нет никаких вспомогательных функций.
Эта страница отмечена для общей очистки.
Последний удар - это техника, при которой вы (или крип под вашим контролем) наносите финальный удар нейтральному крипу, вражескому крипу с линии, вражескому герою или зданию. Герой, нанесший смертельный удар вражескому отряду, будет награжден золотом и опытом.
Точная сумма, присужденная последнему нападающему и ассистирующему золоту, указана в золоте.
Когда вы пытаетесь контролировать Equilibrium на линии, вы всегда должны учитывать, что, получив последний удар по любому вражескому крипу на линии, вы естественным образом подтолкнете линию, так как вы являетесь дополнительным источником урона на волне противника. Вы можете противодействовать этому, атакуя и блокируя своих крипов на линии или притягивая их.
Автоатака - это техника, позволяющая вашему герою атаковать по своему желанию. Это сохраняет дружественные юниты живыми и помогает при пуше, но добиваться добивания гораздо сложнее.Однако в поздней игре герои часто наносят достаточно урона в секунду, чтобы просто автоматически атаковать и добивать. Автоатака может быть полезна в любом случае, если вы хотите подтолкнуть линию вперед, поскольку она убивает вражеских крипов быстрее. Это особенно полезно для убийства башен. Однако в начале игры толкание к вражеской башне считается опасным, так как это оставляет вас далеко от ваших собственных башен и значительно упрощает врагам ганг.
Отказ - это действие, предотвращающее нанесение вражескими Героями последнего удара по дружественному отряду, последним ударом по отряду самому.Все союзные юниты могут быть отвергнуты, как только их здоровье упадет ниже определенного процента: крипы и осадные юниты на 50%, герои на 25% (только при определенных дебаффах) и башни на 10%. Иллюзии и призванные юниты в этих случаях действуют как крипы. Это не дает вашему врагу получить золото и часть опыта за убийство.