Как не гореть в доте

Главная » Разное » Как не гореть в доте


Как перестать гореть от игры и начать получать удовольствие?

Всем привет, дорогие друзья! Эта статья — результат моего переосмысления игры в доту. Итог долгого горения и бесконечного, бессмысленного и беспощадного тильта. Я решил написать ее, чтобы помочь выбраться из этого адского котла многим игрокам, которые также встретились с подобной проблемой лицом к лицу и не знают, что делать. Поймите, Дота — моя вторая жизнь, мое величайшее хобби. Но в один момент я просто-напросто перестал получать удовольствие от игры, от нее шел только один негатив. Как следствие — я стал играть очень плохо, начал тильтовать, рейтинг падал… Все это лишь увеличивало апатию, ненависть к своим тиммейтам, себе, доте. В конце концов я ставил в ник что-то вроде «CARRY OR RUIN» или «MID OR FEED» и просто руинил игры, если вдруг мне что-то не понравилось в партии, флеймил команду 24/7, иногда сдавался раньше времени и вставал в афк в амулете на руне, разбивал предметы и прочее. Знакомая картина, правда? Все мы не без греха. Абсолютно каждый дотер хоть раз, но сливал специально игру себе и своим тиммейтам, в этом я уверен. Оглядываясь назад, разумеется, я сожалею об этом. Это был действительно ужасный опыт. В итоге меня, конечно же репортили, я постоянно получал ЛП и мут чата на сутки, а в стиме начали появляться гневные комментарии от моих бывших тиммейтов: Со стороны, может быть вы видите просто обиженного дурачка, возможно так и есть. Осознавал ли я в тот момент что творю нечто глупое? Нет. Вот некоторые мои мысли, которые были обычным делом в то время: • Да я все правильно сделал, что встал афк, зачем терять время, если мы все равно проиграли? • Моя команда сама виновата, что не отсапортила мне — лучшему игроку • Эти раки-тиммейты недостойны победы. Повторюсь — это типичные мысли руинера, которые он считает 100% истинной, оглядываясь назад, сейчас я это понимаю. Исходя из этого делаем вывод:


Если вы проиграли линию, игру, что угодно, то вы — неправы и это точно, даже не спорьте.

Окей, увидев себя со стороны я осознал, что был не прав. Все это было лишь глупым самообманом и оправданием для руина. Но что являлось причиной? В этот момент можно вспомнить — из-за чего же я шел фидить, а точнее мои мысли в те моменты: • Они должны дать мне керри/мид или смысла играть нет. • Они должны вылизать мою линию и защищать моего героя, чтобы я расфармился. • Они должны покупать варды/куру, пулить меня и прочее… Просто поймите и запомните раз и навсегда:


Никто никому ничего не должен!

Если вы проиграли, умерли, сделали что-то не так, то это — исключительно ваша ошибка, осознайте и попытайтесь больше не совершать ее, вместо того, чтобы требовать чего-то от ваших тиммейтов. Да, дота — это командная игра, но в первую очередь вы должны помочь тиммейтам, а не они вам, просто держите эту мысль при себе. Никогда не ждите ничего от союзников, даже, если играете в пати, всегда надейтесь только на свои силы, таким образом вам просто не на что будет обижаться и вы точно будете меньше гореть. Предположим, что вы больше не горите от действий союзников, вам все нипочем, но есть еще одна немаловажная деталь: горят ли они от вас? Вдруг вы, как и я любите флеймить свою команду, после каждой своей смерти или общей командной ошибки пишите в общий чат: >»GG, WP» или говорите что-то в микрофон, не важно. Возможно вы один из тех ребят, что любят пинговать на союзного пуджа, после неудачного хука или отвлекать команду от игры своими разговорами. Самое смешное, что многие даже не обращают внимания на это, считая, что все нормально, они ведь «просто общаются». Нет, дота — не место для простого базара, забудьте об этом навсегда! Я не говорю, чтобы вы вовсе убрали бинд с микрофона или чата, но если 80% вашего разговора — бесполезная для игры информация, то лучше не стоит открывать свой рот, будет лучше, поверьте.


