Как правильно саппортить в доте 2


Как стать тру саппортом. тактика Dota 2

Саппорт - одна из самых сложных и непопулярных ролей в доте.

Не каждый умеет играть саппортом хорошо, именно по этому я пишу этот гайд, что бы научить саппортить ПРАВИЛЬНО.

Немного о самой роли.

Саппорты - поддержка и основа всей команды. В основном именно от них зависит победите ли вы, или проиграете. В первую очередь саппорты должны помогать своему керри, а уже на втором плане - команда (моя точка зрения).

Если вы собираетесь играть саппортом, то вы должны быть готовы к тому, что у вас практически не будет денег, не будет фрагов, вам постоянно придётся ждать куру с вашим сапогом, все ваши деньги будут уходить на смоки и варды, постоянно придётся раскашеливаться на драгоценное ТП для своего керри.

Но я предупреждаю, если вы хотите побеждать, то вам придётся найти для себя очень хорошего керри, который имеет прямые руки. Если же у вас нет такого керри а простой незнакомый человек - то вы имеете большие шансы на поражение из за отсутствия тимплея. Желательно что бы вы с вашим керри были в скайпе или имели возможность общаться не через чат.

Если вы готовы к этому - можете читать гайд дальше.

Совет: Саппорт должен иметь инстинкт самосохранения, потому что я видел достаточное колличество саппортов которые приходили в замес, прожимали меку и умирали. такого быть не должно. Если вы видите что 100% вы проиграете замес - бегите со всех ног а не сливайтесь попросту.

Вся написаная информация взята из горького личного опыта, из нескольких тяжких месяцев тренировок и конечно же из изучения турнирных роликов Na'Vi :)Благодаря именно этой тактике я и моя команда не раз побеждала в фасткапах, кланварах и прочих турнирах.

1) Поддержка керри.

2) Пул крипов (отвод).

3) Вардинг и дезвардинг.

4) Гонять противника на лайне.

Обо всём подробно чуть ниже.

Пул.

Для обеспечения хорошего фарма для вашего керри вам стоит помнить о пулах крипов (отводы). Отводы делаются в следующих случаях:

1) Вашему керри тяжело фармить, из за врагов на линии.

2) Ваш керри сильно пушит линию.

3) Вы не хотите отдавать драгоценный опыт вашим врагам.

Пул на стороне Radiant (свет).

Двойной пул на стороне Radiant (свет).

Пул на стороне Dire (тьма).

Двойной пул на стороне Dire (тьма).

Для тех кто не знает как пулить:

Съагрите (достаточно просто ударить) нейтрального крипа и выведите их к вашим крипам. Опыт придёт не сразу, но упорные попытки не пропадут зря.

Так же один из видов пулов является даблспавн (даблстак) нейтралов. Для того что бы его сделать, достаточно ударить нейтрала и отвести его подальше от спавна. Но есть важные аспекты: крипы появляются каждую минуту, и нейтралы не уходят далекто от своего спавна. Отводить их нужно примерно на 53-54 секунде, тогда у вас всё получится. Очень важно делать даблстаки для вашего керри на 15-20 минуте, и желательно стакать эншентов (легендарные крипы) если ваш керри может с ними справиться.

Самый важный пункт в роли саппорта.

Керри как маленький ребёнок - за ним постоянно нужно следить, что бы противник его не убил. Для того что бы защитить вашего керри достаточно не отходить от него далеко. Если противник видит вас 2-х на лайне, скорее всего он не рискнёт нападать на вас, но если ваш керри останется один - он рискует стать добычей. А для того что бы керри не стал лёгкой добычей, практически каждый саппорт имеет в запасе стан или замедление, что позволит вашему керри избежать смерти.

Не бойтесь наглеть на лайне, постоянно раздавайте противнику на лайне люлей (тычкуйте), что бы враг видел, кто на лайне доменирующий царь :) Но не переусердствуйте, ведь если вы зайдёте слишком далеко - вы можете поплатиться за свои действия.

Как я уже и говорил, у саппортов должен быть развит инстинкт самосохранения. Вы должны понимать, что саппорт очень уязвимая цель, и что элементарный стан может принести очень много проблем как вам, так и вашему керри.

Ни в коем случае не стильте крипов (а тем более фраги) у вашего керри, ведь вам это даст золото которое вы естественным образом попросту сольёте, а для вашего керри эти 40 золота (не говоря уже о 200 и более), могут оказаться очень полезны.

Денайте крипов. Это самое важное в отношении крипов, ведь денай лишит вашео противника золота и опыта. Пусть малого колличества, но всё же лишит. А вообще дота состоит на мелочах, ведь 1 недобитый крип может повернуть всю ситуацию против вас.Забудьте про блуждение в одиночестве, вы всегда должны быть с керри (а лучше со всей командой). Не отдавайтесь попросту. Многие говорят: "Я саппорт, мне можно иметь счёт 0/20", но такие люди не правы. Когда я играю саппортом (а я играю им в 90% игр) в среднем мой счёт составляет 3/6/40, а крипстат 15/25. Так что не оправдывайте свои смерти какой либо ерундой.Бывают такие ситуации, когда вы с керри попадаете в ловушку, и выжить сможет только один. Используйте все что у вас есть, лишь бы спасти задницу вашего керри. Ведь ваш керри не умерев сохранит деньги, а на деньги купит палку-аналку которой накажет противника за вашу смерть :D

Я не буду писать много, а просто приложу видео NS'а по вардингу, но скажу что вардинг - залог успеха. Вы должны понимать что вардами вы контролируете территорию, не давая врагу безнаказанно к примеру фармить свои леса или убивать Рошана.

