Как правильно откалибровать ммр в доте 2


как пройти калибровку и получить высокий MMR – InfoDota.com

Что такое калибровка в Dota 2?

Калибровка ММР — это первые десять рейтинговых игр для каждого типа ММР (соло, групповой), по прохождению которых в профиле показывается ваш рейтинг. Многие ошибочно считают, что подсчитанный системой MMR зависит исключительно от калибровки, сыгранных десяти матчей, и мы постараемся развеять некоторые укоренившиеся мифы на этот счёт.

Как подготовить аккаунт к калибровке?

Участвовать в рейтинговых играх нельзя, если уровень вашего аккаунта ниже 13-го. Поэтому, прежде чем приступить к калибровочным играм, вам придётся отыграть около 50 матчей в обычном матчмейкинге. Но не старайтесь пройти их как можно скорее, не сильно стараясь или даже сливая игры, дабы побыстрее закончить. С самой первой игры система уже начинает просчитывать ваш рейтинг, и каждая последующая игра будет влиять на него немногим меньше, чем калибровочная. Поэтому отнеситесь к этому серьезно уже с самого начала.

Если вы читаете данную статью уже после того, как получили 13-ый уровень, и сыграли большинство матчей абы как, попробуйте всё же пройти калибровку, но не сильно надеясь на высокий результат, после чего попробуйте начать сначала, зарегистрировав новый аккаунт.

Максимальный рейтинг, который можно получить после калибровки в Dota 2?

В среднем игроки получают около 3000-4000 MMR. Максимальное, на что можно надеяться — это 4900-5200 ММР.

Как работает калибровка Dota 2 и что на неё влияет?

Как уже было сказано выше, на калибровку рейтинга влияет не только результат ваших 10-и калибровочных игр, но и все предыдущие в обычном матчмейкинге. Существует также ряд предположений, что влияет на калибровку и последующий MMR:

  1. KDA: многие считают, что пикнув Зевса, получив 6-ой уровень они могут спокойно уходить в лес, и нажимать ультимейт по кулдауну, не беспокоясь о выигрыше или проигрыше своей команды. Данная гипотеза была достаточно протестирована и результаты всё же получились неоднозначные, поэтому с полной уверенностью говорить о том, что высокий КДА — залог успеха в калибровке, нельзя;
  2. Winrate: как и в предыдущем пункте, многие чрезмерно зацикливаются на винрейте, но и эта гипотеза не подтверждена до конца. Конечно же, если вы часто выигрываете, у вас, скорее всего, высокий скилл и вы многое привносите для победы, но это далеко не первый и не последний фактор, по которому может высчитываться начальный MMR;
  3. Урон по героям: из-за этой статистики многие стараются брать кастеров с большим AOE дамагом, как например Zeus, Queen of Pain и пр. Это заблуждение сродни вышеописанному по КДА, и не имеет никаких оснований. Играйте на тех героях, которые привнесут пользу команде, а не будут мёртвым грузом, раз в пять минут набивающих hero damage;
  4. GPM (золота в минуту);
  5. XPM (опыта в минуту).

Это своеобразных пять (да-да, не три) китов, на которых стоят мифы и иллюзии по поводу калибровки. Но, повторим еще раз, мы не утверждаем, что ни один из этих пунктов не является важным — они так или иначе влияют на подсчёт рейтинга, но не стоит возводить их в абсолют. Самое главное — понимание игры, привнесение пользы в победу команды.

Кем легче калиброваться: мидерами, керри или саппортами?

Существует еще один миф о том, что саппортами калиброваться не имеет смысл, и вы, скорее всего, получите не больше 2к рейтинга, оставшись не у дел. Другое дело — мидеры или, в крайнем случае, керри. Попробуем разобраться в этом и объяснить, почему же это мнение ошибочно.

В предыдущем пункте мы перечислили ряд параметров, якобы влияющих на рейтинг. Проанализировав, напрашивается вывод, что саппорты не подходят ни по одному из пунктов: они мало убивают, много умирают, почти не фармят, быстро лвл не поднимают — чистейший ужас. Многие подтверждают это, бьют себя в грудь и кричат: «СЫГРАЛ ВСЮ КАЛИБРОВКУ НА САППОРТАХ, ТАЩИЛ КАК МОГ, НО У МЕНЯ 1234 ММР. ПАЦАНЫ, ЭТО ЖЕСТЬ, САППОРТАМИ ММР НЕ НАБЬЕШЬ». Но «играть саппортами» для многих сродни быть женщиной: «Я рождена для любви!». Так и в Доте: пикнул саппорта — радуйтесь, смертные, я снизошел к вам. Никого уже не интересует то, как этот саппорт вардит (а делает ли он это вообще?), как он помогает, правильно ли роумит или просто делает вид, в конце умирая под крики «Я УМЕР РАДИ ВАС, КОМАНДА. Я — ХОРОШИЙ САППОРТ». Если же умереть просто так не получается, он считает своим долгом самому прыгнуть на амбразуру, ведь негоже хорошему саппорту по карте бегать: не сидел в таверне — не саппорт. В общем, надеюсь, вы уловили ход моих мыслей.

Выводы: калиброваться можно на любой роли, и всё зависит от вашего умения играть, а не каких-то статистик типа хиро дамага.

Как правильно откалибровать MMR в Dota 2?

Теперь давайте просуммируем всё вышесказанное, и оформим в виде списка дельных советов о том, как правильно пройти калибровку в Dota 2:

  1. Играйте «так, как нужно» с самого старта, а не только во время десяти калибровочных игр.
  2. Играйте на той роли, за которую принесёте максимальную пользу своей команде.
  3. Берите тех героев, которые получаются у вас лучше всего, на которых вы чувствуете себя уверенно и знаете своё место на карте.
  4. Не переживайте из-за KDA, винрейтов, урона по героям, золота и опыта в минуту — всё это другорядные вещи, и они и без того будут на необходимом уровне, если вы играете с максимальной отдачей, и всеми силами пытаетесь вырвать победу.
  5. Не флеймите своих тиммейтов — это никогда не приводит к чему-то положительному. Если вас кто-то раздражает, просто замутьте его, и продолжайте играть дальше.
  6. Даже если вы проигрываете — не огорчайтесь. Если вы сделали всё возможное на своей роли, вы получите своё вознаграждение. Винрейт — не главное.