Не флеймите и не отвлекайте союзников во время игры, давайте только полезную информацию в чат.

Но даже несмотря на все советы выше вы все равно можете подгорать от игры в доту, от горечи поражений вас никто не застрахует. Всегда могут быть и обидные проигрыши, например кто-то заруинит уже вам, да, с добавлением полугодовых банов частота подобных инцидентов значительно снизилась, но все же это возможно. Под словом «заруинит» я понимаю не фид по миду или вставание афк с продажей всех предметов, а вполне обыденная смерть на керри без байбека в лейте, когда этот самый байбек невероятно важен; сборка не тех предметов в игре и прочее… Чтобы понять суть проблемы, для этого стоит определить, только честно: «для чего вы вообще играете в доту?» Сомнительно, что 99% из вас имеет шанс попасть на высокий рейтинг или в киберспорт. Перестаньте гореть от поражений, хватит гнаться за рейтингом, ведь


Число ММР не имеет значения!

Просто осознайте это. Даже многие профессиональные игроки не придают особого значения своему рейтингу. Вам должна в первую очередь нравится сама игра, сам процесс должен приносить удовольствие, а не лишние +25. Это может быть сложно, но, поймите: «не стоит слишком сильно зацикливаться на цифрах», как бы грустно это не звучало. Умейте проигрывать, даже, если вам не хватает лишних 20 единиц ММР до преодоления очередной тысячи, а вы не можете пробить этот барьер. Просто относитесь к цифрам попроще. Знаете, вот в 2012-2013 годах, когда многие только начинали играть в Dota 2, в ней ведь не было рейтинга, мы все играли просто ради удовольствия, да, проигрывать не хотелось, все всегда играли на победку, но никто и не убивался от поражений, нам просто нравилась эта игра. А что изменилось сейчас? Да ничего, кроме вашего отношения к рейтинговой игре, по сути, простому пабу. Я тоже сильно злился, когда потел в каждой игре и все равно ловил лузстрики на рейтинге, да. Но как я с этим справился? На самом деле очень просто. Я понял, что нет смысла глупо пикать и спамить метовых персонажей, на которых вам очень скучно или попросту неинтересно играть. Я вспомнил, что есть же несколько героев, игра на которых мне действительно доставляет удовольствие, вне зависимости от результата. Этими персонажами стали Pudge и Pangolier . Мне все равно, проиграю я или выиграю, мне просто искренне нравится геймплей на них. Это не значит, что я не пытаюсь победить, напротив, я стараюсь не ошибаться и выкладываюсь на максимум почти в каждой игре, короче говоря — играю на победку, но не боюсь поражений. Поражения ведь тоже дают какой-то опыт. На самом деле, главное, чтобы игра была интересная, мне было интересно. Таким образом я могу брать этих героев на фп, не боясь критики в свой адрес, ведь против контрпиков играть становится даже веселее.


Играйте на своих любимых героях!

Уверен, что почти у всех есть такие герои. Если нет, то как их найти? Даже не знаю, посмотрите в свой профиль на том же дотабаффе, как правило 1-2 первых ваших героя и есть то, что вы ищите. С тех пор прошел уже почти месяц, я осознал суть игры в доту, это ведь мое любимое хобби, теперь я не горю, просто пикаю своих любимых героев, а рейтинг при этом все равно потихоньку поднимается. Это ли не то, что многие хотят? Если нет, то задумайтесь, может быть вам стоит уйти из этой замечательной игры. Я не буду спорить, что у всех своя цель и смысл игры в доту, но я никогда не перестану считать, что

Игры должны приносить удовольствие!

и это в первую очередь — самое главное. Надеюсь, хоть кому-то я помог, направил на верный путь бытия в доте и не только. Всем Good Luck и Have Fun!