Эти герои лучшие саппорты по моему мнению.

Именно эти герои способны творить на лайне настоящий кипишь!

Быть саппортом на первый взгляд сложно, но войдя во вкус для вас быть саппортом будет только удовольствие :)

Гайд будет дополняться. Написал самое важное на скорую руку, так что строго не судите.

Как правильно играть за саппорта. Гайд | Dota 2

  • Против триплы или агрессивной даблы первый предмет — это magic stick. Либо можно купить свиток телепорта или накопить на апгрейд курьера

  • Все время следите, чтобы золото не слишком долго задерживалось у вас на ранних стадиях

  • Если и у вас, и у вашего керри мало здоровья, отдайте ему свою salve, сходите до базы или shrine и вернитесь обратно на линию

  • Постарайтесь не пулить крипов на первой минуте, если у вашего керри не хватает урона или опыта, чтобы добивать крипов за вышкой. Подождите до третьей волны, запульте и побейте вражеского оффлейнера, пока ваш керри добивает крипов

  • Если вы играете роль «няньки», сфокусируйтесь на добивании крипов

  • Не пульте маленький лагерь крипов с одним стаком, если не собираетесь пушить линию

  • Если вы хотите совершить убийство, но пока не видите возможности, не бейте вражеского героя. Просто оставайтесь неподалеку от него и дайте ему почувствовать себя в безопасности

  • Будьте осторожны, когда пулите линию, если расстановка на линии 2 на 2 или 3 на 3. Удостоверьтесь, что ваш керри не умрет. Агрите крипов, вместо того чтобы пулить, чтобы вашему керри было проще их добивать

  • Если на линии нет врагов, стакайте и пульте как можно больше. Можно даже запулить один стак крипов, когда мимо будет проезжать колесница, чтобы потом снести вражескую T1-башню

  • Если против вас один герой, один из саппортов должен пулить/стакать, а второй — отпугивать вражеского оффлейнера. Если вы не можете отпугнуть его в одиночку, то оба саппорта должны собраться, чтобы его убить, а потом продолжить пулить. Если вы стоите 2 против 1, а не 3 против 1, постарайтесь удержать врага от получения ключевых уровней. Когда он их получит, можно перейти на другую линию, пока он не начал позволять себе больше. Другой вариант — если ваш керри может стоять 1 на 1 с оффлейнером. Тогда вы можете просто сразу уйти на вражескую легкую линию или в мид

  • Если вы стоите против двух героев и они слабже, чем вы, они не отличаются умом. Накажите их за это. Если их линия сильнее, сфокусируйтесь на защите своего керри любой ценой. Если вы стоите 3 на 2, делайте то же самое, что и в ситуации 2 на 1. Если у вас есть лесник, то пусть фармит, пока не станет достаточно сильным, чтобы убить двойную линию противника вместе с вами

  • Если ваш керри не может фармить, но и не умирает, оставьте линию и сделайте ганк на другую линию

  • В случае, если вы стоите 3 на 3, позвольте своему керри фармить, если он может это делать; не обязательно кого-то убивать. Если он не может фармить, попробуйте поменять героев на линии или попробуйте убить врага. Если линия фрага НАМНОГО лучше вашей, уйдите на другую линию или попытайтесь подвести врага под свою башню

  • Старайтесь не агрить крипов, когда бьете вражеского оффлейнера

  • Когда пулите крипов, старайтесь стоять со стороны врага, чтобы увидеть, когда они подходят, прежде чем они заберут ваших крипов. Но следите за пиком — Сlockwerk может запросто вас убить

  • Если у вас есть два дальних крипа и нет возможности запулить (нет нейтральных крипов, слишком опасно для керри и т.д.), постарайтесь сагрить вражеских крипов на ваших дальних крипов

  • Всегда проверяйте защиту, регенерацию, здоровье и урон врагов перед тем, как начать их бить. Так вы узнаете, можно ли просто стоять и «райткликать». Если вы не можете просто бить их, используйте свои способности. Если вы вообще никак не можете навредить врагу, уйдите, потому что вы бесполезны на этой линии

  • Просто уйдите. Худшее, что вы можете делать, если не выигрываете линию, так это стоять и забирать опыт, ничем не помогая. Позвольте своему керри забирать опыт в соло, у него будет хотя бы высокий уровень и низкий фарм вместо низкого уровня и низкого фарма. И да, тут предполагается, что он знает как играть и не будет умирать из-за двух лишних крипов в минуту. Если он не может просто терпеть и получать опыт, это его вина

  •  Защищайте руны для мидера или забирайте/защищайте bounty-руны

  •  Если попадется хорошая руна, делайте ганк на мид

  • Делайте smoke-ганки на мид

  • Делайте ганки на легкую линию оппонента

  • Придите на другую линию и останьтесь там, чтобы запушить и убрать давление с вашей легкой линии (это часто называют «создавать спейс»)

  • Еще раз сходите на мид

  • Ставьте агрессивные варды вместо защитных. Люди обычно думают, что если они отстают, то им обязательно нужно играть от защиты. Однако если в лесу противника стоят варды, вы можете прийти и спугнуть его или заставить сделать телепорт. Так он потеряет время, а вы создадите спейс