Dota 2 Calibration MMR - Подробное руководство

Обновлено 14 февраля 2020 г.

Прежде чем мы начнем эту подробную и длинную статью о Dota 2 Calibration MMR , позвольте мне сказать вам, что мне потребовалось почти 15 дней, чтобы провести исследование , проанализируйте данные, доступные в Интернете, проведите несколько тестов и затем напишите эту статью самым простым языком. Поэтому, даже если есть какие-то ошибки, я прошу вас игнорировать их. Однако, если вы обнаружите какую-либо ошибку , фактическую , сообщите мне в комментариях ниже, чтобы я мог ее исправить.

В Интернете было много разговоров о MMR Dota 2 и о том, как получить высокий при калибровке MMR . Valve никогда ничего не рассказывала о том, как на самом деле работает MMR в Dota 2. Однако они просто намекали и развеяли некоторые сомнения в своем официальном посте. Но с этим официальным постом есть 2 проблемы.

  1. Этой статье более 7 лет, и она никогда не обновлялась.
  2. Не имеет полной информации о механике MMR.

Некоторое время назад я поискал в Интернете и написал это руководство «Как работает MMR в Dota 2».Он может ответить на множество вопросов, но, тем не менее, я чувствую, что он неполный. Прежде чем мы продолжим, пожалуйста, прочтите его один раз, чтобы иметь четкое представление о том, что такое MMR в Dota 2 и как он на самом деле работает, а также все другие важные детали, которые вам нужно знать об этом.

В чем разница между калибровкой и повторной калибровкой?

Как только вы создадите новую учетную запись, сыграете необходимое количество игр и откалибруете для в первый раз , мы будем называть это калибровкой.Однако, если у вас есть старая учетная запись и ранее вы калибровали хотя бы один раз, ваша следующая калибровка будет называться повторной калибровкой.

Важно

Если у вас есть новая учетная запись или вы выполняете калибровку впервые, прочтите раздел ниже. Если вы ищете повторную калибровку, пропустите этот раздел и перейдите к следующему разделу для повторной калибровки.

Калибровка для новых учетных записей / некалиброванных игроков

Следующие термины будут часто использоваться в приведенной ниже статье, поэтому вам лучше ознакомиться с ними.

Что такое калибровочный MMR в Dota 2?

Сыграв 10 калибровочных игр Dota 2, вы впервые можете увидеть свой MMR в своем профиле. Этот MMR известен как Dota 2 Calibration MMR.

Что такое KDA и как его рассчитать?

Соотношение убийство-смерть-помощь. Вот формула для расчета вашего KDA. (убийства + ассисты) / смертей . Это означает, что если ваш счет составляет 20 убийств, 2 смерти и 10 передач, ваш KDA будет 15, что довольно впечатляет.

Важно

KDA (соотношение убийство-смерть-помощь) вступает в игру только тогда, когда мы говорим о калибровке MMR или стартовом MMR, будь то поддержка или ядро. Но если ваш MMR уже откалиброван, KDA никак не влияет на ваш MMR. Тогда только ваша победа или поражение решает, заработаете ли вы очки MMR Dota 2 или потеряете их.

Факторы, которые учитываются при калибровке MMR

Нет официального заявления от Dota 2 / стороны Valve о том, как они рассчитывают MMR в Dota 2.Однако со временем люди провели множество экспериментов, и, наконец, было установлено, что следующие моменты обязательно учитываются при расчете самого первого калибровочного MMR. Вы также должны знать, что все точки не имеют одинаковый вес. Некоторые очки дают больше (KDA, урон и т. Д.), А некоторые меньше (последние удары, размещенные варды и т. Д.).

  • KDA
  • Последние попадания / отказы
  • Продолжительность матча
  • Урон по башне
  • Урон по вражеским героям
  • Исцеление
  • Баффы / ослабления, накладываемые на вражеских / союзных героев
  • Вы делаете клики в минуту ( нажав на землю)
  • Покупка / улучшение курьера
  • Установленные варды
  • Нейтральная ставка

Основным фактором является KDA, а все остальные факторы второстепенные, но они все равно влияют на ваш Calibration MMR .

Факторы, которые НЕ учитываются при калибровке MMR

Факторы, указанные ниже, НИКОГДА не учитываются при расчете вашего MMR. Не верьте, даже если кто-то так говорит. Причина в том, что эти факторы не влияют на вашу игру / игровой процесс.

  • Уровень Steam
  • Уровень Dota 2
  • Уровень компендиума
  • Общее количество часов, потраченных на игру в Dota 2
  • Внутриигровые предметы
  • Косметические предметы

Калибровка Dota 2 MMR в качестве ядра

Итак, что такое Carries? давайте посмотрим, что говорится в вики по Dota 2.

Ядра - это герои, которые могут получить максимальную наступательную силу по ходу игры, чтобы в конечном итоге нести ответственность за окончательную победу. Как только керри получают существенные уровни и предметы, они, как правило, становятся чрезвычайно сильными позже в игре по сравнению с другими героями. Ожидается, что у них будет наибольшее количество убийств героев в команде.

Итак, как они используются в поздней игре? Они могут убивать врагов и разрушать вражеские здания, чтобы в конечном итоге выиграть игру или хотя бы ПОПРОБОВАТЬ, чтобы выиграть игру.Итак, как система Dota 2 может определить, хорошо вы играли своим керри или плохо? Вот несколько факторов: -

  • KDA
  • Последние удары / отказы
  • Повреждение башни
  • Повреждение вражеских героев

Как только у вас будет хороший KDA, очевидно, что вы позаботились обо всем остальном. 3 фактора, а именно: нанесенный герой урон, нанесенный урон башне и заработанное / потраченное золото.

Теперь возникает вопрос, а какой KDA подходит для керри? Большое количество убийств, Низкое количество смертей.Для керри голевые передачи не имеют большого значения.

