Сокращение количества репортов до двух в неделю не дает вам спать по ночам? Раки атакуют паблик и их никак не наказать? - Разработчики из Valve расскажут о своей инновационной системе бана коммуникаций, а также о ее дальнейшей судьбе.
Заметка от морфа: это не дословный перевод, я просто донесу суть написанного, вырезав «воду».
Мы в корпорации Valve всегда хотели, чтобы как можно больше людей играли в Доту 2 и наслаждались процессом. Для этого были введены поощрения для тех, кто подавал пример хорошего поведения и наказания для тех, из-за кого тиммейты попросту теряли желание продолжать игру.
Сегодня в Доту играют как олдскульные ребята времен WC3, так и новички, поэтому мы собрали подробную статистику. Первое, на что мы обратили внимание, это причины ухода людей из игры навсегда.
Оказалось, что результаты поединков практически никак не влияют на решение об удалении Доты 2. Даже проиграв 10 матчей к ряду, люди не сдавались. Однако был один фактор, который крайне выделялся на фоне других – оскорбительное внутриигровое общение. После игр, где человека поливают грязью тиммейты, он часто отказывался от Доты навсегда.
Для нас стала очевидной необходимость ограничить оскорбительное общение во время матча. Но сложность состояла в том, где провести черту. Ведь мы не хотели ущемлять чьи-то права и ограничивать свободу слова.
После долгих дискуссий было принято решение в пользу того, что дотеры должны наслаждаться игрой, а значит некоторым людям мы все же станем ограничивать общение. Наша логика проста – единственной причиной покинуть Доту должно быть то, что игра не подходит по вкусу, а не то, что тебя унизили в чате. Именно так и появилась текущая система бана голосовых коммуникаций.
Мало кто знает, что:
- Несколько репортов от стака из одной игры никак не влияет на скорость и продолжительность бана.
- Если вы находитесь в бане коммуникаций, то новые баны никак не учитываются и не суммируются с текущим.
- Мы знаем о фальшивых репортах и их эффекте, а также следим за подобными мошенниками. К особо злостным товарищам применяются контр-меры.
Признаем, что система пока не идеальна, но мы постоянно обновляем алгоритм выдачи наказаний.
Нас очень часто спрашивают, а зачем собственно нужен бан коммуникаций, если любого можно просто отключить (замутить) во время матча. Даже не учитывая людей, которые не знают или не умеют пользоваться мутом, ответ заключается в том, что без наказания люди продолжают непристойное общение в других играх.
Исследования показали, что многие дотеры меняют свое поведение после отбытия наказания. Получается, что обычного мута недостаточно, ведь оскорбляющий всех игрок его даже не заметит.
После введения системы бана голосовых коммуникаций:
- Оскорбительное общение сократилось на 35%;
- Менее 1% активных игроков (которые запускали доту в этом месяце) находятся в бане;
- 60% людей меняют стиль общения после получения бана;
- Количество репортов сократилось на 30%, даже с учетом понижения еженедельного порога на репорты.
Сообщаем, что сейчас мы довольны системой наказаний за грубое общение, но при этом продолжим ее совершенствовать.
Источник: blog.dota2.com
Отчеты - это знаки отрицательной обратной связи, которую игроки могут дать друг другу. Их можно отдать в конце матча игрокам с любой стороны. Отчеты о вас можно увидеть здесь.
Игроки, о которых сообщают повторно, могут быть заблокированы на общение или помещены в очередь с низким приоритетом.
Игроки могут отправлять до 5 отчетов в неделю. Игроки с более высокими показателями поведения могут выдавать больше отчетов. Если игрок наказан из-за отчетов, то игроки, которые сообщили о нем, будут уведомлены и могут выдать дополнительный отчет.
Нарушение связи | Они использовали канал связи (текст или голос). | |
Умышленное злоупотребление способностями | Они намеренно использовали способности во вред своей команде. | |
Преднамеренное кормление | Они умышленно умирали несколько раз, чтобы нанести вред своей команде. |
Как я могу на кого-то пожаловаться?
По окончании матча откроется страница со всеми 10 игроками игры. Наведите указатель мыши на нарушившего игрока и нажмите красную кнопку отчета выше, после чего откроется страница отчета. Во всплывающем окне отчета вы можете выбрать следующие параметры:
Примечание: кнопка отчета исчезнет через некоторое время после завершения матча или если вы выйдете из игры преждевременно.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2178896568
Выбрав правильный вариант, нажмите Отправить . Если заявленный игрок является повторным нарушителем, он получит штраф в отношении своей учетной записи. Вы получите уведомление, если игрок, на которого вы пожаловались, получил штраф.
Примечания :
• Система отчетов автоматизирована и автоматически назначает наказания при достижении определенной квоты входящих отчетов на счете.