  • Вновь сделайте smoke-ганк

  • Вам нужно получить преимущество по уровням на двух кор-персонажах с двух соло-линий. Поэтому можно защищать мид и использовать эту стадию игры для того, чтобы убивать противников и превращать опыт в золото

  • Посмотрите, кто в вашей команде хорошо справляется, и следите, не нужна ли ему помощь (+1 для убийства, защита от возможного ганка и т.д.), а затем помогайте убивать противников. Так вы получите опыт и золото с ассистов. К тому же всегда можно пожертвовать собой, чтобы человек, у которого игра идет хорошо, не умирал

  • Надейтесь, что ваш керри не полный неадекват и может вынести толк из получения опыта в соло

  • Пофармите лес. Возможно, будет лучше, если ваш керри будет получать опыт в одиночку, пока вы пулите крипов в лесу и фармите

  • Стакайте древних/лагерь сильных крипов. Но только по ситуации: если вам спушили мид за 5 минут, вы вряд ли пойдете фармить древних

  • Если вы играете за саппорта, который также может пойти в лес (CM, SK), то можете уйти туда и заставить вражескую команду забыть о вас. Так у вас будет больше шансов на успех при следующем ганке.

    Вообще, есть масса вещей, которыми можно заняться, когда вы проигрываете стадию лейнинга. Если, конечно, вы еще не начали умирать по три раза подряд — в таком случае игра может уже быть закончена.

  • Не нужно смотреть на место, куда собираетесь поставить вард. Используйте очередь действий через shift: поставьте вард и кликните в другое место, чтобы герой постоянно был в движении. Хотите сделать оппоненту еще хуже? Встаньте и посмотрите на место, куда вы НЕ собираетесь ставить вард, если знаете, что они это точно увидят

  • Если вы чувствуете, что начинается «война вардов», переставьте ставить обзерверы. Возможно, просто поставить сентри будет достаточно, чтобы чтобы увидеть вард врага на возвышенности

  • Если у вас достаточно места, чтобы носить stick и три branches, не стоит апгрейдить их до wand

  • После улучшения курьера следующим предметом обязательно должен быть свиток телепорта. Внезапное появление на другом конце карты — это сюрприз и легкие убийства. Телепортироваться даже проще, если кто-то давит башню — легкие два убийства для вашей команды

  • Даже если вы саппорт, ни один ластхит не должен пройти даром. Когда вы пушите, всегда старайтесь сначала убить крипа дальнего боя. Когда пулите, сначала расправьтесь с нейтралами

  • Играйте в тумане войны настолько, насколько это возможно. Это лишает информации противоположную команду. Если враги видят вас на линии, они спокойно стоят на остальных, потому что им некого бояться

  • Старайтесь не телепортироваться на линию, когда вы на фонтане. Вместо этого держите телепорт всегда в откате и копите золото

  • Золото за помощь всегда распределяется между героями в радиусе 1300 от места убийства, даже если вы не наносили урона. Если вы близки к смерти, выберите удачную позицию, но не спешите убегать. Можно помочь команде заклинанием или хотя бы просто получить золото с ассиста

  • Всегда задавайте себе один и тот же вопрос: «В безопасности ли я?» Всегда ходите с кем-то, даже если вы просто вардите. Нужно немного фарма? Фармите рядом со своей командой или башней. Собираетесь инициировать? Удостоверьтесь, что команда готова и вы не умрете

  • После 5-6 минуты всегда носите с собой телепорт

  • Находите возможности для получения опыта в одиночку. Если ваш мидер отошел с линии, вы можете его заменить

  • Некоторые герои вроде Maiden или Sand King могут также фармить леса. Не будьте слишком жадным и всегда носите телепорт! Если ваш керри фармит в одиночку и в безопасности, вы можете пулить лагеря нейтралов и получать золото и опыт сколько душе угодно

  • Инициировать драки нужно когда у вас есть обзор. Когда четверых противников нет на карте, а вы видите только одиночку в лесу, это ненормально. В таком случае инициировать может ваш мидер или оффлейнер

  • Каждый раз, когда собираетесь применить заклинание, отходите максимально далеко от центра драки

  • Саппорты всегда должны одним глазом следить за линией, вторым — за миникартой. Также придется найти еще один глаз для отката вардов

  • Саппорт без маны часто бесполезен. Восполните запас на базе или у shrine.

  • Если вы играете за саппорта, то много времени потратите на вардинг, попытки помочь в убийствах и простое ожидание ошибки от врага. В это время старайтесь наперед продумать тимфайты. Попробуйте предвидить «позиционку» врага, его предметы

  • Саппорт пятой позиции должен покупать не Mekansm, а другие, более дешевые предметы, такие как medallion или urn, если никто другой не собирается их покупать

  • Если вы можете безопасно забрать bounty-руну (руны) врага, сделайте это прежде, чем заберете свои собственные

  • После пула лучшее время для smoke-ганка. Вражеский оффлейнер скажет, что вас нет на линии, однако сделает вывод, что вы просто пулите

  • Всегда старайтесь ганкать вместе со своим напарником-саппортом, за исключением случаев, когда у него совсем нет ганк-потенциала или у вас его в избытке. Просто вы должны быть уверены, что совершите убийство

  • Позднее по игре, если вы захотите напасть под smoke, проверьте, не стоят ли на этой территории варды

  • Когда используется smoke, противник может заметить это огромное облако. Поэтому избегайте его использования рядом с крипами

  • Когда следует ганкать:

    • Ваш керри свободно фармит и может легко контролировать вражеского оффлейнера ИЛИ вы не можете контролировать оффлейнера даже вместе с вашим керри

    • Ваш оффлейнер был вынужден отойти, но у него все еще есть потенциал на убийство, если вы подойдете на помощь

    • У вашего мидлейнера возникли трудности

    • Ваши оппоненты слишком рассредоточены

  • Когда можно давить на линии:

    • Вы заставляете врагов стянуться на линию, чтобы остальные линии сплитпушились

    • Вы заставляете врагов отвлечься на вас, пока остальные идут на Рошана

    • Вы собираетесь подраться, потому что вы сильнее в драке 5 на 5. Чаще всего так получается при игре через «снежный ком» с ранним mek.