Важно

Так что, если вы хотите, чтобы ваш начальный MMR калибровки был хорошим, выбирайте героев с высоким KDA, таких как Spectre, Medusa, Ember Spirit, Ursa, Huskar и т. Д.

Всю игру, игра может не длиться так долго, чтобы вы могли показать свой потенциал. Участвуйте в максимальных командных боях и нанесите противнику как можно больше урона. Даже если вы проигрываете, не теряйте надежды и продолжайте попытки.По окончании игры вы, возможно, нанесли максимальный урон своей команде, и в следующей игре вы можете подняться на ступеньку в своей калибровочной лестнице MMR. Потому что урон, нанесенный героям и башням, имеет большое значение.

Dota 2 Calibration MMR как поддержка

Давайте посмотрим на Dota 2 gamepedia о роли поддержки. В нем говорится…

Поддержка может меньше сосредотачиваться на накоплении золота и предметов, а больше на использовании своих способностей для получения преимущества для команды.Это герои, цель которых - сохранить жизнь своим союзникам и дать им возможность заработать больше золота и опыта. Они не очень зависят от предметов и обычно покупают только один или два предмета для личного использования - остальное их золото должно быть потрачено на предметы в интересах команды, такие как Animal Courier, Observer Ward, Sentry Ward и Дым обмана. Они всегда должны пытаться уступить убийства любому товарищу по команде, который больше полагается на предметы, чем они, выполняя убийство только в том случае, если ни один из их союзников не в состоянии сделать это

Очистить сейчас? Таким образом, мы можем просто сказать, что опоры созданы ДЛЯ переносчиков.У них нет никакой цели в игре, кроме как помочь своим керри максимально быстро раскрыть свой потенциал. В этом отношении вы поддерживаете их жизнь своими способностями и предметами, вы используете карту вард / де-вард, чтобы спасти их от вероятных засад, вы складываете нейтралов, чтобы они могли быстро фармить и убивать их как можно больше.

Должно быть очевидно, как Valve может оценить, насколько вы хороши в качестве саппорта. Тем не менее, к вашему сведению, при расчете калибровочного MMR для опор учитываются следующие моменты.

  • KDA
  • Последние попадания / отказы
  • Продолжительность матча
  • Исцеление
  • Баффы / снятия баффов на вражеских / союзных героях
  • Покупка / улучшение курьера
  • Варды размещены
  • Нейтральная ставка

Можно сказать , WTF чувак, поддержка тоже зависит от KDA? Да, это так. Но хороший KDA поддержки будет немного отличаться от керри. Чем больше голевых передач они получат, тем больше KDA они получат.

Помните

Следует отметить один важный момент, независимо от того, летите ли вы керри или саппортом, всегда старайтесь иметь минимально возможные смерти.Это автоматически увеличит ваш KDA. Посмотрите этот эксперимент.

Как формируются команды при поиске матча?

После того, как система вычислит и узнает ваш MMR, она пытается сбалансировать игру, ища игроков с таким же MMR, что и у вас, или с чем-то близким к нему. Чем больше людей на вашем уровне будут искать совпадения в этот раз, с большей вероятностью найдут сбалансированный матч, чем меньше людей на вашем уровне MMR будут искать совпадение, у вас будет больше шансов сыграть с людьми выше или ниже вашего уровня.

Позвольте мне объяснить. Представьте игрока, который откалибровал MMR равным 3500.

Вариант 1 (который система будет искать в первую очередь)

- Система будет искать игроков, которые очень близки к 3500, например, 3550, 3450. Если есть 9 игроков в очереди с этой сеткой очков матч будет создан немедленно. Это было бы идеальным совпадением. Но в случае, если система не может найти игроков с желаемым MMR, она увеличит радиус поиска MMR, чтобы не тратить слишком много времени на поиск матча.

Вариант 2 (кого система будет искать вторым)

- Игроки с разными оценками, но близкие. В случае с 3500 игроком 3725 или 3250. Обратите внимание, что этот MMR варьируется в большей степени, чем вариант 1, но все же близок к 3500. Если, тем не менее, система не обнаружит и других 9 игроков в этой группе MMR, она будет дополнительно увеличить радиус поиска MMR.

Вариант 3 (последний вариант)

- Игроки с большим количеством различий в их MMR. В случае 3500, любой игрок 4550 или игрок 2500.И эта процедура продолжается. Система продолжает предлагать «бесконечные» варианты поиска остальных 9 игроков.

Как я могу отслеживать всю свою статистику?

Вы можете отслеживать свою статистику и MMR, перейдя в Профиль> Статистика. Однако, на мой взгляд, лучший способ - создать аккаунт на DotaBuff. Он предоставляет подробную статистику о вашей учетной записи, в отличие от обычной игровой статистики, которая, на мой взгляд, просто чушь. DotaBuff - это специальный сайт, на котором записывается ваша статистика и детали.Здесь вы можете найти практически все типы статистики, относящиеся к вашей учетной записи.

Каковы уровни навыков?

Зайдя на DotaBuff или DotaMax, вы увидите свои навыки под деталями матча. Они похожи на категории, которые эти сайты показывают для оценки уровня квалификации матчей. Чтобы знать, в какой категории мы играем, нам нужно включить опцию предоставления данных для внешних матчей в опциях DOTA 2, а затем открыть любой из этих сайтов, создать учетную запись и затем дать ему некоторое время для сбора ваших данных.

На данный момент существует 3 уровня. Точное распределение каждой группы по-прежнему неизвестно, но на основе данных, доступных по DotaBuff и Dota Max, вот как определяются группы навыков.

Группа обычных навыков - Как только MMR (видимый или скрытый) игроков станет около 3200 или меньше, они будут играть в группах обычных навыков.

Группа высоких навыков - Если MMR (видимый или скрытый) игроков достигает значения от 3201 до 4000, они будут играть в группе высоких навыков.

Группа очень высоких навыков - Если средний балл игроков превышает 4000, матч будет засчитан как группа очень высоких навыков.

Повторная калибровка MMR для старых учетных записей / тех, кто уже откалибровал ранее

Что такое медали Dota 2?