BurNIng — Dota 2 Вики

Gamepedia Помогите

Войти в систему регистр

из Dota 2 Wiki

(перенаправлено из Burning) Перейти к: навигация, поиск –3 ,

BurNIng — Ликипедия Dota 2 Вики

Ликпедия

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 дота
    • 2,1 КАНТ
    • 2,2 7 л
    • 2.3 Ks.cn
    • 2.4 CityHunter
    • 2,5 EHOME
    • 2,6 Команда DK
  • 3 Dota 2
    • 3.1 Команда DK
    • 3,2 Большой Бог
    • 3.3 Invictus Gaming
  • 4 Общая информация
  • 5 достижений
    • 5.1 Награды
  • 6 Галерея
  • 7 косметики Dota 2
    • 7.1 Трофеи изменчивого колдуна
  • 8 интервью
    • 8,1 2018
    • 8,2 2017
    • 8.3 2015
    • 8,4 2014
    • 8,5 2013
    • 8,6 2012
  • 9 Список литературы
  • Ликпедия
    Dota 2

      Главная Wikis

      Альфа Wikis

      Pre Альфа Wikis

      Counter-StrikeStarCraft IIPUBGOverwatchRainbow SixVALORANTRocket LeagueLeague из LegendsSmashWarcraftApex LegendsBrood WarHearthstoneHeroesArtifactCommonsFighting GamesArena из ValorArena FPSClash RoyaleFortniteWorld из WarcraftTeam FortressFIFAPaladinsFree FirePokémonCall из DutyBattalion 1944Dota UnderlordsTrackManiaRuneterraBrawlstarsAutochessSim RacingCrossfireMagicTeamfight TacticsBattleriteCritical OpsAge Империй

  • В тренде

    • Турниры

      • Предстоящие
      • ESL One Thailand 2020: Азия
      • OMEGA League: AM Divine
      • OMEGA League: EU Immortal
      • OMEGA League: EU Divine
      • ESL One Thailand 2020: AM
      • Oceanic Esports League S2
      • Выполняется
      • OMEGA League: Asia Divine
      • ESL Thailand 2020 S1
      • LPL Pro 2020 S2
      • Moon Studio Asian League
      • OMEGA League: EU CQ
      • Время ставок Dota 2 Cup
      • The Great American Rivalry D1
      • Завершен
      • Vodoo League S1
      • ESL One Thailand 2020: AM CQ
      • OGA Dota PIT S2: EU CIS
      • DPL-CDA League S2
      • OGA Dota PIT S2: AM
      • ONE Esports SEA League
      • OGA Dota PIT S2: CN
      • Parimatch League S3
      • BTS Pro Series S2: AM
      • BEYOND EPIC: CN
      • BEYOND EPIC: EU / CIS
      • BTS Pro Series S2: SEA
      • BLAST Bounty Hunt
      • World Legendary League
      • ESL One Бирмингем: CN

      [редактировать]

    • предстоящий
      • ESL One Thailand 2020: Азия
      • OMEGA League: AM Divine
      • OMEGA League: EU Immortal
      • OMEGA League: EU Divine
      • ESL One Thailand 2020: AM
      • Oceanic Esports League S2
    • постоянный
      • OMEGA League: Asia Divine
      • ESL Thailand 2020 S1
      • LPL Pro 2020 S2
      • Moon Studio Asian League
      • OMEGA League: EU CQ
      • Время ставки Dota 2 Cup
      • The Great American Rivalry D1
    • Завершенный
      • Vodoo League S1
      • ESL One Thailand 2020: AM CQ
      • OGA Dota PIT S2: EU CIS
      • DPL-CDA League S2
      • OGA Dota PIT S2: AM
      • ONE Esports SEA League
      • OGA Dota PIT S2 : CN
      • Parimatch League S3
      • BTS Pro Series S2: AM
      • BEYOND EPIC: CN
      • BEYOND EPIC: EU / CIS
      • BTS Pro Series S2: SEA
      • BLAST Bounty Hunt
      • World Legendary League
      • ESL One Birmingham: CN
    • Внести вклад