  • Не нужно идти защищать башню, если не сможете ее спасти. Также не стоит идти, если у вас ни на что не хватит маны после телепорта.

  • Если же идете на защиту башни:

    • Оппоненты пушат линию, чтобы подойти к вашей башне. Постарайтесь не попасться на удочку сразу всей командой

    • Оппоненты могут давить линию для сплитпуша

    • Оппоненты могут давить линию, чтобы попытаться зайти на Рошана

    • Вражеские саппо

  • Введение в Dota 2 Roles - Жесткая поддержка - DOTABUFF

    Мы продолжаем серию о ролях в Dota, пытаясь помочь новым игрокам лучше понять игру. Сегодня мы обсудим одну из наименее популярных, но не менее важных ролей - жесткую поддержку.

    В нашем предыдущем сообщении в блоге мы уже затронули численный подход к ролям в Dota и пятой позиции, или Hard Support - это роль с наименьшим приоритетом фермы в игре.Как правило, это означает, что ваш персонаж будет более низкого уровня и не будет иметь много предметов к концу игры.

    Это отговаривает многих игроков от попыток сыграть роль: в сообществе распространено заблуждение, что влияние, оказываемое поддержкой позиции пять на игру, меньше, по сравнению с другими ролями. Это могло бы быть правдой ранее, но изменения баланса за последние пару лет сделали роль значительно более важной и интересной для исполнения.

    На самом деле, можно утверждать, что роль жесткой поддержки - самая интересная роль, которую нужно играть сейчас: в среднем игры короче во всех скобках умений и жестких поддержках, в отличие от других позиций, редко фармируются и обычно имеют более ранний пик уровня мощности. При правильной игре герой поддержки редко бездействует: вместо кричащих ударов вы планируете, замышляете и постоянно ищите угол атаки или способы получить преимущество в макросе.

    Таким образом, между ранней, средней и поздней игрой поддержки нет большой разницы: вы должны быть сосредоточены на протяжении всей игры и никогда не снижать свою защиту.В Dota гораздо меньше приятных вещей, чем переигрывание героя с пятикратным собственным капиталом, что приводит к легкой настройке убийства, но для этого вам необходимо полностью понять самые важные навыки для поддержки.

    Позиционирование, возможно, самый важный навык в Dota. Это важно для всех ролей, но в качестве поддержки ваши ошибки позиционирования будут стоить вам дороже, и как таковая, это первое, на чем должны сконцентрироваться все игроки поддержки.

    В широком смысле позиционирование - это способность находить место в бою, где вы можете оказать максимальное влияние, оставаясь в живых до тех пор, пока вы полезны.В то время как танкистые ядра и некоторые керри должны обычно занимать агрессивную позицию на переднем крае, абсолютное большинство опор должно быть на задней линии, используя свои заклинания из диапазона, отступая, когда они перезаряжаются, а затем возвращаясь ко второй волне способностей.

    Самая большая распространенная ошибка, которую делают игроки поддержки, заключается в том, что они пытаются автоматически атаковать цель команды после использования своих заклинаний после стадии приземления. Этот подход имеет смысл в первые десять минут игры, но если не считать, что у большинства опор урон правой кнопкой мыши незначителен.Единственное большое исключение из правила - когда ваша команда собирает неуловимого героя, и вам нужен весь урон, который вы можете получить во время окна отключения.

    Поддержка правой кнопкой мыши на танкистой цели обычно не имеет значения, но обычно вынуждает вас покинуть позицию и позволяет противнику относительно легко найти и убить вас. В большинстве случаев предпочтительнее отступить в более безопасное место, дождаться перезарядки и затем вернуться в бой с большим количеством отключений или утилит.

    Умение использовать заклинания в Dota - это навык, на освоение которого уходят месяцы.Обучение не использовать их занимает годы. Навыки в Dota, по сравнению с некоторыми другими играми, обычно оказывают гораздо большее влияние, но при более длительном перезарядке и изучении того, как их использовать, определенно сделает вас лучшим игроком. Вы не можете просто нажать все кнопки подряд и назвать это днем.

    Это особенно верно для героев поддержки: они в основном участвуют в боях, используя свое заклинание, и исход боя во многом зависит от того, насколько хорошо они получат своих инвалидов или насколько хорошо они обеспечат свою полезность.

    Никогда не набрасывайтесь на преимущество, как только оно появляется. Подождите, пока он не достигнет максимального эффекта. Это означает, что вы не должны использовать отключение на уже отключенных целях, зная, каким героям назначать приоритеты с помощью заклинаний урона, и накладывая свои ультимативные ультимативы на приоритетные цели.