С 22 ноября 2017 года Valve изменила систему MMR. Теперь, помимо MMR, вы получаете медаль в зависимости от вашего недавнего MMR в одиночку и группы. С 17 сентября 2019 года MMR для соло и группы был изменен на Core (Mid, Safelane и Offlane) и Support (Мягкая поддержка и Hard Support).Каждая медаль имеет 5 ступеней лестницы, называемых звездами. Прогресс в вашей медали и звезде представлен в% ниже этой медали. Если он не показывает%, это означает, что вы достигли такого низкого уровня, что вам нужно восстановить MMR, который вы потеряли до этого%. Как только вы наберете больше MMR, вы получите больше звезд и следующую медаль.

Итак, теперь ваша 1 медаль и разное количество звезд на ней, которые показывают ваш наивысший достигнутый MMR на этом значке. Кроме того, после достижения ваша медаль и звезда не могут упасть с этого уровня. Теперь у вас есть отдельные медали для каждого основного MMR и Support MMR.Самая высокая медаль будет отображаться в вашем профиле, но вы можете проверить свой MMR, просто наведя курсор на медаль Dota 2.

Вот несколько интересных фактов о различных медалях Dota 2. (Измените MMR в одиночку и в группе на MMR ядра и поддержки.)

В приведенной ниже таблице показаны различные MMR и соответствующие им медали. (обновлено 14 февраля 2020 г.)

9019 903 Крестоносец 3

Медаль

MMR

Медаль

MMR

Медаль

MMR3

1 0 Крестоносец 5 2100 Древний 4 4200
Вестник 2 150 Архонт 1 225016 Древний 2250 300 Архонт 2 2400 Божественное 1 4500
Вестник 4 450 Архонт 3 2550 Божественное 2 600 Архонт 4 2700 Божественный 3 4800
Хранитель 1 750 Архонт 5 2850 Божественный 4 4950
Хранитель 2 900 Легенда 1 Легенда 1 Guardian 3 1050 Легенда 2 3150 Immortal 5100+
Guardian 4 1200 903 Легенда 4 3450
Крестоносец 1 1500 Легенда 5 3600
Крестоносец Древний 2 3163 1650 950 3163 1650 1800 Древний 2 3900 9031 2
Crusader 4 1950 Древний 3 4050

Как работает повторная калибровка MMR?

Люди все думали, что перекалибровка по-прежнему работает по-старому, что нужно иметь хороший KDA и статистику, а выигрыши и проигрыши не имеют значения.Но это было изменено с момента создания системы медалей. Теперь, если вы один раз откалибровали свой MMR, а затем при повторной калибровке, это будет зависеть только от победы или поражения. Если вы выигрываете, ваш MMR повышается, если вы проигрываете, ваш MMR снижается на . Были примеры, когда люди понижались до ранга Хранителя из Древнего. Потому что проиграли все матчи.

Увеличение / уменьшение MMR за игру при повторной калибровке

В последнем сезоне рейтинговых матчей (начался с 17 сентября 2019 года) различные эксперименты показали некоторую интересную информацию.Вы просто получите +75 за победу и -75 за проигрыш во время повторной калибровки . Ваш предыдущий MMR будет взят в качестве ориентира, и вы можете получить в общей сложности 750 MMR за все победы и потерять 750 MMR за все поражения. Помните, что это изменение касается только MMR повторной калибровки. Однако, если вы уже сыграли все матчи калибровки или повторной калибровки, ваш MMR изменится по-другому. Если вы выиграете / проиграете вместе с группой, разница в MMR составит 20 очков. Однако, если вы выиграете / проиграете одиночный матч, вы получите / потеряете 30 MMR.

Как я могу проверить свой MMR, если я еще не откалиброван?

Итак, если ваш MMR еще не откалиброван, вы можете получить четкое представление о своем MMR, играя в одиночку в играх в пабах. Если все ваши одиночные игры находятся в группе обычных навыков, ваш MMR ниже 3000. И если в основном ваши игры имеют нормальный уровень навыков, а некоторые - высокого уровня, это означает, что ваш MMR составляет около 3300.

Если игры постоянно находятся в группе высокого уровня навыков, это означает, что ваш MMR выше 3300, но меньше 4000 ,Но если ваши одиночные игры постоянно находятся в очень высоком диапазоне навыков, тогда ваш MMR выше 4000. Люди проводили эксперименты и пришли к выводу, что с лучшим KDA и лучшими статистиками им удалось получить откалиброванный MMR около 4600. Но до сих пор я не видел в Интернете сообщений, где бы кто-то откалибровал более 4600 в новой системе MMR.

Эта система изменилась. Вы можете получить максимум 3000 MMR по новой системе. С 3000 MMR выше вы будете гриндить и добиваться стабильной победы, чтобы достичь Immortal или выше.Это было не для борьбы со смурфами. Теперь, если вы являетесь игроком бессмертного ранга и создаете новую учетную запись, даже если вы выиграете все свои калибровочные матчи, вы будете Легендой 1 (3000 MMR). Оттуда вам нужно будет гриндить и выиграть все матчи, чтобы добраться до Immortal.

Случайные факты о MMR Dota 2

Здесь я хотел бы сослаться на сообщение Reddit, в котором автор собрал список случайных фактов о MMR Dota 2. Если вы не хотите покидать эту страницу, вы также можете прочитать их здесь.

.

Как пройти калибровку для ранжирования?

Чтобы сыграть соревновательных матчей Dota 2, игровая система калибрует новых игроков на определенный ранг Dota 2. Кроме того, когда начинается новый сезон , игрокам необходимо снова откалибровать, чтобы поддерживать систему в актуальном состоянии. ! Прочтите здесь, как вы можете откалибровать свою учетную запись Dota 2, а также советы и рекомендации для этого! 😉

Что такое калибровка MMR в Dota 2?

Калибровка MMR означает, что Dota 2 присвоит вашему профилю подходящий ранг.В процессе калибровки вы завершаете 10 матчей в одиночном или групповом режиме, чтобы система могла рассчитать ваш уровень мастерства и выдать вам правильную медаль ранга Dota 2 для этого сезона.

