Как открыть дота 2 тест

Главная » Разное » Как открыть дота 2 тест


Как установить Dota 2 test? / How to install Dota 2 test? :: Dota 2 General Discussions

Как установить Dota 2 test? / How to install Dota 2 test?

Для того, чтобы установить Dota 2 test, нужно выполнить следующее:
* Включить beta профиль в steam (Steam — настройки — аккаунт — сменить — Steam Beta Update)
* Подождать обновления Steam, затем перезапустить его.
* Хорошенько проверить свою библиотеку, на наличие Dota 2 test, дальше у нас 2 варианта действий.
* Если вы нашли Dota 2 test в своей библиотеке, то просто клацаете на неё в списке и дальше выбираете «Установить».
* Если Dota 2 test нет в вашей библиотеке, нужно сделать вот что:
1) Нажмите комбинацию клавиш Win + R (Win — это кнопка с логотипом виндовс, чаще всего, находится между Ctrl и Alt)
2) В открывшейся командной строке вводим steam://rungameid/205790


3) Нажимаем Enter
Готово!

In order to install Dota 2 test, do the following:
* To enable the beta profile in steam (Steam — settings — account — change — Steam Beta Update)
* Wait for a Steam update, then restart it.
* Carefully check your library for the Dota 2 test, then we have 2 options.
* If you find Dota 2 test in my library, simply click on it in the list and then choose «Install».
* If you have no Dota 2 test in your library, you need to do this:
1) Press the key combination Win + R (Win is the button with the logo of Windows, most often, is between Ctrl and Alt)
2) In the opened command prompt, enter steam://rungameid/205790
3) Press Enter
Ready!

Dota 2 Test Общие обсуждения

Я решил начать эту петицию, чтобы мне не пришлось снова смотреть на этот печально известный предмет в моей библиотеке Steam, то есть на Dota 2 Test, из-за неполного просмотра.

Я знаю, что это только эстетическая проблема, но я думаю, что могу сказать: это большая проблема для многих людей. Согласен ли ты со мной ??

Решением было бы создать красивую иконку для нашей замечательной библиотеки игр !!!

После того, что я написал на официальном сайте Dota 2, администратор закрыл мою ветку и сказал:

>>> Dota 2 Test — это тестовый клиент.Это не то же самое, что обычный клиент.

При портировании героя или игровом режиме он проходит тест Dota 2. Здесь игроки тестируют новый патч на наличие ошибок и т. Д.

Вы можете удалить Dota 2 Test, чтобы он не отображался в вашей библиотеке.

Закрывающая нить. <<<

Я могу удалить Dota 2 из моей библиотеки? Может быть, мы сможем, но, пожалуйста, сделайте для нас крутой значок

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Спасибо всем за ваш голос — Keep it Real

.

Бот OpenAI по Dota 2 победил 99,4% игроков в публичных матчах

OpenAI Five — бот с искусственным интеллектом, разработанный исследовательской организацией OpenAI из Сан-Франциско, Калифорния, которая победила профессиональную киберспортивную команду на Valve Dota 2 в начале этого месяца — на прошлой неделе стал доступен для публичной игры через Arena, режим, который позволял игрокам бросать вызов своим игровые способности под себя. Итак, после колоссальных 42 729 совместных и соревновательных матчей (688 из которых были сыграны против 1583 игроков одновременно) с 18 по 21 апреля, каковы были результаты OpenAI Five? Впечатляюще заявляет OpenAI: ему удалось выиграть 4075 игр с коэффициентом побед 99.4%, что довольно выгодно для сравнения с показателем побед в 24% человеческих команд с хотя бы одной победой.

На самом деле, чтобы одержать победу, первому игроку-человеку (из 39 356 в 225 странах, сыгравших против OpenAI Five) потребовалось 459 игр — шесть часов и девять минут после запуска Arena.

«Arena была масштабным экспериментом по проверке возможности использования OpenAI, учитывая, что весь Интернет пытается взломать его. Сообщество Dota объединилось, каталогизируя каждую слабость. Хотя Five есть чему поучиться, никто не смог найти те виды простых в исполнении эксплойтов, от которых страдают игровые боты, запрограммированные человеком », — сказал технический директор OpenAI Грег Брокман.«Это дает нам больше уверенности в том, что будущие системы искусственного интеллекта, которые мы будем развертывать в дикой природе, можно будет сделать надежными и трудными для подрыва. И, что, возможно, даже более важно, мы осознали ценность сообщества людей, заинтересованных в изучении системы, которую мы создали, чтобы по-настоящему понять пределы и последствия того, что мы создали ».