    Знание того, как долго ваш танк может выжить или как быстро ваш керри справляется с целью с низким HP, может прийти только с опытом, но как только вы начнете понимать общий ход игры, начните спрашивать себя, заклинание действительно необходимо в текущем сценарии.

    Несколько лет назад в одном из наших

    .

    Dota 2 Guide & Roles Guide - Как максимально эффективно использовать свою позицию

    После того, как вы изучили основные элементы Dota 2, такие как предметы, способности героя и т. Д., Следующим шагом будет изучение того, как каждая роль должна играть, чтобы вы были эффективны в своей команде.

    Эти роли почти даны, и они похожи на то, что вы видите в других командных видах спорта. Например, вы не играете в качестве вратаря в футболе (футбол), а затем покидаете свой пост каждый раз, когда появляется возможность для нападения.В противном случае ваши товарищи по команде будут считать, что вы просто троллите их или не понимаете, как работает игра.

    Каждая позиция имеет свой собственный набор требований , в том смысле, что от вас ждут определенные вещи во время игры и особые качества, которыми вы должны обладать, чтобы успешно выполнять свою роль. В этом руководстве будут представлены как действия, связанные с игрой на каждой позиции, так и качества, которые вы должны развивать, чтобы преуспеть в ней. В результате прочтения этого вы должны ожидать гораздо лучшего понимания того, что вы должны делать в каждой конкретной роли.И чем ниже текущее значение MMR, тем выше будут результаты, которые вы получите сразу после получения знаний, которые я собираюсь вам дать. Игроки, у которых MMR значительно выше, чем у вас, также значительно лучше понимают игру. И это включает в себя принципы и идеи, представленные в этом руководстве.

    Оглавление

    Carry (или Hard Carry)

    Я выбираю .. Carry!

    Описание позиции

    Позиция Carry хорошо подходит для людей, которые хорошо разбираются в эффективности фермы, выборе предметов, времени, скачках мощности, матчах героев и командных боях.Это , очень трудная роль , и она представляет собой обоюдоострый меч: преуспевай в этом, и твои шансы на победу намного выше, проваливайся в нем, и ты почти гарантированно обрежешь всю свою команду.

    Игроки Dota 2, как правило, ненавидят свою Carry, потому что часто он не очень хорошо выполняет свою работу, но настаивает на том, чтобы сыграть эту роль в начале игры. Так что имейте в виду, что если вы выберете роль Carry, люди будут ожидать, что вы примете много хороших решений и действительно доведите их до победы.

    Требуемые качества

    Для хорошей игры с позиции Carry необходимо иметь как минимум следующие качества:

    • Хорошие коммуникативные навыки: это важно, потому что вам постоянно нужно координировать свои действия с вашей командой и сообщать им, что им нужно сделать, чтобы подготовить вас к успеху. Это верно не только в начале игры, когда вы, как правило, беспомощны и полностью зависите от своих опор, чтобы дать вам легкий ход для фарма, но и на протяжении всего матча.
    • Терпение: последнее, что вы хотите сделать в качестве керри, это сражаться без нужды или идти вперед во всех битвах без каких-либо настроек со стороны ваших инициаторов. Предполагается, что вы являетесь главным фермером и дилером урона в своей команде, поэтому любая из этих ошибок часто приводит к поражению. В первом случае, потому что вы вернетесь на ферму. И во втором случае, потому что вы станете центром способностей героев вражеской команды и умрете в начале каждого боя.

    Обязанности

    Как команда, ваша команда ожидает, что вы будете фармить крипов, когда вам не нужно будет сражаться вместе с ними, чтобы достичь или защитить цель, такую ​​как Башня, ряд казарм, Рошан и так далее. Вы - главная инвестиция в линейке , что означает, что вы получаете приоритет фермы и защиту в начале игры, так что вы можете стать как можно сильнее, как можно быстрее, и перехватить вражеские ядра. В свою очередь, это позволяет вам навязать свой ритм и определять, где происходят бои и вокруг каких целей.

    Если вы играете роль Несущего, вы обязаны знать , когда вам нужно сражаться и когда вам нужно фармить . И тогда вы должны абсолютно точно знать, как правильно и вкладывать свое золото в нужные предметы. Любая ошибка, которую вы совершите, станет для вашей команды большим недостатком.

    Что взять с собой, чтобы выбрать

    Общие герои

    Среди наиболее распространенных героев, играемых в роли Керри в эти дни, - Призрак, Призрачный убийца, Сларк, Гирокоптер и Джаггернаут.Конечно, есть много других, и то, что вы выбираете, часто зависит от личного стиля. Тем не менее, имейте в виду, что некоторые герои очень слабы против других и что , основанный на мета игры, некоторые находятся в невыгодном положении с самого начала, независимо от матчей.

    Главное, что нужно помнить, это то, что естественно сильный герой будет намного сильнее в правильных руках. Так что играть одного, двух или даже трех героев снова и снова, пока вы не овладеете ими, гораздо мудрее , чем играть 20 героев на плохом уровне.

    Slark

    Лучшие игроки для изучения

    Одними из лучших игроков Carry в игре являются Arteezy, Nicha, Miracle, ana, RAMZES666 и Ace.

    Arteezy

    Mid (Ganker или Semi-Carry)

    Role of Mider

    Описание позиции

    Средняя позиция - самая интенсивная роль в игре с точки зрения механики. Особенно в фазе приземления, когда вам нужно заблокировать первую волну крипов, а затем приблизиться к битве в средней полосе с превосходным пониманием того, что вам нужно сделать, чтобы получить как можно больше последних ударов и отказов, преследуйте своих противник или, по крайней мере, не преследовать из переулка.Не говоря уже о ганках, которые часто встречаются на вашем пути и требуют от вас постоянно следить за миникартой.