1. Калибровка новой учетной записи Dota 2:


Игроки, которые создают новую учетную запись Dota 2, не могут играть рейтинговые матчи , рейтинговый подбор игроков имеет минимум из 100 обычных игр .

Как откалибровать вашу новую учетную запись Dota 2:

  • Сначала сыграйте 100 матчей (Обычный или Турбо).
  • После этого откроется рейтинговый раздел.
  • Чтобы получить ранг в Dota 2, вам нужно снова выполнить некоторые требования.
  • Выполните один из двух вариантов: 10 индивидуальных калибровочных матчей или 10 групповых калибровочных матчей.
  • После завершения 10 матчей в одной калибровочной зоне, вам будет присвоен ранг Dota 2! Этот рейтинг не фиксирован, играя в большее количество игр, вы можете повышать и понижать рейтинг по значению MMR.

Совет: каждая ваша обычная игра имеет значение! Играйте как можно лучше, чтобы иметь лучшую отправную точку для калибровочных матчей.Если вы новичок в Dota 2, подумайте о создании новой учетной записи после первых тренировок. Прочтите это руководство для начинающих по Dota 2, чтобы получить помощь.

2. Перекалибровка ранжированного Machtmaking:


Dota 2 сбрасывает MMR каждого игрока сезонно каждые шесть месяцев , два раза в год.
Когда MMR сбрасывается, игрокам необходимо снова откалибровать свою учетную запись: процесс повторной калибровки такой же, как и описанный выше процесс калибровки новой учетной записи: вы должны завершить 10 матчей в одиночном или групповом режиме, и ваш рейтинг MMR будет рассчитан на основе на этих совпадениях размещения или калибровки.

Ваш предыдущий рейтинг MMR в Dota 2 определенно считается базовым , но система хочет проверить, стал ли вы лучше или хуже предыдущего. Это отличная рабочая система, которая позволяет играть против других игроков Dota 2 с таким же уровнем навыков. 😉

Сезонный рейтинг по Dota 2 имеет полезный смысл. : они сортируют медали рангов в зарубежные времена, поэтому , если вы сейчас хуже и меньше играете, вы заслуживаете более низкого ранга, это .

Совет: лучший совет - выиграть как можно больше игр из 10. Для этого проверьте, насколько высока ваша реальная производительность.
Если вы хотите сохранить свой ранг или даже подняться выше, подумайте о тренировке нескольких обычных матчей, прежде чем переходить к повторной калибровке. Когда пришло время блистать, делать лучший выбор, поддерживать свою команду, быть коммуникативным, хорошо фармить и иметь терпение, чтобы приносить победу домой - каждый раз!

Полный анализ калибровки Dota 2:

Все, что вам нужно знать об играх с калибровкой Dota 2: что действительно важно и как улучшить свой рейтинг сезонной калибровки? Давайте разберемся!

Что такое калибровочные матчи в Dota 2?

В Dota 2 есть несколько функций организации матчей, одна из которых - рейтинговая. Рейтинговые матчи полностью зависят от вашего MMR . Каждый раз, когда Valve сбрасывает MMR или игрок создает новую учетную запись Dota 2, игрок должен завершить десять матчей. После этого этапа калибровки игрок может участвовать в рейтинговой системе подбора игроков! Игрок получает значение MMR , которое в настоящее время отображается как медаль ранга Dota 2 в вашем профиле .

У каждой ранговой медали было 5, а теперь 7 звезд (0-8 звезд), что означает, что у каждого ранга сейчас 8 этапов. Исходя из этого, вы можете добиться прогресса и ранжировать вверх и вниз.Калибровочные спички - это своего рода «замок», который необходимо разблокировать! Если вы выиграете больше калибровочных матчей, ваш MMR и ранг медали будут выше!

Полную таблицу рангов MMR в Dota 2 можно найти здесь:

Какие факторы важны для калибровки MMR в Dota 2?

Когда вы играете калибровочные матчи, это похоже на обычный матч MMR: вы пытаетесь выиграть, но в этих матчах вы прикладываете еще больше усилий, потому что это означает больше: Эффект калибровочных матчей может быть чрезвычайно высоким, говоря о вашей карьере в Dota 2 , поэтому помните о следующих факторах, чтобы извлечь из этого максимум пользы!

Важные факторы для калибровки:

  • График средней производительности героя Dota 2 : Это самая важная вещь, которой нужно достичь, всегда старайтесь быть справа от инфографики, особенно если вы находитесь во втором правом поле это на 100% положительный знак того, что ваш псевдо MMR этого матча был лучше, и, вероятно, он будет выше, если вы достигнете этого значения во многих играх. Независимо от того, находитесь ли вы в команде проигравшего или победителя, старайтесь быть на правой зеленой стороне. 😉
    На этом изображении я играл в Ancient Apparition (AA), так как вы можете видеть, что для анализа учитываются следующие факторы: золота в минуту (GPM), опыт в минуту (XPM), убийства, смерти и помощи .
  • Ваш KDA имеет большое значение (подробно описано ниже).
  • Статистика в конце игры: урон героя, урон строениям, количество исцеления.
  • Последние попадания и отрицания по сравнению со средним игроком.
  • APM (действий в минуту).
  • Поведение при штабелировании и извлечении.
  • Сумма поддержки (размещенные варды, курьер, предметы поддержки). Здесь вы найдете полное руководство по поддержке героев Dota 2.

Факторы, которые не важны:

  • Ранги ваших друзей, с которыми вы играете, не являются прямым фактором, система в любом случае хочет уравнять команды.
  • Скины и косметические предметы красивы, но не улучшают ваши калибровочные игры или рейтинг в Dota 2 .
  • Уровни боевого пропуска / уровни компендиума не учитываются, это просто мета / мини-игра Dota 2.
  • Уровень Steam, а также уровень Dota 2 не помогают с рангом Dota 2.
  • Общее количество часов, потраченных на Dota 2, не влияет.

Расчет KDA в Dota 2 - Влияние KDA:

KDA в Dota 2 означает «Эффективность помощи при убийстве смерти» в одном матче: вы можете подсчитать свои убийства и ассисты вместе и разделить их на количество смертей.