      • Редактировать статью
      • Создать статью
      • Справочный портал
      • Рекомендации Notability
      • Чат с нами
      • Тема обратной связи
    • действия
      • страница
      • Разговаривать
      • редактировать
      • история
    • доля
      • щебет
      • facebook
      • Reddit
      • Tencent QQ
      • В.К.
      • Weibo
      • WhatsApp
    • инструменты
      • Общие
      • Последние изменения
      • Незавершенные изменения
      • Случайная страница
      • Страница потока
      • Особый
      • Какие ссылки здесь
      • Связанные изменения
      • Загрузить файл
      • Специальные страницы
      • Версия для печати
      • Постоянная ссылка
      • Информация о странице
      • Просмотр свойств SMW
    • Создать учетную запись
    • Войти
    • Другие вики
      • Brood War
      • StarCraft II
      • Hearthstone
      • Heroes of the Storm
      • Smash
      • Counter-Strike
      • Overwatch
      • Rocket League
      • Rainbow Six
      • Warcraft
      • Artifact 10
      • Legends
      • League of Legends
      • Apex Legends
      • Liquipedia Commons
    • Вернуться наверх

    ,

    Может ли кто-нибудь помочь мне изучить основы этой игры? :: Общие обсуждения Dota 2

    Первоначально отправлено dZZ :
    Ооооо, мальчик …

    Тебя ждет приятный сюрприз …

    Да, когда я говорю, что в HoTS или LOL нет токсичности по сравнению с DOTA 2, это не будет ложью.

    Значит, ты не играл в лол. Lol — это место, куда уходят забаненные перегоревшие преступники из DotA. Вы честно думаете, что сообщество, состоящее из таких людей, лучше?

    Lol намного хуже.Смурфы портят игру больше, чем в DotA, потому что DotA — это более командная игра, и lol не хватает инструментов жесткого отключения, в отличие от DotA.

    Отказ от Lols хуже из-за отсутствия пауз, и вы даже не можете начать матч с первой попытки из-за автозаполнения и ухода людей.

    Система капитуляции Lols вдохновляет отказаться от настроя и пораженчества, даже если ваш ADC делает ОТЛИЧНО и способен в одиночку уничтожить всю вражескую команду — один или два вражеских лесника болтают на вашем миде, и эта канава ПРЕКРАЩАЕТ ИГРУ и требует всех сдаться.И это каждая вторая игра. Вы буквально не можете закончить игру, которую вы выигрываете.

    Система пламени Lol ограничена только тем, что у них нет голосового чата. Но его отсутствие больше похоже на инвалидность, чем на особенность. Да, вы можете отключать людей, но они по-прежнему будут спамить суррандерное голосование.

    Да, они не блокируют лагеря, но, честно говоря, не так много лагерей, которые нужно блокировать, и фарм этих лагерей не является большой частью, если вы не лесник. В любом случае все будет кончено до того, как блокировка лагеря будет иметь смысл.

    И да, если в DotA проигрышная линия нормальна и не вызывает осуждения, по крайней мере, до определенных моментов (например, вы публикуете мид — здесь стеки крипов, возвращайтесь, вы не проиграли, прячьтесь в джунглях, мы отвлечем их на другие дорожки и так далее), например, некоторые неудачи на полосе — непосредственная причина пораженчества, пламени и капитуляции.

    .

BurNIng
Справочная информация
Имя: 徐志 雷
Романизированное имя: Xu Zhilei
Дата рождения: возраст 32)
Страна: Китай
Команда: Большой Бог
Роль: Носить, Поддержка
Альтернативные идентификаторы: AAA
Подпись героев:
Ссылки
datdota: 90892734
DOTABUFF: 90892734
OpenDota: 90892734
Facebook:

Переключить навигацию Переключить навигацию


Смотрите также