    Будучи Серединой команды, вы должны выиграть свою линию (другими словами, на 7-10-й минуте выиграть больше, чем у вашего оппонента) , а затем помочь своей команде сыграть, убить Вражеские герои и взятие целей по карте. Вы не должны делать это больше, чем позволяет ваш герой, но в большинстве случаев вы не должны предполагать, что вы - керри.Ваша команда должна быть активной, выдвигать дорожки и участвовать в действии как можно чаще. В противном случае другая команда будет постоянно давить на вас и ваши башни. В Dota 2, чтобы у одного игрока было пространство, на котором он мог фармить, другие должны создать это пространство и держать вражескую команду занятой .

    Требуемые качества

    Это механически интенсивная роль, так как каждый последний удар, отрицание или акт агрессии против вражеского героя в средней полосе создает постоянную необходимость принимать решения в мгновение ока.Итак, одна вещь, которая вам, безусловно, нужна как игроку среднего звена, - это здорового APM (количество действий в минуту) и отличное принятие микро-решений . Конечно, все это можно развить, и между сильными и средними игроками есть огромная разница. Это может быть незаметно для неопытного глаза, но битва за крипов в средней полосе очень техническая на этапе приземления.

    Другое ключевое качество, которое вы должны иметь, это осознанность. Однако это нелегко развить, просто потому, что ваш ум постоянно занят принятием всех этих маленьких решений, упомянутых ранее.Так что в разгар этого, следить за миникартой и выяснить, когда вас могут схватить, довольно сложно.

    Обязанности

    Обязанности, которые у вас есть в качестве среднего игрока, различны. Но они в основном вращаются вокруг выталкивания переулков, помощи вашей команде в постановке или защите целей и создании места для вашего переноса. Итак, вы фермер, работающий неполный рабочий день, и ганкер, работающий неполный рабочий день .

    Как средний игрок вашей команды, вы должны оказать давление и частично провести игру.Возможно, вам не дадут приоритет фермы номер 1 во время игры, но вы все еще ожидаете, что вы станете одним из самых фермерских героев в вашей команде. Если вы играете роль должным образом, вы часто будете главным героем в большинстве игр и, тайно, настоящим героем команды.

    Общие герои

    На средней линии можно играть с десятками разных героев. И у каждого из них есть свои уникальные сильные и слабые стороны. Если вам нужен солидный ганкер, возьмите королеву боли или теневого демона.Если вам нужен герой, которого трудно убить после первых 5–10 минут игры, возьмите «Штормового духа», «Угасающего духа» или «Рыцаря-дракона». Если вы хотите что-то очень быстрое на ферме, купите тамплиера-убийцу или пожирателя внешнего мира. Вариантов очень много, и все зависит от личных навыков, предпочтений и потребностей матча. Например, выбрать Invoker в Broodmother или Visage - не самая лучшая идея, если только вы невероятно хороши в его игре.

    Invoker

    Лучшие игроки для обучения

    Одними из лучших игроков среднего звена в игре являются Miracle, No [o] ne, SumaiL, Sumiya и Topson.

    Miracle

    Offlaner

    Role of Offlaner

    Описание позиции

    Как Оффланер, вы заброшенный игрок в начале игры и инициатор, создатель и создатель космоса в оставшейся части игры. Конечно, отказ от участия не означает, что вы не получите никакой помощи, но это означает, что ваша поддержка в большинстве случаев оставит вас на ваших собственных устройствах. И это потому, что им нужно расставить приоритеты на ферме вашей Керри, а затем на Середине.Вы приходите 3 и в иерархии, и это означает, что вы почти всегда наедине с .

    Требуемые качества

    Игра в роли Оффлайнера - это зачастую изнурительный опыт. Чтобы сделать это правильно, вам нужно иметь огромное количество терпения и умственной силы духа. И это потому, что роль будет ощущаться как пытка в течение первых 3-5 минут игры. Вы отстанете и почувствуете, что становитесь бесполезными. Иногда вас будут убивать неоднократно и вытеснять из переулка.Все это может заставить людей впасть в отчаяние, чувство беспомощности и так далее.

    То, что вам нужно сделать как Оффланер , - это найти способы получить как можно больше из своей линии, не будучи убитым. Если вы можете получить хотя бы несколько уровней и несколько последних попаданий здесь и там, вы в значительной степени выполнили свою работу, пока вражеские поддержки заняты. Вы должны вызвать достаточно хаоса , чтобы поддержка Позиции 4 и Позиции 5 другой команды оставалась с их Керри и не позволяла вам испортить его раннюю игру.В свою очередь, это делает ваш Mid и Carry более легкими и более предсказуемыми. Но если вы броситесь в джунгли и покинете свою полосу сразу же после того, как столкнетесь с испытаниями, эти две поддержки дадут свой опыт переноса в одиночку на дорожке и начнут бродить по карте, оказывая давление на остальные 2 ядра.

    Обязанности

    Оффлайн: что это и как играть на этой позиции

    В ранней игре ваша главная обязанность - получать уровни и раздражать.Подумайте о Призрачном Охотнике или Бристлбеке, который всегда находится у лица противника, мешая его способности фармить, занимая свои опоры и освобождая место для двух других дорожек, чтобы они могли быть выиграны.