Формула KDA в Dota 2: (Убийства + Помощи) / Смерти
Пример: (10 убийств + 20 помощи) = 30, теперь разделите 30 на ваше количество смертей: 30/10 = KDA 10.

KDA очень важен для калибровочных игр Dota 2, всегда следите за ним, старайтесь умирать меньше и поддерживать количество смертей ниже среднего. Делайте как можно больше ассистов, это легко улучшит ваш KDA. Вы можете выбрать танковых саппортов, которые могут легко распространять урон и получать простые ассисты, не делая особого труда.Конечно, всего , играющих хорошо, поможет и повысит ваш KDA, это актуальное и честное число вашего реального мастерства .

Как проверить свой MMR в Dota 2 при калибровке?

Если вы еще не откалибровали MMR и ранг в Dota 2 и вам все еще нужно сыграть в матчи по выбору, вы уже можете оценить свой предполагаемый окончательный рейтинг:
Dota 2 разделяет матчи на три части:

Игра Тип Оценка MMR
Кронштейн нормального уровня Менее 3000 MMR
Кронштейн высокого уровня 3001-4000 MMR
Кронштейн очень высокого уровня 40070 901+ MMR скобки будут определять ваш ранг, конечно, вы можете иметь несколько совпадений в разных скобках, это всего лишь приблизительный метод, который довольно часто оказывается правильным.Таким образом, у вас есть оценка окончательного MMR, и если вы проиграете или выиграете много этих игр, вы знаете, что вы подниметесь немного выше или ниже.

Что вы также можете сделать, так это просто проверить ранги своих товарищей по команде, если вы играете одиночные калибровочные матчи : Если средний ранг после нескольких матчей, например, равен Legend, вы знаете, что вы определенно попадете в минимум между рангом Легенда и рангом Древнего!

Каков максимально возможный MMR калибровки в Dota 2?

Максимально возможный MMR - это широко обсуждаемая тема, особенно если речь идет о с учетом создания новой учетной записи Dota 2 для достижения более высокого рейтинга MMR .

Максимально возможный MMR после калибровки составляет около 4000-4600 MMR, что означает, что наивысший возможный ранг после калибровки - это верхние уровни Древних (Древний 6 или 7) или Di

.

Как работает рейтинг MMR в Dota 2

Обновлено 14 февраля 2020 года (MMR сезон 3)

Здесь, в этом руководстве, я объясню, как работает рейтинг MMR в Dota 2, или вы можете просто сказать, что такое механика MMR в Dota 2 Я буду идти шаг за шагом, так что это будет длинное руководство. Я напишу его как ответы на вопросы, поэтому, если вы хотите получить ответ на конкретный вопрос, которого нет в этом руководстве, вы можете задать мне его ниже.

Отказ от ответственности: Я не являюсь официальным лицом Dota 2. Вся представленная информация основана на моем подробном исследовании и большей части данных, взятых с официального сайта Dota 2 или социальной учетной записи Wykrms Reddy (графический дизайнер и неофициальный представитель Valve).

Вы также можете ознакомиться с нашим руководством о том, как работает калибровочный MMR Dota 2 и как получить высокий калибровочный MMR. В нем подробно объясняются различные аспекты калибровки MMR.

Что такое рейтинг MMR в Dota 2?

MMR означает ранг / рейтинг подбора игроков. Иногда мы также называем это уровнем вашей квалификации. Создавая свой матч, Dota 2 считает MMR главным, но не единственным фактором. Существует 2 категории рейтинга MMR Dota 2.

  1. Обычный MMR для Dota 2: Этот номер MMR не отображается в вашем профиле, но хранится в базе данных Dota 2.Dota 2 использует этот MMR, когда они составляют ваш обычный матч. Он отличается для поддержки и основного MMR. Иногда его также называют скрытым MMR
  2. Рейтинг Dota 2 MMR: Этот номер MMR отображается в вашем профиле и используется, когда Dota 2 делает вас командой в рейтинговом матче. Он отличается для ролей поддержки и основных ролей.

Что такое медали за ядро ​​и поддержку?

Ядро: Сюда входят безопасная линия керри (позиция 1 герой), мид лейн (позиция 2) или оффлейн (позиция 3).Если вы выберете любую роль из этих трех, ваш основной MMR будет увеличиваться / уменьшаться в зависимости от исхода матча.

Поддержка: Включает мягкую поддержку (позиция 4) и жесткую поддержку (позиция 5). Если вы играете эти 2 роли, ваш MMR поддержки будет увеличиваться / уменьшаться в зависимости от победы / поражения.

Интересно, что теперь Valve связала оба MMR. Из-за этого, если вы выиграете 1 тип MMR, некоторые (около 10-15 очков) MMR других ролей также будут затронуты. Это означает, что вы рассылаете спам для основного MMR и продолжаете выигрывать все матчи, вы заметите, что ваш поддерживающий MMR также немного увеличился.Имейте в виду, что если вы выиграете / проиграете основной матч в одиночной очереди, ваш поддерживаемый MMR также увеличится / уменьшится на 15 очков и наоборот. Однако, если вы играете ядром в командном матче, ваш MMR поддержки будет увеличиваться / уменьшаться на 10 очков и наоборот.

Кроме того, вы получите отдельную медаль за обе эти роли, и самая высокая медаль будет отображаться в вашем профиле. Вы можете увидеть обе свои медали, если наведете курсор на медаль Dota 2.

В чем разница между нормальным и рейтинговым MMR?

Начиная с вашего дня 1 и игры 1, ваш MMR рассчитывается Dota 2 даже в обычных матчах.Однако в рейтинговых матчах единственное отличие MMR состоит в том, что он отображается в вашем профиле. Обычный MMR НЕ отображается в вашем профиле, но Dota 2 знает об этом. (Источник = официальный блог Dota 2)

Вот что об этом говорится в официальном блоге Dota 2.

«Подбор матчей в Dota 2 всегда рассчитывал MMR и использовал его для формирования матчей; в рейтинговом подборе игроков мы делаем этот MMR видимым »

Вначале, как рассчитывается мой рейтинговый MMR?