OpenAI отличался другими особенностями. Только 4 команды людей одержали победу в 2 играх подряд против него, и жалкие 3 команды выиграли 3 (одна команда выиграла 10), и всего 115 игроков со средним рейтингом одиночного подбора игроков 6500 (63% Бессмертных игроков с рейтингом 500). ) обыграть бота в соревновательном режиме.В совокупности OpenAI Five отыграл 10,7 лет игрового времени, столкнувшись с человеческими противниками — примерно столько данных, которые он генерирует каждые 12 минут тренировки, играя самостоятельно. (Игроки проводили в среднем два с половиной часа, играя против него, а один человек — почти 30 часов.) И это привлекло немало аудитории: общее количество пользователей Twitch, которые смотрели игры OpenAI Five Arena, составило 486 000, и они смотрели стримы. в среднем 7 минут.

OpenAI заявляет, что планирует использовать результаты, чтобы исследовать, в какой степени OpenAI Five принимает «макроуровневые решения», а не полагается на поспешные суждения и оппортунистические игры.

«Арена была огромным источником ожидания и страха в умах многих из нас в команде. На одном конце спектра мы абсолютно сидим на краю своего места в ожидании какой-нибудь невероятной стратегии, чтобы раскрыть пропущенное слепое пятно или стать свидетелями значимого сотрудничества между ИИ и людьми », — сказал исследователь команды OpenAI Five Джонатан Райман. «С другой стороны, мы сосредоточились на команде, чтобы достичь высочайшего уровня игры в Dota 2 и противостоять профессиональным игрокам, так что это был огромный сдвиг от нашего конкурентного мышления к миру расследований, внешнего контроля. и устойчивость к масштабам Интернета.Я глубоко взволнован и поражен реакцией общественности. Это убедительное подтверждение того, что можно сделать с помощью расширенного обучения с подкреплением, готовность проверять идеи в реальном мире и представление о том, какими будут масштабные развертывания ИИ в будущем ».

Как OpenAI справился с Dota 2

Valve Dota 2 — продолжение Defense of the Ancients (DotA), созданного сообществом мода для Warcraft III: Reign of Chaos от Blizzard — это так называемая многопользовательская онлайн-боевая арена или MOBA.Две группы по пять игроков, каждой из которых дается база для захвата и защиты, пытаются разрушить постройку — Древнюю — на базе противоположной команды. Игровые персонажи (герои) обладают особым набором способностей и собирают очки опыта и предметы, открывающие новые атаки и защитные приемы.

Это сложнее, чем кажется. Среднее совпадение содержит 80000 отдельных кадров, в течение которых каждый персонаж может выполнить десятки из 170 000 возможных действий. Герои на доске совершают в среднем 10 000 ходов за каждый фрейм, что составляет более 20 000 общих измерений игры.И каждый из этих героев, а их более 100, может подбирать или покупать сотни игровых предметов.

OpenAI Five пока не поддерживает полную игру — он может играть только 18 из 115 различных героев, и он не может использовать такие способности, как вызов и иллюзии. И в некоторой степени спорного дизайнерского решения, инженеры OpenAI по выбрали не , чтобы он читал пиксели из игры, чтобы получить информацию (например, человеческие игроки делают). Вместо этого он использует API-интерфейс бота Dota 2, избавляя его от необходимости искать на карте, где может быть его команда, проверять, готово ли заклинание, или оценивать здоровье или расстояние врага.

Тем не менее, он может самостоятельно составить команду, которая принимает во внимание выбор противоположной стороны.

OpenAI уже некоторое время пытается решить дилемму Dota 2 и продемонстрировал раннюю версию своего бота для игры в MOBA, который победил одного из лучших игроков мира Данила «Dendi» Ишутина в матче один на один. 1 матч — в августе 2017 года. В июне он стал еще лучше с OpenAI Five, улучшенной системой, способной проводить матчи пять на пять, которая сумела обыграть команду сотрудников OpenAI, команду зрителей и сотрудника Valve. команда, любительская команда и полупрофессиональная команда.

Вверху: вид OpenAI Five с поля битвы Dota 2.

Кредит изображения: OpenAI

В начале августа он выиграл два матча из трех у команды, находящейся в 99,95-м процентиле. Во время первого из двух матчей Open AI Five начал и закончил уверенно, не позволяя своим противникам-людям разрушить любую из своих защитных башен. Второй матч был менее односторонним — люди взяли одну из башен OpenAI Five, но ИИ, тем не менее, одержал победу.Лишь в третьем матче игроки-люди одержали победу.