    Позже, , вы захотите фармить, когда сможете и что сможете, использовать свое золото для покупки предметов устойчивости (таких как Багровый Страж, Труба проницательности, Приношение Владмира, Сапоги маны, Наголенники стража и т. Д.) И Предметы инициации (Blink Dagger и Force Staff) для вашей команды, и играют роль инициатора во время боев. Вы также должны быть танком команды в большинстве случаев, в том смысле, что вы должны активно стремиться вынудить вражеский состав выгрузить свои способности по управлению толпой и большую часть их урона на вас. Последнее, что вы хотите сделать, - остаться, играть как трус и позволить вашим Carry, Mid или опорам поглотить урон. Если вы сделаете это, вы потеряете ключевых членов своего состава в начале каждого командного боя, а затем не сможете выиграть его, потому что больше некому наносить урон, оглушать, замедлять и так далее.

    Как Оффланер, вы должны думать о себе как о настоящем герое команды и быть готовым умереть за дело, когда начнутся драки. Гораздо лучше, если тебя убьют, чем потерять Carry или Mid. Им нужно выживать как можно чаще и становиться сильнее с каждым сражением. Конечно, это не означает, что вы должны прыгнуть прямо в любую ситуацию. Это просто означает, что вы должны играть с большей смелостью, чем остальная часть вашего состава.

    Обыкновенные герои

    Наиболее распространенные герои, играемые в Оффлэйне (также известный как Hard Lane), это те, кто очень прочный или мобильный с самого начала игры .Вас обычно просят сражаться в ситуации 1 на 2 или даже 1 на 3, поэтому вам лучше выбрать что-то, что может сравниться с несколькими героями, пережить их преследование и при этом получить достаточный опыт и фарм, чтобы стать сильнее по ходу игры. Примерами героев, которые идеально подходят для этой роли, являются Tidehunter, Timbersaw, Командир легиона, Dark Seer, Underlord, Faceless Void, Weaver (иногда), Lone Druid, Phoenix и Bristleback. Что бы вы ни выбрали, будьте готовы остаться в одиночестве на протяжении большей части фазы приземления.Хороший Оффлайнер - тот, который самодостаточен.

    Tidehunter

    Лучшие игроки, у которых нужно учиться

    Среди лучших игроков, которых нужно учиться играть в оффлайн-игре, - UNiVeRsE, AdmiralBulldog, MinD_ContRoL и iceiceice.

    MinD_ContRoL

    Поддержка позиции 4 (Roamer)

    Некоторые факты о роуминге

    Описание позиции

    В начале игры поддержка позиции 4, также известная как Ganker или Roamer, имеет очень простую, но часто довольно сложная миссия: , чтобы предвидеть , где вражеская команда окажет давление, и , подготовить с контр-инициацией или, чтобы выявить слабые места и помочь создать убийства в этих точках.Очень часто, Roamer будет чувствовать свое присутствие в средней полосе и на безопасной полосе (своей собственной) и попадать туда как можно чаще, когда вражеская команда не ожидает.

    Требуемые качества

    Важнейшее качество для этой роли - терпение. В сочетании с отличной осведомленностью о карте и способностью читать то, что пытаются сделать ваши противники, вы можете выяснить, где будет сила его фигур (героев) и где вам нужно быть, чтобы убедиться, что ваши дорожки могут противостоять давлению или, что еще лучше, вражеские дорожки рушатся под вашей.

    Обязанности

    То, что вам нужно сделать, аналогично тому, что нужно сделать Offlaner: освободить место для ваших ядер. Но то, как вы это делаете, должно приводить к убийствам или другим преимуществам. В худшем случае вы должны быть рядом со своими Мид и Керри, когда их самих схватят, и вы сможете защитить их.

    Другая вещь, которую вы должны сделать, известна как управление рунами . Каждый раз, когда появляется руна силы, вы должны быть там и, по крайней мере, проверить, что это такое.Даже если вы не можете забрать его себе или обезопасить для своего Мида, зная, что это руна невидимости или руна двойного урона, часто можно предотвратить потерю одного или нескольких членов команды. В то же время, он может позволить вам убить, если вы его заберете.

    Служба поддержки позиции 4 покупает некоторые вспомогательные предметы для команд, например, подопечные наблюдателей и стражи, но только тогда, когда этого требует поддержка позиции 5 и остальная часть команды. Из этой роли вы должны стремиться стать полуядерным по ходу игры, а расставить приоритеты в своей способности успешно перемещаться в ущерб расходам необходимого золота на расходные материалы.

    Общие герои

    Некоторые из наиболее распространенных героев, играемых в качестве поддержки положения 4, следующие: Дух Земли, Землекрушитель, Старший Титан, Бэйн, Падж, Бессмертный и Ветряной рейнджер. Конечно, есть много других, так что это полностью зависит от вас.

    Earth Spirit

    Лучшие игроки, у которых можно учиться

    Некоторые из лучших игроков, которым можно научиться, когда дело доходит до этой роли, это GH из Team Liquid, RodjER из Virtus.pro и YapzOr из Team Secret.