Когда вы играете свой первый матч, он назначается вам случайным образом.Затем все, что вы выполняете в своем первом матче, используется в качестве ориентира, а затем проводятся следующие матчи. Dota 2 Постоянно отмечает ваш результат и производительность во всех обычных матчах.

По прошествии 100 часов игры в Dota 2 вы можете играть в рейтинговые матчи. Это включает Турбо и все другие режимы игры, кроме рейтинговых, автономных, тренировочных, турнирных и лобби-матчей. Вам нужно сыграть по 10 калибровочных матчей как для поддержки, так и для основного MMR, после чего ваш рейтинг будет отображаться в вашем профиле.

Вы получите свою первую команду по рейтингу на основе вашего обычного MMR (скрытого MMR). Затем, что бы вы ни выполняли в своем первом калибровочном матче MMR, вам будет назначен следующий матч соответственно. В самом начале, когда вы впервые калибруете свой MMR, вы можете перепрыгнуть почти на 1000 MMR в зависимости от вашей производительности. Например, если вы играете свой первый матч в сетке медали Геральда, и вы сильно продвинулись в этой игре, вы можете увидеть свою следующую игру в скобке медали Архонта.В конечном итоге после 10 калибровочных совпадений ваш рейтинг MMR отображается в вашем профиле.

Как в Dota 2 рассчитываются все типы MMR?

Давайте посмотрим, что об этом говорится на официальном сайте Dota 2. Вам станет ясно, как только вы прочитаете официальную информацию.

Dota 2 использует стандартные методы для количественной оценки и отслеживания навыков игрока. Мы назначаем каждому игроку MMR, который представляет собой сводную метрику, определяющую ваши навыки в Dota 2. После каждого матча мы обновляем ваш MMR в зависимости от того, что произошло в этом матче. Выдержка из официального блога Dota 2;

Мы также отслеживаем нашу неопределенность в отношении вашего MMR. Новые аккаунты и те, кто впервые играет в рейтинговом подборе игроков, имеют высокую степень неопределенности. Более высокая неопределенность позволяет производить большие корректировки после каждого совпадения, а более низкая неопределенность приводит к меньшим корректировкам. Вместе MMR и неопределенность можно интерпретировать как распределение вероятностей вашей следующей игры; сам MMR служит средним значением этого распределения, а неопределенность - его стандартным отклонением.Если результаты матча (как победа / поражение, так и индивидуальные результаты) постоянно совпадают с нашими ожиданиями, неопределенность имеет тенденцию уменьшаться, пока не достигнет минимального уровня. Неожиданный исход матча, как правило, увеличивает неопределенность.

Старый контент, больше не действующий

Dota 2 фактически отслеживает в общей сложности пять MMR для каждого игрока:

  1. Обычный подбор игроков, игра в одиночку
  2. Обычный подбор игроков, игра с группой
  3. Ранговый подбор игроков, игра в одиночку
  4. Рейтинговый подбор игроков, игра с группой
  5. Командный рейтинг (рейтинговые игры), когда все 5 членов команды вместе играют рейтинговые матчи как команда.

С 17 сентября 2020 года Dota 2 отслеживает только 2 типа MMR.

  1. Core MMR
  2. Поддержка MMR

Однако оба этих MMR рассчитываются по-разному при игре в одиночку или во время партийных матчей. Когда вы играете в группе, ваш MMR увеличивается / уменьшается на 20 очков за матч независимо от того, какую роль вы играете. Принимая во внимание, что, сыграв соло-матч, вы можете набрать / потерять 30 очков за матч независимо от выбранной вами роли.

Как меня распределяют в команды, когда я играю рейтинговые калибровочные матчи?

Они берут ваш скрытый MMR из обычных матчей и используют его в качестве отправной точки, поэтому они не подбирают вас случайным образом в рейтинговых матчах.Кроме того, как только вы сыграете свой первый рейтинговый матч, ваш обычный и рейтинговый MMR разделятся и полностью разделены. С этого момента MMR (нормальный и рейтинговый) рассчитывается отдельно на основе игр (обычных + рейтинговых), в которые вы играете.

Эта процедура более подробно и с примерами объясняется в этом посте.

Как мне повысить свой рейтинг MMR в Dota 2?

В целом, когда вы выигрываете, ваш MMR повышается, а когда вы проигрываете, ваш MMR понижается. Выигрыш / проигрыш являются основными критериями для обновления MMR, но индивидуальная производительность также играет роль, особенно когда наша неопределенность относительно вашего MMR высока.Индивидуальный MMR может увеличиваться после поражения или уменьшаться после победы, но, как правило, средний MMR победившей команды будет увеличиваться, а MMR проигравшей - уменьшаться. (извлечено из официального сообщения в блоге Dota 2)

Изображение доказательства непоследовательного увеличения MMR смотрите на изображениях ниже.

Вы упомянули Неопределенность в предыдущем пункте. Что это такое?

Неопределенность - это стандартное отклонение рейтинга игрока в Dota 2 MMR. Давайте посмотрим, какую роль он играет согласно Dota 2 Wiki.

  • Игроки с высокой неопределенностью с большей вероятностью будут сопоставлены с игроками, которые более сильно различаются по уровню мастерства, и наоборот.
  • Новые учетные записи с небольшим количеством сыгранных игр имеют тенденцию к высокой неопределенности, тогда как более старые учетные записи с большим количеством сыгранных игр обычно имеют низкую неопределенность.
  • Поскольку нормальный и рейтинговый подбор игроков отслеживается отдельно, игрок, у которого много обычных игр, все равно будет испытывать высокую неопределенность при подборе рейтинговых матчей, если он сыграл только несколько рейтинговых игр, и наоборот.
  • Более высокая неопределенность ведет к большим корректировкам MMR Dota 2 после каждого матча, а более низкая неопределенность ведет к меньшим корректировкам.
  • Матчи с высокой степенью неопределенности иногда называют свинг-играми, потому что их результаты представляют собой «прорывные» моменты, которые указывают на прогресс или регресс MMR игрока.
  • Если результаты игры (победа / поражение и индивидуальные результаты) постоянно совпадают с ожиданиями системы, неопределенность будет уменьшаться, пока не достигнет минимального уровня.
  • И наоборот, неожиданные исходы матча, как правило, приводят к увеличению неопределенности.