• Каждый игрок Dota 2 может выпускать 3 отчета в неделю. Игроки с высоким показателем поведения (+ -10 000 баллов) могут использовать как минимум 5 отчетов в неделю.
• Ваши успешные отчеты будут возвращены вам для повторного использования (если игрок, о котором вы сообщили, будет наказан).
• Если группа от 2 до 5 игроков сообщит о вас, это будет засчитано как 1 сообщение о вашем наказании. Это сделано для предотвращения злоупотреблений.
• Вы не можете пожаловаться на других игроков в матче с низким приоритетом (LP).
Как не сообщать
Система отчетов постоянно развивается и корректируется.Эта ветка служит самым большим количеством информации в одном месте, и мы постараемся обновить ее, как только появится какая-либо новая информация.
А пока вот несколько полезных ссылок, по которым вы можете найти дополнительную информацию:
https://dota2.gamepedia.com/Conduct_Summary
https://dota2.gamepedia.com/Matchmaking#Behavior_Score_and_Account_Flags
https: // dota2.gamepedia.com/Ban
https://blog.dota2.com/
Спасибо за чтение. Если у вас есть еще вопросы о том, как сообщать о нарушителях, задавайте их на этом форуме, и сообщество будет более чем радо вам помочь!
.Простое руководство, как сообщать другим игрокам и важные вещи, которые вам нужно знать о системе отчетов Dota 2 !
Несомненно, это так. Сообщение о других игроках - это очень часто используемая функция в Dota 2 по множеству причин. Он отделяет профессиональных / хороших игроков от непрофессиональных и аморальных на ограниченное время.
Специально для новых игроков и новичков в Dota 2 обычные игры и калибровочные игры могут быть испорчены другими игроками и бросить негативный свет на сообщество Dota 2.
Если вы играете в Dota 2, то, возможно, вы сталкивались с различными игровыми ситуациями, такими как усиление учетных записей, покупка учетных записей Dota 2, плачущие дети, метатели игр, спамеры способностей и оскорбления людей. Также определенные группы игроков часто отказываются от английского языка в Dota 2.
Такие люди портят всю игру, и вам приходится терять серию побед и MMR (если это рейтинговый матч).Чтобы избежать игры с этими преступниками в будущем, Valve разработала систему отчетов Dota 2 :. Благодаря строгому наказанию система отчетов позволяет играть в хорошие игры . Уровень выхода из ярости в моих играх довольно низкий (я игрок Ancient 7). В наши дни очень редко игрок выходит из игры или отключается из-за своего пинга , и все мы знаем почему: потому что игры с наказанием, также называемые играми с низким приоритетом, являются наиболее токсичным опытом, который может испытать игрок Dota 2: преступники, жестокие обращения с детьми, наркоманов и тебя, нормального парня, бросают на арену! Это не может закончиться хорошо.😀 😀 😀
Каждому игроку Dota 2 разрешено делать 3 отчета в неделю . Таким образом, Valve гарантирует, что отчеты будут использоваться только при серьезных нарушениях.
Система отчетов имеет три постоянных и один временный вариант. Все варианты:
Дополнительный совет: вы можете выбрать все три варианта одновременно или четыре, если вы являетесь владельцем боевого пропуска.
Система отчетов в Dota 2 автоматизирована: когда суммируются несколько отчетов для одного игрока, это может его наказать. Но тогда также интенсивность одного отчета может иметь значение!
Пример хорошего текста отчета:
«Игрок XYZ был настолько раздражающим, что он / она оскорблял меня все время и спамил много заклинаний, чтобы меня раздражать. Вы также можете подтвердить это, проверьте в 23:01 игры, и вы увидите проблему. Пожалуйста, накажите этого игрока. Спасибо."
Избыточные и достоверные отчеты могут привести к множеству наказаний .Это единственный способ, установленный Valve для создания подходящей среды для базы игроков и сообщества Dota 2!
Уровни наказания в Dota 2:
Информация: чрезмерные отчеты также снижают оценку поведения игрока, подробнее об этом счете ниже.
Иногда бывает так сложно оставить низкий приоритет, потому что почти никто не прикладывает много усилий для этих матчей.Это приводит к еще большему разочарованию игроков, и вы часто можете увидеть выбывших и ребят из афк в матчах с низким приоритетом ...
Вот почему низкий приоритет очень ненавидят и почему сообщество так много на него жалуется . Как только вы попали в игру, выйти из нее чрезвычайно сложно и унизительно…
Примечание: если вы плохо себя вели с низким приоритетом и попытаетесь снова разозлить других игроков, то ваши наказания станут более суровыми.
В Dota 2 есть опция сводки поведения, в которой отображаются все отказы, отчеты и похвалы, полученные вами за последние 25 игр.