    RodjER

    Поддержка позиции 5 (няня)

    Роль поддержки

    Описание позиции

    Несмотря на то, что роль 5 оказывается наименее действенной, поддержка позиции 5 так же важна, как и остальные, и в На высшем уровне Dota 2 капитаны команд всегда играют эту роль.Причина проста: поскольку она менее интенсивна с точки зрения механики, она позволяет вам глубже взглянуть на игру и понять общую картину: , что нужно сделать, чтобы добиться успеха? Капитаны всегда думают о макроэлементах или общей стратегии. Именно они делают большую часть общения в команде и направляют людей на этом пути. Без этого руководства, вместо того, чтобы иметь сплоченный и синхронизированный состав, у вас есть 5 игроков, делающих совершенно случайные вещи на карте.И результаты часто бывают катастрофическими.

    Требуемые качества

    Качества, которые вам необходимы, чтобы играть эту роль довольно сложны и сложны в развитии: самоотверженность, способность общаться с вашей командой и заставлять их слушать вас, способность читать игру и вырабатывать стратегию для достижения успеха возможность вызывать выстрелы в ключевых ситуациях и тд. Все это черты хорошей поддержки позиции 5 и хорошего капитана.

    Обязанности

    Изначально перед вами будет поставлена ​​задача купить большинство палат и расходных материалов в целом.И ваша главная задача в течение первых 5-10 минут игры - присматривать за керри, тянуть крипов и следить за тем, чтобы на вашей безопасной полосе все шло хорошо. Дайте своему переносчику как можно больше сольного опыта , но не уходите слишком далеко. Потому что вы никогда не знаете, когда вам понадобится.

    Общие герои

    Примерами героев, играемых в этой роли, являются Dazzle, Witch Doctor, Shadow Shaman, Rubick и другие.

    Witch Doctor

    Лучшие игроки, которые учатся у

    Лучшие игроки, которым нужно учиться, когда дело доходит до этой роли, это капитаны лучших команд в мире: Puppey из Team Secret, Fly от Evil Geniuses, ppd из Ninjas в пижаме, соло из виртуса.Pro, KuroKy из Team Liquid и так далее.

    Puppey

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Dota 2 - командная игра, а также ролевая игра. Понимание вашей роли в вашей команде и доведение ее до совершенства неизбежно приведет к улучшению результатов и намного лучшему коэффициенту выигрыша. Если вы хотите стать лучшим игроком в Dota 2, не пытайтесь освоить все сразу. Сыграйте одну или две роли, которые каким-либо образом связаны друг с другом (например, поддержка Mid и Carry или поддержка позиции 4 и позиции 5).И в этих ролях играйте 3-5 героями, пока не освоите их. Если вы хотите увеличить свою MMR, это самый верный путь к успеху.

    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:

    Лучшие герои DOTA 2 для начинающих

    GOSU.AI благодарен Раду Мурешану за эту статью!
    14 марта 2019 г.

    Рекомендовано к прочтению GOSU.AI: Dota 2 Руководство по выигрышу в автоматических шахматах

    ,

    советов для жесткой поддержки :: Dota 2 General Discussions

    Shadow Shaman, боевой менеджер!

    Почему?

    Потому что, достигнув уровня 6, вы переходите от простой опоры к опоре-толкателю. Это позволит вам увидеть больше действий.

    Его способности:

    Ether Shock : На уровне 4 он поражает до 7 врагов по 320 каждого (до уменьшения).

    Используйте его, чтобы преследовать, фармить линии в середине и конце игры и добивать врагов, убегающих от ваших керри.

    Hex : Мне нужно это объяснять? Ну вот что в этом хорошего.Вы можете Hex заряжать Spirit Breaker . Да, ты можешь! Итак, как только он собирается ударить, Hex его, ульт рядом с ним и Shackles . Если он все еще жив после окончания действия Shackles , используйте Ether shock , чтобы прикончить его. Та же стратегия против Faceless Void , если он Time идет на вас .

    Этот трюк работает с большинством врагов, которые попытаются напасть на вас, чтобы убить. Тем не менее, те, кто может мигать / прыгать и сразу же оглушать / отключать, наверняка вас поймают.Кроме того, гексагон может использоваться для отключения поддерживающих врагов (без магического иммунитета). Так что используйте это хорошо!

    Оковы : Полностью отключает вражеских юнитов (могут быть крипами, если щелкнуть неправильно) на срок до 5 секунд! По сути, это предложение убить на серебряном блюде ваших керри!

    Имейте в виду, что это управляемая способность, так что если вы отключены, оглушены, перемещены, убиты, все кончено.

    Также обратите внимание, что Slark может использовать свой ульт, чтобы выйти из него. Так что будьте осторожны.

    Mass Serpent Ward : Обычно 10 змеиных вардов, которые наносят 70 урона каждый на 3 уровне и 125 с AGh. Эти числа не включают в себя уменьшение урона, но все же 10 x 125 обычно заставляет врагов убегать, а башня легко падает.

    Так как они не переданы, вы можете просто бросить их и уйти или, если вы снова убиты, вы выбираете их и щелкаете по выбранной вами цели в пределах их диапазона. Это позволяет вам достроить башни и казармы, не рискуя своей жизнью, и получить убийства после того, как вас убили.

    Обратите внимание, что они имеют иммунитет к заклинаниям, но они дают деньги врагу, если тот убивает их.

    Если вы играете Q, W, E, R вместо того, чтобы щелкать каждую способность, играть в SS не будет сложно, когда вы получите базовые комбинации (объяснено выше). Вы также будете тем, кто будет управлять командными боями, так как вы можете Hex на одного врага, используя Shackles на другом для убийства и имея ваши варды, удерживающие 3 других подальше от вас.

    Но это только мое мнение о нем...

    .

    Смотрите также