Насколько увеличивается / уменьшается MMR, если я выиграю / проиграю игру?

Старый контент, больше не действующий

В основном разница между общим MMR партии определяет, насколько изменится MMR. Итак, есть несколько примеров, которые я приведу вначале, а затем объясню на основе этих примеров.

В этих примерах я объясню, только учитывая, что вы выиграли в рейтинговом матче. Вы можете и сами наоборот.

  • У команд точно такой же MMR: Вы получите увеличение MMR на 23-27.
  • Если у вражеской команды будет больше MMR, чем у вашей: Затем вы можете увеличить MMR до 40 * в зависимости от разницы в общем среднем MMR команды.

  • Если у вражеской команды будет меньше MMR, чем у вашей команды: Вы можете не получить никакого увеличения MMR, или даже ваш MMR может снизиться в зависимости от того, как вы играли в этом матче. (См. Изображение ниже)
  • Итак, на этом изображении вы можете видеть в области, выделенной красным, этот пользователь проиграл матчи, но не потерял никакого MMR.
  • В зеленой выделенной области видно, что он выиграл матч, но его MMR не увеличился.

  • Во всех случаях, если вы отказались от рейтингового матча, даже если вы выиграете, ваш MMR снизится.

* Это максимальный MMR, который я видел до сегодняшнего дня, если кто-то видел увеличение более чем на 40 MMR, покажите мне скриншот, чтобы я мог его обновить.

Есть несколько сценариев, позвольте мне объяснить каждый из них.Например, вы играете в одиночной очереди и в основной роли. Вы выиграли этот матч. Ваш основной MMR увеличится на 30, а MMR поддержки увеличится вдвое (на 15 очков). Это работает для обеих ролей, то есть ядра и поддержки.

Теперь вы играете групповой матч и выбираете роль поддержки перед тем, как стоять в очереди на этот матч. Как только вы выиграете этот матч, вы получите 20 MMR поддержки и 10 Core MMR, даже если вы не играли в Core.

Ваша самая высокая медаль будет видна в вашем профиле, независимо от того, основная это медаль или медаль поддержки.

Как работает автоматический подбор игроков в Dota 2?

Основная цель автоматического подбора игроков в Dota 2 - дать игрокам удовольствие от игры. Автоматический матчмейкер Dota 2 ищет матчи со следующими точками (перечислены в произвольном порядке): (Источник = официальный блог Dota 2)

  1. Команды сбалансированы. (У каждой команды шанс на победу 50%.)
  2. Разница в мастерстве между самым и наименее опытным игроком в матче минимальна.Это связано с балансом команды, но не одно и то же.
  3. Разница между опытом (измеряемым количеством сыгранных игр) между наименее опытным игроком и наиболее опытным игроком сведена к минимуму. Подробнее об этом ниже.
  4. Игрок Света самого высокого уровня мастерства должен иметь почти такой же уровень мастерства, как и игрок Света самого высокого мастерства.
  5. В каждой команде примерно одинаковое количество партий. Например, матчмейкер пытается избежать сопоставления группы из 5 человек против 5 отдельных игроков.
  6. Языковые предпочтения игроков содержат общий язык. Строго избегается отсутствие общего языка среди языковых предпочтений товарищей по команде. Отсутствие общего языка на протяжении всего матча также избегается, но в меньшей степени.
  7. Время ожидания не должно быть слишком длинным.

Автоматическая сваха редко достигает всех этих целей идеально. При проведении матча автоматический матчмейкер присваивает оценку качества каждому из указанных выше пунктов, а затем берет среднее значение для всей команды.Если общая оценка качества превышает пороговое значение, совпадение считается «достаточно хорошим», и в конечном итоге совпадение проводится.

Когда мой MMR меняется, а когда не меняется?

Рейтинг MMR в Dota 2 не обновится, если:

  • Член вашей команды, не участвующий в тусовке, досрочно прекращает (до первой крови) обычный матч. Однако в рейтинговых матчах ваш MMR будет учитываться, даже если кто-то уйдет до Первой крови.
  • Обнаружено плохое состояние сети.Чтобы это применимо, в игре должно появиться сообщение.

Рейтинг MMR в Dota 2 обновится, если:

  • Любой член вашей команды поздно покинет игру. (После 1-й крови)
  • Любой член вашей группы покидает место в любой форме.

Ваш MMR ВСЕГДА будет обновляться в рейтинговых матчах, выигрываемых или проигрываемых вами, даже если кто-то выйдет из игры на любом этапе, он все равно будет учитываться.

Где я могу увидеть лучших игроков MMR?

Dota 2 держит в таблице лидеров лучших игроков Immortal всех регионов и обеих ролей отдельно.Вы можете увидеть это на LeaderBoard Dota 2.

Некоторые важные моменты о рейтинге MMR в Dota 2?

  • MMR - основной, но не единственный фактор, используемый при подборе игроков.
  • Система также учитывает опыт (количество сыгранных игр), производительность игрока, разницу в золоте и различные скрытые переменные.
  • Система не пытается напрямую добиться какого-либо конкретного выигрыша для игроков.
  • Тем не менее, он пытается гарантировать, что каждая команда имеет 50% -ный шанс на победу при сопоставлении игроков с одинаковыми навыками друг против друга.
  • Это означает, что со временем соотношение выигрышей и проигрышей естественным образом установится на уровне 50/50 для всех, кроме самых лучших игроков.
  • Система не проверяет отдельные серии побед / поражений и не пытается их прервать.
  • Процент побед и количество побед не связаны с рейтингом MMR в Dota 2 и не являются значимыми показателями навыков игрока.
  • Согласно Valve, мнения игроков о системе MMR сильно коррелируют с их недавним рейтингом побед.

Ребята, если есть вопросы, пишите их ниже в комментариях, чтобы я мог отвечать и отслеживать все вопросы.Если будут какие-то вопросы, я добавлю их в этот основной пост. Я буду обновлять эту ветку, когда будет что-нибудь новое.

.

Смотрите также