OpenAI Five состоит из пяти однослойных сетей с длительной краткосрочной памятью (LSTM) на 4096 единиц — типа рекуррентной нейронной сети, которая может «запоминать» значения в течение произвольного промежутка времени, каждая из которых назначается одному герою. (Это по сравнению с 1024 LSTM в предыдущих версиях.) Сети обучаются с использованием модели глубокого обучения с подкреплением, которая стимулирует их самосовершенствование вознаграждением. В случае OpenAI Five такими наградами являются убийства, смерти, передачи, хиты последней мили, собственный капитал и другая статистика, которая отслеживает прогресс в Dota 2.

Обучающая среда

OpenAI — Rapid — состоит из двух частей: набора рабочих по развертыванию, которые запускают копию Dota 2 и сети LSTM, и узлов оптимизатора, которые выполняют синхронный градиентный спуск (важный шаг в машинном обучении) во всем парке графики. карты. По мере того, как рабочие развертывания набираются опыта, они информируют узлы оптимизатора, а другой набор рабочих сравнивает обученные сети (агенты) LSTM с эталонными агентами.

Чтобы самосовершенствоваться, OpenAI Five ежедневно играет в 180-летние игры — 80% против себя и 20% против самих себя — на 256 видеокартах Nvidia Tesla P100 и 128 000 процессорных ядер на облачной платформе Google.Несколько месяцев назад, когда OpenAI начал обучение, герои Dota 2, контролируемые ИИ, «бесцельно бродили по карте». Но это было незадолго до того, как ИИ овладел основами, такими как защита полосы при фарме, и вскоре прибил продвинутые стратегии, такие как вращение героев по карте и кража предметов у противников.

«Раньше люди думали, что подобное невозможно при сегодняшнем глубоком обучении», — сказал Брокман в интервью VentureBeat в прошлом году. «Но оказывается, что эти сети [могут] играть на профессиональном уровне с точки зрения некоторых стратегий, которые они обнаруживают… и действительно имеют некоторое долгосрочное планирование.Меня шокирует то, что он использует алгоритмы, которые уже существуют, которые у нас уже есть, и которые, по словам людей, были некорректны в определенном смысле «.

Полностью обученные агенты OpenAI Five на удивление сложны. Несмотря на то, что они не могут общаться друг с другом (значение гиперпараметра «командный дух» определяет, насколько или насколько мало каждый агент отдает предпочтение индивидуальным наградам над вознаграждением команды), они мастера уклонения от снарядов и обмена опытом, и даже в продвинутой тактике. например, «блокирование крипов», при котором герой физически блокирует путь враждебному крипу (базовый юнит в Dota 2), чтобы замедлить его продвижение.

игроков в Dota 2 уже изучают стили игры OpenAI Five, некоторые из которых на удивление творческие. (В одном матче боты использовали механику, которая позволяла их героям быстро перезаряжать определенное оружие, оставаясь вне досягаемости врагов.) Что касается OpenAI, он применяет некоторые идеи, полученные в других областях: в феврале прошлого года он выпустил Hindsight Experience Replay (HER), алгоритм с открытым исходным кодом, который эффективно помогает роботам учиться на неудачах, а позже в этом году опубликовал исследование самообучающейся робототехнической системы, которая может манипулировать объектами с человеческой ловкостью.

Брокман сказал, что хотя матчи этого лета были последней публичной демонстрацией, OpenAI «продолжит работу» над OpenAI Five.

«Прелесть этой технологии в том, что она даже не знает, что [играет] в Доту … Она позволяет людям соединять странные, экзотические, но все же очень ощутимые разумы, которые создаются … современной технологией искусственного интеллекта», — сказал он. «Игры действительно были эталоном [в исследованиях искусственного интеллекта]… Эти сложные стратегические игры — веха, над которой мы… все работали, потому что они начинают отражать аспекты реального мира.»

.

ValveSoftware / Dota-2: средство отслеживания проблем, связанных с Linux и Mac в клиенте Reborn. Если у вас есть общая проблема или запрос функции, не относящейся к системе, перейдите на dev.dota2.com

перейти к содержанию Зарегистрироваться

  • Почему GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • команда
  • предприятие
  • Проводить исследования
    • Изучить GitHub →
    Учитесь и вносите свой вклад
    • Кому

.


Смотрите также